Зачем Христос спускался в ад?
Бетельгейзе
Специалист
4/20/2005, 10:37:39 PM
Вспомнилась тут мне икона, изображающая сошествие Христа в ад. А разве это описано в Новом Завете? Откуда взялась эта тема? И зачем Христос, по православной традиции, туда спускался?
DELETED
Акула пера
4/20/2005, 11:53:33 PM
Христос сошел в ад чтобы вывести оттуда ветхозаветных святых в рай, открывшийся для людей с момента искупления первородного греха.
GeFFeN
Новичок
4/21/2005, 11:18:53 PM
То есть до момента сошествия во ад Христа все люди(даже святые) попадали в ад, видимо из-за первородного греха....
Бетельгейзе
Специалист
4/23/2005, 5:43:09 PM
То есть, до Христа люди вообще в рай не попадали? И почему он вывел оттуда только ветхозаветных святых? А других хороших людей?
GeFFeN
Новичок
4/23/2005, 8:02:58 PM
Я точно не помню, но не только святых, и других "хороших людей" тоже, не беспокойся=)
DELETED
Акула пера
4/23/2005, 9:49:43 PM
(Бетельгейзе @ 20.04.2005 - время: 18:37) Вспомнилась тут мне икона, изображающая сошествие Христа в ад. А разве это описано в Новом Завете? Откуда взялась эта тема?
В Новом Завете ничего подобного нет, ни в тексте, ни под обложкой...
В Новом Завете ничего подобного нет, ни в тексте, ни под обложкой...
Бетельгейзе
Специалист
4/24/2005, 8:55:33 PM
А откуда же взялся этот сюжет?
DELETED
Акула пера
4/24/2005, 10:15:05 PM
Как и многие другие сюжеты, рассказ про сошествие Иисуса в ад отсутствует в каноническим тексте Библии. Однако, существуют книги, хотя и не включенные в официальный текст, но признаваемые католиками и православными "полезными". Именно из таких книг почерпнута история про детство Девы Марии, ее чудесное вознесение после смерти. Кроме того, католики и православные признают так называемое "священное предание", то есть труды "отцов церкви" - известных священнослужителей и богословов первых веков христианства. Их мнение считается авторитетным в вопросах веры. Здесь - одно из главных расхождений между традиционным христианством (православно-католическим) и протестантизмом, который признает только Библию, отвергая авторитет "предания" в вопросах веры и, соответственно, отвергая догматы про сошествие Христа в ад, вознесение Богородицы и т.п.
Сэр Джимми Джойс
Мастер
4/24/2005, 10:54:22 PM
Здесь - одно из главных расхождений между традиционным христианством (православно-католическим) и протестантизмом, который признает только Библию, отвергая авторитет "предания" в вопросах веры и, соответственно, отвергая догматы про сошествие Христа в ад, вознесение Богородицы и т.п.
В библии присутствует ряд особенностей, которые упускаются из виду протестантами и различными исследователями писаний, которые читают и понимают ее с позиции современного человека, думая, что 2000 лет назад люди размышляли также, как они сегодня. Однако, это не так. Достаточно почитать любой роман не столь отдаленного 18 века, чтобы увидеть отличия понятий того времени от современных. Можно представить, что неологизмы, вроде "чувак", "клубиться" и "зажигать" через сто-двести лет будут нуждаться в таком же объяснении, как и многие слова древности. Одним словом, для писателей-евангелистов не было нужды объяснять, зачем разорвалась завеса в храме в момент смерти Христа, потому что современникам это было понятно без объяснений. А именно эта деталь является основой догмата о сошествии Христа во ад.
