Reply to this topicStart new topicStart Poll

Страницы: (13) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 
Книгочей
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 435
  • Статус: Я за справедливость.
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(Мавзон @ 06-08-2023 - 11:17)
(Книгочей @ 06-08-2023 - 01:13)
1 "Видео недоступно." - Вы хотя бы проверяйте что ставите. 2. Наконец-то, Вы хотя бы одно доказательство привели. И то в мою пользу. К сему: Видео назв. "Раб, который стал царём" Р. Киплинг - С. Никитин. А кто такой С. Никитин Вы мне оставили узнавать?
Просто кликните "Смотреть на Ю-туб"

Я знаю, но все такие догадливые. Поэтому надо указывать название видео. К сему: А вообще, я уверен в том что феномен советских бардов в роли которую они сыграли, т.к. трудно найти этому аналоги в других соц.странах.
Мавзон
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 919
  • Статус: и это пройдет
  • Member OfflineМужчинаВ поиске
(Книгочей @ 06-08-2023 - 18:25)
А вообще, я уверен в том что феномен советских бардов в роли которую они сыграли, т.к. трудно найти этому аналоги в других соц.странах.

Поскольку слово "бард" изначально означающее автора - исполнителя, появилось у кельтов в средние века, а один из синонимов названия жанра - "шансон" - французского происхождения, то остается признать, что советские представители авторской песни были просто запоздалыми эпигонами давно существующего формата. Равно, как русские писатели, художники или музыканты. Просто изолированность страны создавала у советской публики ощущение исключительности чего то своего. Почитайте, что писали в СССР о безобиднейших Битлах :)) Вот и оставалось творческим людям - а такие, конечно, были даже в СССР, уныло ляминорить на гитарах фабрики им. Луначарского. Барды в РФ, естественно, и сейчас есть. Только это не "явление" и не "феномен", просто идут люди свои неспешным путем, между хардрокерами и диксилендами.
Книгочей
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 435
  • Статус: Я за справедливость.
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(Мавзон @ 06-08-2023 - 18:41)
(Книгочей @ 06-08-2023 - 18:25)
А вообще, я уверен в том что феномен советских бардов в роли которую они сыграли, т.к. трудно найти этому аналоги в других соц.странах.
Поскольку слово "бард" изначально означающее автора - исполнителя, появилось у кельтов в средние века, а один из синонимов названия жанра - "шансон" - французского происхождения, то остается признать, что советские представители авторской песни были просто запоздалыми эпигонами давно существующего формата. Равно, как русские писатели, художники или музыканты. Просто изолированность страны создавала у советской публики ощущение исключительности чего то своего.

Эпиграф: "Хоть горшком назови, только в печь не ставь. Хоть как ни зови (хоть чертом зови), только хлебом корми. Как хочешь зови, только водкой пои."(с) К сему: Не надо "растекаться маслом по древу."(с)
Почитайте, что писали в СССР о безобиднейших Битлах :)) Вот и оставалось творческим людям - а такие, конечно, были даже в СССР, уныло ляминорить на гитарах фабрики им. Луначарского.
Какое отношение к творцам советской авторской песни имеют попсовые "Битлы"?
Барды в РФ, естественно, и сейчас есть. Только это не "явление" и не "феномен", просто идут люди свои неспешным путем, между хардрокерами и диксилендами.
Речь об авторах советских авторсих песен, а не российских бардах. К сему: Советские авторские песни играли особую роль в СССР, и аналогов им в соц.странах не было. В этом их феномен.
Мавзон
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 919
  • Статус: и это пройдет
  • Member OfflineМужчинаВ поиске
(Книгочей @ 07-08-2023 - 02:02)
. К сему: Советские авторские песни играли особую роль в СССР, и аналогов им в соц.странах не было. В этом их феномен.

