Sorques | |||
|
Советское кино как раз выполняло социальный заказ, оно должно было идейно не расходиться с генеральной линией партии. Морды бьют эстетично в любом кино, этому научились практически все режиссеры делать. В французских фильмах тоже хороший французский язык, если фильм не про маргиналов... Если ты про современное российское кино, так времена изменились, советский новояз уступил место российскому. в кино люди должны говорить и вести себя так как говорят, все нормальные люди в обществе. Иначе это будет очень не натурально.... В чем советское кино было реалистично? Если фильм был про советскую жизнь(за исключением отдельных фильмов), в нем показывалась не реальная жизнь, а сказка, проблемы поднимаемые в большинстве фильмах, какие то не настоящие... про фильмы про село и производственные блокбастеры, просто воспринимались как комедии, рабочие по ночам не спят, думают как бы план перевыполнить, а отрицательный герой в таких фильмах, думал о личной жизни и о зарплате...Полный бред. Вот фильмы перечисленные мною выше и еще ряд подобных, в какой то мере были реалистичны, так как были несколько дистанцированны от системы и были просто о людях, а не о героях... Отелло помнишь кто играл у нас? Бондарчук по моему. Но согласен с тобой, что современная политкорректность в кино в США, бъет рекорды в кретинизме...В фильме по Шекспиру, "Много Шума Из Ничего " итальянского герцога или графа играл негр В Робин Гуде, так же...В европейских сплошные арабы.... И набор положительных героев, негр, женщина и белый мужчина, один из них иногда имеет не традиционную сексуальную ориентацию.... |
Opium99 | |
|
Нашим актерам и режиссерам жизнь подкидывала такой материал, что закачаешься. Высасывать сюжеты из пальца не было надобности. Дали бы снять!!! Кому посчастливилось, пройти жесткий отбор, снимал шедевр. Были и слабые фильмы, но основная масса кинолент очень высокого ХУДОЖЕСТВЕННОГО качества.
|
je suis sorti | |||
|
Фильмы о Войне - феномен, которого, наверное, не знал ни один кинематограф, кроме советского - и с этой точки зрения советское кино явление исключительное. Не соглашусь, что причина успеха этого кино в том, что в 70-80-е еще было живо военное поколение, эти фильмы смотрели люди всех поколений. |
vegra | |||
|
Надо помнить что тогда фильмы про войну, и про Гражданскую тоже часто были тем же что и вестерны с боевиками в американском кино |
Gawrilla | |
|
Но в тех случаях, когда фильмы об Отечественной войне или о Гражданской НЕ были клонами вестернов, они были чем-то другим. Чему аналогов в Голливудской продукции не было. |
je suis sorti | |
|
Немного не по теме: что значит энергию талантливого режиссера использовать в мирных целях. За государственные деньги порадовал нас Никита Михалков ПОЛЯКИ ВЕШАЮТСЯ Велика сила искусства Это сообщение отредактировал Welldy - 14-09-2008 - 14:58 |
|
Атас - ничему поляков история не учит: ...именно сейчас, за несколько дней до 17 сентября - страшная для поляков годовщина агрессии советской России против Польши в 1939 году. Что же они, войдя в НАТО, не стали требовать обратно захваченные в результате агрессии территории? ;-))) Я этот вопрос задал одному поляку - в комментах к моим роликам на ютуб. В ответ услышал феерическое: "мы и Украина обменялись взаимными извинениями - и больше не имеем претензий друг к другу" - каково, а? :-))) Ну а Михалков... Сейчас снимает фильм "Утомлённые солнцем-2". Смотрел вчера сюжет о съёмках, по "Вестям". Это нечто! Никита наш свет Михалыч - судя по его речам - окончательно и бесповоротно принял "новую власть". Он ТАКОЕ говорил! Например, всецело поддержал действия России в ЮО. Рассуждал о патриотизме, о миссии советских солдат во время ВОВ, о монархии, о преемственности поколений... Показали съёмки эпизода фильма. Там самоходная баржа эвакуирует раненых и мирных жителей, на рубке сверху - огромный красный крест. Прилетают немецкие самолёты - и кто-то с палубы стреляет по самолёту из ракетницы... И сбивает(!) его. После чего оставшиеся устраивают бойню... То есть, судя по кадрам, акценты в фильме будут расставлены, "как надо". И нового "оскара" Михалкову не дадут. Кк пить дать - не дадут :-). |
Gawrilla | |
|
Интересно, если завтра у нас придет к власти вождь племени красно-коричневых каннибалов Мумба-Юмба, кто первый снимет фильм "Вкусные либералы"? Наверняка Михалков. А при проклятом тоталитаризме снимал, между прочим, приличное кино - "Раба любви", например. Сейчас цензура и худсоветы вернутся - и снова будет у нас замечательный режиссер Михалков (и не он один). |
Феофилакт | |||||||||
|
Не только советское....Любое искусство,как мы уже с вами уяснили,выполняет чей-то социальный заказ.
