Католичество или Православие
Natasha27
Любитель
4/11/2007, 1:09:13 AM
Мир всем!
Я католик и предлагаю без фанатизма думать, искать правду и понять где лучше быть, думая в первую очеред о душе и о Боге, без национализма.
Прошу всех сюда, кто на самом деле ищет правду и спасение.
"Блаженны алчущие и жаждущие правды" Мф.5, 6. "Ищите прежде Царства Божия и правды Его" Мф.6, 33
Я католик и предлагаю без фанатизма думать, искать правду и понять где лучше быть, думая в первую очеред о душе и о Боге, без национализма.
Прошу всех сюда, кто на самом деле ищет правду и спасение.
"Блаженны алчущие и жаждущие правды" Мф.5, 6. "Ищите прежде Царства Божия и правды Его" Мф.6, 33
DELETED
Акула пера
4/11/2007, 2:34:35 AM
(Natasha27 @ 10.04.2007 - время: 21:09) Мир всем!
Я католик и предлагаю без фанатизма думать, искать правду
Давайте искать. Чем по вашему обусловлено добавление сделанное Западной Церковью в Символ веры ста пятидесяти святых отец второго вселенского собора, Константинопольского?
Я католик и предлагаю без фанатизма думать, искать правду
Давайте искать. Чем по вашему обусловлено добавление сделанное Западной Церковью в Символ веры ста пятидесяти святых отец второго вселенского собора, Константинопольского?
DELETED
Акула пера
4/11/2007, 1:17:29 PM
Скажите, насколько верен мой вывод, что одной из причин раскола было желание Патриарха Римского(папы) стать «первым, среди равных», вместо Константинопольского и ещё одной из причин было желание папы обладать не только духовной, но и светской властью, каковой идее воспротивились остальные патриархи???
DELETED
Акула пера
4/11/2007, 4:03:08 PM
(Kaaakka @ 11.04.2007 - время: 09:17) Скажите, насколько верен мой вывод, что одной из причин раскола было желание Патриарха Римского(папы) стать «первым, среди равных», вместо Константинопольского и ещё одной из причин было желание папы обладать не только духовной, но и светской властью, каковой идее воспротивились остальные патриархи???
Kaaakka, простите великодушно, но не очень бы хотелось отходить от линии предложенной автором темы - понять где лучше быть, думая в первую очеред о душе и о Боге - и удаляться в исторический экскурс погрязая во взаимных упрёках. Если я правильно понял автора интересует современное положение. Меня правда несколько смущает слово «лучше» употреблённое автором, будем надеяться, что он употребил его в поспешности. Скорее всего он имел ввиду где ПРАВИЛЬНО быть.
Суть же современных расхождений Православной и Католической Церквей сводится к отклонению Римско-Католической Церкви от вероучения Вселенской Церкви.
1.Учение об исхождении Св. Духа не только от Бога-Отца, но "и от Сына" (filioque).
2.Искажение учения о Церкви, порожденное верховной властью над ней Римского епископа, и учение о его учительной непогрешимости.
3.Искажение отношений между Богом и человеком, проявившееся в римо-католическом взгляде на первородный грех, спасение человека и его загробную участь.
4.Учение о непорочном зачатии Девы Марии и о ее телесном вознесении на небо - мариальные догматы.
5.Представление о самостоятельном действии благодати Божией в таинствах (opus operatum), отразившееся в учении о таинствах и богослужении Римо-Католической Церкви.
6.Особое учение о Свщ. Писании и Свщ. Предании.
Вот о первом я и задал свой вопрос.
Kaaakka, простите великодушно, но не очень бы хотелось отходить от линии предложенной автором темы - понять где лучше быть, думая в первую очеред о душе и о Боге - и удаляться в исторический экскурс погрязая во взаимных упрёках. Если я правильно понял автора интересует современное положение. Меня правда несколько смущает слово «лучше» употреблённое автором, будем надеяться, что он употребил его в поспешности. Скорее всего он имел ввиду где ПРАВИЛЬНО быть.
Суть же современных расхождений Православной и Католической Церквей сводится к отклонению Римско-Католической Церкви от вероучения Вселенской Церкви.
1.Учение об исхождении Св. Духа не только от Бога-Отца, но "и от Сына" (filioque).
2.Искажение учения о Церкви, порожденное верховной властью над ней Римского епископа, и учение о его учительной непогрешимости.
3.Искажение отношений между Богом и человеком, проявившееся в римо-католическом взгляде на первородный грех, спасение человека и его загробную участь.
4.Учение о непорочном зачатии Девы Марии и о ее телесном вознесении на небо - мариальные догматы.
5.Представление о самостоятельном действии благодати Божией в таинствах (opus operatum), отразившееся в учении о таинствах и богослужении Римо-Католической Церкви.
6.Особое учение о Свщ. Писании и Свщ. Предании.
Вот о первом я и задал свой вопрос.
Natasha27
Любитель
4/12/2007, 1:34:39 AM
(ufl @ 10.04.2007 - время: 22:34) (Natasha27 @ 10.04.2007 - время: 21:09) Мир всем!
Я католик и предлагаю без фанатизма думать, искать правду
Давайте искать. Чем по вашему обусловлено добавление сделанное Западной Церковью в Символ веры ста пятидесяти святых отец второго вселенского собора, Константинопольского?
Мир всем.
В этой теме я предлагаю изучить все, от того как и почему появилась Православие, до Библии.
Сначала немного истории, так, как в истории много чего проясняется. Библия тоже, ведь своего рода история.
