corwinnt | |||||
|
А старый кит пробовал? Там с пивом было где-то до 24мм, да и то, если до 5.6 зажать... Самое противное, что нормальной альтернативы до восьмиста баксов новому киту нет. И альтернатива эта - совсем не 15-85 :(
Он и на 100 шумит. только меньше Я сильно подозреваю, что отсутствие шума у конкурентов - не столько лучшая матрица, сколько неотключаемый шумодав, которые некоторые (не будем тыкать пальцами) умудряются применять даже к NEF, не спрашивая мнения фотографа. А я грешным делом считаю, что фотошоповские плагины с этим делом справятся однозначно лучше, чем встроенная в камеру программка. |
|
Уважаю твою ностальгию, но - нет, не пробовал :) Что принесли потискать, тем и цацкался :) Я думал, честно говоря, нормальная альтернатива стоит 400 евро, 17-70 |
arisona | |||
|
А Тамрон 17-50/2,8 не пробовал? На Пентаксе вроде говорят неплохое стекло.. |
corwinnt | |||
|
Ругают их за совсем никакую механическую живучесть. А оптически - согласен, весьма неплох. Только и с учётом этого Тамрона ненамного дешевле получится. Потому как стабилизированная версия где-то на семьсот убитых енотов как раз и потянет. А старый без стаба - на четыреста с большим хвостом. |
corwinnt | |||
|
Я, когда её покупал, тоже так думал. Теперь вот сомневаюсь, не стоило ли взять 17-85 IS б/у за те же деньги. Оптически даже чуть получше, если не считать виньетирования. А от f/2.8 на широком конце пользы немного, стаб часто был бы полезнее. |
arisona | |
|
А-а, ну да, для вас он будет дороже, у нас то стаб в тушке.. У меня 28-75/2,8, четвёртый год уже, вроде ничего.. Про проблему с механикой особо не слышал, может бракованный кому попался..Вообще то говорят что качество у них, как и у сигм, "гуляет" : надо перед покупкой выбирать конкретный экземпляр.. |
corwinnt | |||||||
|
Я б "старшим братом" снимать не смог, наверное. Люблю широкий угол. Или довёл бы искусство снимать панорамы с рук до совершенства Вообще, как ни крути, а мне одним стеклом никак не обойтись. Наверное идеально было бы 14-50 (правда такого в природе нет) + 50/1.4 + 100-300 (или 70-200+конвертер 1.4x). Диапазон 50-150 практически не использую.
Возможно. просто не один отзыв попадался по похожему сценарию: купил, поснимал месяц, накрылся механически, гарантийка не берёт, продавец менять отказывается... А там поди знай, может он его о камушек приложил, а может действительно пластик-фантастик не выдержал суровых будней съёмки в походе.
Это да, хотя я свою купил без выбора (с витрины) и считаю, что повезло. Те экземпляры, к которым присматривался до того в соседних фотолавках, люфтили ощутимее. Единственное, что в ней раздражает механически - это самораскладывание хобота, если наклонить камеру. Но это конструктивное. Вообще, линзу покупал когда денег в обрез было. Выбирал из трёх 17-70, 18-125 и этого Тамрона. Остальное было ощутимо дороже. 18-125 забраковал по причине тёмности и проблем с AF на широком конце. Тамрон казался полумерой, решил тогда, что 50/1.8 в дополнение к штатнику будет более правильным решением... но так полтинник и не купил. Кроме того, когда покрутил Тамрон в руках осталось впечатление... эээ... пластмассовости. У 17-70 конструктив более "железный". |
arisona | |||
|
Вообще из сторонних производителей я считаю лучшим Токину ( Карл естественно, находится на особом положении), особенно серию АТ-Х. Правда политики её не могу понять: некоторые стёкла являются аналоговыми пентаксовскими, даже разрабатывались совместно, а некоторые делают только для Никон, Кенон.. Говорят неплохой ширик-зум 11-16 ( не фишай), но на Пентакс не делают...Зум телевик 80-400 недолго делали и для Пентакса ( успел приобрести ), потом перестали, теперь только для Н-К... Это сообщение отредактировал arisona - 27-02-2010 - 10:13 |
|
Что-то сжимаю я уже в кулачке кровные, а в магазин отнести всё никак не решаюсь :) То вроде уже решил, что кэнон, а то вроде уже на никон 5000 облизываюсь снова :) Его если с 18-105 брать, да ещё 50/1.4D докупить, то как раз в 1000 евриков уложишься, и вся нужная оптика под рукой :) А с кэноном - как ни крути, на сотни две дороже выходит, если кит менять на 17-85 или на сигму 17-70.... Мы не жадные, мы бедные :) |
