Наши фонотеки.
икс файл
Мастер
11/21/2013, 2:13:46 PM
Создал это топик с целью поделиться впечатлениями и обсудить творчество малоизвестных, но заслуживающих внимание рок-групп, а также групп «однодневок», достижением которых был выпуск 1-2 альбомов.
Первоначально хотел назвать топик «Моя фонотека», но быстро понял, что и у других любителей музыки найдётся, что сказать. Но термин «фонотека» я употребил не зря: музыка, о которой буду говорить лично я, не просто скачена из инета, а является частью моей фонотеки, прослушанной не единожды, полюбившейся, ну и наверно оценённой и понятой.
Немного о своих пристрастиях. За долгое время прошёл путь «поклонения» от хард-рока до треша. Но неожиданно для себя вернулся в почти самые истоки тяжёлого рока – в конец 60-х, начало 70-х. Этот период, сам для себя, определил 1968-73 годами и считаю, что в это время в рок-музыке было создано самое лучшее и непревзойдённое.
Идеальным для себя считаю стиль в котором записан альбом E Pluribus Funk группы Grand Funk.
Всегда с осторожностью относился к определению стиля, в котором играет та или иная группа, т.к. границы этих «стилей» достаточно размыты и расплывчаты. Более того, я уверен, что «прародителем» хард-рока является тяжёлая психоделика, но с этим моим мнением многие готовы поспорить.
Здесь же, в этом топике, место найдётся не только тяжёлым группам, но и «классическим рокерам», да и поп-музыке 60-х (попса нынешняя не идёт ни в какое сравнение с попсой тогдашней). Всех тех, кому интересна эта тема, я не ограничиваю временным периодом: интересные группы существовали не только в 60-70-е, но и в 80-е, да и сейчас, пожалуй, найдётся с десяток заслуживающих внимание.
Первая группа, с которой хочу начать – это IRISH COFFEE. Вот небольшая инфа с инета:"Irish Coffee (Бельгия)
Стиль - Hardrock
Состав:
William Souffreau - vocals
Willy De Bisschop - bass
Raf Lenssens - drums
Paul Lambert - keyboards
Luc De Clus - guitar
Весной 1971 года группа IRISH COFFEE записала свой первый и единственный альбом, выпущенный тиражом всего 1500 копий, который был переиздан на CD в 2001 году. Когда его слушаешь, создается впечатление, что это какой-то очень хороший альбом URIAH HEEP. О плагиате здесь говорить не стоит, учитывая дату рождения пластинки. Если у Хипов, даже в самых удачных релизах, есть плохонькие песни, то здесь все они как на подбор хороши. Вокалист поет не на много хуже Байрона, да и баллады у них не менее красивые и интересные, так что горячо любимые в народе Хипы оказываются ступенькой ниже. Если бы группа была английская, она наверняка сумела бы добиться хороших результатов. Единственным недостатком пластинки является довольно-таки плохое качество звука, связанное с тем, что, как написано на конверте, мастер-лента была в свое время «утеряна» (а скорее всего просто безбожно выброшена), и запись делалась с «альтернативного источника».
Эта замечательная группа была основана в 1970 году в Бельгии. Поначалу она носила название VOODOO и исполняла исключительно каверы на композиции британских и американских групп типа DEEP PURPLE, LED ZEPPELIN, THE WHO , THE KINKS……… В течение года группа постоянно выступала в клубе «Эль- Гринго», где набиралась опыта и постепенно обрастала поклонниками. Именно там ее услышал продюсер Louis de Vries, на которого она произвела сильнейшее впечатление. Он убедил их приступить к написанию авторского материала и заставил более серьезно взглянуть на собственное творчество. По его инициативе группа сменила название на IRISH COFFEE.
Первыми работами коллектива стали композиции «Masterpiece» и «The Show», выпущенные в 1971 году в виде сингла. Вооружившись этой пластинкой, Louis de Vries отправился на музыкальную ярмарку в Канны, где музыка группы вызвала живой интерес со стороны менеджеров. Группе обещали масштабную поездку по Америке, но для этого ей нужно было иметь в своем активе полноценный студийный альбом.
