• Обработка в Photoshop CS,CS-2.. •
Мерлин
Грандмастер
11/22/2006, 5:42:00 AM
Вот такая вот интересная темка значит начинается
Суть весьма проста:
У кого есть вопросы - спрашиваем, кто знает ответы - отвечаем...ну и кто-чего знает интересного и имеет желание просветить остальных - делимся.
*****
Вопрос первый:
Почему у меня Фотошопом CS-2 не открываются NEF-файлы, отснятые моим Никоном? Вроде, насколько я наслышан, в этой версии редактора есть встроенный РАВ-конвертор и он обязан открывать любой РАВ автоматически?
Суть весьма проста:
У кого есть вопросы - спрашиваем, кто знает ответы - отвечаем...ну и кто-чего знает интересного и имеет желание просветить остальных - делимся.
*****
Вопрос первый:
Почему у меня Фотошопом CS-2 не открываются NEF-файлы, отснятые моим Никоном? Вроде, насколько я наслышан, в этой версии редактора есть встроенный РАВ-конвертор и он обязан открывать любой РАВ автоматически?
Еже
Профессионал
11/22/2006, 7:40:21 PM
по теме:
тебе нужно обновить этот самый конвертор (Camera RAW по-моему он называется). на офсайте ADOBE необходимо скачать один файл, и заменить имеющийся на новый.
вообще:
при наличии живой вот этой темы, а так же этой из архива существование данного сабжа считаю малополезным...
тебе нужно обновить этот самый конвертор (Camera RAW по-моему он называется). на офсайте ADOBE необходимо скачать один файл, и заменить имеющийся на новый.
вообще:
при наличии живой вот этой темы, а так же этой из архива существование данного сабжа считаю малополезным...
Мерлин
Грандмастер
12/9/2006, 3:35:21 AM
Что-то стал у меня вистнуть мой CS2, при умеренно-сложной обработке (когда открыто всего 4-6 слоев). Точнее виснет не сам ФШ, а зависает мышь в том положении, где была и на клаву комп не реагирует...
С Предыдущей версией CS такого небыло.
Я думю, может ей памяти не хватает (у меня 512 оперативки)??? Или у кого-нибудь тоже так было?
С Предыдущей версией CS такого небыло.
Я думю, может ей памяти не хватает (у меня 512 оперативки)??? Или у кого-нибудь тоже так было?
Еже
Профессионал
12/12/2006, 3:36:07 PM
скорее дело не в памяти, а в самой программе... дома на писюкЕ тоже периодические зависания случаются... лечится переустановкой шопа, но только до следующего раза... и так до бесконечности :)
ЗЫ в феврале ждем Photoshop CS3
ЗЫ в феврале ждем Photoshop CS3
Мерлин
Грандмастер
12/17/2006, 3:13:22 AM
(Еже @ 12.12.2006 - время: 12:36)
ЗЫ в феврале ждем Photoshop CS3
Хех, а зачем?
Вот с СS2 еще не особо осовился, чего мы там не видали, в третьем то?
ЗЫ в феврале ждем Photoshop CS3
Хех, а зачем?
Вот с СS2 еще не особо осовился, чего мы там не видали, в третьем то?
Еже
Профессионал
12/17/2006, 4:39:50 PM
поверь - просто так делать не станут... не знаю пока что именно заявлено из новенького и вкусненького, но определенно станет лучше конвертер РАВ, и думаю появятся новые, дополнительные инструменты для более точно работы с графическим планшетом... +пара-тройка новых фильтров, и более точная кроссформатная работа с файлами других форматов пакета ADOBE... но конкретно к "фотографии" это будет иметь небольшое отношение.
Эрэктус
Акула пера
12/20/2006, 3:05:59 AM
(Мерлин @ 17.12.2006 - время: 00:13) Хех, а зачем?
Вот с СS2 еще не особо осовился, чего мы там не видали, в третьем то?
Что нового:
- Более быстрая работа чем CS2, в том числе на Мак'ах
- Поддержка Windows Vista
- Использование некоторых возможностей 64-битных систем
- Новый интерфейс.
Не беспокойтесь панельки находятся примерно в тех же самых местах, более- менее. Палитры могут быть зафиксированы, минимизированы в иконки или перенесены за пределы окна. Новый интерфейс теперь действительно максимизирует рабочую область окна. Панель инструментов можно сделать одной колонкой или двумя (как обычно)
- Скорость загрузки Фотошопа.
