Качество звучания
Конечно, имеет. От качества звучания зависит восприятие музыки.
93
Абсолютно не имеет. На восприятии музыки качество ее звучания никак не отражается.
5
Всего голосов: 98
Сэр Джимми Джойс
Мастер
11/24/2005, 2:58:27 AM
Считается, что любители музыки условно делятся на два типа: меломаны и аудиофилы. Первым важно само наличие их любимой музыки на любом носителе или транслируемой по радио или тв, вторым - качество ее звучания, отсюда постоянная занятость поиском наилучшей аппаратуры для воспроизведения и наилучшего формата записи.
Так вот, хотелось бы выяснить, какой тип любителей музыки преобладает на нашем форуме и почему именно он.
Тот, кто затрудняется с определением своего типа, может ответить на любые из предложенных наводящих вопросов:
1. Имеет ли для вас значение качество звучания и почему?
2. Имеют ли для вас значение музыкальные нюансы? Можете ли вы выделить из мелодии, например, звучание баса?
3. Отличаете ли вы звучание инструментов друг от друга или для вас "все гитары звучат как гитары, а барабан, как барабан"? Знакомо ли вам понятие тембра?
4. Нравится ли вам звучание грампластинок (винила)?
5. Есть ли, по-вашему, разница между звучанием МР3-файла и компакт диска (аудио CD)?
6. Можете ли вы отличить звук "пиратского" диска от звука фирменного CD?
7. Знаете ли вы, что такое сведение фонограммы?
8. Предпочитаете ли вы хорошему звуку комфорт при прослушивании или же, наоборот, готовы терпеть неудобства ради наилучшего звучания?
Итак, начнем...
Так вот, хотелось бы выяснить, какой тип любителей музыки преобладает на нашем форуме и почему именно он.
Тот, кто затрудняется с определением своего типа, может ответить на любые из предложенных наводящих вопросов:
1. Имеет ли для вас значение качество звучания и почему?
2. Имеют ли для вас значение музыкальные нюансы? Можете ли вы выделить из мелодии, например, звучание баса?
3. Отличаете ли вы звучание инструментов друг от друга или для вас "все гитары звучат как гитары, а барабан, как барабан"? Знакомо ли вам понятие тембра?
4. Нравится ли вам звучание грампластинок (винила)?
5. Есть ли, по-вашему, разница между звучанием МР3-файла и компакт диска (аудио CD)?
6. Можете ли вы отличить звук "пиратского" диска от звука фирменного CD?
7. Знаете ли вы, что такое сведение фонограммы?
8. Предпочитаете ли вы хорошему звуку комфорт при прослушивании или же, наоборот, готовы терпеть неудобства ради наилучшего звучания?
Итак, начнем...
DELETED
Акула пера
11/24/2005, 3:52:49 AM
1.У меня абсолютный слух, так что конечно имеет!
2.Для меня один из самых предъявляемых к музыке критериев - вокал.Если он записан на уровне, да и голос сам по себе клевый, то этого уже достаточно, чтобы я, по крайней мере, проявил интерес.К хорошему инструменталу отношусь позитивно!
3.Я очень щепетилен в таких вещах, как аранжировка и звучание инструментов!Но для меня не являеЦЦа критичным отсутсвие модных наворотов и фич, главное, чтобы мелодически все было сделано с душой и фантазией!
4.В контексте современной электронной музыки
5.Блин, как же иначе то?!Когда слуХАешь mp3, то поневоле отмечаешь урезанные низкие частоты, ну а верхние c компрессом(от 192kbps)и без него по качеству сильно не отличаюЦЦа.
6.Да, если пираты скомпиллировали CD и впихнули туда много дорожек!
7.Теоретически.
8.Комфорт достигаеЦЦа засчет хорошей акустики.
2.Для меня один из самых предъявляемых к музыке критериев - вокал.Если он записан на уровне, да и голос сам по себе клевый, то этого уже достаточно, чтобы я, по крайней мере, проявил интерес.К хорошему инструменталу отношусь позитивно!
3.Я очень щепетилен в таких вещах, как аранжировка и звучание инструментов!Но для меня не являеЦЦа критичным отсутсвие модных наворотов и фич, главное, чтобы мелодически все было сделано с душой и фантазией!
4.В контексте современной электронной музыки
5.Блин, как же иначе то?!Когда слуХАешь mp3, то поневоле отмечаешь урезанные низкие частоты, ну а верхние c компрессом(от 192kbps)и без него по качеству сильно не отличаюЦЦа.
6.Да, если пираты скомпиллировали CD и впихнули туда много дорожек!
7.Теоретически.