"О некатолических христианских религиях
Православие
Образование Православной Церкви
Православная Церковь образовалась путем отделения восточной части христианской Церкви от западной, точнее говоря, отказом восточной части Церкви, центром которой был Константинополь (теперь Стамбул), повиноваться Папе Римскому. Раскол произошел постепенно.
Корда христианская Церков еще не имела свободы, императоры-язычники издавали не только законы, касающиеся гражданской жизни, но и законы, касающиеся религии. Императоры определяли, каких богов разрешается или даже обязательно почитать. Некоторые императоры требовали божественного почитания для самих себя.
Император Константин Великий, давший в 313 г. свободу христианской Церкви, в 330 г. перенес резиденцию из Рима в город, построенный им на месте прежней греческой колони Византия и названный им Новым Римом. Впоследствии этот город стали называть Константинополем. Убеждение, что императоры имеют право управлять и религиозной жизнью народа, осталось и после того, как императоры переселились в Константинополь и приняли христианскую веру. Они ставили и удаляли эпископов, а некоторые даже издавали декреты, в которых предписывали своим подданным, во что следует верить.
С другой стороны, многие эпископы города Константинополя стремились быть независимыми от Римского эпископа и сами хотели властвовать над другими эпископами, хотя бы только на Востоке. Они утверждали, что поскольку император перенес резиденцию из Рима в Константинополь, то и высшая церковная власть перешла из Рима в Константинополь. Вспомним, однако, что Римский эпископ, которого мы называем Папой, имеет высшую власть в Церкви не потому, что в Риме трудился и умер святой Апостол Петр, которого Христос поставил главой Церкви. Римский епископ – Папа – является приемником Апостола Петра, поэтому и главой Церкви, не зависимо от того, где живет и есть вообще император.
Императоры часто ставили, Константинопольскими епископами мужей слабой веры, необразованных в богословии, порой даже еретиков.
Первый раскол произошел при Фотии «+890». А произошел он по следующим причинам:
Константинопольский императорский престол занимал молодой Михаил ІІІ (842-867), и вместо него некоторое время государством управлял его дядя Бардас, развратный человек, живший в незаконных отношениях со своей невесткой еще при жизни своей жены. За это преступление Константинопольский патриарх (т.е. Константинопольский епископ) святой Игнатий на праздник Богоявления отказал Бардасу в причастии. Бардас решил отомстить патриарху. Ему это было не трудно, так как Михаил, принявший в 856 г. управление государством, был полностью под его влиянием.
В результате император Михаил устранил патриарха святого Игнатия и поставил патриархом мирянина, своего секретаря Фотия.
Так как Папа не согласился с устранением законного константинопольского патриарха Игнатия и назначением место него Фотия, то Фотий чтобы оправдать себя представил себя защитником истинной веры Христовой, а Папу и всю Латинскую Церковь он обвинил в ереси. Он возмутил против Папы духовенство и верующих восточной Церкви. Император Лев VI в 886 г. устранил Фотия. Он умер в 892 г., примерившись с Римом. После его смерти единение с Римом было возобновлено.
Окончательный раскол произошел при Михаиле Керулларии в 1054 г. В 1043 г. епископом (патриархом) Константинополя стал Михаил Керулларий. До того времени он был мало образованный и сильно ненавидел римскую церковь.
Он обвинял римскую Церковь в ереси за то. Что она употребляет пресный хлеб для святой литургии (мессы). Чтобы внешним образом показать что он считает ересью употребление пресного хлеба на святой Литургии, он велел закрыть все находящиеся в Константинополе церкви латинского обряда, а Святые дары (т.е. хлеб пресуществленный в Тело Христа), вынуть из дарохранительниц (табернаклей) и высыпать на пол.
Чтобы прекратит возникший спор, Папа святой Лев IX послал в Константинополь кардиналов Гумберта и Фридриха и архиепископа Петра из Амали. Но Керулларий не захотел с ними разговаривать. Папские легаты, видя, что дальнейшие переговоры бесполезны, 16 июля 1054 г. в присутствии императора и народа положили на престол (алтарь) церкви святой Софии буллу об отлучении от Католической Церкви Керуллария и его сторонников и вернулись домой.
Это число – 16 июля 1054 г. – считается днем отлучения Восточной Церкви от Западной. Это день основания Православной Церкви.
Отлучение России от Католической Церкви
Русские приняли христианскую веру в то время, когда греки еще били католиками (988). Великая княгиня Ольга, великий князь Владимир и его сын Ярослав Мудрый были католиками. Киевский монастырь Печерской Лавры был сначала католическим. Знаменитый летописец Нестор был католиком.
Даже после раскола, произошедшего в 1054 г., русские долгое время признавали Папу Римского главой Церкви. Но так как русские получали митрополитов от греков, то постепенно ненависть греков к латинской Церкви перешла и к русским христианам. Постепенно русские тоже перестали признавать Папу Римского главой Церкви Христовой. Так это осталось по сей день."
Почему я выбрал котолицизм. С самого детства меня туда тянуло, мне там очень нравилось. Сейчас, уже когда я вырос, могу объяснить намного более убедительно, почему я ее считаю самой лучшей и, думаю, что тот, кто хорошенько подумает над тем, что я скажу, согласиться со мной.
1. Католическая религия была самой первой, в 33 г. а православная официально 16 июля 1054 г. Это можно даже проследить в Новом Завете, как Иисус сделал Петра самым главным "не буду все места писать, но если нужно напишу". По этому поводу скажу пока одно, Иисус сказал только ему "паси овец Моих". Так само, каждый из нас может создать новую религию, а потом, когда время прейдет, считать ее правильной. Если хотите, могу написать историю вознекновения православной и других религий.
