Не убий!
Ардарик
Акула пера
6/22/2008, 2:28:43 AM
Натолкнулся на на подобные размышления давно.Но так и не могу понять.Убийство человека это грех или нет?И как это относится к человеку который убивает считает что совершает правое дело?Согрешил ли он?
Излечит любые традиции Священный огонь Инквизиции.
Коури
Мастер
9/16/2008, 2:14:45 PM
(vegra @ 16.09.2008 - время: 10:07) На верующих вы(вы лично и другие попы) расчитываете. На тех кому ничего не надо доказывать.
Ну и отсиживайтесь в кустах когда ничем не можете подтвердить свои слова.
спрашивается : А ЗАЧЕМ С ВАМИ СПОРИТЬ? )
Отвечу. Наш спор могут читать другие. Вот только знаний и умений не хватает со здравым смыслом спорить.
За столетия едиственной заботой РПЦ было процветание и обогащение самой РПЦ.
Никакой битвы за умы или миссионерской деятельности не было. Достаточно было административного ресурса. Этим ресурсом РПЦ пользовалось даже во времена СССР.
Отказавшись от работы с дилетантами, вы лишний раз показали незаинтересованность РПЦ в борьбе за души людей с помощью Слова.
Знания ваши это знание обрядов и ритуалов и не более.
PS Когда будет трудно постится и бесы начнут искушать вспомните, что Христос не мучил своих учеников постами.
pps и цитаты из "Библии" которые привёл Atticus Finch где ваш бог неодобрительно отзывается о постящихся
Какие правила соблюдения поста указаны в Библии? Есть ли конкретные указания по продолжительности и ограничениям согласно Закона Божьего? Насколько обосновано согласно Библии соблюдать Великие Посты? В каких местах Слова это всё можно прочесть?
1)Вкуусного хлеба я не ел; мясо и вино не входило в уста мои, и мастями я не умащал себя до исполнения трех седмиц дней." (Дан.10:2-4) - когда пророк Даниил воздерживался от вкусной пищи.
(2 Цар 12:16-21) - полное воздержание от пищи, хотя о воздержании от воды не говорится.
3) "Это слово дошло до царя Ниневии, и он встал с престола своего, и снял с себя царское облачение свое, и оделся во вретище, и сел на пепле,
и повелел провозгласить и сказать в Ниневии от имени царя и вельмож его: "чтобы ни люди, ни скот, ни волы, ни овцы ничего не ели, не ходили на пастбище и воды не пили, и чтобы покрыты были вретищем люди и скот и крепко вопияли к Богу, и чтобы каждый обратился от злого пути своего и от насилия рук своих.
(Ион.3:6-9) - запрет не только на пищу, но и на питье. Соответствующая одежда и посыпание себя прахом.
Вот два отрывка, которые говорят о сути поста:
3 "Почему мы постимся, а Ты не видишь? смиряем души свои, а Ты не знаешь?" - Вот, в день поста вашего вы исполняете волю вашу и требуете тяжких трудов от других.
4 Вот, вы поститесь для ссор и распрей и для того, чтобы дерзкою рукою бить других; вы не поститесь в это время так, чтобы голос ваш был услышан на высоте.
5 Таков ли тот пост, который Я избрал, день, в который томит человек душу свою, когда гнет голову свою, как тростник, и подстилает под себя рубище и пепел? Это ли назовешь постом и днем, угодным Господу?
6 Вот пост, который Я избрал: разреши оковы неправды, развяжи узы ярма, и угнетенных отпусти на свободу, и расторгни всякое ярмо;
7 раздели с голодным хлеб твой, и скитающихся бедных введи в дом; когда увидишь нагого, одень его, и от единокровного твоего не укрывайся.
8 Тогда откроется, как заря, свет твой, и исцеление твое скоро возрастет, и правда твоя пойдет пред тобою, и слава Господня будет сопровождать тебя.
9 Тогда ты воззовешь, и Господь услышит; возопиешь, и Он скажет: "вот Я!" Когда ты удалишь из среды твоей ярмо, перестанешь поднимать перст и говорить оскорбительное,
10 и отдашь голодному душу твою и напитаешь душу страдальца: тогда свет твой взойдет во тьме, и мрак твой как полдень;
11 и будет Господь вождем твоим всегда, и во время засухи будет насыщать душу твою и утучнять кости твои, и ты будешь, как напоенный водою сад и как источник, которого воды никогда не иссякают.
(Ис.58:3-11)
16 Также, когда поститесь, не будьте унылы, как лицемеры, ибо они принимают на себя мрачные лица, чтобы показаться людям постящимися. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.
17 А ты, когда постишься, помажь голову твою и умой лице твое,
18 чтобы явиться постящимся не пред людьми, но пред Отцом твоим, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
(Матф.6:16-18)
В молитвах просите у Бога мудрости, чтобы Он показал вам значение поста в вашей жизни сегодня.
Ну и отсиживайтесь в кустах когда ничем не можете подтвердить свои слова.
спрашивается : А ЗАЧЕМ С ВАМИ СПОРИТЬ? )
Отвечу. Наш спор могут читать другие. Вот только знаний и умений не хватает со здравым смыслом спорить.
За столетия едиственной заботой РПЦ было процветание и обогащение самой РПЦ.
Никакой битвы за умы или миссионерской деятельности не было. Достаточно было административного ресурса. Этим ресурсом РПЦ пользовалось даже во времена СССР.
Отказавшись от работы с дилетантами, вы лишний раз показали незаинтересованность РПЦ в борьбе за души людей с помощью Слова.
Знания ваши это знание обрядов и ритуалов и не более.
PS Когда будет трудно постится и бесы начнут искушать вспомните, что Христос не мучил своих учеников постами.
pps и цитаты из "Библии" которые привёл Atticus Finch где ваш бог неодобрительно отзывается о постящихся
Какие правила соблюдения поста указаны в Библии? Есть ли конкретные указания по продолжительности и ограничениям согласно Закона Божьего? Насколько обосновано согласно Библии соблюдать Великие Посты? В каких местах Слова это всё можно прочесть?
1)Вкуусного хлеба я не ел; мясо и вино не входило в уста мои, и мастями я не умащал себя до исполнения трех седмиц дней." (Дан.10:2-4) - когда пророк Даниил воздерживался от вкусной пищи.
(2 Цар 12:16-21) - полное воздержание от пищи, хотя о воздержании от воды не говорится.
3) "Это слово дошло до царя Ниневии, и он встал с престола своего, и снял с себя царское облачение свое, и оделся во вретище, и сел на пепле,
и повелел провозгласить и сказать в Ниневии от имени царя и вельмож его: "чтобы ни люди, ни скот, ни волы, ни овцы ничего не ели, не ходили на пастбище и воды не пили, и чтобы покрыты были вретищем люди и скот и крепко вопияли к Богу, и чтобы каждый обратился от злого пути своего и от насилия рук своих.
(Ион.3:6-9) - запрет не только на пищу, но и на питье. Соответствующая одежда и посыпание себя прахом.
Вот два отрывка, которые говорят о сути поста:
3 "Почему мы постимся, а Ты не видишь? смиряем души свои, а Ты не знаешь?" - Вот, в день поста вашего вы исполняете волю вашу и требуете тяжких трудов от других.
4 Вот, вы поститесь для ссор и распрей и для того, чтобы дерзкою рукою бить других; вы не поститесь в это время так, чтобы голос ваш был услышан на высоте.
5 Таков ли тот пост, который Я избрал, день, в который томит человек душу свою, когда гнет голову свою, как тростник, и подстилает под себя рубище и пепел? Это ли назовешь постом и днем, угодным Господу?
6 Вот пост, который Я избрал: разреши оковы неправды, развяжи узы ярма, и угнетенных отпусти на свободу, и расторгни всякое ярмо;
7 раздели с голодным хлеб твой, и скитающихся бедных введи в дом; когда увидишь нагого, одень его, и от единокровного твоего не укрывайся.
8 Тогда откроется, как заря, свет твой, и исцеление твое скоро возрастет, и правда твоя пойдет пред тобою, и слава Господня будет сопровождать тебя.
9 Тогда ты воззовешь, и Господь услышит; возопиешь, и Он скажет: "вот Я!" Когда ты удалишь из среды твоей ярмо, перестанешь поднимать перст и говорить оскорбительное,
10 и отдашь голодному душу твою и напитаешь душу страдальца: тогда свет твой взойдет во тьме, и мрак твой как полдень;
11 и будет Господь вождем твоим всегда, и во время засухи будет насыщать душу твою и утучнять кости твои, и ты будешь, как напоенный водою сад и как источник, которого воды никогда не иссякают.
(Ис.58:3-11)
16 Также, когда поститесь, не будьте унылы, как лицемеры, ибо они принимают на себя мрачные лица, чтобы показаться людям постящимися. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.
17 А ты, когда постишься, помажь голову твою и умой лице твое,
18 чтобы явиться постящимся не пред людьми, но пред Отцом твоим, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
(Матф.6:16-18)
В молитвах просите у Бога мудрости, чтобы Он показал вам значение поста в вашей жизни сегодня.
Коури
Мастер
9/16/2008, 2:18:30 PM
Можно ли поститься женщинам во время месячных?
Во многом все зависит от организма. Я думаю, ничего страшного не будет, если выбрать один день для поста и молитвы. Но другое дело, если пост длится несколько дней. Врачи говорят, что недостаток пищи негативно влияет и на репродуктивную систему женщины, потому что это заставляет мозг уменьшать выработку определенных гормонов, включая эстроген, разрушающий менструальный цикл. Более того, пониженный уровень эстрогена в течение продолжительного периода может усугубить хрупкость костей, а также негативно влиять на состояние сердечно-сосудистой системы.