8.Комфорт достигаеЦЦа засчет хорошей акустики.
aLexZunder
Мастер
11/24/2005, 12:43:20 PM
Я не сильно придираюсь к качеству музыки. Слушаю в основном mp3-шки и на компьютере. Но когда слушаю одну и ту же песню пожатую с разными битрейтами, то замечаю отличия. Также замечаю разницу между различными аккустическими системами и между звуковыми платами - Audigy 2 ZS и встроенный в материнскую плату AC97 кодек с одними и теми же колонками это две большие разницы.
Так что даже не знаю к какому типу себя отнести. Наверное все же к меломанам, хотя не без некоторых аудиофильских претензий. :)
Так что даже не знаю к какому типу себя отнести. Наверное все же к меломанам, хотя не без некоторых аудиофильских претензий. :)
sauron77
Любитель
11/24/2005, 2:00:57 PM
1. ну я еще не видел людей,которых не интересовало качественное звучание.
Другое дело,что они вполне довольствуются чем " бог послал" и не придают значение наличию этого хорошего звука дома. Мол будут деньги,то тада конечно. Я же маньяк просто. Я слушаю музыку на некачественной апаратуре крайне редко, по необходимости только. Предпочитаю лучше не слушать вобще чем на чем попало. Я имею ввиду музыку только ту,которую люблю и колекционирую. Но вот только одно могу сказать,что не меломан тот, кто не хочет слушать свою любимую музыку на качественной апаратуре.
2 Естественно имеют. конечно не для выделения одного инструмента, вобще.
Во первых апаратуру высшего класса порой затачивают под определенный стиль. Например на акустике JBL ни когда не услышишь полную красоту джаза как у Макинтош. Ну это все равно грубый пример.
3 Ну собственно я знаю многих меломанов которых прет старый подход к записи и они никогда не видутся на ремастинг. А мне вот интересно как то так и другое. Понятие тембр мне знакомо и я вполне способен отличить гитары от барабанов,а перкусию от бочек. ))))))
4. Прет неимоверно,но дома нет. Собираю деньги блин!!!!
5. Естевственно есть. И его не редко можно определить када пираты пионерят с инета новинки и потом на заводскую болванку лепят эту запись. На Украине это сплошь и рядом!!!!
6. Порой минилицензия бывает лучше записаного CD на пример в Германии. Не говоря уже о таких студиях как AKARMA !!!! Не покупайте эту фирму када увидите!!!! Это не фирма -это итальянская пиратка!!!! )))))))))
7. Теоритически.
8. Не понял. Как раз комфорт это наилучшее звучание!!!
Другое дело,что они вполне довольствуются чем " бог послал" и не придают значение наличию этого хорошего звука дома. Мол будут деньги,то тада конечно. Я же маньяк просто. Я слушаю музыку на некачественной апаратуре крайне редко, по необходимости только. Предпочитаю лучше не слушать вобще чем на чем попало. Я имею ввиду музыку только ту,которую люблю и колекционирую. Но вот только одно могу сказать,что не меломан тот, кто не хочет слушать свою любимую музыку на качественной апаратуре.
2 Естественно имеют. конечно не для выделения одного инструмента, вобще.
Во первых апаратуру высшего класса порой затачивают под определенный стиль. Например на акустике JBL ни когда не услышишь полную красоту джаза как у Макинтош. Ну это все равно грубый пример.
3 Ну собственно я знаю многих меломанов которых прет старый подход к записи и они никогда не видутся на ремастинг. А мне вот интересно как то так и другое. Понятие тембр мне знакомо и я вполне способен отличить гитары от барабанов,а перкусию от бочек. ))))))
4. Прет неимоверно,но дома нет. Собираю деньги блин!!!!
5. Естевственно есть. И его не редко можно определить када пираты пионерят с инета новинки и потом на заводскую болванку лепят эту запись. На Украине это сплошь и рядом!!!!
6. Порой минилицензия бывает лучше записаного CD на пример в Германии. Не говоря уже о таких студиях как AKARMA !!!! Не покупайте эту фирму када увидите!!!! Это не фирма -это итальянская пиратка!!!! )))))))))
7. Теоритически.
8. Не понял. Как раз комфорт это наилучшее звучание!!!
NSD
Мастер
11/25/2005, 2:28:12 AM
Может быть еще и опрос проведем, какое качество звучание вам больше всего подходит?
Вообще опрос бредовый, тот кто имеет хорошую акустику, конечно же будет выбирать практически только хорошее качество, ну а те, у кого с акустикой туго уже 50/50, так как все знают что на пищялках мало что отличить можно... про слух я не говорю, а на вскидку.
