Было ли спасение до прихода Иисуса?
DELETED
Акула пера
3/18/2009, 10:38:22 PM
после того как люди стали смертны и подвержены греху все умирали и попадали в ад .....царство смерти .....и лишь после прихода Спасителя .когда он приняв смерть на кресте .он спустился в ад разрушив его чертогии вывел оттуда всех праведников и (смертию смерть поправ ) и теперь каждый из нас имеет возможность избежать ада .....это мы и будем вспоминать празднуя пасху ...
vegra
Грандмастер
3/18/2009, 11:31:58 PM
(подполковник в отставке 1 @ 18.03.2009 - время: 19:38) после того как люди стали смертны и подвержены греху все умирали и попадали в ад .....царство смерти .....и лишь после прихода Спасителя .когда он приняв смерть на кресте .он спустился в ад разрушив его чертогии вывел оттуда всех праведников и (смертию смерть поправ ) и теперь каждый из нас имеет возможность избежать ада .....это мы и будем вспоминать празднуя пасху ...
И нехристиан тоже?
И нехристиан тоже?
DELETED
Акула пера
3/19/2009, 12:11:29 AM
тех кто верил в Бога и вел праведную жизнь ......
vegra
Грандмастер
3/19/2009, 12:14:18 AM
(подполковник в отставке 1 @ 18.03.2009 - время: 21:11) тех кто верил в Бога и вел праведную жизнь ......
В какого бога? напомню что Христос ещё не родился. И пожалуйста цитаты соответствующие
В какого бога? напомню что Христос ещё не родился. И пожалуйста цитаты соответствующие
GunDon
Мастер
3/19/2009, 12:19:38 AM
(vegra @ 18.03.2009 - время: 21:14) (подполковник в отставке 1 @ 18.03.2009 - время: 21:11) тех кто верил в Бога и вел праведную жизнь ......
В какого бога? напомню что Христос ещё не родился. И пожалуйста цитаты соответствующие
vegra
Ну уж основы надо знать, раз вы тут. Иисус Христос это Сын, есть Дух Святой и Бог Отец. Единая Троица. Ее еще Андрей Рублев писал. Поэтому Христос был еще до создания мира.
В какого бога? напомню что Христос ещё не родился. И пожалуйста цитаты соответствующие
vegra
Ну уж основы надо знать, раз вы тут. Иисус Христос это Сын, есть Дух Святой и Бог Отец. Единая Троица. Ее еще Андрей Рублев писал. Поэтому Христос был еще до создания мира.
DELETED
Акула пера
3/19/2009, 12:23:18 AM
в единого Бога !!! в отличии от соседей язычников .евреи верили в единого Бога всегда .....это уже ветхий завет ...
DELETED
Акула пера
3/19/2009, 12:34:10 AM
вот скопировал для вас ....Кого вывел Иисус Христос из ада? В Пространном Катихизисе сказано, что освобождены были "с верою ожидавшие Его пришествия". Формулировка недостаточно четкая, мы не можем с точностью сказать, были ли выведены из ада только ветхозаветные праведники или праведники всех племен и народов. Указание Свщ. Писания, что Господь, сойдя во ад, проповедовал, свидетельствует в пользу того, что Он вывел не только праведников Ветхого Завета, но и всех вообще праведников, потому что в противном случае проповедь была бы излишней. В церковных песнопениях даже говорится, что "ад опустел". В конечном счете мы не знаем, все ли находившиеся в аду последовали за Господом и для всех ли в силу их нравственного состояния это было возможно. Во всяком случае значительное число содержимых во аде было освобождено, и нет достаточных оснований утверждать, что это были только ветхозаветные праведники.
Chelydra
Удален 3/19/2009, 1:21:48 AM
(подполковник в отставке 1 @ 18.03.2009 - время: 19:38) после того как люди стали смертны и подвержены греху все умирали и попадали в ад .....царство смерти .....и лишь после прихода Спасителя .когда он приняв смерть на кресте .он спустился в ад разрушив его чертогии вывел оттуда всех праведников и (смертию смерть поправ ) и теперь каждый из нас имеет возможность избежать ада .....это мы и будем вспоминать празднуя пасху ...
Приведите, пожалуйста, цитаты из БИБЛИИ доказывающие эту точку зрения.
Итак, Вы утверждаете, что все кто умер до смерти Иисуса на кресте, попали в ад? В том числе и все ветхозаветные праведники и пророки?
Интересно, Илия, Давид, Елисей, Моисей, Ревека и сотни других библейских персонажей в аду жарились или варились?
Приведите, пожалуйста, цитаты из БИБЛИИ доказывающие эту точку зрения.
Итак, Вы утверждаете, что все кто умер до смерти Иисуса на кресте, попали в ад? В том числе и все ветхозаветные праведники и пророки?
