Что нового можно узнать из школьной программы
DELETED
Акула пера
10/28/2008, 3:38:48 AM
Может я одна, конечно, такая странная, но только доучив ребенка до шестого класса я с ужасом для себя узнала, что сталь это оказывается раствор, что электрическая лампочка это ПРИРОДНОЕ электрическое явление. Про, что курица весит 10 кг, а петух на 5 кг больше я узнала еще первом-втором классе.
Я не знаю кого мы вырастим с такой-то кашей. У кого дети постарше - хоть расскажите чего ждать дальше, какие учебники доверить читать ребенку, а какие лучше изучить самой?
Я не знаю кого мы вырастим с такой-то кашей. У кого дети постарше - хоть расскажите чего ждать дальше, какие учебники доверить читать ребенку, а какие лучше изучить самой?
DELETED
Акула пера
10/28/2008, 3:46:30 AM
(Noira @ 28.10.2008 - время: 01:38) Может я одна, конечно, такая странная, но только доучив ребенка до шестого класса я с ужасом для себя узнала, что сталь это оказывается раствор, что электрическая лампочка это ПРИРОДНОЕ электрическое явление. Про, что курица весит 10 кг, а петух на 5 кг больше я узнала еще первом-втором классе.
Я не знаю кого мы вырастим с такой-то кашей. У кого дети постарше - хоть расскажите чего ждать дальше, какие учебники доверить читать ребенку, а какие лучше изучить самой?
Тут есть вещи пострашнее - например те кто раньше считались преступниками на самом деле герои , а те кто раньше был героями теперь нищие голодранцы , голодомор это была спланированная акция против Украинского народа , а батюшка последнего генсека СССР был израильский шпиен .......
Еще много чему интересному наших детей учат в школе !
Я не знаю кого мы вырастим с такой-то кашей. У кого дети постарше - хоть расскажите чего ждать дальше, какие учебники доверить читать ребенку, а какие лучше изучить самой?
Тут есть вещи пострашнее - например те кто раньше считались преступниками на самом деле герои , а те кто раньше был героями теперь нищие голодранцы , голодомор это была спланированная акция против Украинского народа , а батюшка последнего генсека СССР был израильский шпиен .......
Еще много чему интересному наших детей учат в школе !
rattus
Удален 10/28/2008, 4:04:40 AM
Тут есть вещи пострашнее - например те кто раньше считались преступниками на самом деле герои Наверное и эта тема поедет в "уголок"
Нормальная жизнь в Святогорском Успенском монастыре, известном не только в Харьковской губернии, но и по всей России, была нарушена в 1918 году. В начале января Великокамышевахский земельный комитет Изюмского уезда, так же как и Богородичанский и Славянский комитеты, взяли на учет имущество монастыря, имеющего в различных местах свои отделения (скиты) с хозяйством и различными мастерскими. Взяв на учет монастырское имущество, комитеты начали немедленно ликвидировать его в свою пользу, а Великокамышевахский беспощадно рубил лес. Таким образом вывезен был весь запас хлеба, а скот распродан. От пользования землей монастырская братия была устранена. Монахи, составляющие рабочую силу, подверглись принудительному выселению, и из 600 человек осталось от 200 до 300 из числа священнослужителей-стариков и часть монахов, укрывшихся в самом монастыре. Убытки обители, по самому скромному расчету, простираются до 250 тысяч. Такое положение не спасло монастырь от дальнейших нападок. С февраля начинаются многочисленные обыски, всякий раз сопровождаемые грабежом. Уже 15 февраля в монастырь врывается вооруженная шайка человек в 15, как говорили местные крестьяне, преимущественно из изюмских милиционеров, требует контрибуцию в 15 тысяч рублей и, обходя кельи, отбирает все, что им нравится. Контрибуции получить на этот раз грабителям не удалось. 