Мастер и Маргарита
МЮНХГАУЗЕН
Любитель
10/11/2007, 9:56:21 PM
год 2005 (1 сезон)
страна Россия
Режиссер В.Бортко
В главных ролях:
Анна Ковальчук
Александр Галибин
Олег Басилашвили
Владислав Галкин
Кирилл Лавров
Александр Абдулов
Александр Филиппенко
Сергей Безруков
Александр Баширов
Валентин Гафт
Однажды весною, в час небывало жаркого заката, в Москве, на Патриарших прудах, появились два гражданина. Первый из них, одетый в летнюю серенькую пару, был маленького роста, упитан, лыс, свою приличную шляпу пирожком нес в руке, а на хорошо выбритом лице его помещались сверхъестественных размеров очки в черной роговой оправе. Второй — плечистый, рыжеватый, вихрастый молодой человек в заломленной на затылок клетчатой кепке — был в ковбойке, жеваных белых брюках и в черных тапочках.(с) подробней на Кинопоиске
Так приятно увидеть фильм мастера во время жулика, я потрясен.
Экранизация романа М.Булгакова.
Rambus
Грандмастер
10/11/2007, 11:35:56 PM
Приятный фильм, очень даже. Правда Маргарита какой-то истеричной получилась, но удовольствия от просмотра это не портит.
МЮНХГАУЗЕН
Любитель
10/12/2007, 3:12:02 AM
(Rambus @ 11.10.2007 - время: 19:35) Приятный фильм, очень даже. Правда Маргарита какой-то истеричной получилась, но удовольствия от просмотра это не портит.
Она же в ведьму превратилась, поэтому и суетится.
Она же в ведьму превратилась, поэтому и суетится.
Герр Бармальерр
Мастер
11/8/2007, 11:07:11 PM
Неплохой фильм, почти по книге. посмотрел с удовольствием.
tuty
Мастер
12/10/2007, 4:17:18 PM
(shahmatrium @ 08.12.2007 - время: 01:04) - понимаю, что спец-эффекты в фильме не главное. Но, однако, в данной ленте они реализованы из рук вон плохо. Потому что чётко видно, что это именно спец.эффекты. Не создаётся ощущения реальности. Такое впечатление, что это просто съёмочная площадка, к которой приклеили компьютерную анимацию...
С цитируемым полностью соглашусь.
В остальном же - данное произведение меня очень порадовало, как ритуал каждое лето читаю этот роман, теперь есть возможность и посмотреть, достойная вещь для домашней коллекции, с удовольствием уже 4 раза пересмотрела и уверенна, что это не предел.
Музыкально оформление понрвилось, Корнелюк (если не ошибаюсь композитор в данном сериале) просто поразил.
С цитируемым полностью соглашусь.
В остальном же - данное произведение меня очень порадовало, как ритуал каждое лето читаю этот роман, теперь есть возможность и посмотреть, достойная вещь для домашней коллекции, с удовольствием уже 4 раза пересмотрела и уверенна, что это не предел.
Музыкально оформление понрвилось, Корнелюк (если не ошибаюсь композитор в данном сериале) просто поразил.
МЮНХГАУЗЕН
Любитель
12/10/2007, 4:55:29 PM
Музыка действительно замечательная, Корнелюк раскрыл свой талант.
Мне кажется, что это о совести, человек склонен делать плохие поступки, но ему стыдно за это, если это человек, а не скатина.
Мне кажется, что это о совести, человек склонен делать плохие поступки, но ему стыдно за это, если это человек, а не скатина.
DELETED
Акула пера
12/20/2007, 8:31:13 PM
хороший фильм, смотрел с удовольствием.
После просмотра даже начал читать книжку , правда дальше первой главы не продвинулся.
После просмотра даже начал читать книжку , правда дальше первой главы не продвинулся.
