О рабской покорности
Ардарик
Акула пера
3/13/2010, 3:24:15 PM
А откуда тогда взялся сам Бог?
Апостол Павел.Еврей по рождению но римский гражданин.Сборщик налогов.Тот кто наказывал чтоб рабы повиновались господам своим земным.Хороший пример вы привели.Он же не был учеником Христа.Он стал им после его смерти.Так что он апостол от 70 получается.Отсюда делаем вывод:-Это слова не Бога а от людей.
Апостол Павел.Еврей по рождению но римский гражданин.Сборщик налогов.Тот кто наказывал чтоб рабы повиновались господам своим земным.Хороший пример вы привели.Он же не был учеником Христа.Он стал им после его смерти.Так что он апостол от 70 получается.Отсюда делаем вывод:-Это слова не Бога а от людей.
Излечит любые традиции Священный огонь Инквизиции.
монархист
Грандмастер
3/13/2010, 4:06:59 PM
А откуда тогда взялся сам Бог?
он вне времени . а значит был всегда ...опять вы пытаетесь человеческим умишком понять нопостижимое ...примите как данность ..всегда был и всегда будет ..
Апостол Павел.Еврей по рождению но римский гражданин.Сборщик налоговвот то то и оно! и вдруг бросает всё и идет служить Христу и христианству ...! с чего бы? ему то это зачем? ему что плохо жилось? дело в том что сам Христос явился ему и призвал на служение ...
он вне времени . а значит был всегда ...опять вы пытаетесь человеческим умишком понять нопостижимое ...примите как данность ..всегда был и всегда будет ..
Апостол Павел.Еврей по рождению но римский гражданин.Сборщик налоговвот то то и оно! и вдруг бросает всё и идет служить Христу и христианству ...! с чего бы? ему то это зачем? ему что плохо жилось? дело в том что сам Христос явился ему и призвал на служение ...
Ардарик
Акула пера
3/13/2010, 4:45:23 PM
он вне времени . а значит был всегда ...опять вы пытаетесь человеческим умишком понять нопостижимое ...примите как данность ..всегда был и всегда будет ..
Как вы любите принижать человека.Умишком.Не умом.Видно вы считаете себя уже сверхчеловеком.Кроль не понимает в силу своей тупости человеческой а я мудростью божьей все уже понял.
вот то то и оно! и вдруг бросает всё и идет служить Христу и христианству ...! с чего бы? ему то это зачем? ему что плохо жилось?
А стало еще лучше.Римские власти его поддерживали.Как никак рабов усмирял своей религией.Можно только догадываться какие бонусы он получал пока был нужен своим римским хозяевам.
Как вы любите принижать человека.Умишком.Не умом.Видно вы считаете себя уже сверхчеловеком.Кроль не понимает в силу своей тупости человеческой а я мудростью божьей все уже понял.
вот то то и оно! и вдруг бросает всё и идет служить Христу и христианству ...! с чего бы? ему то это зачем? ему что плохо жилось?
А стало еще лучше.Римские власти его поддерживали.Как никак рабов усмирял своей религией.Можно только догадываться какие бонусы он получал пока был нужен своим римским хозяевам.
Излечит любые традиции Священный огонь Инквизиции.
монархист
Грандмастер
3/13/2010, 10:12:34 PM
Как вы любите принижать человека.Умишком.Не умом.Видно вы считаете себя уже сверхчеловекомрядом с Богом мы ничто! ...что я . что вы .. .Римские власти его поддерживали.с чего бы это? а вы не подскажете как умер апостол?
Ардарик
Акула пера
3/13/2010, 10:40:56 PM
Я же писал.Пока он был нужен своим хозяевам.А как начал брыкаться то .....
Излечит любые традиции Священный огонь Инквизиции.
монархист
Грандмастер
3/13/2010, 11:26:08 PM
не было у него никаких хозяев . он Богу служил ..
