Fashion brands and their campaign
karmy
Профессионал
8/17/2007, 2:17:35 AM
Всех приветствую!
Думаю тема должна существовать. Надеюсь на вашу поддержку.
Agent Provocateur
Agent Provocateur, скандальный лондонский брэнд нижнего белья, за последние пять лет стал синонимом соблазна, наслаждения и провокации чувств. Однако многие современные девушки считают одежду Agent Provocateur вовсе и не нижним бельем, а очень даже самостоятельным элементом выходного гардероба.
Энциклопедический словарь определяет выражение "agent provocateur" ("агент-провокатор") как "секретный агент, подстрекающий к действиям, ведущим в ловушку". Женщина в кружевном белье и чулках с подвязками - это и есть агент-провокатор, мечта каждого мужчины. Это не теорема, это аксиома, и доказательств она не требует.
С этой точки зрения ведущий английский дизайнер женского белья Джо Корре (Joe Corre), сын неподражаемой Вивьен Вествуд (Vivienne Westwood), - безусловно, истинный волшебник и исполнитель мужских желаний. Ведь это он снова ввел в моду все эти амурные атрибуты: корсеты, чулки с подвязками, эротичные кружевные лифчики, стринги и прочее.
Теперь благодаря этому ценителю женской красоты, его кружевные изыски раскупаются с неслыханной быстротой. Это недешево, да, но и дамы их покупают недешевые. А название марки - Agent Provocateur - говорит само за себя.
У Agent Provocateur нет конкурентов. La Perla - слишком изысканно и консервативно, Frederick's of Hollywood - сексуально, но вульгарно, Victoria's Secret - череcчур демократично. Белье Agent Provocateur даже сравнивали с автомобилем Porsche в большом городе: дорого, непрактично, но разит наповал.
Первый магазин Agent Provocateur Джо Корре и его подруга и соратница Серена Риз (Serena Rees) открыли в 1994 году в лондонском Сохо. Его витрина в первый момент ошарашивает - практически обнаженные и очень реалистичные манекены в сексуально-призывных позах. Риз и Корре хотели воплотить собственное видение дамского белья, чуждое притворной стыдливости и свободное от предрассудков, когда все, связанное с сексом считается грязным и непристойным. Их целью было создание высококачественного дизайнерского белья, способного возбуждать и его обладательницу, и ее партнера.
Для любителей развлечений поострее - кожаные хлысты со стразами, наклейки на соски с красными кисточками, наручники с бантиками и дизайнерские вибраторы. Само белье очень простое, без вкладок и подушечек, но зато из тончайшего шелка и атласа, с прелестными рюшами, бантиками, кружевами и лентами.
Цветовая гамма - красно-черная со всеми возможными оттенками: здесь и бордовый, и розовый, и пурпурный, и серый, и серебряный. Есть модели цвета топленого молока - для невест, собирающихся в первую же брачную ночь сразить жениха великолепным нарядом. Есть тут и домашние аксессуары - мягкие тапочки на тонком каблучке, отороченные перьями. Каждое лето дизайнеры также представляют несколько линий купальников.
Отдельного слова заслуживает каталог белья. В начале каждая коллекция была представлена большой колодой карт, где каждая масть - отдельная линия белья. С 2002 года выпускается каталог-фотоальбом: в 2002 году - посвященный различный видам спорта, в 2003 - в виде гида по эксклюзивному отелю. Поскольку каталог сам по себе представляет художественную ценность, он продается наравне с другими товарами и в Великобритании стоит 5 фунтов стерлингов.
В декабре 2001 года вышла знаменитая реклама "Proof" ("Подтверждение") с Кайли Миноуг (Kylie Minogue), в которой она за 90 секунд доказывает, что Agent Provocateur - самое эротичное белье в мире, гарцуя на коне в прозрачных одеяниях.
Сейчас у Agent Provocateur несколько магазинов в разных странах мира, собственная парфюмерная линия, множество "звездных" клиентов. Их магазины оформлены в будуарном стиле, а униформу продавщиц-"стюардесс" разработала сама великая мать Джо Корре - Вивьен Вествуд.
По случаю своего 10-летнего юбилея Agent Provocateur выпустил книгу фотографий под названием "Exhibitionist" ("Эксгибиционист"). В альбоме нашла отражение богатая событиями история бренда, описанная языком эротичных и скандальных образов из витринных экспозиций магазина на Broadwick Street в Лондоне.
С 2001 года под маркой Agent Provocateur выпускается парфюмерная линия, в состав которой входят туалетная вода, пена для ванны, лосьон для тела с блестками и ароматические свечи: "Streap" (черная) и "Тиз" (розовая). Парфюмерия стала для компании новым направлением деятельности. И судя по популярности первого аромата, до сих пор удерживающего лидирующие позиции во всевозможных парфюмерных рейтингах, его создатели не ошиблись: они выбрали правильный путь.
Аромату Agent Provocateur было предназначено "взорвать" своим появлением "застойный" парфюмерный рынок, где оригинальное назначение духов - очаровывать и соблазнять - кажется, забыто и где вместо этого нас "заваливают" безликими гермафродитными ароматами. Парфюм Agent Provocateur напоминает о власти, которую способен подарить чувственный и незабываемый аромат. Agent Provocatuer - это волшебство, достаточно сильное, чтобы пробудить соблазнительницу в каждой женщине.
Яркий, насыщенный, женский аромат Agent Provocateur предназначен для женщины, цель которой - обольщение и власть. Она избегает давления, исключает обязательства. Она соблазняет и очаровывает, совращает и провоцирует на безумства. Аромат понравился поклонницам Crystal Noir от Gianni Versace и Kingdom от Alexander McQueen – словом, тех ароматов, главный девиз которых – роскошь и соблазнение.
Одним из секретов успеха Agent Provocateur является внимание ко всем, даже самым мелким деталям. Магическая притягательность этого аромата обуславливается секретом "экзотического цветочного шипра", в котором начальные чистые ноты шафрана из Индии и кориандра из России сочетаются с чувственными нотами "сердца" - марокканской розы, египетского жасмина, французской магнолии, иланг-иланга и белой гардении с Коморских островов. Это буйство цветов уравновешивает теплым шлейфом из ветивера с Гаити, амбры и мускуса. Автора аромата - парфюмер Christian Provenzano (также создал Christian Monica Crazy Moments (2006), Jasper Conran Man, Jasper Conran Woman).
Таинственная черная коробочка скрывает нежно-розовую фарфоровую бутылочку, но в ней оставлена щель для "подглядывания". Гладкий овал флакона, представляющий собой символ изобилия (яйцо), олицетворяет не только женщину, но и возрождение духов в их первоначальной "миссии".
Успех аромата Agent Provocateur вдохновил бренд на новые начинания. Парфюм Eau Emotionnelle – логическое продолжение истории, начатой первым ароматом. По сравнению с оригиналом Eau Emotionnelle – аромат более легкий и ненавязчивый.