Недостаток ряда веществ в организме женщины может вызывать чувство боли внизу живота и в пояснице, усталость, переутомление.
В целом же, рекомендации относительно питания во время менструации таковы: следует ограничить употребление сладкого, соленого и чрезмерно острых приправ. При этом не существует каких-либо строгих ограничений и правил, нужно просто придерживаться общих правил здорового питания.
Можно ли поститься детям
У пророка Исаии сказано:
5 Таков ли тот пост, который Я избрал, день, в который томит человек душу свою, когда гнет голову свою, как тростник, и подстилает под себя рубище и пепел? Это ли назовешь постом и днем, угодным Господу?
6 Вот пост, который Я избрал: разреши оковы неправды, развяжи узы ярма, и угнетенных отпусти на свободу, и расторгни всякое ярмо;
7 раздели с голодным хлеб твой, и скитающихся бедных введи в дом; когда увидишь нагого, одень его, и от единокровного твоего не укрывайся.
8 Тогда откроется, как заря, свет твой, и исцеление твое скоро возрастет, и правда твоя пойдет пред тобою, и слава Господня будет сопровождать тебя.
9 Тогда ты воззовешь, и Господь услышит; возопиешь, и Он скажет: "вот Я!" Когда ты удалишь из среды твоей ярмо, перестанешь поднимать перст и говорить оскорбительное,
10 и отдашь голодному душу твою и напитаешь душу страдальца: тогда свет твой взойдет во тьме, и мрак твой как полдень;
11 и будет Господь вождем твоим всегда, и во время засухи будет насыщать душу твою и утучнять кости твои, и ты будешь, как напоенный водою сад и как источник, которого воды никогда не иссякают.
(Ис.58:5-11)
ЧТО ЕЩЕ?????
pps и цитаты из "Библии" которые привёл Atticus Finch где ваш бог неодобрительно отзывается о постящихся
С чего Вы это взяли?
Вернемся к заповеди : Не Убий
Во многом все зависит от организма. Я думаю, ничего страшного не будет, если выбрать один день для поста и молитвы. Но другое дело, если пост длится несколько дней. Врачи говорят, что недостаток пищи негативно влияет и на репродуктивную систему женщины, потому что это заставляет мозг уменьшать выработку определенных гормонов, включая эстроген, разрушающий менструальный цикл. Более того, пониженный уровень эстрогена в течение продолжительного периода может усугубить хрупкость костей, а также негативно влиять на состояние сердечно-сосудистой системы.
Недостаток ряда веществ в организме женщины может вызывать чувство боли внизу живота и в пояснице, усталость, переутомление.
В целом же, рекомендации относительно питания во время менструации таковы: следует ограничить употребление сладкого, соленого и чрезмерно острых приправ. При этом не существует каких-либо строгих ограничений и правил, нужно просто придерживаться общих правил здорового питания.
Можно ли поститься детям
У пророка Исаии сказано:
5 Таков ли тот пост, который Я избрал, день, в который томит человек душу свою, когда гнет голову свою, как тростник, и подстилает под себя рубище и пепел? Это ли назовешь постом и днем, угодным Господу?
6 Вот пост, который Я избрал: разреши оковы неправды, развяжи узы ярма, и угнетенных отпусти на свободу, и расторгни всякое ярмо;
7 раздели с голодным хлеб твой, и скитающихся бедных введи в дом; когда увидишь нагого, одень его, и от единокровного твоего не укрывайся.
8 Тогда откроется, как заря, свет твой, и исцеление твое скоро возрастет, и правда твоя пойдет пред тобою, и слава Господня будет сопровождать тебя.
9 Тогда ты воззовешь, и Господь услышит; возопиешь, и Он скажет: "вот Я!" Когда ты удалишь из среды твоей ярмо, перестанешь поднимать перст и говорить оскорбительное,
10 и отдашь голодному душу твою и напитаешь душу страдальца: тогда свет твой взойдет во тьме, и мрак твой как полдень;
11 и будет Господь вождем твоим всегда, и во время засухи будет насыщать душу твою и утучнять кости твои, и ты будешь, как напоенный водою сад и как источник, которого воды никогда не иссякают.
(Ис.58:5-11)
ЧТО ЕЩЕ?????
pps и цитаты из "Библии" которые привёл Atticus Finch где ваш бог неодобрительно отзывается о постящихся
С чего Вы это взяли?
Вернемся к заповеди : Не Убий
vegra
Грандмастер
9/16/2008, 4:38:41 PM
(Коури @ 16.09.2008 - время: 10:14) 1)Вкуусного хлеба я не ел; мясо и вино не входило в уста мои, и мастями я не умащал себя до исполнения трех седмиц дней." (Дан.10:2-4) - когда пророк Даниил воздерживался от вкусной пищи.
(2 Цар 12:16-21) - полное воздержание от пищи, хотя о воздержании от воды не говорится.
Разве из приведённых отрывков следует необходимость поста по расписанию для всех как требует церковь?.
Наоборот. Даниил постится, как и некоторые ясновидящие.
Царь налагает пост надо полагать вследствии неких трагических событий.
Т.е. постятся не просто так, а по вполне конкретным причинам.
Кстати у меня знакомая летом в результате сухого голодания в реанимацию попала.
Вот два отрывка, которые говорят о сути поста:
ИМХО в некоторых цитатах прослеживается сомнение в необходимости поста
"4 Вот, вы поститесь для ссор и распрей и для того, чтобы дерзкою рукою бить других; вы не поститесь в это время так, чтобы голос ваш был услышан на высоте.
5 Таков ли тот пост, который Я избрал, день, в который томит человек душу свою, когда гнет голову свою, как тростник, и подстилает под себя рубище и пепел? Это ли назовешь постом и днем, угодным Господу?
6 Вот пост, который Я избрал: разреши оковы неправды, развяжи узы ярма, и угнетенных отпусти на свободу, и расторгни всякое ярмо;
7 раздели с голодным хлеб твой, и скитающихся бедных введи в дом; когда увидишь нагого, одень его, и от единокровного твоего не укрывайся."
Можно ли поститься детям У пророка Исаии сказано: Где сказано, что это к детям отношение имеет? Растущий организм особенно нуждается в полноценной пище.
Действительно про пост не по теме. Предлагаю вам (открытые мною темы все закрывают) открыть соответствующую тему. Что то вроде "Обоснование необходимости поста в "Библии" На тот случай если мой пост сочтут флудом и потрут дублирую в личку. Это вам можно от темы удаляться, а мне сразу предупреждение и чистка.
(2 Цар 12:16-21) - полное воздержание от пищи, хотя о воздержании от воды не говорится.
Разве из приведённых отрывков следует необходимость поста по расписанию для всех как требует церковь?.
Наоборот. Даниил постится, как и некоторые ясновидящие.
Царь налагает пост надо полагать вследствии неких трагических событий.
Т.е. постятся не просто так, а по вполне конкретным причинам.
Кстати у меня знакомая летом в результате сухого голодания в реанимацию попала.
Вот два отрывка, которые говорят о сути поста:
ИМХО в некоторых цитатах прослеживается сомнение в необходимости поста
"4 Вот, вы поститесь для ссор и распрей и для того, чтобы дерзкою рукою бить других; вы не поститесь в это время так, чтобы голос ваш был услышан на высоте.
5 Таков ли тот пост, который Я избрал, день, в который томит человек душу свою, когда гнет голову свою, как тростник, и подстилает под себя рубище и пепел? Это ли назовешь постом и днем, угодным Господу?
6 Вот пост, который Я избрал: разреши оковы неправды, развяжи узы ярма, и угнетенных отпусти на свободу, и расторгни всякое ярмо;
7 раздели с голодным хлеб твой, и скитающихся бедных введи в дом; когда увидишь нагого, одень его, и от единокровного твоего не укрывайся."
Можно ли поститься детям У пророка Исаии сказано: Где сказано, что это к детям отношение имеет? Растущий организм особенно нуждается в полноценной пище.
Действительно про пост не по теме. Предлагаю вам (открытые мною темы все закрывают) открыть соответствующую тему. Что то вроде "Обоснование необходимости поста в "Библии" На тот случай если мой пост сочтут флудом и потрут дублирую в личку. Это вам можно от темы удаляться, а мне сразу предупреждение и чистка.
DELETED
Акула пера
9/16/2008, 6:03:51 PM
(vegra @ 16.09.2008 - время: 12:38) Действительно про пост не по теме. Предлагаю вам (открытые мною темы все закрывают) открыть соответствующую тему. Что то вроде "Обоснование необходимости поста в "Библии" На тот случай если мой пост сочтут флудом и потрут дублирую в личку. Это вам можно от темы удаляться, а мне сразу предупреждение и чистка.
Пост по теме. Вы Не читаете просто.. Коури не дописал только, о том, что для детей пост - не обязателен.
Только по решению и с согласия родителей.
Пост по теме. Вы Не читаете просто.. Коури не дописал только, о том, что для детей пост - не обязателен.
Только по решению и с согласия родителей.
vegra
Грандмастер
9/16/2008, 6:07:12 PM
(Nika-hl @ 16.09.2008 - время: 14:03) (vegra @ 16.09.2008 - время: 12:38) Действительно про пост не по теме. Предлагаю вам (открытые мною темы все закрывают) открыть соответствующую тему. Что то вроде "Обоснование необходимости поста в "Библии" На тот случай если мой пост сочтут флудом и потрут дублирую в личку. Это вам можно от темы удаляться, а мне сразу предупреждение и чистка.
Пост по теме. Вы Не читаете просто.. Коури не дописал только, о том, что для детей пост - не обязателен.
Только по решению и с согласия родителей.
