Уважение
je suis sorti
Удален 11/9/2014, 10:10:56 AM
111
CBAT
Мастер
11/9/2014, 11:10:02 AM
Равноправного уважения достойны, но вера не дает им никаких особых преференций.
Правило не действует для теократических государств.
Если вы намекаете, что верующие - значит, не такие уж и умные, то это ничего не меняет.
Уважения достойны все, независимо от ума, достатка, возраста, пола и т.п.
Правило не действует для теократических государств.
Если вы намекаете, что верующие - значит, не такие уж и умные, то это ничего не меняет.
Уважения достойны все, независимо от ума, достатка, возраста, пола и т.п.
Безумный Иван
Акула пера
11/9/2014, 11:39:42 AM
Уважение чувств верующих должно быть такое же как и уважение чувств неверующих. И вовсе не предусматривает проявления каких-либо знаков уважения. Просто одни не должны мешать другим.
Неверующий это тот же верующий степень веры которого равен нулю. Значит он тоже вправе требовать уважения степени его веры.
Неверующий это тот же верующий степень веры которого равен нулю. Значит он тоже вправе требовать уважения степени его веры.
Marinw
Акула пера
11/9/2014, 11:46:01 AM
Только если бы верующие уважали права не верующих. А то у них в крови с времен инквизиции - Не веришь - сжечь его!
dedO"K
Акула пера
11/9/2014, 3:22:09 PM
(Marinw @ 09.11.2014 - время: 10:46)
Соболезную... И сколько раз вас сожгли за последнюю неделю?
Только если бы верующие уважали права не верующих. А то у них в крови с времен инквизиции - Не веришь - сжечь его!
Соболезную... И сколько раз вас сожгли за последнюю неделю?
iich
Акула пера
11/9/2014, 6:01:10 PM
В том-то и беда, что к верующим часто относятся, как к больным - жалеют и стараются не волновать и не нервировать.
А в ответ чаще "несение слова божия" с лозунгами типа "у вас нет чувств, нет ничего святого, нет морали, нет правды", и поэтому неверующие подобны "гоям", более низкой касте, так и "неподнявшейся" до РЕЛИГИИ...
А в ответ чаще "несение слова божия" с лозунгами типа "у вас нет чувств, нет ничего святого, нет морали, нет правды", и поэтому неверующие подобны "гоям", более низкой касте, так и "неподнявшейся" до РЕЛИГИИ...
je suis sorti
Удален 11/9/2014, 6:06:38 PM
Толковый словарь Ожегова сообщает, что
УВАЖЕНИЕ ЭТО ПОЧТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ, ОСНОВАННОЕ НА ПРИЗНАНИИ ЧЬИХ_ЛИБО ДОСТОИНСТВ
Толковый словарь Ефремовой добавляет еще одно значение:
ПРИЗНАНИЕ ВАЖНОСТИ, ЗНАЧИМОСТИ, ЦЕННОСТИ ЧЕГО-ЛИБО, ВЫСОКАЯ ОЦЕНКА ЧЕГО-ЛИБО
С моей точки зрения, вера в бога (в наши дни) это предрассудок, имеющий следующие возможные основания:
- архаичная культурная традиция
- невежество и ошибки в мышлении
- душевное неблагополучие, вызванное перенесенными страданиями или болезнью.
Верить в бога это право каждого человека и нарушать это право нельзя, также как нельзя брать чужой велосипед без спроса или скручивать с него нипель для развлечения, однако вовсе не по причине уважения по отношению к велосипедистам.
Идея испытывать уважение к человеку по причине его веры в бога представляется мне абсурдной, с таким же успехом можно почтительно относится или признавать ценность мнения человека о том, что черная кошка, перешедшая дорогу, это к несчастью, а определенное положение звезд на небе будет способствовать успеху в любви в пятницу вечером.
УВАЖЕНИЕ ЭТО ПОЧТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ, ОСНОВАННОЕ НА ПРИЗНАНИИ ЧЬИХ_ЛИБО ДОСТОИНСТВ
Толковый словарь Ефремовой добавляет еще одно значение:
ПРИЗНАНИЕ ВАЖНОСТИ, ЗНАЧИМОСТИ, ЦЕННОСТИ ЧЕГО-ЛИБО, ВЫСОКАЯ ОЦЕНКА ЧЕГО-ЛИБО
С моей точки зрения, вера в бога (в наши дни) это предрассудок, имеющий следующие возможные основания:
- архаичная культурная традиция
- невежество и ошибки в мышлении
- душевное неблагополучие, вызванное перенесенными страданиями или болезнью.