Ардарик
Акула пера
3/13/2010, 11:53:20 PM
Так почитайте что ваш Павел писал насчет повиновения рабов и тогда вы поймете кому он служил.Богу вашему или римским хозяевам-рабовладельцам.
Излечит любые традиции Священный огонь Инквизиции.
монархист
Грандмастер
3/14/2010, 1:36:30 AM
даже отвечать не хочется ...метёте что попало ...не понимаешь ничего .так промолчи лучше ...что ты сам на себя неприятности натягиваешь ...
Ардарик
Акула пера
3/14/2010, 8:16:56 AM
Приведу несколько цитат из Нового Завета.А дальше делайте вывод сами.
Послание к Ефесянам 6:5-8
«Рабы, повинуйтесь господам своим по плоти со страхом и трепетом, в простоте сердца вашего, как Христу, не с видимою только услужливостью, как человекоугодники, но как рабы Христовы, исполняя волю Божию от души, служа с усердием, как Господу, а не как человекам, зная, что каждый получит от Господа по мере добра, которое он сделал, раб ли, или свободный».
Послание к Колоссянам 3:22-25
«Рабы, во всем повинуйтесь господам вашим по плоти, не в глазах только служа , как человекоугодники, но в простоте сердца, боясь Бога. И всё, что делаете, делайте от души, как для Господа, а не для человеков, зная, что в воздаяние от Господа получите наследие, ибо вы служите Господу Христу. А кто неправо поступит, тот получит по своей неправде, у Бога нет предпочтения одних перед другими
1-е послание Тимофею 6:1-2
«Рабы, под игом находящиеся, должны почитать господ своих достойными всякой чести, дабы не было хулы на имя Божие и учение. Те, которые имеют господами верных, не должны обращаться с ними небрежно, потому что они братья; но тем более должны служить им, что они верные и возлюбленные и благодетельствуют . Учи сему и увещевай».
Послание к Титу 2:9-10
«Рабов повиноваться своим господам, угождать им во всем, не прекословить, не красть, но оказывать всю добрую верность, дабы они во всем были украшением учению Спасителя нашего, Бога».
1-м послании Петра 2:18-20:
«Слуги, со всяким страхом повинуйтесь господам, не только добрым и кротким, но и суровым. Ибо то угодно Богу, если кто, помышляя о Боге, переносит скорби, страдая несправедливо. Ибо что за похвала, если вы терпите, когда вас бьют за проступки? Но если, делая добро и страдая, терпите, это угодно Богу».
Как видим тут четко и ясно говорится о повиновении своим господам.Для рабовладельческой империи Рима а после и Византии это было самым оптимальным решением проблемы недовольства рабов.Теперь ответьте?Кому служил Павел?Рабовладельцам или Христу который говорил что не рабов а братьев своих видит?
(Кстати.Пока копался в этих посланиях Павла наткнулся еще на пару заинтересовавших меня цитат.К коринфянам я встречал такое выражение Павла.Глава9.Если для других я не Апостол, то для вас Апостол; || ибо печать моего апостольства - вы в Господе.
Интересно.Почему это для других он не апостол?
Глава12.Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым
Гы.А вы Христа Господом зовете почему то.Да и сам себе он почему то противоречит.)
Послание к Ефесянам 6:5-8
«Рабы, повинуйтесь господам своим по плоти со страхом и трепетом, в простоте сердца вашего, как Христу, не с видимою только услужливостью, как человекоугодники, но как рабы Христовы, исполняя волю Божию от души, служа с усердием, как Господу, а не как человекам, зная, что каждый получит от Господа по мере добра, которое он сделал, раб ли, или свободный».
Послание к Колоссянам 3:22-25
«Рабы, во всем повинуйтесь господам вашим по плоти, не в глазах только служа , как человекоугодники, но в простоте сердца, боясь Бога. И всё, что делаете, делайте от души, как для Господа, а не для человеков, зная, что в воздаяние от Господа получите наследие, ибо вы служите Господу Христу. А кто неправо поступит, тот получит по своей неправде, у Бога нет предпочтения одних перед другими
1-е послание Тимофею 6:1-2
«Рабы, под игом находящиеся, должны почитать господ своих достойными всякой чести, дабы не было хулы на имя Божие и учение. Те, которые имеют господами верных, не должны обращаться с ними небрежно, потому что они братья; но тем более должны служить им, что они верные и возлюбленные и благодетельствуют . Учи сему и увещевай».
