arisona | |||
|
А что здесь невозможного для зеркалки? |
|
Преимущества компакта ценой до 200 долларов перед зеркалкой: 1) Его можно не бояться совать мордой в любый кусты и навозные кучи, чтобы снять затейливое макро 2) Его не страшно тыкать зимой в сугроб, когда хочешь снять что-то ночью спонтанно, а штатива нету 3) его не жалко царапать о камни, когда ставишь на них тоже вместо штатива (у меня чёрный корпус из нержавейки, выглядит уже как шварценеггер в конце любой из частей терминатора) 4) Компакт маленький, а значит, точку съёмки в макро можно выбрать не обязательно сверху, а так, чтобы чувствовать себя потом наравне со снимаемями объектами :) А у зеркалки здоровый объектив сквозь землю не провалится :) П.С.: даже если я "из пальца высосал" все эти преимущества - нужно ж мне хоть что-то иметь в оправдание :) |
corwinnt | |||||||||
|
Мягкий бокс или полиэтиленовый кулёк плюс UV-фильтр.
См. п.1.
Мешочек с песком или крупой в рюкзаке или фотосумке спасёт отца русской демократии. Кстати, намного эффективнее, чем просто упереть в камень или дерево.
Live view с поворотным экранчиком или банальный угловой видоискатель. Со среднеформатными ещё проще - шахта. |
LuiSifer | |
|
Я мыльницу заменил на камерофон,но пользуюсь крайне редко.Как правило если увижу,что то то жалею,что фотик с собой не взял,а про камерофон забываю,а если и вспоминаю то при оценки кадра,всё равно жалею,что нет под рукой зеркалки.Хотя бывают ситуации,что выручает. Но я по другому поводу.Хожу всё присматриваю замену киту.Как штатник есть два варианта очень схожие по характеристикам и по отзывам,разве что Цейсовский по резче и ценик на 10 тысяч руб выше: 1 SONY 16-80 mm F/3.5-4.5 (SAL-1680Z) Формат матрицы APS-C Фокусное расстояние 16 - 80 мм / 24 - 120 мм с матрицей формата APS / Светосила f/3.5 - f/4.5 Минимальная диафрагма 22 Конструкция (элементов/групп) 14 элементов в 10 группах Количество лепестков диафрагмы 7 Минимальная дистанция фокусировки 0.06 м Коэффициент увеличения 0.24 Диаметр фильтра 62 мм Габариты (диаметр/длинна) 72 x 83 мм Вес 440 г 2 Sony SAL-16105 16-105 mm f/3.5-5.6 DT Формат матрицы APS-C Фокусное расстояние 16 - 105 мм / 24 - 157 мм (35мм эквивалент) / Светосила f/3.5 - f/5.6 Минимальная диафрагма 22 Конструкция (элементов/групп) 15 элементов в 11 группах / 1 ED и 2 асферических элемента / Углы обзора 83° - 15° Количество лепестков диафрагмы 7 Минимальная дистанция фокусировки 0.4 м Коэффициент увеличения 0.24 Диаметр фильтра 62 мм Габариты (диаметр/длинна) 72 x 83 мм Вес 470 г Может у кого нибудь есть на это какие нибудь соображения? |
arisona | |||||
|
Ну если так, то ладно...
