Как читать Библию?
Ардарик
Акула пера
5/18/2008, 2:02:55 PM
ища ссылки на законы фариссев наткнулся на таое вот пояснение:
Все построение глав XI и XII с несомненностью говорит о том, что в глазах Иоанна воскрешение Лазаря, действительно, имело место как непреложный факт Евангельской истории. С другой же стороны. Столь же несомненно, что ближайший контекст не только допускает, но властно требует его толкования символического. Узнав о болезни Лазаря, Господь говорит ученикам, что «болезнь не к смерти, но к славе Божией, да прославится через нее Сын Божий» (XI, 4), и не идет на зов (ст. 6). Два дня спустя, объявляя ученикам о смерти Лазаря, Он прибавляет: «Радуюсь за вас, что Меня там не было, дабы вы уверовали» (ст. 15). Господь, при всей Своей любви к Лазарю и к его сестрам (XI, 5), явно попускает его смерть. Он идет разбудить его (XI, 11). Цель воскрешения – вера учеников. Поставленный ранее вопрос о причинах того исключительного ударения, которое Иоанн делает на чуде, не упоминаемом синоптиками, получает теперь более конкретную форму. – Какой символический смысл открывается для Иоанна в воскрешении Лазаря, как факте историческом?
Символическое толкование чуда дается в диалоге Спасителя с Марфою. Марфа встречает Учителя восклицанием: «Господи! Если бы Ты был здесь, не умер бы брат мой. Но и теперь знаю, что чего Ты попросишь у Бога, даст Тебе Бог» (11, 21-22). Она надеется на чудо, но не решается прямо просить о нем. И Господь ей отвечает: «Воскреснет брат твой» (23)… Воскрешение умершего показало Марфе, что эти слова можно было понимать буквально. Но Марфа не смеет понять буквально: «Знаю, что воскреснет в воскресение в последний день» (24). В ответных словах Господа слышится возражение. Господь не говорит ей прямо, что Он воскресит его. Он говорит ей другое: «Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если умрет, оживет» (25). Словом «оживет» переведен на русский греческий глагол ζησεται. Переводчик думал при этом о воскрешении Лазаря. Но ζησεται может значить не только «оживет», но и – в несовершенном виде – «будет жить». Преодоление смерти – в вере, и Господь продолжает Свою мысль именно в этом направлении: «…всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет во век. Веришь ли сему?» (26). Марфа исповедует свою веру: «Так, Господи! εγο πεπιστευκα – я уверовала и ныне верую» - таков точный смысл греческий перфектной формы, - что Ты Христос, Сын Божий, грядущий в мир» (27).
опять таки не факт что именно Иисус оживил Лазаря.И что Лазарь умер.Он мог быть и при смерти.А его вылечили.
(закон такой был в действительности.Поищу поподробней дам ссылку.Не выдает поисковик свод законов фарисеев.Да и прежде чем побить камнями осудить надо.А суд как упомянул УФЛ был короткий и простой с предсказуемым результатом)
PS:вот что такое гражданская смерть по кодексу многих стран в средние века:
гражданская смерть
Лишение человека всех гражданских прав; предельный случай ограничения правоспособности, предусматривавшийся ранее гражданскими кодексами многих стран.
вот что нашел у Брокгауза
(так что теперь есть две версии.Но обе подрузамевают что физического воскрешения из мертвых не было)
Все построение глав XI и XII с несомненностью говорит о том, что в глазах Иоанна воскрешение Лазаря, действительно, имело место как непреложный факт Евангельской истории. С другой же стороны. Столь же несомненно, что ближайший контекст не только допускает, но властно требует его толкования символического. Узнав о болезни Лазаря, Господь говорит ученикам, что «болезнь не к смерти, но к славе Божией, да прославится через нее Сын Божий» (XI, 4), и не идет на зов (ст. 6). Два дня спустя, объявляя ученикам о смерти Лазаря, Он прибавляет: «Радуюсь за вас, что Меня там не было, дабы вы уверовали» (ст. 15). Господь, при всей Своей любви к Лазарю и к его сестрам (XI, 5), явно попускает его смерть. Он идет разбудить его (XI, 11). Цель воскрешения – вера учеников. Поставленный ранее вопрос о причинах того исключительного ударения, которое Иоанн делает на чуде, не упоминаемом синоптиками, получает теперь более конкретную форму. – Какой символический смысл открывается для Иоанна в воскрешении Лазаря, как факте историческом?
Символическое толкование чуда дается в диалоге Спасителя с Марфою. Марфа встречает Учителя восклицанием: «Господи! Если бы Ты был здесь, не умер бы брат мой. Но и теперь знаю, что чего Ты попросишь у Бога, даст Тебе Бог» (11, 21-22). Она надеется на чудо, но не решается прямо просить о нем. И Господь ей отвечает: «Воскреснет брат твой» (23)… Воскрешение умершего показало Марфе, что эти слова можно было понимать буквально. Но Марфа не смеет понять буквально: «Знаю, что воскреснет в воскресение в последний день» (24). В ответных словах Господа слышится возражение. Господь не говорит ей прямо, что Он воскресит его. Он говорит ей другое: «Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если умрет, оживет» (25). Словом «оживет» переведен на русский греческий глагол ζησεται. Переводчик думал при этом о воскрешении Лазаря. Но ζησεται может значить не только «оживет», но и – в несовершенном виде – «будет жить». Преодоление смерти – в вере, и Господь продолжает Свою мысль именно в этом направлении: «…всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет во век. Веришь ли сему?» (26). Марфа исповедует свою веру: «Так, Господи! εγο πεπιστευκα – я уверовала и ныне верую» - таков точный смысл греческий перфектной формы, - что Ты Христос, Сын Божий, грядущий в мир» (27).
опять таки не факт что именно Иисус оживил Лазаря.И что Лазарь умер.Он мог быть и при смерти.А его вылечили.