В библии присутствует ряд особенностей, которые упускаются из виду протестантами и различными исследователями писаний, которые читают и понимают ее с позиции современного человека, думая, что 2000 лет назад люди размышляли также, как они сегодня. Однако, это не так. Достаточно почитать любой роман не столь отдаленного 18 века, чтобы увидеть отличия понятий того времени от современных. Можно представить, что неологизмы, вроде "чувак", "клубиться" и "зажигать" через сто-двести лет будут нуждаться в таком же объяснении, как и многие слова древности. Одним словом, для писателей-евангелистов не было нужды объяснять, зачем разорвалась завеса в храме в момент смерти Христа, потому что современникам это было понятно без объяснений. А именно эта деталь является основой догмата о сошествии Христа во ад.
DELETED
Акула пера
4/25/2005, 7:22:43 PM
(Сэр Джимми Джойс @ 24.04.2005 - время: 18:54) В библии присутствует ряд особенностей, которые упускаются из виду протестантами и различными исследователями писаний, которые читают и понимают ее с позиции современного человека, думая, что 2000 лет назад люди размышляли также, как они сегодня...
Одним словом, для писателей-евангелистов не было нужды объяснять, зачем разорвалась завеса в храме в момент смерти Христа, потому что современникам это было понятно без объяснений. А именно эта деталь является основой догмата о сошествии Христа во ад.
Многие разногласия между христианскими конфессиями строятся на различной трактовке библейских текстов, подобных вышеупомянутому. Так как очевидного смысла эти тексты не имеют, а мнение авторов или подлинных современников сейчас узнать трудно (комментаторы 4 века и далее - также не современники), их можно толковать по-разному.
Например, разрыв завесы в Иерусалимском храме, отделявшей общедоступную часть Храма от Святого Святых, в момент смерти Иисуса, многими понимается не как знак его сошествия в ад (это не очевидно), а как устранение преграды, закрывавшей всем людям путь ко спасению, путем принесения искупительной жертвы Спасителя. Если раньше доступ в Царство Божие был открыт только для избранного народа, то теперь ветхозаветное (иудейское) служение упразднялось и путь в Царство Отца был открыт всем людям через Иисуса Христа.
Одним словом, для писателей-евангелистов не было нужды объяснять, зачем разорвалась завеса в храме в момент смерти Христа, потому что современникам это было понятно без объяснений. А именно эта деталь является основой догмата о сошествии Христа во ад.
Многие разногласия между христианскими конфессиями строятся на различной трактовке библейских текстов, подобных вышеупомянутому. Так как очевидного смысла эти тексты не имеют, а мнение авторов или подлинных современников сейчас узнать трудно (комментаторы 4 века и далее - также не современники), их можно толковать по-разному.
Например, разрыв завесы в Иерусалимском храме, отделявшей общедоступную часть Храма от Святого Святых, в момент смерти Иисуса, многими понимается не как знак его сошествия в ад (это не очевидно), а как устранение преграды, закрывавшей всем людям путь ко спасению, путем принесения искупительной жертвы Спасителя. Если раньше доступ в Царство Божие был открыт только для избранного народа, то теперь ветхозаветное (иудейское) служение упразднялось и путь в Царство Отца был открыт всем людям через Иисуса Христа.
Сэр Джимми Джойс
Мастер
4/26/2005, 12:21:08 PM
To gayatri :
Устранение преграды разве не есть свидетельство того, что между адом и раем открылся проход и почившие святые дохристианской эпохи прошли в него? Однако, как нам известно из притчи о богаче и Лазаре, между раем и адом огромная пропасть и желающие перейти из одной стороны в другую сделать этого не могут. Это под силу только всесильному Господу. И потом, Господь претерпел не только физические муки на кресте, но и муки душевные, как следствие взваленного на себя греха мира. Есть только одно место, где это происходит. И не потому ли Христос восклицает на кресте: "Отче! Почему ты меня оставил?", если только в одном месте Бог оставляет человека?
Все вышеприведенные т.н. трактовки являются, по сути, лишь разными сторонами одного и того же события. Никаких разногласий здесь не может быть.