Верить в бога это право каждого человека и нарушать это право нельзя, также как нельзя брать чужой велосипед без спроса или скручивать с него нипель для развлечения, однако вовсе не по причине уважения по отношению к велосипедистам.
Идея испытывать уважение к человеку по причине его веры в бога представляется мне абсурдной, с таким же успехом можно почтительно относится или признавать ценность мнения человека о том, что черная кошка, перешедшая дорогу, это к несчастью, а определенное положение звезд на небе будет способствовать успеху в любви в пятницу вечером.
Marinw
Акула пера
11/9/2014, 6:41:02 PM
(dedO'K @ 09.11.2014 - время: 13:22)
(Marinw @ 09.11.2014 - время: 10:46)
Какой Вы жестокий!
За неделю ни разу. А вот за последний месяц один раз точно.
(Marinw @ 09.11.2014 - время: 10:46)
Только если бы верующие уважали права не верующих. А то у них в крови с времен инквизиции - Не веришь - сжечь его!
Соболезную... И сколько раз вас сожгли за последнюю неделю?
Какой Вы жестокий!
За неделю ни разу. А вот за последний месяц один раз точно.
Marinw
Акула пера
11/9/2014, 6:44:03 PM
(Welldy @ 09.11.2014 - время: 16:06)
Можно уважать человека, как Человека, но уважать его веру.
Можно не уважать человека, но уважать его веру в какую-то идею
Идея испытывать уважение к человеку по причине его веры в бога представляется мне абсурдной,
Можно уважать человека, как Человека, но уважать его веру.
Можно не уважать человека, но уважать его веру в какую-то идею
iich
Акула пера
11/9/2014, 7:04:39 PM
(Welldy @ 09.11.2014 - время: 16:06)
Тут тонкий (для меня) момент. Уважение не к человеку по причине его веры, а к чувствам человека.
Неоднократно уже писал, что для меня религия - некое подобие костылей для неспособного самостоятельно ходить. Поэтому увечному и уступают место в транспорте, как бы соболезнуют ему. И моё уважение сродни этому "соболезнованию". Тем более когда "инвалид" научился чуть ли не бегать на "костылях".
Или, если посмотреть с иной плоскости, как не принято говорить что-то очень нехорошее мужчине об объекте его любви (к примеру, называя её "легкодоступной", или "некрасивой", или "дурой" и т.п.), в частности потому, что он, говоря о НЕЙ искренне светится-улыбается. Как не уважать ЧУВСТВО искренней любви? Но при этом не обязательно уважать самого человека.
Идея испытывать уважение к человеку по причине его веры в бога представляется мне абсурдной, с таким же успехом можно почтительно относится или признавать ценность мнения человека о том, что черная кошка, перешедшая дорогу, это к несчастью, а определенное положение звезд на небе будет способствовать успеху в любви в пятницу вечером.
Тут тонкий (для меня) момент. Уважение не к человеку по причине его веры, а к чувствам человека.
Неоднократно уже писал, что для меня религия - некое подобие костылей для неспособного самостоятельно ходить. Поэтому увечному и уступают место в транспорте, как бы соболезнуют ему. И моё уважение сродни этому "соболезнованию". Тем более когда "инвалид" научился чуть ли не бегать на "костылях".
Или, если посмотреть с иной плоскости, как не принято говорить что-то очень нехорошее мужчине об объекте его любви (к примеру, называя её "легкодоступной", или "некрасивой", или "дурой" и т.п.), в частности потому, что он, говоря о НЕЙ искренне светится-улыбается. Как не уважать ЧУВСТВО искренней любви? Но при этом не обязательно уважать самого человека.
Laura McGrough
Мастер
11/9/2014, 7:05:43 PM
Анекдот в тему: "В Питере арестованы подростки, ранившие таксиста своим отношением к творчеству позднего Гумилёва."(с)
По сабжу:
"Это выглядит как условный рефлекс: стоит религиозным фанатикам в очередной раз забраться на баррикады, как западные политики и журналисты уже тут-как-тут со своими требованиями уважения к религиозным чувствам. Так было шесть лет назад в ходе истории с карикатурами, так происходит и сейчас в связи с протестами против трэшовой киношки из ю-туба "Невинность мусульман". На первый взгляд, требование может показаться разумным. Не было бы лучше, если бы мы все немного уважительнее относились друг к другу?
