Сексуальное разнообразие

ERRA
5/28/2006, 2:59:42 AM
Когда то такой топик уже был, но разговор что-то не в ту сторону пошел. Да и давно это было, уже почти 1,5 года назад. Для начала хотелось бы понять, что именно воспринимается в православии как сексуальное извращение. То есть секс не ради зачатия считается нормой? Тогда какие варианты секса неприемлемы? Минеты, кунилингусы, анальный секс?
Дело в том, что все это сейчас считается нормой и не воспринимается как извращение.
Далее, меня лично интересует моя собственная сексуальная девиация. Я уверена, что ее тоже нельзя в полной мере воспринимать как нечто богопротивное, потому что она НА СТОЛЬКО по разному проявляется. Иногда она вообще может быть не связана с сексом как таковым. Я говорю о БДСМ. БДСМ включает в себе очень большой спектр. И это далеко не просто какие-то манипуляции с телом. Это целая система психологических отношений. Неужели и они тоже воспринимаются как разврат и блуд? А если это происходит между мужем и женой? А если эти отношения носят оттенок подчинения и покорности жены мужу? А ведь это тоже эротическая составляющая взаимоотношений мужчины и женщины. Ну и если он ей во время секса даст пощечину или схватит за волосы или начнет шлепать (это все довольвно невинные элементы) - это что тоже будет осуждаться церковью?
А что говорить про фетиши разные? Если у мужчины очень трепетное отношение к женскому белью (я даже не предлагаю на него его одевать, я говорю о том, что ему нравится белье на его собственной женщине), то это тоже будет осуждаться? Тогда в чем можно заниматься сексом?
Короче, что вообще можно позволять себе в сексуальных отношениях?
Эрт
5/28/2006, 3:47:02 PM
Выскажу своё мнение, как я понимаю отношение христианской церкви с сексу вообще.
Секс - это "праздник плоти", но суть христианства как раз в том, чтобы перенаправить человека с пути служения плоти на путь служения духу. Таким образом любой секс как таковой считается в христианстве греховным. Допускается соитие с целью деторождения, а получение от этого удовольствия воспринимается как приятный "довесок". Более того, есть ограничение, что зачинать детей можно только с официальным супругом, с которым повенчаны.
Таким образом в ортодоксальном учении церкви использование презервативов, противозачаточных таблеток, техник задержания эякуляции, предварительные сексуальные ласки, использование любых дополнительных предметов, все виды орального секса, анальный секс, мастурбация, петтинг, секс между необвенчанными людьми и т. д. являются грехом блуда.

И это только действия. Также грехом являются желания, влечение и фантазии на сексуальную тему.

Насколько всё это соответствует истинной воле Бога неизвестно.
ERRA
5/28/2006, 4:08:30 PM
Насколько всё это соответствует истинной воле Бога неизвестно.

Вот в этом то и ключевой момент. Непонятно, насколько сексуальное разнообразие может отвести человека от Бога. Мне это вообще непонятно.
AlterEgo
5/28/2006, 4:50:42 PM
(ERRA @ 28.05.2006 - время: 12:08) Насколько всё это соответствует истинной воле Бога неизвестно.

Вот в этом то и ключевой момент. Непонятно, насколько сексуальное разнообразие может отвести человека от Бога. Мне это вообще непонятно.
Опасно не само разнообразие как таковое, а опасно то, насколько человек в нем "погряз" и его плотские желания пересиливают духовные порывы. Коль часто человек ставить плотские утехи выше Божьих требований - тем сильнее отдаляется от самого Бога.
ERRA
5/28/2006, 5:29:07 PM
Опасно не само разнообразие как таковое, а опасно то, насколько человек в нем "погряз" и его плотские желания пересиливают духовные порывы. Коль часто человек ставить плотские утехи выше Божьих требований - тем сильнее отдаляется от самого Бога.

Да, с этим согласна. Дело не в том, есть или нет какие-то склонности, а в том, как их проявлять.
*Nepa*
5/28/2006, 5:49:20 PM
(Эрт @ 28.05.2006 - время: 11:47) Выскажу своё мнение, как я понимаю отношение христианской церкви с сексу вообще.
Секс - это "праздник плоти", но суть христианства как раз в том, чтобы перенаправить человека с пути служения плоти на путь служения духу. Таким образом любой секс как таковой считается в христианстве греховным. Допускается соитие с целью деторождения, а получение от этого удовольствия воспринимается как приятный "довесок". Более того, есть ограничение, что зачинать детей можно только с официальным супругом, с которым повенчаны.
Таким образом в ортодоксальном учении церкви использование презервативов, противозачаточных таблеток, техник задержания эякуляции, предварительные сексуальные ласки, использование любых дополнительных предметов, все виды орального секса, анальный секс, мастурбация, петтинг, секс между необвенчанными людьми и т. д. являются грехом блуда.

