Красавицы прошлого века
DELETED
Акула пера
9/26/2009, 5:11:45 AM
В данном топике, выкладываем фотографии (рисунки)
КРАСАВИЦ ПРОШЛОГО ВЕКА, а также ГОЛЛИВУДСКИХ КРАСАВИЦ.
Ваши комментарии - приветствуются!!!
КРАСАВИЦ ПРОШЛОГО ВЕКА, а также ГОЛЛИВУДСКИХ КРАСАВИЦ.
Ваши комментарии - приветствуются!!!
DELETED
Акула пера
9/26/2009, 8:14:26 AM
DELETED
Акула пера
9/26/2009, 8:18:10 AM
DELETED
Акула пера
9/26/2009, 8:21:04 AM
DELETED
Акула пера
9/26/2009, 8:23:54 AM
DELETED
Акула пера
9/26/2009, 2:40:25 PM
Чего ты не знала об Анджелине!
1. Когда Анджелина была подростком, она страдала от депрессии,на пике которой девочка резала себя острыми предметами, чтоб хоть как-то уменьшить душевную боль. Как она сама говорит: “Физическая боль отвлекала меня от страданий души. Эта боль излечивала меня”.
2. Когда Анджелине было только 14, она посещала занятия в театре. Через некоторое время она бросила театр и передумала становиться актрисой, потому, что погиб директор.
3. Благородство Джоли не имеет границ. Помогать людям, которые несчастнее ее она начала еще с детства.
4. Знала ли ты, что Анджелина снималась в нескольких видиоклипах: Meat Loaf “Rock & Roll Dreams Come Through,” Antonello Venditti “Alta Marea,” Lenny Kravitz “Stand by My Woman” и The Lemonheads “It’s About Time”. Это только некоторые из списка.
5. Анджелина не раз пыталась избежать пышности церемоний. Так, в 1996 году, когда она выходила замуж за британского актера Джонни Ли Миллера, то одела черные кожаные штаны и белую рубашку, на которой кровью написала имя своего будущего мужа.
6. Когда Энджи выходила замуж за американского актера Билли Боб Торнтона, парочка в качестве амулетов повесила на шеи ампулы с кровью друг-друга.
7. Свою первую родную дочь Шило, от актера Брэда Питта, Анджелина родила в Свакопмунде, Намбия. Шило имеет намбийское свидетельство о рождении.
8. Когда родилась Шило, ее родитель продали фотографии с новорожденной, а прибыль в 10 миллионов долларов оправили на благотворительность.
9. Мадам Тюссо создала восковую копию первой совместной дочки звездной пары, двухмесячной Шило. Это первая детская восковая скульптура в музее мадам Тюссо.
10. У Анджелины на теле 13 татуировок. Четыре татуировки на левой руке отображают координаты мест, где родились ее дети.
Всего фото в этом сете: 5. Нажмите для просмотра.
DELETED
Акула пера
9/26/2009, 3:24:15 PM
Грета Гарбо
шведская и американская киноактриса
Грета Гарбо мало соответствовала традиционным представлениям о голливудских звездах. Она отказалась от замужества, ушла из кино в расцвете сил и таланта, не подпускала к себе репортеров. Эта загадочная женщина, расположения которой добивались самые богатые и влиятельные люди, родилась в бедном шведской семье и с ранних лет начала работать.
шведская и американская киноактриса
Всего фото в этом сете: 6. Нажмите для просмотра.
Грета Гарбо мало соответствовала традиционным представлениям о голливудских звездах. Она отказалась от замужества, ушла из кино в расцвете сил и таланта, не подпускала к себе репортеров. Эта загадочная женщина, расположения которой добивались самые богатые и влиятельные люди, родилась в бедном шведской семье и с ранних лет начала работать.
Chalse
Грандмастер
10/20/2009, 6:09:02 AM
Джин Харлоу
ХАРЛОУ, ДЖИН (Harlow, Jean). Настоящие имя и фамилия: Харлин Карпентер. Родилась 3.3.1911 в Канзас-Сити, умерла 7.6.1937 в Голливуде.
«Джентльмены предпочитают блондинок, но женятся на брюнетках», — эта англо-саксонская поговорка во многом определила амплуа актрис в американском кино. Да, там было много темноволосых «вамп» — женщин жестоких и коварных, безжалостно игравших сердцами мужчин. Но если речь шла о секс-бомбах, то ими становились чаще всего белокурые красотки: Джин Харлоу, Мэрилин Монро, Кэрол Ломбард... Первых двух особенно часто сравнивают: в их биографиях действительно много общего, включая и раннюю смерть. Но и по человеческой, и по творческой своей сути эти две звезды резко отличались друг от друга. В противовес мягкой, женственной, обаятельной ММ, Харлоу с ее светлыми «перманентными» кудряшками, холодными глазами и хищной улыбкой идеально подходила для образов агрессивных соблазнительниц. Ее героини, как и она сама, не останавливались ни перед чем, чтобы заполучить понравившегося им мужчину. И в то же время Джин обладала редким для дам такого типа чувством юмора, что помогало ей успешно сниматься в комедиях.