Почему ж бред....Закономерный итог ваших рассуждений о том,что положительный герой не нужен. :-) Тем не менее кто-то действительно не спал ночью и ракеты взлетали в космос,кто-то перекраывал Енисей.Вполне реальные люди. Другой дело,что для мелкой буржуазии они действительно не герои. Но такова селиви...:-) Как сказал один немецкий философ об этих людях "Бог мертв.И это мы его убили." Брюки фасона "полпред" важнее.
А почему нет? Я в детстве любил смотреть их,"Трактористов"."Волгу-Волгу"....
А вот эти порождения ХХ съезда мне как раз никогда не нравились..... Пусть мне любой Швыдкой скажет,что "Комиссар"-нетленка,моего отношения к нему это не изменит. Вообще ХХ съезд породил довольно много амальгамм.... Галича,например. |
chips | |||
|
"Создателем фильма является знаменитый русский шовинист и враг Запада режиссер Никита Михалков, к сожалению, выдающийся художник." |
je suis sorti | |
|
Михалковы (отец и сын) всегда колебались вместе с генеральной линией, но ведь таланта у них не отнимешь
|
Sorques | |||||
|
Ну это фильмы наиболее приближены к реальной жизни, реальных людей, а Кубанские казаки, Большая жизнь, это сказки выдаваемые за правду... А что Галич, чем он плох? С генеральной линией КПСС был не совместим, а значит клеветник своей страны и враг народа? К тоже эмигрировал, значит предатель. А.Галич "Памяти Пастернака" |
je suis sorti | |||
|
Вот что значит традиции тоталитаризма в российском кино!
|
Gawrilla | |||||
|
Почему "к сожалению, выдающийся"? Тогда уж "к сожалению, невкусный". |
muse 55 | |||||
|
Ну почему в кинокомедиях? Разве "Самая обаятельная и привлекательная " - комедия ? Что то было в тех фильмах доброе и человечное. А что есть критерий хорошести фильма - может желание его смотреть с течением времени ? Вот недавно решил пересмотреть "Заводной апельсин" -не смог. А "Апокалипсис now" на ура. А с нашими фильмами происходили не понятные метаморфозы. Лучшие создавались либо при отсутствии "свободы" , либо при отсутствии денег. Лучшими российскими фильмами считаю " Брат" и "Облако-Рай" Оба сняты за копейки. Как только Балабанов приобщился к деньгам - получите "Груз 200" "Облако-Рай" вообще какой-то супер бюджетный , с супер плохим звуком и снят почти на любительскую камеру , но сколько несет мысли , доброты , что просто душу раздирает. Это наверное последний фильм из эпохи Великого Советского Кино. Как в фильмах 50-х, 60-х все герои бредят большими делами , стройками - но сил то нету. Ну как у Советского Союза в 91 году. |
Феофилакт | |||
|
Почему сказки? На моей памяти было немало трудовых династий.... А токарь высокой квалификации на оборонном заводе получал больше академика. А капитан атомного ракетоносца привозил из дальнего похода зарплату равную "Жигулям". А определенный вымысел в искусстве допустим,на то оно и искусство.... Все ж таки не просто отражение действительности.Оно должно звать к чему-то (желательно хорошему). Глаич-амальгама потому,что несмотря на его антисоветизм гонимым он не был. Кинофильм "Верные друзья" крутился несколько раз в год по ЦТ (он представьте получал за это отчисления),а "Вас вызывает Таймыр" был в репертуарном списке театров СССР.Какие уж тут гонения,хотя произведения,честно говоря того,не очень. |