Вообще опрос бредовый, тот кто имеет хорошую акустику, конечно же будет выбирать практически только хорошее качество, ну а те, у кого с акустикой туго уже 50/50, так как все знают что на пищялках мало что отличить можно... про слух я не говорю, а на вскидку.
Сэр Джимми Джойс
Мастер
11/25/2005, 11:11:28 AM
(sauron77 @ 24.11.2005 - время: 11:00) Но вот только одно могу сказать,что не меломан тот, кто не хочет слушать свою любимую музыку на качественной апаратуре.
Интересное мнение!
Порой минилицензия бывает лучше записаного CD на пример в Германии. Не говоря уже о таких студиях как AKARMA !!!! Не покупайте эту фирму када увидите!!!! Это не фирма -это итальянская пиратка!!!! )))))))))
Да, итальянские бутлегеры преуспели в этом деле. Единственная страна-издатель, пиратские диски которой можно встретить в фирменных магазинах.
Еще одна особенность итальянских бутлегов - это выпуск на CD изданий, выходивших ранее только на грампластинках и записывают эти CD прямо с винила :))
Не понял. Как раз комфорт это наилучшее звучание!!!
Под неудобствами я имею ввиду компонентную аппаратуру, длинные провода по все комнате, проблема расстановки акустики и т.п. Для комфорта гораздо проще купить музыкальный центр - он проще в настройках, установке и компактнее, но зато звучит определенно плоховато.
Интересное мнение!
Порой минилицензия бывает лучше записаного CD на пример в Германии. Не говоря уже о таких студиях как AKARMA !!!! Не покупайте эту фирму када увидите!!!! Это не фирма -это итальянская пиратка!!!! )))))))))
Да, итальянские бутлегеры преуспели в этом деле. Единственная страна-издатель, пиратские диски которой можно встретить в фирменных магазинах.
Еще одна особенность итальянских бутлегов - это выпуск на CD изданий, выходивших ранее только на грампластинках и записывают эти CD прямо с винила :))
Не понял. Как раз комфорт это наилучшее звучание!!!
Под неудобствами я имею ввиду компонентную аппаратуру, длинные провода по все комнате, проблема расстановки акустики и т.п. Для комфорта гораздо проще купить музыкальный центр - он проще в настройках, установке и компактнее, но зато звучит определенно плоховато.
Сэр Джимми Джойс
Мастер
11/25/2005, 11:26:24 AM
(NSD @ 24.11.2005 - время: 23:28) Может быть еще и опрос проведем, какое качество звучание вам больше всего подходит?
Нет, это будет бредовый опрос. :)
Вообще опрос бредовый, тот кто имеет хорошую акустику, конечно же будет выбирать практически только хорошее качество
Это не всегда так. Некоторые владельцы хорошей акустики даже не понимают ее достоинств, им просто посоветовали ее в магазине тщедушные продавцы, они и купили. Потом некоторые (если не сказать многие) за хороший звук принмают усиленные низкие частоты или резкие высокие. Они сразу бросаются "в глаза" немузыкальному уху и человеку кажется, что он нашел классный звук.
А есть люди, которые совсем безразличны к качеству, считая свои "пищалки" нормально звучащими, но они пока что в опросе не участвовали.
все знают что на пищялках мало что отличить можно... про слух я не говорю, а на вскидку.
Как раз разница между CD и МР3 или контрафактная болванка, "залитая" с инета, часто определяется на слух на самой посредственной аппаратуре. Я же хочу выяснить, какое значение придают любители музыки таким различиям (или не придают).
Нет, это будет бредовый опрос. :)
Вообще опрос бредовый, тот кто имеет хорошую акустику, конечно же будет выбирать практически только хорошее качество
Это не всегда так. Некоторые владельцы хорошей акустики даже не понимают ее достоинств, им просто посоветовали ее в магазине тщедушные продавцы, они и купили. Потом некоторые (если не сказать многие) за хороший звук принмают усиленные низкие частоты или резкие высокие. Они сразу бросаются "в глаза" немузыкальному уху и человеку кажется, что он нашел классный звук.
А есть люди, которые совсем безразличны к качеству, считая свои "пищалки" нормально звучащими, но они пока что в опросе не участвовали.
все знают что на пищялках мало что отличить можно... про слух я не говорю, а на вскидку.
Как раз разница между CD и МР3 или контрафактная болванка, "залитая" с инета, часто определяется на слух на самой посредственной аппаратуре. Я же хочу выяснить, какое значение придают любители музыки таким различиям (или не придают).