Это вы не читаете просто...
Это для всех христиан пост необязателен, а для детей, пожилых и не слишком здоровых просто вреден.
Пост по теме. Вы Не читаете просто.. Коури не дописал только, о том, что для детей пост - не обязателен.
Только по решению и с согласия родителей.
Это вы не читаете просто...
Это для всех христиан пост необязателен, а для детей, пожилых и не слишком здоровых просто вреден.
DELETED
Акула пера
9/16/2008, 6:12:23 PM
ИИСУС:
Вот пост, который Я избрал: разреши оковы неправды, развяжи узы ярма и угнетенных отпусти на свободу… Раздели с голодным хлеб твой, и скитающихся бедных введи в дом; когда увидишь нагого, — одень его, и от единокровного твоего не укрывайся» (Ис. 58:1—7).
«…собрались… постящиеся… и встали и исповедывались во грехах своих и в преступлениях своих. И стояли на своем месте и четверть дня читали из книги закона Господа, Бога своего и… исповедывались… Господу, Богу своему» (Неемия 9:1—3).
«В эти дни я, Даниил, был в сетовании три седмицы дней (в посте. — А.О.). Вкусного хлеба я не ел; мясо и вино не входили в уста мои, и мастями я не умащал себя до исполнения трех седмиц дней» (Дан. 10:2—3).
«…было слово Господне к Захарии… когда Вефиль послал… помолиться пред лицем Господа и спросить у священников… и у пророков, говоря: … плакать ли мне в пятый месяц и поститься, как я делал это уже много лет? И было ко мне слово Господа Саваофа: «Скажи всему народу земли сей и священникам так: «Когда вы постились и плакали в пятом и седьмом месяце… для Меня ли вы постились? Для Меня ли? И когда вы едите и когда пьете, не для себя ли вы едите, не для себя ли вы пьете? … производите суд справедливый и оказывайте милость и сострадание каждый к брату своему; … зла друг против друга не мыслите в сердце вашем…». Но они не хотели внимать, отворотились от Меня… чтобы не слышать. И сердце свое окаменили, чтобы не слышать закона и слов, которые посылал Господь… И было: как Он взывал, а они не слушали, так и они взывали, а Я не слушал, говорит Господь…» (Захария 7:1—13).
«Они же сказали Ему (Христу. — А.О.): «Почему ученики Иоанновы постятся часто…, также и фарисейские, а Твои едят и пьют?» (Лк. 5:33).
«Два человека вошли в храм помолиться: один фарисей, а другой мытарь. Фарисей… молился… так: «Боже! Благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди… или как этот мытарь: пощусь два раза в неделю…» Мытарь же, стоя вдали, не смел даже глаз поднять… но… говорил: «Боже! будь милостив ко мне, грешнику!» Сказываю вам, что сей пошел оправданным… более, нежели тот: ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится» (Лк. 18:10—14).
«Также, когда поститесь, не будьте унылы, как лицемеры; ибо они принимают на себя мрачные лица, чтобы показаться людям постящимися. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою. А ты, когда постишься, помажь голову твою и умой лицо твое, чтобы явиться постящимся не пред людьми, но пред Отцом твоим. Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно» (Мф. 6:16—18).
Итак, согласно Библии, пост должен сопровождаться:
— молитвой,
— исповеданием грехов,
— изменением характера,
— помощью ближним.
Коури сказал все так как надо. С позиции верующего. Не морочте голову.
К данной теме задаваемые Вами вопросы отношения не имеют, на что модератор Коури Вам указал УЖЕ..... я ясно выразилась? Тема топика : НЕ УБИЙ.............попрошу Вас...говорить по теме.
Вот пост, который Я избрал: разреши оковы неправды, развяжи узы ярма и угнетенных отпусти на свободу… Раздели с голодным хлеб твой, и скитающихся бедных введи в дом; когда увидишь нагого, — одень его, и от единокровного твоего не укрывайся» (Ис. 58:1—7).
«…собрались… постящиеся… и встали и исповедывались во грехах своих и в преступлениях своих. И стояли на своем месте и четверть дня читали из книги закона Господа, Бога своего и… исповедывались… Господу, Богу своему» (Неемия 9:1—3).
«В эти дни я, Даниил, был в сетовании три седмицы дней (в посте. — А.О.). Вкусного хлеба я не ел; мясо и вино не входили в уста мои, и мастями я не умащал себя до исполнения трех седмиц дней» (Дан. 10:2—3).
«…было слово Господне к Захарии… когда Вефиль послал… помолиться пред лицем Господа и спросить у священников… и у пророков, говоря: … плакать ли мне в пятый месяц и поститься, как я делал это уже много лет? И было ко мне слово Господа Саваофа: «Скажи всему народу земли сей и священникам так: «Когда вы постились и плакали в пятом и седьмом месяце… для Меня ли вы постились? Для Меня ли? И когда вы едите и когда пьете, не для себя ли вы едите, не для себя ли вы пьете? … производите суд справедливый и оказывайте милость и сострадание каждый к брату своему; … зла друг против друга не мыслите в сердце вашем…». Но они не хотели внимать, отворотились от Меня… чтобы не слышать. И сердце свое окаменили, чтобы не слышать закона и слов, которые посылал Господь… И было: как Он взывал, а они не слушали, так и они взывали, а Я не слушал, говорит Господь…» (Захария 7:1—13).
«Они же сказали Ему (Христу. — А.О.): «Почему ученики Иоанновы постятся часто…, также и фарисейские, а Твои едят и пьют?» (Лк. 5:33).
«Два человека вошли в храм помолиться: один фарисей, а другой мытарь. Фарисей… молился… так: «Боже! Благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди… или как этот мытарь: пощусь два раза в неделю…» Мытарь же, стоя вдали, не смел даже глаз поднять… но… говорил: «Боже! будь милостив ко мне, грешнику!» Сказываю вам, что сей пошел оправданным… более, нежели тот: ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится» (Лк. 18:10—14).
«Также, когда поститесь, не будьте унылы, как лицемеры; ибо они принимают на себя мрачные лица, чтобы показаться людям постящимися. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою. А ты, когда постишься, помажь голову твою и умой лицо твое, чтобы явиться постящимся не пред людьми, но пред Отцом твоим. Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно» (Мф. 6:16—18).
Итак, согласно Библии, пост должен сопровождаться:
— молитвой,
— исповеданием грехов,
— изменением характера,
— помощью ближним.
Коури сказал все так как надо. С позиции верующего. Не морочте голову.
К данной теме задаваемые Вами вопросы отношения не имеют, на что модератор Коури Вам указал УЖЕ..... я ясно выразилась? Тема топика : НЕ УБИЙ.............попрошу Вас...говорить по теме.
dedO"K
Акула пера
9/16/2008, 6:17:17 PM
(Bell55 @ 15.09.2008 - время: 23:29) (dedO'K @ 15.09.2008 - время: 11:57) Вот тут и наступила золотая эра расцвета: огнестрельное, автоматическое оружие, артиллерия, самоходные установки, боевая авиация, ракетное оружие, оружие массового поражения: химическое, бактериологическое, ядерное...Поневоле задумаешься...Костры- детские забавы...
Хорошо, что у церкви к тому времени такой власти уже не было, какая была в средневековье. С ОМП она бы дел наворотила... Тут бы костры действительно детской забавой показались. Не даром же сейчас опасаются попадания ОМП в руки клерикальных мусульманских государств. А христианские попы, когда при власти были, покруче себя вели. Мусульмане крайне мере на кострах не сжигают.
ОМП в руках мусульманских клерикалов? Да, это страшная штука...Но вот в чём проблема, Белл: пока я знаю только одну страну, которая воспользовалась ядерным оружием в войне, мало того, я знаю всего 4 страны, активно использовавшие химическое оружие в вооружённых конфликтах, но среди них нет ультрарелигиозных: США, СССР, Германия, Франция...Да, в одной мусульманской стране было химическое оружие, и коалиция 3-х из этих же стран ищет его там до сих пор, а заодно и потенциальных террористов из Аль Каида, что в переводе с арабского означает "список", а точнее, список сотрудников американской разведки в рядах моджахедов и Талибана. Вот такой интересный фундаментализм, вот такая интересная борьба с ним.
Хорошо, что у церкви к тому времени такой власти уже не было, какая была в средневековье. С ОМП она бы дел наворотила... Тут бы костры действительно детской забавой показались. Не даром же сейчас опасаются попадания ОМП в руки клерикальных мусульманских государств. А христианские попы, когда при власти были, покруче себя вели. Мусульмане крайне мере на кострах не сжигают.
ОМП в руках мусульманских клерикалов? Да, это страшная штука...Но вот в чём проблема, Белл: пока я знаю только одну страну, которая воспользовалась ядерным оружием в войне, мало того, я знаю всего 4 страны, активно использовавшие химическое оружие в вооружённых конфликтах, но среди них нет ультрарелигиозных: США, СССР, Германия, Франция...Да, в одной мусульманской стране было химическое оружие, и коалиция 3-х из этих же стран ищет его там до сих пор, а заодно и потенциальных террористов из Аль Каида, что в переводе с арабского означает "список", а точнее, список сотрудников американской разведки в рядах моджахедов и Талибана. Вот такой интересный фундаментализм, вот такая интересная борьба с ним.
Bell55
Мастер
9/17/2008, 5:35:03 AM
(dedO'K @ 16.09.2008 - время: 14:17) Но вот в чём проблема, Белл: пока я знаю только одну страну, которая воспользовалась ядерным оружием в войне,
А те, кто отдавал приказы и сбрасывал бомбу, говорили, что они христиане... Равно как и те, кто применял химическое оружие.
