Возлюби ближнего своего..,
DELETED
Акула пера
3/15/2007, 9:06:04 PM
Неоднократно сталкивался с мнениев, высказываемым христианами о том, что - "Возлюби ближнего" в христианстве понимается как "возлюби всех" (в отличие от иудаизма ).
Вот и хотелось бы обсудить и понять - на чём основаны подобные суждения?
"Возлюби ближнего своего, как самого себя" - это, на мой взгляд, собирательный образ шести заповедей:
5. Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.
6. Не убивай.
7. Не прелюбодействуй.
8. Не кради.
9. Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
10. Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни вола его, ни рабыни его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.
Так кто, по Вашему, этот ближний?
Вот и хотелось бы обсудить и понять - на чём основаны подобные суждения?
"Возлюби ближнего своего, как самого себя" - это, на мой взгляд, собирательный образ шести заповедей:
5. Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.
6. Не убивай.
7. Не прелюбодействуй.
8. Не кради.
9. Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
10. Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни вола его, ни рабыни его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.
Так кто, по Вашему, этот ближний?
ronal197
Профессионал
3/16/2007, 2:51:52 AM
могу изложить точку зрения хабада, если опять ругаться не будете
Anenerbe
Удален 3/16/2007, 3:49:07 AM
(Vit @ 15.03.2007 - время: 18:06) Неоднократно сталкивался с мнениев, высказываемым христианами о том, что - "Возлюби ближнего" в христианстве понимается как "возлюби всех" (в отличие от иудаизма ).
Вот и хотелось бы обсудить и понять - на чём основаны подобные суждения?
"Возлюби ближнего своего, как самого себя" - это, на мой взгляд, собирательный образ шести заповедей:
5. Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.
6. Не убивай.
7. Не прелюбодействуй.
8. Не кради.
9. Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
10. Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни вола его, ни рабыни его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.
Так кто, по Вашему, этот ближний?
Эти заповеди Моисей давал еврейскому народу. К другим национальностям, есть другие законы.
Вот и хотелось бы обсудить и понять - на чём основаны подобные суждения?
"Возлюби ближнего своего, как самого себя" - это, на мой взгляд, собирательный образ шести заповедей:
5. Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.
6. Не убивай.
7. Не прелюбодействуй.
8. Не кради.
9. Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
10. Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни вола его, ни рабыни его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.
Так кто, по Вашему, этот ближний?
Эти заповеди Моисей давал еврейскому народу. К другим национальностям, есть другие законы.
DELETED
Акула пера
3/16/2007, 4:10:01 AM
(Anenerbe @ 15.03.2007 - время: 23:49)
Эти заповеди Моисей давал еврейскому народу. К другим национальностям, есть другие законы.
Вот я и спрашиваю - где, какие, и на чём основано твоё мнение?
Ведь десять заповедей остались неизменными и для христиан...
Эти заповеди Моисей давал еврейскому народу. К другим национальностям, есть другие законы.
Вот я и спрашиваю - где, какие, и на чём основано твоё мнение?
Ведь десять заповедей остались неизменными и для христиан...
Anenerbe
Удален 3/16/2007, 9:01:55 PM
(Vit @ 16.03.2007 - время: 01:10) (Anenerbe @ 15.03.2007 - время: 23:49)
Эти заповеди Моисей давал еврейскому народу. К другим национальностям, есть другие законы.
Вот я и спрашиваю - где, какие, и на чём основано твоё мнение?
Ведь десять заповедей остались неизменными и для христиан...
Ну, к примеру, хоть Талмуд. Кстати, Иисус дал только две заповеди. Просто они отожествляют все десять заповедей Моисея.
Эти заповеди Моисей давал еврейскому народу. К другим национальностям, есть другие законы.
Вот я и спрашиваю - где, какие, и на чём основано твоё мнение?
Ведь десять заповедей остались неизменными и для христиан...
Ну, к примеру, хоть Талмуд. Кстати, Иисус дал только две заповеди. Просто они отожествляют все десять заповедей Моисея.
DELETED
Акула пера
3/16/2007, 9:18:53 PM
(Anenerbe @ 16.03.2007 - время: 17:01) Ну, к примеру, хоть Талмуд. Кстати, Иисус дал только две заповеди. Просто они отожествляют все десять заповедей Моисея.