NSD
Мастер
11/25/2005, 6:17:35 PM
Знаете ли... Сэр... Слушать можно все что угодно и на разной акустике, на счет качества то или иной композиции или Можно ли отличить на пищялках ЦД и МП3, хотя зачастую действительно нельзя... Пример - Оригинальный Лицензионный ЦД и отлично срипанная в 320 ПМ3шка на пищялках будет звучать одинакого, а вот на действительно нормальной акустике разница заметна, хотя тоже не слишком. Ибо читаем что такое МП3 и особенно про double Stereo режим при 320 :)
А теперь про пряники... ТЫ говорил, что людям пофигу на качество, но прадовцы им всучили хорошую аппаратуру - дык такого не может быть, рано или поздно, такие люди всеравно допетрят, хороший звук или плохой. Надо быть инвалидом по жизни, чтобы радиоРип в 128 не отличить от ЦД или ДВД аудиоформата в лицензии...
А теперь про пряники... ТЫ говорил, что людям пофигу на качество, но прадовцы им всучили хорошую аппаратуру - дык такого не может быть, рано или поздно, такие люди всеравно допетрят, хороший звук или плохой. Надо быть инвалидом по жизни, чтобы радиоРип в 128 не отличить от ЦД или ДВД аудиоформата в лицензии...
neon_mud
Удален 11/25/2005, 10:21:51 PM
Не голосовал. Почему? Объясню.
Для меня качество не есть самоцель. Конечно, приятно послушать звук на ламповом усилителе за 1000$ и на колонках за 700$... недавно я был в гостях у одного аудиофила.... да...пипец, конечно... звук на высоте. Он еще ждал, пока прогреются лампы, дабы звук был идеальным.
Но есть и другая фишка. Это когда мне было 14 и я был в астрале от альбома Def Leppard 1983г., который был записан на сагнитофонную кассету МК-60 (Свема) да еще к тому же прокручивался на кассетнике "Электрон" или "Протон" (СССРовского производства).
Тогда для фанатизма хватало и высоких, и низких частот....
Был кайф не сколько от прослушки качества, а сколько от прослушки материала!
Лично мне на сегодня вполне хватает качества bitrate - 192, оцифровка - 44 кГц.
Даже качества flash mp3-плеера от MPIO (cигнал/шум - 90dB, 0.1%-гармонических искажений) мне хватает.... но от качественного прослушивания RATT, POISON, MOTLEY CRUE не откажусь... :)
Для меня качество не есть самоцель. Конечно, приятно послушать звук на ламповом усилителе за 1000$ и на колонках за 700$... недавно я был в гостях у одного аудиофила.... да...пипец, конечно... звук на высоте. Он еще ждал, пока прогреются лампы, дабы звук был идеальным.
Но есть и другая фишка. Это когда мне было 14 и я был в астрале от альбома Def Leppard 1983г., который был записан на сагнитофонную кассету МК-60 (Свема) да еще к тому же прокручивался на кассетнике "Электрон" или "Протон" (СССРовского производства).
Тогда для фанатизма хватало и высоких, и низких частот....
Был кайф не сколько от прослушки качества, а сколько от прослушки материала!
Лично мне на сегодня вполне хватает качества bitrate - 192, оцифровка - 44 кГц.
Даже качества flash mp3-плеера от MPIO (cигнал/шум - 90dB, 0.1%-гармонических искажений) мне хватает.... но от качественного прослушивания RATT, POISON, MOTLEY CRUE не откажусь... :)
Птиц
Мастер
11/26/2005, 1:43:21 AM
Я, конечно, не особо сильно придираюсь к качеству, особенно, если выбора нет... Но... качество звука имеет огромное значение!
OutSideR
Грандмастер
11/26/2005, 2:54:30 AM
В первую очередь, конечно же, качество звука (техника, на которой воспроизводится музыка), далее следует хоршее качество носителя информации (фирменный, т.е. оригинальный или лицензионный, т. е. отличающийся деталями, не имеющими отношения к Звуку).
Во вторую очередь, есть носители информации, не обладающие хорошим качеством Звука и звучащие на такой технике, что невозможно определить на слух - качественный или некачественный носитель в тот момент работает.
Когда заряжаешь Tom'a Petty, Traveling Wilburys, Dire Straits, Livin' Blues, да тех самых Пинков, того Гэбриэла, и тем более мой непотопляемый LZ - ты уже изначально заряжаешься на хорошее прослушивание (не восприятие, это уже пройденный этап). И такую музыку стараешься слушать только на уровне качественного звука и в своей коллекции держишь только оригинальные носители.