Интересно, Илия, Давид, Елисей, Моисей, Ревека и сотни других библейских персонажей в аду жарились или варились?
vegra
Грандмастер
3/19/2009, 1:44:45 AM
(подполковник в отставке 1 @ 18.03.2009 - время: 21:34) В Пространном Катихизисе сказано, что освобождены были "с верою ожидавшие Его пришествия". Формулировка недостаточно четкая,
Почему же очень даже чёткая. Кто ждал Иисуса жарясь на сковородке того он и вывел. Правда никто не знал Что будет Христос так что максимум кого он мог вывести это Иоана крестителя
Почему же очень даже чёткая. Кто ждал Иисуса жарясь на сковородке того он и вывел. Правда никто не знал Что будет Христос так что максимум кого он мог вывести это Иоана крестителя
vegra
Грандмастер
3/19/2009, 1:48:31 AM
(GunDon @ 18.03.2009 - время: 21:19) vegra
Ну уж основы надо знать, раз вы тут. Иисус Христос это Сын, есть Дух Святой и Бог Отец. Единая Троица. Ее еще Андрей Рублев писал. Поэтому Христос был еще до создания мира.
Ссылку из "Библии" плиз насчёт троицы. Или вы не в курсе что это попы придумали веке в 4 и многие христиане считают сказку о тройке, простите троице - ересью. И действительно получается что до нашей эры был святой дух и просто бездетный бог
Ну уж основы надо знать, раз вы тут. Иисус Христос это Сын, есть Дух Святой и Бог Отец. Единая Троица. Ее еще Андрей Рублев писал. Поэтому Христос был еще до создания мира.
Ссылку из "Библии" плиз насчёт троицы. Или вы не в курсе что это попы придумали веке в 4 и многие христиане считают сказку о тройке, простите троице - ересью. И действительно получается что до нашей эры был святой дух и просто бездетный бог
GunDon
Мастер
3/19/2009, 4:22:47 AM
Вот например
"И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира."
"И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира."
DELETED
Акула пера
3/19/2009, 11:32:31 AM
(Chelydra @ 18.03.2009 - время: 22:21)
Приведите, пожалуйста, цитаты из БИБЛИИ доказывающие эту точку зрения.
Итак, Вы утверждаете, что все кто умер до смерти Иисуса на кресте, попали в ад? В том числе и все ветхозаветные праведники и пророки?
Интересно, Илия, Давид, Елисей, Моисей, Ревека и сотни других библейских персонажей в аду жарились или варились?
"Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы". (Еккл.7:20)
"Потому что все согрешили и лишены славы Божией". (Рим.3:23)
Бог видит наше сердце, знает все наши поступки, слова и мысли. Его знания о нас достаточны, чтобы судить, какие мы на самом деле. И Его суд праведен! Библия говорит, что "Бог смотрит не так, как человек; ибо человек смотрит на лице, а Господь смотрит на сердце". (1Цар.16:7)
В евангельской притче о богаче и Лазаре - богач после смерти попадает в ад, а Лазарь оказывается на лоне Авраама - т. е. не в аду. В Св. Писании не сказано, что лоне Авраамово было не в Шеломе. Оно (лоно), было отделено от основного места пребывания душ усопших. И только по Пришествии Спасителя произошло воскресение праведников, что также описано в Евангелии. (см Евангелие самостоятельно))
(Кстати, из Библии известно, что Иисус Христос был самым праведным человеком. Кроме того, он по Писаниям является Сыном Бога.
Но Христос после смерти сошел в ад, как это видно из книги Деяния 2:31 Он сошёл в ад, потому что взял на Себя грех мира. Сошедши же в ад, Он забрал ключи ада и смерти.)
"Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления".
До воскресения Иисуса Христа все - даже праведники и угодники Божьи - попадали в ад.
Вот как Библия описывает человека, который обратился к Богу:
"И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим, в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления, между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие, Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас, и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, - и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе, дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе. Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился". (Еф.2:1-9)
В Ветхом Завете конкретное слово "сатана" появляется в книге Иова (Иов, 1-6), где пришедший вместе с сынами Божьими это "товарищ" выступает обвинителем Иова перед Богом. Здесь же все указывает и на сверхестественную природу этого личного, кстати, существа: назначая испытание, Господь явно ведает, что сатана способен распоряжаться сверхестественными процессами. Аналогичная ситуация в Книге Захария. А как имя собственное "сатана" впервые появляется в 1 Паралипоменоне (21,1) в роли искусителя Давида: "И восстал сатана на Израиля, и возбудил Давида сделать счисление Израильтян".
А в заключение возьму на себя смелость ответить Вам вполне определенно на самый последний Ваш вопрос . Если Вам не требуется исследовать основы демонологии где бы то ни было - пусть и в Ветхом Завете - профессионально , то не забивайте себе этим голову.)))
Приведите, пожалуйста, цитаты из БИБЛИИ доказывающие эту точку зрения.
Итак, Вы утверждаете, что все кто умер до смерти Иисуса на кресте, попали в ад? В том числе и все ветхозаветные праведники и пророки?