Он нежнее, интимнее, мягче, нежели предшественник. В составе нового аромата появились снежные ноты, оттенки розового перца (в начале); белый чай, османтус дополнили "сердце" аромата.
Оба аромата заключены во флаконы одинаковой формы, напоминающей яйцо. Нет ничего проще и ничего приятнее, чем нежные линии розового сосуда, который как раз "вписывается" в ладонь и дарит своей обладательнице фарфоровую прохладу. Возможно, именно благодаря исключительной простоте флаконы от Agent Provocateur трудно спутать с какими-либо другими. Единственное отличие флакона Eau Emotionnelle от предшественника – более нежный розовый цвет, отсутствие вызывающего и сексуального черного в оформлении.
А следом за вторым вышел и третий - Agent Provocateur Maitresse, который обещает стать столь же успешным как и другие ароматы этой марки. В сравнении с первым Agent Provocateur Maitresse получился теплее, тоньше и изящнее: композиция открывается сладостью верхних нот, со временем сладость усиливается нотами сердца и завершается обволакивающей теплотой базового аккорда. Кроме того, в основе аромата присутствует таинственный ингредиент Iso E super – синтезированный альдегид, которому Джо Корре приписывает способности мощного афродизиака. Женщина Maitresse – не просто супервумен, а супервумен с богатым внутренним миром. Упакован Maitresse во флакон характерной для марки яйцевидной формы. На этот раз флакон изготовлен не из фарфора, а из стекла, на которое нанесены драгоценный китайский лак и золотое напыление. При помощи лазера на бутылочке выгравировано название аромата и рисунок известного британского художника-иллюстратора Ричарда Грея – это силуэт обнаженной девицы, изучающей что-то у себя за спиной.
Думаю тема должна существовать. Надеюсь на вашу поддержку.
Agent Provocateur
Agent Provocateur, скандальный лондонский брэнд нижнего белья, за последние пять лет стал синонимом соблазна, наслаждения и провокации чувств. Однако многие современные девушки считают одежду Agent Provocateur вовсе и не нижним бельем, а очень даже самостоятельным элементом выходного гардероба.
Энциклопедический словарь определяет выражение "agent provocateur" ("агент-провокатор") как "секретный агент, подстрекающий к действиям, ведущим в ловушку". Женщина в кружевном белье и чулках с подвязками - это и есть агент-провокатор, мечта каждого мужчины. Это не теорема, это аксиома, и доказательств она не требует.
С этой точки зрения ведущий английский дизайнер женского белья Джо Корре (Joe Corre), сын неподражаемой Вивьен Вествуд (Vivienne Westwood), - безусловно, истинный волшебник и исполнитель мужских желаний. Ведь это он снова ввел в моду все эти амурные атрибуты: корсеты, чулки с подвязками, эротичные кружевные лифчики, стринги и прочее.
Теперь благодаря этому ценителю женской красоты, его кружевные изыски раскупаются с неслыханной быстротой. Это недешево, да, но и дамы их покупают недешевые. А название марки - Agent Provocateur - говорит само за себя.
У Agent Provocateur нет конкурентов. La Perla - слишком изысканно и консервативно, Frederick's of Hollywood - сексуально, но вульгарно, Victoria's Secret - череcчур демократично. Белье Agent Provocateur даже сравнивали с автомобилем Porsche в большом городе: дорого, непрактично, но разит наповал.
Первый магазин Agent Provocateur Джо Корре и его подруга и соратница Серена Риз (Serena Rees) открыли в 1994 году в лондонском Сохо. Его витрина в первый момент ошарашивает - практически обнаженные и очень реалистичные манекены в сексуально-призывных позах. Риз и Корре хотели воплотить собственное видение дамского белья, чуждое притворной стыдливости и свободное от предрассудков, когда все, связанное с сексом считается грязным и непристойным. Их целью было создание высококачественного дизайнерского белья, способного возбуждать и его обладательницу, и ее партнера.
Для любителей развлечений поострее - кожаные хлысты со стразами, наклейки на соски с красными кисточками, наручники с бантиками и дизайнерские вибраторы. Само белье очень простое, без вкладок и подушечек, но зато из тончайшего шелка и атласа, с прелестными рюшами, бантиками, кружевами и лентами.
Цветовая гамма - красно-черная со всеми возможными оттенками: здесь и бордовый, и розовый, и пурпурный, и серый, и серебряный. Есть модели цвета топленого молока - для невест, собирающихся в первую же брачную ночь сразить жениха великолепным нарядом. Есть тут и домашние аксессуары - мягкие тапочки на тонком каблучке, отороченные перьями. Каждое лето дизайнеры также представляют несколько линий купальников.
Отдельного слова заслуживает каталог белья. В начале каждая коллекция была представлена большой колодой карт, где каждая масть - отдельная линия белья. С 2002 года выпускается каталог-фотоальбом: в 2002 году - посвященный различный видам спорта, в 2003 - в виде гида по эксклюзивному отелю. Поскольку каталог сам по себе представляет художественную ценность, он продается наравне с другими товарами и в Великобритании стоит 5 фунтов стерлингов.
В декабре 2001 года вышла знаменитая реклама "Proof" ("Подтверждение") с Кайли Миноуг (Kylie Minogue), в которой она за 90 секунд доказывает, что Agent Provocateur - самое эротичное белье в мире, гарцуя на коне в прозрачных одеяниях.
Сейчас у Agent Provocateur несколько магазинов в разных странах мира, собственная парфюмерная линия, множество "звездных" клиентов. Их магазины оформлены в будуарном стиле, а униформу продавщиц-"стюардесс" разработала сама великая мать Джо Корре - Вивьен Вествуд.
По случаю своего 10-летнего юбилея Agent Provocateur выпустил книгу фотографий под названием "Exhibitionist" ("Эксгибиционист"). В альбоме нашла отражение богатая событиями история бренда, описанная языком эротичных и скандальных образов из витринных экспозиций магазина на Broadwick Street в Лондоне.
С 2001 года под маркой Agent Provocateur выпускается парфюмерная линия, в состав которой входят туалетная вода, пена для ванны, лосьон для тела с блестками и ароматические свечи: "Streap" (черная) и "Тиз" (розовая). Парфюмерия стала для компании новым направлением деятельности. И судя по популярности первого аромата, до сих пор удерживающего лидирующие позиции во всевозможных парфюмерных рейтингах, его создатели не ошиблись: они выбрали правильный путь.
Аромату Agent Provocateur было предназначено "взорвать" своим появлением "застойный" парфюмерный рынок, где оригинальное назначение духов - очаровывать и соблазнять - кажется, забыто и где вместо этого нас "заваливают" безликими гермафродитными ароматами. Парфюм Agent Provocateur напоминает о власти, которую способен подарить чувственный и незабываемый аромат. Agent Provocatuer - это волшебство, достаточно сильное, чтобы пробудить соблазнительницу в каждой женщине.
