Closed TopicStart new topicStart Poll

Страницы: (29) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 
corwinnt
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 1224
  • Статус: Аиу ту ира хасхе, Аэлита?
  • Member OfflineМужчинаЖенат
QUOTE (Мерлин @ 17.12.2009 - время: 02:51)
Вот ты задвинул как мощно! "Шаровая, 3Д, квикрелизом
Абъясняю. Квикрелиз (сменную площадку) хочу потому, что камеру прикручивать-откручивать в походных условиях - никаких нервов не хватает. А шарик не хочу из-за любви к панорамам. Да, большинство моих панорам снято вообще с рук. Да, 3D-голова не заменяет настоящую панорамную. Но это всё равно лучше шарика - управлять положением камеры с помощью ручек удобнее, чем крутить её за тушку.

QUOTE (Мерлин @ 17.12.2009 - время: 02:51)
Честно говоря, под мои прежние нужды до сих полр подходил штатив Рекам за 400рЭ. Из соседнего Ашана.  00047.gif
Рекам, пардон, - это чьё? Что-то я на Украине их не особо наблюдаю. В основном из штативов Arsenal, Velbon, Manfrotto и SLIK. Это не чисто российский псевдобренд типа наших UFO и ERGO?

Нет, кроме вышеупомянутых "взрослых" штативов есть куча пластиковых китайских "паучьих ножек", но чем их покупать, я лучше своей старой советской дюралевой треногой попользуюсь... У неё только два недостатка - отсутствие квикрелиза и старая резьба под камеру - через переходник ставлю.
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
На одном заводе со SLIK штампуют ещё и Unomat'ы дешёвые, кажется. Можно посмотреть среди них похожую модель - если у нас в Беларуси их навалом, то и на Украине наверняка есть. У меня сейчас из дешёвых есть легковесный ERNO из Германии - тоже непонятно что, но не заедает, и я доволен.
vova-78
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 541
  • Статус: Статус:
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (corwinnt @ 17.12.2009 - время: 10:36)
Рекам, пардон, - это чьё?.....

я лучше своей старой советской дюралевой треногой попользуюсь...

РЕКАМ - вроде как числится Канадской, но.... хрен его знает.

А у меня штатив люминевый, еще ФРГшный, linhof - овский, стари-и-и-инный.... Пока хватает. Проще говоря - тренока с болтиком :)))
corwinnt
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 1224
  • Статус: Аиу ту ира хасхе, Аэлита?
  • Member OfflineМужчинаЖенат
QUOTE (vox_nihili @ 17.12.2009 - время: 11:12)
На одном заводе со SLIK штампуют ещё и Unomat'ы дешёвые, кажется.
Спасибо за наводку! Нужно бы вживую пробежаться по фотолавкам и радиобазару, может чего и подвернётся. Просто ориентировался по прайзам в и-нете, а фотомаг и ABCфото больше по "крутым брэндам" специализируются. Да и Unomat ассоциируется у меня больше со вспышками, поэтому даже не вспомнил о них... Правда пробежаться сейчас проблематично - у нас зима началась - пробки из-за снега по всему городу. Каждый год этот цирк - как снег, так стихийное бедствие, никто не ждал и чистить нечем и некому.

QUOTE (vova-78 @ 17.12.2009 - время: 11:31)
Пока хватает. Проще говоря - тренока с болтиком :)))
Такой зверь есть. Головка 2D с удобной ручкой. Даже чехол к нему с карабинами для пристёгивания к рюкзаку жена сшила (потому как трёхсекционный - сложенный в рюкзак не лезет), но именно "болтик" сильно раздражает в плане оперативности. А подходящих площадок отдельно я видел. Тем более, что стоить они будут, как полштатива. Да и на пластиковых гайках, фиксирующих ноги, боюсь, скоро совсем резьба сотрётся.
corwinnt
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 1224
  • Статус: Аиу ту ира хасхе, Аэлита?
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Вдогонку. Пользовался ли кто штативами с зависимой подвеской ног (с "растяжками"):
Обсуждение фототехники
Я такие модели отбрасывал, как заведомо неудобные на природе, смотрел только на независимую подвеску:
Обсуждение фототехники
А теперь подумал, может это глупые стереотипы и не так страшен чёрт... Ы?

