Опасны ли секты неоязычников.

панда
VIP
10/19/2016, 4:45:17 PM
Можно ли воспринимать неоязыческие секты всерьез?
Каждый думает по-своему. Когда я вижу картинки и ролики, распространяемые новоиспеченныеми сектантами, то они мне напоминают обычную развлекуху для взрослых, типа драм. кружка.. Но ведь есть такие, которые всерьез погрузившись в первобытную религию, начинают выдавать желаемое за действительное. И все бы -ничего-каждый по-своему с ума сходят, но нет..Секта на то и секта, что начинает тянуть в свои ряды зазевавшихся и не особо отягощенных интеллектом, людей. И вот, опьяненные чувством откуда ни возьмись, собственной важности, что только они, именнно они знают как все должно быть устроено, они с паранойидальной настойчивостью, твердят заученные цитаты и придуманные сказки и мифы. Взлелеянная новая убежденность в собственной правоте и наглухо отмороженная способность к критическому осмыслению рождают потребность в поклонении пням...

Завтра или после завтра, кому-то взбредет в голову распространять идеи тотемизма или восточные религии...и что, с такой же верой будете молиться на муравьев, тараканов и внушать всем, что христианство специально называет этих насекомых мелкими букашками, хотя на самом деле это ах какие ваааажные и великие существа!!!! Абсурд, как и неоязычество..

image
Всего фото в этом сете: 2. Нажмите для просмотра.
Дмитрий*
10/19/2016, 6:56:15 PM
Опасны однозначно! Вообще религия...
iich
10/19/2016, 9:37:48 PM
(панда @ 19.10.2016 - время: 14:45)
Можно ли воспринимать неоязыческие секты всерьез?

Дорогая панда, тут чуть иной аспект. Если не всерьёз - тогда откуда опасность? Если всерьёз, значит признание некоей серьёзной силы и влиятельности.
Лично для меня это некие "игрульки". 00064.gif
панда
VIP
10/19/2016, 10:14:49 PM
(iich @ 19.10.2016 - время: 19:37)
Дорогая панда, тут чуть иной аспект. Если не всерьёз - тогда откуда опасность? Если всерьёз, значит признание некоей серьёзной силы и влиятельности.
Лично для меня это некие "игрульки". 00064.gif

Я наблюдаю это явление здесь, в Доме мира, в последние годы и вижу разное отношение людей к данному вопросу.., поэтому чем больше людей выскажется, тем более понятнее будет отношение..

Для меня это тоже новомоднее течение на грани абсурда и утопии..Но не все так думают)) Кто-то и впрямь верит, что скоро вся Россия, откатившись на 11 веков назад, вырядится в косоворотки, подпоясавшись, срубит все христианские(а за одно и мусульманские) храмы, и будет на площадях водить хороводы вокруг деревянных пней))
Владимир, ага
10/20/2016, 3:35:31 AM
Справка.

Ст. 28 Конституции РФ

Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними.

https://www.consultant.ru/document/cons_doc...6c640885cdf63d/

Более того:

В 1997 году религиовед Н. А. Трофимчук высказал мнение, что термин «тоталитарные секты» во многом политический и по сути сводящийся к фразе «кто не с нами, тот против нас», также указывая, что термин формирует в обществе религиозную нетерпимость.

В 1998 году Судебная палата по информационным спорам при Президенте РФ отметила в своём рекомендательном решении, что понятие «секта» даже без дополнения «тоталитарная» содержит «безусловно, негативную смысловую нагрузку, способную оскорбить чувства верующих».

В 1999 году религиовед Л. И. Григорьева высказывала мнение, что понятие «тоталитарная секта» «не отражает в действительности качественных особенностей новейшей нетрадиционной религиозности» и имеет «научную несостоятельность и необъективность». Григорьева считает, что раз термин применяется представителями конкурирующих религиозных течений, то его использование имеет под собой «конкретную идеологическую цель — опорочить и скомпрометировать любое альтернативное религиозное движение вне зависимости от его реального содержания».

