Принятие ислама

SEXY JAZZZ
11/12/2006, 1:18:05 AM
Очень интересно узнать, как проходит процесс принятие ислама у людей ранее бывшими, христианами например?
Есть ли различия в процессе для мужчин и женщин?
КНЯЖНА
11/13/2006, 12:28:02 AM
Для того, чтобы принять Ислам, достаточно произнести слова главного Исламского свидетельства - Шахаду на арабском языке или же на любом другом языке, которым вы владеете. Эти слова должны произноситься с верой в сердце и с твердым намерением принять Ислам. Необходимо отказаться от всех убеждений, противоречащих истинной религии Всевышнего.
Формула Исламского свидетельства - Шахады по-арабски:
«Ашhаду алля иляhа илляллаhу уа ашhаду анна Мухаммадар-Расулюллаh».
На русском языке следует произнести следующее: "Я знаю, верю всем сердцем и подтверждаю на словах, что нет божества кроме Единого Бога – Аллаhа, и я знаю, верю всем сердцем и подтверждаю на словах, что Мухаммад – Посланник Аллаhа."
Это свидетельствование основано у мусульманина на понимании того, что есть Единый Бог, Один для всех людей. Поклонения достоин только Он, и нельзя поклоняться людям, предметам, картинам, животным. Исповедующий Ислам верит во всех Пророков, посланных к нам Всевышним, от первого человека и Посланника Адама до последнего из Пророков и Посланников Всевышнего – Мухаммада, мир Ему.
После искреннего произнесения слов Исламских свидетельств человек, без сомнения, становится мусульманином. Окружающие человека мусульмане также должны знать об этом (чтобы в случае смерти человека он был похоронен по мусульманскому обряду). Поэтому ему желательно (если есть возможность) свидетельствовать перед двумя мусульманами-мужчинами. Для этого надо произнести перед ними слова 2-х Исламских свидетельств, но на этот раз не для принятия Ислама, а с намерением воспоминания об Аллаhе.
Full Moon Die
11/13/2006, 4:41:27 PM
А можно полюбопытсвовать что с именем данным родителями происходит при принятии ислама. Почему его меняют. Я слышал что это новое имя, когда умрешь тебе в ухо кричат, с какой целью не знаю. Если достаточно прочтения Шахады то имя зачем менять.
ValentinaValentine
11/14/2006, 5:45:23 AM
Слыхала,что мужчинам обрезание делают.
Шорох
11/14/2006, 2:59:27 PM
(ValentinaValentine @ 14.11.2006 - время: 02:45) Слыхала,что мужчинам обрезание делают.
Делают.
Только это мера историческо-гигиеническая.
Для принятия Ислама не обязательная.
ValentinaValentine
11/15/2006, 12:51:14 AM
А хадж женщины должны совершать?Что делают мусульмане после хаджа?
Will
11/18/2006, 2:02:13 AM
(ValentinaValentine @ 14.11.2006 - время: 21:51) А хадж женщины должны совершать?Что делают мусульмане после хаджа?
А что такое "поисковая машина" знаете? А почитать сперва что-нибудь не?
Шорох
11/18/2006, 2:21:34 AM
(ValentinaValentine @ 14.11.2006 - время: 21:51) А хадж женщины должны совершать?
Да.
Наравне с мужчинами.
Что делают мусульмане после хаджа?
Домой едут.
ValentinaValentine
11/18/2006, 8:32:13 AM
(Шорох @ 17.11.2006 - время: 23:21) (ValentinaValentine @ 14.11.2006 - время: 21:51) А хадж женщины должны совершать?
Да.
Наравне с мужчинами.

Спасибо за информацию.Коротко и ясно. Что делают мусульмане после хаджа?
Домой едут.Не серьёзно.Я имела в виду после возвращения.Что даёт хадж?Только звание хаджи и сознание выполненного перед богом долга или ещё что-то?Может права какие-то?...
(Will @ Дата 17.11.2006 - время: 23:02)А что такое "поисковая машина" знаете? А почитать сперва что-нибудь не?В компьютерах я плохо разбираюсь и всего не перечитать.Времени не хватит.Надеюсь получить от Вас ответы на интересующие меня вопросы.
Шорох
11/18/2006, 4:52:18 PM
(ValentinaValentine @ 18.11.2006 - время: 05:32) ...или ещё что-то? Может права какие-то?