Но обещать - еще не значит жениться. Несмотря на то, что охваченные энтузиазмом музыканты очень оперативно подготовили материал и неплохо записались в студии, в Штаты им съездить так и не удалось. IRISH COFFEE некоторое время гастролировала по Континентальной Европе, открывая выступления «знаменитостей» типа FOCUS, DR.FEELGOOD и YES, и даже выступила на бельгийско-французском телевидении, но ей это не помогло. Сингл неплохо продавался и даже побывал в хит-парадах некоторых европейских стран, а альбом пользовался скромным локальным успехом, но такое уж было время…. Группе было слишком тяжело конкурировать с британскими и американскими исполнителями, имевшими хороший менеджмент и свысока смотревшими на представителей «задворков музыкального мира».
Отчаявшись добиться успеха, музыканты решили разойтись, и похоронили свою неудачливую группу, а единственный альбом IRISH COFFEE стал филофонической редкостью, пользующейся хорошим спросом у коллекционеров.
В 2001 году ее альбом был переиздан CD-формате, с несколькими бонус-треками. Получив множество теплых отзывов и пожеланий, музыканты решили тряхнуть стариной и эксгумировали группу, которая теперь снова выступает на сцене, и (чем чёрт не шутит) еще, возможно, запишет новую пластинку.
ДИСКОГРАФИЯ
1971 - «Irish Coffee»"
Лично от себя добавлю: альбом с огромной натяжкой можно признать хардроковым, но сам по себе он слушается на одном дыхании. Качественная работа.
Первоначально хотел назвать топик «Моя фонотека», но быстро понял, что и у других любителей музыки найдётся, что сказать. Но термин «фонотека» я употребил не зря: музыка, о которой буду говорить лично я, не просто скачена из инета, а является частью моей фонотеки, прослушанной не единожды, полюбившейся, ну и наверно оценённой и понятой.
Немного о своих пристрастиях. За долгое время прошёл путь «поклонения» от хард-рока до треша. Но неожиданно для себя вернулся в почти самые истоки тяжёлого рока – в конец 60-х, начало 70-х. Этот период, сам для себя, определил 1968-73 годами и считаю, что в это время в рок-музыке было создано самое лучшее и непревзойдённое.
Идеальным для себя считаю стиль в котором записан альбом E Pluribus Funk группы Grand Funk.
Всегда с осторожностью относился к определению стиля, в котором играет та или иная группа, т.к. границы этих «стилей» достаточно размыты и расплывчаты. Более того, я уверен, что «прародителем» хард-рока является тяжёлая психоделика, но с этим моим мнением многие готовы поспорить.
Здесь же, в этом топике, место найдётся не только тяжёлым группам, но и «классическим рокерам», да и поп-музыке 60-х (попса нынешняя не идёт ни в какое сравнение с попсой тогдашней). Всех тех, кому интересна эта тема, я не ограничиваю временным периодом: интересные группы существовали не только в 60-70-е, но и в 80-е, да и сейчас, пожалуй, найдётся с десяток заслуживающих внимание.
Первая группа, с которой хочу начать – это IRISH COFFEE. Вот небольшая инфа с инета:"Irish Coffee (Бельгия)
Стиль - Hardrock
Состав:
William Souffreau - vocals
Willy De Bisschop - bass
Raf Lenssens - drums
Paul Lambert - keyboards
Luc De Clus - guitar
Весной 1971 года группа IRISH COFFEE записала свой первый и единственный альбом, выпущенный тиражом всего 1500 копий, который был переиздан на CD в 2001 году. Когда его слушаешь, создается впечатление, что это какой-то очень хороший альбом URIAH HEEP. О плагиате здесь говорить не стоит, учитывая дату рождения пластинки. Если у Хипов, даже в самых удачных релизах, есть плохонькие песни, то здесь все они как на подбор хороши. Вокалист поет не на много хуже Байрона, да и баллады у них не менее красивые и интересные, так что горячо любимые в народе Хипы оказываются ступенькой ниже. Если бы группа была английская, она наверняка сумела бы добиться хороших результатов. Единственным недостатком пластинки является довольно-таки плохое качество звука, связанное с тем, что, как написано на конверте, мастер-лента была в свое время «утеряна» (а скорее всего просто безбожно выброшена), и запись делалась с «альтернативного источника».