Бурная биография этой женщины во многом соответствовала ее внешнему облику. Шестнадцатилетней школьницей она убежала из дома с богатым молодым человеком из Чикаго, но скоро была вынуждена вернуться ни с чем. Переехав с родителями в Лос-Анджелес, она тотчас же начала обходить студии, пытаясь пробиться хотя бы в массовку. Взяв в качестве псевдонима фамилию матери — Харлоу — девушка снялась в эпизодах фильмов «Моран из морской пехоты» (1928), «Парад любви» (1929), «Огни города» (в нашем прокате — «Огни большого города», 1931), «Дважды наплевать» комиков Лаурела и Харди (1931)... Но никто ее там даже не заметил.
Шанс выделиться, обратить на себя внимание выпал Джин лишь в 1930-м в связи с приходом звука в кино. Говарду Хьюзу, снявшему «Ангелы ада» (1930), пришлось отказаться от актрисы-шведки, чей акцент был слишком заметен. На ее-то место и была приглашена Джин. Правда, и ее произношение было далеко от оксфордского. (Фильм был об английских летчиках в первой мировой войне.) Но благодаря выигрышности роли: ее героиня морочит голову двум парням и
завязывает роман с третьим, глубоким вырезам на платьях и беспрестанному кокетству, она сразу же обрела известность. Стоило ей промурлыкать: «Вы не возражаете, если я надену что-нибудь более удобное?» и появиться после этого в прозрачном одеянии, через которое просвечивала ладная фигурка и стройные ноги, как публика была покорена.
Затем последовала серия «гангстерских марух» в ставших модными в начале 30-х криминальных фильмах: «Секретная шестерка» (1931), «Враг общества» (1931), «Зверь города» (1932) и др. Подобные образы были знакомы актрисе не только по экрану. Ее любовником в то время был крупный мафиози Ло Цвилман, по просьбе которого она ввела в голливудское общество одного из главарей «Преступного синдиката» Багси Сигела.
Подлинная же слава пришла к Харлоу после того, как в 1932 г. в фильме В. Флеминга «Красная пыль» она сыграла проститутку, вторгшуюся в жизнь мужественного охотника за гориллами в Африке (Кларк Гейбл). Эта девица чуть не разрушила всю его жизнь, заставив выбирать между нею и прежней возлюбленной. Именно благодаря ей фильм долго считался «слишком смелым в показе секса». Успех ждал Джин и в комедии «Держите вашего мужа» (1933), где она снова выступила в паре с К. Гейблом, и — особенно — в «Белокурой красотке» (1933): там актриса предстала в роли сексапильной звезды, которая хочет стать примерной женой и матерью. Ее немалая заслуга в том, что этот фильм — одна из самых смешных сатир на обитателей Голливуда. К концу 1933 г. Харлоу уже была одной из самых кассовых звезд американского кино, умело варьируя и видоизменяя похожие друг на друга роли. Так в «Обеде в восемь» (1933), играя наглую и жеманную жену нувориша (Уоллес Бири), она буквально «украла» картину у этого прекрасного актера. Комедией была и «Девушка из Миссури» (1934), где ее героиня — «золотоискательница», охотившаяся за миллионером, кончила тем, что влюбилась в его сына.
Пробовала Джин свои силы и в мюзикле, хотя ее голос в песнях дублировался, а танцы мало впечатляли. В фильме В. Флеминга «Безрассуд- ная» (1935), в основе сценария которого лежала реальная история бродвейской звезды Либби Хол-ман, заподозренной в убийстве мужа, на роль героини вначале предполагалась Джоан Кроуфорд. Но, поразмыслив, руководство киностудии решило заменить ее на Харлоу. Дело в том, что вокруг нее ходили те же слухи. В 1932 г., всего лишь через два месяца брачной жизни, муж Джин — ведущий продюсер «МГМ» Пол Берн — покончил с собой при загадочных обстоятельствах. И «башмаков не износив» после его гибели, вдова вышла замуж за оператора Гарольда Россена, а затем завязала роман с Уильямом Пауэллом — исполнителем главной роли в «Безрассудной». «Метро-Голдвин-Мейер» решила нажить на всей этой истории рекламный капитал, хотя с самого начала было очевидно, что на песенно-танцевальную роль Харлоу не тянет.
Актриса все чаще начала повторяться. Снова в паре с К. Гейблом снялась в мелодраме «Китайские моря» (1935) — вариации «Красной пыли». Выступила в комедиях «Жена против секретарши» (1936), «Оклеветанная леди» (1936) и «Частная собственность» (1937). Начала съемки в мелодраме «Саратога» (1937), где неожиданно заболела и умерла от отека мозга. Кончать картину пришлось дублерше. И хотя подмена заметна, лента пользовалась огромным успехом: публика валом шла посмотреть на безвременно ушедшую звезду.