Во-первых - заповеди не Моисея а Б-га
Во-вторых - нельзя ли по подробнй о двух запаведях, желательно со ссылкой на компетентный источник
В-третьих - какое именно место в Талмуде подтверждает твои слова?
Во-первых - заповеди не Моисея а Б-га
Во-вторых - нельзя ли по подробнй о двух запаведях, желательно со ссылкой на компетентный источник
В-третьих - какое именно место в Талмуде подтверждает твои слова?
DELETED
Акула пера
3/16/2007, 10:15:48 PM
(Anenerbe @ 16.03.2007 - время: 18:01) Просто они отожествляют все десять заповедей Моисея.
Не отождествляют, а излагают суть.
1.Аз есмь Господь Бог твой; да не будут тебе бози инии,разве Мене.
2.Не сотвори себе кумира, и всякаго подобия,елика на небеси горе, и елика на земли низу, и елика в водах под землею; да не поклонишися им, ни послужиши им.
3.Не приемли имене Господа Бога твоего всуе.
4.Помни день субботний, ежи святите его:шесть дней делай, и сотвориши в них вся дела твоя, в день же седьмой-суббота Господу Богу твоему.
5.Чти отца твоего и матерь твою, да благо ти будет, и да долголетен будеши на земли.
6.Не убий.
7.Не прилюбы сотвори.
8.Не укради.
9.Не послушествуй на друга твоего свидетельства ложна.
10.Не пожелай жены искренняго твоего, не пожелай дому ближняго твоего , ни села его,ни раба его,ни рабыни его,ни вола его, ни осла его,ни всякого скота его,ни всего,елика суть ближняго твоего.
(Кн.Исход,гл.20,2,4-5,7,8-10,12,13,14,15,16,17)
Суть этих заповедей Господь Иисус Христос изложил так:"Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разуменеем твоим. Сия есть первая и наибольшая заповедь.
Вторая же ,подобная ей : возлюби ближнего твоего,как самого себя", (Еванг.от Матфея,гл.22,ст.37-39).
Десять заповедей НИКТО не отменял.
Не отождествляют, а излагают суть.
1.Аз есмь Господь Бог твой; да не будут тебе бози инии,разве Мене.
2.Не сотвори себе кумира, и всякаго подобия,елика на небеси горе, и елика на земли низу, и елика в водах под землею; да не поклонишися им, ни послужиши им.
3.Не приемли имене Господа Бога твоего всуе.
4.Помни день субботний, ежи святите его:шесть дней делай, и сотвориши в них вся дела твоя, в день же седьмой-суббота Господу Богу твоему.
5.Чти отца твоего и матерь твою, да благо ти будет, и да долголетен будеши на земли.
6.Не убий.
7.Не прилюбы сотвори.
8.Не укради.
9.Не послушествуй на друга твоего свидетельства ложна.
10.Не пожелай жены искренняго твоего, не пожелай дому ближняго твоего , ни села его,ни раба его,ни рабыни его,ни вола его, ни осла его,ни всякого скота его,ни всего,елика суть ближняго твоего.
(Кн.Исход,гл.20,2,4-5,7,8-10,12,13,14,15,16,17)
Суть этих заповедей Господь Иисус Христос изложил так:"Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всем разуменеем твоим. Сия есть первая и наибольшая заповедь.
Вторая же ,подобная ей : возлюби ближнего твоего,как самого себя", (Еванг.от Матфея,гл.22,ст.37-39).
Десять заповедей НИКТО не отменял.
DELETED
Акула пера
3/16/2007, 10:22:37 PM
(ufl @ 16.03.2007 - время: 18:15) Не отождествляют, а излагают суть.
То есть - "возлюби ближнего своего" - излагает суть 5-10 заповеди? Я правильно понимаю?
Тогда кого называть ближним?
То есть - "возлюби ближнего своего" - излагает суть 5-10 заповеди? Я правильно понимаю?
Тогда кого называть ближним?
DELETED
Акула пера
3/16/2007, 10:42:58 PM
(Vit @ 16.03.2007 - время: 19:22) То есть - "возлюби ближнего своего" - излагает суть 5-10 заповеди? Я правильно понимаю?
У фарисеев сомнений на это счёт не возникло.