Яркий, насыщенный, женский аромат Agent Provocateur предназначен для женщины, цель которой - обольщение и власть. Она избегает давления, исключает обязательства. Она соблазняет и очаровывает, совращает и провоцирует на безумства. Аромат понравился поклонницам Crystal Noir от Gianni Versace и Kingdom от Alexander McQueen – словом, тех ароматов, главный девиз которых – роскошь и соблазнение.
Одним из секретов успеха Agent Provocateur является внимание ко всем, даже самым мелким деталям. Магическая притягательность этого аромата обуславливается секретом "экзотического цветочного шипра", в котором начальные чистые ноты шафрана из Индии и кориандра из России сочетаются с чувственными нотами "сердца" - марокканской розы, египетского жасмина, французской магнолии, иланг-иланга и белой гардении с Коморских островов. Это буйство цветов уравновешивает теплым шлейфом из ветивера с Гаити, амбры и мускуса. Автора аромата - парфюмер Christian Provenzano (также создал Christian Monica Crazy Moments (2006), Jasper Conran Man, Jasper Conran Woman).
Таинственная черная коробочка скрывает нежно-розовую фарфоровую бутылочку, но в ней оставлена щель для "подглядывания". Гладкий овал флакона, представляющий собой символ изобилия (яйцо), олицетворяет не только женщину, но и возрождение духов в их первоначальной "миссии".
Успех аромата Agent Provocateur вдохновил бренд на новые начинания. Парфюм Eau Emotionnelle – логическое продолжение истории, начатой первым ароматом. По сравнению с оригиналом Eau Emotionnelle – аромат более легкий и ненавязчивый.
Он нежнее, интимнее, мягче, нежели предшественник. В составе нового аромата появились снежные ноты, оттенки розового перца (в начале); белый чай, османтус дополнили "сердце" аромата.
Оба аромата заключены во флаконы одинаковой формы, напоминающей яйцо. Нет ничего проще и ничего приятнее, чем нежные линии розового сосуда, который как раз "вписывается" в ладонь и дарит своей обладательнице фарфоровую прохладу. Возможно, именно благодаря исключительной простоте флаконы от Agent Provocateur трудно спутать с какими-либо другими. Единственное отличие флакона Eau Emotionnelle от предшественника – более нежный розовый цвет, отсутствие вызывающего и сексуального черного в оформлении.
А следом за вторым вышел и третий - Agent Provocateur Maitresse, который обещает стать столь же успешным как и другие ароматы этой марки. В сравнении с первым Agent Provocateur Maitresse получился теплее, тоньше и изящнее: композиция открывается сладостью верхних нот, со временем сладость усиливается нотами сердца и завершается обволакивающей теплотой базового аккорда. Кроме того, в основе аромата присутствует таинственный ингредиент Iso E super – синтезированный альдегид, которому Джо Корре приписывает способности мощного афродизиака. Женщина Maitresse – не просто супервумен, а супервумен с богатым внутренним миром. Упакован Maitresse во флакон характерной для марки яйцевидной формы. На этот раз флакон изготовлен не из фарфора, а из стекла, на которое нанесены драгоценный китайский лак и золотое напыление. При помощи лазера на бутылочке выгравировано название аромата и рисунок известного британского художника-иллюстратора Ричарда Грея – это силуэт обнаженной девицы, изучающей что-то у себя за спиной.
DELETED
Акула пера
8/17/2007, 2:33:22 AM
Очень симпатичный, где б такой найти))
karmy
Профессионал
8/17/2007, 2:35:43 AM
Alberta Ferretti
Коллекция Alberta Ferretti осень - зима 2006/2007
Эта коллекция обращена в прошлое — в мотивы шестидесятых и восьмидесятых, адаптированные к
сегодняшней моде и отвечающие всем ожиданиям современной женщины.
В коллекциях Alberta Ferretti неизменно присутствует шифон, придающий одежде чувственный и
легкий стиль; в сочетании с более тяжелыми тканями он подчеркивает силуэт и добавляет ему
объем. Пояса-цепочки и отделка пряжек сияют золотом на темных цветах — синем, коричневом и
черном. Этой зимой женщина от Alberta Ferretti остается верной своему стилю: как и прежде,
это сильная и энергичная женщина. В ее зимнем гардеробе появятся короткие меха, отделанные
подобно обычной ткани бейкой, тесьмой и поясами.
Alberta Ferretti создала современную коллекцию с ностальгическим оттенком, где форма и цвет
гармонично сочетаются друг с другом.
Коллекция Philosophy di Alberta Ferretti
В своей коллекции Philosophy Alberta Ferretti представляет "Street style couture" — "Кутюр
в уличном стиле". Платья, куртки и укороченные приталенные жакеты можно носить и днем, и
вечером.
Юбки очень короткие или необычайно длинные. Все изделия скроены по фигуре. Необычные
современные пропорции и силуэты.
Стиль Alberta Ferretti всегда узнаваем. Для него характерны современный крой, тщательная
проработка деталей и смешение разных материалов, таких как мех, шерсть и кожа.
Эта коллекция — очередной этап эволюции Philosophy: женщина элегантна, изысканна и современна.
Классические оттенки: цвет верблюжьей шерсти, черный, синий и серый, с вкраплениями золота,
металла и бронзы. Ткани: мех с набивным рисунком, тисненая кожа, шифон, органза и тюль.
Важные детали: золотые пряжки и цепочки. Аксессуары: короткие замшевые ботинки с пряжками
или с меховой опушкой; сапоги на меху; похожие на вязаные шлемы шапки, украшенные мехом и
большими пряжками.
Контакты:
AEFFE S.P.A.
VIA DELLE QUERCE, 51 - 47842
SAN GIOVANNI IN MARIGNANO (RN)
Phone: 39.0541.965211
Fax: 39.0541.955650
Коллекция Alberta Ferretti осень - зима 2006/2007
Эта коллекция обращена в прошлое — в мотивы шестидесятых и восьмидесятых, адаптированные к
сегодняшней моде и отвечающие всем ожиданиям современной женщины.
В коллекциях Alberta Ferretti неизменно присутствует шифон, придающий одежде чувственный и
легкий стиль; в сочетании с более тяжелыми тканями он подчеркивает силуэт и добавляет ему
объем. Пояса-цепочки и отделка пряжек сияют золотом на темных цветах — синем, коричневом и
черном. Этой зимой женщина от Alberta Ferretti остается верной своему стилю: как и прежде,
это сильная и энергичная женщина. В ее зимнем гардеробе появятся короткие меха, отделанные
подобно обычной ткани бейкой, тесьмой и поясами.
Alberta Ferretti создала современную коллекцию с ностальгическим оттенком, где форма и цвет
гармонично сочетаются друг с другом.