ЗЫЖ Виртуально пробежался по фотолавкам Беларуси - совсем другой ассортимент, должен сказать. Штативов ERA и Yukon я у нас вообще не видел. А Arsenal наоборот, отсутствует, а у нас - на каждом углу...
LuiSifer
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 693
  • Статус: Зловещий смысл бытия Родился,жил И нет тебя.
  • Member OfflineМужчинаЖенат
QUOTE
Рекам, пардон, - это чьё?

QUOTE
Вдогонку. Пользовался ли кто штативами с зависимой подвеской ног (с "растяжками"):

Рекам,маде ин Канада
У меня такой:
RT-M42


Масса: 1220 г.
Максимальная высота: 1525 мм.
Минимальная высота: 585 мм.
Высота в сложенном состоянии: 610 мм.
Максимальная нагрузка: 3000 г.
Количество секций: 3
Mногогранное сечение “ноги” + диаметр: 20x16.3 мм.
Обсуждение фототехники

Это сообщение отредактировал LuiSaifer - 09-09-2010 - 04:30
corwinnt
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 1224
  • Статус: Аиу ту ира хасхе, Аэлита?
  • Member OfflineМужчинаЖенат
QUOTE (LuiSaifer @ 18.12.2009 - время: 02:56)
Высота в сложенном состоянии: 610 мм.

Длинноват... Кстати, у него ведь тоже "растяжечная" конструкция. Насколько удобно с ним не на асфальте, а где-нибудь на склоне холма или на скале? При независимой подвеске "ног" я одну "ногу" просто поставлю под другим углом и выйду на вертикаль, а тут ведь придётся длину одной "ноги" укорачивать, так?

Кстати, увидел у нас в продаже Velbon Ultra LUXi-M. Немного низковат, конечно (138.5см), но Ultra LUXi-L (который выше) менее устойчив. Зато сложенный - всего 34.5см, то есть в любой рюкзак влезет. Очень понравилась конструкция головки (претензия на панорамность и то, что она сменная). По отзывам вроде неплох в качестве походного варианта и на удивление не хлипкий при пятисекционных "ногах"...
LuiSifer
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 693
  • Статус: Зловещий смысл бытия Родился,жил И нет тебя.
  • Member OfflineМужчинаЖенат
QUOTE (corwinnt @ 19.12.2009 - время: 02:11)
QUOTE (LuiSaifer @ 18.12.2009 - время: 02:56)
Высота в сложенном состоянии: 610 мм.

Длинноват... Кстати, у него ведь тоже "растяжечная" конструкция. Насколько удобно с ним не на асфальте, а где-нибудь на склоне холма или на скале? При независимой подвеске "ног" я одну "ногу" просто поставлю под другим углом и выйду на вертикаль, а тут ведь придётся длину одной "ноги" укорачивать, так?


Да в рюкзак не положишь,но он продавался с чехлом,так что на короткие расстояния носить можно,на плечо закинул и вперёд, в горы конечно с таким ползать неудобняк,а так он у меня в машине катается.И ногу приходится на неровностях укорачивать, а то и две,но это не напрягает,меня по крайней мере.
arisona
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Спонсор форума
  • Репутация: 975
  • Статус: Всё что ни делается, делается к лучшему
  • Member OfflineМужчинаВлюблен
У меня тоже с т.н. растяжкой, пока вроде из-за этого не мучился, хотя и сравнивать то не с чем...Недавно прикупил на ебее фикс-телевик( 400/5,6), так вплотную занялся штативом.. Проблема появилась в другой области, хоть и снимаю с задержкой и предподъёмом зеркала, всё равно периодически появляется шевелёнка, она передаётся... от вибрации земли. Отсюда и вопрос, как с этим борются( и борются ли вообще) штативы разных брендов? Или может самому надо что то помудрить?
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
Кстати вот не знаю, как покупать штатив недорогой в интернете... Я в немецком магазине пока не разложил и сложил три штуки одинаковых, чтобы выбрать тот, у которого телескопы не заедают но и потом не болтаются в разложенном состоянии, купить не решился... Ну, может, какая-нибудь Manfrotto и следит за качеством так, что можно брать не глядя, а вот ширпотреб - стрёмно...
Простите, что с другой темой пытаюсь встрять, не про штативы... Скажите пожалуйста, есть ли смысл при покупке зум-объектива стремиться к постоянной светосиле, или же это не играет большой роли? Например, если есть два похожих зума, но у одного f/2.8-4.5, а у другого просто f/2.8 во всём диапазоне, это не сильно влияет на практике на глубину резкости и так далее? На f/4.5 на длинном конце получить размытый фон в портрете по-прежнему ничто не помешает?
Заранее спасибо за ответы.