Интересно, Илия, Давид, Елисей, Моисей, Ревека и сотни других библейских персонажей в аду жарились или варились?
"Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы". (Еккл.7:20)
"Потому что все согрешили и лишены славы Божией". (Рим.3:23)
Бог видит наше сердце, знает все наши поступки, слова и мысли. Его знания о нас достаточны, чтобы судить, какие мы на самом деле. И Его суд праведен! Библия говорит, что "Бог смотрит не так, как человек; ибо человек смотрит на лице, а Господь смотрит на сердце". (1Цар.16:7)
В евангельской притче о богаче и Лазаре - богач после смерти попадает в ад, а Лазарь оказывается на лоне Авраама - т. е. не в аду. В Св. Писании не сказано, что лоне Авраамово было не в Шеломе. Оно (лоно), было отделено от основного места пребывания душ усопших. И только по Пришествии Спасителя произошло воскресение праведников, что также описано в Евангелии. (см Евангелие самостоятельно))
(Кстати, из Библии известно, что Иисус Христос был самым праведным человеком. Кроме того, он по Писаниям является Сыном Бога.
Но Христос после смерти сошел в ад, как это видно из книги Деяния 2:31 Он сошёл в ад, потому что взял на Себя грех мира. Сошедши же в ад, Он забрал ключи ада и смерти.)
"Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления".
До воскресения Иисуса Христа все - даже праведники и угодники Божьи - попадали в ад.
Вот как Библия описывает человека, который обратился к Богу:
"И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим, в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления, между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие, Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас, и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, - и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе, дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе. Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился". (Еф.2:1-9)
В Ветхом Завете конкретное слово "сатана" появляется в книге Иова (Иов, 1-6), где пришедший вместе с сынами Божьими это "товарищ" выступает обвинителем Иова перед Богом. Здесь же все указывает и на сверхестественную природу этого личного, кстати, существа: назначая испытание, Господь явно ведает, что сатана способен распоряжаться сверхестественными процессами. Аналогичная ситуация в Книге Захария. А как имя собственное "сатана" впервые появляется в 1 Паралипоменоне (21,1) в роли искусителя Давида: "И восстал сатана на Израиля, и возбудил Давида сделать счисление Израильтян".
А в заключение возьму на себя смелость ответить Вам вполне определенно на самый последний Ваш вопрос . Если Вам не требуется исследовать основы демонологии где бы то ни было - пусть и в Ветхом Завете - профессионально , то не забивайте себе этим голову.)))
DELETED
Акула пера
3/19/2009, 1:07:44 PM
(vegra @ 18.03.2009 - время: 22:48)
Ссылку из "Библии" плиз насчёт троицы. Или вы не в курсе что это попы придумали веке в 4 и многие христиане считают сказку о тройке, простите троице - ересью. И действительно получается что до нашей эры был святой дух и просто бездетный бог
Сегодня на земле живут миллионы христиан. Но многие из них лишь посещают церковь по воскресеньям, и в их сердцах нет ни четкого представления о вере, ни Слова спасения. Однако Иисус сказал: "…истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие" (Иоанна 3:5).
Что означает родиться свыше? Большинство людей считают, что родиться свыше означает отказаться от своей прежней греховной жизни и, уверовав в Иисуса, начать новую жизнь. Однако это не так. Конечно, хорошо если вы начнете новую жизнь с верой в Иисуса. Но само по себе это не означает ни родиться свыше, ни быть спасенным. Когда Библия говорит нам, что мы должны родиться снова от воды и Духа, это означает, что "грешники должны покаяться, уверовать в крещение Иисуса и кровь на Кресте и, тем самым, получить прощение грехов в своем сердце и стать праведниками". Иными словами, это означает родиться свыше. И это не есть нечто такое, что исходит от самого человека, но то, что исходит от Бога.
В 1 Послании Иоанна 5:6-7 сказано: "Сей есть Иисус Христос, пришедший водою и кровию и Духом, не водою только, но водою и кровию, и Дух свидетельствует о Нем, потому что Дух есть истина. Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святой Дух; и Сии три суть едино". Иисус пришел на эту землю водой и кровью. Иисус появился на свет из чрева Девы Марии во плоти человека и, когда Ему исполнилось 30 лет, Он был крещен Иоанном Крестителем на реке Иордан. Рождение Иисуса стало началом нашего спасения, нашего рождения свыше. Приняв крещение от Иоанна Крестителя, представителя всего человечества, Он смыл все грехи мира в реке Иордан.
Мы хорошо знаем, что Иисус, пролив Свою кровь на Кресте, стал искупительной жертвой за наши грехи. Но почему же Иисус, Который есть Сам Бог и Который не имел греха, должен был понести это наказание на Кресте? На все имеются свои причины и следствия. То, что Иисус умер на Кресте за наши грехи, самым тесным образом связано с Его крещением от Иоанна Крестителя на реке Иордан, которое было своего рода возложением рук. Апостол Петр сказал в своем Первом послании 3:21, что прообраз этого крещения до сих пор спасает нас. Это означает, что Иисус пришел крещением и Крестом.