26 марта вновь появилась партия большевиков. Под предлогом отыскания оружия большевики направились в пещерные храмы, где вели себя кощунственно, входя в храмы в шапках, куря папиросы, переворачивая престолы и сквернословя. К этому же времени относится конфискация церковной утвари, эвакуированной в монастырь из церквей Волынской и Виленской епархий. Отобрание этих предметов, по показаниям свидетелей, производилось необыкновенно грубо. Священные предметы с ругательством втискивались в ящики, из дароносицы были выброшены Св. Дары и растоптаны тут же. После обыска большевики направились к настоятелю, потребовали церковное вино и тут же его выпили. Уходя, они захватили с собой монастырскую лошадь. К началу апреля относится зверское убийство монаха Ипатия, вышедшего за монастырские стены. По-видимому, он был ограблен и зарублен шашками бродячими большевистскими шайками. В июне в скит при деревне Горожовке явились вооруженные грабители (от 5 до 8 человек) и потребовали от эконома скита монаха Онуфрия выдачи денег, вырученных от продажи монастырского имущества. Эконом заявил, что денег у него нет. Его вывели за ограду и тут же у ворот расстреляли. Другой монах, по имени Израиль, убит при попытке к бегству. Ослабевший несколько во времена гетманства бандитизм поддерживался, однако, все время бродившими в окрестностях шайками большевиков, носившими в народе прозвище "лесовиков". К этому времени относится убийство нескольких лиц из духовенства Святогорской обители. В октябре 1918 г. из села в село переносилась особо чтимая в местности икона Святогорской Божьей Матери. Крестный ход остановился на ночлег в селе Байрачек. Здесь на помещение, занимавшееся духовенством, напала разбойничья шайка, взломала двери и выстрелами убила иеромонахов Модеста и Иринарха, иеродиакона Федота, проживавшего в том же доме псаломщика местной церкви, хозяина дома и его дочь. Пять трупов лежало у подножия иконы, стоявшей в луже крови. Денег у монахов не оказалось. Но не один мотив грабежа руководил разбойниками, судя по словам одного из них во время убийства: "Вы молитесь, чтобы Бог наказал большевиков". При уходе немцев деятельность большевиков немедленно оживилась. Уже 1 декабря нового стиля явилась шайка вооруженных людей с требованием выдачи оружия, имевшегося для самоохранения монастыря. Оружие было выдано. Тогда ожидавшая результатов переговоров банда человек около 100 ворвалась в монастырь и приступила к грабежу монастырского и братского имущества. Из монастырской кассы похитили 7 тысяч рублей, у монахов отнимали одежду, обувь, белье, часы и проч и все награбленное увезли на монастырских же шести лошадях, захватив при этом еще два экипажа. Дни 2 и 3 января 1919 года были самыми тяжкими для Святогорского монастыря и вместе в тем днями самого напряженного кощунства и издевательства над православной религией и насилия над священнослужителями и монахами обители. 2 января, около трех с половиной часов дня, на 16 подводах приехали к монастырю красноармейцы числом до 60 человек. На груди и на винтовках у них были красные ленты. С гиканьем ворвались они через ворота гостиницы и, обругав площадной бранью заведующего гостиницей монаха, избили его прикладом и рассеялись по корпусам монастыря. Начался грабеж с самыми невероятными издевательствами. В это время шло богослужение в Покровской церкви. Несколько красноармейцев ворвались в храм в шапках, громко требуя настоятеля и выдачи ключей от монастырских хранилищ. Было предъявлено требование о выдаче 4 миллионов контрибуции и отнято 4 тысячи денег, бывших в монастырской кассе. Красноармейцы разбились на мелкие партии с целью повального обыска и грабежа монастырских помещений. У настоятеля монастыря архимандрита Трифона разбросали всю обстановку и вещи, с бранью и угрозами оружием требуя денег. Обыски, грабежи и издевательства шли одновременно во всех кельях. У монахов отнималось их имущество до последней рубашки и сапог включительно. Разламывались и бросались на пол иконы, монахи принуждались курить и танцевать в коридорах. От одного из них (монах Иосиф) под угрозой расстрела требовали, чтобы он ругал Господа и Божью Матерь, а после отказа заставили курить, побоями принуждая затягиваться глубже. Избитая, ограбленная и поруганная братия стала собираться во главе с архимандритом в храме для