(закон такой был в действительности.Поищу поподробней дам ссылку.Не выдает поисковик свод законов фарисеев.Да и прежде чем побить камнями осудить надо.А суд как упомянул УФЛ был короткий и простой с предсказуемым результатом)
PS:вот что такое гражданская смерть по кодексу многих стран в средние века:
гражданская смерть
Лишение человека всех гражданских прав; предельный случай ограничения правоспособности, предусматривавшийся ранее гражданскими кодексами многих стран.
вот что нашел у Брокгауза
(так что теперь есть две версии.Но обе подрузамевают что физического воскрешения из мертвых не было)
Излечит любые традиции Священный огонь Инквизиции.
Flober
Профессионал
5/18/2008, 2:54:45 PM
Vit! Это все-таки христианский форум, и вы говорите оскорбительные для христиан вещи. А то я могу, например, сослаться на гностические доктрины, где Яхве - злой демиург. Но не делаю этого из "политкорректности"))). Авторы Ветхого Завета - такие же люди, как и авторы Нового Завета, пером которых водил Господь. Кто не был человеком - Моисей, Илия, Экклесиаст (предположительно Царь Соломон)???
Shmidt J! Разве лукавство фарисейское смущало твоего Учителя, и разве неверие иудейское навредит ученикам, вкусившим хлеба и вина Нового Завета… Политкорректность - есть форма лжи и хороша в царстве кесаря, а в царстве Духа лучше искренность и честность, разве возлюбить врагов своих, значит притворством и умолчиванием правды достичь примирения, нет, но когда мечом пламенным и обоюдоострым отсечены будут сухие ветви суеверий, заблуждений и страстей ветхого человечества, тогда не ложный, а мир истинный воссияет!
Shmidt J! Разве лукавство фарисейское смущало твоего Учителя, и разве неверие иудейское навредит ученикам, вкусившим хлеба и вина Нового Завета… Политкорректность - есть форма лжи и хороша в царстве кесаря, а в царстве Духа лучше искренность и честность, разве возлюбить врагов своих, значит притворством и умолчиванием правды достичь примирения, нет, но когда мечом пламенным и обоюдоострым отсечены будут сухие ветви суеверий, заблуждений и страстей ветхого человечества, тогда не ложный, а мир истинный воссияет!
Ufl
Удален 5/18/2008, 3:17:32 PM
(кроули-3649 @ 18.05.2008 - время: 10:02) ища ссылки на законы фариссев наткнулся на таое вот пояснение:
Все построение глав XI и XII с несомненностью говорит о том, что в глазах Иоанна воскрешение Лазаря, действительно, имело место как непреложный факт Евангельской истории. С другой же стороны. Столь же несомненно, что ближайший контекст не только допускает, но властно требует его толкования символического. Узнав о болезни Лазаря, Господь говорит ученикам, что «болезнь не к смерти, но к славе Божией, да прославится через нее Сын Божий» (XI, 4), и не идет на зов (ст. 6). Два дня спустя, объявляя ученикам о смерти Лазаря, Он прибавляет: «Радуюсь за вас, что Меня там не было, дабы вы уверовали» (ст. 15). Господь, при всей Своей любви к Лазарю и к его сестрам (XI, 5), явно попускает его смерть. Он идет разбудить его (XI, 11). Цель воскрешения – вера учеников. Поставленный ранее вопрос о причинах того исключительного ударения, которое Иоанн делает на чуде, не упоминаемом синоптиками, получает теперь более конкретную форму. – Какой символический смысл открывается для Иоанна в воскрешении Лазаря, как факте историческом?
Символическое толкование чуда дается в диалоге Спасителя с Марфою. Марфа встречает Учителя восклицанием: «Господи! Если бы Ты был здесь, не умер бы брат мой. Но и теперь знаю, что чего Ты попросишь у Бога, даст Тебе Бог» (11, 21-22). Она надеется на чудо, но не решается прямо просить о нем. И Господь ей отвечает: «Воскреснет брат твой» (23)… Воскрешение умершего показало Марфе, что эти слова можно было понимать буквально. Но Марфа не смеет понять буквально: «Знаю, что воскреснет в воскресение в последний день» (24). В ответных словах Господа слышится возражение. Господь не говорит ей прямо, что Он воскресит его. Он говорит ей другое: «Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если умрет, оживет» (25). Словом «оживет» переведен на русский греческий глагол ζησεται. Переводчик думал при этом о воскрешении Лазаря. Но ζησεται может значить не только «оживет», но и – в несовершенном виде – «будет жить». Преодоление смерти – в вере, и Господь продолжает Свою мысль именно в этом направлении: «…всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет во век. Веришь ли сему?» (26). Марфа исповедует свою веру: «Так, Господи! εγο πεπιστευκα – я уверовала и ныне верую» - таков точный смысл греческий перфектной формы, - что Ты Христос, Сын Божий, грядущий в мир» (27).
опять таки не факт что именно Иисус оживил Лазаря.И что Лазарь умер.Он мог быть и при смерти.А его вылечили.
(закон такой был в действительности.Поищу поподробней дам ссылку.Не выдает поисковик свод законов фарисеев.Да и прежде чем побить камнями осудить надо.А суд как упомянул УФЛ был короткий и простой с предсказуемым результатом)
PS:вот что такое гражданская смерть по кодексу многих стран в средние века:
гражданская смерть
Лишение человека всех гражданских прав; предельный случай ограничения правоспособности, предусматривавшийся ранее гражданскими кодексами многих стран.
вот что нашел у Брокгауза
(так что теперь есть две версии.Но обе подрузамевают что физического воскрешения из мертвых не было)
кроули-3649 , хорошо. Поскольку вы относитесь к той категории атеистов, которые периодически проявляют признаки вменяемости, давайте попробуем разобраться.
Но для начала ответьте на один вопрос.
Вы научный атеист или атеист фентези?