"Аналоговнет" - стало синонимом никому не нужного, никчемного. Ну как же нет? И до СССР, в РИ писали и исполняли под гитару песни. По сути любой романс - не что иное, как авторская песня :)) А что, собственно, еще можно было до середины 20-го века исполнять под акустическую гитару? Ну не диско или хардрок же! И, как всегда, традиционно в музыке, всё в отечестве происходило с опозданием и слабовато. Вспомните историю, хотя бы с джазом, а позже - и с ВИА.
Конечно, последователи Вертинского и Лещенко были в СССР всегда. Если бы в оттепель 60-х в СССР наконец не сподобились выпускать бытовые магнитофоны (аналогов нет?!) - так и о Галичах с Окуджавами мало кто узнал бы.
Так что это ниразу не феномен, а просто хоть чем то временно заполненная, в отсутствие нормальной отечественной эстрады, ниша.
Книгочей
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 435
  • Статус: Я за справедливость.
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(Мавзон @ 07-08-2023 - 02:26)
(Книгочей @ 07-08-2023 - 02:02)
. К сему: Советские авторские песни играли особую роль в СССР, и аналогов им в соц.странах не было. В этом их феномен.
"Аналоговнет" - стало синонимом никому не нужного, никчемного. Ну как же нет? И до СССР, в РИ писали и исполняли под гитару песни. По сути любой романс - не что иное, как авторская песня :))
О чём пелось в этих будуарных романсах? О тяжкой народной доле что ли!
) А что, собственно, еще можно было до середины 20-го века исполнять под акустическую гитару? Ну не диско или хардрок же! И, как всегда, традиционно в музыке, всё в отечестве происходило с опозданием и слабовато. Вспомните историю, хотя бы с джазом, а позже - и с ВИА.
Конечно, последователи Вертинского и Лещенко были в СССР всегда. Если бы в оттепель 60-х в СССР наконец не сподобились выпускать бытовые магнитофоны (аналогов нет?!) - так и о Галичах с Окуджавами мало кто узнал бы.
Не надо сравнивать эпоху граммофонов, которые мало кто мог иметь со временем магнитофонов.
Так что это ниразу не феномен, а просто хоть чем то временно заполненная, в отсутствие нормальной отечественной эстрады, ниша.
Не путайте продукты массового потребления которая производила эстрада с индивидуальными произведениями. И не надо их сравнивать, т.к. это тоже самое что сравнивать гос.издат и самиздат.

Это сообщение отредактировал Книгочей - 07-08-2023 - 03:23
Мавзон
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 919
  • Статус: и это пройдет
  • Member OfflineМужчинаВ поиске
(Книгочей @ 07-08-2023 - 03:22)
О чём пелось в этих будуарных романсах? О тяжкой народной доле что ли!

а о чем пели шестидесятные барды? О репрессиях, гулаге и железном занавесе? Не! о любви, чайнике со свистком и голубых в тайге.
Мавзон
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 919
  • Статус: и это пройдет
  • Member OfflineМужчинаВ поиске
(Книгочей @ 07-08-2023 - 03:22)
Не путайте продукты массового потребления которая производила эстрада с индивидуальными произведениями. И не надо их сравнивать, т.к. это тоже самое что сравнивать гос.издат и самиздат.

А много Вы видели и читали самиздат? это капля в море.
Книгочей
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 435
  • Статус: Я за справедливость.
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(Мавзон @ 07-08-2023 - 11:55)
(Книгочей @ 07-08-2023 - 03:22)
О чём пелось в этих будуарных романсах? О тяжкой народной доле что ли!
а о чем пели шестидесятные барды? О репрессиях, гулаге и железном занавесе? Не! о любви, чайнике со свистком и голубых в тайге.

Это не так! Советская авторская песня менялась:
скрытый текст

Книгочей
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 435
  • Статус: Я за справедливость.
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(Мавзон @ 07-08-2023 - 11:58)
(Книгочей @ 07-08-2023 - 03:22)
Не путайте продукты массового потребления которая производила эстрада с индивидуальными произведениями. И не надо их сравнивать, т.к. это тоже самое что сравнивать гос.издат и самиздат.
А много Вы видели и читали самиздат? это капля в море.

Например, "Один день Ивана Денисовича", "Двадцать писем к другу". Но меня интересовало другое. К сему: Кстати, "О жизни авторской песни в 1979—1990 годах писала регулярная самиздатовская газета «Менестрель» Московского клуба самодеятельной песни (КСП). С ноября 1979 года, когда вышел первый номер газеты, её главным редактором был Андрей Крылов, с 1986 — Б. Б. Жуков. Газета распространялась в фото- и ксерокопиях по всей стране."(с)
Мавзон
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 919
  • Статус: и это пройдет
  • Member OfflineМужчинаВ поиске
(Книгочей @ 07-08-2023 - 21:21)
(Мавзон @ 07-08-2023 - 11:55)
(Книгочей @ 07-08-2023 - 03:22)
О чём пелось в этих будуарных романсах? О тяжкой народной доле что ли!
а о чем пели шестидесятные барды? О репрессиях, гулаге и железном занавесе? Не! о любви, чайнике со свистком и голубых в тайге.
Это не так! Советская авторская песня менялась:
скрытый текст