Почти тридцать лет спустя — в 1965-м — в США вышли сразу два фильма с одним и тем же названием «Харлоу». Но зрители отнеслись к ним холодно. Новое поколение ничего не знало о белокурой секс-бомбе, а старшее не узнало в этих героинях свою любимицу, ставшую одной из голливудских легенд.
Дата публикации на сайте: 04.05.2006
Всего фото в этом сете: 11. Нажмите для просмотра.
скрытый текст
ХАРЛОУ, ДЖИН (Harlow, Jean). Настоящие имя и фамилия: Харлин Карпентер. Родилась 3.3.1911 в Канзас-Сити, умерла 7.6.1937 в Голливуде.
«Джентльмены предпочитают блондинок, но женятся на брюнетках», — эта англо-саксонская поговорка во многом определила амплуа актрис в американском кино. Да, там было много темноволосых «вамп» — женщин жестоких и коварных, безжалостно игравших сердцами мужчин. Но если речь шла о секс-бомбах, то ими становились чаще всего белокурые красотки: Джин Харлоу, Мэрилин Монро, Кэрол Ломбард... Первых двух особенно часто сравнивают: в их биографиях действительно много общего, включая и раннюю смерть. Но и по человеческой, и по творческой своей сути эти две звезды резко отличались друг от друга. В противовес мягкой, женственной, обаятельной ММ, Харлоу с ее светлыми «перманентными» кудряшками, холодными глазами и хищной улыбкой идеально подходила для образов агрессивных соблазнительниц. Ее героини, как и она сама, не останавливались ни перед чем, чтобы заполучить понравившегося им мужчину. И в то же время Джин обладала редким для дам такого типа чувством юмора, что помогало ей успешно сниматься в комедиях.
Бурная биография этой женщины во многом соответствовала ее внешнему облику. Шестнадцатилетней школьницей она убежала из дома с богатым молодым человеком из Чикаго, но скоро была вынуждена вернуться ни с чем. Переехав с родителями в Лос-Анджелес, она тотчас же начала обходить студии, пытаясь пробиться хотя бы в массовку. Взяв в качестве псевдонима фамилию матери — Харлоу — девушка снялась в эпизодах фильмов «Моран из морской пехоты» (1928), «Парад любви» (1929), «Огни города» (в нашем прокате — «Огни большого города», 1931), «Дважды наплевать» комиков Лаурела и Харди (1931)... Но никто ее там даже не заметил.
Шанс выделиться, обратить на себя внимание выпал Джин лишь в 1930-м в связи с приходом звука в кино. Говарду Хьюзу, снявшему «Ангелы ада» (1930), пришлось отказаться от актрисы-шведки, чей акцент был слишком заметен. На ее-то место и была приглашена Джин. Правда, и ее произношение было далеко от оксфордского. (Фильм был об английских летчиках в первой мировой войне.) Но благодаря выигрышности роли: ее героиня морочит голову двум парням и
завязывает роман с третьим, глубоким вырезам на платьях и беспрестанному кокетству, она сразу же обрела известность. Стоило ей промурлыкать: «Вы не возражаете, если я надену что-нибудь более удобное?» и появиться после этого в прозрачном одеянии, через которое просвечивала ладная фигурка и стройные ноги, как публика была покорена.
Затем последовала серия «гангстерских марух» в ставших модными в начале 30-х криминальных фильмах: «Секретная шестерка» (1931), «Враг общества» (1931), «Зверь города» (1932) и др. Подобные образы были знакомы актрисе не только по экрану. Ее любовником в то время был крупный мафиози Ло Цвилман, по просьбе которого она ввела в голливудское общество одного из главарей «Преступного синдиката» Багси Сигела.
Подлинная же слава пришла к Харлоу после того, как в 1932 г. в фильме В. Флеминга «Красная пыль» она сыграла проститутку, вторгшуюся в жизнь мужественного охотника за гориллами в Африке (Кларк Гейбл). Эта девица чуть не разрушила всю его жизнь, заставив выбирать между нею и прежней возлюбленной. Именно благодаря ей фильм долго считался «слишком смелым в показе секса». Успех ждал Джин и в комедии «Держите вашего мужа» (1933), где она снова выступила в паре с К. Гейблом, и — особенно — в «Белокурой красотке» (1933): там актриса предстала в роли сексапильной звезды, которая хочет стать примерной женой и матерью. Ее немалая заслуга в том, что этот фильм — одна из самых смешных сатир на обитателей Голливуда. К концу 1933 г. Харлоу уже была одной из самых кассовых звезд американского кино, умело варьируя и видоизменяя похожие друг на друга роли. Так в «Обеде в восемь» (1933), играя наглую и жеманную жену нувориша (Уоллес Бири), она буквально «украла» картину у этого прекрасного актера. Комедией была и «Девушка из Миссури» (1934), где ее героиня — «золотоискательница», охотившаяся за миллионером, кончила тем, что влюбилась в его сына.