Послание к Титу 2:9-10
«Рабов повиноваться своим господам, угождать им во всем, не прекословить, не красть, но оказывать всю добрую верность, дабы они во всем были украшением учению Спасителя нашего, Бога».
1-м послании Петра 2:18-20:
«Слуги, со всяким страхом повинуйтесь господам, не только добрым и кротким, но и суровым. Ибо то угодно Богу, если кто, помышляя о Боге, переносит скорби, страдая несправедливо. Ибо что за похвала, если вы терпите, когда вас бьют за проступки? Но если, делая добро и страдая, терпите, это угодно Богу».
Как видим тут четко и ясно говорится о повиновении своим господам.Для рабовладельческой империи Рима а после и Византии это было самым оптимальным решением проблемы недовольства рабов.Теперь ответьте?Кому служил Павел?Рабовладельцам или Христу который говорил что не рабов а братьев своих видит?
(Кстати.Пока копался в этих посланиях Павла наткнулся еще на пару заинтересовавших меня цитат.К коринфянам я встречал такое выражение Павла.Глава9.Если для других я не Апостол, то для вас Апостол; || ибо печать моего апостольства - вы в Господе.
Интересно.Почему это для других он не апостол?
Глава12.Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым
Гы.А вы Христа Господом зовете почему то.Да и сам себе он почему то противоречит.)
Излечит любые традиции Священный огонь Инквизиции.
dedO"K
Акула пера
3/14/2010, 10:07:19 AM
(кроули-3649 @ 14.03.2010 - время: 06:16) Приведу несколько цитат из Нового Завета.А дальше делайте вывод сами.
Послание к Ефесянам 6:5-8
«Рабы, повинуйтесь господам своим по плоти со страхом и трепетом, в простоте сердца вашего, как Христу, не с видимою только услужливостью, как человекоугодники, но как рабы Христовы, исполняя волю Божию от души, служа с усердием, как Господу, а не как человекам, зная, что каждый получит от Господа по мере добра, которое он сделал, раб ли, или свободный».
Послание к Колоссянам 3:22-25
«Рабы, во всем повинуйтесь господам вашим по плоти, не в глазах только служа , как человекоугодники, но в простоте сердца, боясь Бога. И всё, что делаете, делайте от души, как для Господа, а не для человеков, зная, что в воздаяние от Господа получите наследие, ибо вы служите Господу Христу. А кто неправо поступит, тот получит по своей неправде, у Бога нет предпочтения одних перед другими
1-е послание Тимофею 6:1-2
«Рабы, под игом находящиеся, должны почитать господ своих достойными всякой чести, дабы не было хулы на имя Божие и учение. Те, которые имеют господами верных, не должны обращаться с ними небрежно, потому что они братья; но тем более должны служить им, что они верные и возлюбленные и благодетельствуют . Учи сему и увещевай».
Послание к Титу 2:9-10
«Рабов повиноваться своим господам, угождать им во всем, не прекословить, не красть, но оказывать всю добрую верность, дабы они во всем были украшением учению Спасителя нашего, Бога».
1-м послании Петра 2:18-20:
«Слуги, со всяким страхом повинуйтесь господам, не только добрым и кротким, но и суровым. Ибо то угодно Богу, если кто, помышляя о Боге, переносит скорби, страдая несправедливо. Ибо что за похвала, если вы терпите, когда вас бьют за проступки? Но если, делая добро и страдая, терпите, это угодно Богу».
Как видим тут четко и ясно говорится о повиновении своим господам.Для рабовладельческой империи Рима а после и Византии это было самым оптимальным решением проблемы недовольства рабов.Теперь ответьте?Кому служил Павел?Рабовладельцам или Христу который говорил что не рабов а братьев своих видит?