corwinnt
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 1224
  • Статус: Аиу ту ира хасхе, Аэлита?
  • Member OfflineМужчинаЖенат
QUOTE (arisona @ 19.12.2009 - время: 10:09)
хоть и снимаю с задержкой и предподъёмом зеркала, всё равно периодически появляется шевелёнка, она передаётся... от вибрации земли.
Даже не знаю, в сейсмически активных зонах со штатива не снимал. Да и способов борьбы в голову не приходит, кроме системы жидкостных демпферов, общим весом в пару пудов...

QUOTE (vox_nihili @ 20.12.2009 - время: 00:09)
Кстати вот не знаю, как покупать штатив недорогой в интернете...
Я лично покупать в интернете и не собираюсь. Во-первых и абцфото и фотомаг, на прайзы которых я часто ссылаюсь, для меня - реальные магазины в нескольких минутах от работы, так что покупать я всё равно пойду к ним "ножками". Во-вторых, даже если в интернете дешевле, то разницу в цене съест доставка. Ну и в-третьих, действительно покупать кота в мешке нет никакого желания. Явный брак, конечно заменят, но люфты лучше проверять до того, как оплатил покупку...

В общем, пока вариантов интереснее SLIK Sprint Pro 3way, Velbon Ultra LUXi-M (возможно и Velbon Ultra LUXi-L, но тут пощупать нужно на предмет хлипкости) я не вижу. Систему с растяжками всё же не хочется. Во-первых, они не бывают компактными, то есть это лишняя сумка или "довесок к рюкзаку". А при том, что уже сейчас штатное состояние - камера на пузе, за спиной рюкзак с притороченным штативом, на левом боку сумочка со второй линзой, на правом - сумка от камеры (в которой ещё и мобильник, флэшки, штопор и прочие нужные мелочи...
Обсуждение фототехники
На снимке нет сумочки с EF100-300 (она в рюкзаке) и штатива (он дома), но зато есть компенсирующий их баул знакомой и её же IXUS 00051.gif

А во-вторых, провёл эксперимент - попробовал установить штатив вертикально на неровной поверхности, регулируя только длину "ног". С пятой итерации это удалось, но повторять на природе что-то желания нет.

QUOTE (vox_nihili @ 20.12.2009 - время: 00:09)
есть ли смысл при покупке зум-объектива стремиться к постоянной светосиле, или же это не играет большой роли? Например, если есть два похожих зума, но у одного  f/2.8-4.5, а у другого просто  f/2.8 во всём диапазоне, это не сильно влияет на практике на глубину резкости и так далее? На  f/4.5 на длинном конце получить размытый фон в портрете по-прежнему ничто не помешает?
Не совсем понял вопрос. Естественно фон при 55/2.8 и на 55/4.5 будет размыт по разному. То есть, если важно именно размытие, то F/2.8 предпочтительнее, но это никак не связано с постоянной светосилой на всём диапазоне. То есть, если нужен именно портретник, то лучше вообще фикс полтинник или 85/1.8 покупать.

В общем, непонятны критерии отбора.