2.Христос один, вере одна и крест один, значит и религия должна быть одна. Иисус никого не разиединял, а наоборот собирал, в Библии написано: "... ибо Иисус умрет за народ, и не только за народ, но чтобы и рассеяных чад Божиих собрать воедино" Ин. 11. 51-52.
3. Как можно любить Бога невидимого, когда не любишь видимого ближного? Православные даже между собою разъединились и ни хотят мирится.
4. На службе у православных ничего не понятно. Священник так правит, что ничего не понятно, большенство стоять на этой службе просто, что отстоять, ничего не понимая, человек не может дождаться, чтобы уйти. Толку от такого посещения?
5. Православные священники дают Причастие "Тело и Кровь Христа" тем, кто не венчаный занимаются сексом. Это же смертельный грех, а при грехе, особенно тяжким, нельзя давать Причастие «Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем» (1 Кор 11, 27-29).
6. Католические священники, я думаю, намного больше чисты.
Я пока вам даю только эту информацию.
Жду вопросы.
Мир
Я католик и предлагаю без фанатизма думать, искать правду
Давайте искать. Чем по вашему обусловлено добавление сделанное Западной Церковью в Символ веры ста пятидесяти святых отец второго вселенского собора, Константинопольского?
Мир всем.
В этой теме я предлагаю изучить все, от того как и почему появилась Православие, до Библии.
Сначала немного истории, так, как в истории много чего проясняется. Библия тоже, ведь своего рода история.
"О некатолических христианских религиях
Православие
Образование Православной Церкви
Православная Церковь образовалась путем отделения восточной части христианской Церкви от западной, точнее говоря, отказом восточной части Церкви, центром которой был Константинополь (теперь Стамбул), повиноваться Папе Римскому. Раскол произошел постепенно.
Корда христианская Церков еще не имела свободы, императоры-язычники издавали не только законы, касающиеся гражданской жизни, но и законы, касающиеся религии. Императоры определяли, каких богов разрешается или даже обязательно почитать. Некоторые императоры требовали божественного почитания для самих себя.
Император Константин Великий, давший в 313 г. свободу христианской Церкви, в 330 г. перенес резиденцию из Рима в город, построенный им на месте прежней греческой колони Византия и названный им Новым Римом. Впоследствии этот город стали называть Константинополем. Убеждение, что императоры имеют право управлять и религиозной жизнью народа, осталось и после того, как императоры переселились в Константинополь и приняли христианскую веру. Они ставили и удаляли эпископов, а некоторые даже издавали декреты, в которых предписывали своим подданным, во что следует верить.
С другой стороны, многие эпископы города Константинополя стремились быть независимыми от Римского эпископа и сами хотели властвовать над другими эпископами, хотя бы только на Востоке. Они утверждали, что поскольку император перенес резиденцию из Рима в Константинополь, то и высшая церковная власть перешла из Рима в Константинополь. Вспомним, однако, что Римский эпископ, которого мы называем Папой, имеет высшую власть в Церкви не потому, что в Риме трудился и умер святой Апостол Петр, которого Христос поставил главой Церкви. Римский епископ – Папа – является приемником Апостола Петра, поэтому и главой Церкви, не зависимо от того, где живет и есть вообще император.
Императоры часто ставили, Константинопольскими епископами мужей слабой веры, необразованных в богословии, порой даже еретиков.
Первый раскол произошел при Фотии «+890». А произошел он по следующим причинам:
Константинопольский императорский престол занимал молодой Михаил ІІІ (842-867), и вместо него некоторое время государством управлял его дядя Бардас, развратный человек, живший в незаконных отношениях со своей невесткой еще при жизни своей жены. За это преступление Константинопольский патриарх (т.е. Константинопольский епископ) святой Игнатий на праздник Богоявления отказал Бардасу в причастии. Бардас решил отомстить патриарху. Ему это было не трудно, так как Михаил, принявший в 856 г. управление государством, был полностью под его влиянием.
В результате император Михаил устранил патриарха святого Игнатия и поставил патриархом мирянина, своего секретаря Фотия.
Так как Папа не согласился с устранением законного константинопольского патриарха Игнатия и назначением место него Фотия, то Фотий чтобы оправдать себя представил себя защитником истинной веры Христовой, а Папу и всю Латинскую Церковь он обвинил в ереси. Он возмутил против Папы духовенство и верующих восточной Церкви. Император Лев VI в 886 г. устранил Фотия. Он умер в 892 г., примерившись с Римом. После его смерти единение с Римом было возобновлено.
Окончательный раскол произошел при Михаиле Керулларии в 1054 г. В 1043 г. епископом (патриархом) Константинополя стал Михаил Керулларий. До того времени он был мало образованный и сильно ненавидел римскую церковь.
Он обвинял римскую Церковь в ереси за то. Что она употребляет пресный хлеб для святой литургии (мессы). Чтобы внешним образом показать что он считает ересью употребление пресного хлеба на святой Литургии, он велел закрыть все находящиеся в Константинополе церкви латинского обряда, а Святые дары (т.е. хлеб пресуществленный в Тело Христа), вынуть из дарохранительниц (табернаклей) и высыпать на пол.
Чтобы прекратит возникший спор, Папа святой Лев IX послал в Константинополь кардиналов Гумберта и Фридриха и архиепископа Петра из Амали. Но Керулларий не захотел с ними разговаривать. Папские легаты, видя, что дальнейшие переговоры бесполезны, 16 июля 1054 г. в присутствии императора и народа положили на престол (алтарь) церкви святой Софии буллу об отлучении от Католической Церкви Керуллария и его сторонников и вернулись домой.
