Beytar | |||||
|
Это и бесит народ, сразу говорят, что евреи специально этим прекрываются. Но написать бред, и потом сказать откуда его взяли, затрудняются. |
|
chips, ай-ай-ай... Как не стыдно? Ладно, Peak, он человек тут новый, но Вы? После полугодичных дискуссий Вам не стыдно повторять вопрос, на который Вы уже получили ответ? Или у Вас тоже память девичья? |
|
Отвечаю, с некоторым опозданием, по не зависящим от меня причинам: 1.Нет никакого запрета на посещение синагоги не евреями. Поэтому никого не могут не пустить в синагогу, просто потому что он не так выглядит. Кроме того, бритая голова, чёрная куртка и тяжелые ботинки, это ещё не признак гоя. Я сам так одно время одевался, в пору бунтарской молодости, да и голову несколько раз наголо брил, на спор... А охрана, как раз больше внимания обращает на тех, кто вощле синагоги просто стоит, чтоб избежать антисемитских митингов и прочих массовых беспорядков. 2.Элементарно. Во-первых металоискатель реагирует не на все виды металлов. Во-вторых - я сам не однократно проходид через металоискатель с металическими предметами, и когда он звенел, объяснял, что это пряжка на ремне, или ещё что-нибудь такое. Существует сотня простых способов пронести металл, через металлоискатель. 3.Элементарно. Есть совершенно чёткие правила строения синагоги описанные в Танахе. И все синагоги,(не путать с молельным домом) строяться по одному и тому же принципу. Входишь, и пройдя через небольшое фойе попадаешь в молельный зал. 4. А Вы уверены, что охрана видела? Для начала хватит. |
Peak | |||||||||||
|
Не знаю как у вас там точно наксчет брака иудея с неиудеем - но то, что после гиюра сын может жениться на матери т.к. до гиюра людьми они не были, читал сам. В вышеупомянутом Кицур Шульхан Арухе.
Легко. Осознанно идущий против совести убивает свою душу и превращается в беса. А бесам нет ни Спасения, ни прощения.
Об чем я и говорю - в еврейском аду парятся и неевреи, так что вы ошиблись на этот счет.
|
Peak | |||||||
|
Всю информацию по иудаизму я черпаю только с еврейских религиозных сайтов. Так что если ваши раввины чего-то там напутали в переводе - претензии к ним, не ко мне. Для начала можете написать гневное письмо на http://toldot.ru ""Толдот Йешурун" - общественная организация Израиля, объединяющая русскоязычных религиозных евреев. Цель нашей деятельности - создание сети мест изучения Торы и формирование русскоязычной религиозной общины Израиля. " |
Peak | |||||||||
|
Вот нашел:
|
Peak | |||||||||||||
|
Полно вам - конкретно в эту синагогу мог бы зайти даже и не любой еврей, поскольку среди ее прихожан много ВИП-персон.
На все магнитные - и сталь в том числе. По поводу ремешка - обычно в таких случаях словами охрана не довольствуется и производит личный досмотр.
Все именно так - однако я ошибся, дело было не в молельном заде, а в столовой. Найти которую гораздо труднее.
По их показаниям - да. Вы им не верите ?