Пробовала Джин свои силы и в мюзикле, хотя ее голос в песнях дублировался, а танцы мало впечатляли. В фильме В. Флеминга «Безрассуд- ная» (1935), в основе сценария которого лежала реальная история бродвейской звезды Либби Хол-ман, заподозренной в убийстве мужа, на роль героини вначале предполагалась Джоан Кроуфорд. Но, поразмыслив, руководство киностудии решило заменить ее на Харлоу. Дело в том, что вокруг нее ходили те же слухи. В 1932 г., всего лишь через два месяца брачной жизни, муж Джин — ведущий продюсер «МГМ» Пол Берн — покончил с собой при загадочных обстоятельствах. И «башмаков не износив» после его гибели, вдова вышла замуж за оператора Гарольда Россена, а затем завязала роман с Уильямом Пауэллом — исполнителем главной роли в «Безрассудной». «Метро-Голдвин-Мейер» решила нажить на всей этой истории рекламный капитал, хотя с самого начала было очевидно, что на песенно-танцевальную роль Харлоу не тянет.
Актриса все чаще начала повторяться. Снова в паре с К. Гейблом снялась в мелодраме «Китайские моря» (1935) — вариации «Красной пыли». Выступила в комедиях «Жена против секретарши» (1936), «Оклеветанная леди» (1936) и «Частная собственность» (1937). Начала съемки в мелодраме «Саратога» (1937), где неожиданно заболела и умерла от отека мозга. Кончать картину пришлось дублерше. И хотя подмена заметна, лента пользовалась огромным успехом: публика валом шла посмотреть на безвременно ушедшую звезду.
Почти тридцать лет спустя — в 1965-м — в США вышли сразу два фильма с одним и тем же названием «Харлоу». Но зрители отнеслись к ним холодно. Новое поколение ничего не знало о белокурой секс-бомбе, а старшее не узнало в этих героинях свою любимицу, ставшую одной из голливудских легенд.
Дата публикации на сайте: 04.05.2006
Chalse
Грандмастер
10/20/2009, 6:18:22 AM
Марлен Дитрих
Всего фото в этом сете: 11. Нажмите для просмотра.
скрытый текст
МАРЛЕН ДИТРИХ (27.12.1901 - 06.05.1992)
Марлен Дитрих родилась 27 декабря 1901 года в маленьком городке неподалеку от Берлина в семье военного, который участвовал во Франко-Прусской войне.
Уже в детстве она была известна как актриса школьного театра, посещала музыкальные концерты, играла на скрипке и фортепиано. В 20-х годах стала петь в кабаре, в 1922 году первый раз снялась в кино (фильм "Младший брат Наполеона").
В 1924 году вышла замуж, и хотя прожила со своим мужем Рудольфом Сайбером всего пять лет, они оставались в браке до его смерти в 1976 году.
Марлен уже снялась в десятке немых фильмов во все более значительных ролях, когда в 1929 году в одном из берлинских кабаре ее заметил режиссер и продюсер Йозеф фон Стернберг. Марлен получила роль певицы кабаре в фильме "Голубой ангел" (1930) и стала любовницей режиссера.
После шумного успеха этого фильма, фон Стернберг взял актрису с собой в Голливуд и представил ее талант на суд широкой публики в фильме "Морокко" (1930).
Успех следовал за успехом, и вскоре Марлен стала одной из самых высокооплачиваемых актрис своего времени. Она снялась в чрезвычайно популярном "Шанхайском экспрессе", а затем в не менее знаменитой картине "Венера блондинка" с Кэри Грантом. В последующие годы она создала на экране глубокий и достоверный образ женщины без особых моральных принципов, но желала появиться на экране и в других амплуа.
Однако, фильмы середины 30-х годов с ее участием не имели значительного успеха ни у критиков, ни у публики. Актриса вернулась в Европу, где снялась в вестерне "Дестри снова верхом" (1939), где в паре с ней играл Джеймс Стюарт.
После войны ее затухающая было карьера получила второе дыхание и бурно расцвела в ореоле многочисленных статей и постановок в блестящих театрах, включая выступления на Бродвее.
С 1945 года она появлялась в одном-двух фильмах ежегодно. Последний ее фильм относится к 1961 году. Позже она сравнительно редко играла лишь на театральной сцене.
В 1979 году произошел несчастный случай - актриса упала на сцене и получила сложный перелом ноги. Последние 13 лет своей жизни (12 из которых актриса была прикована к постели) Дитрих провела в своем особняке в Париже, поддерживая связь с внешним миром только с помощью телефона.
