Несколько слов о современном православии
Shmidt J.
Мастер
1/20/2011, 4:21:01 AM
Попрошу развеять или подтвердить мои сомнения.
Вопрос дискуссионный, поэтому вкратце изложу свой взгляд на вещи, которые кажутся мне не совсем правильными относительно изначальной христианской традиции.
1. Возрастающая тенденция к аскетизму (среди паствы, но не высших представителей духовенства). То есть чем больше я выдержу постов и буду умерщвлять плоть, тем ближе я к Царствию Небесному. Теперь задумаемся. А для кого я это делаю? Ответ очевиден: исключительно для себя. Это по-христиански? Конечно, нет. Нет такой заповеди: думай о себе, борись со своими пороками и гордись этим. А есть заповедь: возлюби ближнего своего как самого себя. Многие православные, к сожалению, постясь вообще начинают забывать о ближнем, более того, даже кидаться на него по поводу и без повода. При этом человек регулярно причащается, исповедуется, не имеет внебрачной половой жизни (для многих это вообще первая заповедь!!!) и считает себя вполне добропорядочным христианином. Да. И еще никогда не ругается матом и не играет в карты (что тоже, естественно, самое главное). И не получает ИНН, что также смертельно опасно.
2. Тупое следование народным традициям (с примесью язычества): купание в «иордане», обязательно кагорчик и яйца на Пасху, три иконки в машину как языческие обереги. О Боге и ближнем в этот момент тоже мало кто думает.
Ну вот так. В общих чертах.
Вопрос дискуссионный, поэтому вкратце изложу свой взгляд на вещи, которые кажутся мне не совсем правильными относительно изначальной христианской традиции.
1. Возрастающая тенденция к аскетизму (среди паствы, но не высших представителей духовенства). То есть чем больше я выдержу постов и буду умерщвлять плоть, тем ближе я к Царствию Небесному. Теперь задумаемся. А для кого я это делаю? Ответ очевиден: исключительно для себя. Это по-христиански? Конечно, нет. Нет такой заповеди: думай о себе, борись со своими пороками и гордись этим. А есть заповедь: возлюби ближнего своего как самого себя. Многие православные, к сожалению, постясь вообще начинают забывать о ближнем, более того, даже кидаться на него по поводу и без повода. При этом человек регулярно причащается, исповедуется, не имеет внебрачной половой жизни (для многих это вообще первая заповедь!!!) и считает себя вполне добропорядочным христианином. Да. И еще никогда не ругается матом и не играет в карты (что тоже, естественно, самое главное). И не получает ИНН, что также смертельно опасно.
2. Тупое следование народным традициям (с примесью язычества): купание в «иордане», обязательно кагорчик и яйца на Пасху, три иконки в машину как языческие обереги. О Боге и ближнем в этот момент тоже мало кто думает.
Ну вот так. В общих чертах.
Oleg65
Удален 1/20/2011, 4:25:49 AM
Как можно развеять то, что давно уже для многих очевидно и несомненно?Разве что очередным обманом и демагогией...Но наш народ этим давно сыт....Процентов 5-10% еще может и смогут обмануть
DELETED
Акула пера
1/20/2011, 4:55:40 PM
не соглашусь только с одним утверждением- возрастающее стремление к аскетизму. что то незаметно его не у прихожан. ни у тем более- клириков.- в общей массе. а в остальном прав автор предыдущего поста- всё и так очевидно. люди формально пытаются выполнять определённые догмы, при этом не думая вовсе об их сакральном смысле.да и сама церковь всё больше напоминает контору по оказанию ритуальных услуг-сплошная коммерция. когда уж тут нашим батюшкам о научении духовном думать...
and137
Новичок
1/20/2011, 7:59:37 PM
когда умрешь куда хочешь попасть?
Ufl
Удален 1/20/2011, 8:13:32 PM
(Shmidt J. @ 20.01.2011 - время: 01:21) Ну вот так. В общих чертах.
Shmidt J., слишком уж общие черты и слишком богатое воображение.
Давайте по порядку.
Возрастающая тенденция к аскетизму (среди паствы, ). То есть чем больше я выдержу постов и буду умерщвлять плоть, тем ближе я к Царствию Небесному.
Вы о себе лично или так, чисто предположительно о ком-то?
но не высших представителей духовенства
Вы с кем из архиереев близко знакомы?
Тупое следование народным традициям
В чём тупость?
купание в «иордане», обязательно кагорчик и яйца на Пасху, три иконки в машину как языческие обереги.
Что же в этом плохого?
О Боге и ближнем в этот момент тоже мало кто думает.
Вы телепат?
Shmidt J., слишком уж общие черты и слишком богатое воображение.
Давайте по порядку.
Возрастающая тенденция к аскетизму (среди паствы, ). То есть чем больше я выдержу постов и буду умерщвлять плоть, тем ближе я к Царствию Небесному.
Вы о себе лично или так, чисто предположительно о ком-то?
но не высших представителей духовенства
Вы с кем из архиереев близко знакомы?
Тупое следование народным традициям
В чём тупость?
купание в «иордане», обязательно кагорчик и яйца на Пасху, три иконки в машину как языческие обереги.
Что же в этом плохого?