|
chips | |||||||||
|
Я тоже кое что нашел: Вопрос: Дата публикации: 31-10-2004 Заголовок: Брак с нееврейкой Содержание: Есле еврей 100% возьмет в жены девушку - нееврейку – с какими трудностями они столкнутся и чем ему придется поступиться? Какова судьба детей? Что об этом говорит Тора? Ответ: Дата публикации: 31-10-2004 Заголовок: Брак с нееврейкой Содержание: Уважаемый Игорь! Мы не беремся читать мысли и, следовательно, не знаем, что именно Вы хотите выяснить. Установления ортодоксального религиозного закона? Законов – писанных и неписанных – государства Израиль? Отношение разных еврейских групп к проблеме смешанных браков? Все это – большие и сложные темы. Начнем с Торы. Увы, Тора не говорит на тему о смешанных браков ничего внятного. Правда, она запрещает евреям смешиваться с народами Ханаана и некоторыми другими прóклятыми древними народами, но стоит иметь в виду, что наши праотцы, согласно самой Торе, превосходно это делали. Так или иначе, Вы едва ли имеете в виду именно брак с хананеянкой. Всеобщий запрет на вступление в брак с иностранцами и иностранками содержится в других библейских текстах, в основном, в книге Эзры, но его смысл и мотивы сегодня являются неприемлемыми и для еврейского ортодокса, и для западного гуманиста. Дело в том, что книга Эзры объявляет евреев в буквальном смысле «высшей расой» (буквально «носителями священного семени», см., напр. Эзра 9.2) и запрещает родниться с «другими народами» как с низшими и недостойными того (буквально – «носителями мерзости»). При этом, никак не вписываясь в нынешние представления о еврейской традиции, книга Эзры не делает скидок для иностранцев, принимающих еврейскую религию – напротив, она явно в них не заинтересована. Так или иначе, иудаизм минимум полтора тысячелетия тому назад отверг библейское право, заменив его талмудическим, от которого и произошел нынешний ортодоксальный иудаизм. Талмудическое право породило довольно противоречивое, но в любом случае негативное отношение к браку с неевреями. С одной стороны, последние считаются низшими существами, с другой – по мнению некоторых авторитетов, принятие иудаизма превращает нееврея в полноценного, хотя и «простонародного», неродовитого еврея, а по мнению других – в еврея не совсем полноценного, но все же, апостериори, пригодного для вступления в брак с евреем. Ортодоксальный иудаизм и сегодня придерживается этих взглядов. Нееврей для него – существо низшее, недостойное, а брак с ним вообще невозможен в ортодоксальных рамках. Принимая иудаизм, нееврей с ортодоксальной точки зрения появляется на свет заново и, вследствие этого, не имеет ничего общего с собственными родителями. Зато в таком случае еврей может вступить с ним в брак – если, разумеется, он (еврей) не является (или, скорее, не считается, ибо кто может всерьез проследить свою генеалогию на двухтысячелетнюю глубину) когеном. Когену, то есть человеку, согласно правилам ортодоксального иудаизма, имеющему право совершать жертвоприношения в ныне несуществующем культовом центре – Храме, запрещается женится на проститутках и разведенных женщинах. Поскольку любая женщина-иностранка считается проституткой (что немудрено, ибо иудаизм в принципе не считает брак между неевреями браком, а мужа матери нееврея – его отцом, полагая, что в нееврейском обществе царит тотальный разврат), а принятие иудаизма этого клейма с нее не снимает, еврей по фамилии Коган, Кац или Каценеленбойген (список далеко не исчерпан) жениться на ней не может. Мы не станем обсуждать вопрос о гиюре предполагаемых супруга или супруги – это отдельный вопрос. Предположим, что он/она не желают принимать иудаизм, во всяком случае, ортодоксальный, и, таким образом, с ортодоксальной точки зрения остаются неевреями. Этот случай является особо важным ибо в Израиле имеет место фактическая монополия ортодоксального иудаизма, институтам которого отдано на откуп семейное право – вплоть до полного отсутствия в стране гражданского брака. Разумеется, ничего подобного нет и не может быть вне пределов Израиля. В «большом мире» иудаизм любого толка является личным и добровольным выбором человека и его институции практически ничего не могут ему навязать. Постараемся изложить в двух словах состояние дел в Израиле, а затем перенесемся на минуту в волюнтарное еврейское пространство где-нибудь за границей – неважно, в Америке или в России. В Израиле еврей в принципе не может жениться на нееврейке. Это лишь частный случай: здесь вообще невозможен брак между людьми разных вероисповеданий, причем реальный характер отношения человека к религии значения не имеет. Иными словами, в Израиле существует лишь конфессиональный брак. Хотите жениться – упорядочите вопрос о вероисповедании своем и своей невесты. Если вы принадлежите к разным конфессиональным группам, одному из вас придется сменить религию. Разумеется, это очевидное нарушение