(Кстати.Пока копался в этих посланиях Павла наткнулся еще на пару заинтересовавших меня цитат.К коринфянам я встречал такое выражение Павла.Глава9.Если для других я не Апостол, то для вас Апостол; || ибо печать моего апостольства - вы в Господе.
Интересно.Почему это для других он не апостол?
Глава12.Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым
Гы.А вы Христа Господом зовете почему то.Да и сам себе он почему то противоречит.)
Все, что вы процитировали- это ответственное отношение к работе и добросовестность, но не формальная, из под палки, а от души.
По поводу "апостол- не апостол": кроме Христианства есть и другие духовные практики, но кашу из них устраивать не стоит.
Ну а Исус Христос- господь Церкви своей, миру же Господь- тот, кто его создал.
Послание к Ефесянам 6:5-8
«Рабы, повинуйтесь господам своим по плоти со страхом и трепетом, в простоте сердца вашего, как Христу, не с видимою только услужливостью, как человекоугодники, но как рабы Христовы, исполняя волю Божию от души, служа с усердием, как Господу, а не как человекам, зная, что каждый получит от Господа по мере добра, которое он сделал, раб ли, или свободный».
Послание к Колоссянам 3:22-25
«Рабы, во всем повинуйтесь господам вашим по плоти, не в глазах только служа , как человекоугодники, но в простоте сердца, боясь Бога. И всё, что делаете, делайте от души, как для Господа, а не для человеков, зная, что в воздаяние от Господа получите наследие, ибо вы служите Господу Христу. А кто неправо поступит, тот получит по своей неправде, у Бога нет предпочтения одних перед другими
1-е послание Тимофею 6:1-2
«Рабы, под игом находящиеся, должны почитать господ своих достойными всякой чести, дабы не было хулы на имя Божие и учение. Те, которые имеют господами верных, не должны обращаться с ними небрежно, потому что они братья; но тем более должны служить им, что они верные и возлюбленные и благодетельствуют . Учи сему и увещевай».
Послание к Титу 2:9-10
«Рабов повиноваться своим господам, угождать им во всем, не прекословить, не красть, но оказывать всю добрую верность, дабы они во всем были украшением учению Спасителя нашего, Бога».
1-м послании Петра 2:18-20:
«Слуги, со всяким страхом повинуйтесь господам, не только добрым и кротким, но и суровым. Ибо то угодно Богу, если кто, помышляя о Боге, переносит скорби, страдая несправедливо. Ибо что за похвала, если вы терпите, когда вас бьют за проступки? Но если, делая добро и страдая, терпите, это угодно Богу».
Как видим тут четко и ясно говорится о повиновении своим господам.Для рабовладельческой империи Рима а после и Византии это было самым оптимальным решением проблемы недовольства рабов.Теперь ответьте?Кому служил Павел?Рабовладельцам или Христу который говорил что не рабов а братьев своих видит?
(Кстати.Пока копался в этих посланиях Павла наткнулся еще на пару заинтересовавших меня цитат.К коринфянам я встречал такое выражение Павла.Глава9.Если для других я не Апостол, то для вас Апостол; || ибо печать моего апостольства - вы в Господе.
Интересно.Почему это для других он не апостол?
Глава12.Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым
Гы.А вы Христа Господом зовете почему то.Да и сам себе он почему то противоречит.)
Все, что вы процитировали- это ответственное отношение к работе и добросовестность, но не формальная, из под палки, а от души.
По поводу "апостол- не апостол": кроме Христианства есть и другие духовные практики, но кашу из них устраивать не стоит.
Ну а Исус Христос- господь Церкви своей, миру же Господь- тот, кто его создал.
монархист
Грандмастер
3/14/2010, 1:00:55 PM
так а с чего вазято что Павел служил Риму?
Реланиум
Удален 3/14/2010, 1:52:40 PM
(dedO'K @ 14.03.2010 - время: 07:07) Все, что вы процитировали- это ответственное отношение к работе и добросовестность, но не формальная, из под палки, а от души.