Время запуска значительно уменьшено. Кисти работают гораздо быстрее. Время отклика интерфейса улучшено.
- Новый Adobe Bridge.
Стильная шкурка темно-серого цвета. Удобный показ EXIF-данных в виде LCD-монитора. Облегченная загрузка изображений с цифровых камер. Теперь можно просматривать swf- и flv-файлы.
- Неразрушающие (умные) фильтры.
Большинство CS3-фильтров теперь можно применять к Adjustment слоям. Примененный фильтр можно в любое время удалить или просто изменить параметры.
- Инструмент "Быстрое выделение"
Когда вам нужно сделать быстрое выделение не трогайте больше магнитное лассо. Нажмите и перетяните инструментом Quick Selection, чтобы увидеть выделенные области вашего изображения, щелкните на другой области и увидете как выделение охватит и эту область тоже.
- Усовершенствованные Края (Refine Edge)
Во многих инструментах выделения, включая Быстрое Выделение, вы можете использовать Refine Edge для получения хорошего чистого края, без шума, неровностей и смазанностей. Это работает как маска в каналах но гораздо быстрее и проще.
- Vanishing Point 2
Дебютировавшая в CS2 эта фишка поразила массы. Готовьтесь быть пораженными снова. Можно изменять углы планов, вставлять текстуры и наблюдать как они изгибаются в проекциях. Огромная помощь для дизайнеров упаковочной продукции.
- Auto-Align Layers
Основанный на новых технологиях CS3 может анализировать края и известные особенности для того, чтобы выровнять слои. Эта команда позволят создавать, например, бесшовные панорамы.
- Auto-Blend Layers
Этак команда позволяет выявить самый гладкий способ совместить несколько иображений в одно. Она создает Маску слоя, для бесшовной интеграции изображений, которую вы потом сможете изменять.
- Создание HDR из 32-битных изображений
CS3 использует технологию автовыравнивания для создания HDR. Устраняет проблемы легкого колебания камер при съемке. Плюс несколько усовершенстований позволящих создавать более качественные HDR.
- Black & White adjustment
Долгое время эксперты твердили вам не использовать команду Desaturate для перевода изображения в черно-белое, так как теряются большинство тонов.
Новая фишка Black and White adjustment в CS3 позволит вам создать свое собственное конвертирование основанное на информации содержащейся в каналах RGB изображения. И не только. Также вы также сможете контролировать данные CMY.
- Curves are Cooler
Адобы внесли серьезные усовершенствования в Curves adjustment. Этот инструмент - выбор продвинутого/профессионального пользователя Фотошопа. Теперь добавлена гистограмма подобная как в Camera Raw CS2. Также теперь отображаются изменения на каждом канале.
- Brightness/Contrast
Теперь этот инструмент обладает расширенными возможностями, как и его эквивалент в Camera Raw. Если вы желаете использовать старые его возможности, например для создания эффекта комикса, то просто поставьте галочку на "Legacy"
- Два новых режима Blend
Теперь у нас есть Lighter Color и Darker Color blend-режимы.
- Инстурмент Clone Stamp
Этот инструмент обзавелся несколькими новыми опциями, что делает его еще более полезным. Теперь он имеет предварительный просмотр источника клонирования.
- Инструмент Eyedropper – образцы размеров
Добавлены: 11x11, 31x31, 51x51 and 101x101
- Camera Raw 4
В четвертую версию пакета вошли многие фишки из Lightroom. Теперь можно загружать не только RAW файлы, но и JPG и TIFF.
- Открытие PDF
Больше опций для работы с этим форматом. Изображения могут быть открыты индувидуально или целым документом. Вы можете выбрать размер и разрешение перед открытием PDF в Фотошопе.
- Печать с расширенными возможностями
Диалог печати перестроен и теперь более прост в использовании. Фотографы получат превью управления цветом.
- Для Web'а
Большинство фишек ImageReady портированы в Photoshop CS3. ImageReady теперь мёртв, он больше не поставляется с Фотошопом. Убрана клавиша быстрого перехода между программами.
- Центр Девайсов
Это новая фишка для Save for web. Теперь вы можете предварительно просмотреть ваш дизайн в шаблонах популярных девайсов, в основном телефонов. Это сделано главным образом для разработчиков мобильного контента.