Устранение преграды разве не есть свидетельство того, что между адом и раем открылся проход и почившие святые дохристианской эпохи прошли в него? Однако, как нам известно из притчи о богаче и Лазаре, между раем и адом огромная пропасть и желающие перейти из одной стороны в другую сделать этого не могут. Это под силу только всесильному Господу. И потом, Господь претерпел не только физические муки на кресте, но и муки душевные, как следствие взваленного на себя греха мира. Есть только одно место, где это происходит. И не потому ли Христос восклицает на кресте: "Отче! Почему ты меня оставил?", если только в одном месте Бог оставляет человека?
Все вышеприведенные т.н. трактовки являются, по сути, лишь разными сторонами одного и того же события. Никаких разногласий здесь не может быть.
Бетельгейзе
Специалист
4/26/2005, 3:22:16 PM
Так никто мне и не ответил, где именно этот сюжет описан. Я бы поинтересовалась.
DELETED
Акула пера
4/26/2005, 6:55:41 PM
(Бетельгейзе @ 26.04.2005 - время: 11:22) Так никто мне и не ответил, где именно этот сюжет описан. Я бы поинтересовалась.
В канонических писаниях такого сюжета нет, и потому невозможно дать на него ссылку. Как писал ранее Сэр Джимми Джойс, есть лишь места, которые можно истолковывать определенным образом. Однако, напрасно Сэр Джимми Джойс думает, что
Все вышеприведенные т.н. трактовки являются, по сути, лишь разными сторонами одного и того же события. Никаких разногласий здесь не может быть.
Разногласий более чем достаточно, иначе не было бы такого множества христианских деноминаций. Навряд ли можно утверждать, что все, и иудеи, и христиане, согласятся с мнением, что до Христа все ветхозаветные праведники обитали в аду.
Достаточно сказать, что Церковь христиан - адвентистов седьмого дня, например, вообще отрицает сознательное существование после смерти.
Христиане-адвентисты считают, что под термином "душа" в Библии подразумевается кровь, как написано (Левит, 17,14; Бытие, 9,5-3): "Ибо душа всякого тела есть кровь его, она душа его", "Только плоти с душею её, с кровью её, не ешьте..."
Духом они считают дыхание, как сказано (Бытие 2,7): "И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою". Потому и говорят про человека, испустившего последнее дыхание: "он испустил дух".
С точки зрения христиан-адвентистов, у мертвых нет сознания: "Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают... Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому чо в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости" (Екклесиаст, 9,5-10).
Христиане-адвентисты считают, что умершие люди, все равно, праведники или грешники, превращаются в прах земной: "Ибо прах ты, и в прах обратишься" (Бытие 3, 19). А сознание вернется к ним только после телесного воскресения из мертвых, в которое верят, кстати, и другие христиане, как сказано:
"Вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся; ибо тленному сему надлежит облечься в нетленние, и смертному сему - облечься в бессмертие" (1 посл. Коринфянам, 15,51-53). Вот тогда преведники, по мнению адвентистов, будут обитать в раю, а грешники - сгорят в аду.
Ясно, что ни в какое сошествие Христа после распятия в ад христане-адвентисты не верят. Как и в то, что там (в аду) кто-то был.
* * * * *
Я привел пример адвентистского понимания вопросов загробной жизни не потому, что разделяю эти взгляды. Я вообще не исповедую христианство, равно как и другие официальные религии, отчасти из-за того, что их догматика строится на таких вот трактовках "темных", неоднозначных мест из различных "священных писаний". Я привел этот пример, чтобы показать, как опасно строить свою веру на чьих-либо комментариях, хоть православных, хоть адвентистских, хоть буддистских.
