Reply to this topicStart new topicStart Poll

Страницы: (2) 1 2 
dedO'K
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 946
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(srg2003 @ 14.07.2013 - время: 19:17)
1. Почему странно? Свои понятия и правила игры были у любой оргпреступности- мафия, якудза и т.д., потому что откровенные беспредельщики вредят и преступному бизнесу. Насчёт наживы я прав т.к. нажива есть цель любой преступной деятельности, а бунт это ничто иное как способ наладить на государство, обычный шантаж.

Нажива есть цель любой деятельности. Тут вопрос: что наживает себе человек, с чем жить хочет.
2. Кроме тамплиеров были еще и госпитальеры, мальтийцы, которые так и остались орденом, меченосцы, тевтоны, ливонцы. Монашествующих было мало среди них. А иезуиты еще более приближены к миру, это спецслужба со всеми своими плюсами и минусами.
А вот скажите, их деятельность была общественной или антиобщественной? Скажем, орден тамплиеров был разгромлен за свою общественную деятельность или антиобщественную?
Воровские авторитеты и воры жизнь как раз ведут антиобщественную, за что и общество карает их и сами они часто друг дружбу нож в спину втыкают и дожить преступнику до старости шансы мало у кого есть. И общество их отвергает и их же среда перенасыщена подлостью, предательством и убийствами.
Насчёт того, кого общество отвергает, а кого принимает, я бы так категоричен не был. А тем более, в молодежной среде. Да и карает не всех, не всегда, и, далеко, не всё общество.
Про «праведность» и говорить не стоит, душу себе смертными грехами отяготили максимально, и раскаяния искреннего мало у кого можно найти, только у тех кто в завязке, скорее надежда «откупиться» от Высшего судьи.
Вспомните распятие Исуса Христа.
Вели с Ним на смерть и двух злодеев. И когда пришли на место, называемое Лобное, там распяли Его и злодеев, одного по правую, а другого по левую сторону…
Один из повешенных злодеев злословил Его и говорил: «если Ты Христос, спаси Себя и нас».
Другой же, напротив, унимал его и говорил: «или ты не боишься Бога, когда и сам осужден на то же? и мы осуждены справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал». И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое! И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю.
(Лк.23:32-43)
Господь до последнего нашего часа ждёт от нас искреннего раскаяния.
И вот интересный момент: кто себе душу отягощает максимальнее: тот, кто ножом утверждает своё или требует спрос за слово; тот, кто ведёт жизнь, по закону не преследуемую, но вносит в жизнь и утверждает в ней своими действиями гордыню, тщеславие, гнев, печаль, уныние, чревоугодие, любодеяние и сребролюбие; тот, кто, согрешая в помыслах, словом своим толкает на грех доверяющего ему ближнего?

srg2003
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Виконт
  • Репутация: 3028
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(dedO'K @ 14.07.2013 - время: 19:40)
(srg2003 @ 14.07.2013 - время: 19:17)
1. Почему странно? Свои понятия и правила игры были у любой оргпреступности- мафия, якудза и т.д., потому что откровенные беспредельщики вредят и преступному бизнесу. Насчёт наживы я прав т.к. нажива есть цель любой преступной деятельности, а бунт это ничто иное как способ наладить на государство, обычный шантаж.
Нажива есть цель любой деятельности. Тут вопрос: что наживает себе человек, с чем жить хочет.
2. Кроме тамплиеров были еще и госпитальеры, мальтийцы, которые так и остались орденом, меченосцы, тевтоны, ливонцы. Монашествующих было мало среди них. А иезуиты еще более приближены к миру, это спецслужба со всеми своими плюсами и минусами.
А вот скажите, их деятельность была общественной или антиобщественной? Скажем, орден тамплиеров был разгромлен за свою общественную деятельность или антиобщественную?
Воровские авторитеты и воры жизнь как раз ведут антиобщественную, за что и общество карает их и сами они часто друг дружбу нож в спину втыкают и дожить преступнику до старости шансы мало у кого есть. И общество их отвергает и их же среда перенасыщена подлостью, предательством и убийствами.
Насчёт того, кого общество отвергает, а кого принимает, я бы так категоричен не был. А тем более, в молодежной среде. Да и карает не всех, не всегда, и, далеко, не всё общество.
Про «праведность» и говорить не стоит, душу себе смертными грехами отяготили максимально, и раскаяния искреннего мало у кого можно найти, только у тех кто в завязке, скорее надежда «откупиться» от Высшего судьи.
Вспомните распятие Исуса Христа.
Вели с Ним на смерть и двух злодеев. И когда пришли на место, называемое Лобное, там распяли Его и злодеев, одного по правую, а другого по левую сторону…
Один из повешенных злодеев злословил Его и говорил: «если Ты Христос, спаси Себя и нас».
Другой же, напротив, унимал его и говорил: «или ты не боишься Бога, когда и сам осужден на то же? и мы осуждены справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал». И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое! И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю.
(Лк.23:32-43)
Господь до последнего нашего часа ждёт от нас искреннего раскаяния.
И вот интересный момент: кто себе душу отягощает максимальнее: тот, кто ножом утверждает своё или требует спрос за слово; тот, кто ведёт жизнь, по закону не преследуемую, но вносит в жизнь и утверждает в ней своими действиями гордыню, тщеславие, гнев, печаль, уныние, чревоугодие, любодеяние и сребролюбие; тот, кто, согрешая в помыслах, словом своим толкает на грех доверяющего ему ближнего?