Далее - под спойлером:
скрытый текст
В 2000 году социолог М. С. Штерин отметил, что ярлык «тоталитарная секта» в России и некоторых других странах используются для любого нового религиозного движения из-за уверенности в том, что оно обязательно имеет негативные качества. Также Штерин охарактеризовал термин как «социальное оружие», нацеленное на политические изменения, что приводит к тому, что термин «вряд ли можно считать полезным инструментом в научных исследованиях».

В 2000 году религиовед Л. Н. Митрохин высказал мнение, что нетрадиционные религии в России «фигурируют под научно неприемлемыми наименованиями „тоталитарные секты“, „деструктивные культы“». Однако в 1995 году в статье в журнале «Социологические исследования», Митрохин указывал, что «особую тревогу вызывает оголтелая экспансия многочисленных квазирелигиозных образований (культов, нетрадиционных религий, „тоталитарных сект“)», которые «применяя изощренную психотехнику» оказывают губительное влияние «на психику людей и их личностное сознание, превращая своих последователей в жизнерадостных роботов.» К ним он отнёс «„Церковь унификации“, „Общество сознания Кришны“, „Церковь сайентологии“ и др.», а также возникшие «на почве православия („Великое белое братство“, „Богородичный центр“, „группа Виссариона“ и др.)».

В 2001 году религиовед И. Я. Кантеров в журнале «Религия и право» отмечал, что характерные признаки религиозных объединений тоталитарного типа характеризуются абстрактностью и неопределённостью. Эти характерные признаки, по его мнению, присущи всем типам религиозных объединений, относимых к тоталитарным, и не являются устойчивыми, большинство из них носят оценочный характер и могут применяться избирательно. Кантеров указывает на то, что во многих религиозных объединениях, причисляемых к тоталитарным, жёстких структур никогда не существовало, однако такие объединения клеймятся как «деструктивные и тоталитарные». Данные понятия, по его мнению, используются главным образом с идеологическими целями — создания негативного образа религиозных объединений. Также неладно обстоят дела и с другими признаками «тоталитарности», такими как «контроль сознания» и жёсткая регламентация всех сторон жизни. Эти признаки, также как и предыдущие, являются оценочными и всё зависит от заинтересованности тех, кто ими манипулирует, «награждая» определённое религиозное образование. Кантеров по этому поводу замечает: «При желании, к разряду „тоталитарных“ могут быть отнесены монастырские обители и религиозные ордена, поскольку их вряд ли можно назвать оазисами безбрежного духовного плюрализма». Также подверг сомнению саму возможность употребления понятия «тоталитарная секта» в цивилизованном обществе и заявил, что он противоречит Конституции России. В 2004 году в журнале «Независимый психиатрический журнал» он высказал мнение, что подавляющее большинство представителей отечественного научного религиоведения и социологии религии в своих исследованиях и преподавательской работе понятиями «тоталитарная секта» и «деструктивный культ» не используют.. В 2006 году Кантеров отмечал, что «жёсткие структуры имеются не только у объединений, причисляемых к тоталитарным, но и, например, в католицизме». В 2007 году Кантеров высказал мнение, что термин тоталитарная секта «должен быть помещен в раздел уголовного права», потому что в данном случае «термин секта наделяется криминальными характеристиками».

В 2003 году религиовед Б. З. Фаликов считает, что, как правило, в список «тоталитарных сект» и «деструктивных культов» «входят практически все известные новые религиозные движения», в результате чего «проблема отбора отпадает сама собой». По мнению религиоведа, применение понятия «тоталитарная секта» является не проявлением заботы «о духовном и психическом здоровье населения», а попыткой «избавить от успешных конкурентов традиционные религии, отяжелевшие под грузом лет и растерявшие миссионерскую прыть».

В 2003 году Уполномоченный по правам человека в РФ, доктор юридических наук, профессор Олег Миронов рассмотрел по жалобе пастора адвентистов седьмого дня из Костромы ряд документов Министерства юстиции и в докладе о своей деятельности высказал к ним замечания, из-за, по его оценке, некорректного использования в них таких понятий, как «деструктивные, тоталитарные, нетрадиционные культы и секты», указав на отсутствие их правовых определений и на отсутствие терминов в нормативных актах, регулирующих деятельность религиозных объединений.