Коллекция Philosophy di Alberta Ferretti
В своей коллекции Philosophy Alberta Ferretti представляет "Street style couture" — "Кутюр
в уличном стиле". Платья, куртки и укороченные приталенные жакеты можно носить и днем, и
вечером.
Юбки очень короткие или необычайно длинные. Все изделия скроены по фигуре. Необычные
современные пропорции и силуэты.
Стиль Alberta Ferretti всегда узнаваем. Для него характерны современный крой, тщательная
проработка деталей и смешение разных материалов, таких как мех, шерсть и кожа.
Эта коллекция — очередной этап эволюции Philosophy: женщина элегантна, изысканна и современна.
Классические оттенки: цвет верблюжьей шерсти, черный, синий и серый, с вкраплениями золота,
металла и бронзы. Ткани: мех с набивным рисунком, тисненая кожа, шифон, органза и тюль.
Важные детали: золотые пряжки и цепочки. Аксессуары: короткие замшевые ботинки с пряжками
или с меховой опушкой; сапоги на меху; похожие на вязаные шлемы шапки, украшенные мехом и
большими пряжками.
Контакты:
AEFFE S.P.A.
VIA DELLE QUERCE, 51 - 47842
SAN GIOVANNI IN MARIGNANO (RN)
Phone: 39.0541.965211
Fax: 39.0541.955650
karmy
Профессионал
8/17/2007, 2:39:41 AM
karmy
Профессионал
8/17/2007, 2:48:49 AM
karmy
Профессионал
8/17/2007, 3:02:08 AM
GIORGIO ARMANI
В настоящее время Armani Group является одной из ведущих мировых групп, которая производит модные товары и предметы роскоши. На ее 13 фабриках занято 4600 производственных рабочих. Группа разрабатывает, выпускает, распространяет и реализует в розницу модные и позиционные товары, среди которых одежда, аксессуары, очки, часы, ювелирные украшения, домашние интерьеры, парфюмерия и косметика, под целым рядом торговых марок:
Giorgio Armani
Armani Collezioni
Emporio Armani
AJ | Armani Jeans
A/X Armani Exchange
Armani Junior
Armani Casa
На данный момент эксклюзивная розничная сеть группы охватывает 37 стран и насчитывает: 59 бутиков Giorgio Armani, 11 магазинов Armani Collezioni, 122 магазина Emporio Armani, 71 магазин A/X Armani Exchange, 13 магазинов AJ | Armani Jeans, 6 магазинов Armani Junior, 1 магазин Giorgio Armani Accessori и 17 магазинов Armani Casa.
История Марки
Компания Giorgio Armani S.p.A была основана в Милане 24 июля 1975 года Серджио Галеотти и Джорджио Армани, который и по сей день остается президентом, исполнительным директором и единственным акционером фирмы. Некоторое время спустя, в том же году была представлена коллекция готовой одежды Giorgio Armani Borgonuovo 21 (весна/лето 1976 г.).
После года успешной работы компания Giorgio Armani S.p.A. начала увеличивать портфель клиентских заказов и расширять свое присутствие в Европе. 1978 год стал поворотным моментом в истории компании благодаря подписанию лицензионного соглашения с GFT (Gruppo Finanziario Tessile), которое давало Giorgio Armani S.p.A возможность осуществлять инвестиции в новые штаб-квартиры, оснащенные демонстрационными залами и пресс-бюро.
В 1979 году учреждение фирмы Giorgio Armani Corporation в Соединенных Штатах ознаменовало выход компании на зарубежный рынок. К концу 70-х годов Giorgio Armani S.p.A стала одним из ведущих международных домов моды и выпустила несколько новых линий аксессуаров, нижнего белья и купальных принадлежностей: Le Collezioni, Mani, Armani Junior, Giorgio Armani.
В начале 80-х компания Giorgio Armani S.p.A заключила важное лицензионное соглашение с L'Oreal (ранее - H.Rubinstein) на выпуск парфюмерии, а также представила коллекции Emporio Armani и Armani Jeans. В тот же период Giorgio Armani S.p.A открыла первый магазин Emporio Armani (Милан), а затем и первый бутик Giorgio Armani (Милан). Компания начала усиливать коммерческие и маркетинговые подразделения, выстраивать ценности брэндов и философию управления, что заложило основу для нынешнего успешного бизнеса компании.
Во второй половине 80-х годов Giorgio Armani S.p.A. продолжила наступление на заграничные рынки, открыв в 1987 году Giorgio Armani Japan – результат совместного предприятия с японскими Itochu Corporation и Seibu Department Store. В 1988 году подписано лицензионное соглашение с Luxottica Group Spa на выпуск очков.
В рамках стратегии контроля над качеством продукции и ее распространением Giorgio Armani S.p.A. осуществила ряд капиталовложений в акции таких компаний, как Intai Spa (100%), Antinea Srl (100%) и производственное предприятие Simint Spa (100%). Приобретение последнего завершилось в 2001 году через предложение о покупке контрольного пакета акций.
В 1999 году создано новое подразделение аксессуаров; в Соединенных Штатах открылась электронная торговля через сайт www.armaniexchange.com.
В 2000 году, в год 25-летия деятельности фирмы Джорджио Армани, компания приобрела у GFT производственные мощности и сеть агентов по сбыту серии продукции для мужчин Armani Collezioni и Mani. Компания открыла международный интернет-сайт www.giorgioarmani.com, основала совместное предприятие с Zegna Group (51% акций у Armani, 49% - у Zegna) для выпуска и распространения серии продукции для мужчин Armani Collezioni, выпустила косметическую серию Giorgio Armani Cosmetics, коллекцию домашних интерьеров Armani Casa и открыла новый мультибрэндовый магазин Armani по адресу Милан, Виа Манцони, 31.
Развивая стратегию усиления контроля над всеми аспектами производства, распространения и розничной продажи продукции, а также подчеркивая итальянское происхождение брэндов – «сделано в Италии», - Группа создала совместное предприятие с фирмой Vestimenta SpA (владеющей лицензией Armani Group с 1979 года) для выпуска и распространения ведущих марок товаров Giorgio Armani для мужчин и женщин. Компания открыла в Милане магазин Giorgio Armani Accessori, торговые представительства и демонстрационные залы по всему миру, в том числе театр Armani/Teatro, построенный в сотрудничестве с архитектором Тадао Андо.