А в каком смысле здесь употребляется слово "раб"?
И если это действительно рабство, то, получается, христианство действительно поддерживало идею неравенства людей и классовые различия? Более того, призывает угнетенные классы смиряться со своим бесправным положением?
А в каком смысле здесь употребляется слово "раб"?
И если это действительно рабство, то, получается, христианство действительно поддерживало идею неравенства людей и классовые различия? Более того, призывает угнетенные классы смиряться со своим бесправным положением?
Ардарик
Акула пера
3/14/2010, 1:56:53 PM
(монархист @ 14.03.2010 - время: 10:00) так а с чего вазято что Павел служил Риму?
Как с чего?Кто на тот момент был крупнейшей рабовладельческой империей?Разве не Рим?И разве не римским гражданином являлся Павел?Вот и думайте снова.Еврей а римский гражданин.Редкое сочетание для тех времен.Очень редкое.И еще такая пропаганда повиновения господам земным.Сиречь римлянам.Не забывайте что римские войска тогда оккупантами были в той стране.
метёте что попало ...не понимаешь ничего .так промолчи лучше ...что ты сам на себя неприятности натягиваешь ...
Полковник.Надеюсь что теперь вы возьмете свои слова обратно?Как видите не совсем бестолку мету.Так что попрошу неприятностями мне больше не угрожать.
Как с чего?Кто на тот момент был крупнейшей рабовладельческой империей?Разве не Рим?И разве не римским гражданином являлся Павел?Вот и думайте снова.Еврей а римский гражданин.Редкое сочетание для тех времен.Очень редкое.И еще такая пропаганда повиновения господам земным.Сиречь римлянам.Не забывайте что римские войска тогда оккупантами были в той стране.
метёте что попало ...не понимаешь ничего .так промолчи лучше ...что ты сам на себя неприятности натягиваешь ...
Полковник.Надеюсь что теперь вы возьмете свои слова обратно?Как видите не совсем бестолку мету.Так что попрошу неприятностями мне больше не угрожать.
Излечит любые традиции Священный огонь Инквизиции.
dedO"K
Акула пера
3/14/2010, 2:51:04 PM
(Реланиум @ 14.03.2010 - время: 11:52) (dedO'K @ 14.03.2010 - время: 07:07) Все, что вы процитировали- это ответственное отношение к работе и добросовестность, но не формальная, из под палки, а от души.
А в каком смысле здесь употребляется слово "раб"?
И если это действительно рабство, то, получается, христианство действительно поддерживало идею неравенства людей и классовые различия? Более того, призывает угнетенные классы смиряться со своим бесправным положением?
"Раб" употребляется в смысле "раб", в том смысле, в котором и употреблялось в то время.
Может хотите доказать идею равенства людей в производстве и управлении? Христианство скорее разрушало рабовладение, призывая к послушанию, но не к поклонению хозяину и сплачивая рабов.
О борьбе угнетенных за свои права:
Идут переговоры забастовщиков с хозяевами. Хозяин:
-Идя навстречу пожеланиям трудящихся установили распорядок: суббота, воскресенье- выходной, понедельник- отдых после выходных, вторник- настрой на работу, среда- рабочий день, четверг- отдых после рабочего дня, пятница- подготовка к выходным.
Один из забастовщиков:
- А я не понял! Нам что теперь, всю среду пахать, как проклятым?!?!
А в каком смысле здесь употребляется слово "раб"?
И если это действительно рабство, то, получается, христианство действительно поддерживало идею неравенства людей и классовые различия? Более того, призывает угнетенные классы смиряться со своим бесправным положением?
"Раб" употребляется в смысле "раб", в том смысле, в котором и употреблялось в то время.
Может хотите доказать идею равенства людей в производстве и управлении? Христианство скорее разрушало рабовладение, призывая к послушанию, но не к поклонению хозяину и сплачивая рабов.