Нет.
Ничего такого, кроме права называться "хаджи" и уважения окружающих.
Хадж, это долг мусульманина, и то, только в случае, если есть возможность его выполнить.
КНЯЖНА
11/20/2006, 1:29:49 AM
(Full Moon Die @ 13.11.2006 - время: 13:41) А можно полюбопытсвовать что с именем данным родителями происходит при принятии ислама. Почему его меняют.
В исламских источниках нет ничего, указывающего на то, что новообратившийся мусульманин не может сохранить прежнего имени, полученного согласно обычаям его народа. Исключение составляет лишь тот случай, когда имя имеет значение, противоречащее Исламу.
Поскольку Ислам религия универсальная, он не устанавливает особых требований относительно имен. Однако для новообращенного все же предпочтительно взять новое имя, которое бы свидетельствовало о его новой духовной принадлежности.
Это решение свободно, а выбор имени зависит от самого человека.
Также допускается составное имя: мужчина или женщина могут сохранить прежнее имя и добавить к нему новое, исламское. В разных странах законы, касающиеся изменения имени, различны, поэтому также допускается, что новообратившийся мусульманин официально (по документам) носит прежнее имя, а члены его семьи, друзья и знакомые начинают называть его по новому имени.
Таким образом, нет канонической необходимости в смене имени, в данном случае, следует руководствоваться значением имени, которое должно иметь положительный характер.

ValentinaValentine
11/20/2006, 6:01:08 AM
(КНЯЖНА @ 19.11.2006 - время: 22:29) (Full Moon Die @ 13.11.2006 - время: 13:41) А можно полюбопытсвовать что с именем данным родителями происходит при принятии ислама. Почему его меняют.
Исключение составляет лишь тот случай, когда имя имеет значение, противоречащее Исламу.
Однако для новообращенного все же предпочтительно взять новое имя, которое бы свидетельствовало о его новой духовной принадлежности.
Также допускается составное имя: мужчина или женщина могут сохранить прежнее имя и добавить к нему новое, исламское.Таким образом, нет канонической необходимости в смене имени, в данном случае, следует руководствоваться значением имени, которое должно иметь положительный характер.
Интересно было бы увидеть примеры.
КНЯЖНА
11/24/2006, 11:07:45 PM
(ValentinaValentine @ 20.11.2006 - время: 03:01) (КНЯЖНА @ 19.11.2006 - время: 22:29) (Full Moon Die @ 13.11.2006 - время: 13:41) А можно полюбопытсвовать что с именем данным родителями происходит при принятии ислама. Почему его меняют.
Исключение составляет лишь тот случай, когда имя имеет значение, противоречащее Исламу.
Однако для новообращенного все же предпочтительно взять новое имя, которое бы свидетельствовало о его новой духовной принадлежности.
Также допускается составное имя: мужчина или женщина могут сохранить прежнее имя и добавить к нему новое, исламское.Таким образом, нет канонической необходимости в смене имени, в данном случае, следует руководствоваться значением имени, которое должно иметь положительный характер.
Интересно было бы увидеть примеры.
Например, Саид-Иван, Али-Вячеслав, Лейла-Ольга и т.п.
Посол
11/29/2006, 12:02:38 AM
(КНЯЖНА @ 12.11.2006 - время: 21:28)Это свидетельствование основано у мусульманина на понимании того, что есть Единый Бог, Один для всех людей. Поклонения достоин только Он, и нельзя поклоняться людям, предметам, картинам, животным. Исповедующий Ислам верит во всех Пророков, посланных к нам Всевышним, от первого человека и Посланника Адама до последнего из Пророков и Посланников Всевышнего – Мухаммада, мир Ему.
Приветствую, что Вы владеете огромной информацией про Ислама.
SAMRAT
11/7/2007, 5:42:30 AM
(ValentinaValentine @ 18.11.2006 - время: 05:32) Только звание хаджи и сознание выполненного перед богом долга или ещё что-то?Может права какие-то?...