1. Не любой, благотворительность, общественная , религиозная деятельность имеет совсем другие цели. Под наживой я понимаю стремление получения материальных благ, в случае с преступностью это стремление происходит с нарушением любых законов.
2. Орден тамплиеров был разгромлен, когда Филипп задолжал Ордену уж очень огромные деньги. «Преступления» тамплиеров в итоге оказались фальшивкой.
3. Если бы общество их принимало не мотали бы они срока в лагерях, так что не нужно романтизировать отбросов общества.
4. Совершенно верно именно об этом я и говорю, приводя пример искреннего раскаяния тех, кто отошёл от воровской гнили и завязал с преступным прошлым. А если кто пожертвовал церкви и дальше пошёл воровать и убивать, какое же тут раскаяние
dedO'K
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 946
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(srg2003 @ 15.07.2013 - время: 02:48)
1. Не любой, благотворительность, общественная , религиозная деятельность имеет совсем другие цели. Под наживой я понимаю стремление получения материальных благ, в случае с преступностью это стремление происходит с нарушением любых законов.
2. Орден тамплиеров был разгромлен, когда Филипп задолжал Ордену уж очень огромные деньги. «Преступления» тамплиеров в итоге оказались фальшивкой.
3.
4. Совершенно верно именно об этом я и говорю, приводя пример искреннего раскаяния тех, кто отошёл от воровской гнили и завязал с преступным прошлым. А если кто пожертвовал церкви и дальше пошёл воровать и убивать, какое же тут раскаяние

Вот видите, уже пошло некое разделение того, что полезно для души от того, что полезно для тела, а того, что полезно для тела, от того, что полезно для благосостояния. С чего, например, вы решили, что есть какие то материальные и нематериальные блага? Благо- оно и есть благо.
Опять таки, перераспределение средств незаконным быть не может. А тем более, материальных.
Вот стырили, скажем, импортное оборудование для пошива одежды из плотной хлопчатобумажной ткани и начали выпускать одежду из вьетнамской джинсы. А ведь самого оборудования на складе так и не хватились, вплоть до развала Союза и списания самих складов оптом.
Тем более, что закон и общество- штука относительная, судя по ситуации с Филиппом Красивым и тамплиерами. И громили тамплиеров не только во Франции.
Если бы общество их принимало не мотали бы они срока в лагерях, так что не нужно романтизировать отбросов общества.
У нас система такая: сидит не тот, кто виновен, а тот, кто признан виновным. В случае с ворами система была обратная: иногда они заходили на зону по общаковым и организационным делам, а не в связи с преступлениями.
Кстати, воровство- это не кража и не хищение. Воровство- это противостояние гос.органам.
srg2003
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Виконт
  • Репутация: 3028
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(dedO'K @ 15.07.2013 - время: 07:31)
(srg2003 @ 15.07.2013 - время: 02:48)
1. Не любой, благотворительность, общественная , религиозная деятельность имеет совсем другие цели. Под наживой я понимаю стремление получения материальных благ, в случае с преступностью это стремление происходит с нарушением любых законов.
2. Орден тамплиеров был разгромлен, когда Филипп задолжал Ордену уж очень огромные деньги. «Преступления» тамплиеров в итоге оказались фальшивкой.
3.
4. Совершенно верно именно об этом я и говорю, приводя пример искреннего раскаяния тех, кто отошёл от воровской гнили и завязал с преступным прошлым. А если кто пожертвовал церкви и дальше пошёл воровать и убивать, какое же тут раскаяние
Вот видите, уже пошло некое разделение того, что полезно для души от того, что полезно для тела, а того, что полезно для тела, от того, что полезно для благосостояния. С чего, например, вы решили, что есть какие то материальные и нематериальные блага? Благо- оно и есть благо.
Опять таки, перераспределение средств незаконным быть не может. А тем более, материальных.
Вот стырили, скажем, импортное оборудование для пошива одежды из плотной хлопчатобумажной ткани и начали выпускать одежду из вьетнамской джинсы. А ведь самого оборудования на складе так и не хватились, вплоть до развала Союза и списания самих складов оптом.
Тем более, что закон и общество- штука относительная, судя по ситуации с Филиппом Красивым и тамплиерами. И громили тамплиеров не только во Франции.