Однако, при более внимательном рассмотрении становится ясно, что эта вроде бы дружелюбная позиция диаметрально противоположна просвещенческой культуре спора, на которой основывается современное правовое государство. "Пожалуйста, больше уважения!" - этот смертельный аргумент парализует любую разумную дискуссию.
Слово "уважение" означает внимание и почтение по отношению к другой личности, её действиям и убеждениям. Для просвещенного современника это, бесспорно, само собой разумеется - уважать в другом человека. Но относится ли это также к любым убеждениям, проявляемым этим человеком? Определенно нет.
В сравнении с тем, сколь неистово оскорбляются "неверные" в основополагающих религиозных писаниях, вся (анти)религиозная сатира последних десятилетий, вместе взятая, выглядит невинными шуточками. В этом свете у нерелигиозных людей оказывается куда больше оснований чувствовать себя оскорбленными в своих мировоззренческих чувствах. Очевидно, их мировоззренческие чувства все же значительно менее подвержены травмам, чем чувства религиозные . Нужно ли в связи с этим придавать особое значение душевному состоянию верующих? Ни в коем случае. Это лишь ухудшит клиническую картину.
Идеология ложного уважения, я считаю, вредна во многих отношениях. Во-первых, она усиливает религиозную критикофобию - из-за отсутствия аверсивного раздражителя. Во-вторых, она побуждает фанатиков к еще более ожесточенным протестам, направленным на полное пресечение критики религии в любой форме. В-третьих, лишая фундаменталистов "подарка критики", она ставит мировоззренческую ограниченность и узколобость под охрану на правах исторического памятника. В-четвертых, эта идеология парадоксальным образом особенно неуважительна по отношению к верующим, потому что обращается с ними как с маленькими детьми, которым определенные вещи лучше не показывать. В-пятых, она ведет к чрезмерному акцентированию интересов людей и кругов, отстающих по своему образу мышления и поведению от времени и еще не "добравшихся" до 21 века. В-шестых, она побуждает политиков к тому, чтобы поменять местами преступников и жертв и приписывать вину в нарушении общественного спокойствия художникам, а не фанатикам, не умеющим адекватно реагировать на критику. В-седьмых, идеология ложного уважения приводит к выветриванию свободы слова, прессы, творчества и академических свобод. И наконец в-восьмых, она является предательством принципов просвещенческой культуры спора, которая как раз потому и столь продуктивна, что способствует дебатам, в которых традиционные взгляды бесстыдно попираются.
Так что, упаси нас Бог от идеологии ложного уважения! И представить себе трудно, где бы мы были сегодня, если бы просветители прошлого проявляли больше уважения к религиозным чувствам. Быть может, в Европе до сих пор горели бы костры с еретиками и ведьмами."(с)
Отсюда
И в заключение: "Тесно связана с политкорректностью толерантность (она же терпимость), ака готовность некоторое время терпеть мнение окружающих, принимать поведение, убеждения и взгляды других людей, даже когда эти убеждения/взгляды тобою не разделяются и не одобряются. Хуже того, эта готовность распространяется не только на «верить», но и на «действовать», и на «... недействующего за неготовность действовать». В теории, они могут существовать и друг без друга, но обычно сопутствуют.
А в чём разница? Политкорректность — это когда тебе вякать нельзя, а толерантность — когда другому можно. При тотальной толерантности всем плевать, с кем спит и кому молится их сосед, а при тотальной политкорректности нужно три раза подумать, как этого соседа называть, чтобы не обидеть."(с) Лурк
По сабжу:
"Это выглядит как условный рефлекс: стоит религиозным фанатикам в очередной раз забраться на баррикады, как западные политики и журналисты уже тут-как-тут со своими требованиями уважения к религиозным чувствам. Так было шесть лет назад в ходе истории с карикатурами, так происходит и сейчас в связи с протестами против трэшовой киношки из ю-туба "Невинность мусульман". На первый взгляд, требование может показаться разумным. Не было бы лучше, если бы мы все немного уважительнее относились друг к другу?
