Распятие Христа
DELETED
Акула пера
12/30/2009, 6:37:45 PM
А было ли вообще распятие... я например смотрел американский фильм,когда
Христу было свыше 70 лет... мой аватар тем более соответствует догадываетесь
чему по Библии...
Христу было свыше 70 лет... мой аватар тем более соответствует догадываетесь
чему по Библии...
монархист
Грандмастер
12/30/2009, 6:54:47 PM
слишком много свидетельств сохранилось чтоб отрицать распятие ....даже атеисты не отрицают факт жизни и распятия Христа!
Rosinka
Мастер
12/30/2009, 8:36:40 PM
А было ли вообще распятие. было
я например смотрел американский фильм,когда
Христу было свыше 70 лет. и всё?
мой аватар тем более соответствует догадываетесь
чему по Библии... что то притомился, не сооброжу
я например смотрел американский фильм,когда
Христу было свыше 70 лет. и всё?
мой аватар тем более соответствует догадываетесь
чему по Библии... что то притомился, не сооброжу
энархи
Специалист
12/31/2009, 10:26:31 PM
(diled @ 30.12.2009 - время: 15:37) А было ли вообще распятие... я например смотрел американский фильм,когда
Христу было свыше 70 лет... мой аватар тем более соответствует догадываетесь
чему по Библии...
есть свидетельства, но кто-то верит этим свидетельствам , а кто-то нет
Христу было свыше 70 лет... мой аватар тем более соответствует догадываетесь
чему по Библии...
есть свидетельства, но кто-то верит этим свидетельствам , а кто-то нет
Rosinka
Мастер
12/31/2009, 10:33:44 PM
diled если я лично общался с ним и о чём вы говорите? поделитесь, плиз
Святослав Игоревич
Любитель
1/2/2010, 12:52:17 PM
(монархист @ 30.12.2009 - время: 15:54) слишком много свидетельств сохранилось чтоб отрицать распятие ....даже атеисты не отрицают факт жизни и распятия Христа!
Нет ни каких научных свидетельств жизни и распятия Иисуса. Римские и еврейские историки и публицисты, жившие в одно время с описанными в евангелиях событиями или чуть позже (первый, начало второго века), когда народная память о тех событиях должна была быть свежа, т.е. Иосиф Флавий, Филон Александрийский, Сенека, Плутарх, Помпоний Мела, Эпиктет, Плиний и его племянник Плиний младший, Квинтилиан, Светоний, Тацид ни словом не упомянули об этом!
История о Иисусе Христе является вымышленной.
Не сочиняйте про атеистов. Читайте, например, Лео Таксиля "Забавное Евангелие".
Нет ни каких научных свидетельств жизни и распятия Иисуса. Римские и еврейские историки и публицисты, жившие в одно время с описанными в евангелиях событиями или чуть позже (первый, начало второго века), когда народная память о тех событиях должна была быть свежа, т.е. Иосиф Флавий, Филон Александрийский, Сенека, Плутарх, Помпоний Мела, Эпиктет, Плиний и его племянник Плиний младший, Квинтилиан, Светоний, Тацид ни словом не упомянули об этом!
История о Иисусе Христе является вымышленной.
Не сочиняйте про атеистов. Читайте, например, Лео Таксиля "Забавное Евангелие".
Rosinka
Мастер
1/2/2010, 2:01:49 PM
Святослав Игоревич Не сочиняйте про атеистов. Читайте, например, Лео Таксиля "Забавное Евангелие". читаем:
Эта книга написана не для того, чтобы, принизив Иисуса-бога,
возвеличить тем самым Иисуса-человека: ни в существование того, ни в
существование другого автор не верит.
атеизм чистой воды
Эта книга написана не для того, чтобы, принизив Иисуса-бога,
возвеличить тем самым Иисуса-человека: ни в существование того, ни в
существование другого автор не верит.