О Боге и ближнем в этот момент тоже мало кто думает.
Вы телепат?
Shmidt J.
Мастер
1/20/2011, 8:57:39 PM
Ну как же? А демонстративные посты, сексуальное воздержание?
Shmidt J.
Мастер
1/20/2011, 9:09:00 PM
К сожалению, цитирование я не освоил.
1. Ufl, о православных людях, с которыми рядом живу, вижу в интернете, по телевизору и т.д. Не говорю обо всех, но тенденция есть.
2. Зачем мне быть близко знакомым, упаси Господь. Я видел подземные гаражи в Храме Христа Спасителя, Медвепута на пасхальном богослужении вместо простого народа, русского (Алексия (в детстве), приехавшего на лимузине)) и сербского (правда, на фото) патриарха в рваном одеянии среди простых людей.
3. Потому что большинство исполняет их абсолютно формально, не вникая в смысл.
4. Ничего плохого. Просто это народная профаническая традиция, которая отождествляется с закаливанием.
5. Тут не надо быть телепатом. Формализм во всем: сходил в церковь на Пасху (съездил на кладбище), потом бухнул и все забыл.
1. Ufl, о православных людях, с которыми рядом живу, вижу в интернете, по телевизору и т.д. Не говорю обо всех, но тенденция есть.
2. Зачем мне быть близко знакомым, упаси Господь. Я видел подземные гаражи в Храме Христа Спасителя, Медвепута на пасхальном богослужении вместо простого народа, русского (Алексия (в детстве), приехавшего на лимузине)) и сербского (правда, на фото) патриарха в рваном одеянии среди простых людей.
3. Потому что большинство исполняет их абсолютно формально, не вникая в смысл.
4. Ничего плохого. Просто это народная профаническая традиция, которая отождествляется с закаливанием.
5. Тут не надо быть телепатом. Формализм во всем: сходил в церковь на Пасху (съездил на кладбище), потом бухнул и все забыл.
Shmidt J.
Мастер
1/20/2011, 9:10:51 PM
Вопрос ко мне?
Ufl
Удален 1/20/2011, 10:19:27 PM
(Shmidt J. @ 20.01.2011 - время: 18:09) 1. Ufl, о православных людях, с которыми рядом живу, вижу в интернете, по телевизору и т.д. Не говорю обо всех, но тенденция есть.
Shmidt J. , ну зачем же о людях с которыми рядом живёшь? Вам же дали ответ уже давно по поводу этих людей. Откройте от Матфея главу 7. Там всё сказано.
Я видел подземные гаражи в Храме Христа Спасителя
А что не так с этими гаражами? Кстати, а кому они принадлежат?
Медвепута на пасхальном богослужении вместо простого народа
Увы, не знаком с человеком с такой фамилией. А почему он не может быть на Пасхальном Богослужении и чем он так непрост? Что его отличает от простого народа на Богослужении?
русского (Алексия (в детстве), приехавшего на лимузине))
А чем плох лимузин?
и сербского (правда, на фото) патриарха в рваном одеянии среди простых людей.
Вы не могли бы сказать где у него дырка в одежде?
3. Потому что большинство исполняет их абсолютно формально, не вникая в смысл.
Что заставляет вас так думать?
Ничего плохого. Просто это народная профаническая традиция, которая отождествляется с закаливанием.
Кем отождествляется? Вами?
Тут не надо быть телепатом.
Позвольте с вами не согласится. Уверенно заявлять о том, что ДУМАЕТ другой может только телепат.
Формализм во всем: сходил в церковь на Пасху (съездил на кладбище), потом бухнул и все забыл.
Выпить в праздник не грех.
Впредь пей не одну воду, но употребляй немного вина, ради желудка твоего и частых твоих недугов 1 Тим (5.23)
А с чего вы взяли, что забыл?
Shmidt J. , ну зачем же о людях с которыми рядом живёшь? Вам же дали ответ уже давно по поводу этих людей. Откройте от Матфея главу 7. Там всё сказано.
Я видел подземные гаражи в Храме Христа Спасителя
А что не так с этими гаражами? Кстати, а кому они принадлежат?
Медвепута на пасхальном богослужении вместо простого народа
Увы, не знаком с человеком с такой фамилией. А почему он не может быть на Пасхальном Богослужении и чем он так непрост? Что его отличает от простого народа на Богослужении?
русского (Алексия (в детстве), приехавшего на лимузине))
А чем плох лимузин?
и сербского (правда, на фото) патриарха в рваном одеянии среди простых людей.
Вы не могли бы сказать где у него дырка в одежде?
3. Потому что большинство исполняет их абсолютно формально, не вникая в смысл.
Что заставляет вас так думать?
Ничего плохого. Просто это народная профаническая традиция, которая отождествляется с закаливанием.
Кем отождествляется? Вами?
Тут не надо быть телепатом.
Позвольте с вами не согласится. Уверенно заявлять о том, что ДУМАЕТ другой может только телепат.
Формализм во всем: сходил в церковь на Пасху (съездил на кладбище), потом бухнул и все забыл.
Выпить в праздник не грех.
Впредь пей не одну воду, но употребляй немного вина, ради желудка твоего и частых твоих недугов 1 Тим (5.23)
А с чего вы взяли, что забыл?