мало того, я знаю всего 4 страны, активно использовавшие химическое оружие в вооружённых конфликтах, но среди них нет ультрарелигиозных: США, СССР, Германия, Франция... CCCP применял химическое оружие? Это что-то новое. Поздравляю с историческим открытием!
А те, кто отдавал приказы и сбрасывал бомбу, говорили, что они христиане... Равно как и те, кто применял химическое оружие.
мало того, я знаю всего 4 страны, активно использовавшие химическое оружие в вооружённых конфликтах, но среди них нет ультрарелигиозных: США, СССР, Германия, Франция... CCCP применял химическое оружие? Это что-то новое. Поздравляю с историческим открытием!
DELETED
Акула пера
9/17/2008, 6:19:58 AM
(Bell55 @ 17.09.2008 - время: 01:35) А те, кто отдавал приказы и сбрасывал бомбу, говорили, что они христиане... Равно как и те, кто применял химическое оружие.
Им не хватало решимости без поддержки Бога или так его упоминание к слову пришлось?
Все это напоминает боянистый анекдот.
У здания огромного банка маленький рынок. один торговец спрашивает у другого, который продает семечки в кульке:
-Слушай одолжи мне пару сотен.
-Я бы рад да не могу. У меня договоренность с банком не конкурировать-они не торгуют семечками ,а я не выдаю кредиты.
Мораль: Бог кредита на именное бомбометание не выдавал, ибо нормалньые верующие такого от него и не хотят.
Им не хватало решимости без поддержки Бога или так его упоминание к слову пришлось?
Все это напоминает боянистый анекдот.
У здания огромного банка маленький рынок. один торговец спрашивает у другого, который продает семечки в кульке:
-Слушай одолжи мне пару сотен.
-Я бы рад да не могу. У меня договоренность с банком не конкурировать-они не торгуют семечками ,а я не выдаю кредиты.
Мораль: Бог кредита на именное бомбометание не выдавал, ибо нормалньые верующие такого от него и не хотят.
dedO"K
Акула пера
9/17/2008, 7:41:05 AM
(Bell55 @ 17.09.2008 - время: 02:35) (dedO'K @ 16.09.2008 - время: 14:17) Но вот в чём проблема, Белл: пока я знаю только одну страну, которая воспользовалась ядерным оружием в войне,
А те, кто отдавал приказы и сбрасывал бомбу, говорили, что они христиане... Равно как и те, кто применял химическое оружие.
мало того, я знаю всего 4 страны, активно использовавшие химическое оружие в вооружённых конфликтах, но среди них нет ультрарелигиозных: США, СССР, Германия, Франция... CCCP применял химическое оружие? Это что-то новое. Поздравляю с историческим открытием!
А вот вы не поверите, но применял. Причём, против собственного народа. И, кстати, Тухачевский и иже с ним не были религиозны, как вы об этом думаете...
Да, а те христиане, как я понимаю, применили ядерное оружие исключительно по религиозным мотивам, в крестовом походе? Ну и, конечно, создавали её глубоко религиозные люди исключительно во славу Исуса?
Bell, не смешите народ, придумайте отмазку получше...
А те, кто отдавал приказы и сбрасывал бомбу, говорили, что они христиане... Равно как и те, кто применял химическое оружие.
мало того, я знаю всего 4 страны, активно использовавшие химическое оружие в вооружённых конфликтах, но среди них нет ультрарелигиозных: США, СССР, Германия, Франция... CCCP применял химическое оружие? Это что-то новое. Поздравляю с историческим открытием!
А вот вы не поверите, но применял. Причём, против собственного народа. И, кстати, Тухачевский и иже с ним не были религиозны, как вы об этом думаете...
Да, а те христиане, как я понимаю, применили ядерное оружие исключительно по религиозным мотивам, в крестовом походе? Ну и, конечно, создавали её глубоко религиозные люди исключительно во славу Исуса?
Bell, не смешите народ, придумайте отмазку получше...
vegra
Грандмастер
9/17/2008, 8:47:06 PM
(Nika-hl @ 16.09.2008 - время: 14:12)
Итак, согласно Библии, пост должен сопровождаться:
— молитвой,
— исповеданием грехов,
— изменением характера,
— помощью ближним.
Не морочьте голову я не спрашивал как надо постится и следует ли при этом мыть физиономию. ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО УТВЕРЖДЕНИЕ!!!
В "Библии" нет указания кому когда и как надо постится постится. не знаете элементарных вещей лучше воздержитесь.
Итак, согласно Библии, пост должен сопровождаться:
— молитвой,
— исповеданием грехов,
— изменением характера,
— помощью ближним.
Не морочьте голову я не спрашивал как надо постится и следует ли при этом мыть физиономию. ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО УТВЕРЖДЕНИЕ!!!
В "Библии" нет указания кому когда и как надо постится постится. не знаете элементарных вещей лучше воздержитесь.
dedO"K
Акула пера
9/17/2008, 11:28:02 PM
(vegra @ 17.09.2008 - время: 17:47) (Nika-hl @ 16.09.2008 - время: 14:12)
Итак, согласно Библии, пост должен сопровождаться:
— молитвой,
— исповеданием грехов,
— изменением характера,
— помощью ближним.
Не морочьте голову я не спрашивал как надо постится и следует ли при этом мыть физиономию. ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО УТВЕРЖДЕНИЕ!!!
В "Библии" нет указания кому когда и как надо постится постится. не знаете элементарных вещей лучше воздержитесь.
Не подскажете, Квантовая Механика- это какая глава в учебнике Биологии для 6 класса?
Итак, согласно Библии, пост должен сопровождаться:
— молитвой,
— исповеданием грехов,
— изменением характера,
— помощью ближним.
Не морочьте голову я не спрашивал как надо постится и следует ли при этом мыть физиономию. ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО УТВЕРЖДЕНИЕ!!!
В "Библии" нет указания кому когда и как надо постится постится. не знаете элементарных вещей лучше воздержитесь.
Не подскажете, Квантовая Механика- это какая глава в учебнике Биологии для 6 класса?
vegra
Грандмастер
9/18/2008, 12:42:29 AM
(dedO'K @ 17.09.2008 - время: 19:28) (vegra @ 17.09.2008 - время: 17:47) (Nika-hl @ 16.09.2008 - время: 14:12)
Итак, согласно Библии, пост должен сопровождаться:
— молитвой,
— исповеданием грехов,
— изменением характера,
— помощью ближним.
Не морочьте голову я не спрашивал как надо постится и следует ли при этом мыть физиономию. ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО УТВЕРЖДЕНИЕ!!!
В "Библии" нет указания кому когда и как надо постится постится. не знаете элементарных вещей лучше воздержитесь.
Не подскажете, Квантовая Механика- это какая глава в учебнике Биологии для 6 класса?
Т.е. "Библия" это вроде учебника за 6 класс. И что тогда учебник КМ?
Итак, согласно Библии, пост должен сопровождаться:
— молитвой,
— исповеданием грехов,
— изменением характера,
— помощью ближним.
Не морочьте голову я не спрашивал как надо постится и следует ли при этом мыть физиономию. ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО УТВЕРЖДЕНИЕ!!!
В "Библии" нет указания кому когда и как надо постится постится. не знаете элементарных вещей лучше воздержитесь.
Не подскажете, Квантовая Механика- это какая глава в учебнике Биологии для 6 класса?
Т.е. "Библия" это вроде учебника за 6 класс. И что тогда учебник КМ?
Коури
Мастер
9/18/2008, 12:58:13 AM
(vegra @ 17.09.2008 - время: 16:47) В "Библии" нет указания кому когда и как надо постится постится. не знаете элементарных вещей лучше воздержитесь.
В чем главный смысл Великого Поста?
Иеромонах Ефрем (Просянок) 04.04.2008
Заповедь соблюдения поста есть первая заповедь, полученная человеком по сотворении его. Согрешил Адам, вкусив плоды запретного древа, и страшная греховная порча проникла во весь человеческий род. С той самой поры диавол получил доступ к сердцу падшего человека. С той самой поры совершенное творение Божие – Адам, не ведавший прежде ни злобы, ни печали, – стал подвержен страстям, в которых доныне, как в смоле адовой, кипят наши сердца, лишившиеся блаженного Богообщения. Не потому ли Сам Господь Иисус Христос, придя в мир для спасения гибнущих грешников, начиная Свое служение на земле, сорок дней и ночей постился в пустыне, собственным примером напоминая нам о благотворности и обязательности поста? Не потому ли троекратным отвержением наветов вражиих явил Он нам образ духовной брани, неизбежной для каждого, стремящегося сочетать благой плод постнического воздержания с внутренним возрастанием духовным? Однако для того, чтобы непреткновенно шествовать по узкому пути спасения, избегая широкой дороги, ведущей, по слову Спасителя, в погибель, должно ясно понимать, что не одним лишь воздержанием в пище и плотской жизни побеждается грех, но очищением сердца и ревностным стремлением к непорочной чистоте души. Во вспомоществовании этому святому стремлению, этой благодатной и благотворной ревности – главный смысл пощения. «Уклонись от зла и сотвори благо» (1 Пет 3. 11), – эти слова Священного Писания должно в первую очередь помнить всем нам на протяжении Великого поста. К сожалению, даже среди людей церковных встречаются ныне заблудшие и неразумные, не понимающие высокого духовного смысла Великого поста, почитающие для себя достаточным и исчерпывающим простое воздержание от вкушения запретной пищи. Увы нам, неразумным, и горе нам – лицемерным! Внемли себе, не ядущий мяса: не огорчил ли ты ближнего своего? не роптал ли на Бога в скорбях и тяготах души? не таишь ли на кого обиды, злобы, зависти? не гордишься ли мнимыми достоинствами своими? благодаришь ли Господа за все ниспосланное тебе? не владеют ли твоим сердцем суетные земные попечения? Или – извергая мясо из трапезы своей, смиряя тело – ты нерадишь о собственной душе, медля извергнуть из сердца твоего гнев и лицемерие, сребролюбие и своенравие, высокоумие и самолюбие? Грозно предупреждает нас Святая Церковь Православная, что не будет нам пользы от воздержания телесного, если не соединим мы его с воздержанием духовным – от зла, от страстей, от терзающего нас греха. «От брашен постящеся, душе моя, – слышим мы в великопостных молитвословиях, – и страстей не очистившися, всуе радуешься неядением: аще бо не вина ти будет ко исправлению, яко ложная возненавидена будеши от Бога» («Тщетно ты радуешься, душа моя, воздержанию от пищи, тогда как от страстей ты не очищена: если не станет воздержание причиной исправления твоего, возненавидена будешь от Бога»).