В крещении Иисуса сокрыта тайна отпущения грехов, тайна рождения от воды и Духа. Если же, невзирая на это, мы продолжали бы игнорировать крещение Иисуса и не верить в него, тогда мы оказались бы предателями воли Божьей и отреклись бы от собственного спасения.
Ссылку из "Библии" плиз насчёт троицы. Или вы не в курсе что это попы придумали веке в 4 и многие христиане считают сказку о тройке, простите троице - ересью. И действительно получается что до нашей эры был святой дух и просто бездетный бог
Сегодня на земле живут миллионы христиан. Но многие из них лишь посещают церковь по воскресеньям, и в их сердцах нет ни четкого представления о вере, ни Слова спасения. Однако Иисус сказал: "…истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие" (Иоанна 3:5).
Что означает родиться свыше? Большинство людей считают, что родиться свыше означает отказаться от своей прежней греховной жизни и, уверовав в Иисуса, начать новую жизнь. Однако это не так. Конечно, хорошо если вы начнете новую жизнь с верой в Иисуса. Но само по себе это не означает ни родиться свыше, ни быть спасенным. Когда Библия говорит нам, что мы должны родиться снова от воды и Духа, это означает, что "грешники должны покаяться, уверовать в крещение Иисуса и кровь на Кресте и, тем самым, получить прощение грехов в своем сердце и стать праведниками". Иными словами, это означает родиться свыше. И это не есть нечто такое, что исходит от самого человека, но то, что исходит от Бога.
В 1 Послании Иоанна 5:6-7 сказано: "Сей есть Иисус Христос, пришедший водою и кровию и Духом, не водою только, но водою и кровию, и Дух свидетельствует о Нем, потому что Дух есть истина. Ибо три свидетельствуют на небе: Отец, Слово и Святой Дух; и Сии три суть едино". Иисус пришел на эту землю водой и кровью. Иисус появился на свет из чрева Девы Марии во плоти человека и, когда Ему исполнилось 30 лет, Он был крещен Иоанном Крестителем на реке Иордан. Рождение Иисуса стало началом нашего спасения, нашего рождения свыше. Приняв крещение от Иоанна Крестителя, представителя всего человечества, Он смыл все грехи мира в реке Иордан.
Мы хорошо знаем, что Иисус, пролив Свою кровь на Кресте, стал искупительной жертвой за наши грехи. Но почему же Иисус, Который есть Сам Бог и Который не имел греха, должен был понести это наказание на Кресте? На все имеются свои причины и следствия. То, что Иисус умер на Кресте за наши грехи, самым тесным образом связано с Его крещением от Иоанна Крестителя на реке Иордан, которое было своего рода возложением рук. Апостол Петр сказал в своем Первом послании 3:21, что прообраз этого крещения до сих пор спасает нас. Это означает, что Иисус пришел крещением и Крестом.
В крещении Иисуса сокрыта тайна отпущения грехов, тайна рождения от воды и Духа. Если же, невзирая на это, мы продолжали бы игнорировать крещение Иисуса и не верить в него, тогда мы оказались бы предателями воли Божьей и отреклись бы от собственного спасения.
Chelydra
Удален 3/19/2009, 4:02:35 PM
(Nika-hl @ 19.03.2009 - время: 08:32)
"Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы". (Еккл.7:20)
"Потому что все согрешили и лишены славы Божией". (Рим.3:23)
Бог видит наше сердце, знает все наши поступки, слова и мысли. Его знания о нас достаточны, чтобы судить, какие мы на самом деле. И Его суд праведен! Библия говорит, что "Бог смотрит не так, как человек; ибо человек смотрит на лице, а Господь смотрит на сердце". (1Цар.16:7)
В евангельской притче о богаче и Лазаре - богач после смерти попадает в ад, а Лазарь оказывается на лоне Авраама - т. е. не в аду. В Св. Писании не сказано, что лоне Авраамово было не в Шеломе. Оно (лоно), было отделено от основного места пребывания душ усопших. И только по Пришествии Спасителя произошло воскресение праведников, что также описано в Евангелии. (см Евангелие самостоятельно))
Что же мы имеем?
1) Утверждение о том, что все грешны. Да действительно в подтверждение этого утверждение можно найти много цитат. Причём все как до Иисуса были грешными, так и после грешниками остались. Грех, это необходимое и достаточное условие для того, чтобы оказаться в аду. В аду всем одинаково плохо или есть дифференциация по степени греховности? Может ли Бог извлекать человека из ада и забирать на небо или отправлять на землю. Может ли требовать от Сатаны поблажек по отношению к своим друзьям?