Shmidt J.
Мастер
1/20/2011, 10:46:53 PM
Началась казуистика.
1. Не понял. К главе 7 меня отсылать не надо. Хотите процитировать, цитируйте. Не надо загадочности и недосказанности
2. Не знаю, кому они принадлежат, но высшие иерархи явно не на "жигулях" ездят.
3. Включите Первый канал, его часто там показывают. Иногда поодиночке, а иногда в виде сиамского близнеца. Но это ближе к ночи, чтобы детей не пугать.
4. Я был в детстве в Питере. Он как раз к Исаакиевскому подъехал.
5. Ну может, в обыденной жизни этот патриарх был одет по-другому. Да не об нем речь. Это нюанс.
6. Ну не только думает, но и говорит.
7. Я не говорю, что выпить грех. Грех - оправдывать пьянство великими христианскими праздниками. Разве не встречали конченых атеистов и дарвинистов, которые с удовольствием попивают на Пасху и Рождество?
1. Не понял. К главе 7 меня отсылать не надо. Хотите процитировать, цитируйте. Не надо загадочности и недосказанности
2. Не знаю, кому они принадлежат, но высшие иерархи явно не на "жигулях" ездят.
3. Включите Первый канал, его часто там показывают. Иногда поодиночке, а иногда в виде сиамского близнеца. Но это ближе к ночи, чтобы детей не пугать.
4. Я был в детстве в Питере. Он как раз к Исаакиевскому подъехал.
5. Ну может, в обыденной жизни этот патриарх был одет по-другому. Да не об нем речь. Это нюанс.
6. Ну не только думает, но и говорит.
7. Я не говорю, что выпить грех. Грех - оправдывать пьянство великими христианскими праздниками. Разве не встречали конченых атеистов и дарвинистов, которые с удовольствием попивают на Пасху и Рождество?
Shmidt J.
Мастер
1/20/2011, 10:52:33 PM
Я никого не сужу. Просто всем нам постепенно нужно избавляться от фарисейства.
Ufl
Удален 1/20/2011, 11:30:57 PM
(Shmidt J. @ 20.01.2011 - время: 19:46) Началась казуистика.
Она с первого вашего поста началась. Желаете продолжать? Или серьёзного разговора хотите?
1. Не понял. К главе 7 меня отсылать не надо. Хотите процитировать, цитируйте. Не надо загадочности и недосказанности
Помилуйте, а куда же мне отослать брата во Христе если не к Благой Вести? Да и загадочности в главе 7 от Матфкея мало. Прочтите.
2. Не знаю, кому они принадлежат, но высшие иерархи явно не на "жигулях" ездят.
Гаражи, как и сам Храм Христа Спасителя являются государственной собственностью. Теперь знаете. Что в этом ужасного? И почему архиереи должны ездить на "жигулях"?
6. Ну не только думает, но и говорит.
Что говорит?
Грех - оправдывать пьянство великими христианскими праздниками.
А кто-то оправдывает?
Разве не встречали конченых атеистов
Нет не встречал. И надеюсь не встречу.
Просто всем нам постепенно нужно избавляться от фарисейства.
А я всё гадаю почему мне при прочтении вашего первого поста притча о фарисее и мытаре на ум пришла. Вот с чего вдруг?
Она с первого вашего поста началась. Желаете продолжать? Или серьёзного разговора хотите?
1. Не понял. К главе 7 меня отсылать не надо. Хотите процитировать, цитируйте. Не надо загадочности и недосказанности
Помилуйте, а куда же мне отослать брата во Христе если не к Благой Вести? Да и загадочности в главе 7 от Матфкея мало. Прочтите.
2. Не знаю, кому они принадлежат, но высшие иерархи явно не на "жигулях" ездят.
Гаражи, как и сам Храм Христа Спасителя являются государственной собственностью. Теперь знаете. Что в этом ужасного? И почему архиереи должны ездить на "жигулях"?
6. Ну не только думает, но и говорит.
Что говорит?
Грех - оправдывать пьянство великими христианскими праздниками.
А кто-то оправдывает?
Разве не встречали конченых атеистов
Нет не встречал. И надеюсь не встречу.
Просто всем нам постепенно нужно избавляться от фарисейства.
А я всё гадаю почему мне при прочтении вашего первого поста притча о фарисее и мытаре на ум пришла. Вот с чего вдруг?
Shmidt J.
Мастер
1/21/2011, 12:04:00 AM
1. По-моему, наш разговор предельно серьезен.
2. Если бы не читал, наверно, вообще бы не затрагивал тему христианства.
3. Потому что роскошь немного разлагает, как говорит Евангелие. А архиереи должны быть примером добродетели. Назвался груздем - ... Или вы кальвинист? Сравните, например, их имущество с тем, что имели святые старцы.
4. Отмечая Пасху, например, говорит о шопинге и проч.
5. Да, таковых много
6. Ну это, видимо, из сферы нейролингвистики. Не моя компетенция, к сожалению.
2. Если бы не читал, наверно, вообще бы не затрагивал тему христианства.
3. Потому что роскошь немного разлагает, как говорит Евангелие. А архиереи должны быть примером добродетели. Назвался груздем - ... Или вы кальвинист? Сравните, например, их имущество с тем, что имели святые старцы.