#DaRkWolF#
Новичок
12/22/2007, 4:07:18 AM
Посмотрел с удовольствием, это вообще моя любимая книга, думал фильм не получится, но ошибся, сработали хорошо! Игра актеров, спецэффекты, музыка все на давольно хорошем уровне!
triplex44
Профессионал
12/23/2007, 12:08:52 AM
(shahmatrium @ 08.12.2007 - время: 01:04) У меня отношение двоякое. С одной стороны - замечательные советские/российские актёры, неплохая постановка...
С другой стороны, есть ряд претензий:
В целом, верно. Но договаривание мыслей снять трудно, да и не это главное. Кино - это иллюстрация к книге, особенно это касается таких книг, как "Мастер и Маргарита". Маргарита - удачная, я так себе ее всегда и представлял. А вот Воланд никуда не годится. Лет 10-15 назад Басилашвили был бы великолепен, а сейчас ему не хватает энергетики - годы. А про Бегемота я лучше вообще не буду. Да и нельзя снимать кино почти буква в букву. Получилось затянуто. Подстрочник, короче. Надо еще проходиться рукой мастера.
С другой стороны, есть ряд претензий:
- - Мне кажется, по ходу фильма ну очевидные промахи были допущены. К примеру, в начале фильма, где Воланд беседует с двумя литераторами. Ведь суть эффекта заключалась в том, что Воланд УГАДЫВАЛ и ДОГОВАРИВАЛ их мысли. По книге именно так. А в фильме режиссёр начисто "убил" этот отличный замысел Булгакова - актеры не "думают", а явно и вслух произносят слова.
- Совершенно аналогичным образом была "убита" сцена, когда Пилат беседует с Иешуа. Ведь последний по книге тоже как бы угадывает мысли и состояние Пилата - и этим поражает прокуратора. К тому же, по книге их разговор проходит на нескольких языках... А в фильме это никак не отражено, хотя ИМХО деталь эта тоже была бы интересна для наиболее полного ощущения зрителем происходящего.
- понимаю, что спец-эффекты в фильме не главное. Но, однако, в данной ленте они реализованы из рук вон плохо. Потому что чётко видно, что это именно спец.эффекты. Не создаётся ощущения реальности. Такое впечатление, что это просто съёмочная площадка, к которой приклеили компьютерную анимацию...
В целом, верно. Но договаривание мыслей снять трудно, да и не это главное. Кино - это иллюстрация к книге, особенно это касается таких книг, как "Мастер и Маргарита". Маргарита - удачная, я так себе ее всегда и представлял. А вот Воланд никуда не годится. Лет 10-15 назад Басилашвили был бы великолепен, а сейчас ему не хватает энергетики - годы. А про Бегемота я лучше вообще не буду. Да и нельзя снимать кино почти буква в букву. Получилось затянуто. Подстрочник, короче. Надо еще проходиться рукой мастера.
nastez
Любитель
1/5/2008, 7:04:44 PM
(triplex44 @ 22.12.2007 - время: 21:08) Лет 10-15 назад Басилашвили был бы великолепен, а сейчас ему не хватает энергетики - годы. А про Бегемота я лучше вообще не буду. Да и нельзя снимать кино почти буква в букву. Получилось затянуто. Подстрочник, короче. Надо еще проходиться рукой мастера.
Мне кот очень понравился! Да и вообще, актеры подобранны хорошо, с моей точки зрения.
Одним словом, фильм порадовал!
Мне кот очень понравился! Да и вообще, актеры подобранны хорошо, с моей точки зрения.
Одним словом, фильм порадовал!
FLORENTIEZZ
Мастер
1/6/2008, 3:16:56 AM
Фильм,несомненно,заслуживает огромного внимания,как по смелости режиссера(имхо,один из сложнейших грандов литературы для кинопостановки),так и по актерскому составу-отдать должное,очень много интересных "попаданий" в образ.Да и в целом,после польской экранизации-это шедевр.