А какие могут быть соображения, если опыта общения с этими стёклами не было.. |
Мерлин | |||||||
|
Приемущества ВАЗ-2101 перед Мерседес CLK: 1. На ней мона ездить по любым кустам и навозным кучам. 2. На ней можно разогнаться и ткнуться в сугроб, если хочешь экстриму, а бабла на Американские горки в Лунапарке нету. 3. Её не жалко царапать о камни... Несколько новых царапин на куче уже имеющихся смотрится нормаль. 4. "Копейка" маленькая и на ней вполне мона заехать в мусорный контейнер и снимать мусор с уровня мусора.... |
corwinnt | |||
|
Я не минольтист, а статьи на фотозоне ты и сам почитать можешь. И про первый и про второй. На первый взгляд оба - "отвёрточные", оба "хоботные", оба - тёмные, оба виньетируют на 16/3.5. Края на открытой дырке у цейсовского получше, но в целом - те же ноги, только в профиль, хотя у цейсса картинка приятнее. Вердикт фотозоны - оптически - 2 с плюсом, механически - 3 с плюсом (16-105) и 3 с плюсом и там и там у 16-80. Тот же Zeiss ZA Vario-Sonnar T* 24-70mm f/2.8 SSM выглядит значительно убедительнее, тем более, что он полнокадровый. Даже несмотря на отсутствие широкого конца на кропе и bokeh на любителя (немного "бубликовое")... Правда и цена у него... от самолёта, не иначе. Собсссснно, ничего нового я, наверное, не сказал. Я о другом немного хотел спросить. А какой сакральный смысл в 80/4.5 или 105/5.6 на практике? Для портрета - неприменимо, для телевика - коротко. Если хочется расшириться в теледиапазон, то есть вполне съедобный за свою цену 55-200, есть Сигма 70-200/2.8... Так что гнаться за тёмными 80мм или 105мм лично я никакого смысла не вижу. Из двух вариантов выбрал бы Цейсс, предварительно очень хорошо посмотрев в сторону Tamron AF 17-50mm f/2.8 XR Di II LD Aspherical [IF] |
arisona | |
|
Итак, новорожденный появился ( долго же он сидел в утробе..) Да-а, цена конечно супер, но что поделать: средний формат.. http://pentax.ru/press/articlehtml/pr_645D/ |
Джоллькин | |||
|
Ух ничего себе новинка =))) Здоровски) Влюбилась %) |
corwinnt | |||
|
А у новой Мамии зато 16-бит, а не 14, как у Пентакса. |
arisona | |||||
|
Не забудь на цену посмотреть, Пентакс около 10000 баксов, а вот Мамия... Вообще, это чисто профи-камера и мне такая не нужна..Дело даже не стоимости( хотя тоже аргумент ), за годик можно насобирать эту сумму, но ни один из моих объективов туда не встанет, байонет 645, вот от плёночной 645-й подойдут( то-то старая оптика 645 поднялась в цене..) Пока Хойя-Пентакс обещания сдерживает: сказали что сначала выйдет средний формат, а потом (через годик наверное) и полнокадровую 36Х24мм выпустят, вот её то я и подожду |
corwinnt | |||
|
И не только старая. Там же на dpreview был анонс пентаксовского нового 50/2.8. Будь он трижды среднеформатный и влагозащищённый, но больше штуки баксов за полтинник - это всё же перегиб... |
arisona | |
|
Соглашусь, перегиб, но может быть не намного, ведь от Карла полтинник тоже около штуки стОит.. Самое главное для меня что Пентакс показал, он не намерен зацикливаться только на любительском рынке фототехники. И ту же Мамию эта камера, думаю заставит малость подвинуться..( Ну конечно если в тех. плане всё будет ОК). При такой цене, защищённый СФ пейзажник..: по моему ниша даже не занята
|
corwinnt | |||
|
Ну да. Хотя что-то они в позиционировании недодумали. Ладно, Wi-Fi нету, это можно объяснить ориентацией на полевые условия, но SD/SDHC вместо CF... не поймут-с, любительщиной отдаёт... Что в этом Пентаксе понравилось, это идея Hyper Program function, хотя тоже... если в результате не будет привычного сдвига экспопары, то будет не очень удобно. Ну и маленькая ложка дёгтя. Это ведь не совсем СФ, это снова таки кроп по сравнению и привычными 6x4.5, так что проблема с шириками встанет в полный рост. |
arisona | |||
|
Ну а как же его ещё назвать? Вроде всё что больше полного кадра (24Х36мм), но меньше большого формата, является средним..Или будем придумывать, типа: малый средний, средний средний, большой средний...? А 6Х4,5 по моему ещё никто и не делал на цифру, самая большая матрица кажется 54Х40мм.. |
|
Отвлеку немножко от обмена впечатлениями о дорогой фототехнике, которой у присутствующих здесь всё равно нету, и поделюсь вот кое-чем из личной практики :) В субботу выехал мой никон 5000 на первые в своей жизни полевые испытания. С объективом Nikkor 50/1.4 замечено, что он ночью жутко ловит зайцев от любого источника света :) В тестах писали, конечно, что он "somewhat susceptible to flare", причём бленда совершенно не спасает :) Но такой эффект немного в диковинку :) На объективе был УФ-фильтр Kenko надет в это время, но они по тестам вроде большой разницы не вносят. Сталкивался кто с такой проблемой? Есть способ бороться (кроме фотошопа)? Пример, где 2 фонаря превращаются в 2 инвертированные относительно центра кадра зелёные точки,прилагаю :) Хостинг фотографий Это сообщение отредактировал vox_nihili - 15-03-2010 - 18:29 |
arisona | |
|
Для начала я посоветую попробовать поснимать без фильтра..