4. Отмечая Пасху, например, говорит о шопинге и проч.
5. Да, таковых много
6. Ну это, видимо, из сферы нейролингвистики. Не моя компетенция, к сожалению.
монархист
Грандмастер
1/21/2011, 12:36:51 AM
вот частенько читаю мол духовенство посты не соблюдает . живет в роскоши и неге. ...вот и спрашиваю я вас . с кем из духовенства вы настолько близко знакомы чтоб знать его личную жизнь? и как же живет этот ваш знакомый епископ ?
Ufl
Удален 1/21/2011, 1:58:17 AM
(Shmidt J. @ 20.01.2011 - время: 21:04) 1. По-моему, наш разговор предельно серьезен.
Сравните, например, их имущество с тем, что имели святые старцы.
Ну что же серьёзно, так серьёзно. Давайте сравним. Каким имуществом обладают архиереи?
Сравним, а потом я вам объясню почему разговор наш не серьёзен. Только без обид. Договорились?
Сравните, например, их имущество с тем, что имели святые старцы.
Ну что же серьёзно, так серьёзно. Давайте сравним. Каким имуществом обладают архиереи?
Сравним, а потом я вам объясню почему разговор наш не серьёзен. Только без обид. Договорились?
Shmidt J.
Мастер
1/21/2011, 2:16:57 AM
1. Нет, думаю, что как раз посты соблюдают исправно. Только ведь пост - это не главное.
2. По-моему, вполне достаточно видеть, на каких машинах ездить высшее духовенство и с какими людьми поддерживает отношения, а вот свои прямые обязанности нередко выполняет плохо. Не случайно народ повально идет в секты.
2. По-моему, вполне достаточно видеть, на каких машинах ездить высшее духовенство и с какими людьми поддерживает отношения, а вот свои прямые обязанности нередко выполняет плохо. Не случайно народ повально идет в секты.
Oleg65
Удален 1/21/2011, 9:08:12 AM
(Ufl @ 20.01.2011 - время: 22:58) (Shmidt J. @ 20.01.2011 - время: 21:04) 1. По-моему, наш разговор предельно серьезен.
Сравните, например, их имущество с тем, что имели святые старцы.
Ну что же серьёзно, так серьёзно. Давайте сравним. Каким имуществом обладают архиереи?
А зачем архирею ЛИЧНОЕ имущество?Можно прекрасно паразитировать и на чужом.У нас многие в стране умеют жить на широкую ногу и умудряются не знать даже как деньги выглядят....
о митрополите Рижском и всея Латвии Александре
Фамилия: КУДРЯШОВ
Имя: АЛЕКСАНДР
Отчество: ИВАНОВИЧ
Персональный код: 031039-11813
Место рождения: с. Рудково Прейлького района ЛССР
Сан: митрополит
Агентурный псевдоним: Читатель
Из досье: работал официантом в гриль-баре при ресторане „Таллин“, г. Рига.
Дополнительная информация
Куратор Александра Кудряшова по линии КГБ:
Фамилия: Ищенко
Имя: Александр
Отчество: Николаевич
Звание: подполковник
Сравните, например, их имущество с тем, что имели святые старцы.
Ну что же серьёзно, так серьёзно. Давайте сравним. Каким имуществом обладают архиереи?
А зачем архирею ЛИЧНОЕ имущество?Можно прекрасно паразитировать и на чужом.У нас многие в стране умеют жить на широкую ногу и умудряются не знать даже как деньги выглядят....
о митрополите Рижском и всея Латвии Александре
Фамилия: КУДРЯШОВ
Имя: АЛЕКСАНДР
Отчество: ИВАНОВИЧ
Персональный код: 031039-11813
Место рождения: с. Рудково Прейлького района ЛССР
Сан: митрополит
Агентурный псевдоним: Читатель
Из досье: работал официантом в гриль-баре при ресторане „Таллин“, г. Рига.
Дополнительная информация
Куратор Александра Кудряшова по линии КГБ:
Фамилия: Ищенко
Имя: Александр
Отчество: Николаевич
Звание: подполковник
Oleg65
Удален 1/21/2011, 9:30:02 AM
"ПЕРЕДО мной сидит двадцатипятилетний молодец с подбитым глазом. Сергей Мордовцев был служкой в монастыре Верхотурья.
- Наш архиерей, - Серега выпячивает большой палец, - вот такая девка! В плане орального секса ни одна баба меня так не удовлетворяла!
Ничуть не смущаясь, парень рассказывает, как его вызвал некий иеромонах: “Можешь ублажить архиерея?” “В смысле?” - “Трахнуть его”. Целомудрием Серега не страдал: “За деньги - без проблем”.
Каждый раз, когда Никон приезжал в Верхотурье, Серега царственно позволял владыке делать себе минет. За пять раз неземного блаженства Мордовцев получил шесть миллионов старыми.
Сергея здесь никто не осуждает. Ложась в постель с жирным мужиком, он спасал от бесчестья всю братию. До того как Мордвинов дал согласие поработать проституткой, Никон вымогал себе в койку девственных и целомудренных монахов.