Дальше абсолютный субьективизм.
Каждый,читая "МАСТЕРА" волей-неволей представляет и выстраивает у себя в голове образы героев,их ментальность,мировоззрение да,и в конце концов,их внешность и некий материальный образ.Так вот к чему я:
1.Воланд.
С большим уважением отношусь к О.В.Басилашвили,но неужели не понятно,что Воланд не был "дедушкой"?Гримеры,конечно,постарались вот только и харизматичность персонажа гримом не наложишь.Навскидку, есть Гафт(пусть и был он у Кары) и его Каифа и "человек во френче" тому доказательством и Мгалоблишвили(ака граф Калиостро)-вот где энергетика,мощь и пугающая загадочность вкупе с какой то потусторонней необьяснимой силой.Это я к примеру:я Воланда ассоциировал именно с такими типажами.
2.Понтий Пилат.
Лавров К.Ю.-совершенно по тексту пункта №1.Пилат-человек закаленный сражениями,властью,кровью и стонами,смертью по взмаху его руки-он воин,хозяин и начальник,причем не дряхлый и жалкий,но именно "каменный" и монолитный,несмотря на недуг и физические страдания.Кто помнит,Любомирас Лауцявичус (капитан Волк Ларсен из "Морского волка")-типичный представитель,описываемого персонажа.Это тоже навскидку.Могучий человек,глыба...Но одним движением брови передающий боль,страдание,удивление,заинтересованность или гнев.
3.Фагот(ака Коровьв).
Реально роль принадлежит Филиппенко(опять же,у Кары,вроде так)-здесь же ему предоставили Азазелло,а Азазелло это нечто между Сухоруковым и Векслером(я не режиссер-я только воображаю ).Коровьев же- этакое мерзкое существо,которое так много раз играл-переиграл именно Филиппенко(ну,что поделать,если у актера такое амплуа )-ему бы и карты,как грится,в руки...увы.
Все вышенаписанное-лишь личное мнение, не претендующее на правильность и единоверность-другими словами,ИМХО.
Ни кого не хотел обидеть и растроить-если что,приношу извинения.
Дальше абсолютный субьективизм.
Каждый,читая "МАСТЕРА" волей-неволей представляет и выстраивает у себя в голове образы героев,их ментальность,мировоззрение да,и в конце концов,их внешность и некий материальный образ.Так вот к чему я:
1.Воланд.
С большим уважением отношусь к О.В.Басилашвили,но неужели не понятно,что Воланд не был "дедушкой"?Гримеры,конечно,постарались вот только и харизматичность персонажа гримом не наложишь.Навскидку, есть Гафт(пусть и был он у Кары) и его Каифа и "человек во френче" тому доказательством и Мгалоблишвили(ака граф Калиостро)-вот где энергетика,мощь и пугающая загадочность вкупе с какой то потусторонней необьяснимой силой.Это я к примеру:я Воланда ассоциировал именно с такими типажами.
2.Понтий Пилат.
Лавров К.Ю.-совершенно по тексту пункта №1.Пилат-человек закаленный сражениями,властью,кровью и стонами,смертью по взмаху его руки-он воин,хозяин и начальник,причем не дряхлый и жалкий,но именно "каменный" и монолитный,несмотря на недуг и физические страдания.Кто помнит,Любомирас Лауцявичус (капитан Волк Ларсен из "Морского волка")-типичный представитель,описываемого персонажа.Это тоже навскидку.Могучий человек,глыба...Но одним движением брови передающий боль,страдание,удивление,заинтересованность или гнев.
3.Фагот(ака Коровьв).
Реально роль принадлежит Филиппенко(опять же,у Кары,вроде так)-здесь же ему предоставили Азазелло,а Азазелло это нечто между Сухоруковым и Векслером(я не режиссер-я только воображаю ).Коровьев же- этакое мерзкое существо,которое так много раз играл-переиграл именно Филиппенко(ну,что поделать,если у актера такое амплуа )-ему бы и карты,как грится,в руки...увы.
