corwinnt | |||||
|
Перечитал нашу переписку... Мы оба передёргиваем и читаем в постах собеседника только то, что хотим сами... Просто настроение у меня, наверное, какое-то... самокритичное что ли. Я не называл 18-105 и 50/1.4 мылом, тут даже скрещённые пальцы не помогут. Просто какая-то переоценка собственного творчества, точнее вклада в него фотошопа. Ну не делал я таких дешёвых трюков на плёнке, хотя облака впечатывал, мокрой изогелией баловался... На плёнке было ясно - запорол, значит в корзину и бегом переснимать, если возможно. А на цифре начинается... творчество, блин... Тут размоем, тут замажем, там тени вытянем, там резкость на волосах наведём, тут под гламур стилизуем, атласную кожу из прыщей и веснушек слепим... Надоело, честное слово... Вот этот фрагмент я уже приводил, как иллюстрацию прямо противоположного, как то, что любой снимок можно улучшить обработкой. А теперь я смотрю на него с прямо противоположной точки зрения. А сейчас в обработанном куске кадра я вижу только "голимый фотошоп" и мне стыдно, что не отвёл модели на пару метров в сторону, где свет выразительнее был, стыдно за то, что не сменил линзу, а снял на мыльном длинном конце Сигмы, да ещё и на открытой дырке, хотя штатив никто не отменял... Это сообщение отредактировал corwinnt - 07-05-2010 - 00:07 |
vova-78 | |||
|
А я перечитал раза три и один фиг - ниче не понял... Вы тут ща на каком языке общались??? |
corwinnt | |||||
|
Если так сказать, то 50/1.4 и 17-55/2.8 IS USM при наличии 18-55/3.5-5.6 фирма точно не купит. Тут другие аналогии нужны. Ну не приходит же шеф в офис в очень удобных домашних тапочках. И на горнолыжный курорт не едет в тех кроссовках, в которых ходит на даче. А универсальный ультразумм цифрокомпакта - это как раз и есть тапочки с лыжными креплениями. Или про зимнюю и летнюю резину сказать, если автомобилист. Сказать по то, что неудобно и неэффективно на одном и том же "паркетнике" ездить с девками по городу, возить картошку с дачи и возить компанию на шашлыки. Да, три машины в три раза дороже, это три гаража, три техосмотра... Для поездки на шашлыки придётся "паркетник" загнать в гараж, ножками протопать к другому гаражу и завести джип, но в результате-то "лучше день потерять, а потом за пять минут долететь" © Ноги, крылья и хвосты Или, если рыбак, то про ловлю карасей на спиннинг, если охотник - про добычу белки с дробовиком... Правильную параллель всегда найти можно. Другая речь про то, что её искать нужно. Я тогда той блондинке пытался объяснить, не прибегая к параллелям, а показывая фото. А тут, если сам не пробовал, очень трудно понять, почему было не подойти поближе, а тратить больше трёх сотен баксов на телевик, тем более что разницу в перспективе она, кажется просто не увидела...
Да я и сам уже не совсем понимаю, что конкретно меня в том или в другом случае завело... Надо просто брать камеру и снимать, а не плакаться, что слишком много фотошопа в удачных кадрах и цена "правильных стёкол" измеряется килобаксами. Вот прямо сейчас в рюкзак вкинуть и вечером прогуляться пешочком... |
|
для плёнки атласной кожи добивались софт-фильтрами, теперь - фильтрами фотошопа... Всегда найдётся какая-нибудь "модель", которая разницы в перспективе не поймёт, но скажет "ты меня плохо снял потому что видны все мои прыщи/морщины и т.д.". А вообще - когда уже купил наконец-то какой-то "инструмент" и пошёл с ним в поле фотографировать, уже не так забиваешь себе голову всякой чепухой со сравнением разных стёкол. Я вон больше 300 фото сделал с лошадями недавно, и только в одном у меня была претензия к объективу - "в углу кадра все ветки фиолетовые", а в основном - "тут конь копыто не так поднял", и было совсем неважно, на что снято, на никон, сигму или токину... |
vova-78 | |||
|
мне проще не объяснять ничего Я в итоге просто сказал: "так надо". И приписал к списку покупок вспышку 430EX II - раз уж речь пошла о " серьёзных" вещах: отличия объектива от вспышки видны даже невооруженным взглядом |
corwinnt | |||||
|
И подписали? В следующий раз попробуй с той же мотивацией литров пять питьевого спирта для протирки оптических осей объективов стребовать скрытый текст
Серьёзная - это 580 EX II, да и то... А вообще может и правильно, потом можно будет сказать, что 430 мастером быть не умеет и пробить к ней 580... Наверное я с совковых времён привык просить по максимуму, чтоб получить хотя бы минимум. Будешь просить 580, получишь в лучшем случае 430, причём даже не II, а попросишь 430 - получишь 270... |
corwinnt | |||||
|
...или просто капроновым чулком, натянутым на объектив. Кстати, народ пишет, что между фотошопным гламуром, SF-фильтрами и SF-оптикой такая же пропасть, как между G11, 400D и 1DMkIV. Если честно, то я этого не чувствую. Но наверное это лучше в теме про фильтры.