Как правило, зуммы с постоянной светосилой оптически получше, но за это приходится платить габаритами, диапазоном фокусных, да и деньгами тоже. Мне кажется, что универсальность тут недостижима и лучше взять две специализированных линзы, чем одну all-in-one. Тем более, что если уж снимать портрет, то зумм не нужен, можно поставить на камеру фикс, а если снимается репортаж или пейзажи, то светосила на длинном конце не так уж и важна, а важен диапазон фокусных. А за те же или меньшие деньги можно взять не 17-55/2.8, а 17-85, 15-85 или 18-135, например. Да, оптически эти ультразуммы похуже, они темнее, но универсальнее.

Ну и в любом случае нужно смотреть тесты конкретных объективов, потому что заявленные F/2.8 на краях диапазона вполне могут оказаться редкостным мылом и всё равно придётся зажимать дырку для получения нормального рисунка. Вот моя Сигма 17-70/2.8-4.5 нормально рисует на 17мм где-то с F/4. Но это ж не значит, что если бы её сделали 17-70/4.5 (с постоянной светосилой), то она стала бы лучше 00064.gif
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
QUOTE (corwinnt @ 20.12.2009 - время: 02:32)
Вот моя Сигма 17-70/2.8-4.5

Вот очень достойная вещь... Но если сравнить её с Tamron AF 17-50mm f/2.8? На чём бы лучше остановиться? Тамрон на длинном фокусе будет лучше размывать фон?
corwinnt
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 1224
  • Статус: Аиу ту ира хасхе, Аэлита?
  • Member OfflineМужчинаЖенат
QUOTE (vox_nihili @ 20.12.2009 - время: 03:23)
Вот очень достойная вещь...
Ругать свою "рабочую лошадь" не принято, но я б добавил "за свои смешные деньги". Потому как хобот, пылесос и мыло на 17/2.8. Да и 70мм далеки от идеала в плане "бритвенной резкости". Имеет привычку высовывать хобот просто под собственным весом, особенно с блендой, а "замок" есть только на 17мм. При макросъёмке за счёт хобота часто бьётся фильтром об объект съёмки при попытках зуммирования. Автофокус не так чтобы громкий и медленный, но после USM раздражает. При работе AF кольцо фокусировки вращается и без привычки часто попадает под пальцы. Очень сильно падает разрешение на широком конце по краям, так что под Никон или Пентакс уже не всё так радужно, как в случае сапопа. Фильтры дорогие...

Но альтернативы до $400 с таким диапазоном фокусных под сапоп действительно нет. Только более темные стёкла. С удовольствием сменил бы на EF-S 15-85mm f/3.5-5.6 IS USM, но $900 за него - это грабёж, учитывая средненький тест на фотозоне.

QUOTE (vox_nihili @ 20.12.2009 - время: 03:23)
Но если сравнить её с Tamron AF 17-50mm f/2.8? На чём бы лучше остановиться? Тамрон на длинном фокусе будет лучше размывать фон?
Поскольку размытие фона прямо зависит от абсолютной дырки, то есснно лучше (50/2.8=17.86мм, а 70/4.5=15.56мм), но ненамного. Но перспектива 50мм и 70мм - это ж немного разные вещи... А на 50мм у Сигмы максимальная дырка F/4, то есть разница ровно на один стоп в пользу Тамрона.

Кстати, у нас в продаже уже есть Tamron AF 17-50/2.8 VC - достаточно интересная вещь в качестве светлого штатника.
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
QUOTE (corwinnt @ 20.12.2009 - время: 11:54)
Автофокус не так чтобы громкий и медленный, но после USM раздражает.