Эта замечательная группа была основана в 1970 году в Бельгии. Поначалу она носила название VOODOO и исполняла исключительно каверы на композиции британских и американских групп типа DEEP PURPLE, LED ZEPPELIN, THE WHO , THE KINKS……… В течение года группа постоянно выступала в клубе «Эль- Гринго», где набиралась опыта и постепенно обрастала поклонниками. Именно там ее услышал продюсер Louis de Vries, на которого она произвела сильнейшее впечатление. Он убедил их приступить к написанию авторского материала и заставил более серьезно взглянуть на собственное творчество. По его инициативе группа сменила название на IRISH COFFEE.
Первыми работами коллектива стали композиции «Masterpiece» и «The Show», выпущенные в 1971 году в виде сингла. Вооружившись этой пластинкой, Louis de Vries отправился на музыкальную ярмарку в Канны, где музыка группы вызвала живой интерес со стороны менеджеров. Группе обещали масштабную поездку по Америке, но для этого ей нужно было иметь в своем активе полноценный студийный альбом.
Но обещать - еще не значит жениться. Несмотря на то, что охваченные энтузиазмом музыканты очень оперативно подготовили материал и неплохо записались в студии, в Штаты им съездить так и не удалось. IRISH COFFEE некоторое время гастролировала по Континентальной Европе, открывая выступления «знаменитостей» типа FOCUS, DR.FEELGOOD и YES, и даже выступила на бельгийско-французском телевидении, но ей это не помогло. Сингл неплохо продавался и даже побывал в хит-парадах некоторых европейских стран, а альбом пользовался скромным локальным успехом, но такое уж было время…. Группе было слишком тяжело конкурировать с британскими и американскими исполнителями, имевшими хороший менеджмент и свысока смотревшими на представителей «задворков музыкального мира».
Отчаявшись добиться успеха, музыканты решили разойтись, и похоронили свою неудачливую группу, а единственный альбом IRISH COFFEE стал филофонической редкостью, пользующейся хорошим спросом у коллекционеров.
В 2001 году ее альбом был переиздан CD-формате, с несколькими бонус-треками. Получив множество теплых отзывов и пожеланий, музыканты решили тряхнуть стариной и эксгумировали группу, которая теперь снова выступает на сцене, и (чем чёрт не шутит) еще, возможно, запишет новую пластинку.
ДИСКОГРАФИЯ
1971 - «Irish Coffee»"
Лично от себя добавлю: альбом с огромной натяжкой можно признать хардроковым, но сам по себе он слушается на одном дыхании. Качественная работа.
икс файл
Мастер
11/24/2013, 8:14:17 AM
Сказать, что эту группу я слушаю регулярно, было бы преувеличением, но «прослушиваю» частенько, когда чем-то занимаюсь. Речь идёт о GOVERNMENT. Это, конечно, не рок, но и попсой назвать язык не поворачивается. Скорее – эстрада (жанр любимый советскими ВИА). Но есть одна маленькая изюминка – вокалист Дэвид Ковердейл (в до-диповский период).
Маленькая инфа из инета: Любовь к музыке привела Ковердейла его к участию в ряде местных групп, самая известная из которых (и то благодаря тому, что в ней попел Ковердейл - такая вот ирония судьбы) называлась THE GOVERNMENT: кавер-банда, с равным энтузиазмом исполнявшая произведения CHICAGO, THE ROLLING STONES и Шер. Ковердейл, впрочем, уверяет, что группа состояла из опытных музыкантов, которые его многому научили и внушили достаточную уверенность в себе, чтоб откликнуться на объявление DEEP PURPLE о поиске вокалиста и послать им свою демо-запись.