атеизм чистой воды
монархист
Грандмастер
1/2/2010, 2:29:49 PM
Иосиф Флавий — этот знаменитый иудейский историк и государственный.деятель принадлежит одновременно и иудейству, и греко-римскому миру. Будучи евреем, он служил Риму, и писал, как и все ученые того времени, по-гречески. До нас дошли два его больших труда: "Иудейская война" и "Иудейские древности". Мы находим у писателя (Иосифа Флавия) очень важное для нас сообщение об Иоанне Крестителе, о его проповеди и популярности в народе. Он называет его "Праведный (или благий) муж", подобно тому, как в другом месте он называет Иисуса Христа "Мудрый муж". Рассказывая о том, что Ирод казнил Иоанна, Иосиф Флавий тут добавляет, что гибель войска Ирода, происшедшая вскоре, была наказанием Божиим за смерть Иоанна Крестителя. Следующее очень важное сообщение — его рассказ о смерти Иакова, брата Иисуса Христа, а о самом Христе упоминает лишь вскользь. Это означает, что Иаков интересует его больше, нежели "Иисус, называемый Христом". Иосиф Флавий писал: "В то время жил Иисус, Мудрый Человек, если только можно назвать Его Человеком; Он творил необыкновенные дела и учил людей, с радостью слушавших истину. У Него было много учеников из иудеев и из эллинов. Пилат велел распять Его, потому что Он был обвинен начальниками нашего народа. Но это не помешало ученикам его продолжать любить Его по-прежнему. Через три дня после Своей Смерти Он явился к ним живой, как это было предсказано пророками, предсказавшими и многие другие чудеса; и теперь еще существует народ, названный по Его имени христианами".
Общая мысль текста относится к личности Иисуса, утверждает Его существование, как известной в то время личности.
Плиний-младший — известный писатель того времени, написал о личности Христа в 110 году латинским текстом письмо к императору Траяну. Будучи назначен правителем провинции Вифания, Плиний-младший сообщал императору, что, приехав на место своего назначения, он обнаружил в области христиан. Далее в письме сообщает: "Храмы богов наших (то есть языческие) стоят пустые и уже давно не приносят в них жертв..." (Письмо римскому императору Траяну).
Тацит (55-120 гг.) — величайший римский историк, дает исключительно ценные сведения о Христе, о его казни при Понтии Пилате и о гонении на христиан при Нероне. Тацит пишет о событиях государственной важности, а о Христе и о христианах пишет постольку, поскольку находит их связь с гражданскими событиями. В своем труде Тацит обозначил время, когда жил Иисус Христос, и названия Его последователей (при правлении Тиверия и Пилата) и, наконец, свидетельство о чрезвычайном распространении христианства. Тацит писал, может быть, со слов очевидцев, во всяком случае, время написания его "Анналов" очень близко от описываемых событий. Кроме того, он как известный государственный деятель мог пользоваться не только показаниями очевидцев, но и государственными архивами. Во всяком случае, невозможно предполагать здесь подделки или позднейшей вставки текста.
Светоний (70-140 гг.) — римский историк, известный миру как биограф цезарей. В "Жизни Клавдия" он пишет, что император изгнал из Рима иудеев, которые под влиянием Христа не переставали производить беспорядки. (Об этом же можно прочесть в "Деяниях", гл. 13, 20). В "Жизни Нерона" историк Светоний пишет, что "император подверг наказанию зловредный род христиан, зараженных новым суеверием". Следовательно, Светоний знает, что в шестидесятые годы христиане уже представляли собою нечто целое (религиозную организацию), объединенную общим учением и носящую имя своего Основателя.
Христос, как личность, в те годы не был еще широко известен верхушкам языческого мира. Вера в Него, как Спасителя мира, еще только начинала распространяться в простом народе, первоначально исключительно в замкнутой иудейской среде или же среди языческого простонародья.
Если во второй половине I века что-то происходило в отгороженных от мира иудейских синагогах, то все это могло интересовать античного грека или римлянина только с точки зрения сохранения общественной тишины и спокойствия. Поэтому понятно, почему так глухо отзываются о Христе как об исторической личности высокопоставленные римские историки. Они считали себя выше того, чтобы подробно писать о "каком-то умершем Иисусе, про которого утверждают, что Он жив". Тем ценнее их такие косвенные свидетельства.
Общая мысль текста относится к личности Иисуса, утверждает Его существование, как известной в то время личности.
Плиний-младший — известный писатель того времени, написал о личности Христа в 110 году латинским текстом письмо к императору Траяну. Будучи назначен правителем провинции Вифания, Плиний-младший сообщал императору, что, приехав на место своего назначения, он обнаружил в области христиан. Далее в письме сообщает: "Храмы богов наших (то есть языческие) стоят пустые и уже давно не приносят в них жертв..." (Письмо римскому императору Траяну).