Марлен Дитрих родилась 27 декабря 1901 года в маленьком городке неподалеку от Берлина в семье военного, который участвовал во Франко-Прусской войне.
Уже в детстве она была известна как актриса школьного театра, посещала музыкальные концерты, играла на скрипке и фортепиано. В 20-х годах стала петь в кабаре, в 1922 году первый раз снялась в кино (фильм "Младший брат Наполеона").
В 1924 году вышла замуж, и хотя прожила со своим мужем Рудольфом Сайбером всего пять лет, они оставались в браке до его смерти в 1976 году.
Марлен уже снялась в десятке немых фильмов во все более значительных ролях, когда в 1929 году в одном из берлинских кабаре ее заметил режиссер и продюсер Йозеф фон Стернберг. Марлен получила роль певицы кабаре в фильме "Голубой ангел" (1930) и стала любовницей режиссера.
После шумного успеха этого фильма, фон Стернберг взял актрису с собой в Голливуд и представил ее талант на суд широкой публики в фильме "Морокко" (1930).
Успех следовал за успехом, и вскоре Марлен стала одной из самых высокооплачиваемых актрис своего времени. Она снялась в чрезвычайно популярном "Шанхайском экспрессе", а затем в не менее знаменитой картине "Венера блондинка" с Кэри Грантом. В последующие годы она создала на экране глубокий и достоверный образ женщины без особых моральных принципов, но желала появиться на экране и в других амплуа.
Однако, фильмы середины 30-х годов с ее участием не имели значительного успеха ни у критиков, ни у публики. Актриса вернулась в Европу, где снялась в вестерне "Дестри снова верхом" (1939), где в паре с ней играл Джеймс Стюарт.
После войны ее затухающая было карьера получила второе дыхание и бурно расцвела в ореоле многочисленных статей и постановок в блестящих театрах, включая выступления на Бродвее.
С 1945 года она появлялась в одном-двух фильмах ежегодно. Последний ее фильм относится к 1961 году. Позже она сравнительно редко играла лишь на театральной сцене.
В 1979 году произошел несчастный случай - актриса упала на сцене и получила сложный перелом ноги. Последние 13 лет своей жизни (12 из которых актриса была прикована к постели) Дитрих провела в своем особняке в Париже, поддерживая связь с внешним миром только с помощью телефона.
Бусинка-брусничка
Любитель
10/22/2009, 12:39:43 AM
Красивые!
DELETED
Акула пера
10/30/2009, 1:58:53 AM
Chalse
Грандмастер
10/30/2009, 5:17:47 AM
Бриджит Бордо
Знаете ли вы, что...
* В 1973 г., незадолго до своего сорокалетия Бардо объявила о завершении кинематографической карьеры и в дальнейшем посвятила свою жизнь борьбе за права животных.
* В 1986 она открыла Фонд Бриджит Бардо для благополучия и защиты животных. Она стала вегетарианкой и заработала 3 миллиона франков, продавая на аукционе драгоценности и личные вещи, чтобы поддержать фонд.
* Она пожертвовала больше 140000 долларов за два года для массовой стерилизации и усыновления Бухарестских бездомных собак, которых насчитывалось около 300000.
* Бардо осуждали 5 раз за «разжигание расовой неприязни».
* В 2008 году, её осудили за «разжигание расовой/религиозной неприязни» из-за письма, копию которого она отправила Николя Саркози, когда тот был Министром внутренних дел Франции. В письме она возражала против ритуального перерезания горла баранов на мусульманском празднике без оглушения. Она также порицала быстрорастущее мусульманское сообщество, пытающееся захватить власть и распространять их культуру, ценности, образ жизни. Суд закончился 3 июня 2008 года с самым крупным штрафом в её жизни — 15000 евро. Прокурор заявил, что устал предъявлять обвинения Бардо из-за расовой неприязни.
* В 1970 г. Бардо была избрана моделью для бюста Марианны, символа Франции.
Всего фото в этом сете: 7. Нажмите для просмотра.
Знаете ли вы, что...
* В 1973 г., незадолго до своего сорокалетия Бардо объявила о завершении кинематографической карьеры и в дальнейшем посвятила свою жизнь борьбе за права животных.
* В 1986 она открыла Фонд Бриджит Бардо для благополучия и защиты животных. Она стала вегетарианкой и заработала 3 миллиона франков, продавая на аукционе драгоценности и личные вещи, чтобы поддержать фонд.
* Она пожертвовала больше 140000 долларов за два года для массовой стерилизации и усыновления Бухарестских бездомных собак, которых насчитывалось около 300000.
* Бардо осуждали 5 раз за «разжигание расовой неприязни».