|
Мерлин | |||
|
Зелёные НЛО замажь штампом. А ночь в городе снимай со штатива на выдержке 20сек.+... и дырке 16+... Эффект тебя приятно удивит. (исо - на минимум, естественно!) |
corwinnt | |||
|
И потом сверху слегка пройтись хилингбрашем... ...только всё равно немного обидно за полтинник. К зайцам своей Сигмы за триста баксов я отношусь нормально (а что Вы хотели за эти деньги), но от 50/1.4 ждёшь немного большего... |
Джоллькин | |
|
Дорогие фотографы, а как вы относитесь к мануальным объективам?
|
|
Да он мне тоже обошёлся не ахти какие космические деньги - 349 евро. Да и на случай ночной съёмки есть же у меня ещё Nikkor AF-S 18-105mm f/3.5-5.6 G ED DX VR, со стабилизатором, резкий. Может, у него дела обстоят лучше. Ночь я на полтинник снимал только когда что-то попадалось интересное, а навинтить зум не было времени... Обидно другое, - когда действительно хочешь отделить сюжет от фона, поиграться с bokeh, и кроме полтоса выбора нету, то эти зелёные пятна порой проявляются в таких местах, которые замазывать будет означать красть детали из снимка... Как например вот на этом портрете - ещё чуть-чуть, и уже нужно было бы ломать голову, как обойти пуговицы и строчки на куртке: Хостинг фотографий |
arisona | |||
|
Я лично очень хорошо отношусь, тем более что некоторые бренды выпускают и поныне объективы только в мануале( к примеру, весьма недешёвый Carl Zeiss). В моих приоритетах съёмки, АФ нужен очень редко, поэтому и с АФ объективами я часто снимаю в мануальном режиме ( с макриком при макросъёмке, по моему вообще АФ не место). К тому же есть и ещё один + Я в основном снимаю фиксами, поэтому имеется возможность недорого пополнить свой арсенал качественной оптикой: фиксы достигли своего совершенства( имею ввиду оптические свойства) ещё в 70-х годах, поэтому сейчас можно купить б/у старую, но рабочую оптику за сходную цену, которая ничуть не уступает( а иногда и превосходит: Pentax SMC 15/3.5) по оптике современным стёклам, разве что только отсутствует АФ.. Пару месяцев назад купил на ебее мануальный фикс-телевик Токина SD 400/5.6, объектив просто супер и хотя ему около 27 лет, современные зумы-телевики по качеству ему и в подмётки не годятся..К тому же, если бы Пентакс и сделал бы сейчас такой фикс, то стОил бы он сумасшедших денег, а так он достался мне (вместе с пересылкой) всего за 175 Евро. |
|
Поинтересовался своей проблемой в никоновском сообществе на фликере, привожу цитату вопроса и ответа здесь + кривой перевод из translate.ru, но думаю интеллигентные люди и так поймут, о чём речь:
Это сообщение отредактировал vox_nihili - 17-03-2010 - 18:47 |
corwinnt | |
|
Как по мне, то Джон просто не понял, что речь шла о "зайцах", а не о цветопередаче
|
Джоллькин | |||
|
А я купила на днях SMC Pentax-M 1:2 50mm. Ох, и намучалась. Сфокусироваться - это прям целая наука. На Зените раз-два и готово, а здесь брр!))) Может потому что я пыталась сфокусироваться дома при недостаточном освещении. Помню, телевиком в мануале снимала, так у меня даже получалось "попадатЬ"))) а здесь тяжело. И купила я его за 50 у.е. Просто жутко хотелось полтинник, а нынче это ТАК дорого. Посему пока будет тренироваться так. Ведь раньше фотографировали и отличные фотографии получались. Чем я хуже? Вот если бы еще мнимую близорукость убрать) |
Рекомендуем почитать также топики: Фотореализм ПОЭМЫ Информация о книге "Крик из паутины" я пишу стихи..а вы? Ремонт обективов |