Однако, при более внимательном рассмотрении становится ясно, что эта вроде бы дружелюбная позиция диаметрально противоположна просвещенческой культуре спора, на которой основывается современное правовое государство. "Пожалуйста, больше уважения!" - этот смертельный аргумент парализует любую разумную дискуссию.
Слово "уважение" означает внимание и почтение по отношению к другой личности, её действиям и убеждениям. Для просвещенного современника это, бесспорно, само собой разумеется - уважать в другом человека. Но относится ли это также к любым убеждениям, проявляемым этим человеком? Определенно нет.
В сравнении с тем, сколь неистово оскорбляются "неверные" в основополагающих религиозных писаниях, вся (анти)религиозная сатира последних десятилетий, вместе взятая, выглядит невинными шуточками. В этом свете у нерелигиозных людей оказывается куда больше оснований чувствовать себя оскорбленными в своих мировоззренческих чувствах. Очевидно, их мировоззренческие чувства все же значительно менее подвержены травмам, чем чувства религиозные . Нужно ли в связи с этим придавать особое значение душевному состоянию верующих? Ни в коем случае. Это лишь ухудшит клиническую картину.
Идеология ложного уважения, я считаю, вредна во многих отношениях. Во-первых, она усиливает религиозную критикофобию - из-за отсутствия аверсивного раздражителя. Во-вторых, она побуждает фанатиков к еще более ожесточенным протестам, направленным на полное пресечение критики религии в любой форме. В-третьих, лишая фундаменталистов "подарка критики", она ставит мировоззренческую ограниченность и узколобость под охрану на правах исторического памятника. В-четвертых, эта идеология парадоксальным образом особенно неуважительна по отношению к верующим, потому что обращается с ними как с маленькими детьми, которым определенные вещи лучше не показывать. В-пятых, она ведет к чрезмерному акцентированию интересов людей и кругов, отстающих по своему образу мышления и поведению от времени и еще не "добравшихся" до 21 века. В-шестых, она побуждает политиков к тому, чтобы поменять местами преступников и жертв и приписывать вину в нарушении общественного спокойствия художникам, а не фанатикам, не умеющим адекватно реагировать на критику. В-седьмых, идеология ложного уважения приводит к выветриванию свободы слова, прессы, творчества и академических свобод. И наконец в-восьмых, она является предательством принципов просвещенческой культуры спора, которая как раз потому и столь продуктивна, что способствует дебатам, в которых традиционные взгляды бесстыдно попираются.
Так что, упаси нас Бог от идеологии ложного уважения! И представить себе трудно, где бы мы были сегодня, если бы просветители прошлого проявляли больше уважения к религиозным чувствам. Быть может, в Европе до сих пор горели бы костры с еретиками и ведьмами."(с)
Отсюда
И в заключение: "Тесно связана с политкорректностью толерантность (она же терпимость), ака готовность некоторое время терпеть мнение окружающих, принимать поведение, убеждения и взгляды других людей, даже когда эти убеждения/взгляды тобою не разделяются и не одобряются. Хуже того, эта готовность распространяется не только на «верить», но и на «действовать», и на «... недействующего за неготовность действовать». В теории, они могут существовать и друг без друга, но обычно сопутствуют.
А в чём разница? Политкорректность — это когда тебе вякать нельзя, а толерантность — когда другому можно. При тотальной толерантности всем плевать, с кем спит и кому молится их сосед, а при тотальной политкорректности нужно три раза подумать, как этого соседа называть, чтобы не обидеть."(с) Лурк
je suis sorti
Удален 11/9/2014, 7:43:09 PM
(Marinw @ 09.11.2014 - время: 16:44)
Можно не уважать человека, но уважать его веру в какую-то идею С чего вдруг?
К примеру, верит человек в переселение душ, с какой стати эта вера достойна уважения?
(iich @ 09.11.2014 - время: 17:04)
Уважение не к человеку по причине его веры, а к чувствам человека.
Чувства, эмоции бывают высокие и низкие, бывают нейтральные. Высокие чувства достойны уважения, низкие нет.
Религиозное чувство к какому разряду относится? Что в религиозном чувстве высокого?
Можно не уважать человека, но уважать его веру в какую-то идею С чего вдруг?
К примеру, верит человек в переселение душ, с какой стати эта вера достойна уважения?