* В 2008 году, её осудили за «разжигание расовой/религиозной неприязни» из-за письма, копию которого она отправила Николя Саркози, когда тот был Министром внутренних дел Франции. В письме она возражала против ритуального перерезания горла баранов на мусульманском празднике без оглушения. Она также порицала быстрорастущее мусульманское сообщество, пытающееся захватить власть и распространять их культуру, ценности, образ жизни. Суд закончился 3 июня 2008 года с самым крупным штрафом в её жизни — 15000 евро. Прокурор заявил, что устал предъявлять обвинения Бардо из-за расовой неприязни.
* В 1970 г. Бардо была избрана моделью для бюста Марианны, символа Франции.
Chalse
Грандмастер
10/30/2009, 5:21:20 AM
Ингрид Бергман
Бергман родилась 29 августа 1915 года в Стокгольме, Швеция. Когда Ингрид было 3 года, умерла её мать, а ещё через 10 лет умер её отец Юстус Самуэль Бергман. За воспитание девочки взялась тётя, но через полгода она скончалась. Тогда Бергман пришлось переехать к другой тёте, которая вместе с мужем воспитывала своих пятерых детей.
В 17 лет Ингрид после проб была принята в Королевский Драматический Театр в Стокгольме, но уже через год она покинула его ради возможности сниматься в фильмах. Свою первую роль она сыграла в 1935-м году (по другим данным, в 1932-м). Снявшись в более чем десяти шведских и одном немецком фильмах, она получила приглашение в Голливуд от продюсера Дэвида Селзника на съемки в фильме «Интермеццо» (1939). В 1942-м году Ингрид Бергман сыграет Лизу Лунд в фильме «Касабланка» — свою лучшую, по признанию большинства критиков, роль.
В 1949 г. Ингрид Бергман покидает Голливуд — так начинается один из сложнейших периодов в её жизни; развод с Петером Линдстромом, ставший следствием бурного романа с Роберто Росселини, восстановил против неё всю американскую общественность. Стоит сказать, что скандал, продолжавшийся много лет, и из-за которого все фильмы Росселини с участием Бергман и без оного бойкотировались как зрителями, так и критиками, был сильно раздут СМИ.
Актриса снималась у Росселини долгое время, при этом играла в театре и воспитывала троих детей — Робертино, Изабеллу и Ингрид (её дочь от первого брака — Пиа — жила в Штатах с отцом). Впоследствии Изабелла Росселини стала известной актрисой. Ингрид Бергман развелась с Роберто Росселини и вскоре вышла замуж за театрального продюсера Ларса Шмидта. Брак просуществовал несколько лет.
В 1973 году у Ингрид Бергман обнаружили рак. После девяти лет борьбы с болезнью она скончалась.
«Актриса большого дарования, Бергман не ограничивала себя рамками какого-либо амплуа, с успехом снималась у разных режиссеров, умело включаясь в разные стили и творческие манеры, специфику различных национальных школ»
Всего фото в этом сете: 6. Нажмите для просмотра.
скрытый текст
Бергман родилась 29 августа 1915 года в Стокгольме, Швеция. Когда Ингрид было 3 года, умерла её мать, а ещё через 10 лет умер её отец Юстус Самуэль Бергман. За воспитание девочки взялась тётя, но через полгода она скончалась. Тогда Бергман пришлось переехать к другой тёте, которая вместе с мужем воспитывала своих пятерых детей.
В 17 лет Ингрид после проб была принята в Королевский Драматический Театр в Стокгольме, но уже через год она покинула его ради возможности сниматься в фильмах. Свою первую роль она сыграла в 1935-м году (по другим данным, в 1932-м). Снявшись в более чем десяти шведских и одном немецком фильмах, она получила приглашение в Голливуд от продюсера Дэвида Селзника на съемки в фильме «Интермеццо» (1939). В 1942-м году Ингрид Бергман сыграет Лизу Лунд в фильме «Касабланка» — свою лучшую, по признанию большинства критиков, роль.
В 1949 г. Ингрид Бергман покидает Голливуд — так начинается один из сложнейших периодов в её жизни; развод с Петером Линдстромом, ставший следствием бурного романа с Роберто Росселини, восстановил против неё всю американскую общественность. Стоит сказать, что скандал, продолжавшийся много лет, и из-за которого все фильмы Росселини с участием Бергман и без оного бойкотировались как зрителями, так и критиками, был сильно раздут СМИ.
Актриса снималась у Росселини долгое время, при этом играла в театре и воспитывала троих детей — Робертино, Изабеллу и Ингрид (её дочь от первого брака — Пиа — жила в Штатах с отцом). Впоследствии Изабелла Росселини стала известной актрисой. Ингрид Бергман развелась с Роберто Росселини и вскоре вышла замуж за театрального продюсера Ларса Шмидта. Брак просуществовал несколько лет.
В 1973 году у Ингрид Бергман обнаружили рак. После девяти лет борьбы с болезнью она скончалась.