Тацит (55-120 гг.) — величайший римский историк, дает исключительно ценные сведения о Христе, о его казни при Понтии Пилате и о гонении на христиан при Нероне. Тацит пишет о событиях государственной важности, а о Христе и о христианах пишет постольку, поскольку находит их связь с гражданскими событиями. В своем труде Тацит обозначил время, когда жил Иисус Христос, и названия Его последователей (при правлении Тиверия и Пилата) и, наконец, свидетельство о чрезвычайном распространении христианства. Тацит писал, может быть, со слов очевидцев, во всяком случае, время написания его "Анналов" очень близко от описываемых событий. Кроме того, он как известный государственный деятель мог пользоваться не только показаниями очевидцев, но и государственными архивами. Во всяком случае, невозможно предполагать здесь подделки или позднейшей вставки текста.
Светоний (70-140 гг.) — римский историк, известный миру как биограф цезарей. В "Жизни Клавдия" он пишет, что император изгнал из Рима иудеев, которые под влиянием Христа не переставали производить беспорядки. (Об этом же можно прочесть в "Деяниях", гл. 13, 20). В "Жизни Нерона" историк Светоний пишет, что "император подверг наказанию зловредный род христиан, зараженных новым суеверием". Следовательно, Светоний знает, что в шестидесятые годы христиане уже представляли собою нечто целое (религиозную организацию), объединенную общим учением и носящую имя своего Основателя.
Христос, как личность, в те годы не был еще широко известен верхушкам языческого мира. Вера в Него, как Спасителя мира, еще только начинала распространяться в простом народе, первоначально исключительно в замкнутой иудейской среде или же среди языческого простонародья.
Если во второй половине I века что-то происходило в отгороженных от мира иудейских синагогах, то все это могло интересовать античного грека или римлянина только с точки зрения сохранения общественной тишины и спокойствия. Поэтому понятно, почему так глухо отзываются о Христе как об исторической личности высокопоставленные римские историки. Они считали себя выше того, чтобы подробно писать о "каком-то умершем Иисусе, про которого утверждают, что Он жив". Тем ценнее их такие косвенные свидетельства.
ValentinaValentine
Грандмастер
1/2/2010, 4:29:31 PM
Я не могу определённо утверждать что Иисус Христос существовал,или не существовал,но всё же думаю,что существовал,только ничего божественного в нём не могло быть.Написанное о нём в чём-то может быть и правдой,но писатели лгут,когда им это нужно.
ЛЕОНИД ОМ
Грандмастер
1/2/2010, 4:54:53 PM
(ValentinaValentine @ 02.01.2010 - время: 13:29) Я не могу определённо утверждать что Иисус Христос существовал,или не существовал,но всё же думаю,что существовал,только ничего божественного в нём не могло быть.Написанное о нём в чём-то может быть и правдой,но писатели лгут,когда им это нужно.
Во всех Евангелиях он никогда не называл себя Творцом.
Во всех Евангелиях он никогда не называл себя Творцом.
монархист
Грандмастер
1/2/2010, 5:04:25 PM
не называл ...но недвусмысленно говорил о божественности своей ...я и Отец одно . говорил . я был до начала времен .говорил ...идите и крестите во имя Отца и Сына и Святого Духа говорил ....
Святослав Игоревич
Любитель
1/2/2010, 5:10:50 PM
монархист
Уважаемый, Вы утверждали, что "даже атеисты не отрицают факт жизни и распятия Христа"???
Так вот я утверждаю, и дал Вам ссылку на мнение авторитетного атеиста и богослова Лео Таксиля, что вся эта история является вымышленной.
Все "доказательства" достоверности сочинений евангелистов "добыты" либо верующими людьми, которым очень хочется их добыть, либо нечистоплотными неверующими, но работающими за вознаграждение от церкви. "Доказательства" и тех и других не могут быть достоверными, выводы не могут быть объективными по определению. Такие, с позволения сказать "ученые", и черта лысого найдут. И "докажут", что это именно тот самый черт, который нужен, а не из какой то другой религии.
Вы притягиваете за уши, а Ваши "свидетельства" - плод религиозного воображения. Перечисленные мной люди не упомянули ни словом о Христе и его распятии. Или приведите ссылки на источники. Для объективности, на не христианские. А то на христианских порталах такое прочитать можно, что волосы дыбом.