В 2003 году профессор кафедры истории и регионоведения Томского политехнического университета Л. И. Сосковец отметила, что в 90-е годы тоталитарными сектами «были названы практически все новые для России религиозные образования», в том числе не только некоторые «действительно одиозные» (Аум Синрикё, Ананда Марга) и псевдорелигиозные (Церковь сайентологии), но много других (Церковь объединения, Международное общество сознания Кришны, Богородичный центр, Белое братство), мормоны, методисты, иеговисты, включая даже пятидесятников, а также религию бахаи с большим множеством её приверженцев. Сосковец указала, что методисты и иеговисты существовали в России ещё в конце XIX века. Также Сосковец отметила, что РПЦ «в целом выиграла» устроенную ей кампанию против «тоталитарных сект», хотя большую роль сыграли субъективные и объективные факторы, не позволившие состояться буму «нетрадиционных религий».

В 2004 году религиовед Д. А. Головушкин в журнале «Journal for the Study of Religions and Ideologies» высказал мнение, что религиозная конфронтация в России будет усиливаться, что православная церковь вместе с государством нацелены на совместное противостояние против иностранных и российских новых религиозных движений, объявляющихся «тоталитарными сектами» автоматически.

В 2004 году социолог религии Айлин Баркер в интервью «Независимой газете» отметила, что у неё очень подозрительное отношение к термину «тоталитарная секта» из-за его предвзятости и негативного характера. Баркер сказала, что тоталитарные религии как религии с полным контролем религиозного лидера над общиной существуют, но термин «тоталитарная секта» не несёт пользы, потому что обычно его использование указывает лишь на то, что человеку не нравится данная религия. Также Баркер считает, что «часто традиционные религии гораздо более тоталитарны, чем новые движения».

В 2004 году к. ф. н., доцент Воронежского филиала Современной гуманитарной академии журналист Михаил Жеребятьев и к. ф. н. Всеволод Феррони в своём анализе НРД в сборнике ИАЦ «Сова» «Пределы светскости. Общественная дискуссия о принципе светскости государства и о путях реализации свободы совести» отмечают, что существующая неопределённость в словосочетании «тоталитарная секта» может привести к его применению к любым религиозным движениям, а особенно к не являющимся традиционными. Авторы считают, что деятельность Римско-католической церкви «„нетрадиционной“ для восточнославянских средневековых государств, в современной России может трактоваться как проявление одного из НРД, а, соответственно, сама католическая церковь — как „тоталитарная секта“».

В 2005 году религиовед Е. А. Аринин отмечал, что поддерживает позицию Кантерова по вопросу использования понятия «тоталитарная секта» как «социального оружия в руках заинтересованных людей». Также Аринин отмечал, что Дворкин относит к тоталитарным сектам любые новые религиозные движения без каких-либо исключений.

В 2006 году религиовед Балагушкин Е. Г. назвал термин «тоталитарные секты» совершенно ненаучным. Тогда же он писал, что данный термин был введён в оборот «церковными кругами» и служит «миссионерскому обличению иноверных», поскольку различные по своему характеру религиозные организации уравниваются с тоталитарными режимами, что в свою очередь не помогает понять нетрадиционные религии и полностью «стирает их отличие от традиционных религиозных объединений (например, церковного и монастырско-монашеского типа)». По мнению Балагушкина противоречивость и несостоятельность такого обозначения заключается в том, что все виды религиозных институтов, а также все доктринальные и догматические вероучения имеют в себе черты тоталитарности, поэтому избирательное использование несёт в себе негативную коннотацию. Отсюда он делает вывод, что существующие противоречия между представителями православия и протестантизма приводят как к взаимным упрёкам в «тоталитаризме», так и переносом критики на приверженцев нетрадиционных религий..

