corwinnt | |||||
|
Перевожу, как смог:
|
Мерлин | |||
|
Нюха, а мона я чуть своё мнение скажу по кролику?)) Единственный косяк, который бросается в глаза - точка съёмки! Надо было лечь на пузо и снять снизу чуток, поверь, кадр бы волшебным образом преобразился!) По экспозиции - нормаль. ГРИП правда немного не хватает, можно было бы дырку прижать на ступень) |
corwinnt | |||||||
|
Даже не знаю... Кролик - не кот, человеку привычнее смотреть на кролика всегда сверху, а не "быть на равных". Плюс необычности низкой точки тут "компенсируется" и может привести к тому, что получим немного не ту "интонацию" фото. Из домашнего любимца сделаем сфинкса. Попутно свежие новости. Мерлин, не думаешь, что поторопился с 10-22?
Перевод:
|
Джоллькин | |
|
Мерлин, спасибо. Учту. Просто одно из случайных фотографий. Он на улице на месте не сидит. Все время скачет, бегает. А тут остановился и я КЛАЦ!))) Я учту это в следующую нашу с ним прогулку. Спасибо! =) |
Мерлин | |||
|
Саш, нет, не думаю... Наблюдая, что мой 10-22 творит с геометрией, я еж представить не попытаюсь, что 8-16 с ней будет делать!!! Для опытов с дисторсией мне моего10-22 хватает и то, пока не могу привыкнуть к нему) К тому же, и 10-22 и тем более 8-16 очень узко-специализированные стёкла. Кроме специфических пейзажей, фокусов с горизонталям/вертикалями и шаржей..Я даже не представляю, что им ещё можно снимать) |
corwinnt | |||
|
Кстати, это правда или запоздалая первоапрельская шутка?
|
arisona | |||
|
Хорошо, прям красавец, твой любимчик Не знаю, было бы лучше, если лечь на пузо?..( в принципе можно попробовать, модель то всегда под боком ) Но вот ГРИП мне кажется этот будет лучше, это как бы портрет Йопселя получился.. Надо своего Йопселя как нибудь щёлкнуть... Корвин, ты случаем не пользовался Сигмой 17-35? Если да, то что скажешь про неё? Это сообщение отредактировал arisona - 21-04-2010 - 00:52 |
|
Вопрос практической направленности: у меня на 50/1.4 есть шкала для оценки глубины резкости. Не подскажете, как ей правильно пользоваться и как получать из неё какую-то полезную информацию? В лайв вью я снимаю нечасто, а видоискатель в дешёвых аппаратах, сами понимаете, глубину резкости оценивать не позволяет :) |
corwinnt | |||||
|
Речь об этом... эээ... недоразумении?
Проще и спокойнее забыть о ней и считать, что это просто элемент декора, серьёзно! Оценить по этой "шкале" что-то даже с точностью "плюс-минус лапоть" очень проблематично - слишком маленький ход кольца MF. Настоящая шкала ГРИП должна выглядеть хотя-бы вот так: Думаю, что по использованию этой шкалы вопросов не возникнет после первого взгляда на неё. |
corwinnt | |||
|
Честно говоря, я про Sigma 17-35 mm f/2.8-4.0 EX DG Aspherical HSM до этого дня и не знал А ведь уже седьмой год линзе, видать и выпускать перестали уже. На сайте Сигмы, например, ни слова... За $400 (цена у нас) вроде очень интересный вариант для полнокадровой тушки. На кропе большого смысла не вижу, 15-30mm f/3.5-4.5 EX DG или 12-24mm f/4.5-5.6 HSM EX DG поинтереснее, хотя за конструктив передней линзы убивал бы на месте... Но поскольку FF для меня фетишем не является, зачем он мне при наличии 17-70? |
arisona | |||
|
Так и на фотозоне молчок... С некоторых пор( когда дали мне поиграться Сигмой 10-20) у меня поменялось отношение к этому бренду( в положительную сторону), интересует, как она себя ведёт на 17мм.. |
corwinnt | |||||
|
Сходу ничего более серьёзного, чем вот это не нашлось, но пишут, что 17/2.8 юзабельно, хотя и мягковато. Проблемные ркая на кропе просто отрежутся... Меня больше интересует, как она контру держит. Солнце в кадре - это у многих Сигм болячка.
