JFK2006 | |
|
Crazy Ivan, в материальном плане интеллектуальная собственность это возможность получения прибыли от её использования. Ваша зарплата - прибыль от использования Вашего труда. Если бубуд воровать Вашу зарплату, Вам будет завидно? Это сообщение отредактировал JFK2006 - 15-01-2010 - 15:28 |
Sorques | |||
|
Гонконг, Тайвань, затем Китай начинали в контрафакта. Подделка и эти страны ассоциировались наверное у всех. Да и лицензии которые они делают, это узаконенная подделка если судить по качеству. Весь мир наполнился китайским мусором, которые сложно назвать товарами.Многие бренды, некогда олицетворение качества, превратились в низкопробные фирмы.... Welldy Ты в 10-й раз уходишь от ответа, это уже смешно. Ты чего боишься ответить? Тебе так важно благосостояние китайцев? Еще раз задаю Записи наших симфонических оркестров, балетов, многих музыкантов копируют китайцы и зарабатывают на этом деньги. Тебе это нравиться? Ты считаешь это нормально? |
JFK2006 | |||
|
Конечно нормально! В Китае же социализм победил! |
Sorques | |||||
|
Я этого не учел, видимо еще и КНДР можно, брать все даром... Теперь понятно почему Welldy так упорно уходит от ответа. |
mjo | |||
|
Те страны, которые не подписали международные документы по защите авторских прав не несут никакой ответственности. С другой стороны, и ИС этих стран может быть использована кем угодно. Совсем недавно и Россия была вне этих соглашений. |
je suis sorti | |||
|
В Уголовном кодексе РФ почему-то не такая смелая трактовка, как у вас. Кража - тайное хищение имущества См. УК РФ Использование интеллектуальной собственности без согласия правообладателя НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ХИЩЕНИЕМ! |
je suis sorti | |||
|
Я не очень понимаю, что в твоих устах означает термин "нормально" На эту проблему можно взглянуть с нескольких сторон: - юридической - экономической - практической - "гуманистической" С юридической точки зрения, китайские производители и торговцы нарушают права владельца прав (кстати, а кто он? хотелось бы знать). С экономической точки зрения мне хотелось бы знать, о какой сумме идет речь, кто ее получил, кто ее не получил. С практической: мне, как гражданину, выгоднее купить дешевый контрафактный диск, чему лично я искренне рад и чего искренно желаю окружающим. С гуманистической: пираты тражируют произведения искусства (если речь идет имено о симфонической музыке и т. д.) и хотя я лично ее не слушаю, но считаю, что популяризация классической музыки дело хорошее, на человечество влияет положительно. Чем больше людей в мире будут слушать классику, тем лучше для них, может быть их жизнь немного изменится. |
Sorques | |||||||||
|
Тебе назвать конкретного исполнителя с названием его произведения? Например Московский государственный академический симфонический оркестр . и десятки или сотни других....
А какая разница, 100 000 долл недополучил правообладатель или 1 млн долл.?
А на какие средства оркестр будет выпускать следующий альбом, тебя не интересует. Так как при записи музыки он арендовал зал, аппаратуру, платил зарплату персоналу и сами музыканты иногда как не странно, но едят. Пираты украли те деньги которые предназначались, для оплаты всего этого...в итоге оркестр в долгах и может прекратить свое существование....Но ты урвал за копейки или даром их музыку. чему как ты написал рад. а дальнейшая их судьба тебя не интересует...Мягко говоря, это позиция хищническая и алчная.
Если не платить музыкантам, то не будет и музыки...а если правообладатели не получат прибыли, то они не смогут им заплатить. Твои личные предпочтения в творчестве, в данной беседе значения не имеют. |
je suis sorti | |||||||||||||
|
Не путай. Я спросил, кто правообладатель, а не кто исполнитель, это разные вещи. Исполнитель редко бывает правообладателем.
Исполнитель, как правило, не оперирует такими большими деньгами, доходы музыкантов невелики (если это не группа "Виа-Гра", конечно, чьих доходов мне не жалко). Что такое "недополучил"? Эти деньги кто-то взял и не отдал? Этих денег не было в природе и в природе их не появилось.
Авторское право охраняется многие десятки лет. Оркестр в том же составе столько существовать не может. Деньги идут правообладателю, а не оркестру. Бизнес правообладателя как-нибудь переживет.
Нет, пираты ничего не украли, как заметил Крейзи Иван, само произведение где было, там и осталось. Пираты только не заплатили за использование. Но это это вовсе не означает, что за использование заплатил бы кто-то другой.