Вот с СS2 еще не особо осовился, чего мы там не видали, в третьем то?
Что нового:
- Более быстрая работа чем CS2, в том числе на Мак'ах
- Поддержка Windows Vista
- Использование некоторых возможностей 64-битных систем
- Новый интерфейс.
Не беспокойтесь панельки находятся примерно в тех же самых местах, более- менее. Палитры могут быть зафиксированы, минимизированы в иконки или перенесены за пределы окна. Новый интерфейс теперь действительно максимизирует рабочую область окна. Панель инструментов можно сделать одной колонкой или двумя (как обычно)
- Скорость загрузки Фотошопа.
Время запуска значительно уменьшено. Кисти работают гораздо быстрее. Время отклика интерфейса улучшено.
- Новый Adobe Bridge.
Стильная шкурка темно-серого цвета. Удобный показ EXIF-данных в виде LCD-монитора. Облегченная загрузка изображений с цифровых камер. Теперь можно просматривать swf- и flv-файлы.
- Неразрушающие (умные) фильтры.
Большинство CS3-фильтров теперь можно применять к Adjustment слоям. Примененный фильтр можно в любое время удалить или просто изменить параметры.
- Инструмент "Быстрое выделение"
Когда вам нужно сделать быстрое выделение не трогайте больше магнитное лассо. Нажмите и перетяните инструментом Quick Selection, чтобы увидеть выделенные области вашего изображения, щелкните на другой области и увидете как выделение охватит и эту область тоже.
- Усовершенствованные Края (Refine Edge)
Во многих инструментах выделения, включая Быстрое Выделение, вы можете использовать Refine Edge для получения хорошего чистого края, без шума, неровностей и смазанностей. Это работает как маска в каналах но гораздо быстрее и проще.
- Vanishing Point 2
Дебютировавшая в CS2 эта фишка поразила массы. Готовьтесь быть пораженными снова. Можно изменять углы планов, вставлять текстуры и наблюдать как они изгибаются в проекциях. Огромная помощь для дизайнеров упаковочной продукции.
- Auto-Align Layers
Основанный на новых технологиях CS3 может анализировать края и известные особенности для того, чтобы выровнять слои. Эта команда позволят создавать, например, бесшовные панорамы.
- Auto-Blend Layers
Этак команда позволяет выявить самый гладкий способ совместить несколько иображений в одно. Она создает Маску слоя, для бесшовной интеграции изображений, которую вы потом сможете изменять.
- Создание HDR из 32-битных изображений
CS3 использует технологию автовыравнивания для создания HDR. Устраняет проблемы легкого колебания камер при съемке. Плюс несколько усовершенстований позволящих создавать более качественные HDR.
- Black & White adjustment
Долгое время эксперты твердили вам не использовать команду Desaturate для перевода изображения в черно-белое, так как теряются большинство тонов.
Новая фишка Black and White adjustment в CS3 позволит вам создать свое собственное конвертирование основанное на информации содержащейся в каналах RGB изображения. И не только. Также вы также сможете контролировать данные CMY.
- Curves are Cooler
Адобы внесли серьезные усовершенствования в Curves adjustment. Этот инструмент - выбор продвинутого/профессионального пользователя Фотошопа. Теперь добавлена гистограмма подобная как в Camera Raw CS2. Также теперь отображаются изменения на каждом канале.
- Brightness/Contrast
Теперь этот инструмент обладает расширенными возможностями, как и его эквивалент в Camera Raw. Если вы желаете использовать старые его возможности, например для создания эффекта комикса, то просто поставьте галочку на "Legacy"
- Два новых режима Blend
Теперь у нас есть Lighter Color и Darker Color blend-режимы.
- Инстурмент Clone Stamp
Этот инструмент обзавелся несколькими новыми опциями, что делает его еще более полезным. Теперь он имеет предварительный просмотр источника клонирования.
- Инструмент Eyedropper – образцы размеров
Добавлены: 11x11, 31x31, 51x51 and 101x101
- Camera Raw 4
В четвертую версию пакета вошли многие фишки из Lightroom. Теперь можно загружать не только RAW файлы, но и JPG и TIFF.
- Открытие PDF
Больше опций для работы с этим форматом. Изображения могут быть открыты индувидуально или целым документом. Вы можете выбрать размер и разрешение перед открытием PDF в Фотошопе.