Не надо цитировать простыни
Уважаемый, Вы утверждали, что "даже атеисты не отрицают факт жизни и распятия Христа"???
Так вот я утверждаю, и дал Вам ссылку на мнение авторитетного атеиста и богослова Лео Таксиля, что вся эта история является вымышленной.
Все "доказательства" достоверности сочинений евангелистов "добыты" либо верующими людьми, которым очень хочется их добыть, либо нечистоплотными неверующими, но работающими за вознаграждение от церкви. "Доказательства" и тех и других не могут быть достоверными, выводы не могут быть объективными по определению. Такие, с позволения сказать "ученые", и черта лысого найдут. И "докажут", что это именно тот самый черт, который нужен, а не из какой то другой религии.
Вы притягиваете за уши, а Ваши "свидетельства" - плод религиозного воображения. Перечисленные мной люди не упомянули ни словом о Христе и его распятии. Или приведите ссылки на источники. Для объективности, на не христианские. А то на христианских порталах такое прочитать можно, что волосы дыбом.
Не надо цитировать простыни
монархист
Грандмастер
1/2/2010, 6:00:18 PM
Хотя личность великого основателя христианской религии Иисуса из Назарета известна человечеству две тысячи лет, до последнего времени Не существовало убедительных доказательств Его земного бытия, кроме письменных свидетельств. И вот в конце октября минувшего года журнал «Библейский археологический вестник» сообщил о сенсационной находке, не оставляющей сомнений в реальном существовании этой крупнейшей в истории фигуры! Для атеистов сей факт означает подтверждение историчности Христа, а верующим он дарует огромную радость от обретения еще одной величайшей христианской святыни.
Как сообщил редактор «Библейского археологического вестника» Гершель Шанкс, лет пятнадцать назад некий иерусалимский коллекционер, не пожелавший назвать своего имени, набрел на лавочку торговца антиквариатом в южной части священного города у Оливковой горы.
Разбирая археологические находки на полках маприна, коллекционер обратил внимание на одну погребальную урну из желтоватого известняка размером с полметра; казалось бы, ничем не отличающуюся дт многих других, раскопанных археологами на территории Иерусалима. Такие урны, насколько знал коллекционер, делались в I в. н.э. и предназначались для хранения костей покойного. На них наносились надписи — имя усопшего, а иногда и имя его отца. На данной урне тоже были какие-то надписи, но любитель старины особо не присматривался к ним, а, польстившись приемлемой ценой — всего 700 долларов, приобрел эту странную реликвию. Если бы он знал, что заполучил вещь, не имеющую цены!
Через некоторое время анонимный коллекционер совершенно случайно познакомился на одной из светских вечеринок в Иерусалиме с известным специалистом по библейской археологии, лингвистом, профессором Сорбонны Андрэ Лемэром и предложил ему ознакомиться с его покупкой и надписью на ней. Вскоре ученый посетил коллекционера и осмотрел урну. Когда он увидел надпись на арамейском языке (арамейцы — древнейшие ближневосточные племена) и разобрал ее, то... потерял дар речи. На урне значилось: «Иаков» сын Иосифа, брат Иисуса»!
Как говорилось выше, обычно на погребальных урнах наносилось имя покойного ив крайнем случае имя его отца. Упоминание в данном случае родственной (братской) связи покойного с Иисусом придает, по мнению ученых, особую важность надписи и служит весомым аргументом в пользу идентичности упомянутого брата Иакова, с одной стороны, и Иисуса Христа — с другой! Кстати, их имена и их родственные связи подтверждаются текстами Нового Завета, в которых Иисус назван сыном Иосифа, а Иаков — одним из братьев Иисуса. Согласно Священному Писанию, Иаков официально признал Иисуса своим братом во время переписи населения. С тех пор апостола Иакова, первого епископа Иерусалимского, именуют как «брат Господень во плоти».
Как сообщил редактор «Библейского археологического вестника» Гершель Шанкс, лет пятнадцать назад некий иерусалимский коллекционер, не пожелавший назвать своего имени, набрел на лавочку торговца антиквариатом в южной части священного города у Оливковой горы.