|
Может быть, дело в том, что сейчас "кассовые" фильмы снимают не потому, что хочется что-то сказать миру, а для прибыли? То есть на первый план выходит не режиссёр, как раньше, а маркетолог? Характерный пример - уже скоро выходящий на экраны бондарчуковский "Обитаемый остров". В недавнем интервью "творец" открытым текстом сказал. что фильм ориентирован на подростков. А это уже маркетинг - подростки обеспечивают основную прибыль картине. И ещё: в современной России у режиссёров есть довольно-таки неприятная особенность. Многие до сих пор борятся с "красной угрозой", отсюда и "программные" фильмы вроде "Сволочей" и "Груза-200". |
je suis sorti | |||
|
Мне кажется, "Сволочи" это не борьба с "красной угрозой", это отражение ненависти и презрения авторов фильма к своей стране, народу, истории. Причем эта ненависть имеет какой-то наивный харрактер, советская история для авторов фильма вроде Бабы-Яги. |
muse 55 | |||
|
Вот я младшего после "Жмурок" резко зауважал. Пойти сниматься к такому серьезному конкуренту и так украсить его картину ! Мужество нужно иметь неимоверное. |
|
Ага, он там удивительно на месте :-) Да и фильм оказался неожиданно хорошим. |
muse 55 | |||||||
|
Классный фильм. А главное -актуальный. А наши депутаты из кожи вон лезут , что бы поддержать его актуальность. C чего бы это ? |
Sorques | |||
|
Я искренне не пойму, почему такое отношение к фильму Сволочи, подростки-уголовники защищают свою Родину.Что в этом плохого? То что сюжет надуман, так это про любой фильм можно так сказать, все фильмы о войне снимаются с элементом "такого не может быть".... фильм весьма средний не более того. Или то, что при тов.Сталине детей не могли послать, на почти верную смерть? Почему такая антипатия к этому фильму? |
je suis sorti | |||
|
Не могли. Жестокости, крови, преступлений в сталинское время было много (справедливости ради надо отметить, что и в наше время тоже, да и вообще в мировой истории). Дети становились жертвами, почему нет? А вот такая картина, как в "Сволочах" была принципиально невозможна - подобная затея противоречила некоему основному направлению идеологии Советского Союза - заботе о детях. Детьми было жертвовать невозможно, они были абсолютной ценностью. |
muse 55 | |||
|
Какая-то мутная цель была у создателей фильма. Но то , что гнусненькая -это точно. Дети принимали участие в ВОВ , но не не в роли собак обвязанных гранатами и бросающимися под танки. Сняли бы про партизана Леньку Голикова лучше. В детстве читал, а фильма так и не создали. А все-таки Герой Советского Союза! Фильм про Ваню Солнцева гораздо лучше отражает отношение властей тех времен к детям. Может это идеализм? Если "Сволочи" - реализм, то я пойду лучше обкурюсь. |
Sorques | |||
|
Если я не ошибаюсь, то при Сталине с 14 лет дети могли подвергнуться уголовному преследованию, до высшей меры включительно. Чего то я в лозунги, о заботе политиков о детях , не очень верю. Гитлер тоже любил якобы детей, при этом посылал 10 летних пацанов из гитлерюгенда на верную смерть... |
Рекомендуем почитать также топики: Конспирология Военнопленные, перешедшие на сторону Германии Интересная статья. Предлагаю обсудить Происхождение науки Холокост-правда или вымысел |