https://www.pravostok.ru/ru/journal/theolog...month=00&id=691
Теперь коснемся проблемы установления поста в христианской Церкви. И здесь выясняется, что сама постническая идея не была принципиально новой для христианства: пост существовал еще в ветхозаветные времена, уже тогда имел множество форм и проявлений. Многочисленные примеры отражены в Библии. Приведу некоторые из них. Законодатель Моисей после 40-дневного поста принял на Синае заповеди (см.: Исх. 34: 28). Царь Давид-Псалмопевец постился до физического изнеможения: «Колена моя изнемогоста от поста, плоть моя изменися елеа ради» (Пс. 108: 24), а также – постом душевным (см.: Пс. 68: 11). «Все дни вдовства своего», за исключением праздничных и предпраздничных, постилась Иудифь (см.: Иудифь 8: 6). В Сузах, узнав подробности о разрушенном Иерусалиме и бедствиях соплеменников, Неемия молился Всевышнему, подкрепляя молитву постом (см.: Неем. 1: 4). Есть основания видеть намек на 40-дневный пост и в жизни пророка Илии (см.: 3 Цар. 19: 8). И доподлинно известно, что наложил на себя пост царь Ахав, обличенный Илией (см.: 3 Цар. 21: 27–29). На протяжении одного дня постились евреи, отвергнувшие культы «Ваалов и Астарт» (см.: 1 Цар. 7: 6). Также в течение дня до вечера постились «сыны Израилевы» перед битвой с «сынами Вениаминовыми» (см.: Суд. 20: 26). Накануне возвращения в Палестину провел пост крупнейший еврейский законоучитель, религиозно-политический реформатор Ездра: «И провозгласил я там пост у реки Агавы, чтобы смириться нам пред лицем Бога нашего, просить у Него благополучного пути для себя и для детей наших и для всего имущества нашего, так как мне стыдно было просить у царя войска и всадников для охранения нашего от врага на пути, ибо мы, говоря с царем, сказали: рука Бога нашего для всех прибегающих к Нему благодеющая, а на всех оставляющих Его – могущество Его и гнев Его! Итак мы постились и просили Бога нашего о сем, и Он услышал нас» (1 Езд. 8: 21–23).
Посты постоянные, предписанные Законом для всех евреев. По всей видимости, из узаконенных постов наиболее древние корни имеет пост Великого дня очищения (Йом-Кипур), основания для которого находятся в Пятикнижии Моисеевом (см.: Лев. 23: 26–29). Окончательная редакция и кодификация Пятикнижия может быть отнесена к концу VII века до Р.Х. и связана с его провозглашением при царе Иосии (622 г. до Р.Х.; поздняя датировка относит канонизацию Пятикнижия к V в. до Р.Х. в связи с деятельностью Ездры). Но очевидно, что пост существовал ранее окончательной кодификации Пятикнижия. Впоследствии к этому посту добавляются еще несколько, также приобретающих значение закона. Их становление, на основании Книги пророка Захарии (та часть, где упоминаются посты, написана около 520–518 гг. до Р.Х.), следует относить к концу VI века до Р.Х.: «И было ко мне слово Господа Саваофа: так говорит Господь Саваоф: пост четвертого месяца и пост пятого, и пост седьмого, и пост десятого соделается для дома Иудина радостью и веселым торжеством; только любите истину и мир» (Зах. 8: 18–19). Традиционно установление этих постов связывается с рядом событий Вавилонского пленения: деятельностью Навуходоносора, рассеянием евреев (первая половина VI в. до Р.Х.).
В чем главный смысл Великого Поста?
Иеромонах Ефрем (Просянок) 04.04.2008
Заповедь соблюдения поста есть первая заповедь, полученная человеком по сотворении его. Согрешил Адам, вкусив плоды запретного древа, и страшная греховная порча проникла во весь человеческий род. С той самой поры диавол получил доступ к сердцу падшего человека. С той самой поры совершенное творение Божие – Адам, не ведавший прежде ни злобы, ни печали, – стал подвержен страстям, в которых доныне, как в смоле адовой, кипят наши сердца, лишившиеся блаженного Богообщения. Не потому ли Сам Господь Иисус Христос, придя в мир для спасения гибнущих грешников, начиная Свое служение на земле, сорок дней и ночей постился в пустыне, собственным примером напоминая нам о благотворности и обязательности поста? Не потому ли троекратным отвержением наветов вражиих явил Он нам образ духовной брани, неизбежной для каждого, стремящегося сочетать благой плод постнического воздержания с внутренним возрастанием духовным? Однако для того, чтобы непреткновенно шествовать по узкому пути спасения, избегая широкой дороги, ведущей, по слову Спасителя, в погибель, должно ясно понимать, что не одним лишь воздержанием в пище и плотской жизни побеждается грех, но очищением сердца и ревностным стремлением к непорочной чистоте души. Во вспомоществовании этому святому стремлению, этой благодатной и благотворной ревности – главный смысл пощения. «Уклонись от зла и сотвори благо» (1 Пет 3. 11), – эти слова Священного Писания должно в первую очередь помнить всем нам на протяжении Великого поста. К сожалению, даже среди людей церковных встречаются ныне заблудшие и неразумные, не понимающие высокого духовного смысла Великого поста, почитающие для себя достаточным и исчерпывающим простое воздержание от вкушения запретной пищи. Увы нам, неразумным, и горе нам – лицемерным! Внемли себе, не ядущий мяса: не огорчил ли ты ближнего своего? не роптал ли на Бога в скорбях и тяготах души? не таишь ли на кого обиды, злобы, зависти? не гордишься ли мнимыми достоинствами своими? благодаришь ли Господа за все ниспосланное тебе? не владеют ли твоим сердцем суетные земные попечения? Или – извергая мясо из трапезы своей, смиряя тело – ты нерадишь о собственной душе, медля извергнуть из сердца твоего гнев и лицемерие, сребролюбие и своенравие, высокоумие и самолюбие? Грозно предупреждает нас Святая Церковь Православная, что не будет нам пользы от воздержания телесного, если не соединим мы его с воздержанием духовным – от зла, от страстей, от терзающего нас греха. «От брашен постящеся, душе моя, – слышим мы в великопостных молитвословиях, – и страстей не очистившися, всуе радуешься неядением: аще бо не вина ти будет ко исправлению, яко ложная возненавидена будеши от Бога» («Тщетно ты радуешься, душа моя, воздержанию от пищи, тогда как от страстей ты не очищена: если не станет воздержание причиной исправления твоего, возненавидена будешь от Бога»).
https://www.pravostok.ru/ru/journal/theolog...month=00&id=691
Теперь коснемся проблемы установления поста в христианской Церкви. И здесь выясняется, что сама постническая идея не была принципиально новой для христианства: пост существовал еще в ветхозаветные времена, уже тогда имел множество форм и проявлений. Многочисленные примеры отражены в Библии. Приведу некоторые из них. Законодатель Моисей после 40-дневного поста принял на Синае заповеди (см.: Исх. 34: 28). Царь Давид-Псалмопевец постился до физического изнеможения: «Колена моя изнемогоста от поста, плоть моя изменися елеа ради» (Пс. 108: 24), а также – постом душевным (см.: Пс. 68: 11). «Все дни вдовства своего», за исключением праздничных и предпраздничных, постилась Иудифь (см.: Иудифь 8: 6). В Сузах, узнав подробности о разрушенном Иерусалиме и бедствиях соплеменников, Неемия молился Всевышнему, подкрепляя молитву постом (см.: Неем. 1: 4). Есть основания видеть намек на 40-дневный пост и в жизни пророка Илии (см.: 3 Цар. 19: 8). И доподлинно известно, что наложил на себя пост царь Ахав, обличенный Илией (см.: 3 Цар. 21: 27–29). На протяжении одного дня постились евреи, отвергнувшие культы «Ваалов и Астарт» (см.: 1 Цар. 7: 6). Также в течение дня до вечера постились «сыны Израилевы» перед битвой с «сынами Вениаминовыми» (см.: Суд. 20: 26). Накануне возвращения в Палестину провел пост крупнейший еврейский законоучитель, религиозно-политический реформатор Ездра: «И провозгласил я там пост у реки Агавы, чтобы смириться нам пред лицем Бога нашего, просить у Него благополучного пути для себя и для детей наших и для всего имущества нашего, так как мне стыдно было просить у царя войска и всадников для охранения нашего от врага на пути, ибо мы, говоря с царем, сказали: рука Бога нашего для всех прибегающих к Нему благодеющая, а на всех оставляющих Его – могущество Его и гнев Его! Итак мы постились и просили Бога нашего о сем, и Он услышал нас» (1 Езд. 8: 21–23).