И это только действия. Также грехом являются желания, влечение и фантазии на сексуальную тему.

Насколько всё это соответствует истинной воле Бога неизвестно.
Даже добавить нечего! 0098.gif
Kofix
5/28/2006, 6:53:44 PM
Я считаю, что прежде всего секс должен быть между людьми, состоящими в законном браке. Тогда это по моему мнению грехом не считается; раз двое создали собственную семью, то на плотскую любовь имеют право. Что касается всякого рода извращений, то здесь не буду судить. Может что-то грех, может нет.
ERRA
5/28/2006, 7:11:07 PM
Я считаю, что прежде всего секс должен быть между людьми, состоящими в законном браке. Тогда это по моему мнению грехом не считается; раз двое создали собственную семью, то на плотскую любовь имеют право.

Можно все-таки маленький вопросик насчет извращений. Допустим, мужчина и женщина состоят в законном браке. Но при этом она имеет его секс.игрушками. Или он связывает ей запястья и щиколотки и кладет спать на коврике у своей кровати. Много всякого такого может быть, как это должно восприниматься? Имеют ли право верующие на такие шалости? Заметьте, в варианте, когда жену укладываютс на всю ночь связанной на полу - вообще слабо вяжется с плотским наслаждением. Однако это секс.извращение и оно приносит и удовольствие и дискомофорт - ОДНОВРЕМЕННО.

Это очень тонкое удовольствие, оно связано не с плотью и не с похотью. Это чистое психологическое удовольствие через ущемление плоти. Оно возникает не из того, что она чувствует боль и дискомфорт, а из того, что ее ЗАСТАВЛЯЮТ их чувствовать, что она исполняет чужую волю, преодолевает себя, преодолевает свою боль и дискомфорт. ПРосто у обывателей очень неправильное представление о БДСМ, как о похоти через боль. Это не так. Удовольствие доставляет не сама боль, а преодоление ее. Сама по себе боль удовольствие доставлять не может. Если говорить о каких-то таких слабых воздействиях как шлепок или что-нибдь в этом роде, то здесь да, это на самом деле больше просто массаж, поэтому идет удовольствие непосредственно от самого воздействия. Но при натоящей боли никакого удовольствия именно от боли нет, удовольствие в другом. Не в физических ощущениях.
Kofix
5/28/2006, 7:24:59 PM
Ну я так отвечу: если бы я с женой занимался чем-то кроме классического секса и орального( под которым я понимаю разновидность ласки), то чувствовал бы себя виноватым. Но повторюсь, в целом, я не могу судить, хорошо это или плохо.
Эрт
5/28/2006, 8:49:09 PM
Мы немножко уже начали рассуждать о том, что с НАШЕЙ точки зрения нормально и ненормально.
Но с ортодоксальной позиции, что секс в презервативе с законной женой, что, простите, с животным в стойбище всё одно грех блуда.

Но тут хочется поднять такой вопрос. Если в нас есть нечто, что не соответствует классике (смею заверить, что никто из людей не соответствует ортодоксальным религиозным канонам), то значит Бог зачем-то вложил это в нас, значит зачем-то Ему это надо. И противиться своим этим желаниям и влечениям - нарушать Его волю. А сие грех более тяжкий, чем блуд.
DELETED
5/28/2006, 9:47:48 PM
ERRA, вариантов нет: только в законном браке, только в миссионерской позе, не по церковным праздникам и не в посты! И никаких презервативов, никакого прерванного полового акты, ибо сказано: "Плодитесь и размножайтесь"! cool.gif

Лучше, конечно, уйти в монастырь... angel_hypocrite.gif
ERRA
5/28/2006, 10:14:13 PM
ERRA, вариантов нет: только в законном браке, только в миссионерской позе, не по церковным праздникам и не в посты! И никаких презервативов, никакого прерванного полового акты, ибо сказано: "Плодитесь и размножайтесь"!

Что-то я сильно сомневаюсь. Самое главное, мне не понятно, почему секс низведен до такого отношения к нему? Про все остальные греховные моменты понятно, но про секс непонятно вообще!!!! Что же такого мужчинам сделали женщины? wink.gif
ERRA
5/28/2006, 10:17:26 PM
если бы я с женой занимался чем-то кроме классического секса и орального( под которым я понимаю разновидность ласки), то чувствовал бы себя виноватым.