Все построение глав XI и XII с несомненностью говорит о том, что в глазах Иоанна воскрешение Лазаря, действительно, имело место как непреложный факт Евангельской истории. С другой же стороны. Столь же несомненно, что ближайший контекст не только допускает, но властно требует его толкования символического. Узнав о болезни Лазаря, Господь говорит ученикам, что «болезнь не к смерти, но к славе Божией, да прославится через нее Сын Божий» (XI, 4), и не идет на зов (ст. 6). Два дня спустя, объявляя ученикам о смерти Лазаря, Он прибавляет: «Радуюсь за вас, что Меня там не было, дабы вы уверовали» (ст. 15). Господь, при всей Своей любви к Лазарю и к его сестрам (XI, 5), явно попускает его смерть. Он идет разбудить его (XI, 11). Цель воскрешения – вера учеников. Поставленный ранее вопрос о причинах того исключительного ударения, которое Иоанн делает на чуде, не упоминаемом синоптиками, получает теперь более конкретную форму. – Какой символический смысл открывается для Иоанна в воскрешении Лазаря, как факте историческом?
Символическое толкование чуда дается в диалоге Спасителя с Марфою. Марфа встречает Учителя восклицанием: «Господи! Если бы Ты был здесь, не умер бы брат мой. Но и теперь знаю, что чего Ты попросишь у Бога, даст Тебе Бог» (11, 21-22). Она надеется на чудо, но не решается прямо просить о нем. И Господь ей отвечает: «Воскреснет брат твой» (23)… Воскрешение умершего показало Марфе, что эти слова можно было понимать буквально. Но Марфа не смеет понять буквально: «Знаю, что воскреснет в воскресение в последний день» (24). В ответных словах Господа слышится возражение. Господь не говорит ей прямо, что Он воскресит его. Он говорит ей другое: «Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если умрет, оживет» (25). Словом «оживет» переведен на русский греческий глагол ζησεται. Переводчик думал при этом о воскрешении Лазаря. Но ζησεται может значить не только «оживет», но и – в несовершенном виде – «будет жить». Преодоление смерти – в вере, и Господь продолжает Свою мысль именно в этом направлении: «…всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет во век. Веришь ли сему?» (26). Марфа исповедует свою веру: «Так, Господи! εγο πεπιστευκα – я уверовала и ныне верую» - таков точный смысл греческий перфектной формы, - что Ты Христос, Сын Божий, грядущий в мир» (27).
опять таки не факт что именно Иисус оживил Лазаря.И что Лазарь умер.Он мог быть и при смерти.А его вылечили.
(закон такой был в действительности.Поищу поподробней дам ссылку.Не выдает поисковик свод законов фарисеев.Да и прежде чем побить камнями осудить надо.А суд как упомянул УФЛ был короткий и простой с предсказуемым результатом)
PS:вот что такое гражданская смерть по кодексу многих стран в средние века:
гражданская смерть
Лишение человека всех гражданских прав; предельный случай ограничения правоспособности, предусматривавшийся ранее гражданскими кодексами многих стран.
вот что нашел у Брокгауза
(так что теперь есть две версии.Но обе подрузамевают что физического воскрешения из мертвых не было)
кроули-3649 , хорошо. Поскольку вы относитесь к той категории атеистов, которые периодически проявляют признаки вменяемости, давайте попробуем разобраться.
Но для начала ответьте на один вопрос.
Вы научный атеист или атеист фентези?
Ардарик
Акула пера
5/18/2008, 3:23:59 PM
(Ufl @ 18.05.2008 - время: 11:17) Но для начала ответьте на один вопрос.
Вы научный атеист или атеист фентези?
я не научный атеист и не фэнтезийный.Хотя стараюсь придерживаться здравого смысла.Но и некоторую фантастику тоже люблю почитать.Особенно если хорошо написана.
Я стал атеистом в силу жизненных обстоятельств.То есть убежденный атеист.
Но уважаю мнение других верующих религий.
PS:Почему периодически проявляют признаки вменяемости?Если среди нас есть пара тех людей которые не совсем адекватно ведут себя то это не значит что мы все такие.Среди вас тоже кстати есть люди похожего плана.
Вы научный атеист или атеист фентези?
я не научный атеист и не фэнтезийный.Хотя стараюсь придерживаться здравого смысла.Но и некоторую фантастику тоже люблю почитать.Особенно если хорошо написана.
Я стал атеистом в силу жизненных обстоятельств.То есть убежденный атеист.
Но уважаю мнение других верующих религий.
PS:Почему периодически проявляют признаки вменяемости?Если среди нас есть пара тех людей которые не совсем адекватно ведут себя то это не значит что мы все такие.Среди вас тоже кстати есть люди похожего плана.
Излечит любые традиции Священный огонь Инквизиции.
Ufl
Удален 5/18/2008, 3:57:12 PM
(кроули-3649 @ 18.05.2008 - время: 11:23) я не научный атеист и не фэнтезийный.Хотя стараюсь придерживаться здравого смысла.
Здравого смысла, простите, в природе не существует.
Но и некоторую фантастику тоже люблю почитать.Особенно если хорошо написана.Да читайте на здоровье. Только с реальностью не смешивайте.
Я стал атеистом в силу жизненных обстоятельств.То есть убежденный атеист.Ужас какой!!!!
Вас убедили? КАК? Надеюсь без применения силы?
Но уважаю мнение других верующих религий.Мы сейчас не о мнении. Мы о реальности. Она от мнения не зависит, в противном случае вам придётся перестать быть атеистом и перейти в идеалисты.
Почему периодически проявляют признаки вменяемости?Если среди нас есть пара тех людей которые не совсем адекватно ведут себя то это не значит что мы все такие.Я сейчас не о адекватности поведения, а о способности прислушиваться к аргументам.
Среди вас тоже кстати есть люди похожего плана. А у Христиан отмазка есть – все одним миром мазаны.
потому что все согрешили и лишены славы Божией, (Рим. 3.23)
У атеистов есть?
Но вернёмся к вашей версии. Рассмотрим её с позиции «здравого смысла».
Итак. Вифания. Приблизительно 30 г.
1 Был болен некто Лазарь из Вифании, из селения, где жили Мария и Марфа, сестра ее.
2 Мария же, которой брат Лазарь был болен, была та, которая помазала Господа миром и отерла ноги Его волосами своими.
3 Сестры послали сказать Ему: Господи! вот, кого Ты любишь, болен.
4 Иисус, услышав то, сказал: эта болезнь не к смерти, но к славе Божией, да прославится через нее Сын Божий.