Разбирая археологические находки на полках маприна, коллекционер обратил внимание на одну погребальную урну из желтоватого известняка размером с полметра; казалось бы, ничем не отличающуюся дт многих других, раскопанных археологами на территории Иерусалима. Такие урны, насколько знал коллекционер, делались в I в. н.э. и предназначались для хранения костей покойного. На них наносились надписи — имя усопшего, а иногда и имя его отца. На данной урне тоже были какие-то надписи, но любитель старины особо не присматривался к ним, а, польстившись приемлемой ценой — всего 700 долларов, приобрел эту странную реликвию. Если бы он знал, что заполучил вещь, не имеющую цены!
Через некоторое время анонимный коллекционер совершенно случайно познакомился на одной из светских вечеринок в Иерусалиме с известным специалистом по библейской археологии, лингвистом, профессором Сорбонны Андрэ Лемэром и предложил ему ознакомиться с его покупкой и надписью на ней. Вскоре ученый посетил коллекционера и осмотрел урну. Когда он увидел надпись на арамейском языке (арамейцы — древнейшие ближневосточные племена) и разобрал ее, то... потерял дар речи. На урне значилось: «Иаков» сын Иосифа, брат Иисуса»!
Как говорилось выше, обычно на погребальных урнах наносилось имя покойного ив крайнем случае имя его отца. Упоминание в данном случае родственной (братской) связи покойного с Иисусом придает, по мнению ученых, особую важность надписи и служит весомым аргументом в пользу идентичности упомянутого брата Иакова, с одной стороны, и Иисуса Христа — с другой! Кстати, их имена и их родственные связи подтверждаются текстами Нового Завета, в которых Иисус назван сыном Иосифа, а Иаков — одним из братьев Иисуса. Согласно Священному Писанию, Иаков официально признал Иисуса своим братом во время переписи населения. С тех пор апостола Иакова, первого епископа Иерусалимского, именуют как «брат Господень во плоти».
Rosinka
Мастер
1/2/2010, 6:16:23 PM
Святослав Игоревич гражданин, вам сюда https://www.alexandrmen.ru/books/son_max/app_1.html
ЛЕОНИД ОМ
Грандмастер
1/2/2010, 9:44:24 PM
(монархист @ 02.01.2010 - время: 14:04) не называл ...но недвусмысленно говорил о божественности своей ...я и Отец одно . говорил . я был до начала времен .говорил ...идите и крестите во имя Отца и Сына и Святого Духа говорил ....
Я не буду спорить. Только поймите, что эти слова Иисуса можно интерпретировать по другому.
Я не буду спорить. Только поймите, что эти слова Иисуса можно интерпретировать по другому.
монархист
Грандмастер
1/2/2010, 10:27:45 PM
можно ...но тут надо ведь понять глобальность всего этого и слов Христа и предсказаний пророков и жизнь апостолов ...
mjo
Удален 1/3/2010, 1:21:25 AM
(монархист @ 02.01.2010 - время: 14:04) не называл ...но недвусмысленно говорил о божественности своей ...я и Отец одно . говорил . я был до начала времен .говорил ...идите и крестите во имя Отца и Сына и Святого Духа говорил ....
А как тогда понимать это:
32 О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец.
Евангелие от Марка гл.13
А как тогда понимать это:
32 О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец.
Евангелие от Марка гл.13
монархист
Грандмастер
1/3/2010, 1:48:45 AM
Отец первое лицо троицы ...от него рождается Сын . от него исходит Дух !
Rosinka
Мастер
1/3/2010, 11:07:50 AM
mjo А как тогда понимать это:
32 О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец.а просто не спрашивайте, всё равно не скажу, пусть сюрприз будет
32 О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец.а просто не спрашивайте, всё равно не скажу, пусть сюрприз будет
ЛЕОНИД ОМ
Грандмастер
1/3/2010, 11:50:15 AM
(mjo @ 02.01.2010 - время: 22:21) А как тогда понимать это:
32 О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец.
Евангелие от Марка гл.13
Сыном Творца может назвать себя каждый из дома Израиля. В Торе сказано "вы сыны Господа, Бога вашего". И это декларируется в молитвенных текстах.
32 О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец.
Евангелие от Марка гл.13
Сыном Творца может назвать себя каждый из дома Израиля. В Торе сказано "вы сыны Господа, Бога вашего". И это декларируется в молитвенных текстах.