Когда мы с друзьями пьем - мы заряжаем Motorhead, Accept, AC/DC, Iron Maiden, Megadeth, тут кстати Ratt вспоминался - и через них в свое время проходили, добавим еще Cinderell'у, L.A.Guns, ну а Slade - это вообще отдельная тема. И тогда на супер-качественное или на не-супер-качественное звучание музыки мы смотрим проще - потому что, здесь важнее не качество звука, а Энергия, которую мы получаем от прослушивания.
ИМХО - все относительно.
P.S. есть знакомые, в коллекции которых есть оригинальные винилы Slade, так они поступили таким образом - когда они Хотят послушать - ставят винил (там вертушка, денег отдали за нее, огого, про ламповый звук и тд молчу), а когда есть компания, и поступило предложение заслушать Слэйдов - заряжают специально для такого приобретенные пиратские mp3.
Такая вот... реальная история.
Во вторую очередь, есть носители информации, не обладающие хорошим качеством Звука и звучащие на такой технике, что невозможно определить на слух - качественный или некачественный носитель в тот момент работает.
Когда заряжаешь Tom'a Petty, Traveling Wilburys, Dire Straits, Livin' Blues, да тех самых Пинков, того Гэбриэла, и тем более мой непотопляемый LZ - ты уже изначально заряжаешься на хорошее прослушивание (не восприятие, это уже пройденный этап). И такую музыку стараешься слушать только на уровне качественного звука и в своей коллекции держишь только оригинальные носители.
Когда мы с друзьями пьем - мы заряжаем Motorhead, Accept, AC/DC, Iron Maiden, Megadeth, тут кстати Ratt вспоминался - и через них в свое время проходили, добавим еще Cinderell'у, L.A.Guns, ну а Slade - это вообще отдельная тема. И тогда на супер-качественное или на не-супер-качественное звучание музыки мы смотрим проще - потому что, здесь важнее не качество звука, а Энергия, которую мы получаем от прослушивания.
ИМХО - все относительно.
P.S. есть знакомые, в коллекции которых есть оригинальные винилы Slade, так они поступили таким образом - когда они Хотят послушать - ставят винил (там вертушка, денег отдали за нее, огого, про ламповый звук и тд молчу), а когда есть компания, и поступило предложение заслушать Слэйдов - заряжают специально для такого приобретенные пиратские mp3.
Такая вот... реальная история.
Лита
Профессионал
11/27/2005, 7:54:16 PM
Что за дурацкий опрос? Это и так всем ясно!
Не скажите.. Мой голос - единственный во второй пункт, но в музыке м профессиональной точки зрения я не разбираюсь совершенно! CD, mp3, еще какой-нибудь формат - мне совершенно однофигственно. Вычленить из мелодии звучание одного инструмента - задача на 5с плюсом. Чем лицензия от пиратки на звук отличается? ...... Ну вы бы еще на вкус спросили! Так что меломан я на 100%.
Не скажите.. Мой голос - единственный во второй пункт, но в музыке м профессиональной точки зрения я не разбираюсь совершенно! CD, mp3, еще какой-нибудь формат - мне совершенно однофигственно. Вычленить из мелодии звучание одного инструмента - задача на 5с плюсом. Чем лицензия от пиратки на звук отличается? ...... Ну вы бы еще на вкус спросили! Так что меломан я на 100%.
sauron77
Любитель
11/28/2005, 12:44:45 PM
Когда заряжаешь Tom'a Petty, Traveling Wilburys, Dire Straits, Livin' Blues, да тех самых Пинков, того Гэбриэла, и тем более мой непотопляемый LZ - ты уже изначально заряжаешься на хорошее прослушивание (не восприятие, это уже пройденный этап). И такую музыку стараешься слушать только на уровне качественного звука и в своей коллекции держишь только оригинальные носители.
Когда мы с друзьями пьем - мы заряжаем Motorhead, Accept, AC/DC, Iron Maiden, Megadeth, тут кстати Ratt вспоминался - и через них в свое время проходили, добавим еще Cinderell'у, L.A.Guns, ну а Slade - это вообще отдельная тема. И тогда на супер-качественное или на не-супер-качественное звучание музыки мы смотрим проще - потому что, здесь важнее не качество звука, а Энергия, которую мы получаем от прослушивания.
ИМХО - все относительно.
У меня есть тоже определенные фишки там свои,но они скорее для отслушивания беглого нового материла. Я када покупаю пластинки ( как правило сразу получается штук по 10-15) я сажусь за комп и записывая их в свой каталог я бегло,для ознакомления слушаю их на колоночках обыкновенных. А потом детально разбираю на своем любимом звере. )))
И только на нем слушаю своих любимых Гэбриэла, Пинков и умопомрачительных LZ !!! А када пьем там на работе например, то там специально для таких случаев чтоит мой старый комплект Пионер и колоночки Bose. Так как все в нашем кругу любят под качественный хрип Лемми водочку попивать.