В 2002 году продолжилось стремительное выполнение программы инвестиций в розничную торговлю: в стратегически важных городах мира реконструировано 16 магазинов и открыто 30 новых. В числе прочих в Гонконге состоялось открытие второго мультибрэндового магазина площадью 3000 квадратных метров в комплексе Chater House. Это событие послужило началом перспективной программы открытия розничной торговли в Китае. В производственной сфере были сделаны два важных приобретения: компании Deanna S.p.A., выпускающей высококачественный трикотаж и I Guardi, которая контролировала четыре обувных предприятия, работающих по специальным заказам. Таким образом, Группа обеспечила поддержку своего бизнеса по производству обуви. Дальнейшим расширением ассортимента продукции послужил весьма успешный выпуск двух новых престижных ароматов Armani Mania для мужчин и Sensi для женщин, ювелирной продукции Emporio Armani Jewellery, продвижение джинсовых коллекций в Японии и Соединенных Штатах, распространение брэнда Armani Casa по всему миру благодаря открытию новых отдельных магазинов в Милане, Стамбуле, Цюрихе, Гонконге, Москве, Марбелье и Рияде. В конце 2002 года в рамках стратегии выборочного сбыта и позиционирования продукции принято решение о прекращении действия лицензии, выданной Luxottica Group на выпуск очков; в то же время новая лицензия на производство и распространение очков Giorgio Armani и Emporio Armani Eyewear была выдана Safilo S.p.A., итальянскому производителю с отличной репутацией.
2003 год ознаменовался значительными капиталовложениями в розничную сеть, реконструировано 11 магазинов и открыто 30 новых торговых площадей, среди которых – третий мультибрэндовый магазин Armani, появившийся в Мюнхене на Театинерштрассе,12 и занимающий 1000 квадратных метров. Произошло расширение франчайзинга в сфере парфюмерии – выпущены ароматы Emporio Armani Night for Him и for Her. Кроме того, ускоряется появление стендов Giorgio Armani Cosmetics в магазинах одежды и универмагах, что явилось результатом отличной реализации продукции уже существующими торговыми точками.
В период с 1998 по 2003 гг. Armani Group потратит свыше 600 миллионов евро из собственных средств на стратегические виды деятельности, в том числе развитие производственной базы, расширение и обновление розничной сети, диверсификацию линий продукции и модернизацию штаб-квартиры в Милане.
В 2004 году Armani Group выдает компании Wolford AG многолетнюю лицензию на производство и всемирное распространение новой линии трикотажа и одежды от Giorgio Armani. Giorgio Armani S.p.A. и EMAAR Properties PJSC подписали письмо о намерениях, касающихся организации инновационной коллекции «пятизвездочных отелей и курортов Armani» во всем мире.
В Шанхае Джорджио Армани открывает магазин Armani/Three на Набережной, четвертый по счету мультибрэндовый магазин, в котором находится бутик Giorgio Armani, отделы Emporio Armani, Emporio Armani CaffХ, Armani Fiori и Armani Dolci.
В настоящее время Armani Group является одной из ведущих мировых групп, которая производит модные товары и предметы роскоши. На ее 13 фабриках занято 4600 производственных рабочих. Группа разрабатывает, выпускает, распространяет и реализует в розницу модные и позиционные товары, среди которых одежда, аксессуары, очки, часы, ювелирные украшения, домашние интерьеры, парфюмерия и косметика, под целым рядом торговых марок:
Giorgio Armani
Armani Collezioni
Emporio Armani
AJ | Armani Jeans
A/X Armani Exchange
Armani Junior
Armani Casa
На данный момент эксклюзивная розничная сеть группы охватывает 37 стран и насчитывает: 59 бутиков Giorgio Armani, 11 магазинов Armani Collezioni, 122 магазина Emporio Armani, 71 магазин A/X Armani Exchange, 13 магазинов AJ | Armani Jeans, 6 магазинов Armani Junior, 1 магазин Giorgio Armani Accessori и 17 магазинов Armani Casa.
История Марки
Компания Giorgio Armani S.p.A была основана в Милане 24 июля 1975 года Серджио Галеотти и Джорджио Армани, который и по сей день остается президентом, исполнительным директором и единственным акционером фирмы. Некоторое время спустя, в том же году была представлена коллекция готовой одежды Giorgio Armani Borgonuovo 21 (весна/лето 1976 г.).
После года успешной работы компания Giorgio Armani S.p.A. начала увеличивать портфель клиентских заказов и расширять свое присутствие в Европе. 1978 год стал поворотным моментом в истории компании благодаря подписанию лицензионного соглашения с GFT (Gruppo Finanziario Tessile), которое давало Giorgio Armani S.p.A возможность осуществлять инвестиции в новые штаб-квартиры, оснащенные демонстрационными залами и пресс-бюро.
В 1979 году учреждение фирмы Giorgio Armani Corporation в Соединенных Штатах ознаменовало выход компании на зарубежный рынок. К концу 70-х годов Giorgio Armani S.p.A стала одним из ведущих международных домов моды и выпустила несколько новых линий аксессуаров, нижнего белья и купальных принадлежностей: Le Collezioni, Mani, Armani Junior, Giorgio Armani.
В начале 80-х компания Giorgio Armani S.p.A заключила важное лицензионное соглашение с L'Oreal (ранее - H.Rubinstein) на выпуск парфюмерии, а также представила коллекции Emporio Armani и Armani Jeans. В тот же период Giorgio Armani S.p.A открыла первый магазин Emporio Armani (Милан), а затем и первый бутик Giorgio Armani (Милан). Компания начала усиливать коммерческие и маркетинговые подразделения, выстраивать ценности брэндов и философию управления, что заложило основу для нынешнего успешного бизнеса компании.
Во второй половине 80-х годов Giorgio Armani S.p.A. продолжила наступление на заграничные рынки, открыв в 1987 году Giorgio Armani Japan – результат совместного предприятия с японскими Itochu Corporation и Seibu Department Store. В 1988 году подписано лицензионное соглашение с Luxottica Group Spa на выпуск очков.
В рамках стратегии контроля над качеством продукции и ее распространением Giorgio Armani S.p.A. осуществила ряд капиталовложений в акции таких компаний, как Intai Spa (100%), Antinea Srl (100%) и производственное предприятие Simint Spa (100%). Приобретение последнего завершилось в 2001 году через предложение о покупке контрольного пакета акций.
В 1999 году создано новое подразделение аксессуаров; в Соединенных Штатах открылась электронная торговля через сайт www.armaniexchange.com.
В 2000 году, в год 25-летия деятельности фирмы Джорджио Армани, компания приобрела у GFT производственные мощности и сеть агентов по сбыту серии продукции для мужчин Armani Collezioni и Mani. Компания открыла международный интернет-сайт www.giorgioarmani.com, основала совместное предприятие с Zegna Group (51% акций у Armani, 49% - у Zegna) для выпуска и распространения серии продукции для мужчин Armani Collezioni, выпустила косметическую серию Giorgio Armani Cosmetics, коллекцию домашних интерьеров Armani Casa и открыла новый мультибрэндовый магазин Armani по адресу Милан, Виа Манцони, 31.
Развивая стратегию усиления контроля над всеми аспектами производства, распространения и розничной продажи продукции, а также подчеркивая итальянское происхождение брэндов – «сделано в Италии», - Группа создала совместное предприятие с фирмой Vestimenta SpA (владеющей лицензией Armani Group с 1979 года) для выпуска и распространения ведущих марок товаров Giorgio Armani для мужчин и женщин. Компания открыла в Милане магазин Giorgio Armani Accessori, торговые представительства и демонстрационные залы по всему миру, в том числе театр Armani/Teatro, построенный в сотрудничестве с архитектором Тадао Андо.