(iich @ 09.11.2014 - время: 17:04)
Уважение не к человеку по причине его веры, а к чувствам человека.
Чувства, эмоции бывают высокие и низкие, бывают нейтральные. Высокие чувства достойны уважения, низкие нет.
Религиозное чувство к какому разряду относится? Что в религиозном чувстве высокого?
je suis sorti
Удален 11/9/2014, 8:20:48 PM
(CBAT @ 09.11.2014 - время: 09:10)
Уважения достойны все, независимо от ума, достатка, возраста, пола и т.п.
Что за дешевая политкорректность и подмена понятий? Уважение это ПОЧТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ, ОСНОВАННОЕ НА ПРИЗНАНИИ ЧЬИХ-ЛИБО ДОСТОИНСТВ. Есть достоинства - есть уважение, нет достоинств - нет уважения.
Не следует путать уважение с соблюдением правил поведения или моральных норм, деликатностью, нежеланием кого-то обидеть.
Является ли сам по себе пол достоинством? К примеру, женщина достойна уважения, потому что она женщина? И достойна ли женщина уважения, если она хорошая любовница?
(Безумный Иван @ 09.11.2014 - время: 09:39)
Уважение чувств верующих должно быть такое же как и уважение чувств неверующих.
Чувства неверующих состоят, кроме прочего, в отсутствии веры в высшее всемогущее существо. За что уважать отсутствие какого-либо чувства или веры? Не верит человек, скажем, в существование Гарри Поттера, разве этого достаточно для уважения?
Уважения достойны все, независимо от ума, достатка, возраста, пола и т.п.
Что за дешевая политкорректность и подмена понятий? Уважение это ПОЧТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ, ОСНОВАННОЕ НА ПРИЗНАНИИ ЧЬИХ-ЛИБО ДОСТОИНСТВ. Есть достоинства - есть уважение, нет достоинств - нет уважения.
Не следует путать уважение с соблюдением правил поведения или моральных норм, деликатностью, нежеланием кого-то обидеть.
Является ли сам по себе пол достоинством? К примеру, женщина достойна уважения, потому что она женщина? И достойна ли женщина уважения, если она хорошая любовница?
(Безумный Иван @ 09.11.2014 - время: 09:39)
Уважение чувств верующих должно быть такое же как и уважение чувств неверующих.
Чувства неверующих состоят, кроме прочего, в отсутствии веры в высшее всемогущее существо. За что уважать отсутствие какого-либо чувства или веры? Не верит человек, скажем, в существование Гарри Поттера, разве этого достаточно для уважения?
dedO"K
Акула пера
11/9/2014, 10:22:15 PM
(Marinw @ 09.11.2014 - время: 17:41)
(dedO'K @ 09.11.2014 - время: 13:22)
(Marinw @ 09.11.2014 - время: 10:46)
За месяц? Это вы всё время пребывания в мiре сем, свято ведёте праведную воцерковленную жизнь, и только один раз усомнились в этом?
И, кстати, кто председательствовал на суде, приговорившем вас к сожжению?
(dedO'K @ 09.11.2014 - время: 13:22)
(Marinw @ 09.11.2014 - время: 10:46)
Только если бы верующие уважали права не верующих. А то у них в крови с времен инквизиции - Не веришь - сжечь его!
Соболезную... И сколько раз вас сожгли за последнюю неделю?
Какой Вы жестокий!
За неделю ни разу. А вот за последний месяц один раз точно.
За месяц? Это вы всё время пребывания в мiре сем, свято ведёте праведную воцерковленную жизнь, и только один раз усомнились в этом?
И, кстати, кто председательствовал на суде, приговорившем вас к сожжению?
iich
Акула пера
11/9/2014, 11:07:31 PM
(Welldy @ 09.11.2014 - время: 17:43)
Я не говорю, что уважать НАДО. Я про то, что МОЖНО. Когда человек творит добро, опираясь на веру - мне совершенно плевать во что он верит, но уважаю ТАКУЮ его веру (такие его чувства).
Просто как пример: одна моя знакомая, опираясь на веру, активно участвует в точечной (адресной) благотворительности. Мол, на это её вера в Христа и любовь к людям толкает. И почему не уважать то, что толкает к хорошим деяниям? Вот в данном конкретном случае - уважаю.
А просто "за веру" уважать глупо.