О борьбе угнетенных за свои права:
Идут переговоры забастовщиков с хозяевами. Хозяин:
-Идя навстречу пожеланиям трудящихся установили распорядок: суббота, воскресенье- выходной, понедельник- отдых после выходных, вторник- настрой на работу, среда- рабочий день, четверг- отдых после рабочего дня, пятница- подготовка к выходным.
Один из забастовщиков:
- А я не понял! Нам что теперь, всю среду пахать, как проклятым?!?!
Реланиум
Удален 3/14/2010, 3:02:04 PM
(dedO'K @ 14.03.2010 - время: 11:51) Может хотите доказать идею равенства людей в производстве и управлении?
Нет, в праве на жизнь, праве на свободный труд (а не подневольный!), праве выбирать себе место жительства и тд., все то, что гарантирует современная Конвенция по правам человека.
"Раб" употребляется в смысле "раб", в том смысле, в котором и употреблялось в то время.
Т.е., Павел признавал рабство. Признавал право одного человека полность распоряжаться жизнью другого. Либо остается признать, что Павел действовал с конкретной исторической ситуации, когда рабство было для него естественно.
Нет, в праве на жизнь, праве на свободный труд (а не подневольный!), праве выбирать себе место жительства и тд., все то, что гарантирует современная Конвенция по правам человека.
"Раб" употребляется в смысле "раб", в том смысле, в котором и употреблялось в то время.
Т.е., Павел признавал рабство. Признавал право одного человека полность распоряжаться жизнью другого. Либо остается признать, что Павел действовал с конкретной исторической ситуации, когда рабство было для него естественно.
dedO"K
Акула пера
3/14/2010, 3:27:02 PM
(Реланиум @ 14.03.2010 - время: 13:02) (dedO'K @ 14.03.2010 - время: 11:51) Может хотите доказать идею равенства людей в производстве и управлении?
Нет, в праве на жизнь, праве на свободный труд (а не подневольный!), праве выбирать себе место жительства и тд., все то, что гарантирует современная Конвенция по правам человека.
"Раб" употребляется в смысле "раб", в том смысле, в котором и употреблялось в то время.
Т.е., Павел признавал рабство. Признавал право одного человека полность распоряжаться жизнью другого. Либо остается признать, что Павел действовал с конкретной исторической ситуации, когда рабство было для него естественно.
Современные конвенции могут декларировать все, что угодно. Но жить вы будете там, где сможете, неизбежно будете подчиняться начальству и подчинять себе людей, будучи начальником, и вы, да и жизнь ваша, будет зависеть не только от вас. А вот степень вашей свободы зависит только от вас: раб ли вы обстоятельствам или подчиняете себе обстоятельства, будучи рабом Божьим. А будете вы при этом рабом чьим то или просто рабски зависимым от обстоятельств, не суть важно. Свобода и подневольность внутри человека. Вот об этом апостол Павел и говорил. С точки зрения своего времени.
Нет, в праве на жизнь, праве на свободный труд (а не подневольный!), праве выбирать себе место жительства и тд., все то, что гарантирует современная Конвенция по правам человека.
"Раб" употребляется в смысле "раб", в том смысле, в котором и употреблялось в то время.
Т.е., Павел признавал рабство. Признавал право одного человека полность распоряжаться жизнью другого. Либо остается признать, что Павел действовал с конкретной исторической ситуации, когда рабство было для него естественно.
Современные конвенции могут декларировать все, что угодно. Но жить вы будете там, где сможете, неизбежно будете подчиняться начальству и подчинять себе людей, будучи начальником, и вы, да и жизнь ваша, будет зависеть не только от вас. А вот степень вашей свободы зависит только от вас: раб ли вы обстоятельствам или подчиняете себе обстоятельства, будучи рабом Божьим. А будете вы при этом рабом чьим то или просто рабски зависимым от обстоятельств, не суть важно. Свобода и подневольность внутри человека. Вот об этом апостол Павел и говорил. С точки зрения своего времени.