В 2002 году продолжилось стремительное выполнение программы инвестиций в розничную торговлю: в стратегически важных городах мира реконструировано 16 магазинов и открыто 30 новых. В числе прочих в Гонконге состоялось открытие второго мультибрэндового магазина площадью 3000 квадратных метров в комплексе Chater House. Это событие послужило началом перспективной программы открытия розничной торговли в Китае. В производственной сфере были сделаны два важных приобретения: компании Deanna S.p.A., выпускающей высококачественный трикотаж и I Guardi, которая контролировала четыре обувных предприятия, работающих по специальным заказам. Таким образом, Группа обеспечила поддержку своего бизнеса по производству обуви. Дальнейшим расширением ассортимента продукции послужил весьма успешный выпуск двух новых престижных ароматов Armani Mania для мужчин и Sensi для женщин, ювелирной продукции Emporio Armani Jewellery, продвижение джинсовых коллекций в Японии и Соединенных Штатах, распространение брэнда Armani Casa по всему миру благодаря открытию новых отдельных магазинов в Милане, Стамбуле, Цюрихе, Гонконге, Москве, Марбелье и Рияде. В конце 2002 года в рамках стратегии выборочного сбыта и позиционирования продукции принято решение о прекращении действия лицензии, выданной Luxottica Group на выпуск очков; в то же время новая лицензия на производство и распространение очков Giorgio Armani и Emporio Armani Eyewear была выдана Safilo S.p.A., итальянскому производителю с отличной репутацией.
2003 год ознаменовался значительными капиталовложениями в розничную сеть, реконструировано 11 магазинов и открыто 30 новых торговых площадей, среди которых – третий мультибрэндовый магазин Armani, появившийся в Мюнхене на Театинерштрассе,12 и занимающий 1000 квадратных метров. Произошло расширение франчайзинга в сфере парфюмерии – выпущены ароматы Emporio Armani Night for Him и for Her. Кроме того, ускоряется появление стендов Giorgio Armani Cosmetics в магазинах одежды и универмагах, что явилось результатом отличной реализации продукции уже существующими торговыми точками.
В период с 1998 по 2003 гг. Armani Group потратит свыше 600 миллионов евро из собственных средств на стратегические виды деятельности, в том числе развитие производственной базы, расширение и обновление розничной сети, диверсификацию линий продукции и модернизацию штаб-квартиры в Милане.
В 2004 году Armani Group выдает компании Wolford AG многолетнюю лицензию на производство и всемирное распространение новой линии трикотажа и одежды от Giorgio Armani. Giorgio Armani S.p.A. и EMAAR Properties PJSC подписали письмо о намерениях, касающихся организации инновационной коллекции «пятизвездочных отелей и курортов Armani» во всем мире.
В Шанхае Джорджио Армани открывает магазин Armani/Three на Набережной, четвертый по счету мультибрэндовый магазин, в котором находится бутик Giorgio Armani, отделы Emporio Armani, Emporio Armani CaffХ, Armani Fiori и Armani Dolci.
karmy
Профессионал
8/17/2007, 3:05:35 AM
karmy
Профессионал
8/17/2007, 3:09:44 AM
karmy
Профессионал
8/17/2007, 3:14:29 AM
karmy
Профессионал
8/17/2007, 9:12:50 AM
Balenciaga
Кристобаль Баленсиага создавал изысканные скульптурные модели, которые не подчеркивали формы тела женщины, а скорее окутывали, скрывали его. Уже в конце 1930-х гг., когда Баленсиага появился в Париже, журналисты назвали его «Кристобаль Великолепный», отдавая дань непревзойденному мастерству и чувству формы, умению раскрыть возможности каждой ткани и блестящему таланту стилизации. Его до сих пор считают великим кутюрье XX в.
К. Баленсиага в 1950-е гг. был одним из признанных лидеров высокой моды, который одевал самых блестящих и элегантных женщин. Но его подход к моделированию был полной противоположностью взглядам на моду К. Диора. Баленсиага не стремился, как Диор, часто менять силуэт. Его клиентки (иногда те же, что и у Диора, — Марлен Дитрих, герцогиня Виндзорская, а также принцесса Монако Грейс, Жаклин Кеннеди-Онассис, Мона фон Бисмарк, Элизабет Тейлор и др.) могли носить платья и костюмы от «Баленсиага» по многу лет, не опасаясь, что они выйдут из моды. Когда в 1968 г. он решил закрыть свой дом высокой моды, начался настоящий ажиотаж — некоторые клиентки заказывали модели впрок — на несколько лет вперед, не представляя, как они смогут обойтись без творении «великого Баленсиага». Он не претендовал на то, чтобы одевать весь мир, предпочитая создавать изысканные модели для избранных.
Высокую моду К. Баленсиага считал искусством: «Кутюрье должен быть архитектором кроя, художником цвета, скульптором формы, музыкантом гармонии и философом стиля». Его модели сравнивали с произведениями искусства за совершенство линий, сдержанность и загадочность образов и великолепный крой, они были неподвластны капризам сезонной моды. Но при этом К. Баленсиага великолепно владел ремеслом «от кутюр» — умел создавать модели методом наколки, кроить, прекрасно знал все швы, секреты правильной утюжки и отделки и т.д. В каждой коллекции обязательно была одна или две модели, которые он шил собственноручно от начала и до конца. Он кроил так виртуозно, что ткань для модели заказывали с точностью до сантиметра.
К. Баленсиага не считал себя новатором или экспериментатором — он стремился прежде всего к совершенству, черпая свое вдохновение в прошлом — в искусстве эпохи Возрождения, Средневековья или XVIII в. В его творениях часто угадывались исторические мотивы. Его модели сравнивали с костюмами на портретах великих испанских художников прошлого — Коэльо и Сурбарана, Веласкеса и Гойи, но при этом они всегда были современными. Интерес к историческому костюму помогал Баленсиага плодотворно работать для театра и кино. В его отношении к одежде чувствовались традиции Испании — строгость и сдержанность, особенно по отношению к телу, которое всегда скрыто одеждой. Баленсиага считал, что гораздо привлекательнее женщина, одетая в платье, которое лишь чуть намекает на то, что скрыто под ним, а не выставляет все напоказ. Баленсиага никогда не использовал фальшивых бюстов и накладных бедер, максимально раскрывая пластические возможности каждого материала. Он всегда отталкивался от ткани и не признавал моделей Диора за «ужасное» насилие над тканью. Каждая деталь (воротник, отворот рукава или карман) была отточена и сбалансирована. Большое значение имел силуэт в профиль — Баленсиага часто делал отлетные спинки, объемные спинки жакетов и т.п. Он не любил лишних деталей, отделок, иногда украшая свои модели, особенно вечерние, изысканной вышивкой (например, вышитые болеро по мотивам костюма тореро), почти не использовал ткани с рисунком, но огромное внимание уделял фактуре, часто «сталкивая» в одной модели контрастные материалы. Благодаря ему в моду вошли ратин, букле и твид для пальто и жакетов, тафта в сочетании с бархатом, муар, рогожка, жатые ткани типа клоке.