Духовные преимущества хаджа

Автор: Осман Нури ТОПБАШ
Хадж, считающийся одним из важнейших богослужений в Исламе, почитаем всеми посланниками Аллаха со времён первого человека и Пророка Адама (а) до последнего Пророка Хазрета Мухаммедул-Мустафы (с). Это богослужение всегда занимает в душах людей возвышенное место как пример Судного Дня в этом мире, как средство, с помощью которого можно познать тайну “смерти до смерти”.

В хадже есть множество мудростей, связанных с этим миром и Судным Днём. Истинный хадж – это благословенное и величественное богослужение, совершаемое с восторгом, верой и любовью мусульманами, осенёнными бесконечной милостью Аллаха.

Совершать хадж – это вкусить чувство упования на Всевышнего Аллаха и подчинения Его промыслу, которое испытали Пророк Ибрагим (а) и его сын Исмаил (а), усмирить внутреннего врага, называющегося “желание” и преодолеть внешние сатанинские соблазны, найти убежище у Аллаха, отдалясь от классовых различий, содрогнуться, представив ужасы Судного Дня, собраться в одном месте мусульманам, живущим далеко друг от друга, в разных уголках Земли, создать единое братство веры. То есть, в другом смысле хадж – это погружение в духовные глубины, отдалившись от материальных препятствий и преодолев страстные желания.

Священные места, где совершается хадж, являются духовным домом небесных миров.

Со времён Адама эти священные места лелеялись благоверными, поливались слезами их любви. Мудрецы, которые совершали хадж в эти места, часто искали и находили следы пророков. Эти благословенные места, являющиеся исключительным источником благ, наполнены дорогими воспоминаниями о веренице пророков.

Вообще, паломничество хадж – это богослужение, ведущее мусульман к религиозному совершенству.

Хадж – это богослужение, наполненное душевными проявлениями, где человек достигает истинного достоинства, его душа, очистившись дождём нравственных благ – гармонии.

Арафат – это убежище и место прощения. Арафат напоминает Судный День, когда толпы будут подниматься из могил и стекаться на площадь Ответа. Тогда все рабы Аллаха будут ждать от Него прощения беспомощные, нуждающиеся и скорбящие.

Из-за того, что Адам (а) и Ева приблизились к запретному плоду, волею Аллаха они были изгнаны из рая и опущены на Землю вдалеке друг от друга, скорбя от разлуки.

Адам (а) просил прощения и был прощён. Аллах послал ангела, указавшего путь в Мекку. Молитвами Адама (а) Еве, проживавшей в Джидде, тоже был послан ангел, который указал ей дорогу. В день арафа в полдень они встретились в долине Арафата, расплакались и раскаялись. После этой встречи по приказу Аллаха Адам (а) и Ева поселились там, где сейчас находится Мекка. По этой причине Мекка называется “Уммюль-Гура”, то есть, “мать поселений”.

Как описывается в Коране, Муздалифа – место, где обитает дух Меш'арул-харем и проявление милосердия.

Мина – это место, где Ибрагим (а) и его сын Исмаил (а) победили Шайтана, уповая на Аллаха и подчинясь Ему.

Высоты Сафа и Мерве, между которыми сегодня находится колодец Земзем, – это место, где мать Исмаила (а) Хаджар в смятении и волнении искала воду и ходила между двумя благословенными высотами в поисках воды. В то же время, эти высоты напоминают о том, как беспомощная Хаджар нашла убежище у Аллаха, и в церемонии хаджа хождение между Сафа и Мерве называется “са'й”.

Кааба – это ориентир, куда обращаются лицом совершающие намаз. В то же время, это точка, куда поворачиваются лицом все мусульмане, другими словами, это пульс Исламского мира. Божественным проявлением в человеке является душа, а во Вселенной – Кааба. То есть, Кааба подобна душе в теле человека. Поэтому хадж – это чувственное поклонение, совершаемое умиленной душой. Там есть след Ибрагима Халилуллаха (а), исполнившего данное им слово. Аллах велел всем прошлым и будущим поколениям идя по его следам, совершить теваф (обойти Каабу).