А кусаться вы можете? :)) Это будет разновидность ласки? А шлепки можно лаской назвать? А сжатие мошонки?
DELETED
5/28/2006, 11:46:38 PM
МОГУ РАССКАЗАТЬ ПРО СЕБЯ.. wink.gif ...
ГОДА 2 НАЗАД ...
Я ОБОЖАЛ -ИЗВРАТ-...
ГРУППОВУХА И РОЛЕВЫЕ ИГРЫ-- НЕ САМОЕ СТРАШНОЕ ,ЧТО Я ПРАКТИКОВАЛ.........
но сейчас......
я с октября 2004 года ВООБЩЕ не занимаюсь сексом.........т.к. у меня нет взаимной любви.........
ВЕРА помогла мне прийти к такому решению....
естественно -избавляюсь от семени-,-порнушничию-,-имею дурные помыслы-....НО БОРЮСЬ!!!.. bye1.gif ....
ПРАЗДНИК ПЛОТИ У МЕНЯ УЖЕ БЫЛ.....
МНЕ ХОЧЕТСЯ ПРАЗДНИКА ДЛЯ ДУШИ(..а........ kiss.gif .секс только с любимой!!!)
Сэр Джимми Джойс
5/29/2006, 12:06:27 AM
Прежде чем начать писать свой очередной синтаксически малограмотный экскурс, необходимо определиться с предметом, о котором пойдет речь. А речь пойдет об определении прелюбодеяния, как нарушения закона Божьего, о противостоящей этому нарушении добродетели и о распространенных представлениях, определяемых учением Церкви как заблуждения.

1.Прелюбодеяние определяется как незаконная и нечистая любовь. Чтобы понять это более глубоко, необходимо дать определение закону и чистоте.

2.Закон – это внутреннее мерило правды, добра и честности, называемое иначе совестью. Не всякая человеческая совесть может служить мерилом, но только достигшая определенного развития. Этой, обладающей совершенством совести, соответствует внешнее мерило – заповеди Божьи.

3.Совесть, как духовная сила человека требует развития и усовершенствования, она неразрывно связана с другими духовными силами: умом, волей, чувствами и если человек где-то слаб духовно, голос его совести тоже становится слабым и недостаточным для проявления духовной силы. Подобно тому, как образованность человека не является его врожденным свойством, так и совесть человека необходимо тренировать подобно его уму.

4.Десять заповедей внешнего закона были размещены на двух скрижалях, потому что в них содержится два вида любви: любовь к Богу и любовь к ближнему.

5.Вначале следует любовь к Богу, поскольку на Нем зиждется все наше существование. Затем должна следовать любовь к ближнему, которая служит выражением нашей любви к Богу. Любя Бога и ближних мы тем самым обнаруживаем истинную любовь к самим себе, которая состоит в очищении своей души от грехов, т.е. тех проявлений нашей воли, которые противны любви к Богу, а затем к ближнему.

6.Выражением любви и противопоставлением греху является добродетель. Каждой заповеди соответствует своя добродетель. Исполнять добродетели нас побуждает опять таки совесть, в зависимости от ее духовного состояния.

7.Исполнение добродетелей – это поступление по образу Божьему. Имеющий в себе этот образ разделяет с Богом Его славу, обретая святость.

8.Седьмой заповеди соответствует добродетель целомудрия. Чтобы стяжать целомудрие, необходимо иметь чистоту чувств.

9.Нечистыми чувствами являются проистекающие от невоздержания. Целомудрие отличается от воздержания постоянным спокойствием духа и плоти, воздержание же включает в себя элемент борьбы духа против желаний плоти. Целомудрие есть один из образов Господних, где Господь пребывает не в подвиге воздержания, а в постоянном созерцании добродетелей.

10.Адам познал жену только после того, как был побежден своим невоздержанием. Он употребил в пищу нечто большее, чем соответствовало его потребностям в еде. Это начальная степень невоздержания.

11.Существует МНЕНИЕ: Бог простит человека за грех прелюбодеяния, как за проявление его естества. Это мнение ложно, поскольку проявление естества возможно только в произвольном истечении влаги, а не в вынужденном, которая природа производит не сама собою, а по воле человека.

12.Чистота – есть усвоение бестелесного естества. Это вышеестественное отречение от естества и соревнование тленного тела с бестелесными духами и жизнь во плоти подобно бесплотным.

13.Существует МНЕНИЕ: невозможно следовать этой заповеди Бога, эта способность есть не у многих. Это мнение также ложно. Для начала необходимо помнить, что естество побеждается Тем, Кто выше естества. Нельзя предаваться обманчивой уверенности, полагаясь только на собственную добродетель, поскольку покровительство этой добродетели неизменно принадлежит молитве с сокрушенным и смиренным сердцем. Молиться может каждый.

14.При стяжании целомудрия случаются падения. В зависимости от степени воздержания существует три причины этих падений.

15.Начинающих, как правило, побеждает чрево. Средних - чрево и высокоумие. Приблизившихся к совершенству – осуждение ближних.

16.Греховное тело прелюбодеяния состоит из нескольких членов: блуд, нечистота, страсть, злая похоть, любостяжание, которое есть проявление идолопоклонства.