От Матфея святое благовествование. Глава 22.
34 А фарисеи, услышав, что Он привел саддукеев в молчание, собрались вместе.
35 И один из них, законник, искушая Его, спросил, говоря:
36 Учитель! какая наибольшая заповедь в законе?
37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
38 сия есть первая и наибольшая заповедь;
39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
40 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
Тогда кого называть ближним?
Vit, прости. Я действительно не понимаю суть вопроса.
***одна радость. ronal197 тут немного Евангелие почитает***
У фарисеев сомнений на это счёт не возникло.
От Матфея святое благовествование. Глава 22.
34 А фарисеи, услышав, что Он привел саддукеев в молчание, собрались вместе.
35 И один из них, законник, искушая Его, спросил, говоря:
36 Учитель! какая наибольшая заповедь в законе?
37 Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:
38 сия есть первая и наибольшая заповедь;
39 вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;
40 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
Тогда кого называть ближним?
Vit, прости. Я действительно не понимаю суть вопроса.
***одна радость. ronal197 тут немного Евангелие почитает***
DELETED
Акула пера
3/16/2007, 10:57:01 PM
(ufl @ 16.03.2007 - время: 18:42)
Vit, прости. Я действительно не понимаю суть вопроса.
***одна радость. ronal197 тут немного Евангелие почитает***
Суть вопроса примерно в следующем:
QUOTE
"Возлюби ближнего" в христианстве понимается как "возлюби всех " (в отличие от иудаизма ).
Всех ли? Если всех - то почему сказано - "ближнего"? Если не всех - то кто такой "ближний"?
В иудаизме существует два понятия. По раби Акиве - "Возлюби ближнего, как самого себя", относится именно к ближнему. То есть - близким тебе людям.
Для всех остальных случаев применяется понятие по Гилелю - " Не делай другому того, чего не пожелаешь для себя"....
Vit, прости. Я действительно не понимаю суть вопроса.
***одна радость. ronal197 тут немного Евангелие почитает***
Суть вопроса примерно в следующем:
QUOTE
"Возлюби ближнего" в христианстве понимается как "возлюби всех " (в отличие от иудаизма ).
Всех ли? Если всех - то почему сказано - "ближнего"? Если не всех - то кто такой "ближний"?
В иудаизме существует два понятия. По раби Акиве - "Возлюби ближнего, как самого себя", относится именно к ближнему. То есть - близким тебе людям.
Для всех остальных случаев применяется понятие по Гилелю - " Не делай другому того, чего не пожелаешь для себя"....
DELETED
Акула пера
3/16/2007, 11:32:44 PM
(Vit @ 16.03.2007 - время: 19:57) Всех ли?
Всех.
Всех.
DELETED
Акула пера
3/16/2007, 11:39:08 PM
(ufl @ 16.03.2007 - время: 19:32) (Vit @ 16.03.2007 - время: 19:57) Всех ли?
Всех.
А крестовые походы - от великой любви? А инквизиция - это любовные утехи?
Всех.
А крестовые походы - от великой любви? А инквизиция - это любовные утехи?
DELETED
Акула пера
3/16/2007, 11:44:23 PM
(Vit @ 16.03.2007 - время: 20:39) А крестовые походы - от великой любви? А инквизиция - это любовные утехи?
Тут поинтересуйся.
А если серьёзно, то Крещение это же не значит, что не впадёшь в искушение. Да и покаялись Католики и в том и в другом.
Тут поинтересуйся.
А если серьёзно, то Крещение это же не значит, что не впадёшь в искушение. Да и покаялись Католики и в том и в другом.
DELETED
Акула пера
3/16/2007, 11:54:43 PM
(ufl @ 16.03.2007 - время: 19:44) (Vit @ 16.03.2007 - время: 20:39) А крестовые походы - от великой любви? А инквизиция - это любовные утехи?
Тут поинтересуйся.
А если серьёзно, то Крещение это же не значит, что не впадёшь в искушение. Да и покаялись Католики и в том и в другом.
Обожаю твоё чувство юмора!
А если серьёзно - то ведь не только в инквизиции дело... Как-то не наблядается любвеобильности среди христиан... Особенно к .... инакомыслящим... И ты - скорее исключение, нежели правило...