* * * * *
Бетельгейзе, сошествие Христа в ад описано в апокрифическом (непризнанным официальной церковью) Евангелии Никодима, вот оно (с сайта священника Якова Кротова):
https://www.krotov.info/acts/01/joseph/apok_37.html
В канонических писаниях такого сюжета нет, и потому невозможно дать на него ссылку. Как писал ранее Сэр Джимми Джойс, есть лишь места, которые можно истолковывать определенным образом. Однако, напрасно Сэр Джимми Джойс думает, что
Все вышеприведенные т.н. трактовки являются, по сути, лишь разными сторонами одного и того же события. Никаких разногласий здесь не может быть.
Разногласий более чем достаточно, иначе не было бы такого множества христианских деноминаций. Навряд ли можно утверждать, что все, и иудеи, и христиане, согласятся с мнением, что до Христа все ветхозаветные праведники обитали в аду.
Достаточно сказать, что Церковь христиан - адвентистов седьмого дня, например, вообще отрицает сознательное существование после смерти.
Христиане-адвентисты считают, что под термином "душа" в Библии подразумевается кровь, как написано (Левит, 17,14; Бытие, 9,5-3): "Ибо душа всякого тела есть кровь его, она душа его", "Только плоти с душею её, с кровью её, не ешьте..."
Духом они считают дыхание, как сказано (Бытие 2,7): "И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою". Потому и говорят про человека, испустившего последнее дыхание: "он испустил дух".
С точки зрения христиан-адвентистов, у мертвых нет сознания: "Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают... Все, что может рука твоя делать, по силам делай; потому чо в могиле, куда ты пойдешь, нет ни работы, ни размышления, ни знания, ни мудрости" (Екклесиаст, 9,5-10).
Христиане-адвентисты считают, что умершие люди, все равно, праведники или грешники, превращаются в прах земной: "Ибо прах ты, и в прах обратишься" (Бытие 3, 19). А сознание вернется к ним только после телесного воскресения из мертвых, в которое верят, кстати, и другие христиане, как сказано:
"Вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся; ибо тленному сему надлежит облечься в нетленние, и смертному сему - облечься в бессмертие" (1 посл. Коринфянам, 15,51-53). Вот тогда преведники, по мнению адвентистов, будут обитать в раю, а грешники - сгорят в аду.
Ясно, что ни в какое сошествие Христа после распятия в ад христане-адвентисты не верят. Как и в то, что там (в аду) кто-то был.
* * * * *
Я привел пример адвентистского понимания вопросов загробной жизни не потому, что разделяю эти взгляды. Я вообще не исповедую христианство, равно как и другие официальные религии, отчасти из-за того, что их догматика строится на таких вот трактовках "темных", неоднозначных мест из различных "священных писаний". Я привел этот пример, чтобы показать, как опасно строить свою веру на чьих-либо комментариях, хоть православных, хоть адвентистских, хоть буддистских.
* * * * *
Бетельгейзе, сошествие Христа в ад описано в апокрифическом (непризнанным официальной церковью) Евангелии Никодима, вот оно (с сайта священника Якова Кротова):
https://www.krotov.info/acts/01/joseph/apok_37.html
Бетельгейзе
Специалист
4/28/2005, 2:34:28 AM
Gayatri, большое спасибо!
А вот тут подумалось мне, царство Аида, куда попадали древние греки после смерти, не есть ли тот самый ад, из которого Христос потом "прорубил окно" в рай? То есть, греки ведь считали, что после смерти их ожидает мрачное существование в месте, вернуться из которого невозможно. Может, тогда еще действительно рая как такового не было, вернее, дороги в рай не было, туда было невозможно попасть. И потому все люди попадали в единственное место - в ад. В аду было хуже, чем на земле,но никто еще просто не знал, что бывают места лучше, чем земля. А Христос дал возможность это узнать. Ну как вам такая ересь? :wacko
А вот тут подумалось мне, царство Аида, куда попадали древние греки после смерти, не есть ли тот самый ад, из которого Христос потом "прорубил окно" в рай? То есть, греки ведь считали, что после смерти их ожидает мрачное существование в месте, вернуться из которого невозможно. Может, тогда еще действительно рая как такового не было, вернее, дороги в рай не было, туда было невозможно попасть. И потому все люди попадали в единственное место - в ад. В аду было хуже, чем на земле,но никто еще просто не знал, что бывают места лучше, чем земля. А Христос дал возможность это узнать. Ну как вам такая ересь? :wacko
КАНУС
Любитель
1/18/2006, 2:24:17 PM
(Бетельгейзе @ 27.04.2005 - время: 21:34)
Gayatri, большое спасибо!