- Печать с расширенными возможностями
Диалог печати перестроен и теперь более прост в использовании. Фотографы получат превью управления цветом.
- Для Web'а
Большинство фишек ImageReady портированы в Photoshop CS3. ImageReady теперь мёртв, он больше не поставляется с Фотошопом. Убрана клавиша быстрого перехода между программами.
- Центр Девайсов
Это новая фишка для Save for web. Теперь вы можете предварительно просмотреть ваш дизайн в шаблонах популярных девайсов, в основном телефонов. Это сделано главным образом для разработчиков мобильного контента.
DELETED
Акула пера
12/20/2006, 2:13:44 PM
ну многие нововведения мне нравятся....
Особенно заинтересовала фишка - Неразрушающие (умные) фильтры. и конечно - Camera Raw 4 не может не радовать.
Особенно заинтересовала фишка - Неразрушающие (умные) фильтры. и конечно - Camera Raw 4 не может не радовать.
Мерлин
Грандмастер
12/24/2006, 5:44:57 AM
(GOTOFF @ 20.12.2006 - время: 11:13) ну многие нововведения мне нравятся....
Особенно заинтересовала фишка - Неразрушающие (умные) фильтры. и конечно - Camera Raw 4 не может не радовать.
А разве есть уже полная версия? Я только бетту видел...
2Эрэктус
Спасибо за информацию...
Особенно заинтересовала фишка - Неразрушающие (умные) фильтры. и конечно - Camera Raw 4 не может не радовать.
А разве есть уже полная версия? Я только бетту видел...
2Эрэктус
Спасибо за информацию...
ВампироВ
Профессионал
1/22/2007, 10:49:17 AM
Народ ,а у вас нет ссылок на хорошие плагины для него?а то сколько лазил ни чего вразумительного не нашел.
Мерлин
Грандмастер
7/9/2008, 7:56:20 AM
Решил поднять эту темку.
Хоть я в ФШ далеко не профи, но что-то элементарное подсказать смогу, да и может кто из посетителей поделится приемами....
Хоть я в ФШ далеко не профи, но что-то элементарное подсказать смогу, да и может кто из посетителей поделится приемами....
Еже
Профессионал
10/2/2008, 2:07:14 AM
Вышла бета-версия СиЭс4... ооочень много нововеедений... о некоторых и мечтать раньше не приходилось... ждем полную
OverDriven
Новичок
10/2/2008, 3:46:22 AM
Вот у меня есть вопрос по обработке изображений.
Как сделать более контрастными (я бы даже сказал более цветными) яркие краски сильно не трогая полутона. Я где-то читал статейку, но чет не совсем понял, а потом забыл.
Как сделать более контрастными (я бы даже сказал более цветными) яркие краски сильно не трогая полутона. Я где-то читал статейку, но чет не совсем понял, а потом забыл.
corwinnt
Грандмастер
10/22/2008, 5:50:00 PM
(OverDriven @ 01.10.2008 - время: 23:46)Как сделать более контрастными (я бы даже сказал более цветными) яркие краски сильно не трогая полутона.
Кривыми, вестимо... А вообще, посмотри в сторону вот этого зверя:
ContrastMaster v1.0
ContrastMaster is a plugin for effective contrast enhancement as well as creating dramatic contrast looks, photorealistic paintings and HDR-like effects. It can turn low-contrast photos into vivid and detailed images and transforms ordinary photos into interesting and dynamic shots. ContrastMaster works with dozens of graphics applications including Photoshop, Paint Shop Pro, Photoshop Elements, Photo-Paint, IrfanView and PhotoImpact under Windows. For accelerated rendering it supports hyperthreading as well as multiple processors and cores. ContrastMaster works with 8bit and 16bit RGB images.
Вот пример его работы на примере достаточно "серенького" городского снимка:
<a href='https://www.backbook.me/go/?id=1&d=&f=/files/136395915/CONTRMAS.1.0.AP.RET.rar" target="_blank" rel="noopener">https://www.backbook.me/go/?id=1&d=&f=/files/136395915/CONTRMAS.1.0.AP.RET.rar</a>.