Так, что поклонникам Ковердейла рекомендую послушать, там более, что звучание великолепное.
Маленькая инфа из инета: Любовь к музыке привела Ковердейла его к участию в ряде местных групп, самая известная из которых (и то благодаря тому, что в ней попел Ковердейл - такая вот ирония судьбы) называлась THE GOVERNMENT: кавер-банда, с равным энтузиазмом исполнявшая произведения CHICAGO, THE ROLLING STONES и Шер. Ковердейл, впрочем, уверяет, что группа состояла из опытных музыкантов, которые его многому научили и внушили достаточную уверенность в себе, чтоб откликнуться на объявление DEEP PURPLE о поиске вокалиста и послать им свою демо-запись.
Так, что поклонникам Ковердейла рекомендую послушать, там более, что звучание великолепное.
икс файл
Мастер
11/24/2013, 8:58:34 AM
О группе TRUK у меня нет информации, поэтому буду очень признателен если кто поможет.
У меня единственный альбом 1971 года TRUK TRACKS. Альбом довольно ровный, нет перекосов в классический блюз или рок-н-ролл. Правда студийная запись не на высоте. Жанр - HARD ROCK PSYCH. В целом отличная команда.
У меня единственный альбом 1971 года TRUK TRACKS. Альбом довольно ровный, нет перекосов в классический блюз или рок-н-ролл. Правда студийная запись не на высоте. Жанр - HARD ROCK PSYCH. В целом отличная команда.
Всего фото в этом сете: 2. Нажмите для просмотра.
икс файл
Мастер
11/24/2013, 9:19:15 AM
Всего фото в этом сете: 2. Нажмите для просмотра.
О музыке: UTOPIA была «мрачной» группой из Калифорнии, но к команде Тодда Рандгрена (другая, более известная группа UTOPIA) никакого отношения не имеют. Издали один альбом и исчезли с карты мира музыки! Блюз-рок с хорошей дозой тяжелого Психа и добавлением увесистого Хард-рока, мощный и сильный вокал, напоминающий вокал Leslie West из Mountain. Кроме того, на диске звучат их версии классических песен: «I Just Want to Make Love to You» Вилли Диксона и «Hound Dog» J. Lieber и M. Stoller, (здесь Dennis Rodriguez пытается подражать голосу Элвиса). Если вы любите Blue Cheer и Leaf Hound, несомненно, вы будете удивлены, услышав этот диск. От себя: группа очень нравится. Альбом превосходный, не смотря на то, что кроме блюза есть 1-2 рок-н-рольные вещицы.
англобуль
Интересующийся
11/28/2013, 3:24:21 PM
Надеюсь не ошибся темой и хочу с позволения автора представить хард роковую команду Variations. Имею, да и слушаю 2 альбома группы. Более всего нравится "Nador" 70-го года. Участники группы:
Robert Fitoussi - Lead vocals, Rhythm Guitar,
Jaques "Petit Pois"Grande - Bass,
Jacky Bitton - Drums, Percussion, Houd, Lead Vocal,
Marc Tobaly - Lead Guitar, Vocals,
Maurice Meimpun - Violin, Houd,
Jim Morris - Keyboards, Vocals.
Robert Fitoussi - Lead vocals, Rhythm Guitar,
Jaques "Petit Pois"Grande - Bass,
Jacky Bitton - Drums, Percussion, Houd, Lead Vocal,
Marc Tobaly - Lead Guitar, Vocals,
Maurice Meimpun - Violin, Houd,
Jim Morris - Keyboards, Vocals.