А вот тут подумалось мне, царство Аида, куда попадали древние греки после смерти, не есть ли тот самый ад, из которого Христос потом "прорубил окно" в рай? То есть, греки ведь считали, что после смерти их ожидает мрачное существование в месте, вернуться из которого невозможно. Может, тогда еще действительно рая как такового не было, вернее, дороги в рай не было, туда было невозможно попасть. И потому все люди попадали в единственное место - в ад. В аду было хуже, чем на земле,но никто еще просто не знал, что бывают места лучше, чем земля. А Христос дал возможность это узнать. Ну как вам такая ересь? :wacko
Ересь не хилая, и если рассуждать логически то ад это огромное скопление грешников( то есть тех людей которые жили не праведно и попали в АД) тогда как рай это скопление праведников и святых которые находятся в данном месте, другими словами АД - это зло, Рай - это добро , Зло - это дьявол, Добро - это Бог, если Господь Бог появится в Аде то есть в самом дьяволе то произойдет Армагеддон и вселенная прекратит существовать( на какое то время потом опять появиться, где-то через 8 миллиардов лет или около того ) то есть произойдет самоуничтожение всего сущего или пространства в целом. И сама мысль о том что Господь Бог сам спускался в Ад кажется мне глупой хотя его Сын или Архангел вполне мог туда спустится, тогда встает вопрос за что он туда спустился, ведь туда попадают только грешники, тоже получается противоречие. И вообще мысль о посещение Господом Богом ада мне кажется больше аллегоричной к тому же АДа как такового не существует и у каждого человека Ад либо Рай свой и каждый страдает и наслаждается по своему, а как такового вместилища где все варятся и ли греется на солнышке нет и не существует. Хотя как мне кажется или чудится всё в точности до наоборот или не наоборот не нам судить!!! :wacko
вот так то!!! :drink
:baby
Gayatri, большое спасибо!
А вот тут подумалось мне, царство Аида, куда попадали древние греки после смерти, не есть ли тот самый ад, из которого Христос потом "прорубил окно" в рай? То есть, греки ведь считали, что после смерти их ожидает мрачное существование в месте, вернуться из которого невозможно. Может, тогда еще действительно рая как такового не было, вернее, дороги в рай не было, туда было невозможно попасть. И потому все люди попадали в единственное место - в ад. В аду было хуже, чем на земле,но никто еще просто не знал, что бывают места лучше, чем земля. А Христос дал возможность это узнать. Ну как вам такая ересь? :wacko
Ересь не хилая, и если рассуждать логически то ад это огромное скопление грешников( то есть тех людей которые жили не праведно и попали в АД) тогда как рай это скопление праведников и святых которые находятся в данном месте, другими словами АД - это зло, Рай - это добро , Зло - это дьявол, Добро - это Бог, если Господь Бог появится в Аде то есть в самом дьяволе то произойдет Армагеддон и вселенная прекратит существовать( на какое то время потом опять появиться, где-то через 8 миллиардов лет или около того ) то есть произойдет самоуничтожение всего сущего или пространства в целом. И сама мысль о том что Господь Бог сам спускался в Ад кажется мне глупой хотя его Сын или Архангел вполне мог туда спустится, тогда встает вопрос за что он туда спустился, ведь туда попадают только грешники, тоже получается противоречие. И вообще мысль о посещение Господом Богом ада мне кажется больше аллегоричной к тому же АДа как такового не существует и у каждого человека Ад либо Рай свой и каждый страдает и наслаждается по своему, а как такового вместилища где все варятся и ли греется на солнышке нет и не существует. Хотя как мне кажется или чудится всё в точности до наоборот или не наоборот не нам судить!!! :wacko
вот так то!!! :drink
:baby
Arhondula
Специалист
9/11/2006, 2:10:52 AM
Сюжет о сходжении в ад, если мне не изменяет память, присутствует в апокрифическом Евангелии от Никодима.