2) Весьма смутная притча про Лазаря. В ней упоминается какое-то «лоно авроамово». Когда читаешь эту притчу, то создаются впечатление, что речь идёт о рае и аде. В одном месте хорошо и оно отделено непреодолимой преградой от того места, где плохо. Так что? На самом деле это всё подразделения ада? Или лоно находится где-то в третьем месте? Оно и сейчас там находится? Почему не принимается точка зрения, что все-таки в притче упоминаются рай и ад? Можно доказать позицию ссылками? Давайте сразу условимся, что ссылаемся именно на Библию.
(Кстати, из Библии известно, что Иисус Христос был самым праведным человеком. Кроме того, он по Писаниям является Сыном Бога. Но Христос после смерти сошел в ад, как это видно из книги Деяния 2:31 Он сошёл в ад, потому что взял на Себя грех мира. Сошедши же в ад, Он забрал ключи ада и смерти.) "Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления".
Давайте будем вести разговор честно и не будем передёргивать. Ничего подобного в Деяния 2:31 не сказано. Там сказано, - «Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления.» Не кажется ли Вам, что самонадеянно утверждать, что Иисус отправился в ад на основании использование слова «оставлена». В обычной речи мы очень часто используем обороты с этим словом которые не подразумевают нахождение человека в том месте или состоянии в котором он «не остался». К примеру – «после кризиса я не остался без денег (это не значит, что я вообще хоть минуты был без денег)» По сути если читать этот отрывок не выдёргивая из контекста, то видно, что речь там идёт просто о самом факте воскресения Иисуса. Что Иисус, это тот о ком пророчествовал Давид.
"И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим, в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления, между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие, Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас, и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, - и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе, дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе. Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился". (Еф.2:1-9)
3) Здесь нет никаких указаний на то, что речь идёт о покойниках. По мне она обращена к живым. Таких мест, где живых людей называют мёртвыми немало. Эту же цитату приводят, когда говорят о духовной смерти и воскрешении людей.
Пока приведённые цитаты, на мой взгляд, не подтверждают то, что все кто был до Иисуса, жарились в аду.
Приведу цитаты, которые противоречат этой точке зрения.
1) Бог мог снимать грех с человека и до жертвы Иисуса. Таких цитат несколько, приведу любимую. 1 В год смерти царя Озии видел я Господа, сидящего на престоле высоком и превознесенном, и края риз Его наполняли весь храм.
2 Вокруг Него стояли Серафимы; у каждого из них по шести крыл: двумя закрывал каждый лице свое, и двумя закрывал ноги свои, и двумя летал.
3 И взывали они друг ко другу и говорили: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф! вся земля полна славы Его!
4 И поколебались верхи врат от гласа восклицающих, и дом наполнился курениями.
5 И сказал я: горе мне! погиб я! ибо я человек с нечистыми устами, и живу среди народа также с нечистыми устами, - и глаза мои видели Царя, Господа Саваофа.
6 Тогда прилетел ко мне один из Серафимов, и в руке у него горящий уголь, который он взял клещами с жертвенника,
7 и коснулся уст моих и сказал: вот, это коснулось уст твоих, и беззаконие твое удалено от тебя, и грех твой очищен.
Исаия 6:1-7
Итак, из этого места явно следует, что Господь своею волей может очистить человека от греха. Если Вы считаете, что не все грехи Богу по зубам и для некоторых нужна крови Иисуса, то это надо доказать.
2) Илия был взят живым на небо. 11 Когда они шли и дорогою разговаривали, вдруг явилась колесница огненная и кони огненные, и разлучили их обоих, и понесся Илия в вихре на небо.
4 Цар. 2:11
С Енохом то же самое.
5 Верою Енох переселен был так, что не видел смерти; и не стало его, потому что Бог переселил его. Ибо прежде переселения своего получил он свидетельство, что угодил Богу.
Евр. 11:5
Или Бог на самом деле вознёс Илию в ад, а Еноха туда живым «переселил»? Если Вы так думаете, то докажите это ссылкой.
4) Покойники являлись живым.
1 По прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, брата его, и возвел их на гору высокую одних,
2 и преобразился пред ними: и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет.
3 И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие.
Мф.17:1-3
Что же получается? Иисус пригласил Илию и Моисея из ада чтобы поговорить? Или Моисей из ада, а Илия с небес?
Если Бог может извлекать людей из ада, снимать грехи, возносить на небо без жертвы Иисуса, то зачем он висел на кресте?
"Нет человека праведного на земле, который делал бы добро и не грешил бы". (Еккл.7:20)
"Потому что все согрешили и лишены славы Божией". (Рим.3:23)
Бог видит наше сердце, знает все наши поступки, слова и мысли. Его знания о нас достаточны, чтобы судить, какие мы на самом деле. И Его суд праведен! Библия говорит, что "Бог смотрит не так, как человек; ибо человек смотрит на лице, а Господь смотрит на сердце". (1Цар.16:7)
В евангельской притче о богаче и Лазаре - богач после смерти попадает в ад, а Лазарь оказывается на лоне Авраама - т. е. не в аду. В Св. Писании не сказано, что лоне Авраамово было не в Шеломе. Оно (лоно), было отделено от основного места пребывания душ усопших. И только по Пришествии Спасителя произошло воскресение праведников, что также описано в Евангелии. (см Евангелие самостоятельно))
Что же мы имеем?