Находящийся в Каабе “Хаджарул-асвед” (Чёрный Камень) – это священный камень, который приветствуют и целуют, давая клятву Аллаху. Приветствовать его – это дать слово избавиться от сатанинских наущений и побороть свои чувственные желания.

В Коране говорится об обязательности поклонения людей, которые имеют такую возможность, Каабе, известной под названием Бетуллах, так как она со времён Адама (а) считается священным местом поклонения: “Есть там явственные знаки – следы Ибрагима (а). Находится в безопасности попавший туда. Возможность имеющий (на пропитание, транспорт и здоровье) обязательно должен совершить хадж, поклониться этому дому, это долг людей пред Аллахом. Подвергает себя наказанию отрицающий это. Несомненно, Аллах не нуждается ни в чем!” (сура “Али-Имран”, стих 97). “Воистину, первый дом, возведённый для поклонения людей, это дом в Бекке. Несомненно, это источник благодати и праведной дороги для всех миров” (сура “Али-Имран”, стих 96).

Человек должен очень строго относиться к проявлениям пренебрежения и безразличия к хаджу. В этом отношении предупреждения Пророков Ислама серьёзны и устрашающи: “Имеющий возможность оплатить провизию и транспорт, чтобы пойти в Бейтуллах, и не совершивший хаджа, умрёт иудеем или христианином”.

Это предупреждение пророков напоминает о том, что на имеющего возможность совершить хадж, но проявившего пренебрежение к этому, падёт гнев Аллаха. Потому что питать пренебрежение к этому поклонению, это всё равно, что принизить его значение. Ошибочно откладывать совершение хаджа, думая, что это “нужно сделать всего один раз в жизни”. Так как Пророк велел: “Человек, который должен совершить хадж, пусть поспешит!”

Бейтуллах – это знаменитое место, богатое воспоминаниями о том, как Ибрагим (а) и его семья подчинились промыслу и воле Аллаха. Когда мы слышим слова “хадж”, “смирение” и “упование”, мы вспоминаем Ибрагима (а) и его сына Исмаила (а). Потому что хадж не будет забыт до Судного Дня только благодаря их искренности. Слово “тевеккюль” (“упование”) буквально обозначает “опираться”, “надеяться”, “искать защиты”. В теософии же это отражение того, как личность, полная любви к Аллаху, надеется только на Него и ищёт прибежища только у Него. В стихах Корана об этом говорится так: “Пусть праведники уповают только на Аллаха!” (сура “Ибрагим”, стих 11). “Если вы праведники, то уповайте на Аллаха” (сура “Маида”, стих 23). “Аллах удовлетворит того, кто уповает на Него” (сура “Талаг”, стих 3).

Конечно же упование не означает отречения от действий и инициативы, наоборот, действуя, надо полагаться на силу Аллаха.

Смысл слова “теслимийят” (“подчинение”) означает “склоняться, безропотно воспринимать происходящие события и найти благополучие”.

Так же и в душе Ибрагима (а) не было места ничему, кроме Аллаха. Ангелы сказали: “Боже! Ибрагим (а) владеет душой, сыном и богатством. Как он может стать Тебе другом (халил)?!”.

Аллах трижды продемонстрировал ангелам безропотное подчинение Ибрагима (а). Этот экзамен и его результаты будут примером для всех мусульман до Судного Дня. В тот момент, когда Ибрагим (а) должен был броситься в огонь, ангелы пришли ему на помощь, но он сказал: “Я не нуждаюсь в вас! Кто дал обжигающую силу огню?” – и сказал: “Лучший защитник – Аллах”, и положился на волю Божью. В ответ, как награда за его подчинение, Аллах приказал огню: “Огонь! Будь прохладным для Ибрагима и не повреди его!”. На другом этапе подчинения, когда отец и сын шли – один, чтобы принести сына в жертву, а другой, чтобы быть принесённым в жертву, – забросали Шайтана, который пытался нарушить их связь с Аллахом, камнями. И на последнем этапе подчинения Аллаху, им как милость Аллаха был ниспослан агнец для жертвы. По правилам хаджа, каждый, кто совершает это богослужение, должен вспомнить эти события, исполнить действия, подобные этим, и таким образом получить просветление. На троекратное упоминание Джабраилом (а) об имуществе Ибрагима, он сказал: “Возьми и унеси это!”.