Это число – 16 июля 1054 г. – считается днем отлучения Восточной Церкви от Западной. Это день основания Православной Церкви.
Отлучение России от Католической Церкви
Русские приняли христианскую веру в то время, когда греки еще били католиками (988). Великая княгиня Ольга, великий князь Владимир и его сын Ярослав Мудрый были католиками. Киевский монастырь Печерской Лавры был сначала католическим. Знаменитый летописец Нестор был католиком.
Даже после раскола, произошедшего в 1054 г., русские долгое время признавали Папу Римского главой Церкви. Но так как русские получали митрополитов от греков, то постепенно ненависть греков к латинской Церкви перешла и к русским христианам. Постепенно русские тоже перестали признавать Папу Римского главой Церкви Христовой. Так это осталось по сей день."
Почему я выбрал котолицизм. С самого детства меня туда тянуло, мне там очень нравилось. Сейчас, уже когда я вырос, могу объяснить намного более убедительно, почему я ее считаю самой лучшей и, думаю, что тот, кто хорошенько подумает над тем, что я скажу, согласиться со мной.
1. Католическая религия была самой первой, в 33 г. а православная официально 16 июля 1054 г. Это можно даже проследить в Новом Завете, как Иисус сделал Петра самым главным "не буду все места писать, но если нужно напишу". По этому поводу скажу пока одно, Иисус сказал только ему "паси овец Моих". Так само, каждый из нас может создать новую религию, а потом, когда время прейдет, считать ее правильной. Если хотите, могу написать историю вознекновения православной и других религий.
2.Христос один, вере одна и крест один, значит и религия должна быть одна. Иисус никого не разиединял, а наоборот собирал, в Библии написано: "... ибо Иисус умрет за народ, и не только за народ, но чтобы и рассеяных чад Божиих собрать воедино" Ин. 11. 51-52.
3. Как можно любить Бога невидимого, когда не любишь видимого ближного? Православные даже между собою разъединились и ни хотят мирится.
4. На службе у православных ничего не понятно. Священник так правит, что ничего не понятно, большенство стоять на этой службе просто, что отстоять, ничего не понимая, человек не может дождаться, чтобы уйти. Толку от такого посещения?
5. Православные священники дают Причастие "Тело и Кровь Христа" тем, кто не венчаный занимаются сексом. Это же смертельный грех, а при грехе, особенно тяжким, нельзя давать Причастие «Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем» (1 Кор 11, 27-29).
6. Католические священники, я думаю, намного больше чисты.
Я пока вам даю только эту информацию.
Жду вопросы.
Мир
DELETED
Акула пера
4/12/2007, 2:33:33 AM
(Natasha27 @ 11.04.2007 - время: 21:34) Мир
Не похоже на то, что вы с миром пришли. Судить берётесь.
Жду вопросы.Ну раз ждёте, то зададим.
Признают ли Католики Правила Святых Апостолов как неизменяемые? Признают ли Католики Правила Святого Вселенского I Собора, Никейского как неизменяемые?
Признают ли Католики Правила Святого Вселенского II Собора, Константинопольского как неизменяемые?
И ранее заданный мною вопрос - Чем по вашему обусловлено добавление сделанное Западной Церковью в Символ веры ста пятидесяти святых отец второго вселенского собора, Константинопольского?
Католическая религия была самой первой, в 33 г. а православная официально 16 июля 1054 г. Это можно даже проследить в Новом Завете, как Иисус сделал Петра самым главным "не буду все места писать, но если нужно напишу".Нужно. Пишите.
Не похоже на то, что вы с миром пришли. Судить берётесь.
Жду вопросы.Ну раз ждёте, то зададим.
Признают ли Католики Правила Святых Апостолов как неизменяемые? Признают ли Католики Правила Святого Вселенского I Собора, Никейского как неизменяемые?
Признают ли Католики Правила Святого Вселенского II Собора, Константинопольского как неизменяемые?
И ранее заданный мною вопрос - Чем по вашему обусловлено добавление сделанное Западной Церковью в Символ веры ста пятидесяти святых отец второго вселенского собора, Константинопольского?
Католическая религия была самой первой, в 33 г. а православная официально 16 июля 1054 г. Это можно даже проследить в Новом Завете, как Иисус сделал Петра самым главным "не буду все места писать, но если нужно напишу".Нужно. Пишите.
Natasha27
Любитель
4/12/2007, 3:19:34 AM
(ufl @ 11.04.2007 - время: 22:33) (Natasha27 @ 11.04.2007 - время: 21:34) Мир
Не похоже на то, что вы с миром пришли. Судить берётесь.
Жду вопросы.Ну раз ждёте, то зададим.
Признают ли Католики Правила Святых Апостолов как неизменяемые? Признают ли Католики Правила Святого Вселенского I Собора, Никейского как неизменяемые?
Признают ли Католики Правила Святого Вселенского II Собора, Константинопольского как неизменяемые?
И ранее заданный мною вопрос - Чем по вашему обусловлено добавление сделанное Западной Церковью в Символ веры ста пятидесяти святых отец второго вселенского собора, Константинопольского?
Католическая религия была самой первой, в 33 г. а православная официально 16 июля 1054 г. Это можно даже проследить в Новом Завете, как Иисус сделал Петра самым главным "не буду все места писать, но если нужно напишу".Нужно. Пишите.
1.Судить будет Бог, а я излагаю факты, и стараюсь, чтобы все люди жили как Бог хочет. "Будьте совершенны, как Отец ваш небесный".
2.Мы признаем, то, что было на ІІ собрании. В остальное, я думаю, не нам решать.
3.Я Извеняюсь, но не совсем понял вопрос.