Сигма тоже уже есть HSM, тут больше зависит от фотоаппарата - если это начальная модель с низкой скоростью серийной съёмки, я так понял, то мотор особой погоды не делает... Я пробовал обычную сигму без мотора на пентаксе, фокусировка на автомате происходила вполне моментом...
Кстати сигма 17-50/2.8 тоже есть :) Она на фотозоне как-то даже приличнее смотрится, но всё равно в конце приписка, что тамрон является более интересным предложением. У меня знакомый снимает на этот тамрон на кэноне 1000д... Нужно подробнее его расспросить...
corwinnt
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 1224
  • Статус: Аиу ту ира хасхе, Аэлита?
  • Member OfflineМужчинаЖенат
QUOTE (vox_nihili @ 20.12.2009 - время: 13:15)
Сигма тоже уже есть HSM
Что-то мне в это HSM в их последних бюджетных стёклах слабо верится. Оно массово появилось после того, как Никон отказался от "отвёрточных" объективов. И не раз читал, что это "не настоящее" USM/HSM по функциональности и скорости. Правда сам я этими новыми стёклами не снимал, так что могу заблуждаться. Но скорость и громкость автофокуса моих Сигмы 17-70 (без HSM) и EF100-300USM (образца 1995 года) реально разная и не в пользу Сигмы.

QUOTE (vox_nihili @ 20.12.2009 - время: 13:15)
тут больше зависит от фотоаппарата - если это начальная модель с низкой скоростью серийной съёмки, я так понял, то мотор особой погоды не делает...
Почему? Скорость фокусировки на 90% зависит от оптики, а на от камеры ("отвёрточные" не рассматриваем). И "медленная" линза скорее создаст проблемы на камере с быстрой серией, а не с медленной. Камера померила, сказала объективу куда крутить, а дальше только ждёт подтверждения от него. И на быстрой серии линза может просто не успеть...

QUOTE (vox_nihili @ 20.12.2009 - время: 13:15)
Кстати сигма 17-50/2.8 тоже есть :) Она на фотозоне как-то даже приличнее смотрится
Посмотри пристальнее на хроматику (purple fringing) в том тесте. 2.5 пикселя на F/2.8 - это даже не смешно как-то...
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
вот так вот и придёшь к необходимости брать полноформатную оптику...
corwinnt
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 1224
  • Статус: Аиу ту ира хасхе, Аэлита?
  • Member OfflineМужчинаЖенат
QUOTE (vox_nihili @ 21.12.2009 - время: 01:06)
вот так вот и придёшь к необходимости брать полноформатную оптику...
Или к кропнутому сапопу 00064.gif Потому как все третьи фирмы вынуждены страховаться под никоновский и пентаксовский кроп 1.5, а у сапопа 1.6, то есть края влияют меньше 00064.gif

QUOTE (LuiSaifer @ 18.12.2009 - время: 02:56)
Рекам,маде ин Канада
У меня такой: RT-M42   
Обсуждение фототехники
Хммм... Канада, значит... Картинка ниже ничего не напоминает?
Обсуждение фототехники

Только это не Рекам, а Arsenal ARS-3770. Думаю, что можно найти у них и точный аналог этого самого RT-M42... Кто по чьей лицензии делает, остаётся загадкой, но вторичность обоих брендов сомнений у меня уже не вызывает... Так что скорее всего куплю или SLIK Sprint или Velbon Ultra. После того, как вдумчиво пощупаю обоих в магазине.
corwinnt
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 1224
  • Статус: Аиу ту ира хасхе, Аэлита?
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Господа, пардон, но я снова про штативы. В и-нетовских прайзах есть Velbon Ultra LUXi - F. Характеристики в большинстве прайзов бредовые:

Максимальная высота, см 183
Кол-во секций, шт 2
Тип крепежа секций Защелка

Ну не может там быть двух секций при такой высоте!!! И на фото явно видно, что фиксируются ноги, как и на всех ультрах - эксцентриком... Но самое противное в том, что на velbon.co.uk про такую модель не знают (там только LUXi - M и LUXi - L) 00056.gif
Кто этого зверя вживую видел? Стоит ли он $60 плюс доставка... 00055.gif
vova-78
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 541
  • Статус: Статус:
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (corwinnt @ 22.12.2009 - время: 15:26)
Максимальная высота, см 183
Кол-во секций, шт 2
Тип крепежа секций Защелка

хм... не видел, не знаю...
первоисточник говорит:
Основные характеристики
Тип штатива-трипод напольный
Назначение-для фотокамер
Высота съемки от 19 до 161 см
Максимальная высота съемки (без центральной штанги) 136 см
Максимальная нагрузка 2 кг
Длина (в сложенном состоянии) 39 см
Головка-несменная, 3D
Вес-1.32 кг
Количество секций в штативных ножках-5 секций