Посты постоянные, предписанные Законом для всех евреев. По всей видимости, из узаконенных постов наиболее древние корни имеет пост Великого дня очищения (Йом-Кипур), основания для которого находятся в Пятикнижии Моисеевом (см.: Лев. 23: 26–29). Окончательная редакция и кодификация Пятикнижия может быть отнесена к концу VII века до Р.Х. и связана с его провозглашением при царе Иосии (622 г. до Р.Х.; поздняя датировка относит канонизацию Пятикнижия к V в. до Р.Х. в связи с деятельностью Ездры). Но очевидно, что пост существовал ранее окончательной кодификации Пятикнижия. Впоследствии к этому посту добавляются еще несколько, также приобретающих значение закона. Их становление, на основании Книги пророка Захарии (та часть, где упоминаются посты, написана около 520–518 гг. до Р.Х.), следует относить к концу VI века до Р.Х.: «И было ко мне слово Господа Саваофа: так говорит Господь Саваоф: пост четвертого месяца и пост пятого, и пост седьмого, и пост десятого соделается для дома Иудина радостью и веселым торжеством; только любите истину и мир» (Зах. 8: 18–19). Традиционно установление этих постов связывается с рядом событий Вавилонского пленения: деятельностью Навуходоносора, рассеянием евреев (первая половина VI в. до Р.Х.).
dedO"K
Акула пера
9/18/2008, 1:15:26 AM
(vegra @ 17.09.2008 - время: 21:42) (dedO'K @ 17.09.2008 - время: 19:28) (vegra @ 17.09.2008 - время: 17:47) (Nika-hl @ 16.09.2008 - время: 14:12)
Итак, согласно Библии, пост должен сопровождаться:
— молитвой,
— исповеданием грехов,
— изменением характера,
— помощью ближним.
Не морочьте голову я не спрашивал как надо постится и следует ли при этом мыть физиономию. ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО УТВЕРЖДЕНИЕ!!!
В "Библии" нет указания кому когда и как надо постится постится. не знаете элементарных вещей лучше воздержитесь.
Не подскажете, Квантовая Механика- это какая глава в учебнике Биологии для 6 класса?
Т.е. "Библия" это вроде учебника за 6 класс. И что тогда учебник КМ?
Не совсем так...Священное писание- это учебники по обществоведению(личность, её влияние на общество и влияние общества на личность в виде притч) и путь к благодати, основные принципы; соответственно Ветхий и Новый завет.
Кроме этого есть много других сочинений тех, кто уже шёл по этому пути, точнее, по двум разным путям: в миру и в духовном подвижничестве, тут принципы различаются, иногда и диаметрально противоположны. Отдельными сочинениями являются собрания лучших молитв(наиболее ёмко или отчётливо отражающие чаяния верующих), жизнеописания подвижников.
Особое внимание уделяется обрядам, настраивающим верующего на соответствующий лад и ведущим к единодушию верующих при их соблюдении.
Религия тоже развивается и каждый пытается привнести свой опыт, но со временем что то отметается, что то остаётся, как традиция, подтверждённая опытом поколений.
Итак, согласно Библии, пост должен сопровождаться:
— молитвой,
— исповеданием грехов,
— изменением характера,
— помощью ближним.
Не морочьте голову я не спрашивал как надо постится и следует ли при этом мыть физиономию. ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО УТВЕРЖДЕНИЕ!!!
В "Библии" нет указания кому когда и как надо постится постится. не знаете элементарных вещей лучше воздержитесь.
Не подскажете, Квантовая Механика- это какая глава в учебнике Биологии для 6 класса?
Т.е. "Библия" это вроде учебника за 6 класс. И что тогда учебник КМ?
Не совсем так...Священное писание- это учебники по обществоведению(личность, её влияние на общество и влияние общества на личность в виде притч) и путь к благодати, основные принципы; соответственно Ветхий и Новый завет.
Кроме этого есть много других сочинений тех, кто уже шёл по этому пути, точнее, по двум разным путям: в миру и в духовном подвижничестве, тут принципы различаются, иногда и диаметрально противоположны. Отдельными сочинениями являются собрания лучших молитв(наиболее ёмко или отчётливо отражающие чаяния верующих), жизнеописания подвижников.
Особое внимание уделяется обрядам, настраивающим верующего на соответствующий лад и ведущим к единодушию верующих при их соблюдении.
Религия тоже развивается и каждый пытается привнести свой опыт, но со временем что то отметается, что то остаётся, как традиция, подтверждённая опытом поколений.
Коури
Мастер
9/18/2008, 1:15:38 AM
Перейдем и к истории поста собственно в христианстве.
Новозаветная традиция продолжает ветхозаветную. Прямые указания на постническую практику содержатся в Священном Писании христиан. Иисус Христос перед выходом на проповедь сам явил миру пример постничества: «Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола и, постившись сорок дней и сорок ночей, напоследок взалкал» (Мф. 4: 1–2; см. также: Мк. 1: 12–13; Лк. 4: 1–2). И во время проповеди Христос подтвердил необходимость поста: «Ученики Иоанновы и фарисейские постились. Приходят к Нему и говорят: почему ученики Иоанновы и фарисейские постятся, а Твои ученики не постятся? И сказал им Иисус: могут ли поститься сыны чертога брачного, когда с ними жених? Доколе с ними жених, не могут поститься, но придут дни, когда отнимется у них жених, и тогда будут поститься в те дни» (Мк. 2: 18–-20). И апостолы последовали примеру Учителя: «Рукоположив же им пресвитеров к каждой церкви, они помолились с постом и предали их Господу, в Которого уверовали» (Деян. 14: 23). «В Антиохии, в тамошней церкви были некоторые пророки и учители: Варнава, и Симеон, называемый Нигер, и Луций Киринеянин, и Манаил, совоспитанник Ирода четвертовластника, и Савл… Они служили Господу и постились…» (Деян. 13: 1–2).
Помимо текстов Нового Завета о посте как существующем церковном явлении и даже спорах, которые возникали вокруг практики поста, сообщают исторические источники, начиная уже с рубежа I–II веков.
Особый интерес для рассматриваемой темы имеют такие замечательные раннехристианские памятники, как «Дидахе» («Учение 12 апостолов») и «Дидаскалия апостолов». Датировка и обстоятельства создания «Дидахе» сложны для точного установления. Ныне наиболее часто памятник датируют концом I – серединой II веков. В «Дидахе» сообщается о предписании соблюдения постов по средам и пятницам, а также поста перед крещением.
«Дидаскалия апостолов», созданная, по всей вероятности, в первой половине III века в Сирии, свидетельствует об установленной норме накладывать пост от двух до семи недель на кающихся в тяжелых прегрешениях и о шестидневном посте перед Пасхой. «Дидаскалия» также обосновывает посты в среды и пятницы, причем рассматривает их как меру, имевшую значение испрашивания милости у Бога за евреев. (Только в памятниках IV в. посты в среду и пятницу начинают непосредственно связываться с предательством и смертью Иисуса Христа).
Сведения о постах находятся в наследии святителя Ипполита Римского (ок. 170 – ок. 236), отца и учителя Церкви Иустина Мученика. Ириней Лионский († 202) в послании папе Виктору (сохранилось в «Церковной истории» Евсевия Кесарийского (260–340)) замечает, что готовившиеся к Пасхе христиане постились день или два, а некоторые несколько дней; святитель подчеркивает, что различия в продолжительности говения произошли «не в наше время, но гораздо прежде у наших предков». Полемикой православных с монтанистами было вызвано целое сочинение «О постах» («De jejuniis») христианского апологета Тертуллиана (ок. 160 – 220), кроме того, он касается постов и в других трактатах. Тертуллиан сообщает о посте продолжением в «нескольких дней» перед Пасхой, а также о постах в случае чрезвычайных обстоятельств (стихийных бедствий, например). Ориген (ок. 185 – 231) называл среду и пятницу постными днями и сам слыл постником. Есть у Оригена и свидетельство о 40-дневном посте. Святитель Дионисий Александрийский († 265) в послании к епископу Василиду писал, что пост перед Пасхой продолжался шесть дней и носил название «предпасхального».
https://www.pravoslavie.ru/put/080623104410
Уважаемый. Прежде чем спорить в теме для этого не предназначенной, советую почитать или хотя бы выучить Правила СН. Это предупреждение последнее (китайское, т.к. написано синим цветом.)Следующее будет по форме.
Не поленился походил по инету.. Нашел, что б клаву не терзать. ..
Итак: Не убий, Убийство грех?................... Кто ответит по теме топика?
Новозаветная традиция продолжает ветхозаветную. Прямые указания на постническую практику содержатся в Священном Писании христиан. Иисус Христос перед выходом на проповедь сам явил миру пример постничества: «Тогда Иисус возведен был Духом в пустыню, для искушения от диавола и, постившись сорок дней и сорок ночей, напоследок взалкал» (Мф. 4: 1–2; см. также: Мк. 1: 12–13; Лк. 4: 1–2). И во время проповеди Христос подтвердил необходимость поста: «Ученики Иоанновы и фарисейские постились. Приходят к Нему и говорят: почему ученики Иоанновы и фарисейские постятся, а Твои ученики не постятся? И сказал им Иисус: могут ли поститься сыны чертога брачного, когда с ними жених? Доколе с ними жених, не могут поститься, но придут дни, когда отнимется у них жених, и тогда будут поститься в те дни» (Мк. 2: 18–-20). И апостолы последовали примеру Учителя: «Рукоположив же им пресвитеров к каждой церкви, они помолились с постом и предали их Господу, в Которого уверовали» (Деян. 14: 23). «В Антиохии, в тамошней церкви были некоторые пророки и учители: Варнава, и Симеон, называемый Нигер, и Луций Киринеянин, и Манаил, совоспитанник Ирода четвертовластника, и Савл… Они служили Господу и постились…» (Деян. 13: 1–2).