И, наверное, это правильно. Невозможно любить всех... Любить можно родных и близких.. а к остальным - относиться с уважением...
Тут поинтересуйся.
А если серьёзно, то Крещение это же не значит, что не впадёшь в искушение. Да и покаялись Католики и в том и в другом.
Обожаю твоё чувство юмора!
А если серьёзно - то ведь не только в инквизиции дело... Как-то не наблядается любвеобильности среди христиан... Особенно к .... инакомыслящим... И ты - скорее исключение, нежели правило...
И, наверное, это правильно. Невозможно любить всех... Любить можно родных и близких.. а к остальным - относиться с уважением...
DELETED
Акула пера
3/17/2007, 1:44:04 AM
(Vit @ 16.03.2007 - время: 20:54) А если серьёзно - то ведь не только в инквизиции дело... Как-то не наблядается любвеобильности среди христиан... Особенно к .... инакомыслящим...
А кто сказал, что принять Крещение это значит избавится от грехов? Это всего лишь смыть с себя первородный. И идти к Христу, спотыкаясь, падая, откатываясь назад, иногда на карачках, но идти.
И ты - скорее исключение, нежели правило...Нет, я не исключение.
И, наверное, это правильно. Невозможно любить всех... Конечно любить всех невозможно. А может это зависит от того как готовить?
Любить можно родных и близких.. А вот тут ты почти точно выражаешь мысль Церкви о семье, как о единственном месте, где простой и грешный человек в полной мере может воплотить любовь к ближнему. Именно по этому Церковь так и радеет о целостности и праведности семьи. Иногда семью называют последней крепостью.
а к остальным - относиться с уважением...А остальных надо любить. Надо. Трудно, невозможно, но НАДО. Надо не остальному, а самому человеку.
А кто сказал, что принять Крещение это значит избавится от грехов? Это всего лишь смыть с себя первородный. И идти к Христу, спотыкаясь, падая, откатываясь назад, иногда на карачках, но идти.
И ты - скорее исключение, нежели правило...Нет, я не исключение.
И, наверное, это правильно. Невозможно любить всех... Конечно любить всех невозможно. А может это зависит от того как готовить?
Любить можно родных и близких.. А вот тут ты почти точно выражаешь мысль Церкви о семье, как о единственном месте, где простой и грешный человек в полной мере может воплотить любовь к ближнему. Именно по этому Церковь так и радеет о целостности и праведности семьи. Иногда семью называют последней крепостью.
а к остальным - относиться с уважением...А остальных надо любить. Надо. Трудно, невозможно, но НАДО. Надо не остальному, а самому человеку.
DELETED
Акула пера
3/17/2007, 2:13:33 AM
(ufl @ 16.03.2007 - время: 21:44)
А кто сказал, что принять Крещение это значит избавится от грехов? Это всего лишь смыть с себя первородный. И идти к Христу, спотыкаясь, падая, откатываясь назад, иногда на карачках, но идти.
Дружище, ты же понимаешь, что я гоорю не о "простых смертных", которые начинают свой путь к пониманию Всевышнего, и его заповедей и т.д. Я говорю о тех, кто по сану своему выступает от имени церкви... Различные Душеновские батюшки... например...
Нет, я не исключение.
Исключение, в том смысле - что ты, на сколько я понял из общения с тобой, очень толерантен(почти как я ), в отличии от большинства тех, кто называет себя православными или христианами(из числа тех, с кем я общался, и о косм я читал)...
Хотя, как и большинство нормальных людей, не испытываешь особой любви к глупости человеческой...
А вот тут ты почти точно выражаешь мысль Церкви о семье, как о единственном месте, где простой и грешный человек в полной мере может воплотить любовь к ближнему. Именно по этому Церковь так и радеет о целостности и праведности семьи. Иногда семью называют последней крепостью.
Ну, в этом Церковь не отличается от Раввината...
А остальных надо любить. Надо. Трудно, невозможно, но НАДО. Надо не остальному, а самому человеку.
Также, как семью? Как отца и мать? как жену и детей?
А кто сказал, что принять Крещение это значит избавится от грехов? Это всего лишь смыть с себя первородный. И идти к Христу, спотыкаясь, падая, откатываясь назад, иногда на карачках, но идти.