Все вышенаписанное-лишь личное мнение, не претендующее на правильность и единоверность-другими словами,ИМХО.
Ни кого не хотел обидеть и растроить-если что,приношу извинения.
FLORENTIEZZ
Мастер
1/11/2008, 11:38:05 PM
прошу прощения за возможный оффтоп(в данном случае,Кара vs. Бортко)
я просто продублирую свой пост из другого топика,может кому интересно....
Название: Мастер и Маргарита
Оригинальное название: Мастер и Маргарита
Год выхода: 1994
Жанр: детектив, драма
Режиссер: Юрий Кара
В ролях: Анастасия Вертинская, Виктор Раков, Михаил Ульянов
Благодаря одному из форумчанинов,посчастливилось мне все-таки посмотреть эту картину.
Фильм,имхо,несмотря на фантастический бюджет
(15 млн.$-в те годы ого-го!!!) сейчас смотрится слегка простовато и примитивно-
согласен,после Бортко и современных возможностей кино,но все же...Что обрадовало,так
это великолепное "попадание" в образ Гафта,Ульянова,Дурова и Гармаша-просто великолепная
игра,чего не скажешь о Вертинской(Маргарита)-вот где провал,так провал...мда,Маргарита
получилась какой то дешевой и примитивно глупой при её игре-совершенно не чувствуется
булгаковская Марго.
Отсутствие такого важного момента,как встреча Мастера и Маргариты,важного,как основополагающая
главной любовной линии сюжета,никак не смог взять в толк,чем руководствовался режиссер?
В четырех сериях "уместить" книгу,по моему,не совсем удачная задумка-кто читал,тот поймет:
ну нет там абсолютно ничего лишнего и второстепенного,которое стоит откинуть,урезать или
сжать.
"БАЛ СТА КОРОЛЕЙ"...естественно,перенести на экран сие не возможно(без умопомрачительного
бюджета и нереальных затрат на спецэффекты,не то,что тогда,но и в наши дни,тем более),но
сводить его к примитивному показу обнаженки(причем,поверьте,не самой качественной) и
кульминационным пиро-шоу-довольно банально.Да еще(надо же!!!) придумать среди гостей
Сатаны Ленина,Дзержинского,Сталина и Гитлера-это уже в духе популистских 90-ых годов,
теперь это просто вульгарщиной тянет(Бортко-не идеал,но спасибо за отсутствие в его
эпизодах Бала Хусейна,Бен-Ладена,Ахмадиниджада etc.)
В целом,картина абсолютно в духе своего времени,с душком кооперативного кино-кто помнит,
тот поймет о чем я.Но,несмотря,возможно, на показавшийся со стороны нелестным отзыв,о
просмотре не жалею ни в коем разе-тем более так давно и безуспешно пытался найти.
Для поклонников произведения смотреть в обязательном порядке,правда-будет,с чем сравнивать.
я просто продублирую свой пост из другого топика,может кому интересно....
Название: Мастер и Маргарита
Оригинальное название: Мастер и Маргарита
Год выхода: 1994
Жанр: детектив, драма
Режиссер: Юрий Кара
В ролях: Анастасия Вертинская, Виктор Раков, Михаил Ульянов
Благодаря одному из форумчанинов,посчастливилось мне все-таки посмотреть эту картину.
Фильм,имхо,несмотря на фантастический бюджет
(15 млн.$-в те годы ого-го!!!) сейчас смотрится слегка простовато и примитивно-
согласен,после Бортко и современных возможностей кино,но все же...Что обрадовало,так
это великолепное "попадание" в образ Гафта,Ульянова,Дурова и Гармаша-просто великолепная
игра,чего не скажешь о Вертинской(Маргарита)-вот где провал,так провал...мда,Маргарита
получилась какой то дешевой и примитивно глупой при её игре-совершенно не чувствуется
булгаковская Марго.