Кривыми, вестимо... А вообще, посмотри в сторону вот этого зверя:
ContrastMaster v1.0
ContrastMaster is a plugin for effective contrast enhancement as well as creating dramatic contrast looks, photorealistic paintings and HDR-like effects. It can turn low-contrast photos into vivid and detailed images and transforms ordinary photos into interesting and dynamic shots. ContrastMaster works with dozens of graphics applications including Photoshop, Paint Shop Pro, Photoshop Elements, Photo-Paint, IrfanView and PhotoImpact under Windows. For accelerated rendering it supports hyperthreading as well as multiple processors and cores. ContrastMaster works with 8bit and 16bit RGB images.
Вот пример его работы на примере достаточно "серенького" городского снимка:
<a href='https://www.backbook.me/go/?id=1&d=&f=/files/136395915/CONTRMAS.1.0.AP.RET.rar" target="_blank" rel="noopener">https://www.backbook.me/go/?id=1&d=&f=/files/136395915/CONTRMAS.1.0.AP.RET.rar</a>.
corwinnt
Грандмастер
10/22/2008, 6:02:37 PM
Народ, а кто HDRi балуется? А то я вот тут нечто типа статейки наваял, вдруг кому понадобится...
Когда я упомянул попытку снять портрет в HDRi, меня затюкали. Общее мнение было: "Мсье знает толк в извращениях". Однако мне это удалось. И не псевдо-HDRi из RAW, а классический из эксповилки (со штатива на 3fps) :-p
Оговорюсь сразу: речь не о классическом портрете, а о портрете в интерьере. Впрочем оно и понятно - лицо и волосы в ДД лезут и HDRi там и даром не упало. А вот, например, модель у окна, когда важна и кожа/волосы и пейзаж за окном и интерьер комнаты - тут без HDRi тяжело.
Казалось бы, в чём проблема - бери и снимай в HDRi... Проблема в основном в том, что человек - не статуя, обязательно шевельнется. Или просто ветерок из окна прядь волос качнёт. В результате на склеенном HDRi получаем кашу из волос, раздвоенные контуры пальцев (или рук полностью) и т.д. и т.п.
Рецепт не сложен. Для начала нужно мерить свет по модели, а не по интерьеру или всему кадру в целом. Так, чтобы человек гарантированно влез в ДД. И от этого значения уже делаем вилку -2, 0, +2 или пошире.
Дальше клеим HDRi привычным способом (получая кашу и раздвоенные пальцы). Собираем с экспозицией базового кадра (где человек оптимально проработан).
Потом на базовый кадр накладываем HDRi новым слоем и делаем одному из слоёв match color по второму слою. Тут надо пробовать, что по чему - зависит от сюжета. У меня на разных кадрах получалось лучше то так то так.
И теперь основное колдунство :) Ластиком с размытым краем "протираем" на HDRi-слое человека в "проблемных местах". Волосы, глаза и ресницы особо аккуратно. Кожу по вкусу, микросмаз на HDRi делает ее более гладкой. Очень выручают плагины типа MaskPro от onOne Software, но можно и по старинке - прозрачность HDRi-слоя 50%-70% и вдумчиво тереть ластиками разного диаметра.
В результате имеем проработанного человека без артефактов тонмэппинга, проработанный интерьер и (проработанный же) пейзаж за окном.
Если тонмэппинг слишком сильно изуродовал картинку, то по вкусу можно оставить прозрачность на HDRi слое (визуально поднимет контраст и сделает кадр чуть более естественным), но я б меньше 90% не опускал. Или, в особо запущенных случаях, совмещать базовый кадр не с чистым HDRi, а с HDRi с наложенным на него в режиме darken самым тёмным кадром.
Скорее всего я не открыл тут Америку, но до вышеизложенного я допёр сам :)
Когда я упомянул попытку снять портрет в HDRi, меня затюкали. Общее мнение было: "Мсье знает толк в извращениях". Однако мне это удалось. И не псевдо-HDRi из RAW, а классический из эксповилки (со штатива на 3fps) :-p
Оговорюсь сразу: речь не о классическом портрете, а о портрете в интерьере. Впрочем оно и понятно - лицо и волосы в ДД лезут и HDRi там и даром не упало. А вот, например, модель у окна, когда важна и кожа/волосы и пейзаж за окном и интерьер комнаты - тут без HDRi тяжело.
Казалось бы, в чём проблема - бери и снимай в HDRi... Проблема в основном в том, что человек - не статуя, обязательно шевельнется. Или просто ветерок из окна прядь волос качнёт. В результате на склеенном HDRi получаем кашу из волос, раздвоенные контуры пальцев (или рук полностью) и т.д. и т.п.