Прямой связи между пиратством и доходами музыкантов в оркестре нет. Основные деньги музыканты получают от концертов. |
JFK2006 | |||||
|
Без порнокартинок некоторые начинают лезть на стену... Для больших знатоков уголовного права я специально поставил в кавычки применённый Crazy Ivan термин "кража интеллектуальной собственности". З.Ы. «О друг мой, Аркадий ... об одном прошу тебя: не говори красиво». |
Sorques | |||||||
|
Часто у многие музыканты и являются правообладателями, владельцами собственных студий и компаний грамзаписи. Могу назвать, но в данной теме это не важно... А если я вложил свои или занятые деньги в неких музыкантов, то мне не обязательно их вернуть от продаж? Это как бы социальный подход...
Если завтра из Эрмитаже украдут картину и затем она будет висеть в другом музее, то на него как смотрели люди, так и будут смотреть...на духовность планеты это не отразиться. Мне интересны твои эмоции, если бы ты вложил деньги в фильм и получил убытки из за того,что пираты понаделали левых копий и обогатились за твой счет. Ты за знания которые тебе дала страна, для того что бы ты их использовал на благо людей, деньги получаешь или берешь ровно столько,что бы хватало на еду и недорогую одежду?
Тут ты не в теме, у нас попса да, а во всем мире иначе...так же как и с нашими симфоническими оркестрами, которые получают деньги в основном от тиражей дисков на Западе, а китайцы их обирают и кладут деньги себе в карман...Тебе как я понял. это приятно. Ты уходишь от темы. Еще раз прошу коротко ответить...вез вопросов на вопрос и без адвокатских речей...Вопрос простой, Записи наших симфонических оркестров, балетов, многих музыкантов копируют китайцы и зарабатывают на этом деньги. Тебе это нравиться? Ты считаешь это нормально? |
je suis sorti | |||
|
А не надо так больше делать, не юристу трудно понять, что Вы имеете в виду. Вы согласны с утверждением: нарушение прав владельца интеллектуальной собственности называть КРАЖЕЙ не правильно? Это сообщение отредактировал Welldy - 15-01-2010 - 20:10 |
Sorques | |||
|
Для людей юридически безграмотных. таких как я например...Это одно и тоже. Все остальное казуистика. |
JFK2006 | |||
|
Гм... Мы вроде не на юридическом форуме... Однако... По сути своей нарушение прав владельца интеллектуальной собственности есть причинение имущественного вреда при отсутствии признаков хищения, поелику присваивается неполученная прибыль. Однако... мы живём в России. Лет 7 назад окончилось одно уголовное дело под кодовым названием "крабовое". Фигуранты его обвинялись по ст. 159 УК РФ. Хищение чужого имущества состояло в том, что ни обманом получили квоты на вылов караба. За квоты они заплатили всё до копейки. А предметом хищения выступал краб в океане. Думаю, Вы не будете спорить, краб в океане имуществом (в юридическом смысле) не является. Следовательно и речи быть не может ни о каком хищении. Однако... ВС РФ поддержал следствие и суд и признал в кассации фигурантов дела виновными именно в хищении. Так что... "суха теория, мой друг, а древо жизни пышно зеленеет". |
je suis sorti | |||||
|
Соглашусь, что нет хищения, потому что это этот краб до того, как его выловили в океане, никому не принадлежал (а если бы он жил на шельфе?) С точки зрения гражданского права, думаю, краб имущество, не знаю, как там в уголовном. Грибы в лесу - имущество или нет?
С точки зрения гражданского права у правообладателя никто ничего не отымает, он может даже никогда не узнать о нарушении своих прав. Реального ущерба правообладателю никакого. Неполученная прибыль? "Не продается вдохновенье..." Это сообщение отредактировал Welldy - 15-01-2010 - 21:22 |
Sorques | |
|
Еще раз Welldy задаю вопрос. Записи наших симфонических оркестров, балетов, многих музыкантов копируют китайцы и зарабатывают на этом деньги. Тебе это нравиться, как гражданину? Ты считаешь это нормальным,что на российских музыкантах зарабатывают деньги ничего не платя им и тем людям которые вложили деньги в запись и выпуск альбомов? |
JFK2006 | |||||
|
Ну, по большому счёту природные богатства принадлежат государству. С другой стороны, на баланс они не поставлены... Более того, законом не установлен момент возникновения права собствсенности на подобного рода вещи... А природными ресурсами континентального шельфа являются лишь те организмы, которые "в период, когда возможна их добыча (вылов), находятся в неподвижном состоянии на морском дне или под ним либо не способны передвигаться иначе, как находясь в постоянном физическом контакте с морским дном или его недрами (далее - водные биоресурсы)". Крабы способны передвигаться, находясь и не в постоянном контакте с морским дном.