богослужения. Но и туда все время врывались красноармейские банды, в шапках и со свечами в руках, осматривая ноги молящихся и отнимая казавшиеся им годными сапоги. Около 2 часов ночи, когда, казалось, наступило некоторое затишье, приступлено было к совершению литургии. Литургию служил архимандрит в соборе с другим духовенством. Во время ектений в храм ворвалась партия красноармейцев. Один из них вбежал на амвон и с криком: "Довольно вам молиться, целую ночь топчетесь, долой из церкви" - повернул назад за плечи провозгласившего ектению иеродиакона. По усиленным просьбам архимандрита и братии дано было позволение окончить литургию. Но красноармейцы не покинули храма. Во время пения херувимской песни они входили к престолу и продолжали осмотр сапог молящихся. Братия, ожидая дальнейших страданий и даже смерти, причастилась Св. Тайне. К концу обедни в храм ворвалась новая банда красноармейцев. Один из банды, держа в руках ножницы, крикнул: "Стой, ни с места, подходи по очереди, буду стричь всех" - и немедленно отрезал волосы одному из монахов. Монахи пытались бежать. Другой красноармеец вбежал в алтарь, открыл царские двери и, стоя в них, закричал: "Не выходи, стрелять буду". Одновременно красноармейцами производились грабежи, кощунства и издевательства во всех помещениях монастыря. В квартире архимандрита красноармейцы спали, укрываясь епитрахилью, в помещении казначея искололи портреты иерархов русской Церкви. Издевательства и насилия продолжались повсюду. Нескольким монахам остригли волосы и бороды, побоями заставляли плясать, курить и даже пить чернила. Утром, когда вновь началась обедня, красноармейцы не допустили богослужения. Ворвавшаяся шайка набросилась на священнослужителей и стала вытаскивать их в ризах из храма, но, уступая просьбам священников, позволила им разоблачиться. Затем все во главе с архимандритом были выведены из храма. С архимандрита сняли сапоги, дав ему какие-то опорки, и, несмотря на мороз, выстроили всех в ряды перед храмом. Началось сопровождаемое побоями и непристойной бранью издевательское обучение монахов маршировке и военным приемам. В это время в соседнем храме кощунствовала другая шайка красноармейцев. Один из них, надев ризу и митру, сел на престол и перелистывал Евангелие, а другие, тоже в ризах, кощунственно представляли богослужение, то открывая, то закрывая царские двери на потеху своим единомышленникам. Храм был осквернен испражнениями у свечного ящика. Камни и образки с митр и икон - все было похищено. Все награбленное было вывезено из монастыря на 38 подводах. В это же время были ограблены поголовно все монахи "больничного хутора", расположенного рядом с монастырем. Во время управления большевиков по распоряжению Изюмского исполкома на Богородичанскую волость была наложена контрибуция в размере 80 или 85 тысяч. Богородичанский исполком потребовал в счет этой контрибуции 50 тысяч с монастыря. Братия собрала для уплаты этой контрибуции 10 тысяч рублей, а 5 тысяч было уплачено из монастырских сумм. В монастырь весной 1919 года была прислана из Петрограда колония детей разного возраста, до 18-тилетнего включительно, и расположена в двух монастырских корпусах. Колонией, численностью до 350 человек, заведует коммунист Полторацкий, ведя воспитание в соответствующем коммунизму духе. Все иконы из занятых корпусов удалены, посещение церкви запрещено. Во время отступления своего в конце мая настоящего года большевики еще раз посетили Святогорский монастырь. Сначала явился какой-то военный и, называя себя генералом Шкуро, требовал указать ему настоятеля, а затем вошла партия, потребовав 50 тысяч контрибуции. При этом заставляли иеромонаха Иоанна класть голову под удары шашки. Иеромонах отделался тем, что отдал насильникам бывшие при нем 40 рублей и получил два удара нагайкой. При отступлении большевики обрезали волосы на голове и бороде иеромонаха Нестора и Вонифатия, в поле убили монаха Тимолая и рубили оставшегося в живых с отрубленными пальцами послушника Моисея.