5 Иисус же любил Марфу и сестру ее и Лазаря.
6 Когда же услышал, что он болен, то пробыл два дня на том месте, где находился.
7 После этого сказал ученикам: пойдем опять в Иудею.
8 Ученики сказали Ему: Равви! давно ли Иудеи искали побить Тебя камнями, и Ты опять идешь туда?
9 Иисус отвечал: не двенадцать ли часов во дне? кто ходит днем, тот не спотыкается, потому что видит свет мира сего;
10 а кто ходит ночью, спотыкается, потому что нет света с ним.
11 Сказав это, говорит им потом: Лазарь, друг наш, уснул; но Я иду разбудить его.
12 Ученики Его сказали: Господи! если уснул, то выздоровеет.
13 Иисус говорил о смерти его, а они думали, что Он говорит о сне обыкновенном.
14 Тогда Иисус сказал им прямо: Лазарь умер;
15 и радуюсь за вас, что Меня не было там, дабы вы уверовали; но пойдем к нему.
16 Тогда Фома, иначе называемый Близнец, сказал ученикам: пойдем и мы умрем с ним.
17 Иисус, придя, нашел, что он уже четыре дня в гробе.
18 Вифания же была близ Иерусалима, стадиях в пятнадцати;
19 и многие из Иудеев пришли к Марфе и Марии утешать их в печали о брате их.
20 Марфа, услышав, что идет Иисус, пошла навстречу Ему; Мария же сидела дома.
21 Тогда Марфа сказала Иисусу: Господи! если бы Ты был здесь, не умер бы брат мой.
22 Но и теперь знаю, что чего Ты попросишь у Бога, даст Тебе Бог.
23 Иисус говорит ей: воскреснет брат твой.
24 Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день.
25 Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет.
26 И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему?
27 Она говорит Ему: так, Господи! я верую, что Ты Христос, Сын Божий, грядущий в мир.
28 Сказав это, пошла и позвала тайно Марию, сестру свою, говоря: Учитель здесь и зовет тебя.
29 Она, как скоро услышала, поспешно встала и пошла к Нему.
30 Иисус еще не входил в селение, но был на том месте, где встретила Его Марфа.
31 Иудеи, которые были с нею в доме и утешали ее, видя, что Мария поспешно встала и вышла, пошли за нею, полагая, что она пошла на гроб — плакать там.
32 Мария же, придя туда, где был Иисус, и увидев Его, пала к ногам Его и сказала Ему: Господи! если бы Ты был здесь, не умер бы брат мой.
33 Иисус, когда увидел ее плачущую и пришедших с нею Иудеев плачущих, Сам восскорбел духом и возмутился
34 и сказал: где вы положили его? Говорят Ему: Господи! пойди и посмотри.
35 Иисус прослезился.
36 Тогда Иудеи говорили: смотри, как Он любил его.
37 А некоторые из них сказали: не мог ли Сей, отверзший очи слепому, сделать, чтобы и этот не умер?
38 Иисус же, опять скорбя внутренно, приходит ко гробу. То была пещера, и камень лежал на ней.
39 Иисус говорит: отнимите камень. Сестра умершего, Марфа, говорит Ему: Господи! уже смердит; ибо четыре дня, как он во гробе.
40 Иисус говорит ей: не сказал ли Я тебе, что, если будешь веровать, увидишь славу Божию?
41 Итак отняли камень от пещеры, где лежал умерший. Иисус же возвел очи к небу и сказал: Отче! благодарю Тебя, что Ты услышал Меня.
42 Я и знал, что Ты всегда услышишь Меня; но сказал сие для народа, здесь стоящего, чтобы поверили, что Ты послал Меня.
43 Сказав это, Он воззвал громким голосом: Лазарь! иди вон.
44 И вышел умерший, обвитый по рукам и ногам погребальными пеленами, и лице его обвязано было платком. Иисус говорит им: развяжите его, пусть идет.
45 Тогда многие из Иудеев, пришедших к Марии и видевших, что сотворил Иисус, уверовали в Него.
46 А некоторые из них пошли к фарисеям и сказали им, что сделал Иисус.
(Ин. 11)
Ещё раз изложите свою ВЕРСИЮ.
Здравого смысла, простите, в природе не существует.
Но и некоторую фантастику тоже люблю почитать.Особенно если хорошо написана.Да читайте на здоровье. Только с реальностью не смешивайте.
Я стал атеистом в силу жизненных обстоятельств.То есть убежденный атеист.Ужас какой!!!!
Вас убедили? КАК? Надеюсь без применения силы?
Но уважаю мнение других верующих религий.Мы сейчас не о мнении. Мы о реальности. Она от мнения не зависит, в противном случае вам придётся перестать быть атеистом и перейти в идеалисты.
Почему периодически проявляют признаки вменяемости?Если среди нас есть пара тех людей которые не совсем адекватно ведут себя то это не значит что мы все такие.Я сейчас не о адекватности поведения, а о способности прислушиваться к аргументам.
Среди вас тоже кстати есть люди похожего плана. А у Христиан отмазка есть – все одним миром мазаны.
потому что все согрешили и лишены славы Божией, (Рим. 3.23)
У атеистов есть?
Но вернёмся к вашей версии. Рассмотрим её с позиции «здравого смысла».
Итак. Вифания. Приблизительно 30 г.
1 Был болен некто Лазарь из Вифании, из селения, где жили Мария и Марфа, сестра ее.
2 Мария же, которой брат Лазарь был болен, была та, которая помазала Господа миром и отерла ноги Его волосами своими.
3 Сестры послали сказать Ему: Господи! вот, кого Ты любишь, болен.
4 Иисус, услышав то, сказал: эта болезнь не к смерти, но к славе Божией, да прославится через нее Сын Божий.
5 Иисус же любил Марфу и сестру ее и Лазаря.
6 Когда же услышал, что он болен, то пробыл два дня на том месте, где находился.
7 После этого сказал ученикам: пойдем опять в Иудею.
8 Ученики сказали Ему: Равви! давно ли Иудеи искали побить Тебя камнями, и Ты опять идешь туда?