Коллекции Баленсиага всегда были очень сдержанными и изысканными, «испанскими» по цвету: любимым цветом был черный, его дополняли белый, коричневый и темно-зеленый.
Иногда черный цвет сочетался с «драматичным» красным или лиловым, реже встречались бежевый, розовый и желтый. Из украшений — только жемчужные серьги и нитка жемчуга. Костюм дополняли головные уборы, создающие выразительные образы, — шляпы с большими полями, украшенные перьями, крошечные наколки, огромные береты и драпированные капюшоны. На фоне изысканно простых туалетов Баленсиага ярче блистала индивидуальность их обладательницы.
К. Баленсиага придерживался концепции, что повседневная одежда должна быть простой и строгой, а вечерняя — роскошной. Его любимые модели — экстравагантные вечерние накидки больших объемов из тафты, под которыми скрывалось облегающее платье-футляр. Еще одна эффектная идея — закрытое спереди вечернее платье с декольтированной спиной. Несмотря на то что Баленсиага часто создавал свои коллекции вопреки общей моде, его идеи становились популярными: в 1950 г. он предложил блузы без воротника, в 1954—1955 гг. — узкий силуэт, который назвали «Линия I», в 1955 г. — узкие платья с туниками, рубашечный покрой рукава, в 1956 г. — жакеты с объемными спинками «сак» (мешок), в 1958 г. — линию «ампир», платья с завышенной талией «бэби-долл» и знаменитую «шляпу-коробочку». В 1947 г. Оаленсиага выпустил свои первые духи «Le Dix», в 1949 г. духи «La Fuite des heures», в 1955 г. — «Quadrille», в 1949 г. открыл бутик на авеню Георга V.
В отличие от Диора Баленсиага никогда не давал интервью, не любил фотографироваться, не появлялся на показах своих коллекций. Опасаясь копирования, показывал свои модели спустя месяц после дефиле других кутюрье. У него было много учеников — в разное время у него работали Ф. Касте, Ф.Вене, А.Курреж, Э.Унгаро, П.Рабанн.
В 1968 г. Баленсиага закрыл дом моды, не видя будущего для высокой моды в мире, где победили готовая одежда и вульгарная, по его мнению, уличная мода. Как и Шанель, он думал, что дни высокой моды, которую они считали «высоким ремеслом», сочтены. Однако в 1960-е гг. все чаще звучало имя кутюрье, с которым связывали надежды на будущее высокой моды. Это было имя - Ив Сен-Лоран.
Кристобаль Баленсиага создавал изысканные скульптурные модели, которые не подчеркивали формы тела женщины, а скорее окутывали, скрывали его. Уже в конце 1930-х гг., когда Баленсиага появился в Париже, журналисты назвали его «Кристобаль Великолепный», отдавая дань непревзойденному мастерству и чувству формы, умению раскрыть возможности каждой ткани и блестящему таланту стилизации. Его до сих пор считают великим кутюрье XX в.
К. Баленсиага в 1950-е гг. был одним из признанных лидеров высокой моды, который одевал самых блестящих и элегантных женщин. Но его подход к моделированию был полной противоположностью взглядам на моду К. Диора. Баленсиага не стремился, как Диор, часто менять силуэт. Его клиентки (иногда те же, что и у Диора, — Марлен Дитрих, герцогиня Виндзорская, а также принцесса Монако Грейс, Жаклин Кеннеди-Онассис, Мона фон Бисмарк, Элизабет Тейлор и др.) могли носить платья и костюмы от «Баленсиага» по многу лет, не опасаясь, что они выйдут из моды. Когда в 1968 г. он решил закрыть свой дом высокой моды, начался настоящий ажиотаж — некоторые клиентки заказывали модели впрок — на несколько лет вперед, не представляя, как они смогут обойтись без творении «великого Баленсиага». Он не претендовал на то, чтобы одевать весь мир, предпочитая создавать изысканные модели для избранных.
Высокую моду К. Баленсиага считал искусством: «Кутюрье должен быть архитектором кроя, художником цвета, скульптором формы, музыкантом гармонии и философом стиля». Его модели сравнивали с произведениями искусства за совершенство линий, сдержанность и загадочность образов и великолепный крой, они были неподвластны капризам сезонной моды. Но при этом К. Баленсиага великолепно владел ремеслом «от кутюр» — умел создавать модели методом наколки, кроить, прекрасно знал все швы, секреты правильной утюжки и отделки и т.д. В каждой коллекции обязательно была одна или две модели, которые он шил собственноручно от начала и до конца. Он кроил так виртуозно, что ткань для модели заказывали с точностью до сантиметра.
К. Баленсиага не считал себя новатором или экспериментатором — он стремился прежде всего к совершенству, черпая свое вдохновение в прошлом — в искусстве эпохи Возрождения, Средневековья или XVIII в. В его творениях часто угадывались исторические мотивы. Его модели сравнивали с костюмами на портретах великих испанских художников прошлого — Коэльо и Сурбарана, Веласкеса и Гойи, но при этом они всегда были современными. Интерес к историческому костюму помогал Баленсиага плодотворно работать для театра и кино. В его отношении к одежде чувствовались традиции Испании — строгость и сдержанность, особенно по отношению к телу, которое всегда скрыто одеждой. Баленсиага считал, что гораздо привлекательнее женщина, одетая в платье, которое лишь чуть намекает на то, что скрыто под ним, а не выставляет все напоказ. Баленсиага никогда не использовал фальшивых бюстов и накладных бедер, максимально раскрывая пластические возможности каждого материала. Он всегда отталкивался от ткани и не признавал моделей Диора за «ужасное» насилие над тканью. Каждая деталь (воротник, отворот рукава или карман) была отточена и сбалансирована. Большое значение имел силуэт в профиль — Баленсиага часто делал отлетные спинки, объемные спинки жакетов и т.п. Он не любил лишних деталей, отделок, иногда украшая свои модели, особенно вечерние, изысканной вышивкой (например, вышитые болеро по мотивам костюма тореро), почти не использовал ткани с рисунком, но огромное внимание уделял фактуре, часто «сталкивая» в одной модели контрастные материалы. Благодаря ему в моду вошли ратин, букле и твид для пальто и жакетов, тафта в сочетании с бархатом, муар, рогожка, жатые ткани типа клоке.
Коллекции Баленсиага всегда были очень сдержанными и изысканными, «испанскими» по цвету: любимым цветом был черный, его дополняли белый, коричневый и темно-зеленый.