принципа свободы совести, но в Израиле она даже не декларируется. Единственный реальный выход из положения заключается в использовании заграничной бюрократии. Поскольку в Израиле признается брак, заключенный за границей, еврей и нееврейка, равно как и буддист и христианка могут выехать в другую страну, например, на Кипр, вступить там в брак и вернуться обратно с соответствующим удостоверением. Их брак будет признан де-факто, но не де-юре, то есть гражданскими ведомствами, но не религиозным истеблишментом. Поэтому для развода любому из супругов достаточно будет покаяться в грехах и сообщить куда следует, что его брак был религиозной ошибкой – «церкви» немедленно и охотно признают его недействительным. К сожалению, необходимо признать, что смешанные семьи подвергаются в Израиле, скажем так, общественному давлению. Рождающиеся в них дети также чувствуют себя неуютно. Это вдвойне верно в случае, когда речь идет о браке еврея с нееврейкой, ибо ортодоксальный еврейский истеблишмент классифицирует их детей как неевреев (иудаизм адаптировал около двух тысяч лет назад матрилинейность и до сих пор с ней не расстался), стало быть объявляет их существами с религиозной точки зрения низшими. Поскольку религиозные предрассудки разделяются немалой частью населения, такая классификация весьма небезобидна. Кроме того, в Израиле на неевреев - граждан страны оказывается немалое давление с целью побудить их принять иудаизм. В случае если супруг - нееврей имеет собственные религиозные воззрения или является атеистом это давление может быть весьма болезненным. Вдвойне неприятно, когда оно касается детей – ведь гиюр действительно может облегчить им жизнь! Вне Израиля ортодоксальной монополии не существует, более того, ортодоксальные общины составляют явное меньшинство в организованном еврействе. С ним конкурируют, причем довольно успешно, другие, более либеральные направления в иудаизме. Все они смотрят намного либеральнее и на проблемы, связанные со смешанными браками. Некоторые из них признают такие браки и даже готовы их заключать; существуют и течения, признающие рождающихся в них детей евреями. Тем не менее, все сколько-то «плотные» еврейские общины возражают против смешанных браков (хотя иногда и мирятся с ними). Все они считают евреев избранным народом, который, хотя бы в идеале, должен жить отдельно от «чужаков». Стоит отметить и то обстоятельство, что в последние годы наблюдается ренессанс ортодоксального иудаизма, после долгой обороны перешедшего в наступление против своих либеральных конкурентов. Это обстоятельство осложняет положение неортодоксальных общин и делает их менее терпимыми. Таким образом, смешанный брак для человека, считающегося с еврейскими религиозными или общинными представлениями – это всегда конфликт, а то и просто религиозное, национальное и социальное преступление. Вполне даже кошерный ресурс http://www.daatemet.co.il/ru_index.html |
Peak | |||||||
|
С вышеупомянутого еврейского сайта:
|
chips | |
|
С того же сайта: "Так получилось, что к нам попала статья, подводящая итог углублённому изучению вопроса, написанная учёным человеком из ешивы «Мерказ ха-Рав», который, таким образом, проделал за нас нашу работу (хоть мы и рассмотрели частично этот вопрос в главах Балак и Матот – см.). Поскольку мы согласны с его статьёй почти во всём, мы решили привести её без каких-либо изменений, чтобы у читателя была возможность досконально изучить отношение еврейского закона к любому нееврею. Мы приводим дословно (за исключением нескольких купюр, о которых сообщаем ниже) статью раввина Давида Бар-Хаима под названием «Евреи называются людьми» (на иврите). В этой статье, посвящённой отношению Торы и hалахи к гою, раввин Бар-Хаим приходит к однозначному выводу: еврейский закон устанавливает чёткое различие между евреем, который считается «человеком», и чужаком – «инородцем». Таким образом, вопрос о всеобщем равенстве между людьми не имеет к hалахе никакого касательства. Раввин, с присущей ему академической честностью, всесторонне подошёл к изучаемой теме и рассмотрел почти все hалахические аспекты, касающиеся неевреев. Он также выступил против тех раввинов, что заявилии и заявляют (по велению сердца или же под влиянием современного мира) о своём неприятии любой дискриминации, показав, что их убеждения противоречат слову Торы. Более того, из Галахического исследования р. Давида Бар-Хаима можно увидеть, что некоторые раввины искажают букву еврейского закона, увлекая за собой массы по неверному пути. Для удобства читателя перечислим вкратце темы, затронутые раввином. *Законы об убийстве – различие в hалахе между убийством еврея и убийством гоя (преступлением менее тяжким). *Нельзя нарушить субботу ради спасения гоя. *Еврей не должен платить, если его бык забодал быка гоя. А если, напротив, бык гоя забодал быка еврея, тот должен возместить ущерб. *Запрещено