В 2006 году в совместной статье с В. К. Шохиным Балагушкин писал, что термин «тоталитарные секты» используется в миссионерских целях для обличения представителей другой веры, что выражается в сближении этого словосочетания с тоталитарными политическими режимами, что, в свою очередь, не способствует хорошему пониманию нетрадиционных религий и их приверженцев. Отсюда авторами сделан вывод, что данный термин имеет оценочное значение и является «негативной меткой», которой обозначают «конфессиональных противников традиционных религиозных организаций».

В 2006 году религиовед, профессор по кафедре социологии и управления социальными процессами АТиСО Е. С. Элбакян в своём экспертном заключении о деятельности организации «Новый Акрополь», опубликованном в интернет-издании Портал-Credo.Ru, написала, что понятия «деструктивный культ» или «деструктивная секта» абсолютно неприменимы к организации «Новый Акрополь», поскольку считает, что термин «тоталитарные секты и культы» в научном религиоведении характеризуется как антинаучный и необъективный, поэтому в научном религиоведении он не применяется.

В 2007 году религиовед Е. Г. Романова высказала мнение, что авторитаризм, абсолютизм и тотальность, ни в совокупности, ни порознь не определяют тоталитарного характера религиозного феномена, а для характеристики негативного содержания любого явления достаточно определений: «общественной опасности», «деструктивного», «экстремистского» характера деятельности.

В 2007 году С. А. Попов, член Комитета Госдумы РФ по конституционному законодательству и государственному строительству, по поводу произошедшего при участии организации Богородичный центр инцидента в Липецке отметил, что понятие тоталитарных, или деструктивных сект «до сих пор не имеет корректного юридического определения, остаётся термином журналистского лексикона». Отсюда Попов делает вывод что для принятия необходимых правоохранительных мер против подобных организаций «нужно предъявить чётко выявленные и документированные факты нарушения устава, факты принуждения, психологического насилия над свободой совести». В противном случае он полагает, что если таковые «не установлены и не предъявлены, то действует не закон, а идеологическое предпочтение, то есть беззаконие».

В 2009 году кандидат юридических наук, доцент Р. Н. Муру и аспирант А. А. Со отметили, что в настоящее время вследствие «религиоведческой безграмотности» тоталитарными сектами обычно называют «все те религиозные объединения, которые представляют интересы религиозного меньшинства» и имеют отличающуюся от традиционных религий структуру. Они считают, что действующее законодательство России обладает достаточным набором средств для воздействия на объединения связанные с «нарушением прав и свобод человека, посягательством на безопасность личности, общества и государства». Они также отмечают, что использование «объединениями агрессивных методов воздействия на личность (гипноз, кодирование, употребление медикаментов и прочее), принуждение к разрушению семьи, нарушение общественной безопасности и иные незаконные действия влекут за собой ответственность, предусмотренную законодательством о свободе совести и противодействии экстремистской деятельности»..

В 2009 году социолог религии, профессор Р. А. Лопаткин заявил, что характеризует понятие «тоталитарная секта» не только как ненаучное, но и оценивает его в качестве «угрозы религиозному и общественному миру в России».

В 2009 году на Портал-Credo.ru религиовед А. В. Муравьёв и журналист М. Н. Ситников писали, что вместо имеющих в некоторых случаях отрицательный оттенок понятий «секта» и «культ» для обозначения «новых религиозных объединений», отличающихся по вероисповеданию от «традиционных религий», было предложено понятие «новое религиозное движение» (НРД), популярность которому обеспечили труды английского социолога Айлин Баркер.

В 2011 году доктор социологических наук, профессор С. И. Самыгин отметил, что в настоящее время вследствие неведения многие считают термин «тоталитарная секта» научным или близким к научному, но в действительности он находится полностью вне научной сферы и не должен там появляться. Самыгин утверждает, что в обычной речи данный термин является крепким ругательством, также отмечая, что его активно используют антикультовые группы.

В 2011 году социолог М. Ю. Смирнов отметил, что понятие «тоталитарные» в контексте новых религиозных движений связано с идеологическим пафосом и находится вне области науки и объективных аргументов.

В 2011 году социолог религии, кандидат философских наук Р. А. Быков отметил, что российские антикультовые организации, большинство членов которых имеет отношение к РПЦ, определяют «тоталитарными» любые новые религиозные движения, проникающие в страну.