9 Иисус отвечал: не двенадцать ли часов во дне? кто ходит днем, тот не спотыкается, потому что видит свет мира сего;
10 а кто ходит ночью, спотыкается, потому что нет света с ним.
11 Сказав это, говорит им потом: Лазарь, друг наш, уснул; но Я иду разбудить его.
12 Ученики Его сказали: Господи! если уснул, то выздоровеет.
13 Иисус говорил о смерти его, а они думали, что Он говорит о сне обыкновенном.
14 Тогда Иисус сказал им прямо: Лазарь умер;
15 и радуюсь за вас, что Меня не было там, дабы вы уверовали; но пойдем к нему.
16 Тогда Фома, иначе называемый Близнец, сказал ученикам: пойдем и мы умрем с ним.
17 Иисус, придя, нашел, что он уже четыре дня в гробе.
18 Вифания же была близ Иерусалима, стадиях в пятнадцати;
19 и многие из Иудеев пришли к Марфе и Марии утешать их в печали о брате их.
20 Марфа, услышав, что идет Иисус, пошла навстречу Ему; Мария же сидела дома.
21 Тогда Марфа сказала Иисусу: Господи! если бы Ты был здесь, не умер бы брат мой.
22 Но и теперь знаю, что чего Ты попросишь у Бога, даст Тебе Бог.
23 Иисус говорит ей: воскреснет брат твой.
24 Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день.
25 Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет.
26 И всякий, живущий и верующий в Меня, не умрет вовек. Веришь ли сему?
27 Она говорит Ему: так, Господи! я верую, что Ты Христос, Сын Божий, грядущий в мир.
28 Сказав это, пошла и позвала тайно Марию, сестру свою, говоря: Учитель здесь и зовет тебя.
29 Она, как скоро услышала, поспешно встала и пошла к Нему.
30 Иисус еще не входил в селение, но был на том месте, где встретила Его Марфа.
31 Иудеи, которые были с нею в доме и утешали ее, видя, что Мария поспешно встала и вышла, пошли за нею, полагая, что она пошла на гроб — плакать там.
32 Мария же, придя туда, где был Иисус, и увидев Его, пала к ногам Его и сказала Ему: Господи! если бы Ты был здесь, не умер бы брат мой.
33 Иисус, когда увидел ее плачущую и пришедших с нею Иудеев плачущих, Сам восскорбел духом и возмутился
34 и сказал: где вы положили его? Говорят Ему: Господи! пойди и посмотри.
35 Иисус прослезился.
36 Тогда Иудеи говорили: смотри, как Он любил его.
37 А некоторые из них сказали: не мог ли Сей, отверзший очи слепому, сделать, чтобы и этот не умер?
38 Иисус же, опять скорбя внутренно, приходит ко гробу. То была пещера, и камень лежал на ней.
39 Иисус говорит: отнимите камень. Сестра умершего, Марфа, говорит Ему: Господи! уже смердит; ибо четыре дня, как он во гробе.
40 Иисус говорит ей: не сказал ли Я тебе, что, если будешь веровать, увидишь славу Божию?
41 Итак отняли камень от пещеры, где лежал умерший. Иисус же возвел очи к небу и сказал: Отче! благодарю Тебя, что Ты услышал Меня.
42 Я и знал, что Ты всегда услышишь Меня; но сказал сие для народа, здесь стоящего, чтобы поверили, что Ты послал Меня.
43 Сказав это, Он воззвал громким голосом: Лазарь! иди вон.
44 И вышел умерший, обвитый по рукам и ногам погребальными пеленами, и лице его обвязано было платком. Иисус говорит им: развяжите его, пусть идет.
45 Тогда многие из Иудеев, пришедших к Марии и видевших, что сотворил Иисус, уверовали в Него.
46 А некоторые из них пошли к фарисеям и сказали им, что сделал Иисус.
(Ин. 11)
Ещё раз изложите свою ВЕРСИЮ.
Ардарик
Акула пера
5/18/2008, 4:23:37 PM
излагаю версию еще раз.
Лазарь был заперт в предверии суда.(Туалета наверняка в пещере не было.Отсюда и смрад.Надо же было оправлять естественные потребности).Для всех он был уже мертв ибо суд как правило кончался приговором-смерть.
Теперь версия номер два которая пришла мне в голову сегодня.
Лазарь был болен и впал в состояние комы или летаргической смерти.Случаи захоронения людей которые считались мертвыми а при вскрытие гроба выяснялось что они были живы были вплоть до позапрошлого века.Если мне не изменяет память подобное произошло и с Толстым.(насчет Толстого не ручаюсь но с кем то из писателей это точно было.УФЛ вы как врач должны знать что такое летаргическая смерть)
PS:И не надо забывать что многое там не есть документально доказанные факты.И многое тогда писалось аллегориями
Лазарь был заперт в предверии суда.(Туалета наверняка в пещере не было.Отсюда и смрад.Надо же было оправлять естественные потребности).Для всех он был уже мертв ибо суд как правило кончался приговором-смерть.
Теперь версия номер два которая пришла мне в голову сегодня.
Лазарь был болен и впал в состояние комы или летаргической смерти.Случаи захоронения людей которые считались мертвыми а при вскрытие гроба выяснялось что они были живы были вплоть до позапрошлого века.Если мне не изменяет память подобное произошло и с Толстым.(насчет Толстого не ручаюсь но с кем то из писателей это точно было.УФЛ вы как врач должны знать что такое летаргическая смерть)
PS:И не надо забывать что многое там не есть документально доказанные факты.И многое тогда писалось аллегориями
Излечит любые традиции Священный огонь Инквизиции.
Ufl
Удален 5/18/2008, 4:41:59 PM
(кроули-3649 @ 18.05.2008 - время: 12:23) И многое тогда писалось аллегориями
Никаких аллегорий.
Начнём разбор. Только с позиции «здравого смысла».
Первое, версию про «летаргическую смерть» отметаем сразу. Оной нет. Есть летаргический сон. Но и про него мы забудем. Марфа, говорит Ему: Господи! уже смердит; ибо четыре дня, как он во гробе.Кроме того, в случае со сном это должно было быть КАКОЕ то сверх совпадение. Иисус не входил в гроб Лазаря. Он позвал и Лазарь вышел.