«Актриса большого дарования, Бергман не ограничивала себя рамками какого-либо амплуа, с успехом снималась у разных режиссеров, умело включаясь в разные стили и творческие манеры, специфику различных национальных школ»
Chalse
Грандмастер
10/31/2009, 4:09:52 AM
Бэтт Дэвис
(1908-1989), американская актриса, одна из крупнейших звезд мирового кинематографа, прославилась исполнением ролей сильных, волевых женщин. Ее уникальный стиль игры характеризуется отрывистой речью, выразительным взглядом, "языком тела" и живой мимикой. Родилась 5 апреля 1908 в Лоуэлле (шт. Массачусетс). Актерскую карьеру начала в летнем театре с постоянной труппой; дебют на Бродвее состоялся в 1929 в пьесе Разбитая посуда (Broken dishes). Не отвечая традиционному типу примадонн экрана, Дэвис все же отправилась в 1930 в Голливуд, где актер Дж. Арлисс избрал ее в качестве партнерши в фильме Человек, который играл бога (The Man Who Played God, 1932). В 1934 была выдвинута на премию "Оскар" за роль зловредной официантки в экранизации романа У.С.Моэма Бремя страстей человеческих (Of Human Bondage), но получила почетную награду в следующем году - за исполнение роли угасшей бродвейской звезды, страдающей алкоголизмом (Опасная - Dangerous). Недовольная ролями, которые предлагала ей студия "Уорнер Бразерс", Дэвис в 1936 расторгла контракт и уехала в Англию. Начиная с 1938 Дэвис блистала в длинном списке успешных фильмов, удостоившись неофициального титула "Первой Леди кинематографа". За Иезавелью (Jezebel, 1938; премия "Оскар") последовали Мрачная победа (Dark Victory, 1939), Старая дева (The Old Maid, 1939), Частная жизнь Елизаветы и Эссекса (The Private Lives of Elizabeth and Essex, 1939), Письмо (The Letter, 1940), Великая ложь (The Great Lie, 1941), Лисички (The Little Foxes, 1941) и неувядаемый фаворит Вперед, путешественник (Now Voyager, 1942). В 1950 Дэвис сыграла стареющую актрису Марго Чаннинг в фильме Все о Еве (All about Eve). Среди ее последующих работ были роли в психологическом триллере Что случилось с бэби Джейн? (What ever Happened to Baby Jane?, 1962), телефильме Странники (Strangers, 1981; премия "Эмми") и фильме Августовские киты (The Whales of August, 1987). Кроме двух "Оскаров", Дэвис была удостоена множества других престижных наград, в т.ч. премии Американского киноинститута "За выдающееся достижение в киноискусстве" (1977). Свою жизнь и творческий путь она описала в книгах Одинокая жизнь (The Lonely Life, 1962) и О том и о сем (This 'n That, 1987). Умерла Дэвис в Нейи-на-Сене (Франция) 6 октября 1989.
Всего фото в этом сете: 7. Нажмите для просмотра.
скрытый текст
(1908-1989), американская актриса, одна из крупнейших звезд мирового кинематографа, прославилась исполнением ролей сильных, волевых женщин. Ее уникальный стиль игры характеризуется отрывистой речью, выразительным взглядом, "языком тела" и живой мимикой. Родилась 5 апреля 1908 в Лоуэлле (шт. Массачусетс). Актерскую карьеру начала в летнем театре с постоянной труппой; дебют на Бродвее состоялся в 1929 в пьесе Разбитая посуда (Broken dishes). Не отвечая традиционному типу примадонн экрана, Дэвис все же отправилась в 1930 в Голливуд, где актер Дж. Арлисс избрал ее в качестве партнерши в фильме Человек, который играл бога (The Man Who Played God, 1932). В 1934 была выдвинута на премию "Оскар" за роль зловредной официантки в экранизации романа У.С.Моэма Бремя страстей человеческих (Of Human Bondage), но получила почетную награду в следующем году - за исполнение роли угасшей бродвейской звезды, страдающей алкоголизмом (Опасная - Dangerous). Недовольная ролями, которые предлагала ей студия "Уорнер Бразерс", Дэвис в 1936 расторгла контракт и уехала в Англию. Начиная с 1938 Дэвис блистала в длинном списке успешных фильмов, удостоившись неофициального титула "Первой Леди кинематографа". За Иезавелью (Jezebel, 1938; премия "Оскар") последовали Мрачная победа (Dark Victory, 1939), Старая дева (The Old Maid, 1939), Частная жизнь Елизаветы и Эссекса (The Private Lives of Elizabeth and Essex, 1939), Письмо (The Letter, 1940), Великая ложь (The Great Lie, 1941), Лисички (The Little Foxes, 1941) и неувядаемый фаворит Вперед, путешественник (Now Voyager, 1942). В 1950 Дэвис сыграла стареющую актрису Марго Чаннинг в фильме Все о Еве (All about Eve). Среди ее последующих работ были роли в психологическом триллере Что случилось с бэби Джейн? (What ever Happened to Baby Jane?, 1962), телефильме Странники (Strangers, 1981; премия "Эмми") и фильме Августовские киты (The Whales of August, 1987). Кроме двух "Оскаров", Дэвис была удостоена множества других престижных наград, в т.ч. премии Американского киноинститута "За выдающееся достижение в киноискусстве" (1977). Свою жизнь и творческий путь она описала в книгах Одинокая жизнь (The Lonely Life, 1962) и О том и о сем (This 'n That, 1987). Умерла Дэвис в Нейи-на-Сене (Франция) 6 октября 1989.