Вот рассказ настоятеля монастыря. “В октябре 95-го года к нам прибыл епископ Никон. Я поднялся в его покои за благословением; владыка был в трусах, рядом стоял мой брат, священник Олег Федотов. Владыка был изрядно выпивши. Ложась, он сказал: “Пимен, пусть твой брат меня полюбит, и я буду его женой”.
Настоятель отказался отдать брата, и епископ снизил требования: “Приведи ко мне какого-нибудь монаха. Несчастному Пимену долго пришлось убеждать владыку, что все ушли на службу. Тогда Никон спустил портки и полез к нему самому.
С того дня архиерей стал требовать с настоятеля мальчиков для утех.
Для справки: система подчинения в церкви - более жесткая, чем даже в армии. Не подчиниться приказу - страшный грех. За который следуют жестокие санкции.
Епархия узнала, что такое “карьера с раздвинутыми ногами”. Женатых священников епископ ненавидел (как женщин вообще). На руководящие посты назначал “своих”.
Епархию потряс случай, когда настоятелем Спасо-Преображенского монастыря в городе Каменск-Уральском поставили архимандрита Клавдиана. 25-летний юноша получил монастырь... в день пострига - ни дня не пробыв монахом. Он признался, что был любовником Никона. Священники зовут его “Клавдия Ивановна”.
“КУЗНИЦЕЙ кадров” для Никона стало Екатеринбургское епархиальное духовное училище. Мне удалось встретиться с двумя его бывшими слушателями. Оба в 17 лет поступили туда, мечтая “служить Матери-церкви”. Обоих домогался владыка. Леша счастливо избежал такой участи. Саша не смог.
- Вступительных экзаменов не было. Отбирали по внешности: рост, вес, фейс... Дали тест: четыреста вопросов. “Любите ли вы рассматривать в зеркало свои половые органы? Любите притрагиваться к ним? Пользуетесь косметикой?”
Отбирали юношей не для учебы. Этого от них не требовали вообще.
- Они говорили: “Вы наши бедненькие. Такие загруженные!” На четвертом курсе мы сдавали “хвосты” за первый. И получали грамоты “За отличную учебу”!
Через месяц Леху и Сашу повезли на дачу к Никону.
- Нам сказали: будете работать. Мы: давайте грабли возьмем! А они тринадцать бутылок водки купили, пива два ящика...
Еще в машине ребят начали поить. Везли, явно путая дорогу. На даче “семинаристов” поразила роскошь - баня с бассейном, “сексодром” пять на пять метров... Леха вовремя понял, для чего здесь, и сумел “откосить”. Сашу упоили почти до потери сознания.
- Захожу в баню, - рассказывает он, - смотрю, голый Никон сидит. Я так обалдел, что протрезвел. Мне церковь тогда в розовом цвете казалась. Про кого угодно мог подумать - только не про епископа...
Никон попросил попарить ему спинку. И подливал парню еще.
- Меня почти бесчувственного в постель к Никону подложили...
Протрезвев, парень на священников смотреть не мог.
Из училища ребята сбежали. Через некоторое время ночью за Сашей приехала машина. Никон ждал в храме. Вскинул руку на алтарь: “Клянусь - если ты кому-то расскажешь, тебя похоронят под гробом покойника. Никто не найдет твой труп!”
Даже теперь, спустя год, состояние мальчика близко к истерике. Он стаканами пьет валерьянку, ест транквилизаторы. Скрывается, дома не живет...
Может, именно его судьба переполнила чашу терпения. Летом 98-го года 52 священника (ровно половина епархии) пожаловались на Никона Патриарху. Все факты они изложили в девяноста рапортах. Делегация из пяти батюшек отвезла их в Москву.
В январе приехала комиссия. По результатам ее работы 1 апреля Священный Синод вынес постановление: освободить самых активных отцов-смутьянов от должностей. Епископу Никону объявить выговор... как не обеспечившему руководство. То есть наказать за то, что священники осмелились жаловаться!"
Личное имущестов архирею, действительно без надобности....
Прими в руки этот жезл правды, жезл силы и, опираясь на него, иди сам бодро по пути спасения и так же уверенно веди по нему паству
Патриарх Кирилл
(гражданин Гундяев)
- Наш архиерей, - Серега выпячивает большой палец, - вот такая девка! В плане орального секса ни одна баба меня так не удовлетворяла!
Ничуть не смущаясь, парень рассказывает, как его вызвал некий иеромонах: “Можешь ублажить архиерея?” “В смысле?” - “Трахнуть его”. Целомудрием Серега не страдал: “За деньги - без проблем”.
Каждый раз, когда Никон приезжал в Верхотурье, Серега царственно позволял владыке делать себе минет. За пять раз неземного блаженства Мордовцев получил шесть миллионов старыми.
Сергея здесь никто не осуждает. Ложась в постель с жирным мужиком, он спасал от бесчестья всю братию. До того как Мордвинов дал согласие поработать проституткой, Никон вымогал себе в койку девственных и целомудренных монахов.
Вот рассказ настоятеля монастыря. “В октябре 95-го года к нам прибыл епископ Никон. Я поднялся в его покои за благословением; владыка был в трусах, рядом стоял мой брат, священник Олег Федотов. Владыка был изрядно выпивши. Ложась, он сказал: “Пимен, пусть твой брат меня полюбит, и я буду его женой”.