Обсуждение фототехники

у нас он стоит НЕ МЕНЬШЕ 120 баксов...
corwinnt
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 1224
  • Статус: Аиу ту ира хасхе, Аэлита?
  • Member OfflineМужчинаЖенат
QUOTE (vova-78 @ 22.12.2009 - время: 16:59)
первоисточник говорит:
У Вельбона есть русский сайт? Я из неиероглифического только velbon.co.uk знаю, а там этой модели нет. Потому и спросил, то ли он снят с производства, то ли это из серии abibas и penisonic...

QUOTE (vova-78 @ 22.12.2009 - время: 16:59)
Головка-несменная, 3D
Эээ... А надпись PH-145Q на ней для красоты?
Обсуждение фототехники

QUOTE (vova-78 @ 22.12.2009 - время: 16:59)
у нас он стоит НЕ МЕНЬШЕ 120 баксов...
Да, это я слегка погорячился, видимо там опечатка в прайзе. Или только ноги без головы. Стучался к ним в аську - ни ответа ни привета... А в большинстве магазинов он и у нас $90-$120. Примерно столько же SLIK Sprint Pro 3way стоит, но вот у него головка точно несменная и крутится вокруг штативного винта, а не с претензией на панорамность, как PH-41Q и её родственники.
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
Вопрос навеян обзорами на сайте http://www.dpreview.com/ и касается обработки JPEG в камерах разных производителей.

Про пентакс написали, что камера способна делать замечательные снимки, только если фоткать в РАВ и потом самому конвертировать их в ACR, иначе же - камера перебарщивает с контрастом и уничтожает детали в изображении...

Про никон - то же самое. Камера делает кадры слишком мягкие, как расфокусированные, и один выход - самому конвертировать потом РАВ, изменяя настройки для каждого конкретного случая...

И только вот кэнон, который обладает самым убогим динамическим диапазоном и который мылит своим шумодавом всё в клочья получил за качество изображения 9 баллов из 10 (450Д имеется в виду).

Как говорил один плёночный фотограф про цифровую фотографию: "Если знать всё это про фотошоп и сидеть постоянно обрабатывать каждый снимок, то фотографировать-то когда?"

Вот и вопрос, если хочется не грузить себя кучей технических мелочей, а просто жить легко и фотографировать творчески в своё удовольствие и получать кадры без нареканий в качестве, значит ли это, что кроме кэнона альтернативы-то и нету? :)
П.С.: Если чушь спросил - извиняйте :) Я трезвый :)
arisona
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Спонсор форума
  • Репутация: 975
  • Статус: Всё что ни делается, делается к лучшему
  • Member OfflineМужчинаВлюблен
QUOTE (vox_nihili @ 03.02.2010 - время: 18:51)

Про пентакс написали, что камера способна делать замечательные снимки, только если фоткать в РАВ и потом самому конвертировать их в ACR, иначе же - камера перебарщивает с контрастом и уничтожает детали в изображении...

Опять вечный вопрос, только не "быть или не быть", а какая тушка ( бренд) лучше?... На мой взгляд надо больше внимания уделять оптике..
дата: [ i ]
  • Unregistered
  • Статус:
  • Свободен
QUOTE (arisona @ 04.02.2010 - время: 00:29)
Опять вечный вопрос, только не "быть или не быть", а какая тушка ( бренд) лучше?... На мой взгляд надо больше внимания уделять оптике..