Теперь первая версия. Давайте искать ей подтверждение. Итак в чью юрисдикцию входила Вифания в 30м году?
Никаких аллегорий.
Начнём разбор. Только с позиции «здравого смысла».
Первое, версию про «летаргическую смерть» отметаем сразу. Оной нет. Есть летаргический сон. Но и про него мы забудем. Марфа, говорит Ему: Господи! уже смердит; ибо четыре дня, как он во гробе.Кроме того, в случае со сном это должно было быть КАКОЕ то сверх совпадение. Иисус не входил в гроб Лазаря. Он позвал и Лазарь вышел.
Теперь первая версия. Давайте искать ей подтверждение. Итак в чью юрисдикцию входила Вифания в 30м году?
Ардарик
Акула пера
5/18/2008, 5:02:57 PM
наверно Иерусалиму подчинялась.Ведь все таки вблизи этого города находится.Значит не более 50-100 км должно быть
Если Иисус был паранормом то он мог и почувтвовать что человек не умер на самом деле.А чтоб разбудить достаточно толчка.Думаю для эспера не представляет особого труда послать сигнал в мозг.И вы забыли рассмотреть вариант комы.При коме человек может и под себя ходить кажется.А при тогдашнем состоянии медицины он мог показаться и мертвым
Если Иисус был паранормом то он мог и почувтвовать что человек не умер на самом деле.А чтоб разбудить достаточно толчка.Думаю для эспера не представляет особого труда послать сигнал в мозг.И вы забыли рассмотреть вариант комы.При коме человек может и под себя ходить кажется.А при тогдашнем состоянии медицины он мог показаться и мертвым
Излечит любые традиции Священный огонь Инквизиции.
Herr_swin
Мастер
5/18/2008, 5:20:06 PM
(Vit. @ 18.05.2008 - время: 01:40) Тора, записанная Моше, была продиктована Всевышним, и этому было много тысяч свидетелей....
Зачем Всевышний надиктовывал Моисею Тору с текстов гробниц египетских фараонов? Зачем ему понадобилось переводить тексты с египетского на другие языки? Тем более на еврейский?
Новый Завет - написан людьми. То есть - Евангелисты записали свои наблюдения и воспоминания... Единственная связь Евангелистов с Всевышним - Иисус, чья связь с Всевышним подтверждается теми же Евангелистами...Воспоминания или легенды? Ещё вопрос: почему у Иосефа было 12 братьев, а у Иисуса 12 учеников?
Зачем Всевышний надиктовывал Моисею Тору с текстов гробниц египетских фараонов? Зачем ему понадобилось переводить тексты с египетского на другие языки? Тем более на еврейский?
Новый Завет - написан людьми. То есть - Евангелисты записали свои наблюдения и воспоминания... Единственная связь Евангелистов с Всевышним - Иисус, чья связь с Всевышним подтверждается теми же Евангелистами...Воспоминания или легенды? Ещё вопрос: почему у Иосефа было 12 братьев, а у Иисуса 12 учеников?
Ufl
Удален 5/18/2008, 5:23:00 PM
(кроули-3649 @ 18.05.2008 - время: 13:02) наверно Иерусалиму подчинялась.Ведь все таки вблизи этого города находится.Значит не более 50-100 км должно быть
Вифания была от Иерусалима в полчаса ходьбы, т.е. в 3 км, не более. Мы это узнаём из текста, кстати. От тогдашнего Иерусалима. Пещера Лазаря, если я не ошибаюсь, находится на территории современного Иерусалима.
Но Иерусалим это город, а власть ЧЬЯ была?
Если Иисус был паранормом то он мог и почувтвовать что человек не умер на самом деле.А чтоб разбудить достаточно толчка.Думаю для эспера не представляет особого труда послать сигнал в мозг.И вы забыли рассмотреть вариант комы.При коме человек может и под себя ходить кажется.А при тогдашнем состоянии медицины он мог показаться и мертвым
кроули-3649 , огромная просьба к вам. Не надо меня хохотать. Я же печатать не смогу.
Кома – это пограничное состояние, между ТУДА и здесь. Кома требует немедленной, квалифицированной, медицинской помощи. Немедленной. В распоряжении врача, при наступлении комы у больного, МИНУТЫ, а не 4 дня.
Вифания была от Иерусалима в полчаса ходьбы, т.е. в 3 км, не более. Мы это узнаём из текста, кстати. От тогдашнего Иерусалима. Пещера Лазаря, если я не ошибаюсь, находится на территории современного Иерусалима.
Но Иерусалим это город, а власть ЧЬЯ была?
Если Иисус был паранормом то он мог и почувтвовать что человек не умер на самом деле.А чтоб разбудить достаточно толчка.Думаю для эспера не представляет особого труда послать сигнал в мозг.И вы забыли рассмотреть вариант комы.При коме человек может и под себя ходить кажется.А при тогдашнем состоянии медицины он мог показаться и мертвым
кроули-3649 , огромная просьба к вам. Не надо меня хохотать. Я же печатать не смогу.
Кома – это пограничное состояние, между ТУДА и здесь. Кома требует немедленной, квалифицированной, медицинской помощи. Немедленной. В распоряжении врача, при наступлении комы у больного, МИНУТЫ, а не 4 дня.
Ардарик
Акула пера
5/18/2008, 5:25:19 PM
римлян естественно
насчет хохотать сорри.Я же не медик а слесарь-ремонтник.А насчет смрада могу сказать кстати вот что:в пещере где хоронили Лазаря согласно описанию было еще 3 ниши для умерших.Может там уже был кто уложен?И этот труп как раз смердел?Тем более Марфа не сказала прямо что смердит именно Лазарь. Она только высказала предположение что смердит ибо 4 дня в гробе
насчет хохотать сорри.Я же не медик а слесарь-ремонтник.А насчет смрада могу сказать кстати вот что:в пещере где хоронили Лазаря согласно описанию было еще 3 ниши для умерших.Может там уже был кто уложен?И этот труп как раз смердел?Тем более Марфа не сказала прямо что смердит именно Лазарь. Она только высказала предположение что смердит ибо 4 дня в гробе
Излечит любые традиции Священный огонь Инквизиции.