Тебя и меня учили что большевики - герои....
З.Ы.
Noira разве сталь не "суміш" разных веществ? Про лампочку я не совсем понял, можно поподробнее? Описание данного явления?
Нормальная жизнь в Святогорском Успенском монастыре, известном не только в Харьковской губернии, но и по всей России, была нарушена в 1918 году. В начале января Великокамышевахский земельный комитет Изюмского уезда, так же как и Богородичанский и Славянский комитеты, взяли на учет имущество монастыря, имеющего в различных местах свои отделения (скиты) с хозяйством и различными мастерскими. Взяв на учет монастырское имущество, комитеты начали немедленно ликвидировать его в свою пользу, а Великокамышевахский беспощадно рубил лес. Таким образом вывезен был весь запас хлеба, а скот распродан. От пользования землей монастырская братия была устранена. Монахи, составляющие рабочую силу, подверглись принудительному выселению, и из 600 человек осталось от 200 до 300 из числа священнослужителей-стариков и часть монахов, укрывшихся в самом монастыре. Убытки обители, по самому скромному расчету, простираются до 250 тысяч. Такое положение не спасло монастырь от дальнейших нападок. С февраля начинаются многочисленные обыски, всякий раз сопровождаемые грабежом. Уже 15 февраля в монастырь врывается вооруженная шайка человек в 15, как говорили местные крестьяне, преимущественно из изюмских милиционеров, требует контрибуцию в 15 тысяч рублей и, обходя кельи, отбирает все, что им нравится. Контрибуции получить на этот раз грабителям не удалось. 26 марта вновь появилась партия большевиков. Под предлогом отыскания оружия большевики направились в пещерные храмы, где вели себя кощунственно, входя в храмы в шапках, куря папиросы, переворачивая престолы и сквернословя. К этому же времени относится конфискация церковной утвари, эвакуированной в монастырь из церквей Волынской и Виленской епархий. Отобрание этих предметов, по показаниям свидетелей, производилось необыкновенно грубо. Священные предметы с ругательством втискивались в ящики, из дароносицы были выброшены Св. Дары и растоптаны тут же. После обыска большевики направились к настоятелю, потребовали церковное вино и тут же его выпили. Уходя, они захватили с собой монастырскую лошадь. К началу апреля относится зверское убийство монаха Ипатия, вышедшего за монастырские стены. По-видимому, он был ограблен и зарублен шашками бродячими большевистскими шайками. В июне в скит при деревне Горожовке явились вооруженные грабители (от 5 до 8 человек) и потребовали от эконома скита монаха Онуфрия выдачи денег, вырученных от продажи монастырского имущества. Эконом заявил, что денег у него нет. Его вывели за ограду и тут же у ворот расстреляли. Другой монах, по имени Израиль, убит при попытке к бегству. Ослабевший несколько во времена гетманства бандитизм поддерживался, однако, все время бродившими в окрестностях шайками большевиков, носившими в народе прозвище "лесовиков". К этому времени относится убийство нескольких лиц из духовенства Святогорской обители. В октябре 1918 г. из села в село переносилась особо чтимая в местности икона Святогорской Божьей Матери. Крестный ход остановился на ночлег в селе Байрачек. Здесь на помещение, занимавшееся духовенством, напала разбойничья шайка, взломала двери и выстрелами убила иеромонахов Модеста и Иринарха, иеродиакона Федота, проживавшего в том же доме псаломщика местной церкви, хозяина дома и его дочь. Пять трупов лежало у подножия иконы, стоявшей в луже крови. Денег у монахов не оказалось. Но не один мотив грабежа руководил разбойниками, судя по словам одного из них во время убийства: "Вы молитесь, чтобы Бог наказал большевиков". При уходе немцев деятельность большевиков немедленно оживилась. Уже 1 декабря нового стиля явилась шайка вооруженных людей с требованием выдачи оружия, имевшегося для самоохранения монастыря. Оружие было выдано. Тогда ожидавшая результатов переговоров банда человек около 100 ворвалась в монастырь и приступила к грабежу монастырского и братского имущества. Из монастырской кассы похитили 7 тысяч рублей, у монахов отнимали одежду, обувь, белье, часы и проч и все награбленное увезли на монастырских же шести лошадях, захватив при этом еще два экипажа. Дни 2 и 3 января 1919 года были самыми тяжкими для Святогорского монастыря и вместе в тем днями самого напряженного кощунства и издевательства над православной религией и насилия над священнослужителями и монахами обители. 