Истинная вера заключается в том, чтобы подчинить себя Аллаху. Потому, что Аллах не желает, чтобы верующие покорялись кому-то, кроме Него.

Покорность – это повиновение, основанное на любви. Благодать этого повиновения в том, что ни душа, ни жизнь, ни имущество, ни даже сын не стали препятствием Ибрагиму (а) на пути к Аллаху. Хадж есть символ этой покорности Аллаху, продолжающейся до Судного дня. На языке Ибрагима (а) было то же, что и в душе, когда он говорил: “Я покорился Владыке миров!”.

Хадж, ставший символом покорности и смирения Ибрагима (а) и Исмаила (а) – это вход в мир, где прощаются грехи отрекшихся от материальных благ.

Хадж – это отражение веры, основанной на любви. Хадж – это паломничество верующих, завернувшихся в два куска материи (ихрам), с непокрытой головой, босых, отдалившихся от мирских различий, как бы восставших из могил на Площадь Ответа.

Паломничество хадж ещё раз демонстрирует то, что отпущение грехов возможно лишь в результате просьб, покорности и смирения.

Расулуллах в хадже Вида (прощания) и в речи расставания подал пример совершения хаджа для мусульман, который будет жить до Судного дня. Пророк на хадже расставания созвал собрание, посвящённое Аллаху, лейтмотивом которого было определение взаимных обязанностей мусульман.

Лучшим украшением, угодным Аллаху, является милосердие.

В нижеприведённом рассказе Мёвлана Руми отражена возможность совершения хаджа именно в таком состоянии души: “Баязид Бистами спешил в сторону Мекки, чтобы совершить хадж и умре. Во всех городах он искал истинно верующих людей, задавая вопрос встречным: “Есть ли прозорливые в этом городе?”, так как знал, что в путешествии важно найти друзей Аллаха.

Всевышний Аллах велит: “То, что не знаешь, спроси у молящихся”. И Мусе (а) было велено встретиться с учёным богословом Хызром (а).

Баязид встретил высокого старика, бледного как полумесяц; в нём чувствовался дух друзей Аллаха. Он был слеп к мирским благам, но душа его излучала свет, как Солнце.

Баязид сел перед ним. Старик спросил: “Куда ты идёшь? Куда ты тащишь груз чужбины (своё тело)?”. Баязид: “Дал нийят совершить хадж, имею 200 дирхемов”.

Старик дал наставление: “Раздай эту сумму нуждающимся, беспомощным во имя Аллаха! Завоюй их сердца, чтобы расширились горизонты твоего духа! Соединись с вечностью! Пошли вначале своё сердце совершить хадж, затем с умилённой душой отправляйся в дорогу. Ибо Кааба – это дом благодати Аллаха, то есть, это дом, которому необходимо поклониться по шариату. Душа человека – это сокровищница тайн, Кааба – это дом Ибрагима (а), сына Азера. Взгляд Всевышнего Аллаха обращён на душу. Если ты прозорлив, то соверши теваф вокруг Каабы души. Истинный смысл Каабы – это душа. Аллах велел верующим поклониться зримой Каабе, чтобы очистившись и оздоровившись, приобрели они душевную Каабу.

Знай также, что если ты мучил и разрушал душу того, кто находится под взором Аллаха, то даже дойдя пешком до Каабы не скроешь этот грех. Умный человек – это сокровищница тайн Аллаха. Если ты хочешь увидеть отражение света Его в человеке, то старайся открыть глаза своей души!”

Баязид понял мудрость наставлений старика. После этого разговора его душа восприняла часть тайн милости. Баязид со страстью, рвением и восторгом отправился в путь”.