Только спускалася Христос не совсем в ад. Тогда еще не было рая и ада в нашем сегодняшнем понимании. Речь шла об иудейском шеоле. Это нечто, подобное греческому аиду, - место куда попадают души после смерти. Впрочем, и не души даже. Понятия души (современного) тогда тоже не было.
Так вот Христос провел там 3 дня до своего воскресения. Трактовки разные. Он туда спустился, потому как это - участь всех живых (он, все же был человеком в своем земном воплощении). Второй вариант: Христос в шеоле сражался с сатаной и победил его. Плюс он, действительно, вывел от отуда праведников. Святых тогда тоже еще не было. Боюсь, что это были только иудеи, поскольку язычник праведником быть не мог (эта возможность у него появилась гораздо позднее в рамках развития гуманистических идей).
Только спускалася Христос не совсем в ад. Тогда еще не было рая и ада в нашем сегодняшнем понимании. Речь шла об иудейском шеоле. Это нечто, подобное греческому аиду, - место куда попадают души после смерти. Впрочем, и не души даже. Понятия души (современного) тогда тоже не было.
Так вот Христос провел там 3 дня до своего воскресения. Трактовки разные. Он туда спустился, потому как это - участь всех живых (он, все же был человеком в своем земном воплощении). Второй вариант: Христос в шеоле сражался с сатаной и победил его. Плюс он, действительно, вывел от отуда праведников. Святых тогда тоже еще не было. Боюсь, что это были только иудеи, поскольку язычник праведником быть не мог (эта возможность у него появилась гораздо позднее в рамках развития гуманистических идей).
DELETED
Акула пера
5/20/2007, 10:44:17 AM
С ума сойти! А я даже и не знал, что он в таком месте бывал. Чего только не узнаешь...
DELETED
Акула пера
9/22/2007, 11:17:44 PM
(Arhondula @ 10.09.2006 - время: 23:10) Второй вариант: Христос в шеоле сражался с сатаной и победил его.
Да, кстати, насколько я помню, этим еще отчасти объеясняется и его смерть на кресте как человека. Трактовка в том, что Сатана не узнал тайну Христа, он считал его пророком, но человеком, то есть как любому сыну Адама Христу была уготована смерть. И вот в ту минуту, когда силы смерти возликовали, полагая что сейчас встретяцца с очередной человеческой душой, - они встретились с силой самого Бога. Ну и, соответсвтенно, потерпели поражение. и адский склеп был разрушен..
Такое объяснение тоже есть)
Да, кстати, насколько я помню, этим еще отчасти объеясняется и его смерть на кресте как человека. Трактовка в том, что Сатана не узнал тайну Христа, он считал его пророком, но человеком, то есть как любому сыну Адама Христу была уготована смерть. И вот в ту минуту, когда силы смерти возликовали, полагая что сейчас встретяцца с очередной человеческой душой, - они встретились с силой самого Бога. Ну и, соответсвтенно, потерпели поражение. и адский склеп был разрушен..
Такое объяснение тоже есть)
DELETED
Акула пера
9/24/2007, 4:44:05 AM
1-е Петра, глава 4. 5-6 стихи:
5 Они дадут ответ Имеющему вскоре судить живых и мертвых.
6 Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом.
---
Если прочитать весь контекст выше и ниже, станет ясно, что под "мертвыми" понимается духовно метрвые люди.
Больше в Библии не говориться ничего, за что можно было бы ухватиться.