Chalse
Грандмастер
10/31/2009, 4:23:24 AM
Клаудиа Кардинале
Родилась в Тунисе. Мать — Иоланда Греко была сицилианкой родом из Трапани, отец — итальянец. Родным её языком был французский, так что ещё во время съёмок в «Леопарде» Лукино Висконти, К. Кардинале была вынуждена заучивать свои реплики на слух.
В 1957 была признана самой красивой итальянкой Туниса и получила приглашение на Венецианский кинофестиваль. Снималась в фильмах знаменитых итальянских режиссёров Лукино Висконти и Федерико Феллини.
Была замужем за Франко Кристальди и Паскуале Скуитьери. Сын Патрик, дочь Клаудия.
С конца 1980-х живёт в Париже.
В 2008 году была награждена орденом Почётного легиона.
Всего фото в этом сете: 7. Нажмите для просмотра.
Родилась в Тунисе. Мать — Иоланда Греко была сицилианкой родом из Трапани, отец — итальянец. Родным её языком был французский, так что ещё во время съёмок в «Леопарде» Лукино Висконти, К. Кардинале была вынуждена заучивать свои реплики на слух.
В 1957 была признана самой красивой итальянкой Туниса и получила приглашение на Венецианский кинофестиваль. Снималась в фильмах знаменитых итальянских режиссёров Лукино Висконти и Федерико Феллини.
Была замужем за Франко Кристальди и Паскуале Скуитьери. Сын Патрик, дочь Клаудия.
С конца 1980-х живёт в Париже.
В 2008 году была награждена орденом Почётного легиона.
Chalse
Грандмастер
10/31/2009, 4:46:54 AM
Вивьен Ли
Всего фото в этом сете: 9. Нажмите для просмотра.
скрытый текст
Вивьен Ли, леди Оливье (англ. Vivien Leigh; урождённая Вивиан Мэри Хартли (англ. Vivian Mary Hartley); 5 ноября 1913 — 7 июля 1967) — английская актриса, обладательница двух премий «Оскар» за роли южноамериканских красавиц: Скарлетт О’Хара в «Унесённых ветром» (1939) и Бланш Дюбуа в «Трамвае „Желание“» (1951), эту роль она также играла в лондонском театре «Вест Энд». Одарённая актриса часто работала в сотрудничестве со своим мужем, Лоренсом Оливье, который был режиссёром нескольких фильмов с её участием. На протяжении своей тридцатилетней карьеры она играла разнообразные роли: от героинь комедий Ноэла Коуарда и Бернарда Шоу до классических шекспировских характеров: таких, как Офелия, Клеопатра, Джульетта и леди Макбет.
Иногда Ли казалось, что из-за необыкновенной красоты её не воспринимают серьёзно как актрису, но плохое здоровье было её главным препятствием на пути к ролям. Находясь под влиянием маниакальной депрессии на протяжении большей части взрослой жизни, Вивьен Ли приобрела репутацию актрисы, с которой трудно работать, поэтому в её карьере часто наблюдались периоды упадка. В дальнейшем периодические приступы туберкулеза ослабили здоровье актрисы. Такой диагноз был впервые поставлен ей в середине сороковых годов. Вивьен и Оливье развелись в 1960 году, и впоследствии Ли лишь изредка снималась в кино и играла в театре до своей смерти от туберкулеза.
Иногда Ли казалось, что из-за необыкновенной красоты её не воспринимают серьёзно как актрису, но плохое здоровье было её главным препятствием на пути к ролям. Находясь под влиянием маниакальной депрессии на протяжении большей части взрослой жизни, Вивьен Ли приобрела репутацию актрисы, с которой трудно работать, поэтому в её карьере часто наблюдались периоды упадка. В дальнейшем периодические приступы туберкулеза ослабили здоровье актрисы. Такой диагноз был впервые поставлен ей в середине сороковых годов. Вивьен и Оливье развелись в 1960 году, и впоследствии Ли лишь изредка снималась в кино и играла в театре до своей смерти от туберкулеза.
DELETED
Акула пера
11/3/2009, 7:26:13 AM