corwinnt | |||||
|
Единственное, что приходит в голову - это заменить 50/1.4 на 50/1.8, но это совсем разные объективы по рисунку. Попробую прикинуть по нашим ценам, хотя вижу, что они сильно отличаются... Именно такого кита не нашёл, но: Nikon D5000 Body: $689 Nikon D90 Body: $999 Nikon D90 Kit AF-S DX 18-105 VR: $1199 Стало быть Nikon D5000 Kit AF-S DX 18-105 будет $689+($1199-$999)=$889 Плюс 50 f/1.4G AF-S ($499). Итого $1388 (1023€). Теперь считаем сапоп (вроде речь о 450D шла?): Canon EOS 450D body: $695 Sigma AF 17-70 f/2.8-4.5 DC MACRO: $358 Canon EF 50 f/1.4 USM: $419 Итого $1472 (1085€). То есть двух сотен у меня не получается, тем более, что почти $700 за 450D - немного завышенная цена, вот, например, $609. А D5000 там же аж $724... Так что эти две сотни разницы сильно зависят от места покупки. Согласен, что 17-70/2.8-4.5 и 18-105/3.5-5.6 VR немного разные вещи хотя бы из-за стаба. Со стабилизированной Сигмой будет дороже. У нас она где-то $430... Теперь по тушкам. У Никона нет ISO 100, но есть 3200 (6400 with boost)... Если честно, посмотрел я на это 6400 вот тут... Обнять и плакать. У 500D низкочастотный шум намного меньше. Ну серия у никона чуть-чуть пошустрее (4 против 3.5), экранчег чуть поменьше, но поворотный... Это в общем-то рюшечки. А вот АЦП 12 bit (против 14 bit у сапопа) - это уже посерьёзнее для меня лично. Ну и, если честно, эргономика никона мне намного меньше нравится, но тут как рука на кнопки ляжет.
Да я сам такой, прекрасно понимаю... |
|
Да, как-то вот цены мы сравнивали с 450, а преимущества и недостатки - с 500. Мухлевание вышло небольшое. На что конкретно влияет битность преобразователя и как это скажется на изображении? У 450Д он тоже 14 бит? Я знаю, допустим, что битность цифровой картинки напрямую связана с количеством полутонов. В картинке 14 бит, смею предположить, можно тоновую коррекцию делать свободнее, чем в 12, и при этом есть шанс вытянуть больше оттенков (=> деталей) в неправильно проэкспонированном кадре. Правда я слышал только о картинках в 8, 16, 32, 64 бита... 12 и 14 для меня какие-то экзотические цифры... И ещё - у 450/500Д динамический диапазон хуже обоих никонов, 90/5000. Вытянет ли более сильный преобразователь лучшее изображение из изначально худшего аналового? |
corwinnt | |||||||||
|
Давай рассуждать логически. Камера с большим ДД должна бы вроде иметь преимущества при съёмке сверхконтрастных сюжетов (вид из тёмной комнаты на полуденный проспект). У матрицы с меньшим ДД или вид за окном уйдёт в молоко, или комната в уголь. Но тут можно сделать банальный HDR из эксповилки (я даже статью по этому поводу писал). С другой стороны, больший ДД при равной разрядности - это более заметная "ступенчатость" полутонов. А при меньшей разрядности - ещё более. Так что снова преимущество оказывается с подвохом... Естественно, при съёмке прямо в jpeg (8bit) большой разницы не будет. А на контрастных сюжетах тут однозначно выиграет никон с его более широким ДД. |
|
А есть кто-нибудь на форуме, кто на никон снимает? Интересует, можно ли выставить настройки в камере так, либо же конвертить РАВы на компе, чтобы резкость снимков была такая же "как бритвой по яйцам" как у кэнона. Спрашиваю из следующих соображений: у никона объектив 50/1.4 резче аналогичного кэнона. Но вот обработка в JPEG по-умолчанию расстраивает, конечно... Ну, вот пример: Хостинг фотографий Ну в РАВе рвёт же он кэнон, как ни крути... Это сообщение отредактировал vox_nihili - 28-02-2010 - 15:18 |
|
Хостинг фотографий |
corwinnt | |||
|
Про который из двух никоновских полтинников речь? |
|
В общем, хвастаюсь :) Купил-таки наш православный Никон D5000 + Nikkor 18-105/3.5-5.6 VR + Nikkor 50/1.4G... Но, по-прежнему ношу с собой компакт в кармане постоянно |
corwinnt | |||
|
Поздравляю! Ждём обновлений в портретной теме, тем более, что на пленэре уже свет весьма неплохой, а скоро и зелень появится. Хотя... подлинное православие всё же другим канонам привержено, не никоновским |
|
Суть есть ересь Хостинг фотографий |
corwinnt | |||
|
Вот только религиозных войн нам тут не хватало. А если учесть, что пента - это вообще от лукавого... |
arisona | |||||
|
А это что, камень в мой огород??? И-ишь...