Помимо текстов Нового Завета о посте как существующем церковном явлении и даже спорах, которые возникали вокруг практики поста, сообщают исторические источники, начиная уже с рубежа I–II веков.
Особый интерес для рассматриваемой темы имеют такие замечательные раннехристианские памятники, как «Дидахе» («Учение 12 апостолов») и «Дидаскалия апостолов». Датировка и обстоятельства создания «Дидахе» сложны для точного установления. Ныне наиболее часто памятник датируют концом I – серединой II веков. В «Дидахе» сообщается о предписании соблюдения постов по средам и пятницам, а также поста перед крещением.
«Дидаскалия апостолов», созданная, по всей вероятности, в первой половине III века в Сирии, свидетельствует об установленной норме накладывать пост от двух до семи недель на кающихся в тяжелых прегрешениях и о шестидневном посте перед Пасхой. «Дидаскалия» также обосновывает посты в среды и пятницы, причем рассматривает их как меру, имевшую значение испрашивания милости у Бога за евреев. (Только в памятниках IV в. посты в среду и пятницу начинают непосредственно связываться с предательством и смертью Иисуса Христа).
Сведения о постах находятся в наследии святителя Ипполита Римского (ок. 170 – ок. 236), отца и учителя Церкви Иустина Мученика. Ириней Лионский († 202) в послании папе Виктору (сохранилось в «Церковной истории» Евсевия Кесарийского (260–340)) замечает, что готовившиеся к Пасхе христиане постились день или два, а некоторые несколько дней; святитель подчеркивает, что различия в продолжительности говения произошли «не в наше время, но гораздо прежде у наших предков». Полемикой православных с монтанистами было вызвано целое сочинение «О постах» («De jejuniis») христианского апологета Тертуллиана (ок. 160 – 220), кроме того, он касается постов и в других трактатах. Тертуллиан сообщает о посте продолжением в «нескольких дней» перед Пасхой, а также о постах в случае чрезвычайных обстоятельств (стихийных бедствий, например). Ориген (ок. 185 – 231) называл среду и пятницу постными днями и сам слыл постником. Есть у Оригена и свидетельство о 40-дневном посте. Святитель Дионисий Александрийский († 265) в послании к епископу Василиду писал, что пост перед Пасхой продолжался шесть дней и носил название «предпасхального».
https://www.pravoslavie.ru/put/080623104410
Уважаемый. Прежде чем спорить в теме для этого не предназначенной, советую почитать или хотя бы выучить Правила СН. Это предупреждение последнее (китайское, т.к. написано синим цветом.)Следующее будет по форме.
Не поленился походил по инету.. Нашел, что б клаву не терзать. ..
Итак: Не убий, Убийство грех?................... Кто ответит по теме топика?
vegra
Грандмастер
9/18/2008, 3:00:59 AM
(Коури @ 17.09.2008 - время: 20:58) (vegra @ 17.09.2008 - время: 16:47) В "Библии" нет указания кому когда и как надо постится постится. не знаете элементарных вещей лучше воздержитесь.
В чем главный смысл Великого Поста?
Иеромонах Ефрем (Просянок) 04.04.2008
Заповедь соблюдения поста есть первая заповедь, полученная человеком по сотворении его. Согрешил Адам, вкусив плоды запретного древа, и страшная греховная порча проникла во весь человеческий род. С той самой поры диавол получил доступ к сердцу падшего человека. С той самой поры совершенное творение Божие – Адам, не ведавший прежде ни злобы, ни печали, – стал подвержен страстям, в которых доныне, как в смоле адовой, кипят наши сердца, лишившиеся блаженного Богообщения. Не потому ли Сам Господь Иисус Христос, придя в мир для спасения гибнущих грешников, начиная Свое служение на земле, сорок дней и ночей постился в пустыне, собственным примером напоминая нам о благотворности и обязательности поста? Не потому ли троекратным отвержением наветов вражиих явил Он нам образ духовной брани, неизбежной для каждого, стремящегося сочетать благой плод постнического воздержания с внутренним возрастанием духовным? Однако для того, чтобы непреткновенно шествовать по узкому пути спасения, избегая широкой дороги, ведущей, по слову Спасителя, в погибель, должно ясно понимать, что не одним лишь воздержанием в пище и плотской жизни побеждается грех, но очищением сердца и ревностным стремлением к непорочной чистоте души. Во вспомоществовании этому святому стремлению, этой благодатной и благотворной ревности – главный смысл пощения. «Уклонись от зла и сотвори благо» (1 Пет 3. 11), – эти слова Священного Писания должно в первую очередь помнить всем нам на протяжении Великого поста. К сожалению, даже среди людей церковных встречаются ныне заблудшие и неразумные, не понимающие высокого духовного смысла Великого поста, почитающие для себя достаточным и исчерпывающим простое воздержание от вкушения запретной пищи. Увы нам, неразумным, и горе нам – лицемерным! Внемли себе, не ядущий мяса: не огорчил ли ты ближнего своего? не роптал ли на Бога в скорбях и тяготах души? не таишь ли на кого обиды, злобы, зависти? не гордишься ли мнимыми достоинствами своими? благодаришь ли Господа за все ниспосланное тебе? не владеют ли твоим сердцем суетные земные попечения? Или – извергая мясо из трапезы своей, смиряя тело – ты нерадишь о собственной душе, медля извергнуть из сердца твоего гнев и лицемерие, сребролюбие и своенравие, высокоумие и самолюбие? Грозно предупреждает нас Святая Церковь Православная, что не будет нам пользы от воздержания телесного, если не соединим мы его с воздержанием духовным – от зла, от страстей, от терзающего нас греха. «От брашен постящеся, душе моя, – слышим мы в великопостных молитвословиях, – и страстей не очистившися, всуе радуешься неядением: аще бо не вина ти будет ко исправлению, яко ложная возненавидена будеши от Бога» («Тщетно ты радуешься, душа моя, воздержанию от пищи, тогда как от страстей ты не очищена: если не станет воздержание причиной исправления твоего, возненавидена будешь от Бога»).
https://www.pravostok.ru/ru/journal/theolog...month=00&id=691
]Теперь коснемся проблемы установления поста в христианской Церкви.
И здесь выясняется, что сама постническая идея не была принципиально новой для христианства: пост существовал еще в ветхозаветные времена, уже тогда имел множество форм и проявлений. Многочисленные примеры отражены в Библии. Приведу некоторые из них. Законодатель Моисей после 40-дневного поста принял на Синае заповеди (см.: Исх. 34: 28). Царь Давид-Псалмопевец постился до физического изнеможения: «Колена моя изнемогоста от поста, плоть моя изменися елеа ради» (Пс. 108: 24), а также – постом душевным (см.: Пс. 68: 11). «Все дни вдовства своего», за исключением праздничных и предпраздничных, постилась Иудифь (см.: Иудифь 8: 6). В Сузах, узнав подробности о разрушенном Иерусалиме и бедствиях соплеменников, Неемия молился Всевышнему, подкрепляя молитву постом (см.: Неем. 1: 4). Есть основания видеть намек на 40-дневный пост и в жизни пророка Илии (см.: 3 Цар. 19: 8). И доподлинно известно, что наложил на себя пост царь Ахав, обличенный Илией (см.: 3 Цар. 21: 27–29). На протяжении одного дня постились евреи, отвергнувшие культы «Ваалов и Астарт» (см.: 1 Цар. 7: 6). Также в течение дня до вечера постились «сыны Израилевы» перед битвой с «сынами Вениаминовыми» (см.: Суд. 20: 26). Накануне возвращения в Палестину провел пост крупнейший еврейский законоучитель, религиозно-политический реформатор Ездра: «И провозгласил я там пост у реки Агавы, чтобы смириться нам пред лицем Бога нашего, просить у Него благополучного пути для себя и для детей наших и для всего имущества нашего, так как мне стыдно было просить у царя войска и всадников для охранения нашего от врага на пути, ибо мы, говоря с царем, сказали: рука Бога нашего для всех прибегающих к Нему благодеющая, а на всех оставляющих Его – могущество Его и гнев Его! Итак мы постились и просили Бога нашего о сем, и Он услышал нас» (1 Езд. 8: 21–23).
Посты постоянные, предписанные Законом для всех евреев. По всей видимости, из узаконенных постов наиболее древние корни имеет пост Великого дня очищения (Йом-Кипур), основания для которого находятся в Пятикнижии Моисеевом (см.: Лев. 23: 26–29). Окончательная редакция и кодификация Пятикнижия может быть отнесена к концу VII века до Р.Х. и связана с его провозглашением при царе Иосии (622 г. до Р.Х.; поздняя датировка относит канонизацию Пятикнижия к V в. до Р.Х. в связи с деятельностью Ездры). Но очевидно, что пост существовал ранее окончательной кодификации Пятикнижия. Впоследствии к этому посту добавляются еще несколько, также приобретающих значение закона. Их становление, на основании Книги пророка Захарии (та часть, где упоминаются посты, написана около 520–518 гг. до Р.Х.), следует относить к концу VI века до Р.Х.: «И было ко мне слово Господа Саваофа: так говорит Господь Саваоф: пост четвертого месяца и пост пятого, и пост седьмого, и пост десятого соделается для дома Иудина радостью и веселым торжеством; только любите истину и мир» (Зах. 8: 18–19). Традиционно установление этих постов связывается с рядом событий Вавилонского пленения: деятельностью Навуходоносора, рассеянием евреев (первая половина VI в. до Р.Х.).