икс файл
Мастер
11/28/2013, 3:36:21 PM
Спасибо, что откликнулись. Нет, всё правильно Вы сделали. VARIATIONS слушаю тоже. Правда относительно NADOR имеются разночтения. У меня он числится под 1969 годом издания. Правда я не заметил у группы особого тяготения к хард року. Скорее это "классика",периодически утяжеляемая. Имеется 2-3 очень достойные вещи, остальное так же не вызывает разачарования, но и особого восторга тоже (чисто субъективное восприятие). Второй альбом Вы скорее всего имели ввиду TAKE IT OR LEAVE (1973)?
икс файл
Мастер
11/28/2013, 3:46:07 PM
Вот,кстати, надыбал инфу.Variations - Nador
Жанр: Hard Rock
Страна: France
Год издания: 1969
Продолжительность:34:42
Треклист:
1. What a mess again
2. Waiting for the Pope
3. Nador
4. We gonna find the way
5. Generations
6. Free me
7. Completely free
8. Mississipi woman
9. But it's allright
Жанр: Hard Rock
Страна: France
Год издания: 1969
Продолжительность:34:42
Треклист:
1. What a mess again
2. Waiting for the Pope
3. Nador
4. We gonna find the way
5. Generations
6. Free me
7. Completely free
8. Mississipi woman
9. But it's allright
Mighty Mouse
Любитель
11/28/2013, 8:51:31 PM
Сразу вспомнились полки с бобинами с запрещенными Битлами, Роллингами, Слейдами, ЮраХипом :) и др. А также винилы с Джо Дассеном, Полем Мория. Слушаю сейчас любую хорошую музыку.
икс файл
Мастер
11/30/2013, 9:15:14 AM
А был ещё гедеэровский ПУДИС. Недавно посмотрел их концерт конца 70-х:ностальгия!
икс файл
Мастер
12/7/2013, 10:52:41 AM
ИЗ ИНЕТА: Velvett Fogg является культовой британской психоделической рок-группой. В конце 60-х в "подполье"было сформировано очень много коллективов и Бирмингем также имеет свой собственный процветающий подземный музыкальный мир. Velvett Fogg была образована в 1968 .Начали свою деятельность в Германии .где играли на военных базах и в клубах.Там же подцепили танцовщицу на которой в последствии женился фронтман Ernie Handy. По возвращении в Бирмингеме,представили свои демозаписи Джеку Dorsey из Pye Records. Первоначальный состав включал в себя гитариста Тони Iommi (позже Black Sabbath).
Альбом был выпущен на Pye рекордс в январе 1969 года и представлял из себя прекрасный пример британской Психоделия конца 60-х.но..... имел очень низкое количество проданных пластинок,возможно из-за оформления обложки и однозначно из-за слабой рекламной компании и Pye рекордз теряет интерес к группе.Осенью 1969 года группа распущена.Frank Wilson далее трудится в "The Rumble Band".Paul Eastment в "Holy Ghost".Тони Iommi в Black Sabbath.Keith Law остаётся в музыке и пишет песни на заказ.За прошедшие годы спрос на альбом среди коллекционеров значительно вырос.Клёво ,что в 2002 году выходит этот концерт на СД и он настоятельно рекомендуется для тех, кто является поклонником британского психоделии.писи.c детсада знаю и люблю эту пластинку...отдельное спасибо smerik'у , благодаря дружеской помощи которого смог услышать её вновь...высокие рекомендации..
состав:
Frank Wilson Hammond organ, vocal
Keith Law (songwriter)
Paul Eastment guitar, vocal
Graham Mullett drums
Mick Pollard bass guitar
Tony Iommi guitar
Альбом:
Velvett Fogg (1969)
От себя добавлю: Отличнейший альбом. Искренне удивляюсь вкусам и предпочтениям того поколения, которое так недооценило группу. На альбоме присутствуют и известные композиции, в частности, "New York Mining Disaster", хорошо всем знакомая в исполнении Bee Gees. Здесь мне эта вещь нравится больше. А вот "Come Away Melinda" гораздо интереснее звучит у Uriah Heep.