4.По поводу Петра:
1.Иисус сказал ему, что он - камень, на котором Он поставить Церковь Свои, дасть ключи от Рая и врата ада ее не одолеють.
2.Иисус говорил ему "паси овец Моих".
3.При споре между апостолами за обрезание, Петр как сказал, так его и послушали. ...
Не похоже на то, что вы с миром пришли. Судить берётесь.
Жду вопросы.Ну раз ждёте, то зададим.
Признают ли Католики Правила Святых Апостолов как неизменяемые? Признают ли Католики Правила Святого Вселенского I Собора, Никейского как неизменяемые?
Признают ли Католики Правила Святого Вселенского II Собора, Константинопольского как неизменяемые?
И ранее заданный мною вопрос - Чем по вашему обусловлено добавление сделанное Западной Церковью в Символ веры ста пятидесяти святых отец второго вселенского собора, Константинопольского?
Католическая религия была самой первой, в 33 г. а православная официально 16 июля 1054 г. Это можно даже проследить в Новом Завете, как Иисус сделал Петра самым главным "не буду все места писать, но если нужно напишу".Нужно. Пишите.
1.Судить будет Бог, а я излагаю факты, и стараюсь, чтобы все люди жили как Бог хочет. "Будьте совершенны, как Отец ваш небесный".
2.Мы признаем, то, что было на ІІ собрании. В остальное, я думаю, не нам решать.
3.Я Извеняюсь, но не совсем понял вопрос.
4.По поводу Петра:
1.Иисус сказал ему, что он - камень, на котором Он поставить Церковь Свои, дасть ключи от Рая и врата ада ее не одолеють.
2.Иисус говорил ему "паси овец Моих".
3.При споре между апостолами за обрезание, Петр как сказал, так его и послушали. ...
DELETED
Акула пера
4/12/2007, 3:31:17 AM
(Natasha27 @ 11.04.2007 - время: 23:19) 3.Я Извеняюсь, но не совсем понял вопрос.
Какой?
3.При споре между апостолами за обрезание, Петр как сказал, так его и послушали. ...Цитату.
Какой?
3.При споре между апостолами за обрезание, Петр как сказал, так его и послушали. ...Цитату.
ValentinaValentine
Грандмастер
4/12/2007, 3:48:59 AM
Молдец Natasha27.Задай жару!Аргументированно пишешь.Жаль только длинно очень,но когда по делу,то так и надо.
ufl попробуйте одолеть нашу Наташу.
В споре рождается истина.Ищите её с миром.
Natasha27,заходи и к нам на атеизм. На службе у православных ничего не понятно. Священник так правит, что ничего не понятно, большенство стоять на этой службе просто, что отстоять, ничего не понимая, человек не может дождаться, чтобы уйти. Толку от такого посещения?Вот точно.Такая скука!
ufl попробуйте одолеть нашу Наташу.
В споре рождается истина.Ищите её с миром.
Natasha27,заходи и к нам на атеизм. На службе у православных ничего не понятно. Священник так правит, что ничего не понятно, большенство стоять на этой службе просто, что отстоять, ничего не понимая, человек не может дождаться, чтобы уйти. Толку от такого посещения?Вот точно.Такая скука!
DELETED
Акула пера
4/12/2007, 3:59:06 AM
(ValentinaValentine @ 11.04.2007 - время: 23:48) Молдец Natasha27.Задай жару!Аргументированно пишешь.Жаль только длинно очень,но когда по делу,то так и надо.
ufl попробуйте одолеть нашу Наташу.
ValentinaValentine, вы не поверите, но Natasha27 ещё ни одного аргумента не предоставил. Следите за дискуссией.
П.С. И по старому знакомству, вы не могли бы посоветовать как правильно обращаться к Natasha27, как к ней или как к нему.
Вот точно.Такая скука!
Простите, я просто не в курсе да и в латыни не настолько силён. У Католиков на службе всем всё понятно и веселье стоит?
ufl попробуйте одолеть нашу Наташу.
ValentinaValentine, вы не поверите, но Natasha27 ещё ни одного аргумента не предоставил. Следите за дискуссией.
П.С. И по старому знакомству, вы не могли бы посоветовать как правильно обращаться к Natasha27, как к ней или как к нему.
Вот точно.Такая скука!
Простите, я просто не в курсе да и в латыни не настолько силён. У Католиков на службе всем всё понятно и веселье стоит?
Luna1933
Мастер
4/12/2007, 4:17:13 AM
(Natasha27 @ 11.04.2007 - время: 21:34)4. На службе у православных ничего не понятно. Священник так правит, что ничего не понятно, большенство стоять на этой службе просто, что отстоять, ничего не понимая, человек не может дождаться, чтобы уйти.
А вы с кем-нибудь говорили?
Как много человек вы опросили, чтобы утверждать о большинстве, очень хочется знать
ValentinaValentine 11.04.2007 - время: 23:48 Вот точно.Такая скука!
Валентина, позвольте и вам задать вопрос, что веселого вы находите в мессе? Чем же она вас (атеиста) развлекает?
А вы с кем-нибудь говорили?
Как много человек вы опросили, чтобы утверждать о большинстве, очень хочется знать
ValentinaValentine 11.04.2007 - время: 23:48 Вот точно.Такая скука!
Валентина, позвольте и вам задать вопрос, что веселого вы находите в мессе? Чем же она вас (атеиста) развлекает?
ValentinaValentine
Грандмастер
4/12/2007, 4:26:55 AM
(ufl @ 11.04.2007 - время: 23:59) (ValentinaValentine @ 11.04.2007 - время: 23:48) Молдец Natasha27.Задай жару!Аргументированно пишешь.Жаль только длинно очень,но когда по делу,то так и надо.
ufl попробуйте одолеть нашу Наташу.