Это критики, привычно упражняясь в софистике, подводят под вымышленный шаблон. Вроде как некто Задорнов пытался всё свести к древнерусской словесности. А когда его открыто спросили, в каком веке появились у русских эти слова - мнгновенно слился, заявив, что он, типа, не ученый, а юморист!
Итак. Вертинский - год 1917. "То, что я должен сказать". До окуджавовских "досвиданиямальчиков" целых полвека.
https://www.culture.ru/poems/3234/to-chto-ya-dolzhen-skazat
А сколько песен за это время, в отсутствие звукозаписи, просто канули в Лету?!
Книгочей
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 435
  • Статус: Я за справедливость.
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(Мавзон @ 07-08-2023 - 22:03)
(Книгочей @ 07-08-2023 - 21:21)
Советская авторская песня менялась:
скрытый текст
Это критики, привычно упражняясь в софистике, подводят под вымышленный шаблон. Вроде как некто Задорнов пытался всё свести к древнерусской словесности. А когда его открыто спросили, в каком веке появились у русских эти слова - мнгновенно слился, заявив, что он, типа, не ученый, а юморист!

Задорнов был юмористом-сатириком, а не муз.критиком.
Итак. Вертинский - год 1917. "То, что я должен сказать". До окуджавовских "досвиданиямальчиков" целых полвека.
https://www.culture.ru/poems/3234/to-chto-ya-dolzhen-skazat
Какое отношение Вертинский имеет к СОВЕТСКОЙ авторской песне? И не вообще, а в частности!
А сколько песен за это время, в отсутствие звукозаписи, просто канули в Лету?!
И что из этого? Речь о советской авторской песне, а не о романсах времён царя Гороха! К сему: И вообще, Вы не смогли доказать (на основе аргументов, подкреплённых фактами) что советская авторская песня не оказывала своего влияния на формирование общественного мнения в СССР. И тем более, что советские творцы авторской песни были феноменом.
Мавзон
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 919
  • Статус: и это пройдет
  • Member OfflineМужчинаВ поиске
Задорнов помянут как образец беззастенчивой заказной псевдо-научной бредятины. Ну что напишет профессиональный советский критик ? Что партия скажет - то и напишет. Потому, что иначе он потеряет работу борзописца. А больше он ничего не умеет.
В действительности же, все советские авторские песни есть логичное развитие и продолжение более ранних традиций, в т.ч. помянутого Вертинского. Попробуйте ответить на вопрос - чем отличаются от его песен творчество Галича или Окуджавы? Да ничем! Но и Вертинский не на пустом месте взялся - в 19 веке гитара уже была популярна в РИ. И понятно, не сонатину Клименти на ней играли, а именно аккомпанировали собственному пению.
Мавзон
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 919
  • Статус: и это пройдет
  • Member OfflineМужчинаВ поиске
(Книгочей @ 07-08-2023 - 22:43)
И тем более, что советские творцы авторской песни были феноменом.

Полно те! Песни как песни, не лучше и не хуже тех, что были до них и тех, что будут после.
Вот Бетховен - да, феномен - его "Сурка" третий век (!!!) исполняют ВО ВСЕМ МИРЕ! А кто, рядом с ним, в части музыки, Окуджава или Ким?! Правильно, ремесленники.
Книгочей
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 435
  • Статус: Я за справедливость.
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(Мавзон @ 07-08-2023 - 23:19)
Задорнов помянут как образец беззастенчивой заказной псевдо-научной бредятины. Ну что напишет профессиональный советский критик ? Что партия скажет - то и напишет. Потому, что иначе он потеряет работу борзописца. А больше он ничего не умеет.
В действительности же, все советские авторские песни есть логичное развитие и продолжение более ранних традиций, в т.ч. помянутого Вертинского. Попробуйте ответить на вопрос - чем отличаются от его песен творчество Галича или Окуджавы? Да ничем! Но и Вертинский не на пустом месте взялся - в 19 веке гитара уже была популярна в РИ. И понятно, не сонатину Клименти на ней играли, а именно аккомпанировали собственному пению.

Вы приведите мнения муз.критиков, а не уходите от вопроса.
Книгочей
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 435
  • Статус: Я за справедливость.
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(Мавзон @ 07-08-2023 - 23:24)
(Книгочей @ 07-08-2023 - 22:43)
И тем более, что советские творцы авторской песни были феноменом.
Полно те! Песни как песни, не лучше и не хуже тех, что были до них и тех, что будут после.
Вот Бетховен - да, феномен - его "Сурка" третий век (!!!) исполняют ВО ВСЕМ МИРЕ! А кто, рядом с ним, в части музыки, Окуджава или Ким?! Правильно, ремесленники.