Отсутствие такого важного момента,как встреча Мастера и Маргариты,важного,как основополагающая
главной любовной линии сюжета,никак не смог взять в толк,чем руководствовался режиссер?
В четырех сериях "уместить" книгу,по моему,не совсем удачная задумка-кто читал,тот поймет:
ну нет там абсолютно ничего лишнего и второстепенного,которое стоит откинуть,урезать или
сжать.
"БАЛ СТА КОРОЛЕЙ"...естественно,перенести на экран сие не возможно(без умопомрачительного
бюджета и нереальных затрат на спецэффекты,не то,что тогда,но и в наши дни,тем более),но
сводить его к примитивному показу обнаженки(причем,поверьте,не самой качественной) и
кульминационным пиро-шоу-довольно банально.Да еще(надо же!!!) придумать среди гостей
Сатаны Ленина,Дзержинского,Сталина и Гитлера-это уже в духе популистских 90-ых годов,
теперь это просто вульгарщиной тянет(Бортко-не идеал,но спасибо за отсутствие в его
эпизодах Бала Хусейна,Бен-Ладена,Ахмадиниджада etc.)
В целом,картина абсолютно в духе своего времени,с душком кооперативного кино-кто помнит,
тот поймет о чем я.Но,несмотря,возможно, на показавшийся со стороны нелестным отзыв,о
просмотре не жалею ни в коем разе-тем более так давно и безуспешно пытался найти.
Для поклонников произведения смотреть в обязательном порядке,правда-будет,с чем сравнивать.
Влюблённая по уши
Интересующийся
1/13/2008, 6:35:48 PM
В целом фильм понравился.
Маргарита близка по духу, поэтому понравилась. Хоть и истеричная слегка. Ну чуть чуть.
Воланда представляла себе вапще другим. Ну черт, как никак, Люцифер то бишь по идее у меня ассоциируется с Прекрасным ангелом- искусителем. Ведь Люцифера по библии изгнали с небес за то, что возгордился, и был прекраснейшим из ангелов. Но вышеописанный мною образ ну никак не вяжется с дедушкой, исполняющим этот образ в сериале.
Зато понравился Пилат. Дааа!!! Сильно. Именно таким я его и представляла.
Безруков в роли Христа вапще кошмар. Ой, не могу на него смотреть.
Ну и Мастер.. Не оставил особых эмоций.
Команда Воланда- прекрасно, особенно Абдулов.
Ну и конечно же Иван Бездомный. Понравился. Ноу комментс.
В целом, офигительное музыкальное сопровождение, спецэффекты ничего.
Маргарита близка по духу, поэтому понравилась. Хоть и истеричная слегка. Ну чуть чуть.
Воланда представляла себе вапще другим. Ну черт, как никак, Люцифер то бишь по идее у меня ассоциируется с Прекрасным ангелом- искусителем. Ведь Люцифера по библии изгнали с небес за то, что возгордился, и был прекраснейшим из ангелов. Но вышеописанный мною образ ну никак не вяжется с дедушкой, исполняющим этот образ в сериале.
Зато понравился Пилат. Дааа!!! Сильно. Именно таким я его и представляла.
Безруков в роли Христа вапще кошмар. Ой, не могу на него смотреть.
Ну и Мастер.. Не оставил особых эмоций.
Команда Воланда- прекрасно, особенно Абдулов.
Ну и конечно же Иван Бездомный. Понравился. Ноу комментс.
В целом, офигительное музыкальное сопровождение, спецэффекты ничего.
i9o8
Грандмастер
3/15/2009, 3:11:04 AM
Мастер и Маргарита.