1) Утверждение о том, что все грешны. Да действительно в подтверждение этого утверждение можно найти много цитат. Причём все как до Иисуса были грешными, так и после грешниками остались. Грех, это необходимое и достаточное условие для того, чтобы оказаться в аду. В аду всем одинаково плохо или есть дифференциация по степени греховности? Может ли Бог извлекать человека из ада и забирать на небо или отправлять на землю. Может ли требовать от Сатаны поблажек по отношению к своим друзьям?
2) Весьма смутная притча про Лазаря. В ней упоминается какое-то «лоно авроамово». Когда читаешь эту притчу, то создаются впечатление, что речь идёт о рае и аде. В одном месте хорошо и оно отделено непреодолимой преградой от того места, где плохо. Так что? На самом деле это всё подразделения ада? Или лоно находится где-то в третьем месте? Оно и сейчас там находится? Почему не принимается точка зрения, что все-таки в притче упоминаются рай и ад? Можно доказать позицию ссылками? Давайте сразу условимся, что ссылаемся именно на Библию.
(Кстати, из Библии известно, что Иисус Христос был самым праведным человеком. Кроме того, он по Писаниям является Сыном Бога. Но Христос после смерти сошел в ад, как это видно из книги Деяния 2:31 Он сошёл в ад, потому что взял на Себя грех мира. Сошедши же в ад, Он забрал ключи ада и смерти.) "Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления".
Давайте будем вести разговор честно и не будем передёргивать. Ничего подобного в Деяния 2:31 не сказано. Там сказано, - «Он прежде сказал о воскресении Христа, что не оставлена душа Его в аде, и плоть Его не видела тления.» Не кажется ли Вам, что самонадеянно утверждать, что Иисус отправился в ад на основании использование слова «оставлена». В обычной речи мы очень часто используем обороты с этим словом которые не подразумевают нахождение человека в том месте или состоянии в котором он «не остался». К примеру – «после кризиса я не остался без денег (это не значит, что я вообще хоть минуты был без денег)» По сути если читать этот отрывок не выдёргивая из контекста, то видно, что речь там идёт просто о самом факте воскресения Иисуса. Что Иисус, это тот о ком пророчествовал Давид.
"И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим, в которых вы некогда жили, по обычаю мира сего, по воле князя, господствующего в воздухе, духа, действующего ныне в сынах противления, между которыми и мы все жили некогда по нашим плотским похотям, исполняя желания плоти и помыслов, и были по природе чадами гнева, как и прочие, Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас, и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, - и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе, дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе. Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился". (Еф.2:1-9)
3) Здесь нет никаких указаний на то, что речь идёт о покойниках. По мне она обращена к живым. Таких мест, где живых людей называют мёртвыми немало. Эту же цитату приводят, когда говорят о духовной смерти и воскрешении людей.
Пока приведённые цитаты, на мой взгляд, не подтверждают то, что все кто был до Иисуса, жарились в аду.
Приведу цитаты, которые противоречат этой точке зрения.
1) Бог мог снимать грех с человека и до жертвы Иисуса. Таких цитат несколько, приведу любимую. 1 В год смерти царя Озии видел я Господа, сидящего на престоле высоком и превознесенном, и края риз Его наполняли весь храм.
2 Вокруг Него стояли Серафимы; у каждого из них по шести крыл: двумя закрывал каждый лице свое, и двумя закрывал ноги свои, и двумя летал.
3 И взывали они друг ко другу и говорили: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф! вся земля полна славы Его!
4 И поколебались верхи врат от гласа восклицающих, и дом наполнился курениями.
5 И сказал я: горе мне! погиб я! ибо я человек с нечистыми устами, и живу среди народа также с нечистыми устами, - и глаза мои видели Царя, Господа Саваофа.
6 Тогда прилетел ко мне один из Серафимов, и в руке у него горящий уголь, который он взял клещами с жертвенника,
7 и коснулся уст моих и сказал: вот, это коснулось уст твоих, и беззаконие твое удалено от тебя, и грех твой очищен.
Исаия 6:1-7
Итак, из этого места явно следует, что Господь своею волей может очистить человека от греха. Если Вы считаете, что не все грехи Богу по зубам и для некоторых нужна крови Иисуса, то это надо доказать.
2) Илия был взят живым на небо. 11 Когда они шли и дорогою разговаривали, вдруг явилась колесница огненная и кони огненные, и разлучили их обоих, и понесся Илия в вихре на небо.
4 Цар. 2:11
С Енохом то же самое.
5 Верою Енох переселен был так, что не видел смерти; и не стало его, потому что Бог переселил его. Ибо прежде переселения своего получил он свидетельство, что угодил Богу.