ли грабить гоя Торой, или же это постановление мудрецов? *Гою нельзя возвращать то, что он потерял, из сочувствия или симпатии к нему. *Если гой ошибся в расчётах не в свою пользу (например, дал больше сдачи, чем надо), ему не надо возвращать. Можно ли намеренно ввести гоя в подобное заблуждение? *Смертной казни подлежит только тот, кто украдет еврея, но не гоя. *Тот, кто побьет гоя, не должен компенсировать нанесённый ущерб, в то время как гой, побивший еврея, подлежит умерщвлению. *Обманувший гоя в сделке (например, продав ему что-то по безмерно завышенной цене) не должен ему никакой компенсации. *Гоя (и даже гера – того, кто обратился в еврейство) нельзя назначить на царствие или на какой-либо иной высокий государственный пост. *Тот, кто порочит имя гийорет (женщины, обратившейся в еврейство), не подлежит телесному наказанию (какое полагается тому, кто порочит имя еврейской женщины). *Запрет «Да не возненавидишь в сердце своём» относится только к еврею; ненавидеть гоя можно. *По отношении к гою допускается месть и злопамятство, и заповедь «Возлюби ближнего, как самого себя» также не распространяется на гоя. *Тот, кто проходит мимо нееврейских могил, должен сказать: «Стыд и позор да пребудет с вами, и т. д.». *О сходстве гоев с животными. *Бык, поранивший рабыню-нееврейку, приравнивается законом к быку, поранившему осла. *Тело умершего гоя не распространяет тум’ы (ритуальной нечистоты), и гой, коснувшийся мёртвого тела, не принимает тум’у – аналогично животному, коснувшемуся мёртвого тела. *На еврея нельзя возливать масло помазания, а на гоя можно, т. к. он подобен скотине. *Животное, зарезанное гоем, некошерно, т. к. гой подобен скотине (Знание Истины, из чисто hалахических соображений, не согласно с выводом раввина о том, что причина в счодстве гоя со скотиной – см. ниже). *«Плоть их – плоть ослов», и они сравниваются с животными. С точки зрения hалахи написанное раввином понятно и подтверждается почти всей существующей hалахической литературой. Разумеется, сам р. Давид Бар-Хаим воспринимает эту расистскую философию Торы как Слово Божие в буквальном смысле, как он и отмечает в послесловии: «Каждому еврею, принимающему Тору как Слово Господа с Горы Синай, действительное и обязательное во все времена, ясно, что нам не дано ‘редактировать’ Тору или сводить её к компромиссу». Ясно также, что «Знание Истины», да и всякий здравый человек, не приемлющий законы Торы и hалаху как Слово Господа с Горы Синай, восстаёт против этого ужасающего расизма и чудовищной дискриминации. Мы сократили вторую часть статьи «Меж евреями и гоями – в Аггаде, Каббале и философии», поскольку считаем, что именно Галаха, а не Аггада, Каббала и философия указывают еврею путь, коим должно следовать – как сказали мудрецы (Сефер hа-Эшколь, Законы Свитка Торы, 60а), «… и аггадот, рассказанные учёными мужами – рабби Танхума и рабби Ошайа и прочими – в большинстве своём не соответствуют истине, а посему на слова Аггады не следует полагаться» (мы уже пояснили это в главе Вайешев). |
|
Полно Вам... Я уверен, что даже Вы, если захотите, сможете туда попасть, без особого труда. Возможно не в тот момент, когда там будут находиться VIP-персоны(?)... Но в тот день их там не было... Есть ещё сотня способов пронести нож, через металоискатель... Допускаю халатность охраны, или даже её содействие... Я не знаю, кто охранял эту синагогу.... Но точно могу сказать - люди. А людям свойственно ошибаться. Опять таки, никаких сложностей. Если молельный зал пуст, то начинаешь тыкаться в двери, пока не находишь помещение с людьми. Человек, который в синагоге ищет людей подозрения не вызывает. Это естественное состояние человека в синагоге, поскольку синагога существует для двух целей - молитвы и общения. И то, и другое принято делать в группе людей. А чем их показания подтверждаются? Вы видели много охранников, которые говорили, что спали на работе? |
|
Ну и где там написано, что сын может жениться на матери? |
|
chips, Вы начинаете утомлять своими повторениями. Я уже не раз писал, что и среди евреев есть националисты, но их ничтожно мало. И их мнение никак нельзя выдавать за мнение всех евреев. Вы берёте слова рава Бар-Хаима, известного в Израиле своей ультраправой позицией, и выдаёте их за еврейскую истину. Это всё равно, как если бы я слова Зюганова или Жириновского выдавал за мнение всех русских. Я могу привести Вам слова сотен раввинов, котрые абсолютно не согласны с равом Бар-Хаимом. Так же, как могу привести слова другого рава, который будет говорить, что государство Израиль - не имеет права на существование, в том виде, в котором оно существует. Но на то еврею и дана свобода выбора, чтоб он выбирал между добром и злом, между равом Бар-Хаимом и равом Фруманом. |
Peak | |||||||||
|
Я не пробовал, пробовал один мой знакомый - он даже к двери подойти не успел, его уже завернули.