В 2012 году религиовед С. И. Иваненко высказал мнение, что понятие «тоталитарные секты» является полностью ненаучным и выдуманным антикультовым движением, также указывая, что новые религиозные движения имеют качества, отличающиеся от качеств условных «тоталитарных сект».

В 2013 году председатель правления некоммерческого партнёрства Гильдии экспертов по религии и праву, заместитель директора Института религии и права главный редактор журнала «Юридическое религиоведение», юрист некоммерческого партнёрства Славянского правового центра И. В. Загребина отметила предвзятость и необъективность понятия «тоталитарная секта» при использовании его в религиоведческой экспертизе, также отметив оскорбительность в России и юридическую неопределённость включённого в термин понятия «секта».

В 2013 году уполномоченный по правам человека в РФ Владимир Лукин написал в докладе о своей деятельности за прошлый год, что «обличительные определения, такие как „деструктивный“, „тоталитарная секта“ не имеют никакого правового содержания, не предусмотрены законом, а значит, недопустимы в публичных выступлениях должностных лиц и в официальных публикациях государственных органов».

В 2014 году доктор философских наук, профессор Н. Н. Карпицкий и соискатель кафедры истории древнего мира, средних веков и методологии истории ТГУ К. Н. Филькин со ссылкой на кандидата исторических наук, доцента кафедры истории Древнего мира, средних веков и методологии истории ТГУ отмечали, что образ «тоталитарной секты» начал применяться в России представителями антикультового движения, которых поддерживала власть, для создания «негативного отношения к неправославным конфессиям».

В 2014 году кандидат исторических наук В. Б. Яшин указывал, что значительная часть современных научных публикаций на тему НРД является «информационным шумом», состоящим из «публикаций-клонов, в которых отсутствует какая бы то ни было научная новизна, но бесконечно повторяются (зачастую дословно) одни и те же клишированные формулы по поводу „тоталитарных сект“, „деструктивных культов“, „зомбирования“ и тому подобные штампы, уместные в пропагандистских текстах, но не в академических изданиях».
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%BE%...%BA%D1%82%D0%B0
ecrell"inf
10/22/2016, 2:27:44 AM
большая часть того что говорят люди подобные трехлебову, хиневичу и левашову, это не возможно воспринимать если хоть чуть чуть критически мыслить.
на пример фразочка от левашова "по торе, мы все произошли от евреев... тогда почему мы тоже не избранные?"
хиневич как то сказал "коран признает новый и ветхий завет, значит христианство, ислам, и иудаизм это одно и тоже..."
трехлебов про какое то там нибиру говорил.
особенно прикалывает когда пытаются иностранные слова и названия разбивать на части и толковать их с помощью современного русского языка)) и на основании этого они делают вывод о том что все произошли от русских. на это я обычно отвечаю что "москва" можно на чеченском истолковать как "ворота моей матери", тогда по их логике получается... кстати, будизм тоже придумали чеченцы ("буд" значит вагина).

поэтому из за всего это бреда, у неоязычества никогда не будет большого количества приверженцев. поэтому оно не опасно.
НООО, они пропагандируют здоровый образ жизни. а это уже хорошо.
панда
VIP
10/22/2016, 2:00:49 PM
У русских потуссить-это самое любимое занятие. В юности это сделать просто, а вот во взрослом возрасте, когда все с семьями, да детьми, уже сложнее..Для больших компаний нужна тема, которая бы объединяла.. Вот славянские традиции очень для этого подходит. Опять же..полезно для приобщения к истории и мифологии древнего славянства...Ну а песни, танцы, костры по вечерам-это наше всё!
Но когда начинается вакханалия, типа наезды на христианство, переписывание истории, поливание грязью других религий, погружение в язычество , которое доводит до формирования шизофренической логики, в которой нет разделения на временное и пространственное, негативный выплеск и деление людей по принципу "кто не с нами, тот против нас", то за этой гранью начинается распад личности, а вслед за ним и целого общества..
ih5656
10/22/2016, 9:53:14 PM
(панда @ 22.10.2016 - время: 12:00)
У русских потуссить-это самое любимое занятие. В юности это сделать просто, а вот во взрослом возрасте, когда все с семьями, да детьми, уже сложнее..Для больших компаний нужна тема, которая бы объединяла.. Вот славянские традиции очень для этого подходит. Опять же..полезно для приобщения к истории и мифологии древнего славянства...Ну а песни, танцы, костры по вечерам-это наше всё!
Но когда начинается вакханалия, типа наезды на христианство, переписывание истории, поливание грязью других религий, погружение в язычество , которое доводит до формирования шизофренической логики, в которой нет разделения на временное и пространственное, негативный выплеск и деление людей по принципу "кто не с нами, тот против нас", то за этой гранью начинается распад личности, а вслед за ним и целого общества..