Евр. 11:5
Или Бог на самом деле вознёс Илию в ад, а Еноха туда живым «переселил»? Если Вы так думаете, то докажите это ссылкой.
4) Покойники являлись живым.
1 По прошествии дней шести, взял Иисус Петра, Иакова и Иоанна, брата его, и возвел их на гору высокую одних,
2 и преобразился пред ними: и просияло лице Его, как солнце, одежды же Его сделались белыми, как свет.
3 И вот, явились им Моисей и Илия, с Ним беседующие.
Мф.17:1-3
Что же получается? Иисус пригласил Илию и Моисея из ада чтобы поговорить? Или Моисей из ада, а Илия с небес?
Если Бог может извлекать людей из ада, снимать грехи, возносить на небо без жертвы Иисуса, то зачем он висел на кресте?
vegra
Грандмастер
3/19/2009, 6:33:22 PM
(Nika-hl @ 19.03.2009 - время: 10:07) (vegra @ 18.03.2009 - время: 22:48)
Ссылку из "Библии" плиз насчёт троицы. Или вы не в курсе что это попы придумали веке в 4 и многие христиане считают сказку о тройке, простите троице - ересью. И действительно получается что до нашей эры был святой дух и просто бездетный бог
Сегодня на земле живут миллионы христиан. Но многие из них лишь посещают церковь по воскресеньям, и в их сердцах нет ни четкого представления о вере, ни Слова спасения. Однако Иисус сказал: "…истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие" (Иоанна 3:5).
Простите, а зачем цитировать мой вопрос про троицу если вы на него не отвечали?
Если я правильно понял что некрещёные точно в рай не попадуд про остальных неизвестно
Ссылку из "Библии" плиз насчёт троицы. Или вы не в курсе что это попы придумали веке в 4 и многие христиане считают сказку о тройке, простите троице - ересью. И действительно получается что до нашей эры был святой дух и просто бездетный бог
Сегодня на земле живут миллионы христиан. Но многие из них лишь посещают церковь по воскресеньям, и в их сердцах нет ни четкого представления о вере, ни Слова спасения. Однако Иисус сказал: "…истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие" (Иоанна 3:5).
Простите, а зачем цитировать мой вопрос про троицу если вы на него не отвечали?
Если я правильно понял что некрещёные точно в рай не попадуд про остальных неизвестно
DELETED
Акула пера
3/19/2009, 9:20:09 PM
(vegra @ 18.03.2009 - время: 22:44) (подполковник в отставке 1 @ 18.03.2009 - время: 21:34) В Пространном Катихизисе сказано, что освобождены были "с верою ожидавшие Его пришествия". Формулировка недостаточно четкая,
Почему же очень даже чёткая. Кто ждал Иисуса жарясь на сковородке того он и вывел. Правда никто не знал Что будет Христос так что максимум кого он мог вывести это Иоана крестителя
Вегра так размышляя можно задаться вопросом, а за что тогда Бог карал до получения Моисеем 10 заповедей. Грехи то получается только с данного момента получили закрепление?
Почему же очень даже чёткая. Кто ждал Иисуса жарясь на сковородке того он и вывел. Правда никто не знал Что будет Христос так что максимум кого он мог вывести это Иоана крестителя
Вегра так размышляя можно задаться вопросом, а за что тогда Бог карал до получения Моисеем 10 заповедей. Грехи то получается только с данного момента получили закрепление?
vegra
Грандмастер
3/19/2009, 9:42:56 PM
(Товарищ Барон @ 19.03.2009 - время: 18:20) Вегра так размышляя можно задаться вопросом, а за что тогда Бог карал до получения Моисеем 10 заповедей. Грехи то получается только с данного момента получили закрепление?
Почитать ВЗ так там бог просто беспредельщик.
Почитать ВЗ так там бог просто беспредельщик.
DELETED
Акула пера
3/19/2009, 11:54:23 PM
ад – темное царство мертвых - известен почти всем дохристианским культурам. Своим же Воскресением Христос открыл людям тайну жизни, а не смерти – тайну Рая .
К сожалению, наши представления об аде и рае далеки от христианских. Слово “ад” у многих современников вызывает в памяти картинки из журнала “Крокодил” советских времен: сковородки, бока которых жадно лижут языки адского пламени; грешники, страдающие в кипящем масле на этих сковородках, и рогатые черти, немилосердно тычащие грешников. Смею утверждать, что картины эти, при всей своей наглядности, имеют мало общего с христианским пониманием вечных мук.
И если говорить об образах, то я бы предложил обратиться к… современному отечественному кино! В одной из последних картин Валерия Тодоровского “Страна глухих” есть сцена, прекрасно передающая христианский нерв ощущения ада.
Для тех, кто не видел фильм, поясню: главная героиня – молодая девушка. Ее любимый парень – азартный игрок – должен огромную сумму денег. Рискуя жизнью, девушка собирает для любимого необходимую сумму, но он (игрок же!) перед тем как вернуть долг, решает еще раз попытать счастья. И… вновь проигрывает все до копейки.