Альбом был выпущен на Pye рекордс в январе 1969 года и представлял из себя прекрасный пример британской Психоделия конца 60-х.но..... имел очень низкое количество проданных пластинок,возможно из-за оформления обложки и однозначно из-за слабой рекламной компании и Pye рекордз теряет интерес к группе.Осенью 1969 года группа распущена.Frank Wilson далее трудится в "The Rumble Band".Paul Eastment в "Holy Ghost".Тони Iommi в Black Sabbath.Keith Law остаётся в музыке и пишет песни на заказ.За прошедшие годы спрос на альбом среди коллекционеров значительно вырос.Клёво ,что в 2002 году выходит этот концерт на СД и он настоятельно рекомендуется для тех, кто является поклонником британского психоделии.писи.c детсада знаю и люблю эту пластинку...отдельное спасибо smerik'у , благодаря дружеской помощи которого смог услышать её вновь...высокие рекомендации..
состав:
Frank Wilson Hammond organ, vocal
Keith Law (songwriter)
Paul Eastment guitar, vocal
Graham Mullett drums
Mick Pollard bass guitar
Tony Iommi guitar
Альбом:
Velvett Fogg (1969)
От себя добавлю: Отличнейший альбом. Искренне удивляюсь вкусам и предпочтениям того поколения, которое так недооценило группу. На альбоме присутствуют и известные композиции, в частности, "New York Mining Disaster", хорошо всем знакомая в исполнении Bee Gees. Здесь мне эта вещь нравится больше. А вот "Come Away Melinda" гораздо интереснее звучит у Uriah Heep.
икс файл
Мастер
12/7/2013, 11:07:05 AM
ИЗ ИНЕТА: Zoppo Trump - группа из Дортмунда (Dortmund, земля Nordrhein-Westfalen), которая при жизни выпустила только два трека на сборной пластинке Scena Westphalica (1976 год). На этом CD собраны сохранившиеся записи группы из 1971, 1972 и 1976 годов. Исполняют прогрессивный джаз-рок с меллотроном... Вокал - на английском языке.
01 Man of Peace (1971)
02 Queen of War (1971)
03 Get Out of the Fixer Circle (1972)
04 Confusion (1972)
05 From my Window (1972)
06 Six of Eight (1972)
07 Dream of Hope (1972)
08 Wellengang (1976)
09 Fluktuation (1976)
P.S. Да, если сделать скидку на то, что группа из Германии, всё равно, для эры 70-х очень слабовато. Но послушать стоит обязательно: есть несколько презамечательных вещиц.
01 Man of Peace (1971)
02 Queen of War (1971)
03 Get Out of the Fixer Circle (1972)
04 Confusion (1972)
05 From my Window (1972)
06 Six of Eight (1972)
07 Dream of Hope (1972)
08 Wellengang (1976)
09 Fluktuation (1976)
P.S. Да, если сделать скидку на то, что группа из Германии, всё равно, для эры 70-х очень слабовато. Но послушать стоит обязательно: есть несколько презамечательных вещиц.
англобуль
Интересующийся
12/7/2013, 7:09:44 PM
Ну раз речь зашла о германских группах, то вот из моей фонотеки.(информацию даю из интернета – определение стиля немного разнится, но оценки совпадают.
Night Sun - Mournin' (1972)
Страна: Germany
Жанр: Heavy Rock, Progressive
Год выпуска: 1972
Формат: WAVPack (image + .cue)
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 41:12
Трэклист:
01. Plastic shotgun
02. Crazy woman
03. Got a bone of my own
04. Slush pan man
05. Living with the dying
06. Come down
07. Blind
08. Nightmare
09. Dont start flying
Доп. информация:
* Bruno Schaab - vocals, bass
* Walter Kirchgassner - guitar
* Knut Rossler - organ, piano, trumpet, bassoon
* Ulrich Staudt - drums
Представляю вашему вниманию первый, и, к сожалению, на данный момент последний, легендарный альбом группы Night Sun - Mournin'.