Настоятель отказался отдать брата, и епископ снизил требования: “Приведи ко мне какого-нибудь монаха. Несчастному Пимену долго пришлось убеждать владыку, что все ушли на службу. Тогда Никон спустил портки и полез к нему самому.
С того дня архиерей стал требовать с настоятеля мальчиков для утех.
Для справки: система подчинения в церкви - более жесткая, чем даже в армии. Не подчиниться приказу - страшный грех. За который следуют жестокие санкции.
Епархия узнала, что такое “карьера с раздвинутыми ногами”. Женатых священников епископ ненавидел (как женщин вообще). На руководящие посты назначал “своих”.
Епархию потряс случай, когда настоятелем Спасо-Преображенского монастыря в городе Каменск-Уральском поставили архимандрита Клавдиана. 25-летний юноша получил монастырь... в день пострига - ни дня не пробыв монахом. Он признался, что был любовником Никона. Священники зовут его “Клавдия Ивановна”.
“КУЗНИЦЕЙ кадров” для Никона стало Екатеринбургское епархиальное духовное училище. Мне удалось встретиться с двумя его бывшими слушателями. Оба в 17 лет поступили туда, мечтая “служить Матери-церкви”. Обоих домогался владыка. Леша счастливо избежал такой участи. Саша не смог.
- Вступительных экзаменов не было. Отбирали по внешности: рост, вес, фейс... Дали тест: четыреста вопросов. “Любите ли вы рассматривать в зеркало свои половые органы? Любите притрагиваться к ним? Пользуетесь косметикой?”
Отбирали юношей не для учебы. Этого от них не требовали вообще.
- Они говорили: “Вы наши бедненькие. Такие загруженные!” На четвертом курсе мы сдавали “хвосты” за первый. И получали грамоты “За отличную учебу”!
Через месяц Леху и Сашу повезли на дачу к Никону.
- Нам сказали: будете работать. Мы: давайте грабли возьмем! А они тринадцать бутылок водки купили, пива два ящика...
Еще в машине ребят начали поить. Везли, явно путая дорогу. На даче “семинаристов” поразила роскошь - баня с бассейном, “сексодром” пять на пять метров... Леха вовремя понял, для чего здесь, и сумел “откосить”. Сашу упоили почти до потери сознания.
- Захожу в баню, - рассказывает он, - смотрю, голый Никон сидит. Я так обалдел, что протрезвел. Мне церковь тогда в розовом цвете казалась. Про кого угодно мог подумать - только не про епископа...
Никон попросил попарить ему спинку. И подливал парню еще.
- Меня почти бесчувственного в постель к Никону подложили...
Протрезвев, парень на священников смотреть не мог.
Из училища ребята сбежали. Через некоторое время ночью за Сашей приехала машина. Никон ждал в храме. Вскинул руку на алтарь: “Клянусь - если ты кому-то расскажешь, тебя похоронят под гробом покойника. Никто не найдет твой труп!”
Даже теперь, спустя год, состояние мальчика близко к истерике. Он стаканами пьет валерьянку, ест транквилизаторы. Скрывается, дома не живет...
Может, именно его судьба переполнила чашу терпения. Летом 98-го года 52 священника (ровно половина епархии) пожаловались на Никона Патриарху. Все факты они изложили в девяноста рапортах. Делегация из пяти батюшек отвезла их в Москву.
В январе приехала комиссия. По результатам ее работы 1 апреля Священный Синод вынес постановление: освободить самых активных отцов-смутьянов от должностей. Епископу Никону объявить выговор... как не обеспечившему руководство. То есть наказать за то, что священники осмелились жаловаться!"
Личное имущестов архирею, действительно без надобности....
Прими в руки этот жезл правды, жезл силы и, опираясь на него, иди сам бодро по пути спасения и так же уверенно веди по нему паству
Патриарх Кирилл
(гражданин Гундяев)
Shmidt J.
Мастер
1/21/2011, 1:18:01 PM
Это все чудовищно, конечно. Надеюсь, что это не огульное явление.
dedO"K
Акула пера
1/21/2011, 2:25:37 PM
(Oleg65 @ 21.01.2011 - время: 07:30) "ПЕРЕДО мной сидит двадцатипятилетний молодец с подбитым глазом. Сергей Мордовцев был служкой в монастыре Верхотурья.
- Наш архиерей, - Серега выпячивает большой палец, - вот такая девка! В плане орального секса ни одна баба меня так не удовлетворяла!
Ничуть не смущаясь, парень рассказывает, как его вызвал некий иеромонах: “Можешь ублажить архиерея?” “В смысле?” - “Трахнуть его”. Целомудрием Серега не страдал: “За деньги - без проблем”.
Каждый раз, когда Никон приезжал в Верхотурье, Серега царственно позволял владыке делать себе минет. За пять раз неземного блаженства Мордовцев получил шесть миллионов старыми.
Сергея здесь никто не осуждает. Ложась в постель с жирным мужиком, он спасал от бесчестья всю братию. До того как Мордвинов дал согласие поработать проституткой, Никон вымогал себе в койку девственных и целомудренных монахов.