Режиссер Владимир Бортко
Актеры Олег Басилашвили, Александр Галибин, Анна Ковальчук, Сергей Безруков, Кирилл Лавров, Александр Филиппенко, Александр Абдулов, Александр Баширов, Сергей Шакуров, Николай Буров, Александр Адабашьян, Валерий Золотухин, Андрей Шарков, Татьяна Школьник, Андрей Ургант, Дмитрий Нагиев, Валентин Гафт, Станислав Ландграф, Александр Панкратов-Черный, Семен Стругачев, Ксения Назарова, Вадим Лобанов, Роман Карцев, Илья Олейников, Валентин Смирнитский, Виктор Смирнов, Александр Чабан, Андрей Смирнов, Владимир Толоконников, Лев Борисов, Нина Усатова, Владислав Галкин
Сценарий Владимир Бортко
Оператор Валерий Мюльгаут
Композитор Игорь Корнелюк
Продюсеры Валерий Тодоровский, Владимир Бортко
Производство киностудия "Ленфильм", ПЦ "Централ Партнершип"
Год 2005
Загрузить свои фото
Режиссер Владимир Бортко
Актеры Олег Басилашвили, Александр Галибин, Анна Ковальчук, Сергей Безруков, Кирилл Лавров, Александр Филиппенко, Александр Абдулов, Александр Баширов, Сергей Шакуров, Николай Буров, Александр Адабашьян, Валерий Золотухин, Андрей Шарков, Татьяна Школьник, Андрей Ургант, Дмитрий Нагиев, Валентин Гафт, Станислав Ландграф, Александр Панкратов-Черный, Семен Стругачев, Ксения Назарова, Вадим Лобанов, Роман Карцев, Илья Олейников, Валентин Смирнитский, Виктор Смирнов, Александр Чабан, Андрей Смирнов, Владимир Толоконников, Лев Борисов, Нина Усатова, Владислав Галкин
Сценарий Владимир Бортко
Оператор Валерий Мюльгаут
Композитор Игорь Корнелюк
Продюсеры Валерий Тодоровский, Владимир Бортко
Производство киностудия "Ленфильм", ПЦ "Централ Партнершип"
Год 2005
Загрузить свои фото
FLORENTIEZZ
Мастер
3/15/2009, 5:26:41 AM
Можно я из архива подниму свой давнишний отзыв?Автор,надеюсь ,будет не против небольшого сравнения:
Название: Мастер и Маргарита
Оригинальное название: Мастер и Маргарита
Год выхода: 1994
Жанр: детектив, драма
Режиссер: Юрий Кара
В ролях: Анастасия Вертинская, Виктор Раков, Михаил Ульянов
Благодаря одному из форумчанинов,посчастливилось мне все-таки посмотреть эту картину.
Писать в топике,честно говоря,будет мало места(ибо я большой поклонник" МиМ"),посему,
только главное и только в общих чертах:фильм,имхо,несмотря на фантастический бюджет
(15 млн.$-в те годы ого-го!!!) сейчас смотрится слегка простовато и примитивно-
согласен,после Бортко и современных возможностей кино,но все же...Что обрадовало,так
это великолепное "попадание" в образ Гафта,Ульянова,Дурова и Гармаша-просто великолепная
игра,чего не скажешь о Вертинской(Маргарита)-вот где провал,так провал...мда,Маргарита
получилась какой то дешевой и примитивно глупой при её игре-совершенно не чувствуется
булгаковская Марго.
Отсутствие такого важного момента,как встреча Мастера и Маргариты,важного,как основополагающая
главной любовной линии сюжета,никак не смог взять в толк,чем руководствовался режиссер?
В четырех сериях "уместить" книгу,по моему,не совсем удачная задумка-кто читал,тот поймет:
ну нет там абсолютно ничего лишнего и второстепенного,которое стоит откинуть,урезать или
сжать.