Может Моторхэд ипрямолинеен,но все рано не нужно забывать о том, что у них самый громкий и самый качественный звук на концертах. Они этому уделяют так много внимания, что на это заостряют внимания всякие СМИ .
Когда мы с друзьями пьем - мы заряжаем Motorhead, Accept, AC/DC, Iron Maiden, Megadeth, тут кстати Ratt вспоминался - и через них в свое время проходили, добавим еще Cinderell'у, L.A.Guns, ну а Slade - это вообще отдельная тема. И тогда на супер-качественное или на не-супер-качественное звучание музыки мы смотрим проще - потому что, здесь важнее не качество звука, а Энергия, которую мы получаем от прослушивания.
ИМХО - все относительно.
У меня есть тоже определенные фишки там свои,но они скорее для отслушивания беглого нового материла. Я када покупаю пластинки ( как правило сразу получается штук по 10-15) я сажусь за комп и записывая их в свой каталог я бегло,для ознакомления слушаю их на колоночках обыкновенных. А потом детально разбираю на своем любимом звере. )))
И только на нем слушаю своих любимых Гэбриэла, Пинков и умопомрачительных LZ !!! А када пьем там на работе например, то там специально для таких случаев чтоит мой старый комплект Пионер и колоночки Bose. Так как все в нашем кругу любят под качественный хрип Лемми водочку попивать.
Может Моторхэд ипрямолинеен,но все рано не нужно забывать о том, что у них самый громкий и самый качественный звук на концертах. Они этому уделяют так много внимания, что на это заостряют внимания всякие СМИ .
neon_mud
Удален 11/29/2005, 10:50:58 PM
(Outsider @ 25.11.2005 - время: 23:54) Когда мы с друзьями пьем - мы заряжаем Motorhead, Accept, AC/DC, Iron Maiden, Megadeth, тут кстати Ratt вспоминался - и через них в свое время проходили, добавим еще Cinderell'у, L.A.Guns, ну а Slade - это вообще отдельная тема. И тогда на супер-качественное или на не-супер-качественное звучание музыки мы смотрим проще - потому что, здесь важнее не качество звука, а Энергия, которую мы получаем от прослушивания.
ИМХО - все относительно.
О...про LA-рок вспомнил! А я то, думал, что никто кроме меня RATT и не знает... Да... все относительно, - согласен.
Я вот чё хотел добавить: некоторые аудиофилы до такой степени озорства доходят, что даже покупают на свои дорогущие игрушки (ламповые усилки, колонки и пр.) специальные ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ!!! кабели за 200 баксов.
А есть и такие, которые докупают в комплект еще и кабели сигнальные (они тоже баксов 200 стоят)! Во как народ звек ценит...
А я лишь хочу себе прикупить качественные наушнички к плееру...не KOSS'ы конечно...ибо буду в основном mp3 крутить... а нечно средненькое...
ИМХО - все относительно.
О...про LA-рок вспомнил! А я то, думал, что никто кроме меня RATT и не знает... Да... все относительно, - согласен.
Я вот чё хотел добавить: некоторые аудиофилы до такой степени озорства доходят, что даже покупают на свои дорогущие игрушки (ламповые усилки, колонки и пр.) специальные ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ!!! кабели за 200 баксов.
А есть и такие, которые докупают в комплект еще и кабели сигнальные (они тоже баксов 200 стоят)! Во как народ звек ценит...
А я лишь хочу себе прикупить качественные наушнички к плееру...не KOSS'ы конечно...ибо буду в основном mp3 крутить... а нечно средненькое...
OutSideR
Грандмастер
11/30/2005, 4:23:12 AM
(sauron77 @ 28.11.2005 - время: 08:44) Когда заряжаешь Tom'a Petty, Traveling Wilburys, Dire Straits, Livin' Blues, да тех самых Пинков, того Гэбриэла, и тем более мой непотопляемый LZ - ты уже изначально заряжаешься на хорошее прослушивание (не восприятие, это уже пройденный этап). И такую музыку стараешься слушать только на уровне качественного звука и в своей коллекции держишь только оригинальные носители.
Когда мы с друзьями пьем - мы заряжаем Motorhead, Accept, AC/DC, Iron Maiden, Megadeth, тут кстати Ratt вспоминался - и через них в свое время проходили, добавим еще Cinderell'у, L.A.Guns, ну а Slade - это вообще отдельная тема. И тогда на супер-качественное или на не-супер-качественное звучание музыки мы смотрим проще - потому что, здесь важнее не качество звука, а Энергия, которую мы получаем от прослушивания.