А скелетная деформация и контекстная заливка в фотошопе CS5 не выручит? Не, я не кидаюсь из крайности в крайность. И не против постобработки как класса, она необходима, без неё никуда. Отношение зрителя к снимку даже после банального добавления рамки, лёгонького шарпинга и доводки ББ сразу меняется. Типа не "просто повезло вовремя на капу нажать", а руки приложил. Но я частенько ловлю себя на том, что пытаюсь подменить постворком то, что нужно было делать в процессе съёмки... |
vova-78 | |||
|
не, если баксов 300 - 350 потратит без лишних вопросов. а вот 450 - 500 - уже разбираться начнет - это зачем и нужно ли вообще... ...Изучил уже! |
|
тогда, выходит, сам бог велел требовать с него сразу самое дорогое - пускай начнёт разбираться, а дело это увлекательное, засасывает... после пары бессонных ночей перед монитором, читая статьи и обзоры, сам придёт и скажет сколько каких объективов и для чего тебе нужно купить :) |
corwinnt | |||||
|
Для начала нужно убедиться, что шеф понял, что |
vova-78 | |
|
Цены в ОАЭ (Дубай) Canon EF-S 55-250 mm F/4-5.6 IS - 245 $ Canon EF 85 mm f/1.8 USM - 425 $ Canon EF 50 mm F/1.4 USM - 415 $ Canon Speedlite 430EX II - 312 $ ...заказал на фирму не 50/1,4, а 85 mm f/1.8 USM... |
corwinnt | |||
|
"За морем телушка - полушка, да рубль перевоз" © народная мудрость Да и... Не так чтоб полушка, дешевле, конечно, но не намного (5-10%). И главный вопрос, действительна ли гарантийка сапоп у нас при покупке там? Вроде как были проблемы... |
vova-78 | |||
|
Ну, раз уж директор там, грех не воспользоваться... Хотяб на 5 - 10% ...А с гарантийкой.... А с гарантийкой: "Ну, раз уж ЭТО директор покупал...." :))) )) |
vova-78 | |
|
народ, ультрафиолетовый светофильтр - what is fucking bullshit ?
|
corwinnt | |||
|
Дык была ж тема про светофильтры отдельная... Короче УФ-фильтр это обычная стеклянная пластинка. Иногда с просветлением. Как и всякое стекло, включая оконное, ультрафиолет она не пропускает. Используется в 99% для защиты передней линзы от пыли, "пальчиков" и царапин. Оставшийся 1% - высокогорная съёмка. |
corwinnt | |
|
За анонсом 60D проморгал намного более интересную камеру. Даже две. Идеи сапопа живут и торжествуют, но в исполнении тёти Сони... Я Sony SLT-α33 и Sony SLT-α55 имею в виду. Давно и прочно забытая идея с полупрозрачным неподвижным зеркалом, которая была опробована ещё в 1965 году на Canon Pellix: Идея была опробована и отвергнута из-за жутких потерь света и в видоискателе и на плёнке... Но времена меняются и ISO 200-400 это уже давно на сверхвысокочувствительная плёнка. А тёмный, как подмышка негра, видоискатель теперь можно сделать электронным... Зеркало в A55 полупрозрачное. По словам Sony, оно позволяет 70% света, что бьет по ней прямо к 16.2MP CMOS матрице. Оставшиеся 30% отражается вверх на массив из 15 фазовых датчиков AF. Это соответствует примерно 1/2 EV сокращения пропускания света для живого просмотра/захвата изображения, но означает, что датчик автофокусировки всегда будет получать свет. Кроме того, поскольку зеркало неподвижно, скорость серийной съёмки существенно увеличилась без существенных затрат до 10fps... Коротко о старшей камере: Sony A55 - key specifications •16.2MP (effective) APS HD CMOS sensor •Fixed, pellicle-type semi-translucent mirror •Maximum ISO 12,800 (with a quasi-ISO 25,600 'Multi-frame NR' option) •15-point phase-detection AF array with 3 cross-type AF points •Electronic viewfinder with 1.15 million dot resolution •Built-in GPS •Electronic level in EVF/LCD with pitch/roll indicator •Dual-purpose Memory Stick/SD card slot •10fps continuous shooting rate •1080p AVCHD movie mode with continuous AF •Articulated 3in 'TruBlack' LCD with 912k dots •socket for external microphone •2x magnification mode in live view •Face-detection AF (focus via nearest phase-detection AF point) Что из этого получится - один Кришна ведает. Как по мне, то пыль на зеркале очень быстро даст о себе знать, причём её будет намного больше, чем попадает на матрицу в "классических" SLR. Ну и EVF - тоже вещь, мягко скажем, на любителя... |