Реланиум
Удален 3/14/2010, 3:49:33 PM
(dedO'K @ 14.03.2010 - время: 12:27) Современные конвенции могут декларировать все, что угодно. Но жить вы будете там, где сможете, неизбежно будете подчиняться начальству и подчинять себе людей, будучи начальником, и вы, да и жизнь ваша, будет зависеть не только от вас.
Невозможно жить в обществе и быть свободным от него - это естественно. Мой вопрос был не об этом: Павел признавал рабство или нет? Получается, признавал, т.е. не видел ничего противоественного в антигуманной эксплуатации человека человеком.
Т.е., Павел в данном случае признает рабовладельческий строй правильным, и при этом еще призывает угнетенных смириться со своей рабской долей.
Эта проблема Библии вообще. Книга то на века, но писалась в конкретных исторических рамках и для конкретных исторических ситуаций. Довольно странно, что божественное откровение действует исключительно от и до.
Невозможно жить в обществе и быть свободным от него - это естественно. Мой вопрос был не об этом: Павел признавал рабство или нет? Получается, признавал, т.е. не видел ничего противоественного в антигуманной эксплуатации человека человеком.
Т.е., Павел в данном случае признает рабовладельческий строй правильным, и при этом еще призывает угнетенных смириться со своей рабской долей.
Эта проблема Библии вообще. Книга то на века, но писалась в конкретных исторических рамках и для конкретных исторических ситуаций. Довольно странно, что божественное откровение действует исключительно от и до.
dedO"K
Акула пера
3/14/2010, 5:09:30 PM
(Реланиум @ 14.03.2010 - время: 13:49) (dedO'K @ 14.03.2010 - время: 12:27) Современные конвенции могут декларировать все, что угодно. Но жить вы будете там, где сможете, неизбежно будете подчиняться начальству и подчинять себе людей, будучи начальником, и вы, да и жизнь ваша, будет зависеть не только от вас.
Невозможно жить в обществе и быть свободным от него - это естественно. Мой вопрос был не об этом: Павел признавал рабство или нет? Получается, признавал, т.е. не видел ничего противоественного в антигуманной эксплуатации человека человеком.
Т.е., Павел в данном случае признает рабовладельческий строй правильным, и при этом еще призывает угнетенных смириться со своей рабской долей.
Эта проблема Библии вообще. Книга то на века, но писалась в конкретных исторических рамках и для конкретных исторических ситуаций. Довольно странно, что божественное откровение действует исключительно от и до.
Да нет никакой проблемы в самом Писании и Предании(наследии Писания с течением времени). Вспомните разговор Пилата с Исусом: Разве ты не знаешь, что в моей власти наказать тебя и убить тебя?
И ответ Исуса: нет у тебя власти больше, чем дано тебе свыше.(цитата не точна, но смысл верен, от Иоанна, предпоследняя, кажется)
Вот отношение христианства к власть имущим.
И потом, откуда сведения об антигуманности рабовладения в то время? И с чего вы решили, что нынешние производственные отношения или отношения с властью гуманнее?
И к чему он должен был призывать? К революции? Так он осознавал, что ничего не изменится в сознании людей, пройди хоть пять гражданских войн. А вот Христианство изменит, заменив покорность обстоятельствам покорностью необходимости, причем осознаной. Причем не только у раба, но и у его владельца, что уравнивало их, как людей.
Признавал ли он рабство? Признавал, оно существовало. Принимал ли он его? Принимал. Он- сын своего времени.
Невозможно жить в обществе и быть свободным от него - это естественно. Мой вопрос был не об этом: Павел признавал рабство или нет? Получается, признавал, т.е. не видел ничего противоественного в антигуманной эксплуатации человека человеком.
Т.е., Павел в данном случае признает рабовладельческий строй правильным, и при этом еще призывает угнетенных смириться со своей рабской долей.
Эта проблема Библии вообще. Книга то на века, но писалась в конкретных исторических рамках и для конкретных исторических ситуаций. Довольно странно, что божественное откровение действует исключительно от и до.