Так Сигма EX и просто Сигма - это две большие разницы. Это как "эльки" у сапопа... Кстати, какой именно 10-20, старой f/4-5.6 или новой f/3.5? А меня вот, не совсем кстати, интересует, ждать ли в этом году 60D или сапоп не рискнёт продажами семёрки рисковать. По срокам даже с учётом семёрки давно пора бы что-то на смену 50D выкатить: EOS D30 Apr 2000 EOS D60 Feb 2002 EOS 10D Feb 2003 EOS 20D Aug 2004 EOS 30D Feb 2006 EOS 40D Aug 2007 EOS 50D Aug 2008 Честно говоря, меня не так интересует сама эта новая камера (урезанная семёрка скорее всего), как то, что 50D подешевеет до разумных значений... |
arisona | |||
|
Старой версией, но она ЕХ |
corwinnt | |||
|
Так новая тоже Новая: AF 10-20mm F3.5 EX DC HSM Старая: AF 10-20mm F4-5.6 EX DC /HSM Самое противное, что оптические схемы у них уж очень похожи, скорее всего просто чуть пересчитали объектив. Но вот графики MTF у новой менее красивые. Оно и понятно, мерили-то на открытой дырке, на f/5.6 ещё неизвестно, кто лучше будет... (Новая) (Старая) |
corwinnt | |||||
|
|
Мерлин | |
|
Почитал вчера ночью про 5Д. Не Марк, а старую... Сделал вывод: хочу себе этот 5Д в качестве второй камеры (хотя тогда не факт , какая из них второй станет).... |
corwinnt | |||
|
Хммм... Пятёрка - вещь неторопливая, для фотоохоты малопригодная, скорее пейзажная. 10-22 на неё не станет, да и телевики по сравнению с 50D станут в полтора раза короче, придётся и оптику покупать... Однако всё это изрядно стоит © Гафт в "Чародеях". Кроме того, первая пятёрка - это FF, но 12bit. А 50D - APS, но 14 bit. И не факт, что в пейзажах разрядность не перевесит. Вот вторая пятёрка - совсем другой разговор... Кстати, на фото.ру CANON EOS 5D Mark II можно получить бесплатно. Честно! Вот тут>>> Заодно и проблема с телевиками решится |
arisona | |||
|
Эка, какие желания в вальпургиеву ночку приходят то... А чего же сразу, когда с Никона соскакивал, не захотел пятёрку? |
corwinnt | |||
|
Мечтать не запретишь... Я вот о 7D мечтаю, а некоторые (не будем тыкать пальцами) считают эту мечту явным перегибом, спрашивая зачем мне такая камера... А сами мечтают о среднеформатном Пентаксе... Самое смешное в том, что судя по 10-22 и 400DX, сбытие мечт тут вполне может состояться, в отличие от нас... |
arisona | |||
|
Та-ак, это что, опять камушек на мою грядку? (Поклонников Пентакса тут по моему только двое (я, да Ти Джолли) , ну ещё один недавно приобщился, но что то его не слышно..) Хочешь 7Д? Да ради Бога, покупай! Но о среднеформатном Пентаксе я не мечтаю ( и дело не только в цене), а вот полнокадровую тушку жду (должна появиться в конце года) и её то скорее всего и приобрету |
corwinnt | |||||
|
В 7D мне лично интересен AF, видоискатель, серия (хотя тут и 40D-50D с головой) и встроенный контроллер управления внешними пыхами. А мегапиксельность у него однозначно избыточна, тут никто не спорит. Да и цена...