17.Блуд – совершается плотским совокуплением. Невозможно победить блудного беса возражениями и доказательствами. Он имеет многие оправдания, воздействуя на нас посредством нашего же естества.

18.Нечистота – это истечение без прикосновения.

19.Страсть – это услаждение нечистыми помыслами, фантазиями. Может воспламеняться и без плотской похоти.

20.Злая похоть – вожделение, как проявление развращенной воли. К злой похоти относится «похоть очей», то что Христос называл «посмотреть с вожделением». Этим ясно указывается, что для достижения целомудрия помимо телесной чистоты необходима непорочность духа.

21.Любостяжание – любовь к мирскому веществу, предпочитаемую любви Божьей. Оно суть идолопоклонство.

22.Существует МНЕНИЕ: в заповедях содержится призыв к отказу от материального и земного. Это ересь, называемая манихейством. Поскольку человек существо телесно-духовное, он не может полностью игнорировать свои материальные потребности. Речь идет о том, чтобы в любой деятельности человека был примат духовного над материальным.

Пока все. Вопросы имеются?
Сэр Джимми Джойс
5/29/2006, 12:14:33 AM
(ERRA @ 28.05.2006 - время: 15:11) Это очень тонкое удовольствие, оно связано не с плотью и не с похотью. Это чистое психологическое удовольствие через ущемление плоти. Оно возникает не из того, что она чувствует боль и дискомфорт, а из того, что ее ЗАСТАВЛЯЮТ их чувствовать, что она исполняет чужую волю, преодолевает себя, преодолевает свою боль и дискомфорт.
ERRA, слово ЗАСТАВЛЯЮТ имеет отношение к заранее оговоренному сценарию, при взаимном согласии сторон. Это не по-НАСТОЯЩЕМУ, а потому не может считаться естественным. См. 11 пункт моего поста.
Эрт
5/29/2006, 12:20:55 AM
Замечательно, конечно, но п. 22 перечёркивает все предыдущие.
Если кто-то один день в неделю будет совокупляться с животными и трупами, а 6 дней усердно молиться и причащаться, то у него явно примат духовного над телесным. Но подражать такому человеку лично мне совершенно не хочется.
Опять же по поводу игнорирования материальных потребностей. Фетишизм, БДСМ-практика, свинг - для многих это материальная потребность, которую получается игнорировать нельзя.

п. 22 надо либо убрать, либо перефразировать.
Сэр Джимми Джойс
5/29/2006, 12:28:55 AM
(Эрт @ 28.05.2006 - время: 16:49) ...то значит Бог зачем-то вложил это в нас, значит зачем-то Ему это надо. И противиться своим этим желаниям и влечениям - нарушать Его волю. А сие грех более тяжкий, чем блуд.
Эрт, Бог ничего не вкладывает в человека против его воли, тут же речь идет о "телесных движениях", которым мы противится не можем. Неужели это Божья благодать так действует?
Тем более Бог, как заботливый Отец, не оставляет человека в неведении по поводу своих заповедей. Ибо заповеди Господа - это сам Господь и воля Его. Вы можете строить отношения с отцом, которого не знаете?
И в конце концов, Богу вообще ничего не надо, он Вседовольный. :)
Эрт
5/29/2006, 12:42:09 AM
(Сэр Джимми Джойс @ 28.05.2006 - время: 20:28) Бог ничего не вкладывает в человека против его воли, тут же речь идет о "телесных движениях", которым мы противится не можем. Неужели это Божья благодать так действует?

Ну меня лично никто не спрашивал, хочу ли я иметь такой цвет глаз, волос, рост и прочие параметры генофонда. Я думаю Бог в этом вопросе может разобраться без ведома и желания человека.
Тем более Бог, как заботливый Отец, не оставляет человека в неведении по поводу своих заповедей. Ибо заповеди Господа - это сам Господь и воля Его. Вы можете строить отношения с отцом, которого не знаете?
Ой ли? А кто вам сказал, что Бог выложил нам в библии всё что знал? Разве Он обязан делать это? Тем более всей информации человек того, да и этого времени не вынес бы просто. И окружающая жизнь как раз подсказывает, что нам известно не всё, раз на протяжении веков церковь многое додумывала.
И в конце концов, Богу вообще ничего не надо, он Вседовольный. :)
Истина сие. Богу ничего не надо, он только печалится, когда искажают Его волю дети его неразумные...)
kasatka
5/29/2006, 2:00:02 AM
(Эрт @ 28.05.2006 - время: 20:20)
Если кто-то один день в неделю будет совокупляться с животными и трупами, а 6 дней усердно молиться и причащаться, то у него явно примат духовного над телесным. Но подражать такому человеку лично мне совершенно не хочется.


удивляться только можно до чего фантазия человека бывает нездоровой.
Ну как такое и такого человека можно вообразить ?!! Да вы хоть имеете представление что значит причаститься единожды в жизни хотя бы ?!