Дружище, ты же понимаешь, что я гоорю не о "простых смертных", которые начинают свой путь к пониманию Всевышнего, и его заповедей и т.д. Я говорю о тех, кто по сану своему выступает от имени церкви... Различные Душеновские батюшки... например...
Нет, я не исключение.
Исключение, в том смысле - что ты, на сколько я понял из общения с тобой, очень толерантен(почти как я ), в отличии от большинства тех, кто называет себя православными или христианами(из числа тех, с кем я общался, и о косм я читал)...
Хотя, как и большинство нормальных людей, не испытываешь особой любви к глупости человеческой...
А вот тут ты почти точно выражаешь мысль Церкви о семье, как о единственном месте, где простой и грешный человек в полной мере может воплотить любовь к ближнему. Именно по этому Церковь так и радеет о целостности и праведности семьи. Иногда семью называют последней крепостью.
Ну, в этом Церковь не отличается от Раввината...
А остальных надо любить. Надо. Трудно, невозможно, но НАДО. Надо не остальному, а самому человеку.
Также, как семью? Как отца и мать? как жену и детей?
DELETED
Акула пера
3/17/2007, 2:59:32 AM
(Vit @ 16.03.2007 - время: 23:13) Дружище, ты же понимаешь, что я гоорю не о "простых смертных", которые начинают свой путь к пониманию Всевышнего, и его заповедей и т.д.
Vit, а мы все, пока смертную черту не пересекли – простые смертные.
Я говорю о тех, кто по сану своему выступает от имени церкви... Различные Душеновские батюшки... например...Я тебе сейчас о Каиафе расскажу.
Ну ты же знаешь, что это не Русская Православная Церковь. Ну почему бы не вспомнит слова тех кто уже действительно безсмертен?
Милостыней же милуй всякого, не своей только веры, но и чужого. Когда видишь нагого или голодного, страждущего от зимней стужи или какой беды, будь он жидовин или сарацын, болгарин или еретик, латынин или язычник,— всякого, как можешь, помилуй и от беды избавь, и не останешься без Божьего воздаяния. Бог ведь и сам в этой жизни сохраняет и язычников, и христиан. Язычникам и иноверным в нынешнем веке дано попечение от Бога, в будущем же чужды они будут благого воздаяния. А мы, живущие в правой вере, и здесь пребываем Богом соблюдаемы, и в будущем веке будем спасаемы Господом нашим Исусом Христом (с) Феодосий Печерский
отличии от большинства тех, кто называет себя православными или христианами(из числа тех, с кем я общался, и о косм я читал)...
Vit, ну не знаешь ты большинство. Не вижу я среди своих многочисленных верующих знакомых, того, что ты имеешь ввиду. Не слышу на проповеди в Храме. Есть правда один, довольно хороший человек, добрый, отзывчивый, но верит в чушь про мировой заговор и масонов, а как следствие в основную национальность заговорщиков. Самое смешное в этом знаешь что? Он по отцу - да. Вот такая ерунда.
Также, как семью? Как отца и мать? как жену и детей?Как себя самого. Да это невозможно, но Не спешите примерять на себя святоотеческие писания, это рассуждения совершенных. А как Вы поступили в институт не ранее, как окончили школу; и диссертацию начали писать не ранее, как проучились в Вузе, так и в духовной жизни нельзя опережать время, нельзя не учитывать своих возможностей. (с) Письма архимандрита Иоанна (Крестьянкина)
Vit, а мы все, пока смертную черту не пересекли – простые смертные.
Я говорю о тех, кто по сану своему выступает от имени церкви... Различные Душеновские батюшки... например...Я тебе сейчас о Каиафе расскажу.
Ну ты же знаешь, что это не Русская Православная Церковь. Ну почему бы не вспомнит слова тех кто уже действительно безсмертен?
Милостыней же милуй всякого, не своей только веры, но и чужого. Когда видишь нагого или голодного, страждущего от зимней стужи или какой беды, будь он жидовин или сарацын, болгарин или еретик, латынин или язычник,— всякого, как можешь, помилуй и от беды избавь, и не останешься без Божьего воздаяния. Бог ведь и сам в этой жизни сохраняет и язычников, и христиан. Язычникам и иноверным в нынешнем веке дано попечение от Бога, в будущем же чужды они будут благого воздаяния. А мы, живущие в правой вере, и здесь пребываем Богом соблюдаемы, и в будущем веке будем спасаемы Господом нашим Исусом Христом (с) Феодосий Печерский
отличии от большинства тех, кто называет себя православными или христианами(из числа тех, с кем я общался, и о косм я читал)...