Рецепт не сложен. Для начала нужно мерить свет по модели, а не по интерьеру или всему кадру в целом. Так, чтобы человек гарантированно влез в ДД. И от этого значения уже делаем вилку -2, 0, +2 или пошире.
Дальше клеим HDRi привычным способом (получая кашу и раздвоенные пальцы). Собираем с экспозицией базового кадра (где человек оптимально проработан).
Потом на базовый кадр накладываем HDRi новым слоем и делаем одному из слоёв match color по второму слою. Тут надо пробовать, что по чему - зависит от сюжета. У меня на разных кадрах получалось лучше то так то так.
И теперь основное колдунство :) Ластиком с размытым краем "протираем" на HDRi-слое человека в "проблемных местах". Волосы, глаза и ресницы особо аккуратно. Кожу по вкусу, микросмаз на HDRi делает ее более гладкой. Очень выручают плагины типа MaskPro от onOne Software, но можно и по старинке - прозрачность HDRi-слоя 50%-70% и вдумчиво тереть ластиками разного диаметра.
В результате имеем проработанного человека без артефактов тонмэппинга, проработанный интерьер и (проработанный же) пейзаж за окном.
Если тонмэппинг слишком сильно изуродовал картинку, то по вкусу можно оставить прозрачность на HDRi слое (визуально поднимет контраст и сделает кадр чуть более естественным), но я б меньше 90% не опускал. Или, в особо запущенных случаях, совмещать базовый кадр не с чистым HDRi, а с HDRi с наложенным на него в режиме darken самым тёмным кадром.
Скорее всего я не открыл тут Америку, но до вышеизложенного я допёр сам :)
Мерлин
Грандмастер
10/23/2008, 6:10:21 AM
2corwinnt, а чем ты HDR клеишь???
И это, не хочешь эту свою статью в статьи раздела залить? Увековечишь для народа во-первых, во-вторых 10 сэксо тебе начислят?))
И это, не хочешь эту свою статью в статьи раздела залить? Увековечишь для народа во-первых, во-вторых 10 сэксо тебе начислят?))
corwinnt
Грандмастер
10/24/2008, 4:56:19 PM
(Мерлин @ 23.10.2008 - время: 02:10)а чем ты HDR клеишь???Раньше клеил фотоматиксом, но он при тонмэппинге творит такое с цветопередачей, что хоть плачь, хоть смейся. Кроме того не умеет нормально совмещать кадры с разной экспозицией (со штатива ещё туда-сюда, но снятое с рук лучше и не пытаться).
Так что теперь перешёл на банальный фотошоп CS3 (Automate -> Merge to HDR). Вот примеры HDRi из трёхкадровой вилки (-2, 0, +2) с рук:
Первый кадр - "чистая" HDR-склейка, а во втором кадре HDR был использован в качестве второго слоя (в режиме Darken) для того, чтобы вытянуть вид за окном из молока (в "чистом" виде HDR слишком ненатурально смотрелось... эээ... пастельное было).
(Мерлин @ 23.10.2008 - время: 02:10)И это, не хочешь эту свою статью в статьи раздела залить? Увековечишь для народа во-первых, во-вторых 10 сэксо тебе начислят?)) А эти наброски того стоят, думаешь? Их бы хоть причесать слегка, примеры фото дать, да сам процесс "в картинках" изобразить... Если природная лень не победит, то возможно...
Так что теперь перешёл на банальный фотошоп CS3 (Automate -> Merge to HDR). Вот примеры HDRi из трёхкадровой вилки (-2, 0, +2) с рук:
Первый кадр - "чистая" HDR-склейка, а во втором кадре HDR был использован в качестве второго слоя (в режиме Darken) для того, чтобы вытянуть вид за окном из молока (в "чистом" виде HDR слишком ненатурально смотрелось... эээ... пастельное было).
(Мерлин @ 23.10.2008 - время: 02:10)И это, не хочешь эту свою статью в статьи раздела залить? Увековечишь для народа во-первых, во-вторых 10 сэксо тебе начислят?)) А эти наброски того стоят, думаешь? Их бы хоть причесать слегка, примеры фото дать, да сам процесс "в картинках" изобразить... Если природная лень не победит, то возможно...
corwinnt
Грандмастер
10/24/2008, 7:14:20 PM
Кстати, если для кого-то HDR - просто непонятная аббревиатура, то вот неплохая статейка "для самых маленьких" по этому вопросу: https://ildar-gumerov.newmail.ru/hdri.htm
Если не вчитываться в вопросы, связанные со спецификой Photomatix (IMHO фотошоп клеит лучше), то очень доступно и вполне работает. Кстати, там же у Гумерова в "Маленьких хитростях" есть много интересного для начинающих.