Поздравляю Ждём первых отзывов Это сообщение отредактировал arisona - 04-03-2010 - 00:31 |
corwinnt | |||
|
Ну не виноват я, что первая ассоциация с названием камер уважаемой корпорации Асахи-Пентакс (сорри, теперь уже Хойя-Пентакс) у меня примерно вот такая: Хорошо тебе, не так ли? Таять воском от свечей С нарисованным пентаклем На горячем на плече Ты же трав зеленой кровью Кожу жаркую натри Пусть сжигает без остатка Пусть сжигает изнутри Как постель худой невесты Опостылых улиц плен Почему же так тесно Что так тесно на Земле? Бесконечного спектакля Быть свидетелем немым И узорами пентакля Очарованным А вообще я не сторонник религиозных войн и обобщений типа "сапоп - рулез, никон - отстой". И те и другие наделали немало ширпотреба и немало удачных вещей... Вот если бы (понимаю, что утопия) взяли бы все, как предлагал Пентакс, да и перешли на единый байонет... Чтоб канонисты не страдали от отсутствия 18-200VR (EF-S 18-200 и рядом не лежал), а никонисты - от наличия доступных 70-200/4L или 17-40L Вот в самом деле, взяли бы все, да и перешли на EF/EF-S! Это сообщение отредактировал corwinnt - 04-03-2010 - 01:57 |
Мерлин | |||||||
|
Отличный выбор! Молодец! Ну теперь ждём от тебя фоток зы: мыльницу вынь из кармана и подарижене или ребёнку...она тебе больше не понадобится) |
arisona | |||||
|
Да-а, это действительно несбыточная мечта, только разве помечтать и остаётся...Хорошо бы в одном бренде, с появлением новой тушки, не пришлось бы приобретать другую оптику.. А то, вон как в авто, что ни новая модель, так от предыдущих ничего не подходит: совсем как бы другая машина...
Не знаю, не знаю.., я, даже если приобрету полнокадровую ( К10 тоже останется), то от мыльницы всё равно не откажусь: у неё для меня есть своя ниша... Это сообщение отредактировал arisona - 04-03-2010 - 10:30 |
|
Ну вот вчерашнее фото этой мыльницей... Ну вот скажите, разве ж зеркалкой такое сделаешь? П.С.: не обрабатывал никак, только кадрировал, чтобы мусор обрезать. Хостинг фотографий А вообще, я абсолютно любую фототехнику очень уважаю. И нету у меня ни жены, ни детей :) Свободный, как трусы без резинки :) Так что, фотоблокнотик на каждый день пускай останется при мне :) |
corwinnt | |||||
|
А где проблема? Штатив/упор/стаб и дырку зажать до f/36 :)
А вот это весьма и весьма правильно... Как-никак, но снимешь всегда. С одной стороны. А с другой, если блокнотика не будет, то придётся таскать зеркалку постоянно, а не брать её с собой только "по праздникам"... То есть "как-никак" будет значительно реже Моя практика, например, подтверждает наличие закона подлости - лучшие сюжеты подворачиваются именно тогда, когда камеру взять поленился. |
Рекомендуем почитать также топики: ЛИТЕРАТУРНЫЙ КОНКУРС - ГОЛОСОВАНИЕ КОНКУРС! "Двенадцать месяцев" Карандаш - Фотошоп Комп. графика Сонное царство |