Иногда черный цвет сочетался с «драматичным» красным или лиловым, реже встречались бежевый, розовый и желтый. Из украшений — только жемчужные серьги и нитка жемчуга. Костюм дополняли головные уборы, создающие выразительные образы, — шляпы с большими полями, украшенные перьями, крошечные наколки, огромные береты и драпированные капюшоны. На фоне изысканно простых туалетов Баленсиага ярче блистала индивидуальность их обладательницы.
К. Баленсиага придерживался концепции, что повседневная одежда должна быть простой и строгой, а вечерняя — роскошной. Его любимые модели — экстравагантные вечерние накидки больших объемов из тафты, под которыми скрывалось облегающее платье-футляр. Еще одна эффектная идея — закрытое спереди вечернее платье с декольтированной спиной. Несмотря на то что Баленсиага часто создавал свои коллекции вопреки общей моде, его идеи становились популярными: в 1950 г. он предложил блузы без воротника, в 1954—1955 гг. — узкий силуэт, который назвали «Линия I», в 1955 г. — узкие платья с туниками, рубашечный покрой рукава, в 1956 г. — жакеты с объемными спинками «сак» (мешок), в 1958 г. — линию «ампир», платья с завышенной талией «бэби-долл» и знаменитую «шляпу-коробочку». В 1947 г. Оаленсиага выпустил свои первые духи «Le Dix», в 1949 г. духи «La Fuite des heures», в 1955 г. — «Quadrille», в 1949 г. открыл бутик на авеню Георга V.
В отличие от Диора Баленсиага никогда не давал интервью, не любил фотографироваться, не появлялся на показах своих коллекций. Опасаясь копирования, показывал свои модели спустя месяц после дефиле других кутюрье. У него было много учеников — в разное время у него работали Ф. Касте, Ф.Вене, А.Курреж, Э.Унгаро, П.Рабанн.
В 1968 г. Баленсиага закрыл дом моды, не видя будущего для высокой моды в мире, где победили готовая одежда и вульгарная, по его мнению, уличная мода. Как и Шанель, он думал, что дни высокой моды, которую они считали «высоким ремеслом», сочтены. Однако в 1960-е гг. все чаще звучало имя кутюрье, с которым связывали надежды на будущее высокой моды. Это было имя - Ив Сен-Лоран.
karmy
Профессионал
8/17/2007, 9:38:49 AM
Blumarine
Если девушка чувствует себя большой куклой Барби, то ей непременно следует одеваться в Blumarine. Такой декоративности, кутюрной многодельности и оживленной гламурности не встретишь в одежде ни одной другой марки.
Основанный в 1977 году Анной Молинари и ее мужем бренд Blumarine больше четверти века обеспечивает девушек будуарно-кокетливыми нарядами.
Здесь всегда найдутся вещи с расцветкой под леопарда, ласкающий кожу кашемир с девичьими вышивками, банты, мех, струящиеся шелка, приталенные пальто и жакеты. Словом, то, что до 50х годов считалось нормой для следящей за собой женщины.
Кардиганы с норковыми воротниками стали «автографом» Blumarine. Без вариации на эту тему не обходится ни одна коллекция. Позже в них видят Мадонну, Шарлиз Терон и Дженнифер Лопес.
Статус компании, производящей вещи категории must have, за Blumarine в 90-х годах закрепили очарованные облегающими платьями редакторы моды.
Примерно в то же время со словом «белье» перестали употреблять уточнение «нижнее». В этом контексте вышеупомянутые кардиганы пришлись особенно кстати, открывая соблазнительную картину того, что больше можно было не скрывать. Роскошь и женственность, вписывающиеся в пределы элегантности — основные черты стиля Blumarine.
Маркой Blumarine управляет компания Blufin. Компании также принадлежат бренды Anna Molinari и Blugirl.
Если девушка чувствует себя большой куклой Барби, то ей непременно следует одеваться в Blumarine. Такой декоративности, кутюрной многодельности и оживленной гламурности не встретишь в одежде ни одной другой марки.
Основанный в 1977 году Анной Молинари и ее мужем бренд Blumarine больше четверти века обеспечивает девушек будуарно-кокетливыми нарядами.
Здесь всегда найдутся вещи с расцветкой под леопарда, ласкающий кожу кашемир с девичьими вышивками, банты, мех, струящиеся шелка, приталенные пальто и жакеты. Словом, то, что до 50х годов считалось нормой для следящей за собой женщины.
Кардиганы с норковыми воротниками стали «автографом» Blumarine. Без вариации на эту тему не обходится ни одна коллекция. Позже в них видят Мадонну, Шарлиз Терон и Дженнифер Лопес.
Статус компании, производящей вещи категории must have, за Blumarine в 90-х годах закрепили очарованные облегающими платьями редакторы моды.
Примерно в то же время со словом «белье» перестали употреблять уточнение «нижнее». В этом контексте вышеупомянутые кардиганы пришлись особенно кстати, открывая соблазнительную картину того, что больше можно было не скрывать. Роскошь и женственность, вписывающиеся в пределы элегантности — основные черты стиля Blumarine.
Маркой Blumarine управляет компания Blufin. Компании также принадлежат бренды Anna Molinari и Blugirl.
karmy
Профессионал
8/17/2007, 9:50:45 AM
HUGO BOSS
Хуго Босс (Hugo Boss) основал свою компанию в Метцингене в 1923 году, всего через несколько лет после окончания Первой мировой войны, в то время, когда почти вся Германия была в состоянии экономического коллапса.
Перед и во время Второй мировой войны, компания Босса разработала и производила униформу и штатскую одежду для солдат и офицеров Вермахта, а также и для других правительственных органов нацистской Германии, включая и «СС».
Основатель компании Босс умер в 1948, после чего компания пребывала в относительной неизвестности до 1950х годов, когда, в 1953, Hugo Boss выпустила свой первый мужской костюм. В 1993, спустя 70 лет после основания, Hugo Boss выпустила свою первую туалетную воду, и создает подразделение парфюмерии, которое теперь занимает важнейшую часть в компании.
Хуго Босс (Hugo Boss) основал свою компанию в Метцингене в 1923 году, всего через несколько лет после окончания Первой мировой войны, в то время, когда почти вся Германия была в состоянии экономического коллапса.
Перед и во время Второй мировой войны, компания Босса разработала и производила униформу и штатскую одежду для солдат и офицеров Вермахта, а также и для других правительственных органов нацистской Германии, включая и «СС».
Основатель компании Босс умер в 1948, после чего компания пребывала в относительной неизвестности до 1950х годов, когда, в 1953, Hugo Boss выпустила свой первый мужской костюм. В 1993, спустя 70 лет после основания, Hugo Boss выпустила свою первую туалетную воду, и создает подразделение парфюмерии, которое теперь занимает важнейшую часть в компании.
karmy
Профессионал
8/17/2007, 9:53:42 AM
karmy
Профессионал
8/17/2007, 9:58:46 AM