Herr_swin
Мастер
5/18/2008, 5:40:09 PM
(Vit. @ 17.05.2008 - время: 18:46) Небесный смысл - это круто. Тогда там гораздо больше смыслов
Смысла было больше. Наибольшая потеря смысла произошла при переводе ДРЕВНЕЙШЕГО НАУЧНОГО АСТРОЛОГИЧЕСКОГО ТРАКТАТА на еврейский. Этот перевод и получил название Тора. Хотя это всегда называлось плагиатом.
Смысла было больше. Наибольшая потеря смысла произошла при переводе ДРЕВНЕЙШЕГО НАУЧНОГО АСТРОЛОГИЧЕСКОГО ТРАКТАТА на еврейский. Этот перевод и получил название Тора. Хотя это всегда называлось плагиатом.
Herr_swin
Мастер
5/18/2008, 5:52:29 PM
(кроули-3649 @ 18.05.2008 - время: 12:23) излагаю версию еще раз.
Лазарь был заперт в предверии суда.(Туалета наверняка в пещере не было.Отсюда и смрад.Надо же было оправлять естественные потребности).Для всех он был уже мертв ибо суд как правило кончался приговором-смерть.
Теперь версия номер два которая пришла мне в голову сегодня.
Лазарь был болен и впал в состояние комы или летаргической смерти.Случаи захоронения людей которые считались мертвыми а при вскрытие гроба выяснялось что они были живы были вплоть до позапрошлого века.Если мне не изменяет память подобное произошло и с Толстым.(насчет Толстого не ручаюсь но с кем то из писателей это точно было.УФЛ вы как врач должны знать что такое летаргическая смерть)
PS:И не надо забывать что многое там не есть документально доказанные факты.И многое тогда писалось аллегориями
Есть ещё версия три: Смерть и воскрешение Лазаря - спланированное, срежиссированное шоу. Всё уже украдено. До нас.
Сценарий этого шоу был написан задолго до рождения Иисуса. Вовсе не Б-гом.
Лазарь был заперт в предверии суда.(Туалета наверняка в пещере не было.Отсюда и смрад.Надо же было оправлять естественные потребности).Для всех он был уже мертв ибо суд как правило кончался приговором-смерть.
Теперь версия номер два которая пришла мне в голову сегодня.
Лазарь был болен и впал в состояние комы или летаргической смерти.Случаи захоронения людей которые считались мертвыми а при вскрытие гроба выяснялось что они были живы были вплоть до позапрошлого века.Если мне не изменяет память подобное произошло и с Толстым.(насчет Толстого не ручаюсь но с кем то из писателей это точно было.УФЛ вы как врач должны знать что такое летаргическая смерть)
PS:И не надо забывать что многое там не есть документально доказанные факты.И многое тогда писалось аллегориями
Есть ещё версия три: Смерть и воскрешение Лазаря - спланированное, срежиссированное шоу. Всё уже украдено. До нас.
Сценарий этого шоу был написан задолго до рождения Иисуса. Вовсе не Б-гом.
Herr_swin
Мастер
5/18/2008, 6:05:18 PM
(Vit. @ 17.05.2008 - время: 14:36) Устная Тора - была записана недавно, из нее сложился Талмуд.
А Письменная Тора - была записана 3500 лет назад
Ещё более древняя высечена в камне на гробницах фараонов
А Письменная Тора - была записана 3500 лет назад
Ещё более древняя высечена в камне на гробницах фараонов
Ардарик
Акула пера
5/18/2008, 6:06:11 PM
(Herr_swin @ 18.05.2008 - время: 13:52) Есть ещё версия три: Смерть и воскрешение Лазаря - спланированное, срежиссированное шоу. Всё уже украдено. До нас.
Сценарий этого шоу был написан задолго до рождения Иисуса. Вовсе не Б-гом.
думаю эту версию мы рассматривать не будем.То что существовал человек по имени Иисус факт.То что он проповедовал тоже факт.Так что версию о спланировании и режиссуре не будем считать.А то уподобимся одному политику в начале 90х который кричал что Великой Отечественной Войны не было.Что это все мистификация.
Есть труды людей и мы разбираемся здесь основываясь на них
Сценарий этого шоу был написан задолго до рождения Иисуса. Вовсе не Б-гом.
думаю эту версию мы рассматривать не будем.То что существовал человек по имени Иисус факт.То что он проповедовал тоже факт.Так что версию о спланировании и режиссуре не будем считать.А то уподобимся одному политику в начале 90х который кричал что Великой Отечественной Войны не было.Что это все мистификация.
Есть труды людей и мы разбираемся здесь основываясь на них
Излечит любые традиции Священный огонь Инквизиции.
Хо Шу
Специалист
5/18/2008, 6:08:17 PM
Ну что ж, если тут утверждают, что были свидетели, когда Госпдь диктовал Моисею текст, то почему бы и Лазаря не воскресить? Хотя вроде бы Моисей поднимался на гору один, а вернувшись, ничего не принес с собой, утверждая, что случайно разбил скрижали. Да и вообще, вы себе представляете, как машинистка Моисей с голоса Бога записывает материал? Христианство пошло дальше, наградив полномочиями голубя. Но почему же нельзя сказать, что бывшие последователи бога Атона, после смерти фараона Аменхотепа, вынуждены были скрываться от гонений и ушли в Палестину. И унесли с собой огрызки культа. По дороге они встретились с некоеми носителями шумерских сказаний, все переварили, сложили и выдали учение.
Тут еще к слову об апокрифах. Все легенды Библии были сначала апокрифами, а вот что канонизировали, так это не потому что Бог так пожелал, а просто выбрали наиболее понятные и сохранившиеся документы.
Тут еще к слову об апокрифах. Все легенды Библии были сначала апокрифами, а вот что канонизировали, так это не потому что Бог так пожелал, а просто выбрали наиболее понятные и сохранившиеся документы.