Вот рассказ настоятеля монастыря. “В октябре 95-го года к нам прибыл епископ Никон. Я поднялся в его покои за благословением; владыка был в трусах, рядом стоял мой брат, священник Олег Федотов. Владыка был изрядно выпивши. Ложась, он сказал: “Пимен, пусть твой брат меня полюбит, и я буду его женой”.
Настоятель отказался отдать брата, и епископ снизил требования: “Приведи ко мне какого-нибудь монаха. Несчастному Пимену долго пришлось убеждать владыку, что все ушли на службу. Тогда Никон спустил портки и полез к нему самому.
С того дня архиерей стал требовать с настоятеля мальчиков для утех.
Для справки: система подчинения в церкви - более жесткая, чем даже в армии. Не подчиниться приказу - страшный грех. За который следуют жестокие санкции.
Епархия узнала, что такое “карьера с раздвинутыми ногами”. Женатых священников епископ ненавидел (как женщин вообще). На руководящие посты назначал “своих”.
Епархию потряс случай, когда настоятелем Спасо-Преображенского монастыря в городе Каменск-Уральском поставили архимандрита Клавдиана. 25-летний юноша получил монастырь... в день пострига - ни дня не пробыв монахом. Он признался, что был любовником Никона. Священники зовут его “Клавдия Ивановна”.
“КУЗНИЦЕЙ кадров” для Никона стало Екатеринбургское епархиальное духовное училище. Мне удалось встретиться с двумя его бывшими слушателями. Оба в 17 лет поступили туда, мечтая “служить Матери-церкви”. Обоих домогался владыка. Леша счастливо избежал такой участи. Саша не смог.
- Вступительных экзаменов не было. Отбирали по внешности: рост, вес, фейс... Дали тест: четыреста вопросов. “Любите ли вы рассматривать в зеркало свои половые органы? Любите притрагиваться к ним? Пользуетесь косметикой?”
Отбирали юношей не для учебы. Этого от них не требовали вообще.
- Они говорили: “Вы наши бедненькие. Такие загруженные!” На четвертом курсе мы сдавали “хвосты” за первый. И получали грамоты “За отличную учебу”!
Через месяц Леху и Сашу повезли на дачу к Никону.
- Нам сказали: будете работать. Мы: давайте грабли возьмем! А они тринадцать бутылок водки купили, пива два ящика...
Еще в машине ребят начали поить. Везли, явно путая дорогу. На даче “семинаристов” поразила роскошь - баня с бассейном, “сексодром” пять на пять метров... Леха вовремя понял, для чего здесь, и сумел “откосить”. Сашу упоили почти до потери сознания.
- Захожу в баню, - рассказывает он, - смотрю, голый Никон сидит. Я так обалдел, что протрезвел. Мне церковь тогда в розовом цвете казалась. Про кого угодно мог подумать - только не про епископа...
Никон попросил попарить ему спинку. И подливал парню еще.
- Меня почти бесчувственного в постель к Никону подложили...
Протрезвев, парень на священников смотреть не мог.
Из училища ребята сбежали. Через некоторое время ночью за Сашей приехала машина. Никон ждал в храме. Вскинул руку на алтарь: “Клянусь - если ты кому-то расскажешь, тебя похоронят под гробом покойника. Никто не найдет твой труп!”
Даже теперь, спустя год, состояние мальчика близко к истерике. Он стаканами пьет валерьянку, ест транквилизаторы. Скрывается, дома не живет...
Может, именно его судьба переполнила чашу терпения. Летом 98-го года 52 священника (ровно половина епархии) пожаловались на Никона Патриарху. Все факты они изложили в девяноста рапортах. Делегация из пяти батюшек отвезла их в Москву.
В январе приехала комиссия. По результатам ее работы 1 апреля Священный Синод вынес постановление: освободить самых активных отцов-смутьянов от должностей. Епископу Никону объявить выговор... как не обеспечившему руководство. То есть наказать за то, что священники осмелились жаловаться!"
Личное имущестов архирею, действительно без надобности....
Прими в руки этот жезл правды, жезл силы и, опираясь на него, иди сам бодро по пути спасения и так же уверенно веди по нему паству
Патриарх Кирилл
(гражданин Гундяев)
Помню, помню такие движения со стороны "малиновых пиджаков".
История эта началась в году, эдак, 97ом-98ом. Тогда производства отбирались у них серьёзными дядями из бывших спецслужб и т.д.
И был выбор: либо идти в охрану к серьёзным дядям, либо найти другие пути. Не нашли ничего лучше, как наложить лапу на местные структуры РПЦ, но получили отпор.
Вот тут и пошли обвинения в "петушатничестве", причём, не только Никона, с целью, поставить своих людей. Наивное бакланьё. Где то они теперь, "смотрящие" девяностых?
- Наш архиерей, - Серега выпячивает большой палец, - вот такая девка! В плане орального секса ни одна баба меня так не удовлетворяла!
Ничуть не смущаясь, парень рассказывает, как его вызвал некий иеромонах: “Можешь ублажить архиерея?” “В смысле?” - “Трахнуть его”. Целомудрием Серега не страдал: “За деньги - без проблем”.