ValentinaValentine, вы не поверите, но Natasha27 ещё ни одного аргумента не предоставил. Следите за дискуссией.
Ну как же?Наташа даёт развёрнутую историческую справку,ссылки на Библию.Разве для Вас это не аргументы? П.С. И по старому знакомству, вы не могли бы посоветовать как правильно обращаться к Natasha27, как к ней или как к нему.Это лучше у Наташи спросить.Думаю,что так,как человек о себе говорит.Здесь в мужском,значит как к мужчине.Но ник женский и мне самой как-то привычнее обратиться в женском роде,надеюсь Наташа не обидится.
Кстати Natasha27.У Вас мужское тело,а душа какого пола?Если её от тела отделить?Вот я атеистка и у меня нет бессмертной души отделяемой от тела,но если бы была,то похоже была бы женская. Вот точно.Такая скука!Простите, я просто не в курсе да и в латыни не настолько силён. У Католиков на службе всем всё понятно и веселье стоит?Я у католиков не была.Мне вот китайский цирк понравился.И язык китайский звучит интересно.А даосизм так же не логичен,как и христианство.
ufl попробуйте одолеть нашу Наташу.
ValentinaValentine, вы не поверите, но Natasha27 ещё ни одного аргумента не предоставил. Следите за дискуссией.
Ну как же?Наташа даёт развёрнутую историческую справку,ссылки на Библию.Разве для Вас это не аргументы? П.С. И по старому знакомству, вы не могли бы посоветовать как правильно обращаться к Natasha27, как к ней или как к нему.Это лучше у Наташи спросить.Думаю,что так,как человек о себе говорит.Здесь в мужском,значит как к мужчине.Но ник женский и мне самой как-то привычнее обратиться в женском роде,надеюсь Наташа не обидится.
Кстати Natasha27.У Вас мужское тело,а душа какого пола?Если её от тела отделить?Вот я атеистка и у меня нет бессмертной души отделяемой от тела,но если бы была,то похоже была бы женская. Вот точно.Такая скука!Простите, я просто не в курсе да и в латыни не настолько силён. У Католиков на службе всем всё понятно и веселье стоит?Я у католиков не была.Мне вот китайский цирк понравился.И язык китайский звучит интересно.А даосизм так же не логичен,как и христианство.
DELETED
Акула пера
4/12/2007, 4:48:16 AM
(ValentinaValentine @ 12.04.2007 - время: 00:26) Ну как же?Наташа даёт развёрнутую историческую справку,ссылки на Библию.Разве для Вас это не аргументы?
Ну куда вы так спешите? Мы и справку развёрнутую свернём и ссылки разъясним. Всему свое время.
Ну куда вы так спешите? Мы и справку развёрнутую свернём и ссылки разъясним. Всему свое время.
*Francheska*
Мастер
4/12/2007, 12:41:38 PM
(Natasha27 @ 11.04.2007 - время: 21:34) 3. Как можно любить Бога невидимого, когда не любишь видимого ближного? Православные даже между собою разъединились и ни хотят мирится.
Я бывала в католических странах и не могу сказать, что католики очень объединённый и сплочённый народ. Я и на Украине у вас я была, объединяются православные, не поверите - объединяются. В России тоже объединяются. Может быть пока не очень хорошо получается, но со временем будет только лучше и лучше.
4. На службе у православных ничего не понятно. Священник так правит, что ничего не понятно, большинство стоять на этой службе просто, что отстоять, ничего не понимая, человек не может дождаться, чтобы уйти. Толку от такого посещения? А Вы бывали на службе в Православном храме? Для того, чтобы в каком-то деле что-то понимать нужно книжки читать. Есть полное описание что и как происходит на Православном Богослужении. Если завтра я приду на католическую мессу, я сомневаюсь, что мне будет что-то понятно, наверняка потребуются соответствующие разъяснения. Я тоже стою на службе "просто", перебирая те мысли, которые приходят во время, проповеди слушаю! И я не могу сказать, что чувствую себя ущербно, что радости в сердце меньше после Богослужения.
5. Православные священники дают Причастие "Тело и Кровь Христа" тем, кто не венчаный занимаются сексом. Это же смертельный грех, а при грехе, особенно тяжким, нельзя давать Причастие «Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем» (1 Кор 11, 27-29).
Вот здорово, т.е., если человек хочет раскаяться в "добрачных" отношениях то в католицизме его не причастят чтоли? Есть очень познавательная книга "Чудо причастия" (дома посмотрю издателя, я думаю она будет полезна и католику) о томчто вообще есть причастие - там очень хорошо объясняется что значит "недостойно" идти к причастию - совсем не значит, если ты тяжко грешен ты "недостоин". "Недостоин" ты тогда, когда на сердце у тебя нет искреннего раскаяния.
И если такая ситуация: скончался (не дай Бог) кто-то из близких росдтвенников, и человек впал в смертный грех уныния. Неужели Господь не примет покаяние? Думаю, что примет. Но ведь получается, что в католицизме этого человека не допустят до причастия?
6. Католические священники, я думаю, намного больше чисты.
Вы проводили сравнительный анализ?
Я бывала в католических странах и не могу сказать, что католики очень объединённый и сплочённый народ. Я и на Украине у вас я была, объединяются православные, не поверите - объединяются. В России тоже объединяются. Может быть пока не очень хорошо получается, но со временем будет только лучше и лучше.