ИМХО - все относительно.
У меня есть тоже определенные фишки там свои,но они скорее для отслушивания беглого нового материла. Я када покупаю пластинки ( как правило сразу получается штук по 10-15) я сажусь за комп и записывая их в свой каталог я бегло,для ознакомления слушаю их на колоночках обыкновенных. А потом детально разбираю на своем любимом звере. )))
И только на нем слушаю своих любимых Гэбриэла, Пинков и умопомрачительных LZ !!! А када пьем там на работе например, то там специально для таких случаев чтоит мой старый комплект Пионер и колоночки Bose. Так как все в нашем кругу любят под качественный хрип Лемми водочку попивать.
Может Моторхэд ипрямолинеен,но все рано не нужно забывать о том, что у них самый громкий и самый качественный звук на концертах. Они этому уделяют так много внимания, что на это заостряют внимания всякие СМИ .
Сорри за ооф-топик...
Но когда тупым юзверям начинаешь вбивать (простите, объяснять), но они по любому херят (простите, заваливают) опердень, и когда потом перехерячиваешь нехилую базу в поисках кривизны по туманно и непонятно орисованным признакам (со словей тех самых юзверей)...
Ставлю на зарядку Ace of Spades 1980 & Iron Fist 1982... Заводит и злит - мало не кажется... (кста - Inferno - уж очень для 2004-го года получился, особенно после бледного Hammered'2002)... Итого - Помогает !!! :-)
Ну... а когда мона на банк положить (все оки - тотал кантрол) - L.A.Guns - Long Time Dead... RATT "Out of the Cellar" 1984 и одна из немногих убойных пушек от Cinderell'ы - Long Cold Winter... хорошего пива... и пару вечных от LZ - Immigrant song, Moby Dick, Kashmir...
УХ!!! Чего всем сисадминам и программерам Желаю!
Когда мы с друзьями пьем - мы заряжаем Motorhead, Accept, AC/DC, Iron Maiden, Megadeth, тут кстати Ratt вспоминался - и через них в свое время проходили, добавим еще Cinderell'у, L.A.Guns, ну а Slade - это вообще отдельная тема. И тогда на супер-качественное или на не-супер-качественное звучание музыки мы смотрим проще - потому что, здесь важнее не качество звука, а Энергия, которую мы получаем от прослушивания.
ИМХО - все относительно.
У меня есть тоже определенные фишки там свои,но они скорее для отслушивания беглого нового материла. Я када покупаю пластинки ( как правило сразу получается штук по 10-15) я сажусь за комп и записывая их в свой каталог я бегло,для ознакомления слушаю их на колоночках обыкновенных. А потом детально разбираю на своем любимом звере. )))
И только на нем слушаю своих любимых Гэбриэла, Пинков и умопомрачительных LZ !!! А када пьем там на работе например, то там специально для таких случаев чтоит мой старый комплект Пионер и колоночки Bose. Так как все в нашем кругу любят под качественный хрип Лемми водочку попивать.
Может Моторхэд ипрямолинеен,но все рано не нужно забывать о том, что у них самый громкий и самый качественный звук на концертах. Они этому уделяют так много внимания, что на это заостряют внимания всякие СМИ .
Сорри за ооф-топик...
Но когда тупым юзверям начинаешь вбивать (простите, объяснять), но они по любому херят (простите, заваливают) опердень, и когда потом перехерячиваешь нехилую базу в поисках кривизны по туманно и непонятно орисованным признакам (со словей тех самых юзверей)...
Ставлю на зарядку Ace of Spades 1980 & Iron Fist 1982... Заводит и злит - мало не кажется... (кста - Inferno - уж очень для 2004-го года получился, особенно после бледного Hammered'2002)... Итого - Помогает !!! :-)
Ну... а когда мона на банк положить (все оки - тотал кантрол) - L.A.Guns - Long Time Dead... RATT "Out of the Cellar" 1984 и одна из немногих убойных пушек от Cinderell'ы - Long Cold Winter... хорошего пива... и пару вечных от LZ - Immigrant song, Moby Dick, Kashmir...
УХ!!! Чего всем сисадминам и программерам Желаю!
NSD
Мастер
11/30/2005, 6:54:46 AM
(Мазерфакер @ 30.11.2005 - время: 01:31) Прикольный опрос.
А чего прикольного? Мнения уже разделяются от и то... скоро и до Мясорубки не долеко... :) *хех...