2 января, около трех с половиной часов дня, на 16 подводах приехали к монастырю красноармейцы числом до 60 человек. На груди и на винтовках у них были красные ленты. С гиканьем ворвались они через ворота гостиницы и, обругав площадной бранью заведующего гостиницей монаха, избили его прикладом и рассеялись по корпусам монастыря. Начался грабеж с самыми невероятными издевательствами. В это время шло богослужение в Покровской церкви. Несколько красноармейцев ворвались в храм в шапках, громко требуя настоятеля и выдачи ключей от монастырских хранилищ. Было предъявлено требование о выдаче 4 миллионов контрибуции и отнято 4 тысячи денег, бывших в монастырской кассе. Красноармейцы разбились на мелкие партии с целью повального обыска и грабежа монастырских помещений. У настоятеля монастыря архимандрита Трифона разбросали всю обстановку и вещи, с бранью и угрозами оружием требуя денег. Обыски, грабежи и издевательства шли одновременно во всех кельях. У монахов отнималось их имущество до последней рубашки и сапог включительно. Разламывались и бросались на пол иконы, монахи принуждались курить и танцевать в коридорах. От одного из них (монах Иосиф) под угрозой расстрела требовали, чтобы он ругал Господа и Божью Матерь, а после отказа заставили курить, побоями принуждая затягиваться глубже. Избитая, ограбленная и поруганная братия стала собираться во главе с архимандритом в храме для богослужения. Но и туда все время врывались красноармейские банды, в шапках и со свечами в руках, осматривая ноги молящихся и отнимая казавшиеся им годными сапоги. Около 2 часов ночи, когда, казалось, наступило некоторое затишье, приступлено было к совершению литургии. Литургию служил архимандрит в соборе с другим духовенством. Во время ектений в храм ворвалась партия красноармейцев. Один из них вбежал на амвон и с криком: "Довольно вам молиться, целую ночь топчетесь, долой из церкви" - повернул назад за плечи провозгласившего ектению иеродиакона. По усиленным просьбам архимандрита и братии дано было позволение окончить литургию. Но красноармейцы не покинули храма. Во время пения херувимской песни они входили к престолу и продолжали осмотр сапог молящихся. Братия, ожидая дальнейших страданий и даже смерти, причастилась Св. Тайне. К концу обедни в храм ворвалась новая банда красноармейцев. Один из банды, держа в руках ножницы, крикнул: "Стой, ни с места, подходи по очереди, буду стричь всех" - и немедленно отрезал волосы одному из монахов. Монахи пытались бежать. Другой красноармеец вбежал в алтарь, открыл царские двери и, стоя в них, закричал: "Не выходи, стрелять буду". Одновременно красноармейцами производились грабежи, кощунства и издевательства во всех помещениях монастыря. В квартире архимандрита красноармейцы спали, укрываясь епитрахилью, в помещении казначея искололи портреты иерархов русской Церкви. Издевательства и насилия продолжались повсюду. Нескольким монахам остригли волосы и бороды, побоями заставляли плясать, курить и даже пить чернила. Утром, когда вновь началась обедня, красноармейцы не допустили богослужения. Ворвавшаяся шайка набросилась на священнослужителей и стала вытаскивать их в ризах из храма, но, уступая просьбам священников, позволила им разоблачиться. Затем все во главе с архимандритом были выведены из храма. С архимандрита сняли сапоги, дав ему какие-то опорки, и, несмотря на мороз, выстроили всех в ряды перед храмом. Началось сопровождаемое побоями и непристойной бранью издевательское обучение монахов маршировке и военным приемам. В это время в соседнем храме кощунствовала другая шайка красноармейцев. Один из них, надев ризу и митру, сел на престол и перелистывал Евангелие, а другие, тоже в ризах, кощунственно представляли богослужение, то открывая, то