Вот с оптикой, как раз-таки, определиться проще - хорошее стекло, оно и есть хорошее стекло... Выбрал себе по цене и характеристикам что больше нравится и купил с нужным байонетом... Правда с кэноном совсем нету родных линз хорошего качества и дешевле 850 евро... Тут хочешь-не хочешь, а только сигма/тамрон...
Мне просто показалось, что несмотря на проигрывание по всем техническим параметрам никону и пентаксу, кэнон обрабатывает потом картинки в JPEG лучше, что им можно просто не заботясь щёлкать как мыльницей во все стороны и потом ограничиваться самыми тривиальными способами коррекции JPEG в фотошопе, а может и вовсе просто ресайзить и больше ничё не надо. Действительно ли кэнон - такая "камера для девочек", которая вытягивает изображение сама грамотно и избавляет от необходимости мучаться с РАВ в надежде, что сделаешь сам лучше камеры?
Kittyboy
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 108
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
трудно читать подобное))), это чтото из серии баек типа "никон синит а кенон желтит" )))
никонисты будут говорить что никон лучше а кэнонисты что кенон лучше, истины тут нет, в умелых руках и мыльница может снимать шыдевры) другой вопрос если хочется получить конкретный эффект или возможность в конкретных случаях - для этого покупаются конкретные объективы, от самой камеры не так много зависит..
по поводу встроенной в камеру обработки - везде она настраивается вручную, но я ее давно оставил в покое и снимаю в рав, для серийных семейных фоток конечно удобнее сразу в жпег, но если пытаться делать что-то художественное - лучше перестраховываться, и оставлять себе больше простора поправить что если не так)

немного про обзоры - кто заплатил больше тех и хвалят больше и баллы выше, это же касается и хвалёных Х-бит и уж темболее всех зарубежных.. единственный критерий - смотреть своими глазами..

по поводу стандартных объективов - есть достойные варианты у кэнона, я говорю про фиксы.. даже дешевый 50 1.8 II даёт отличную картинку, и я бы его оценил в 2 раза выше чем его цена в магазине.. 85 1.8 отличный портретник, но его главное достоинство - самый быстрый автофокус - что для такого фокусного какраз важно)
с шириками всё чуть хуже, а из зуммов само собой только Эльки, и то не все, версии с IS знаменитых того же 70-200 4 и 2.8 версии прилично резче версий без него, и вовсе не изза стаба, просто они более новые и сделаны из более качественного стекла, с учетом ошибок прошлого..
что там еще хорошего, а, 60 или 65мм непомню скока макрушник, не тот что компакт-макро, а другой... про 100 2.8 макро все версии хороши, особенно что странно старая без Ис-а, тут в новой версии они на чем-то сэкономили )

но всёже я предпочитаю пользоваться мануальными стеклами, например ширики лучше у Olympus OM системы, полтиники на мой взгляд тоже.. хотя не все, про новые цейсы с электронным контролем диафрагмы молчу вобще, но они дорогие в отличии от первых.. однако уделывают все автофокусные аналоги кенона включая самые дорогие 1.2 версии..
arisona
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Спонсор форума
  • Репутация: 975
  • Статус: Всё что ни делается, делается к лучшему
  • Member OfflineМужчинаВлюблен
QUOTE (vox_nihili @ 04.02.2010 - время: 15:17)

Мне просто показалось, что несмотря на проигрывание по всем техническим параметрам никону и пентаксу, кэнон обрабатывает потом картинки в JPEG лучше, что им можно просто не заботясь щёлкать как мыльницей во все стороны и потом ограничиваться самыми тривиальными способами коррекции JPEG в фотошопе

Спору нет, чем больше возможностей есть потратить денег на фототехнику, тем более качественные кадры можно получить. Но даже если приобрести самую навороченную тушку, да к ней элитную оптику, всё равно не получится
".. просто не заботясь щёлкать как мыльницей во все стороны.. " Хотя конечно всё зависит от запросов..
И ещё, если человек не скупится на дорогую тушку, то не следует и экономить на оптике. Купив Марк от Кэнона, цеплять на него сигмо-тамроновскую оптику, это всё равно что взять крутой Мерс, а ездить в нём в фуфайке и кирзовых сапогах...
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

Страницы: (29) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29

Closed TopicStart new topicStart Poll0


Рекомендуем почитать также топики:

Конкурс стихов! МИСТИКА, ГОТИКА, ФАНТАСТИКА!

Конкурс "Осеннее настроение"

Творчество *Космос*'а

Стихотворения - победители

Конкурс: "Яблоки на снегу"



>