"БАЛ СТА КОРОЛЕЙ"...естественно,перенести на экран сие не возможно(без умопомрачительного
бюджета и нереальных затрат на спецэффекты,не то,что тогда,но и в наши дни,тем более),но
сводить его к примитивному показу обнаженки(причем,поверьте,не самой качественной) и
кульминационным пиро-шоу-довольно банально.Да еще(надо же!!!) придумать среди гостей
Сатаны Ленина,Дзержинского,Сталина и Гитлера-это уже в духе популистских 90-ых годов,
теперь это просто вульгарщиной тянет(Бортко-не идеал,но спасибо за отсутствие в его
эпизодах Бала Хусейна,Бен-Ладена,Ахмадиниджада etc.)
В целом,картина абсолютно в духе своего времени,с душком кооперативного кино-кто помнит,
тот поймет о чем я.Но,несмотря,возможно, на показавшийся со стороны нелестным отзыв,о
просмотре не жалею ни в коем разе-тем более так давно и безуспешно пытался найти.
Для поклонников произведения смотреть в обязательном порядке,правда-будет,с чем сравнивать.
+ еще пару слов(сорри,если повторяюсь) из моего сообщения,касательно сабжа:
По актерам не могу не пробежаться:Гафт и Ульянов/жирнющие плюсы/-это не бортковские(при всем уважении) Басилашвили и Лавров(типажи Воланда и Пилата не могут вызывать жалость к возрасту.имхо).Тот же Гафт-первосвященник и человек во френче у Бортко-это ж монумент,камень,сила.
Филлипенко-однозначно и необсуждаемо Коровьев-Фагот!(Абдулов в поздней версии-переигрывал,скатывался до лицедейства)-ну,какой из него(Филлипенко),простите,Азазелло?
Гармаш-молодчина!
Вертинская-никакая!
Мастер-Раков-неплох.
Верник-Иуда-мерзостен(со знаком плюс)
Название: Мастер и Маргарита
Оригинальное название: Мастер и Маргарита
Год выхода: 1994
Жанр: детектив, драма
Режиссер: Юрий Кара
В ролях: Анастасия Вертинская, Виктор Раков, Михаил Ульянов
Благодаря одному из форумчанинов,посчастливилось мне все-таки посмотреть эту картину.
Писать в топике,честно говоря,будет мало места(ибо я большой поклонник" МиМ"),посему,
только главное и только в общих чертах:фильм,имхо,несмотря на фантастический бюджет
(15 млн.$-в те годы ого-го!!!) сейчас смотрится слегка простовато и примитивно-
согласен,после Бортко и современных возможностей кино,но все же...Что обрадовало,так
это великолепное "попадание" в образ Гафта,Ульянова,Дурова и Гармаша-просто великолепная
игра,чего не скажешь о Вертинской(Маргарита)-вот где провал,так провал...мда,Маргарита
получилась какой то дешевой и примитивно глупой при её игре-совершенно не чувствуется
булгаковская Марго.
Отсутствие такого важного момента,как встреча Мастера и Маргариты,важного,как основополагающая
главной любовной линии сюжета,никак не смог взять в толк,чем руководствовался режиссер?
В четырех сериях "уместить" книгу,по моему,не совсем удачная задумка-кто читал,тот поймет:
ну нет там абсолютно ничего лишнего и второстепенного,которое стоит откинуть,урезать или
сжать.
"БАЛ СТА КОРОЛЕЙ"...естественно,перенести на экран сие не возможно(без умопомрачительного
бюджета и нереальных затрат на спецэффекты,не то,что тогда,но и в наши дни,тем более),но
сводить его к примитивному показу обнаженки(причем,поверьте,не самой качественной) и
кульминационным пиро-шоу-довольно банально.Да еще(надо же!!!) придумать среди гостей
Сатаны Ленина,Дзержинского,Сталина и Гитлера-это уже в духе популистских 90-ых годов,
теперь это просто вульгарщиной тянет(Бортко-не идеал,но спасибо за отсутствие в его
эпизодах Бала Хусейна,Бен-Ладена,Ахмадиниджада etc.)