закрывая царские двери на потеху своим единомышленникам. Храм был осквернен испражнениями у свечного ящика. Камни и образки с митр и икон - все было похищено. Все награбленное было вывезено из монастыря на 38 подводах. В это же время были ограблены поголовно все монахи "больничного хутора", расположенного рядом с монастырем. Во время управления большевиков по распоряжению Изюмского исполкома на Богородичанскую волость была наложена контрибуция в размере 80 или 85 тысяч. Богородичанский исполком потребовал в счет этой контрибуции 50 тысяч с монастыря. Братия собрала для уплаты этой контрибуции 10 тысяч рублей, а 5 тысяч было уплачено из монастырских сумм. В монастырь весной 1919 года была прислана из Петрограда колония детей разного возраста, до 18-тилетнего включительно, и расположена в двух монастырских корпусах. Колонией, численностью до 350 человек, заведует коммунист Полторацкий, ведя воспитание в соответствующем коммунизму духе. Все иконы из занятых корпусов удалены, посещение церкви запрещено. Во время отступления своего в конце мая настоящего года большевики еще раз посетили Святогорский монастырь. Сначала явился какой-то военный и, называя себя генералом Шкуро, требовал указать ему настоятеля, а затем вошла партия, потребовав 50 тысяч контрибуции. При этом заставляли иеромонаха Иоанна класть голову под удары шашки. Иеромонах отделался тем, что отдал насильникам бывшие при нем 40 рублей и получил два удара нагайкой. При отступлении большевики обрезали волосы на голове и бороде иеромонаха Нестора и Вонифатия, в поле убили монаха Тимолая и рубили оставшегося в живых с отрубленными пальцами послушника Моисея.
Тебя и меня учили что большевики - герои....
З.Ы.
Noira разве сталь не "суміш" разных веществ? Про лампочку я не совсем понял, можно поподробнее? Описание данного явления?
DELETED
Акула пера
10/28/2008, 4:30:35 AM
"Суміш" и раствор немного разные вещи, в растворе обязательно два составляющих - растворимое и растворитель, я не думаю, что в железе можно растворить кислород - даже у химиков это называется сплавом.
Про лампочку - учили физческие явления: природные и искуственные (созданные человеком), молнию распределили правильно, но почему туда же впихнули лампочку...с тем же успехом можно объявить природным явлением дугоплавильную печь или электричку.
Справка для общего развития: у старых советских учебников была целая коллегия составителей, сейчас учебник - это произведение одного автора.
История вопрос конечно спорный, но точные науки, биология, химия...не думаю, что такие дисциплины можно трактовать в зависимости от идеалогии (исключение - коммунистическое произрастание помидоров на сосновом дереве, в 30-е годы и такое пытались селекционировать)
Про лампочку - учили физческие явления: природные и искуственные (созданные человеком), молнию распределили правильно, но почему туда же впихнули лампочку...с тем же успехом можно объявить природным явлением дугоплавильную печь или электричку.
Справка для общего развития: у старых советских учебников была целая коллегия составителей, сейчас учебник - это произведение одного автора.
История вопрос конечно спорный, но точные науки, биология, химия...не думаю, что такие дисциплины можно трактовать в зависимости от идеалогии (исключение - коммунистическое произрастание помидоров на сосновом дереве, в 30-е годы и такое пытались селекционировать)
rattus
Удален 10/28/2008, 4:59:12 AM
"Суміш" и раствор немного разные вещи, в растворе обязательно два составляющих - растворимое и растворитель, я не думаю, что в железе можно растворить кислород - даже у химиков это называется сплавом. Звыняйте, я дальше физики Краевича не дошел, поэтому просто обясню. Во-первых железо с кислородом смехивать низзя, ржавеет оно. Во-вторых, железо и сталь - это не одно и то же Кусочек статьи из БСЭ "Углерод образует с Ж. твёрдые растворы внедрения, в которых атомы С..." а вот с этим самым С железо и превращаеться в сталь.... Полностью статья Тута молнию распределили правильно, но почему туда же впихнули лампочку... Простой вопрос: почему светиться лампочка?