Если не вчитываться в вопросы, связанные со спецификой Photomatix (IMHO фотошоп клеит лучше), то очень доступно и вполне работает. Кстати, там же у Гумерова в "Маленьких хитростях" есть много интересного для начинающих.
corwinnt
Грандмастер
10/24/2008, 7:22:07 PM
(Эрэктус @ 20.12.2006 - время: 01:05) (Мерлин @ 17.12.2006 - время: 00:13) Вот с СS2 еще не особо осовился, чего мы там не видали, в третьем то? Что нового: ...
Господа, уже CS4 на подходе, на торрентах раздавать начали, обещают много нового и полезного...
Господа, уже CS4 на подходе, на торрентах раздавать начали, обещают много нового и полезного...
Мерлин
Грандмастер
10/24/2008, 11:05:27 PM
(corwinnt @ 24.10.2008 - время: 12:56)
Первый кадр - "чистая" HDR-склейка,...
(Мерлин @ 23.10.2008 - время: 02:10)И это, не хочешь эту свою статью в статьи раздела залить? Увековечишь для народа во-первых, во-вторых 10 сэксо тебе начислят?)) А эти наброски того стоят, думаешь? Их бы хоть причесать слегка, примеры фото дать, да сам процесс "в картинках" изобразить... Если природная лень не победит, то возможно...
Эту работу клеил в шоповском Merge to HDR ? Несколько отличается от примеров в фотожурналах, грубовато чтоли кажется и эффект расширения диапазона не очень явный...эьто на скорую руку делал или просто фш лучше не может?)
(Мерлин @ 23.10.2008 - время: 02:10)И это, не хочешь эту свою статью в статьи раздела залить? Увековечишь для народа во-первых, во-вторых 10 сэксо тебе начислят?)) А эти наброски того стоят, думаешь? Их бы хоть причесать слегка, примеры фото дать, да сам процесс "в картинках" изобразить... Если природная лень не победит, то возможно...
Обязательно сделай статью, я создам раздел для авторских статей, именно для написанных самими пользователями, народ будет читать - 100%!!!
(да и 10 сэксо платят)
По самому сабжу. Я много читал о ХДР, но сам ни разу так и не попробовал..
Вопрос, ты снимаешь заготовки с разной экспозициейпо отдельности, т.е. снял -2, переставил на 0 - снял, переставил на +2 - снял, так???.... И разве не происходит микросдвиг камеры при смене параметров, даже если на штативе?
Первый кадр - "чистая" HDR-склейка,...
(Мерлин @ 23.10.2008 - время: 02:10)И это, не хочешь эту свою статью в статьи раздела залить? Увековечишь для народа во-первых, во-вторых 10 сэксо тебе начислят?)) А эти наброски того стоят, думаешь? Их бы хоть причесать слегка, примеры фото дать, да сам процесс "в картинках" изобразить... Если природная лень не победит, то возможно...
Эту работу клеил в шоповском Merge to HDR ? Несколько отличается от примеров в фотожурналах, грубовато чтоли кажется и эффект расширения диапазона не очень явный...эьто на скорую руку делал или просто фш лучше не может?)
(Мерлин @ 23.10.2008 - время: 02:10)И это, не хочешь эту свою статью в статьи раздела залить? Увековечишь для народа во-первых, во-вторых 10 сэксо тебе начислят?)) А эти наброски того стоят, думаешь? Их бы хоть причесать слегка, примеры фото дать, да сам процесс "в картинках" изобразить... Если природная лень не победит, то возможно...
Обязательно сделай статью, я создам раздел для авторских статей, именно для написанных самими пользователями, народ будет читать - 100%!!!
(да и 10 сэксо платят)
По самому сабжу. Я много читал о ХДР, но сам ни разу так и не попробовал..
Вопрос, ты снимаешь заготовки с разной экспозициейпо отдельности, т.е. снял -2, переставил на 0 - снял, переставил на +2 - снял, так???.... И разве не происходит микросдвиг камеры при смене параметров, даже если на штативе?