Чувства, эмоции бывают высокие и низкие, бывают нейтральные. Высокие чувства достойны уважения, низкие нет.
Религиозное чувство к какому разряду относится? Что в религиозном чувстве высокого?
Я не говорю, что уважать НАДО. Я про то, что МОЖНО. Когда человек творит добро, опираясь на веру - мне совершенно плевать во что он верит, но уважаю ТАКУЮ его веру (такие его чувства).
Просто как пример: одна моя знакомая, опираясь на веру, активно участвует в точечной (адресной) благотворительности. Мол, на это её вера в Христа и любовь к людям толкает. И почему не уважать то, что толкает к хорошим деяниям? Вот в данном конкретном случае - уважаю.
А просто "за веру" уважать глупо.
Безумный Иван
Акула пера
11/9/2014, 11:20:41 PM
(Welldy @ 09.11.2014 - время: 16:06)
В данном контексте такого не требуется. И "проявление уважения" является ничем иным, как признанием прав на веру.
Толковый словарь Ожегова сообщает, что
УВАЖЕНИЕ ЭТО ПОЧТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ, ОСНОВАННОЕ НА ПРИЗНАНИИ ЧЬИХ_ЛИБО ДОСТОИНСТВ
Толковый словарь Ефремовой добавляет еще одно значение:
ПРИЗНАНИЕ ВАЖНОСТИ, ЗНАЧИМОСТИ, ЦЕННОСТИ ЧЕГО-ЛИБО, ВЫСОКАЯ ОЦЕНКА ЧЕГО-ЛИБО
В данном контексте такого не требуется. И "проявление уважения" является ничем иным, как признанием прав на веру.
Безумный Иван
Акула пера
11/9/2014, 11:26:58 PM
(Welldy @ 09.11.2014 - время: 17:43)
Религиозное чувство к какому разряду относится? Что в религиозном чувстве высокого? То что человек добровольно накладывает на себя моральные ограничения не прописанные в Уголовном Кодексе. Не прелюбодействовать, не сквернословить, и прочее. Добровольный отказ от греховного поведения.
Точно так же как в СССР вступивший в партию накладывал на себя точно такие же ограничения.
Религиозное чувство к какому разряду относится? Что в религиозном чувстве высокого? То что человек добровольно накладывает на себя моральные ограничения не прописанные в Уголовном Кодексе. Не прелюбодействовать, не сквернословить, и прочее. Добровольный отказ от греховного поведения.
Точно так же как в СССР вступивший в партию накладывал на себя точно такие же ограничения.
dedO"K
Акула пера
11/10/2014, 12:22:05 AM
(Безумный Иван @ 09.11.2014 - время: 22:20)
Поговорим об оскорблении веры в свою правоту, скажем, Чикатилло?
В данном контексте такого не требуется. И "проявление уважения" является ничем иным, как признанием прав на веру.
Поговорим об оскорблении веры в свою правоту, скажем, Чикатилло?
je suis sorti
Удален 11/10/2014, 12:23:22 AM
(Безумный Иван @ 09.11.2014 - время: 21:26)
человек добровольно накладывает на себя моральные ограничения не прописанные в Уголовном Кодексе.
1. Ты смешал понятия вера и религия.
2. Почему добровольно? Под страхом не угодить божеству.
3. Как же не прописаны в уголовном кодексе? А кража? Да и многие другие уголовные преступления не поощряются божествами.
4. Хватит в подражание попам путать веру и мораль.
человек добровольно накладывает на себя моральные ограничения не прописанные в Уголовном Кодексе.
1. Ты смешал понятия вера и религия.
2. Почему добровольно? Под страхом не угодить божеству.
3. Как же не прописаны в уголовном кодексе? А кража? Да и многие другие уголовные преступления не поощряются божествами.
4. Хватит в подражание попам путать веру и мораль.
Безумный Иван
Акула пера
11/10/2014, 12:26:06 AM
(dedO'K @ 09.11.2014 - время: 22:22)
(Безумный Иван @ 09.11.2014 - время: 22:20)
А чего тут говорить? Нет такого права.
(Безумный Иван @ 09.11.2014 - время: 22:20)
В данном контексте такого не требуется. И "проявление уважения" является ничем иным, как признанием прав на веру.
Поговорим об оскорблении веры в свою правоту, скажем, Чикатилло?
А чего тут говорить? Нет такого права.