Я спрашивал насчёт христиан, а не евреев и не мнение современных попов
Итак: Не убий, Убийство грех?................... Кто ответит по теме топика? Формально для христиан это грех. А практически... Практически все крупные христианские конфессии призывают к убийствам( во время войн), часто христиан. Т.к. современное государство не может существовать следуя этой и некоторым другим заповедям
В чем главный смысл Великого Поста?
Иеромонах Ефрем (Просянок) 04.04.2008
Заповедь соблюдения поста есть первая заповедь, полученная человеком по сотворении его. Согрешил Адам, вкусив плоды запретного древа, и страшная греховная порча проникла во весь человеческий род. С той самой поры диавол получил доступ к сердцу падшего человека. С той самой поры совершенное творение Божие – Адам, не ведавший прежде ни злобы, ни печали, – стал подвержен страстям, в которых доныне, как в смоле адовой, кипят наши сердца, лишившиеся блаженного Богообщения. Не потому ли Сам Господь Иисус Христос, придя в мир для спасения гибнущих грешников, начиная Свое служение на земле, сорок дней и ночей постился в пустыне, собственным примером напоминая нам о благотворности и обязательности поста? Не потому ли троекратным отвержением наветов вражиих явил Он нам образ духовной брани, неизбежной для каждого, стремящегося сочетать благой плод постнического воздержания с внутренним возрастанием духовным? Однако для того, чтобы непреткновенно шествовать по узкому пути спасения, избегая широкой дороги, ведущей, по слову Спасителя, в погибель, должно ясно понимать, что не одним лишь воздержанием в пище и плотской жизни побеждается грех, но очищением сердца и ревностным стремлением к непорочной чистоте души. Во вспомоществовании этому святому стремлению, этой благодатной и благотворной ревности – главный смысл пощения. «Уклонись от зла и сотвори благо» (1 Пет 3. 11), – эти слова Священного Писания должно в первую очередь помнить всем нам на протяжении Великого поста. К сожалению, даже среди людей церковных встречаются ныне заблудшие и неразумные, не понимающие высокого духовного смысла Великого поста, почитающие для себя достаточным и исчерпывающим простое воздержание от вкушения запретной пищи. Увы нам, неразумным, и горе нам – лицемерным! Внемли себе, не ядущий мяса: не огорчил ли ты ближнего своего? не роптал ли на Бога в скорбях и тяготах души? не таишь ли на кого обиды, злобы, зависти? не гордишься ли мнимыми достоинствами своими? благодаришь ли Господа за все ниспосланное тебе? не владеют ли твоим сердцем суетные земные попечения? Или – извергая мясо из трапезы своей, смиряя тело – ты нерадишь о собственной душе, медля извергнуть из сердца твоего гнев и лицемерие, сребролюбие и своенравие, высокоумие и самолюбие? Грозно предупреждает нас Святая Церковь Православная, что не будет нам пользы от воздержания телесного, если не соединим мы его с воздержанием духовным – от зла, от страстей, от терзающего нас греха. «От брашен постящеся, душе моя, – слышим мы в великопостных молитвословиях, – и страстей не очистившися, всуе радуешься неядением: аще бо не вина ти будет ко исправлению, яко ложная возненавидена будеши от Бога» («Тщетно ты радуешься, душа моя, воздержанию от пищи, тогда как от страстей ты не очищена: если не станет воздержание причиной исправления твоего, возненавидена будешь от Бога»).
https://www.pravostok.ru/ru/journal/theolog...month=00&id=691
]Теперь коснемся проблемы установления поста в христианской Церкви.
И здесь выясняется, что сама постническая идея не была принципиально новой для христианства: пост существовал еще в ветхозаветные времена, уже тогда имел множество форм и проявлений. Многочисленные примеры отражены в Библии. Приведу некоторые из них. Законодатель Моисей после 40-дневного поста принял на Синае заповеди (см.: Исх. 34: 28). Царь Давид-Псалмопевец постился до физического изнеможения: «Колена моя изнемогоста от поста, плоть моя изменися елеа ради» (Пс. 108: 24), а также – постом душевным (см.: Пс. 68: 11). «Все дни вдовства своего», за исключением праздничных и предпраздничных, постилась Иудифь (см.: Иудифь 8: 6). В Сузах, узнав подробности о разрушенном Иерусалиме и бедствиях соплеменников, Неемия молился Всевышнему, подкрепляя молитву постом (см.: Неем. 1: 4). Есть основания видеть намек на 40-дневный пост и в жизни пророка Илии (см.: 3 Цар. 19: 8). И доподлинно известно, что наложил на себя пост царь Ахав, обличенный Илией (см.: 3 Цар. 21: 27–29). На протяжении одного дня постились евреи, отвергнувшие культы «Ваалов и Астарт» (см.: 1 Цар. 7: 6). Также в течение дня до вечера постились «сыны Израилевы» перед битвой с «сынами Вениаминовыми» (см.: Суд. 20: 26). Накануне возвращения в Палестину провел пост крупнейший еврейский законоучитель, религиозно-политический реформатор Ездра: «И провозгласил я там пост у реки Агавы, чтобы смириться нам пред лицем Бога нашего, просить у Него благополучного пути для себя и для детей наших и для всего имущества нашего, так как мне стыдно было просить у царя войска и всадников для охранения нашего от врага на пути, ибо мы, говоря с царем, сказали: рука Бога нашего для всех прибегающих к Нему благодеющая, а на всех оставляющих Его – могущество Его и гнев Его! Итак мы постились и просили Бога нашего о сем, и Он услышал нас» (1 Езд. 8: 21–23).
Посты постоянные, предписанные Законом для всех евреев. По всей видимости, из узаконенных постов наиболее древние корни имеет пост Великого дня очищения (Йом-Кипур), основания для которого находятся в Пятикнижии Моисеевом (см.: Лев. 23: 26–29). Окончательная редакция и кодификация Пятикнижия может быть отнесена к концу VII века до Р.Х. и связана с его провозглашением при царе Иосии (622 г. до Р.Х.; поздняя датировка относит канонизацию Пятикнижия к V в. до Р.Х. в связи с деятельностью Ездры). Но очевидно, что пост существовал ранее окончательной кодификации Пятикнижия. Впоследствии к этому посту добавляются еще несколько, также приобретающих значение закона. Их становление, на основании Книги пророка Захарии (та часть, где упоминаются посты, написана около 520–518 гг. до Р.Х.), следует относить к концу VI века до Р.Х.: «И было ко мне слово Господа Саваофа: так говорит Господь Саваоф: пост четвертого месяца и пост пятого, и пост седьмого, и пост десятого соделается для дома Иудина радостью и веселым торжеством; только любите истину и мир» (Зах. 8: 18–19). Традиционно установление этих постов связывается с рядом событий Вавилонского пленения: деятельностью Навуходоносора, рассеянием евреев (первая половина VI в. до Р.Х.).
Я спрашивал насчёт христиан, а не евреев и не мнение современных попов
Итак: Не убий, Убийство грех?................... Кто ответит по теме топика? Формально для христиан это грех. А практически... Практически все крупные христианские конфессии призывают к убийствам( во время войн), часто христиан. Т.к. современное государство не может существовать следуя этой и некоторым другим заповедям
Коури
Мастер
9/18/2008, 5:06:03 AM
(vegra @ 17.09.2008 - время: 23:00)
а не евреЯ спрашивал насчёт христиан, а не евреев и не мнение современных попов
Итак: Не убий, Убийство грех?................... Кто ответит по теме топика? Формально для христиан это грех. А практически... Практически все крупные христианские конфессии призывают к убийствам( во время войн), часто христиан. Т.к. современное государство не может существовать следуя этой и некоторым другим заповедям
Я спрашивал насчёт христиан,
И получили ответ именно по поводу Христиан
а не евреев и не мнение современных попов
Я выделил специально для Вас синим шрифтом заголовки. И что тут про евреев?
Еще один вопрос не по теме топика и у Вас будет второе предупреждение за сегодня. .
Большая просьба цитировать только то, что Вас интересует
а не евреЯ спрашивал насчёт христиан, а не евреев и не мнение современных попов
Итак: Не убий, Убийство грех?................... Кто ответит по теме топика? Формально для христиан это грех. А практически... Практически все крупные христианские конфессии призывают к убийствам( во время войн), часто христиан. Т.к. современное государство не может существовать следуя этой и некоторым другим заповедям
Я спрашивал насчёт христиан,
И получили ответ именно по поводу Христиан
а не евреев и не мнение современных попов
Я выделил специально для Вас синим шрифтом заголовки. И что тут про евреев?
Еще один вопрос не по теме топика и у Вас будет второе предупреждение за сегодня. .
Большая просьба цитировать только то, что Вас интересует
dedO"K
Акула пера
9/18/2008, 5:36:12 AM
(vegra @ 18.09.2008 - время: 00:00)
Итак: Не убий, Убийство грех?................... Кто ответит по теме топика? Формально для христиан это грех. А практически... Практически все крупные христианские конфессии призывают к убийствам( во время войн), часто христиан. Т.к. современное государство не может существовать следуя этой и некоторым другим заповедям
Интересно, это кто из православных священников призывал к убийству? К защите отечества- да, было, к готовности к смерти без боязни её- тоже, но ни один священник не призывал убивать.
Итак: Не убий, Убийство грех?................... Кто ответит по теме топика? Формально для христиан это грех. А практически... Практически все крупные христианские конфессии призывают к убийствам( во время войн), часто христиан. Т.к. современное государство не может существовать следуя этой и некоторым другим заповедям
Интересно, это кто из православных священников призывал к убийству? К защите отечества- да, было, к готовности к смерти без боязни её- тоже, но ни один священник не призывал убивать.