Да нет никакой проблемы в самом Писании и Предании(наследии Писания с течением времени). Вспомните разговор Пилата с Исусом: Разве ты не знаешь, что в моей власти наказать тебя и убить тебя?
И ответ Исуса: нет у тебя власти больше, чем дано тебе свыше.(цитата не точна, но смысл верен, от Иоанна, предпоследняя, кажется)
Вот отношение христианства к власть имущим.
И потом, откуда сведения об антигуманности рабовладения в то время? И с чего вы решили, что нынешние производственные отношения или отношения с властью гуманнее?
И к чему он должен был призывать? К революции? Так он осознавал, что ничего не изменится в сознании людей, пройди хоть пять гражданских войн. А вот Христианство изменит, заменив покорность обстоятельствам покорностью необходимости, причем осознаной. Причем не только у раба, но и у его владельца, что уравнивало их, как людей.
Признавал ли он рабство? Признавал, оно существовало. Принимал ли он его? Принимал. Он- сын своего времени.
монархист
Грандмастер
3/14/2010, 5:41:08 PM
Как с чего?Кто на тот момент был крупнейшей рабовладельческой империей?Разве не Рим?И разве не римским гражданином являлся Павел
так Павел и служил Риму в должности сборщика податей ...на оккупированных землях этим и занимались аборигены ...поговорив же со Христом .он оставил службу и пошел проповедовать христианство ...в том и дело что Павел наплевал на Рим и на всех господ вместе взятых ..службе людям он предпочел службу Богу ...
а оскорблять апостолов . точно вам говрю . не следует ..лучше промолчите чем лишний раз грешить ...
так Павел и служил Риму в должности сборщика податей ...на оккупированных землях этим и занимались аборигены ...поговорив же со Христом .он оставил службу и пошел проповедовать христианство ...в том и дело что Павел наплевал на Рим и на всех господ вместе взятых ..службе людям он предпочел службу Богу ...
а оскорблять апостолов . точно вам говрю . не следует ..лучше промолчите чем лишний раз грешить ...
Ардарик
Акула пера
3/14/2010, 5:48:46 PM
поговорив же со Христом .он оставил службу и пошел проповедовать христианство
Не смешите меня а то с кресла упаду.2е послание к колосянам(поправочка.К ефесянам.До колосян я еще не добрался) почитайте а после попробуйте еще раз повторить что он оставил свою службу.Проповедовать он проповедовал конечно.Но я считаю что Павел использовал учение Христа в корыстных целях.
а оскорблять апостолов . точно вам говрю . не следует ..лучше промолчите чем лишний раз грешить ...
Я кажется четко прояснил свою точку зрения.С фактами представленными самим Павлом.Ну и плюс немного логики конечно приложил.Так что оскорбления апостола не было.Если только с вашей точки зрения я его оскорбил.Если это так то докажите что он беленький и пушистенький.Что не проповедовал покорство для рабов что было выгодно римским рабовладельцам и тогда признаю что оскорбил вашего апостола.А до тех пор я буду считать что это вы меня оскорбили.
Не смешите меня а то с кресла упаду.2е послание к колосянам(поправочка.К ефесянам.До колосян я еще не добрался) почитайте а после попробуйте еще раз повторить что он оставил свою службу.Проповедовать он проповедовал конечно.Но я считаю что Павел использовал учение Христа в корыстных целях.
а оскорблять апостолов . точно вам говрю . не следует ..лучше промолчите чем лишний раз грешить ...
Я кажется четко прояснил свою точку зрения.С фактами представленными самим Павлом.Ну и плюс немного логики конечно приложил.Так что оскорбления апостола не было.Если только с вашей точки зрения я его оскорбил.Если это так то докажите что он беленький и пушистенький.Что не проповедовал покорство для рабов что было выгодно римским рабовладельцам и тогда признаю что оскорбил вашего апостола.А до тех пор я буду считать что это вы меня оскорбили.
Излечит любые традиции Священный огонь Инквизиции.