В святом хадисе (хадиси-гудси – это изречения самого Аллаха, не вошедшие в Коран) говорится: “Меня не могут вместить в себя небеса и земли. Но я помещусь в душе праведника, очистившегося от грехов”. Суть приведённого выше рассказа Мёвлана Руми состоит в том, что паломничество хадж – это особое богослужение. По шариату, многое, что считается харам в любое другое время, запрещено совершать во время хаджа. Кроме того, с момента, когда человек принимает решение совершить хадж, Шайтан всё время пытается его обмануть. Поэтому главное оружие того, кто хочет совершить хадж, – это терпение.

Хаджи, произнося молитву “Леббейк”, принимает приглашение Всевышнего, утверждает, что он не принимает ничего, кроме этого места поклонения, даёт обещание, что не будет поддаваться на призывы Шайтана к вожделению.

Действия хаджа направляют человека в духовный мир. Это изысканное поклонение наполнено проявлениями сострадания, милосердия, великодушия и любви.

Завернувшись в ихрам, нельзя срывать даже травинку, нельзя вырывать даже волос, нельзя ловить ни одно одушевлённое существо. Нельзя испытывать сладострастие, совершать безнравственные действия, вести неуместные споры, иначе хадж пропадёт.

Здесь присутствует лишь любовь и сострадание к сотворённым во имя Творца.

Такое состояние в хадже ставит человек лицом к лицу со своими желаниями. В целом целью хаджа является приближение к Аллаху.

Потом совершается паломничество в Медину, к “Мечети Пророка”, которая украшена Божьей любовью. Так как Аллах, говоря “хабибим” (“друг мой”), обращается только к нему.

Завершая паломничество хадж, хаджи приходят в город Медину, целуют священную землю, где похоронено безгрешное тело Пророка, наслаждаясь его благословенным духом, испытывают большое счастье. Из сказаний известно, что Пророк изрёк: “Кто посетит меня после моей смерти, подобен тому, кто посетил меня при жизни”.

Да ниспошлёт нам Аллах возможность получив благодать двух святынь, с пламенной душой совершить паломничество к святыне Расулуллаха! Да ниспошлёт нам Аллах жизнь, в смирении и покорности! Да поможет нам Аллах! Аминь!..
Abbos47
3/17/2010, 6:54:04 PM
(КНЯЖНА @ 12.11.2006 - время: 21:28) Для того, чтобы принять Ислам, достаточно произнести слова главного Исламского свидетельства - Шахаду на арабском языке или же на любом другом языке, которым вы владеете. Эти слова должны произноситься с верой в сердце и с твердым намерением принять Ислам. Необходимо отказаться от всех убеждений, противоречащих истинной религии Всевышнего.
Формула Исламского свидетельства - Шахады по-арабски:
«Ашhаду алля иляhа илляллаhу уа ашhаду анна Мухаммадар-Расулюллаh».
Когда принимаете ислам Вы должны использоват слово "Аллах". Это объязательно.
Калимаи шаходат: Ла илаhа иллаллоh Муhаммад ар-расулуллаh
mah_mud
4/27/2010, 5:52:22 PM
Хаджий т.е. человек совершивший Хадж не становиться каким то боолее уважаемым в свете Ислама, так как еще не известно принял ли Всевышний это Поломничествои или нет и как он его совершил ради Его лика или ради показухи...
он уважаемый людьми как человек потративший немалую сумму и совершивший одно из предписаний перед Аллахом так же как и молящийся пятикратно или выплачиваемый закят но не более. остальное это то что между ним и Всевышним.
Если человек искренне вознамерился и совершил Хадж то он вернется другим....доказанно уже неоднократно
монархист
5/17/2012, 4:43:00 PM
в том что этнический мусульманин принимает ислам нет ничего странного . а вот то что рожденный мужчиной принимает ислам под видом женьщины . так это попытка обмануть Бога ..во многих странах с милым вашему сердцу исламом вас бы просто повесили . и я бы их не осудил .................




не стоит оскорблять других участников форума...
нарушение пункта 2.1
пока устное предупреждение
монархист
6/2/2012, 11:01:21 PM
они совсем хорошо будут тебя понимать когда накинут веревку на шею . тогда вспомни монархиста .
монархист
6/3/2012, 5:18:30 PM
то есть вы . верующий мусульманин считаете что в отношении вас Аллах допустил ошибку? по вашему Аллах может ошибаться что означает что он не всемогущь ?