тусить это у нерусей любимое занятие.


Но когда начинается вакханалия, типа наезды на христианство, переписывание истории, поливание грязью других религий,


ты как раз этим занималась в стартовом посте.
Владимир, ага
10/22/2016, 10:37:26 PM
(ih5656 @ 22.10.2016 - время: 19:53)

Но когда начинается вакханалия, типа наезды на христианство, переписывание истории, поливание грязью других религий,

ты как раз этим занималась в стартовом посте.
+1
Даже Путин себе таких высказываний не позволяет:
В ответ Владимир Путин отметил, что в России четыре традиционные религии, но при этом подчеркнул, что представители других течений должны чувствовать себя свободно...

Завершая обсуждения темы, президент согласился с тем, что следует усовершенствовать нормативно-правовую базу по контролю за деятельностью тоталитарных сект.
Отсюда...
Пока вера/религия не признана тоталитарной сектой ПО СУДУ и не запрещена в России, называть ее сектой - оскорбление верующих, придерживающихся этой веры/религии.

УК РФ не делает различий, чувства неоязычника или православного оскорбили...
панда
VIP
10/23/2016, 2:52:23 AM
(Владимир, ага @ 22.10.2016 - время: 20:37)
Пока вера/религия не признана тоталитарной сектой ПО СУДУ и не запрещена в России, называть ее сектой - оскорбление верующих, придерживающихся этой веры/религии.

УК РФ не делает различий, чувства неоязычника или православного оскорбили...

У нас и Свидетели Иеговы не запрещены законом, и много других сект..Но они от этого религиями не называются))

Мнение президента мы узнали, теперь я хочу узнать мнения других людей)
Anenerbe
10/23/2016, 5:41:34 AM
А что в этом такого ужасного, что люди поклоняются пням и пляшут вокруг костров? Они ведь закон не нарушают. И никому плохого не делают.
ih5656
10/24/2016, 10:59:22 PM
и на этом полёт мысли ТС оборвался...

а ведь так много можно было развить...

провести аналогии с третьим рейхом...

поистерить про язычников из "Азова"...

однако не стрельнуло.

ибо не дано.
1NN
10/25/2016, 10:27:14 PM
(Anenerbe @ 23.10.2016 - время: 03:41)
А что в этом такого ужасного, что люди поклоняются пням и пляшут вокруг костров? Они ведь закон не нарушают. И никому плохого не делают.

Вы правы, ничего ужасного в сектах нет, пока не нарушаются законы и права человека. Так
что - пусть пляшут и радуются. Но когда плясать заставляют насильно, да еще с сектантов
требуют денег, бесплатной работы и пр., тут надо разбираться с зачинщиками. И принимать
должные меры! При необходимости...
sxn2583188362
10/28/2016, 2:16:56 PM
Начнем с того, что тутошние язычники никогда никому ничего не навязывали, и уж тем более не разрушали церкви - а вот у так называемых православных, это (разрушать капища) в моде. Так кто тут тоталитарная секта, хотелось бы узнать? 00053.gif
панда
VIP
10/28/2016, 11:06:45 PM
(sxn2583188362 @ 28.10.2016 - время: 12:16)
Начнем с того, что тутошние язычники никогда никому ничего не навязывали, и уж тем более не разрушали церкви - а вот у так называемых православных, это (разрушать капища) в моде. Так кто тут тоталитарная секта, хотелось бы узнать? 00053.gif