Ledishka
Акула пера
10/28/2008, 11:06:44 AM
В у краинских школах вводят новый предмет - "Толерантность"
Как сообщает "Немецкая волна", его разработали для Украины специалисты программы развития ООН.
"Как наиболее эффективный способ решения проблемы мы видим работу со школьниками, когда формируются основные социальные представления и стереотипы. Мы не рассматриваем толерантность как чисто этническую, а имеется в виду и социальная, и культурная, и политическая", - сказала О.Гарнец.
Факультативный курс уже прошел апробацию в школах Харькова, Запорожья и Чернигова. Сейчас тренеры молодежного проекта ООН готовят учителей, которые бы смогли преподавать курс в школах и разрабатывают для него методические материалы.
На занятиях школьников будут учить быть терпимыми.
..как свои щупальца распускает ООН...
Как сообщает "Немецкая волна", его разработали для Украины специалисты программы развития ООН.
"Как наиболее эффективный способ решения проблемы мы видим работу со школьниками, когда формируются основные социальные представления и стереотипы. Мы не рассматриваем толерантность как чисто этническую, а имеется в виду и социальная, и культурная, и политическая", - сказала О.Гарнец.
Факультативный курс уже прошел апробацию в школах Харькова, Запорожья и Чернигова. Сейчас тренеры молодежного проекта ООН готовят учителей, которые бы смогли преподавать курс в школах и разрабатывают для него методические материалы.
На занятиях школьников будут учить быть терпимыми.
..как свои щупальца распускает ООН...
Становится веселее, если представить, что тебе уже не какой-то десяток лет,а все еще первая сотня
Психиатр
Грандмастер
10/28/2008, 11:28:07 AM
Сталь по сути всё же раствор - углерод растворённый в железе.
SexПарочка
Мастер
10/28/2008, 11:45:56 AM
(Психиатр @ 28.10.2008 - время: 07:28) Сталь по сути всё же раствор - углерод растворённый в железе.
Нее... не раствор, а сплав железа с углерод.
Нее... не раствор, а сплав железа с углерод.
DELETED
Акула пера
10/28/2008, 11:51:13 AM
(rattus @ 28.10.2008 - время: 01:59) Простой вопрос: почему светиться лампочка?
Это надо у Ильича спросить - это он придумал !
Это надо у Ильича спросить - это он придумал !
Психиатр
Грандмастер
10/28/2008, 11:54:24 AM
(SexПарочка @ 28.10.2008 - время: 08:45) (Психиатр @ 28.10.2008 - время: 07:28) Сталь по сути всё же раствор - углерод растворённый в железе.
Нее... не раствор, а сплав железа с углерод.
Я спрашивал у отца - а он помимо своего основного направления физики, занимается уже 25 лет физикой металлов. Так вот он и сказал, что сталь можно назвать как сплавом так и раствором, но более правильно - раствор. Поскольку, как уже писалось выше, углерод растворён в железе. Сплавом же это называют поскольку для растворения необходима определённая температура. В общем - и так и так правильно)
Нее... не раствор, а сплав железа с углерод.
Я спрашивал у отца - а он помимо своего основного направления физики, занимается уже 25 лет физикой металлов. Так вот он и сказал, что сталь можно назвать как сплавом так и раствором, но более правильно - раствор. Поскольку, как уже писалось выше, углерод растворён в железе. Сплавом же это называют поскольку для растворения необходима определённая температура. В общем - и так и так правильно)
Чеширский кот
Грандмастер
10/28/2008, 12:30:18 PM
Лампочку не Ильич придумал и у него не спросишь, может они имели ввиду, что принцип основан на явлениях природы?!