|
je suis sorti | |||
|
Это не вопрос, а цепь логических ошибок. Когда китайцы копируют хорошую музыку это хорошо, плохую - плохо. Когда хорошей музыки больше, это здорово. Кроме того, я как потребитель, предпочитаю дешевые контрафактные вещи (если они качественные) дорогим. Когда китайцы зарабатываю деньги, мне это безразлично, не я же зарабатываю. Когда китайцы не платят российским правообладателям, мне это безразлично. Я думаю, там суммы мизерные. Мое правительство (пока китайцы диски копировали) разместило в ценных бумагах США несколько сот миллиардов доларов, которые прибыли не приносят, а частью съедены инфляцией. За последние десять лет моя страна продала нефти более чем на два триллиона долларов, я подозреваю, что лишь часть этих денег пошла на благо граждан и на мое лично. Моему государству принадлежали активы на триллионы долларов, а в результате приватизации они проданы за несколько миллиардов долларов. Это мне не нравится. Музыканты (и остальные граждане) бедные не из-за китайцев и даже не из-за правообладателей, а из-за собственного правительства. Поэтому такие проблемы, как проблема контрафакта или вопрос о получении каких-то жалких копеек за нефть с Белоруссии, меня не волнуют. |
Sorques | |||
|
Твоя позицию я сейчас понял. Но учти что речь идет не только о музыке, а и о технологиях, которые разрабатывали институты на бюджетные деньги....Хотя и это тебе наверное пофигу. Спасибо за откровенный ответ. |
je suis sorti | |||
|
Технология это уже другой объект. Как ты представляешь себе кражу технологии? Россия страна технологически отсталая - все технологии советские, значит им более 20 лет. |
Безумный Иван | |
|
Вот я допустим протянул килорметров 10 высоковольтной линии. За моей бригадой из кустов наблюдало бы человек пять таджиков. Они посмотрели бы весь процесс, отработанную у меня в бригаде технологию, потом купили бы натяжные и тормозные машинки, пошли к подрядчику и договорились тянуть 100 км линии. Я за свою работу от подрядчика получу деньги и никто мне больше ничего не должен, таджики получат свои деньги за то что они скопипастили мой труд, но ведь моя длина осталась стоять. Что бы получить следующие деньги, мне придется по колено в грязи тянуть следующую линию, потом лезть на каждую опору перевешивать с роликов на "лягушки". Да если таджики заинтересуются, я сам с удовольствием им обьясню как все это надо делать. Так же и с певцом. Рн спел, получил свои деньги с концерта или с частника, если пел у олигарха на даче, затем выпустил партию дисков, продал их, китаец купил один такой диск, купил копировальное оборудование, скопировал и продал по цене болванки плюс копейка. Такие копии как правило идут чуть дороже болванки. И все довольны. Певец может петь новую песню или ту же, на другом концерте, я в это время протягиваю новую длину высоковольтки, токарь точит новую деталь и не требует что бы ему пожизненно выплачивали за первую. |
Sorques | |||
|
Речь идет не о группе "Дурочки", которые и пластинки не выпускают... и не только о нашей стране....а о кино, книгах, мировом шоубизнесе или симфонической музыке....Причем тут олигархи, бани, рублевка? Во всем мире основная прибыль идет с альбомов, а концерты, это как бы рекламное турне в их поддержку.... Знаешь сколько человек содержит современная группа, а сколько стоит аппаратура и ее монтаж для концерта, не говоря уж про перевоз... Мне обидно, когда наши отечественные симфонические оркестры, не получают часть прибыли от продажи альбомов. так как весь мир наводнен китайскими дисками, которые не копейки никому не заплатили, но имеют неплохие с этого доходы... Всему в этом мире есть своя цена, картины Ван Гога стоят десятки миллионов долл, но твоя работа возможно сложнее физически, чем рисование картин...Но прости невозможно одинаково оценивать, творчество и просто труд. Тема спора, по моему вообще лишена смысла...Все прекрасно все понимают, но делают вид,что наживаться на чужом творчестве, это нормальная ситуация... |
Лузга | |||
|
Ты в этом твёрдо уверен Влад? Сколько стоит дружба, к примеру? |
je suis sorti | |||
|
Кроме проблем симфонических оркестров и балета, нет ли еще каких поводов для беспокойства? Ну там здоровье населения, образование, экономика...? |
Sorques | |||
|
Володь, ты меня покалываешь? Второй день тема о воровстве китайцев и о контрафакте...и речь, только материальном...а не про дружбу, любовь... Welldy А чего ты переводишь разговор на другие темы? Про экономику и прочие, мы каждый день в темах доски говорим.... Но я твою позицию понял, ты после двух дней моих вопросов все же честно ответил. Что тебе это безразлично. |
Рекомендуем почитать также топики: Ностальгия по СССР Новая война на Кавказе. Праздник на костях вождя... Эмир Катара помилует россиян Внешнеполитические последствия войны на Кавказе |