А ты на чем слушаешь музыку и какое звучание для тебя приемлимо?
ЗЫ. Повторю для всех: Мой выбор: от 192/стерео :)
А чего прикольного? Мнения уже разделяются от и то... скоро и до Мясорубки не долеко... :) *хех...
А ты на чем слушаешь музыку и какое звучание для тебя приемлимо?
ЗЫ. Повторю для всех: Мой выбор: от 192/стерео :)
Сэр Джимми Джойс
Мастер
11/30/2005, 11:51:13 AM
А как уважаемые коллеги относятся к тому, что на хорошей акустике шипение от пленки на старых записях становится заметнее, чем на плохой акустике? У того же LZ на записях есть завалы на один канал. Секундные, но есть. У моих любимых King Crimson полно искажений в уровне сигнала, отчего возникает характерный хрип в колонках. Короче, мне такой брак нравится, добавляет ощущение драйва (у King Crimson) и ощущение той эпохи (у всего остального).
И второй вопрос. Насколько по-вашему, необходим качественный звук для техно музыки?
И второй вопрос. Насколько по-вашему, необходим качественный звук для техно музыки?
neon_mud
Удален 12/1/2005, 11:47:36 PM
Нормально отношусь... я много переслушал в юности виниллов. Причем разных: от потертых на рынках The Rolling Stones и W.A.S.P. до фирменных EMI Iron Maiden и U.F.O.
Наоборот, мне очень мравицца послушать эти дефекты...ностальгия по хард-року!
Кстати, когда Slade давали интервью в Донецке, то они говорили, что они раньше играли очень громко для того, чтобы заглушить "эффекты" и шумы от полупроводниковых транзисторно-усилительных схем... а теперь, мол, компы до такой степени вылизывают звук, что и орать и греметь цепями не обязательно...
Меня это не раздражает, если идут завалы или др. "спецэффекты".
Техно не слушаю. Мне пофигу.
А вот хард слушаю на 192 kbps и удовлетворен! :)))
Наоборот, мне очень мравицца послушать эти дефекты...ностальгия по хард-року!
Кстати, когда Slade давали интервью в Донецке, то они говорили, что они раньше играли очень громко для того, чтобы заглушить "эффекты" и шумы от полупроводниковых транзисторно-усилительных схем... а теперь, мол, компы до такой степени вылизывают звук, что и орать и греметь цепями не обязательно...
Меня это не раздражает, если идут завалы или др. "спецэффекты".
Техно не слушаю. Мне пофигу.
А вот хард слушаю на 192 kbps и удовлетворен! :)))
StutzBart
Любитель
12/2/2005, 3:25:23 PM
(Сэр Джимми Джойс @ 30.11.2005 - время: 08:51) И второй вопрос. Насколько по-вашему, необходим качественный звук для техно музыки?
Например для Minimal или Tech House с их бочками на низах, просто необходим диапазон низких частот (как можно ниже)!!!
Ну и конечно же винил (аналог), просто не сранится ни с каким CD, эти потрескивания от иглы бегущей по виниловой пластинке, ну просто супер!
Качество MP3 только от 192 kb/s не меньше! А CD в основном отличается от MP3 высокими частотами и более ярким звучанием, но все равно это все цифра!
Например для Minimal или Tech House с их бочками на низах, просто необходим диапазон низких частот (как можно ниже)!!!
Ну и конечно же винил (аналог), просто не сранится ни с каким CD, эти потрескивания от иглы бегущей по виниловой пластинке, ну просто супер!
Качество MP3 только от 192 kb/s не меньше! А CD в основном отличается от MP3 высокими частотами и более ярким звучанием, но все равно это все цифра!
OutSideR
Грандмастер
12/3/2005, 1:27:50 PM
(Сэр Джимми Джойс @ 30.11.2005 - время: 07:51)А как уважаемые коллеги относятся к тому, что на хорошей акустике шипение от пленки на старых записях становится заметнее, чем на плохой акустике? У того же LZ на записях есть завалы на один канал. Секундные, но есть. У моих любимых King Crimson полно искажений в уровне сигнала, отчего возникает характерный хрип в колонках. Короче, мне такой брак нравится, добавляет ощущение драйва (у King Crimson) и ощущение той эпохи (у всего остального).
Именно то! Дух того Времени! И всегда будут тратиться бешеные деньги, чтобы хоть немного прочувствовать этот Дух и на время прослушивания приблизиться к тому Времени!
Именно то! Дух того Времени! И всегда будут тратиться бешеные деньги, чтобы хоть немного прочувствовать этот Дух и на время прослушивания приблизиться к тому Времени!