Ну, сравнение! Вы ещё приведите в пример что Орфей играл с таким совершенством, что даже Аполлон был удивлён.
Мавзон
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 919
  • Статус: и это пройдет
  • Member OfflineМужчинаВ поиске
(Книгочей @ 08-08-2023 - 00:32)
(Мавзон @ 07-08-2023 - 23:19)
Задорнов помянут как образец беззастенчивой заказной псевдо-научной бредятины. Ну что напишет профессиональный советский критик ? Что партия скажет - то и напишет. Потому, что иначе он потеряет работу борзописца. А больше он ничего не умеет.
В действительности же, все советские авторские песни есть логичное развитие и продолжение более ранних традиций, в т.ч. помянутого Вертинского. Попробуйте ответить на вопрос - чем отличаются от его песен творчество Галича или Окуджавы? Да ничем! Но и Вертинский не на пустом месте взялся - в 19 веке гитара уже была популярна в РИ. И понятно, не сонатину Клименти на ней играли, а именно аккомпанировали собственному пению.
Вы приведите мнения муз.критиков, а не уходите от вопроса.

Зачем вам выхлоп ангажированных журналюг? Что они такого знают, что вы не знаете?
Мавзон
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 919
  • Статус: и это пройдет
  • Member OfflineМужчинаВ поиске
(Книгочей @ 08-08-2023 - 00:35)
Ну, сравнение! Вы ещё приведите в пример что Орфей играл с таким совершенством, что даже Аполлон был удивлён.

У Орфея были, без сомнения, реальные прототипы. Полагаю, авторская песня - ровесница поэзии
Книгочей
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 435
  • Статус: Я за справедливость.
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(Мавзон @ 08-08-2023 - 00:40)
(Книгочей @ 08-08-2023 - 00:32)
Вы приведите мнения муз.критиков, а не уходите от вопроса.
Зачем вам выхлоп ангажированных журналюг? Что они такого знают, что вы не знаете?

Речь о муз критиках, типа В.Б. Файертага. А мои познания несравнимы со знаниями и опытом муз.критиков. Особенно тех кто специализировался на конкретных наравлениях и жарнах в музыкальной области. И не надо судить обо всех журналистах одинаково вообще и в частности. К сему: Например, "Московский журналист, публицист, джазовый критик Дмитрий Петрович Ухов родился в 1946 году, окончил институт им. Гнесиных. В советский период публиковался в таких изданиях, как: «Советский композитор», «Музыка», уделяя свое внимание джазовому фольклору, рок-музыке, появлению новых направлений и взаимодействию с другими музыкальными жанрами.

Ко всему прочему он известен своими радиопередачами «Джаз-тайм», «Джазовый будильник», «Орфей», а также тем, что входит в Московскую ассоциацию джазовых журналистов. Работал журналистом в Латвии и Эстонии, публиковался в ленинградском джазовом журнале «Квадрат», организовывал джазовые фестивали в Европе и России. В данное время периодически занимается звукорежиссурой в театрах и на телевидении, а также сотрудничает с музыкантами экспериментальных направлений."(с)

Источник: https://jazzpeople.ru/jazz-in-faces/rossiys...ezhnye-kritiki/
Мавзон
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 919
  • Статус: и это пройдет
  • Member OfflineМужчинаВ поиске
(Книгочей @ 08-08-2023 - 13:11)
Речь о муз критиках, типа В.Б. Файертага. А мои познания несравнимы со знаниями и опытом муз.критиков. Особенно тех кто специализировался на конкретных наравлениях и жарнах в музыкальной области.
Так он - джазмен, и всё видит через призму жанра. Синкопа?! Синкопа!
"Узкий специалист подобен флюсу - полнота его односторонняя"!
Еще раз повторю - профессиональный журналист, публикующий свои опусы в масс-медиа, всегда пишет только то, что у него заказывают. Он себе не враг! Если скажут написать, что Ленин (или Хрущев) вдохновили Розенбаума подстричься наголо - напишет. "Как скажем - так и было"! Спросите любого поляка (славянина!), кто такой Визбор? - вот и узнаете о "всемирной популярности" и "феномене".