DELETED
Акула пера
10/28/2008, 12:34:52 PM
(Чеширский кот @ 28.10.2008 - время: 09:30) Лампочку не Ильич придумал и у него не спросишь, может они имели ввиду, что принцип основан на явлениях природы?!
ну как же не Ильич - а выражение ,, лампочка Ильича ,,
ну как же не Ильич - а выражение ,, лампочка Ильича ,,
DELETED
Акула пера
10/28/2008, 12:42:21 PM
(rattus @ 28.10.2008 - время: 01:04) Тебя и меня учили что большевики - герои....
Раттус.. Те герои ничем не отличны от нынешних,
а бывают и выигрывают
ну как же не Ильич - а выражение ,, лампочка Ильича ,,
А то ты не знаешь
Раттус.. Те герои ничем не отличны от нынешних,
а бывают и выигрывают
ну как же не Ильич - а выражение ,, лампочка Ильича ,,
А то ты не знаешь
Чеширский кот
Грандмастер
10/28/2008, 12:43:49 PM
Ильич придумал формулу коммунизма:
чего-то там + электрификация всей страны.
чего-то там + электрификация всей страны.
Данецкий бандюк
Профессионал
10/28/2008, 12:45:04 PM
(Чеширский кот @ 28.10.2008 - время: 09:30) может они имели ввиду, что принцип основан на явлениях природы?!
Может, они просто тупые?
Значит, принцип работы электролампочки основан на явлениях природы. А что не явление природы, то для них божественное вмешательство?
Просто все так, как я и предвидел.
"Экскременты" с образованием привели к тому, что безграмотное поколение достигло того возраста, что уже само пишет учебники.
Эта тенденция замечалась уже в 1994 году, кстати. Таких про...колов в учебниках алгебры и геометрии, как в первых учебниках, отредактированных на Украине, я до этого не видел никогда.
Может, они просто тупые?
Значит, принцип работы электролампочки основан на явлениях природы. А что не явление природы, то для них божественное вмешательство?
Просто все так, как я и предвидел.
"Экскременты" с образованием привели к тому, что безграмотное поколение достигло того возраста, что уже само пишет учебники.
Эта тенденция замечалась уже в 1994 году, кстати. Таких про...колов в учебниках алгебры и геометрии, как в первых учебниках, отредактированных на Украине, я до этого не видел никогда.
Чеширский кот
Грандмастер
10/28/2008, 12:48:36 PM
Хотя где можно найти в природе свечение вольфрама в газе?!
Эт физика.
Есть еще необъснимые вещи, как танец с бубном.
Эт физика.
Есть еще необъснимые вещи, как танец с бубном.
Данецкий бандюк
Профессионал
10/28/2008, 12:50:05 PM
(horvat @ 28.10.2008 - время: 09:34)
ну как же не Ильич - а выражение ,, лампочка Ильича ,,
Возможно, это просто фигуральное выражение. Ну вот, например, "площадь Льва Толстого" и "площадь толстого льва" - разные вещи...
ну как же не Ильич - а выражение ,, лампочка Ильича ,,
Возможно, это просто фигуральное выражение. Ну вот, например, "площадь Льва Толстого" и "площадь толстого льва" - разные вещи...
Чеширский кот
Грандмастер
10/28/2008, 12:53:14 PM
Как учили в школе, Ильич начал электрификацию сел, вот и пошло название "лампочка Ильича", если в городах уже было электричество полным ходом, то в селах. о нем даже не знали.
rattus
Удален 10/28/2008, 3:20:19 PM
Ого скока настрочили! Значит, судя по тому, что отец Влада тож говорит, что сталь эт раствор, я и новые учебники правы оказались? Ладна, про лампочку я вечером расскажу!
DELETED
Акула пера
10/28/2008, 3:27:49 PM
(rattus @ 28.10.2008 - время: 12:20) Ладна, про лампочку я вечером расскажу!
Я аж вздрагиваю от нетерпения.. Эдисон будет с тобой
рядом сидеть?
Я аж вздрагиваю от нетерпения.. Эдисон будет с тобой
рядом сидеть?