Lee-May | |
|
“Тест-драйв” камеры Olympus E-PL1 Компания OLYMPUS позволит всем желающим протестировать все возможности камеры серии PEN в течение 7 дней Москва, 7 сентября 2010 – компания Olympus продолжает удивлять потребителей интересными предложениями! С 7 сентября в Интернет-магазине ЛигаФото стартует проект «Попробуй Olympus PEN, прежде чем купить». Теперь все желающие смогут взять домой камеру Olympus E-PL1 серии PEN и тестировать ее целую неделю, а потом принять решение о ее покупке. Тест-драйв можно «заказать» на сайте www.ligafoto.ru, он абсолютно бесплатный. Акция продлится до конца декабря 2010 года. Высокотехнологичная конструкция камер серии PEN, отличающаяся отсутствием блока зеркала, обеспечивает компактный размер и простое использование, а также высочайшее качество снимков. Серия представлена тремя моделями: E-P1, E-P2, E-PL1. E-P1 – первая камера серии PEN, разработанная компанией Olympus на основе нового стандарта Micro 4/3. Поскольку E-P1 лишена зеркального блока, она ничуть не превосходит по размерам обычный компактный ультразум, сохраняя «зеркальное» качество фотографий. E-P2 обладает всеми преимуществами E-P1, но несет в себе некоторые дополнения. В Olympus E-P2 установлен 12,3-мегапиксельный сенсор, приспособленный как для фотографий, так и для HD-видеозаписи, следящий авто-фокус, а также дополнительный порт расширения под видоискателем. E-PL1 – новейшая камера линейки PEN. Она сочетает в себе высокое качество, простоту управления и роскошный дизайн PEN. Шесть специальных художественных фильтров позволят вам взглянуть на мир по-новому при съемке HD видео или фотографировании. А встроенная стабилизация изображения, аксессуарный порт и новая встроенная вспышка делают использование E-PL1 простым и беззаботным. В начале августа цена на камеру E-PL1 была снижена до 19 990 рублей. |
|
На правах рекламы (с) Не знаю, меня лично больше радует другая новость: |
Lee-May | |||||||
|
упаси боже. просто наткнулась на интересную вещицу и на не мене интересную акцию. возможно кому-то интересно появление D7000 - это ожидаемо для всех фанатов nikon :) касательно этого девайса я могу добавить только:
Всего фото: 4 |
|
а д5000 так и остаётся исключением со своим поворотным экранчиком :) до того удобная вещь :) Что касается видео в новом никоне, вот, что он умеет делать в составе с разными объективами: |
Lee-May | |||
|
странно почему нету в D7000? |
corwinnt | |||
|
"Эх, Карлсон, не в пирогах счастье"... Ну есть у сапопа в 60D поворотный экранчег. Но почему-то всё равно нормальный человек всё равно выберет 50D (или 7D, если видео критично). А по поводу D7000 меня больше порадовали в новинке две вещи: 39 точек AF (из них девять крестовых) ...and this is the focusing array, as seen through the D7000's viewfinder - all 39 points indicated here for clarity. This is 12 points fewer than the system used in Nikon's D300S, but 28 more than the D90. Of the total 39 points, 9 are cross-type. Ресурс затвора 150 тыс. срабатываний против 100 тыс. у D90. |
|
А видоискатель с покрытием кадра 100%??? |
Lee-May | |||
|
D7000:
|
Рекомендуем почитать также топики: Критика Для моих друзей с форума Советы начинающиму фотографу Портрет или просто люди Приглашаем спонсоров-меценатов |