4. На службе у православных ничего не понятно. Священник так правит, что ничего не понятно, большинство стоять на этой службе просто, что отстоять, ничего не понимая, человек не может дождаться, чтобы уйти. Толку от такого посещения? А Вы бывали на службе в Православном храме? Для того, чтобы в каком-то деле что-то понимать нужно книжки читать. Есть полное описание что и как происходит на Православном Богослужении. Если завтра я приду на католическую мессу, я сомневаюсь, что мне будет что-то понятно, наверняка потребуются соответствующие разъяснения. Я тоже стою на службе "просто", перебирая те мысли, которые приходят во время, проповеди слушаю! И я не могу сказать, что чувствую себя ущербно, что радости в сердце меньше после Богослужения.
5. Православные священники дают Причастие "Тело и Кровь Христа" тем, кто не венчаный занимаются сексом. Это же смертельный грех, а при грехе, особенно тяжким, нельзя давать Причастие «Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем» (1 Кор 11, 27-29).
Вот здорово, т.е., если человек хочет раскаяться в "добрачных" отношениях то в католицизме его не причастят чтоли? Есть очень познавательная книга "Чудо причастия" (дома посмотрю издателя, я думаю она будет полезна и католику) о томчто вообще есть причастие - там очень хорошо объясняется что значит "недостойно" идти к причастию - совсем не значит, если ты тяжко грешен ты "недостоин". "Недостоин" ты тогда, когда на сердце у тебя нет искреннего раскаяния.
И если такая ситуация: скончался (не дай Бог) кто-то из близких росдтвенников, и человек впал в смертный грех уныния. Неужели Господь не примет покаяние? Думаю, что примет. Но ведь получается, что в католицизме этого человека не допустят до причастия?
6. Католические священники, я думаю, намного больше чисты.
Вы проводили сравнительный анализ?
*Francheska*
Мастер
4/12/2007, 1:19:12 PM
(Natasha27 @ 11.04.2007 - время: 21:34) Жду вопросы.
У меня такой вопрос:
В Писании, например, ап. Павел в послании к Коллосянам, пишет:
"Ныне радуюсь в страданиях моих за вас и восполняю недостаток в плоти моей скорбей Христовых за Тело Его, которое есть Церковь" (Кол. 1, 24)
Отсюда вопрос, почему папа римский называет себя Главой католической Церкви, неужели он ставит себя выше Тела Христова.
У меня такой вопрос:
В Писании, например, ап. Павел в послании к Коллосянам, пишет:
"Ныне радуюсь в страданиях моих за вас и восполняю недостаток в плоти моей скорбей Христовых за Тело Его, которое есть Церковь" (Кол. 1, 24)
Отсюда вопрос, почему папа римский называет себя Главой католической Церкви, неужели он ставит себя выше Тела Христова.
Эрт
Грандмастер
4/12/2007, 2:08:45 PM
Бог един. Какая разница на каком языке мы к нему обращаемся? Как на духовной жизни обычного человека могут сказаться филиокве, наличие чистилища ии непорочное зачатие Богородицы? Это всё "технические моменты". Богословы во все века извращались друг перед другом, а люби до сих пор из-за этого ругаются...
DELETED
Акула пера
4/12/2007, 2:36:48 PM
(Эрт @ 12.04.2007 - время: 10:08) Бог един. Какая разница на каком языке мы к нему обращаемся? Как на духовной жизни обычного человека могут сказаться филиокве, наличие чистилища ии непорочное зачатие Богородицы? Это всё "технические моменты". Богословы во все века извращались друг перед другом, а люби до сих пор из-за этого ругаются...
Эрт, ты решил пророком стать?
Эрт, ты решил пророком стать?
Эрт
Грандмастер
4/12/2007, 4:11:35 PM
(ufl @ 12.04.2007 - время: 10:36) (Эрт @ 12.04.2007 - время: 10:08) Бог един. Какая разница на каком языке мы к нему обращаемся? Как на духовной жизни обычного человека могут сказаться филиокве, наличие чистилища ии непорочное зачатие Богородицы? Это всё "технические моменты". Богословы во все века извращались друг перед другом, а люби до сих пор из-за этого ругаются...
Эрт, ты решил пророком стать?
У меня бурный духовный рост образовался...
Эрт, ты решил пророком стать?
У меня бурный духовный рост образовался...
DELETED
Акула пера
4/12/2007, 4:25:54 PM
(Эрт @ 12.04.2007 - время: 12:11) У меня бурный духовный рост образовался...
Это хорошо! Тогда расскажи автору темы про 7е правило Святого Вселенского III Собора, Эфесского. Может это как-то поменяет его взгляды?
Это хорошо! Тогда расскажи автору темы про 7е правило Святого Вселенского III Собора, Эфесского. Может это как-то поменяет его взгляды?
Natasha27
Любитель
4/12/2007, 4:28:41 PM
(ufl @ 11.04.2007 - время: 23:31) (Natasha27 @ 11.04.2007 - время: 23:19) 3.Я Извеняюсь, но не совсем понял вопрос.
Какой?
3.При споре между апостолами за обрезание, Петр как сказал, так его и послушали. ...Цитату.
Мир всем.
.
Вопросов много, но попробую ответить.
1. о Петре "Тогда востали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать язичников и заповедать соблюдать закон Моисеев. Апоостолы и присвитеры (т.е.священники) собрались для рассмотрения сего дела. По долгом рассуждении Петр, встав, сказал им: ... Что же вы ныне искушаете Бога, … Тогда умолкло все собрание." Мф.15, 1-18.