Это сообщение отредактировал Мавзон - 08-08-2023 - 13:21
Книгочей
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 435
  • Статус: Я за справедливость.
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(Мавзон @ 08-08-2023 - 00:43)
(Книгочей @ 08-08-2023 - 00:35)
Ну, сравнение! Вы ещё приведите в пример что Орфей играл с таким совершенством, что даже Аполлон был удивлён.
У Орфея были, без сомнения, реальные прототипы. Полагаю, авторская песня - ровесница поэзии

Не надо заглядывать так далеко!
"В основе бардовской песни, по определению, лежит поэзия. Соответственно, понять и оценить русскоязычные тексты могут только владеющие этим языком. Таковых в мире примерно 270 млн., т.е. около 3% населения. Это по максимуму. В реальности авторской музыкой и песнями интересуется, ИМХО, меньше половины из них. Отсюда и невысокая популярность в мире. Даже прекрасные французские записи В. Высоцкого вышли весьма ограниченным тиражом."(с) Мавзон 03-08-2023 - 22:57
Достаточно того что в 1977 году в Париже издательством «YMCA-Press» под редакцией Владимира Аллоя вышел сборник «Песни русских бардов» («Собрание песен русских бардов»).
скрытый текст
Несмотря на замеченные недостатки, «Песни русских бардов» пользовались значительным спросом, начиная уже с момента выхода."(с) Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Мавзон
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 919
  • Статус: и это пройдет
  • Member OfflineМужчинаВ поиске
(Книгочей @ 08-08-2023 - 13:32)
Достаточно того что в 1977 году в Париже издательством «YMCA-Press» под редакцией Владимира Аллоя вышел сборник «Песни русских бардов» («Собрание песен русских бардов»).

Выпустили раз для эмигрантов. Тираж не подскажете? 2000 экземпляров?!
В СССР "Сказки народов Африки" большим выпускали :))))
Книгочей
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 435
  • Статус: Я за справедливость.
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(Мавзон @ 08-08-2023 - 13:37)
(Книгочей @ 08-08-2023 - 13:32)
Достаточно того что в 1977 году в Париже издательством «YMCA-Press» под редакцией Владимира Аллоя вышел сборник «Песни русских бардов» («Собрание песен русских бардов»).
Выпустили раз для эмигрантов. Тираж не подскажете? 2000 экземпляров?!

Не только для одних эмигрантов. И Вы это не опровергли. А тираж могли бы сами узнать. К сему: И похоже что Вы о сборнике «Песни русских бардов» («Собрание песен русских бардов») впервые узнали.
В СССР "Сказки народов Африки" большим выпускали :))))
А марксистско-ленинскую литературы на многих языках вообще в огромных количествах печатали! И что из этого? К сему: Есть «Песни нашего века» — музыкальный проект и ансамбль, созданный в 1998 году, собравший известных исполнителей, выступающих в жанре авторской (бардовской) песни."(с) Википедия.
Книгочей
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 435
  • Статус: Я за справедливость.
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(Мавзон @ 08-08-2023 - 13:37)
(Книгочей @ 08-08-2023 - 13:32)
Достаточно того что в 1977 году в Париже издательством «YMCA-Press» под редакцией Владимира Аллоя вышел сборник «Песни русских бардов» («Собрание песен русских бардов»).
Выпустили раз для эмигрантов. Тираж не подскажете? 2000 экземпляров?!
В СССР "Сказки народов Африки" большим выпускали :))))

Зато теперь есть:

2022 г. "Бардовские песни. Большой сборник" - https://www.youtube.com/watch?v=aZsjJlhVah4

2023 г. "Бардовская песня. Участники: Никита Высоцкий, Татьяна Визбор, Рутгер Гарехт, "Песни нашего века" - https://www.youtube.com/watch?v=tcwIDUJ9DdM

К сему:И судя по второму видео авторские песни не потеряли своей популярности в наше время.



Мавзон
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 919
  • Статус: и это пройдет
  • Member OfflineМужчинаВ поиске
"Песни нашего века" - это тот случай, когда за громким названием скрывается скромное явление. Ничем не примечательная кавер - группа, перепевающая стандарты жанра. Послушайте - там всё скромненько, клубный уровень.
У одного Гребенщикова таких "Самых полных Сборников" наверное, дюжина.
Книгочей
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 435
  • Статус: Я за справедливость.
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(Мавзон @ 08-08-2023 - 17:18)
"Песни нашего века" - это тот случай, когда за громким названием скрывается скромное явление. Ничем не примечательная кавер - группа, перепевающая стандарты жанра. Послушайте - там всё скромненько, клубный уровень.

"С ручейка начинается река."
У одного Гребенщикова таких "Самых полных Сборников" наверное, дюжина.
А самым плодовитым композитором за всю историю человечества считается немец Георг Филипп Телеманн (Georg-Philipp Telemann)! Ну и что?
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

Страницы: (13) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Reply to this topic Fast ReplyStart new topicStart Poll0


Рекомендуем почитать также топики:

Чем отличается шансон от авторской песни?

Душевная болталка. Болтаем о душевном.

Бока

Группа "ЛЯ-МИНОРЪ"

Костя Ундров




>