В целом,картина абсолютно в духе своего времени,с душком кооперативного кино-кто помнит,
тот поймет о чем я.Но,несмотря,возможно, на показавшийся со стороны нелестным отзыв,о
просмотре не жалею ни в коем разе-тем более так давно и безуспешно пытался найти.
Для поклонников произведения смотреть в обязательном порядке,правда-будет,с чем сравнивать.
+ еще пару слов(сорри,если повторяюсь) из моего сообщения,касательно сабжа:
По актерам не могу не пробежаться:Гафт и Ульянов/жирнющие плюсы/-это не бортковские(при всем уважении) Басилашвили и Лавров(типажи Воланда и Пилата не могут вызывать жалость к возрасту.имхо).Тот же Гафт-первосвященник и человек во френче у Бортко-это ж монумент,камень,сила.
Филлипенко-однозначно и необсуждаемо Коровьев-Фагот!(Абдулов в поздней версии-переигрывал,скатывался до лицедейства)-ну,какой из него(Филлипенко),простите,Азазелло?
Гармаш-молодчина!
Вертинская-никакая!
Мастер-Раков-неплох.
Верник-Иуда-мерзостен(со знаком плюс)
i9o8
Грандмастер
3/15/2009, 1:30:19 PM
Эти два фильма можно сравнивть?
FLORENTIEZZ
Мастер
3/15/2009, 7:47:23 PM
Почему нет:первоисточник-один,оба-отечественные,некоторые актёры снимались и там,и там.
Само собой,разное режиссерское видение произведения,вкупе с тех. и материальными возможностями+ко всему подбор актеров.
У Бортко,несомненно,материал глобальней и насыщенней,минимум отступлений и максимальная близость к печатному оригиналу,но,как писал выше,досадные промахи с типажами.Ну,и смотрится бортковский МиМ,надо признать,современней и крепче сделанней.
Но,субьективно,для поклонников Михаила Афанасьевича,смотреть нужно обе картины.
Само собой,разное режиссерское видение произведения,вкупе с тех. и материальными возможностями+ко всему подбор актеров.
У Бортко,несомненно,материал глобальней и насыщенней,минимум отступлений и максимальная близость к печатному оригиналу,но,как писал выше,досадные промахи с типажами.Ну,и смотрится бортковский МиМ,надо признать,современней и крепче сделанней.
Но,субьективно,для поклонников Михаила Афанасьевича,смотреть нужно обе картины.
JFK2006
Акула пера
3/16/2009, 3:01:32 AM
В отличие от пьес Михаила Афанасьевича, "Мастера и Маргариту" экранизировать невозможно. Равно как и поставить на сцене.
Vassalina
Грандмастер
3/16/2009, 3:59:47 PM
(JFK2006 @ 16.03.2009 - время: 00:01) В отличие от пьес Михаила Афанасьевича, "Мастера и Маргариту" экранизировать невозможно. Равно как и поставить на сцене.
знаете,я Мастер и Маргарита,вообще не могла ни читать не смотреть ...
и вот только недавно посмотрела в десяти сериях ,причём подряд на двд не отрываясь..
проснулась в три часа ночи ,просто включила и посмотрела
я не знаю как по книге..но фильм потрясающий
я в восторге..
знаете,я Мастер и Маргарита,вообще не могла ни читать не смотреть ...
и вот только недавно посмотрела в десяти сериях ,причём подряд на двд не отрываясь..
проснулась в три часа ночи ,просто включила и посмотрела
я не знаю как по книге..но фильм потрясающий
я в восторге..
i9o8
Грандмастер
3/16/2009, 4:29:14 PM
(vassalina72 @ 16.03.2009 - время: 12:59)
я не знаю как по книге..но фильм потрясающий
я в восторге..
Надо бы прочесть.
я не знаю как по книге..но фильм потрясающий
я в восторге..
Надо бы прочесть.