А я вот всё пытаюсь понять, какие такие супервозможности открывает FF? Плотность пикселей (и их физический размер) у последних тушек подстать нормальному кропу: Canon EOS-1D Mark IV: 3.1 MP/cm² Canon EOS 5D Mark II: 2.4 MP/cm² Canon EOS 40D: 3.1 MP/cm² Canon EOS 350D: 2.4 MP/cm² ГРИП? Так её вечно не хватает, даже на кропе 85/1.8 для "один глаз в фокусе, второй нет" вполне достаточно. А если чуть модель от фона отодвинуть, то и 17-50/2.8 обойтись можно. Ширики? Посмотрите на цены, под FF они дороже и хуже по краям. Про телеобъективы просто молчу, тут чем кропнутей, тем выгоднее. А размеры зеркала у FF больше, оно тяжелее, тушку сильнее трясёт при спуске затвора. Площадь матрицы больше - выше процент возможного брака... В общем, я сейчас реально не понимаю, чем покупка кропнутого 40D и суперсветосильной оптики (тот же 50/1.2) менее кошерна, чем второй пятак и 85/1.8. |
arisona | |
|
Как я понимаю, на полном кадре при высоких ИСО, шумов поменьше.. А если так, то с телевиком наоборот будет полегче справиться: и в пасмурную погоду можно будет короткую выдержку поставить.. Корвин, смотри,... Пентакс ФФ Хостинг фотографий |
corwinnt | |||||||
|
Насколько я понимаю, тут дело не в физических размерах кадра, а в плотности и физическом размере отдельных пикселей, тех самых MP/cm². Сигнал с более крупного датчика менее страдает от наводок с соседних. Интересно было бы сравнить 100%-кропы с 1D Mark IV и 40D. Или с 5D Mark II и 20D, 30D или моего 350D. По идее шумы в RAW должны быть на одном уровне. Кроме того, чем больше матрица, тем сложнее обеспечить равномерность характеристик по всему полю. И процент брака выше и матрица дороже. Ну и из-за размеров добавляются свои тараканы в виде проблем со считыванием информации, самая меньшая из которых - бандинг. У полного формата я вижу только два с половиной преимущества перед кропом: возможность сделать высокую мегапиксельность при разумной плотности пикселей и меньшие требования к разрешению оптики. А половинка преимущества - это ГРИП, которая и плюс и минус, смотря по сюжету.
И? На FF придётся использовать более длинную, ergo более тёмную оптику, а значит получаются те же ноги, только в профиль - выдержка будет той же.
Дык я давно говорю, что у сапопа самый правильный байонет, позволяющий при наличии простого железного переходного кольца поставить на него всё что угодно от Никкора до Контакса В отличие от тех, кто кричит о совместимости со старой оптикой... А вот кропнутый Зенит Это сообщение отредактировал corwinnt - 02-05-2010 - 23:37 |
vova-78 | |
|
Обероныч, EF-S 55-250 f/4-5.6 IS я себе заказал, пошмаляю - отпишусь, а в как-чеф-стве портретного, посветлее, что могёшь подсказать?
|
corwinnt | |||
|
А тут и к гадалке не ходи, EF 50/1.4 USM или EF 85/1.8 USM, смотря по размерам студии и личному видению правильного портретного фокусного. И тот и другой стоят около 450 убитых енотов. Если дёшево и сердито, можно попробовать EF 50/1.8 II, но рисунок у него можно условно назвать портретным только на открытой дырке, да и то... Ещё в качестве экзотики есть EF 135 f/2.8 with Softfocus, но вещь специфическая, да и для кропа IMHO длинновата. Ну и в качестве издевательства, если нужно действительно посветлее, то есть ещё EF 50mm f/1.2 USM L и EF 85mm f/1.2 USM L II |
Рекомендуем почитать также топики: Чемпионат. 1/4 финала. Конкурс СЛОНОПОТАМ Мультгерои живут в картинах Коллективный рисунок Поэтический калейдоскоп, голосование |