О содействии охраны речь и идет. Причем последующие события однозначно свидетельствуют - все было заранее спланировано и срежессировано. С какой целью - вот вопрос.
Видеокамеры записали каждое движение Копцрва - он быстрым шагом прошел именно в столовую, нигде не останавливаясь и никуда не тыкаясь.
Там написано что после гиюра родственники его принявшего становятся родственниками бывшими, галахически они уже никак не связаны. Т.е. мать человека становится для него лицом посторонним, и если она тоже пройдет гиюр нет никаких галахических причин против последующего брака. |
chips | |
|
Интересно, а как называется еврей, не придерживающихся законов Торы? И какая разница, ультраправый он или левый... Израиль - религиозное государство, а Россия - светское.
|
гектор2 | |||
|
с какого это вы бока многоуважаемый взяли что израиль это религиозное государство??? Это самое настоящее светское государство (разбиритесь в разнице между светским и религиозным ). |
Peak | |||||||
|
Вы читать умеете ? Если да, прочтите еще раз:
Нужна ли вам еще цитата что никак не связанные между собой еврей и еврейка могут вступить в брак ? |
|
И тем не менее, я уверена, что ни один раввин не даст согласия на такую свадьбу. Даже если гер не имеет ничего общего со своими родственниками. Это сообщение отредактировал Melian - 18-07-2006 - 17:29 |
Peak | |||||
|
Если уверены - подтвердите цитатой. Иначе это просто демагогия. |
|
Он пробовал до или после Копцева? Вы видели как его завернули, или это он вам рассказал? А кто охраняет синагогу? Вы уж извините, мне из Иерусалима не видно. Хотя я и так предполагаю, что этот акт был хорошо спланирован. Кем? Хороший вопрос. Вариантов - сотня. |
|
А Вы читать умеете?! Там написано чёрным по белому
(выделенно мной). Вы знаете разницу между "галахически" и "биологически"?! Браки запрещены между биологическими родственниками! |
Peak | |||||||||||
|
Вы явно путаете законы иудаизма и законы светского общества. Случайно или намеренно ? У нас речь идет именно о нормах иудаизма.
Через полгода после. И причин ему не верить у меня нет.
Частная охранная структура при организации "Бейтар"
Именно.
|
|
Вы дурачка из себя строите случайно или намеренно? В любой религии запрещены браки с биологическими родственниками. А тем более родителями. И "галахические" родители тут не причём. Не являются шалахическими родителями, означает, что ни он (гер) не несёт ответственности за родителей, ни они за него. Он не обязан прислушиваться к их мнению. И не обязан заботиться о них. Это не имеет ни какого отношения к запрету на брак с биологическими родственниками. После Копцева, не удивительно, что его завернули. Насчёт того, кто спланировал и провёл эту операцию - два варианта: 1. Одна из "Патриотических" организаций. 2.ФСБ - с целью скомпрометировать одну из "Патриотических" организаций. Поскольку официальных обвинений в адрес какой-либо организации не поступало, то я склоняюсь к первому варианту. |
Peak | |||||||||||||||||
|
Боюсь это у вас мозги промыты до полного отсутствия осадка. Иудаизм считает гра НИКАК (ни биологически, ни галахически - вообще никак) не связанным с его БЫВШИМИ родителями. Если вы это отрицаете, цитату в студию. Нет цитаты - значит нечего демагогию разводить.
Разумеется, другие варианты вы в принципе не рассматриваете. За это ведь могут быть неприятные последствия - тем более для жителя Израиля. |
|
Перечитайте собственную цитату, там чёрным по белому написано - "галахически". Зачем другие цитаты? Или Вам так мозги промыли, что Вы не в состоянии понять то, что сами пишите? |
Рекомендуем почитать также топики: Госдеп атакует! Нужно ли было поддержать Маккейна? Кто? Нью-Орлеан эвакуируют в ближайшее время. ГОРОД МИЛЛИАРДЕРОВ |