Христос умер как человек, ибо он был человеком. Помните: сеся было перенесено святым духом. Он был 100% человек, хоть до этого и был могущественным ангелом.
Но отличался он он других людей тем, что был без греха - т.е. совершенным!
Поэтому когда он умер и принес свою жизнь в выкуп за не совершенных людей, то у людей появилась надежда на вечную жизнь, как и было задумано Богом изначально.
Христос был Воскрешен Богом и стал его правой рукой - "Сиди по правую руку от меня, пока не положу врагов в подножье ног твоих". Жертва принята и праведные наследуют землю.
В аду Он небыл - фантазии неканоничесних изданий.
Как вы думаете, почему небыли эти издания включены в Библию?
Задумаемся что такое Библия?
Библия - слово Бога Живого! Соответственно в нее включены только те книги, которые были написаны под действием Святого Духа.
Отсебятины от людей там нет.
Делайте выводы, читали ли и тем более верить ли фантазии людей? Как бы причудливо там небыло написано...
5 Они дадут ответ Имеющему вскоре судить живых и мертвых.
6 Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом.
---
Если прочитать весь контекст выше и ниже, станет ясно, что под "мертвыми" понимается духовно метрвые люди.
Больше в Библии не говориться ничего, за что можно было бы ухватиться.
Христос умер как человек, ибо он был человеком. Помните: сеся было перенесено святым духом. Он был 100% человек, хоть до этого и был могущественным ангелом.
Но отличался он он других людей тем, что был без греха - т.е. совершенным!
Поэтому когда он умер и принес свою жизнь в выкуп за не совершенных людей, то у людей появилась надежда на вечную жизнь, как и было задумано Богом изначально.
Христос был Воскрешен Богом и стал его правой рукой - "Сиди по правую руку от меня, пока не положу врагов в подножье ног твоих". Жертва принята и праведные наследуют землю.
В аду Он небыл - фантазии неканоничесних изданий.
Как вы думаете, почему небыли эти издания включены в Библию?
Задумаемся что такое Библия?
Библия - слово Бога Живого! Соответственно в нее включены только те книги, которые были написаны под действием Святого Духа.
Отсебятины от людей там нет.
Делайте выводы, читали ли и тем более верить ли фантазии людей? Как бы причудливо там небыло написано...
DELETED
Акула пера
9/24/2007, 4:49:55 AM
(Реланиум @ 22.09.2007 - время: 19:17) что Сатана не узнал тайну Христа, он считал его пророком, но человеком.
Сатана четко знал кто такой Иисус, зачем он пришел и какова его цель.
Он хотел уничтожить его еще в первые дни рождения и сделал бы это, если бы не защита Бога.
Вспомните звезду, которая вели волхвов к младенцу. Помните?
Куда она их привела вначале? к Ироду, а затем уже к Иисусу. Кто руководил этой звездой по вашему? Если бы Бог - она бы сразу к Иисусу привела и небыло бы вырехания всех детей до 2-х лет.
Христос на земле был в самом уязвимом положении и сатана всеми силами пытался его уничтожить. Помните? Христу достаточно было поклониться сатане и все - миссия провалена - Иисус бы стал грешным. Но неповезло, как не старался.
Сатана четко знал кто такой Иисус, зачем он пришел и какова его цель.
Он хотел уничтожить его еще в первые дни рождения и сделал бы это, если бы не защита Бога.
Вспомните звезду, которая вели волхвов к младенцу. Помните?
Куда она их привела вначале? к Ироду, а затем уже к Иисусу. Кто руководил этой звездой по вашему? Если бы Бог - она бы сразу к Иисусу привела и небыло бы вырехания всех детей до 2-х лет.
Христос на земле был в самом уязвимом положении и сатана всеми силами пытался его уничтожить. Помните? Христу достаточно было поклониться сатане и все - миссия провалена - Иисус бы стал грешным. Но неповезло, как не старался.