хм.. пожалуйста приведите тут достоверные сведения о тут присутствующих православных, которые разрушили какие-то капища 00025.gif
ih5656
10/28/2016, 11:15:51 PM
(sxn2583188362 @ 28.10.2016 - время: 12:16)
Начнем с того, что тутошние язычники никогда никому ничего не навязывали, и уж тем более не разрушали церкви - а вот у так называемых православных, это (разрушать капища) в моде. Так кто тут тоталитарная секта, хотелось бы узнать? 00053.gif

любой "правильный" храм ставится не на землеотводе с подписью главного архитектора,
а на "месте силы", геопаномальной зоне, назовите как хотите.
а поскольку не так уж их и много, то самые "вкусные" пытаются застолбить любой ценой,
не стесняясь ставить свои стены поверх "поганых" фундаментов.
sxn2583188362
10/29/2016, 4:26:18 AM
(панда @ 28.10.2016 - время: 21:06)
(sxn2583188362 @ 28.10.2016 - время: 12:16)
Начнем с того, что тутошние язычники никогда никому ничего не навязывали, и уж тем более не разрушали церкви - а вот у так называемых православных, это (разрушать капища) в моде. Так кто тут тоталитарная секта, хотелось бы узнать? 00053.gif
хм.. пожалуйста приведите тут достоверные сведения о тут присутствующих православных, которые разрушили какие-то капища 00025.gif

Фи. Что за детская манера съехать на тему - "ой а это мы? а докажи!"
Я конкретно о тутошнем на роде не говорил. Аль уже приняли на свой счет? Так это ВАШИ ПРОБЛЕМЫ.
А что касаемо разрушений капищ и прочего - вас в интернете забанили? Сами найдете. Я вам не хозяин тыкать носом где что и как.
sxn2583188362
10/29/2016, 4:40:27 AM
(ih5656 @ 28.10.2016 - время: 21:15)
(sxn2583188362 @ 28.10.2016 - время: 12:16)
Начнем с того, что тутошние язычники никогда никому ничего не навязывали, и уж тем более не разрушали церкви - а вот у так называемых православных, это (разрушать капища) в моде. Так кто тут тоталитарная секта, хотелось бы узнать? 00053.gif
любой "правильный" храм ставится не на землеотводе с подписью главного архитектора,
а на "месте силы", геопаномальной зоне, назовите как хотите.
а поскольку не так уж их и много, то самые "вкусные" пытаются застолбить любой ценой,
не стесняясь ставить свои стены поверх "поганых" фундаментов.

Да, именно так.
панда
VIP
10/29/2016, 1:20:32 PM
(sxn2583188362 @ 29.10.2016 - время: 02:26)
Фи. Что за детская манера съехать на тему - "ой а это мы? а докажи!"
Я конкретно о тутошнем на роде не говорил. Аль уже приняли на свой счет? Так это ВАШИ ПРОБЛЕМЫ.
А что касаемо разрушений капищ и прочего - вас в интернете забанили? Сами найдете. Я вам не хозяин тыкать носом где что и как.

На я ж не виновата, что Вы так написали, что сразу съехали сами..то это я не писал, то в инете ищите))

Вы сам с собой что ли тут поговорить пришли?)
sxn2583188362
10/29/2016, 2:55:10 PM
(панда @ 29.10.2016 - время: 11:20)
(sxn2583188362 @ 29.10.2016 - время: 02:26)
Фи. Что за детская манера съехать на тему - "ой а это мы? а докажи!"
Я конкретно о тутошнем на роде не говорил. Аль уже приняли на свой счет? Так это ВАШИ ПРОБЛЕМЫ.
А что касаемо разрушений капищ и прочего - вас в интернете забанили? Сами найдете. Я вам не хозяин тыкать носом где что и как.
На я ж не виновата, что Вы так написали, что сразу съехали сами..то это я не писал, то в инете ищите))

Вы сам с собой что ли тут поговорить пришли?)

Это вы так подумали. Под "тут" имелась ввиду Россия.