Если бы общество их принимало не мотали бы они срока в лагерях, так что не нужно романтизировать отбросов общества.
У нас система такая: сидит не тот, кто виновен, а тот, кто признан виновным. В случае с ворами система была обратная: иногда они заходили на зону по общаковым и организационным делам, а не в связи с преступлениями.
Кстати, воровство- это не кража и не хищение. Воровство- это противостояние гос.органам.

Разумеется есть разделение, иногда эти моменты совмещаются, иногда нет. По поводу материальных и нематериальных благ это не я придумал, это разделение такое во многих социальных науках. Вот от коммерческой деятельности получил я определённую сумму, это материальное благо.
dedO'K
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 946
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(srg2003 @ 15.07.2013 - время: 21:59)
Разумеется есть разделение, иногда эти моменты совмещаются, иногда нет. По поводу материальных и нематериальных благ это не я придумал, это разделение такое во многих социальных науках. Вот от коммерческой деятельности получил я определённую сумму, это материальное благо.

Вот... Не совмещаются. Значит, нарушается целомудрие(сразу хочу отметить, что говорю на основе собственного опыта, а не оцениваю вас, я вас не знаю так, как себя).
И вот материальное благо... А благо ли? Я часто вижу, как это "благо" оборачивается страданиями, когда на это "благо" приобретается спиртное, наркотики и нечто, менее опасное, но так же отвращающее с пути истинного как самого "благополучателя", так и его ближних. Благо?
Strannik 33
дата: [ i ]
  • *
  • Новичок
  • Репутация: 3
  • Статус: Нет неважных моментов в жизни, каждый момент важен
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Слова "Все нам позволено но не все полезно", Апостол относил не ко всем людям, а лишь к рожденным свыше Христианам.
Если же человек живет во тьме но придает какое то значение лишь части слов Иисуса Христа, то это уже не Его слово, а искаженное понятиями людей, поврежденное семя Божьего слова.
Если повредить часть семени пшеницы, оно погибнет.
Так и Божье слово, запрещено повреждать, запрещено искажать Его смысл.

Главная же мысль Евангелия, первоначальная это примирение человека с Богом, оправдание Кровью Христа.
но само собой это не случается, как и любое дело в жизни.
Апостолы были в любви у народа. Иисус был в любви у многих, города приходили в движение.
Иисус бескомпромиссно утверждал что не говорящий Господи Господи будет спасен а тот кто исполняет волю Отца.
Цель смерти Христа что бы умереть за наши грехи, где то написано что Иисус пришел что бы спасти своих людей от их грехов.
Что бы быть спасенным нужно принадлежать лично Иисусу Христу. Нужно лично призвать Его в свою жизнь.
Принять Его и то что он сделал "для меня" но это не имеет смысла без покаяния, что на русский означает изменение направления ума. Или отвращение от грехов, от жизни "по плоти" где "я, мне, мое" главенствуют над человеком.
Если человек не знает рожден он свыше или нет, не знает в мире с Богом или нет, ответ прост, человек не рожден и не в мире с Богом. Природа греха и смерти это наше естество, потому что все согрешили и лишены славы Божьей.
И в послании к Ефесянам написано что мы без личного приятия Христа, без Него не имели надежды на Его спасение, и являемся безбожниками, (как бы не были набожны) т.е не имеем с Богом ничего общего





0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

Страницы: (2) 1 2

Reply to this topic Fast ReplyStart new topicStart Poll0


Рекомендуем почитать также топики:

Веру в Бога в традиционные ценности?

В чем суть религии?

Всеволод Чаплин

Рай и Ад

Независимая церковь в зависимом государстве




>