2. ValentinaValentine: Спасибо большое за поддержку, но я тут не для того, чтобы задать жару), но, чтобы показать правду. Спасибо за приглашение на атеизм, дай адрес сайта, зайду. Ты что не верующая? Зайди пока на этот сайт, прочти мое. https://sxn.io/index.php?showtopic=106417&st=105&
3.Пусть называют меня так, как кто хочет и не надо ко мне на Вы, говорите ты. Какого пола моя душа? Я думаю, что больше мужская, но не мало и женского, я думаю, что почти пополам.
4. «Ну куда вы так спешите? Мы и справку развёрнутую свернём и ссылки разъясним. Всему свое время.»
Надо принимать правду, какая бы она не была, а не быть фарисеями, которые видели и слышали, но не приняли. Главное – спасение. А чтобы спастись, нужно исполнять все, что хочет Бог «Будьте совершенны, как Отец ваш небесный». Католическая Церковь была первая, как не крути. А вот, что Библия говорить по поводу разделений, можно посмотреть, если хотите.
5.На счет, чистоты священников, да, я наблюдал. 1. Католические священники не женаты, а значит, имеют более больше время на Бога и людей, имеют большее дерзновение пред Богом. 2. Я знаю, по крайне мере, одного православного, он уже не священник, а больше по званию, не хочу говорить кто, так он педофил и развратник. Еще помните, при выборах президента, выгнали одного священнка православного из священничества, за то, что он не хотел агитировать своих прихожан за Януковича.
6.На счет Причастия. Не надо перекручивать мои слова. У католиков, если человек хочет исповедаться, но живет в не брака, то ему нужно покаяться и прекратит это дело. Толку от исповеди, если после нее опять делать это?
7.Да, я был на православной службе. Знаю как там. Еще, не правильно то, что там дают детям первое Причастие без подготовки. Не бойтесь прийти на католическую службу. Вы там все поймете.
8. На счет объединения. Нужно объединится с первой христианской религией. Уже писал, что если хотите напишу, что Бог говорить по поводу единства.
9.На что папы. Какая ересь, что он ставить себя выше Христа! Христос – Бог и Глава Церкви. Разве Петр был выше Христа?
10.На счет чистилища. Прочтите эти места: Мф.5, 25-26. Мф.12, 32. «… ни в сем веке, ни в будущем». Сей век – наша земная жизнь, будущий – после смерти. Иисус намекает, что там могут тоже прощаться и не прощаться грехи. Мф.18,34-35. 1Кор.3,13-15. 2Тим.1,18. о молитве за умерших. 2Мак.12,43-46. Кто, что-то не поймет, разберем.
Какой?
3.При споре между апостолами за обрезание, Петр как сказал, так его и послушали. ...Цитату.
Мир всем.
.
Вопросов много, но попробую ответить.
1. о Петре "Тогда востали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать язичников и заповедать соблюдать закон Моисеев. Апоостолы и присвитеры (т.е.священники) собрались для рассмотрения сего дела. По долгом рассуждении Петр, встав, сказал им: ... Что же вы ныне искушаете Бога, … Тогда умолкло все собрание." Мф.15, 1-18.
2. ValentinaValentine: Спасибо большое за поддержку, но я тут не для того, чтобы задать жару), но, чтобы показать правду. Спасибо за приглашение на атеизм, дай адрес сайта, зайду. Ты что не верующая? Зайди пока на этот сайт, прочти мое. https://sxn.io/index.php?showtopic=106417&st=105&
3.Пусть называют меня так, как кто хочет и не надо ко мне на Вы, говорите ты. Какого пола моя душа? Я думаю, что больше мужская, но не мало и женского, я думаю, что почти пополам.
4. «Ну куда вы так спешите? Мы и справку развёрнутую свернём и ссылки разъясним. Всему свое время.»
Надо принимать правду, какая бы она не была, а не быть фарисеями, которые видели и слышали, но не приняли. Главное – спасение. А чтобы спастись, нужно исполнять все, что хочет Бог «Будьте совершенны, как Отец ваш небесный». Католическая Церковь была первая, как не крути. А вот, что Библия говорить по поводу разделений, можно посмотреть, если хотите.
5.На счет, чистоты священников, да, я наблюдал. 1. Католические священники не женаты, а значит, имеют более больше время на Бога и людей, имеют большее дерзновение пред Богом. 2. Я знаю, по крайне мере, одного православного, он уже не священник, а больше по званию, не хочу говорить кто, так он педофил и развратник. Еще помните, при выборах президента, выгнали одного священнка православного из священничества, за то, что он не хотел агитировать своих прихожан за Януковича.
6.На счет Причастия. Не надо перекручивать мои слова. У католиков, если человек хочет исповедаться, но живет в не брака, то ему нужно покаяться и прекратит это дело. Толку от исповеди, если после нее опять делать это?
7.Да, я был на православной службе. Знаю как там. Еще, не правильно то, что там дают детям первое Причастие без подготовки. Не бойтесь прийти на католическую службу. Вы там все поймете.
8. На счет объединения. Нужно объединится с первой христианской религией. Уже писал, что если хотите напишу, что Бог говорить по поводу единства.
9.На что папы. Какая ересь, что он ставить себя выше Христа! Христос – Бог и Глава Церкви. Разве Петр был выше Христа?
10.На счет чистилища. Прочтите эти места: Мф.5, 25-26. Мф.12, 32. «… ни в сем веке, ни в будущем». Сей век – наша земная жизнь, будущий – после смерти. Иисус намекает, что там могут тоже прощаться и не прощаться грехи. Мф.18,34-35. 1Кор.3,13-15. 2Тим.1,18. о молитве за умерших. 2Мак.12,43-46. Кто, что-то не поймет, разберем.