Каждый раз, когда Никон приезжал в Верхотурье, Серега царственно позволял владыке делать себе минет. За пять раз неземного блаженства Мордовцев получил шесть миллионов старыми.
Сергея здесь никто не осуждает. Ложась в постель с жирным мужиком, он спасал от бесчестья всю братию. До того как Мордвинов дал согласие поработать проституткой, Никон вымогал себе в койку девственных и целомудренных монахов.
Вот рассказ настоятеля монастыря. “В октябре 95-го года к нам прибыл епископ Никон. Я поднялся в его покои за благословением; владыка был в трусах, рядом стоял мой брат, священник Олег Федотов. Владыка был изрядно выпивши. Ложась, он сказал: “Пимен, пусть твой брат меня полюбит, и я буду его женой”.
Настоятель отказался отдать брата, и епископ снизил требования: “Приведи ко мне какого-нибудь монаха. Несчастному Пимену долго пришлось убеждать владыку, что все ушли на службу. Тогда Никон спустил портки и полез к нему самому.
С того дня архиерей стал требовать с настоятеля мальчиков для утех.
Для справки: система подчинения в церкви - более жесткая, чем даже в армии. Не подчиниться приказу - страшный грех. За который следуют жестокие санкции.
Епархия узнала, что такое “карьера с раздвинутыми ногами”. Женатых священников епископ ненавидел (как женщин вообще). На руководящие посты назначал “своих”.
Епархию потряс случай, когда настоятелем Спасо-Преображенского монастыря в городе Каменск-Уральском поставили архимандрита Клавдиана. 25-летний юноша получил монастырь... в день пострига - ни дня не пробыв монахом. Он признался, что был любовником Никона. Священники зовут его “Клавдия Ивановна”.
“КУЗНИЦЕЙ кадров” для Никона стало Екатеринбургское епархиальное духовное училище. Мне удалось встретиться с двумя его бывшими слушателями. Оба в 17 лет поступили туда, мечтая “служить Матери-церкви”. Обоих домогался владыка. Леша счастливо избежал такой участи. Саша не смог.
- Вступительных экзаменов не было. Отбирали по внешности: рост, вес, фейс... Дали тест: четыреста вопросов. “Любите ли вы рассматривать в зеркало свои половые органы? Любите притрагиваться к ним? Пользуетесь косметикой?”
Отбирали юношей не для учебы. Этого от них не требовали вообще.
- Они говорили: “Вы наши бедненькие. Такие загруженные!” На четвертом курсе мы сдавали “хвосты” за первый. И получали грамоты “За отличную учебу”!
Через месяц Леху и Сашу повезли на дачу к Никону.
- Нам сказали: будете работать. Мы: давайте грабли возьмем! А они тринадцать бутылок водки купили, пива два ящика...
Еще в машине ребят начали поить. Везли, явно путая дорогу. На даче “семинаристов” поразила роскошь - баня с бассейном, “сексодром” пять на пять метров... Леха вовремя понял, для чего здесь, и сумел “откосить”. Сашу упоили почти до потери сознания.
- Захожу в баню, - рассказывает он, - смотрю, голый Никон сидит. Я так обалдел, что протрезвел. Мне церковь тогда в розовом цвете казалась. Про кого угодно мог подумать - только не про епископа...
Никон попросил попарить ему спинку. И подливал парню еще.
- Меня почти бесчувственного в постель к Никону подложили...
Протрезвев, парень на священников смотреть не мог.
Из училища ребята сбежали. Через некоторое время ночью за Сашей приехала машина. Никон ждал в храме. Вскинул руку на алтарь: “Клянусь - если ты кому-то расскажешь, тебя похоронят под гробом покойника. Никто не найдет твой труп!”
Даже теперь, спустя год, состояние мальчика близко к истерике. Он стаканами пьет валерьянку, ест транквилизаторы. Скрывается, дома не живет...
Может, именно его судьба переполнила чашу терпения. Летом 98-го года 52 священника (ровно половина епархии) пожаловались на Никона Патриарху. Все факты они изложили в девяноста рапортах. Делегация из пяти батюшек отвезла их в Москву.
В январе приехала комиссия. По результатам ее работы 1 апреля Священный Синод вынес постановление: освободить самых активных отцов-смутьянов от должностей. Епископу Никону объявить выговор... как не обеспечившему руководство. То есть наказать за то, что священники осмелились жаловаться!"
Личное имущестов архирею, действительно без надобности....
Прими в руки этот жезл правды, жезл силы и, опираясь на него, иди сам бодро по пути спасения и так же уверенно веди по нему паству
Патриарх Кирилл
(гражданин Гундяев)
Помню, помню такие движения со стороны "малиновых пиджаков".
История эта началась в году, эдак, 97ом-98ом. Тогда производства отбирались у них серьёзными дядями из бывших спецслужб и т.д.
И был выбор: либо идти в охрану к серьёзным дядям, либо найти другие пути. Не нашли ничего лучше, как наложить лапу на местные структуры РПЦ, но получили отпор.
Вот тут и пошли обвинения в "петушатничестве", причём, не только Никона, с целью, поставить своих людей. Наивное бакланьё. Где то они теперь, "смотрящие" девяностых?