Ufl
Удален 5/18/2008, 9:01:40 PM
(кроули-3649 @ 18.05.2008 - время: 13:25) Я же не медик а слесарь-ремонтник.
А при чём тут ваша профессия?
Есть труды людей и мы разбираемся здесь основываясь на них
Золотые слова.
А насчет смрада могу сказать кстати вот что:в пещере где хоронили Лазаря согласно описанию было еще 3 ниши для умерших.Может там уже был кто уложен?И этот труп как раз смердел?Тем более Марфа не сказала прямо что смердит именно Лазарь. Она только высказала предположение что смердит ибо 4 дня в гробе
кроули-3649 , если вы не возражаете, эту версию мы разберём чуть позже. Она потребует от меня с вами, чуть больших знаний, нежели знание Евангельского текста и минимальных знаний по истории.
Вернёмся к первой.
излагаю версию еще раз.
Лазарь был заперт в предверии суда.(Туалета наверняка в пещере не было.Отсюда и смрад.Надо же было оправлять естественные потребности).Для всех он был уже мертв ибо суд как правило кончался приговором-смерть.
И Христос пришёл и освободил, оправдав его при этом? Да?
Но мы с вами выяснили, что власть в Иудее в ту пору была у римлян естественно.
Вы бы не могли поточнее сказать? Кто правил в Иудее в ту пору? В Евангелии об этом говорится. И историки это тоже подтверждают.
Хо Шу
Все легенды Библии были сначала апокрифами, а вот что канонизировали, так это не потому что Бог так пожелал, а просто выбрали наиболее понятные и сохранившиеся документы.
Вы как живой свидетель тех времён это утверждаете? Или рассказал кто?
Христианство пошло дальше, наградив полномочиями голубя.
Простите? Какими полномочиями?
А при чём тут ваша профессия?
Есть труды людей и мы разбираемся здесь основываясь на них
Золотые слова.
А насчет смрада могу сказать кстати вот что:в пещере где хоронили Лазаря согласно описанию было еще 3 ниши для умерших.Может там уже был кто уложен?И этот труп как раз смердел?Тем более Марфа не сказала прямо что смердит именно Лазарь. Она только высказала предположение что смердит ибо 4 дня в гробе
кроули-3649 , если вы не возражаете, эту версию мы разберём чуть позже. Она потребует от меня с вами, чуть больших знаний, нежели знание Евангельского текста и минимальных знаний по истории.
Вернёмся к первой.
излагаю версию еще раз.
Лазарь был заперт в предверии суда.(Туалета наверняка в пещере не было.Отсюда и смрад.Надо же было оправлять естественные потребности).Для всех он был уже мертв ибо суд как правило кончался приговором-смерть.
И Христос пришёл и освободил, оправдав его при этом? Да?
Но мы с вами выяснили, что власть в Иудее в ту пору была у римлян естественно.
Вы бы не могли поточнее сказать? Кто правил в Иудее в ту пору? В Евангелии об этом говорится. И историки это тоже подтверждают.
Хо Шу
Все легенды Библии были сначала апокрифами, а вот что канонизировали, так это не потому что Бог так пожелал, а просто выбрали наиболее понятные и сохранившиеся документы.
Вы как живой свидетель тех времён это утверждаете? Или рассказал кто?
Христианство пошло дальше, наградив полномочиями голубя.
Простите? Какими полномочиями?
Ардарик
Акула пера
5/18/2008, 9:04:20 PM
(Хо Шу @ 18.05.2008 - время: 14:08) Ну что ж, если тут утверждают, что были свидетели, когда Госпдь диктовал Моисею текст, то почему бы и Лазаря не воскресить? Хотя вроде бы Моисей поднимался на гору один, а вернувшись, ничего не принес с собой, утверждая, что случайно разбил скрижали.
на гору он мог подняться и один кстати.Но оставаясь в зоне видимости людей находящихся внизу.
Насчет голубя ничего не скажу.Не знаю.Но кошек священники в храм запрещают впускать.Нечистое животное вроде.Хотя по идее все животные безгрешны.
на гору он мог подняться и один кстати.Но оставаясь в зоне видимости людей находящихся внизу.
Насчет голубя ничего не скажу.Не знаю.Но кошек священники в храм запрещают впускать.Нечистое животное вроде.Хотя по идее все животные безгрешны.
Излечит любые традиции Священный огонь Инквизиции.
Ufl
Удален 5/18/2008, 9:09:35 PM
(кроули-3649 @ 18.05.2008 - время: 17:04) Но кошек священники в храм запрещают впускать.Нечистое животное вроде.
кроули-3649 , заблуждаетесь.
Кошке в Храм вход не возбраняется. Они спокойно входят туда и живут при Храмах.
Запрещено собаке.
Объясняется это словами Благой Вести
Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас. (Мф. 7.6)
кроули-3649 , заблуждаетесь.
Кошке в Храм вход не возбраняется. Они спокойно входят туда и живут при Храмах.
Запрещено собаке.
Объясняется это словами Благой Вести
Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас. (Мф. 7.6)
Ардарик
Акула пера
5/18/2008, 9:12:22 PM
Официально власть была у римлян.Но люди слушались первосвященника.А он был из фарисеев а не из римлян.То есть власть судить на местах так и осталась за иудеями.(надеюсь ничего не напутал?).То есть осудили Лазаря местные власти а не римские.За нарушение местных законов или обычая.А Иисус пришел и оправдал его.
Правил естественно прокуратор.Понтий Пилат.
(насчет профы.Просто вы написали чтоб я не смешил вас своими познаниями в медицине.Вот я и обьяснил что слабовато в ней разбираюсь.То есть я разбираюсь в медицине примерно так же как вы в движке или в ТНВД)
Правил естественно прокуратор.Понтий Пилат.
(насчет профы.Просто вы написали чтоб я не смешил вас своими познаниями в медицине.Вот я и обьяснил что слабовато в ней разбираюсь.То есть я разбираюсь в медицине примерно так же как вы в движке или в ТНВД)
Излечит любые традиции Священный огонь Инквизиции.