Vit, ну не знаешь ты большинство. Не вижу я среди своих многочисленных верующих знакомых, того, что ты имеешь ввиду. Не слышу на проповеди в Храме. Есть правда один, довольно хороший человек, добрый, отзывчивый, но верит в чушь про мировой заговор и масонов, а как следствие в основную национальность заговорщиков. Самое смешное в этом знаешь что? Он по отцу - да. Вот такая ерунда.
Также, как семью? Как отца и мать? как жену и детей?Как себя самого. Да это невозможно, но Не спешите примерять на себя святоотеческие писания, это рассуждения совершенных. А как Вы поступили в институт не ранее, как окончили школу; и диссертацию начали писать не ранее, как проучились в Вузе, так и в духовной жизни нельзя опережать время, нельзя не учитывать своих возможностей. (с) Письма архимандрита Иоанна (Крестьянкина)
DELETED
Акула пера
3/17/2007, 3:10:33 AM
(ufl @ 16.03.2007 - время: 22:59)
Vit, а мы все, пока смертную черту не пересекли – простые смертные.
Поэтому и написал в кавычках...
Ну ты же знаешь, что это не Русская Православная Церковь.
А я и не говорил, что это позиция РПЦ. Я говорил, что это люди, которым по сану положено учить "Возлюби ближнего", и объяснять кто этот "ближний"....
Vit, ну не знаешь ты большинство
Конечно не знаю. Поэтому и оговорился - (из числа тех, с кем я общался, и о ком я читал)...
Самое смешное в этом знаешь что? Он по отцу - да. Вот такая ерунда.
Это не смешно. Это печально. Нет страшнее антисемита, чем еврей-антисемит. Один Исраэль Шамир чего стоит...
А кто были самые лютые инквизиторы?...
Как себя самого.
Все люди - братья? Весь мир одна большая семья?
Vit, а мы все, пока смертную черту не пересекли – простые смертные.
Поэтому и написал в кавычках...
Ну ты же знаешь, что это не Русская Православная Церковь.
А я и не говорил, что это позиция РПЦ. Я говорил, что это люди, которым по сану положено учить "Возлюби ближнего", и объяснять кто этот "ближний"....
Vit, ну не знаешь ты большинство
Конечно не знаю. Поэтому и оговорился - (из числа тех, с кем я общался, и о ком я читал)...
Самое смешное в этом знаешь что? Он по отцу - да. Вот такая ерунда.
Это не смешно. Это печально. Нет страшнее антисемита, чем еврей-антисемит. Один Исраэль Шамир чего стоит...
А кто были самые лютые инквизиторы?...
Как себя самого.
Все люди - братья? Весь мир одна большая семья?
DELETED
Акула пера
3/17/2007, 3:25:57 AM
(Vit @ 17.03.2007 - время: 00:10) Все люди - братья? Весь мир одна большая семья?
Нет. Это намного сложней. Это если перефразировать Чехова – по капле выдавливать из себя зверя. А мир в семью не вместишь. И семья развалится и мир покорежится.
Нет. Это намного сложней. Это если перефразировать Чехова – по капле выдавливать из себя зверя. А мир в семью не вместишь. И семья развалится и мир покорежится.
DELETED
Акула пера
3/17/2007, 3:33:09 AM
(ufl @ 16.03.2007 - время: 23:25) (Vit @ 17.03.2007 - время: 00:10) Все люди - братья? Весь мир одна большая семья?
Нет. Это намного сложней. Это если перефразировать Чехова – это по капле выдавливать из себя зверя. А мир в семью не вместишь. И семья развалится и мир покорежится.
То есть - ВСЕХ любить не так, как семью... ?
Нет. Это намного сложней. Это если перефразировать Чехова – это по капле выдавливать из себя зверя. А мир в семью не вместишь. И семья развалится и мир покорежится.
То есть - ВСЕХ любить не так, как семью... ?