А дальше потрясающая по силе и проникновенности сцена: ни одного упрека, ни одного слова обвинения, все, что пытается сделать девушка – это успокоить любимого. Она говорит, что он не должен расстраиваться, что деньги – это не главное, что она еще заработает. Главное, они любят друг друга, поэтому все будет хорошо.
В ответ парень “взрывается” и начинает гнать от себя девушку. Он кричит, что не может находиться рядом с ней, что ему больно от осознания того, что он – последняя сволочь – проиграл заработанные ею деньги, а в ответ от нее – ни слова упрека, а только обещание любить его, что бы он ни натворил. Но такая любовь выше его сил, так как он не может быть с ней, ощущая свою подлость! Ему БОЛЬНО ОТ ЕЕ ДОБРОТЫ, и он ее прогоняет.
Конечно, дальше ему станет только ЕЩЕ БОЛЬНЕЕ. Прогнав любимую, он будет всю жизнь мучиться, потому что такая любовь – одна и на всю жизнь. Но, согласитесь, трудно в этой ситуации обвинить девушку, упрекнуть ее в том, что именно она обрекает парня на мучения…
Этот образ, на мой взгляд, вполне по-христиански описывает ощущения души грешника, встречающей Бога - Того, Кто есть Любовь.
К сожалению, наши представления об аде и рае далеки от христианских. Слово “ад” у многих современников вызывает в памяти картинки из журнала “Крокодил” советских времен: сковородки, бока которых жадно лижут языки адского пламени; грешники, страдающие в кипящем масле на этих сковородках, и рогатые черти, немилосердно тычащие грешников. Смею утверждать, что картины эти, при всей своей наглядности, имеют мало общего с христианским пониманием вечных мук.
И если говорить об образах, то я бы предложил обратиться к… современному отечественному кино! В одной из последних картин Валерия Тодоровского “Страна глухих” есть сцена, прекрасно передающая христианский нерв ощущения ада.
Для тех, кто не видел фильм, поясню: главная героиня – молодая девушка. Ее любимый парень – азартный игрок – должен огромную сумму денег. Рискуя жизнью, девушка собирает для любимого необходимую сумму, но он (игрок же!) перед тем как вернуть долг, решает еще раз попытать счастья. И… вновь проигрывает все до копейки.
А дальше потрясающая по силе и проникновенности сцена: ни одного упрека, ни одного слова обвинения, все, что пытается сделать девушка – это успокоить любимого. Она говорит, что он не должен расстраиваться, что деньги – это не главное, что она еще заработает. Главное, они любят друг друга, поэтому все будет хорошо.
В ответ парень “взрывается” и начинает гнать от себя девушку. Он кричит, что не может находиться рядом с ней, что ему больно от осознания того, что он – последняя сволочь – проиграл заработанные ею деньги, а в ответ от нее – ни слова упрека, а только обещание любить его, что бы он ни натворил. Но такая любовь выше его сил, так как он не может быть с ней, ощущая свою подлость! Ему БОЛЬНО ОТ ЕЕ ДОБРОТЫ, и он ее прогоняет.
Конечно, дальше ему станет только ЕЩЕ БОЛЬНЕЕ. Прогнав любимую, он будет всю жизнь мучиться, потому что такая любовь – одна и на всю жизнь. Но, согласитесь, трудно в этой ситуации обвинить девушку, упрекнуть ее в том, что именно она обрекает парня на мучения…
Этот образ, на мой взгляд, вполне по-христиански описывает ощущения души грешника, встречающей Бога - Того, Кто есть Любовь.
Chelydra
Удален 3/20/2009, 12:19:17 AM
(подполковник в отставке 1 @ 19.03.2009 - время: 20:54) ад – темное царство мертвых - известен почти всем дохристианским культурам. Своим же Воскресением Христос открыл людям тайну жизни, а не смерти – тайну Рая .
Меня мало интересуют досужие домыслы. Фантазии относительно природы рая и ада.
Меня интересует чёткая основанная на Слове Божьем позиция. К сожалению, христиане как обычно ничего внятного сказать не могут.
Э-ге-ге-й!!! Есть тут люди знающие Библию? Есть тут христиане, имеющие ясную и не противоречащую Писанию позицию?
Меня мало интересуют досужие домыслы. Фантазии относительно природы рая и ада.
Меня интересует чёткая основанная на Слове Божьем позиция. К сожалению, христиане как обычно ничего внятного сказать не могут.
Э-ге-ге-й!!! Есть тут люди знающие Библию? Есть тут христиане, имеющие ясную и не противоречащую Писанию позицию?
DELETED
Акула пера
3/20/2009, 1:19:53 AM
так тебе же уже давно конкретно ответили .....до прихода Спасителя все попадали в ад ,и адам ,и ной .и авраам ...и все праведники и грешники ......что непонятно то ?