В сети можно найти массу сравнений этого шедевра с работами других, по большей части британских групп. Начиная от довольно точно подмеченного "сross between Black Sabbath and Atomic Rooster" заканчивая неожиданным для меня "blend between the early Scorpions and King Crimson". Мощное звучание группы чаще всего сравнивают с Deep Purple, хотя по моему мнению, с DP можно сравнить разве что отличную и изобретательную работу ритм-секции. Вокал Bruno Schaab'а сравнивают с гиллановским, хотя там явно присутствуют и плантовские нотки. Проще говоря, возьмите три главные группы Хард-рока, органично смешайте их воедино, добавьте явный проговый привкус и вы получите именно эту германскую жемчужину.
И вот ещё от туда же. Исполнитель: Night Sun
Альбом: Mournin'
Страна: Germany
Жанр: Hard Rock
Год: 1972
Формат: MP3 CBR 320 kbps
Размер: 97,4 Мb
Файлообменник: Rusfolder;Rapidgator;
Яростный, просто тотальный hard-rock, по духу, по стилю, по звучанию, продолжающий славное дело DEEP PURPLE!!! Шикарные органные разливы, гитарист, про которого написанано "...German Guitar Pulverizer", этот парень играет легко и очень непринужденно! Отличный альбом, вошедший в историю kraut-рока! Великолепная и, к сожалению, единственная работа интересного немецкого коллектива. P.S. - очень рекомендую любителям DEEP PURPLE, соскучившимся по музыке любимой группы!!! (только не нужно сравнивать - просто получайте удовольствие).
Треклист:
01. Plastic shotgun
02. Crazy woman
03. Got a bone of my own
04. Slush pan man
05. Living with the dying
06. Come down
07. Blind
08. Nightmare
09. Dont start flying
Night Sun - Mournin' (1972)
Страна: Germany
Жанр: Heavy Rock, Progressive
Год выпуска: 1972
Формат: WAVPack (image + .cue)
Битрейт аудио: lossless
Продолжительность: 41:12
Трэклист:
01. Plastic shotgun
02. Crazy woman
03. Got a bone of my own
04. Slush pan man
05. Living with the dying
06. Come down
07. Blind
08. Nightmare
09. Dont start flying
Доп. информация:
* Bruno Schaab - vocals, bass
* Walter Kirchgassner - guitar
* Knut Rossler - organ, piano, trumpet, bassoon
* Ulrich Staudt - drums
Представляю вашему вниманию первый, и, к сожалению, на данный момент последний, легендарный альбом группы Night Sun - Mournin'.
В сети можно найти массу сравнений этого шедевра с работами других, по большей части британских групп. Начиная от довольно точно подмеченного "сross between Black Sabbath and Atomic Rooster" заканчивая неожиданным для меня "blend between the early Scorpions and King Crimson". Мощное звучание группы чаще всего сравнивают с Deep Purple, хотя по моему мнению, с DP можно сравнить разве что отличную и изобретательную работу ритм-секции. Вокал Bruno Schaab'а сравнивают с гиллановским, хотя там явно присутствуют и плантовские нотки. Проще говоря, возьмите три главные группы Хард-рока, органично смешайте их воедино, добавьте явный проговый привкус и вы получите именно эту германскую жемчужину.
И вот ещё от туда же. Исполнитель: Night Sun
Альбом: Mournin'
Страна: Germany
Жанр: Hard Rock
Год: 1972
Формат: MP3 CBR 320 kbps
Размер: 97,4 Мb
Файлообменник: Rusfolder;Rapidgator;
Яростный, просто тотальный hard-rock, по духу, по стилю, по звучанию, продолжающий славное дело DEEP PURPLE!!! Шикарные органные разливы, гитарист, про которого написанано "...German Guitar Pulverizer", этот парень играет легко и очень непринужденно! Отличный альбом, вошедший в историю kraut-рока! Великолепная и, к сожалению, единственная работа интересного немецкого коллектива. P.S. - очень рекомендую любителям DEEP PURPLE, соскучившимся по музыке любимой группы!!! (только не нужно сравнивать - просто получайте удовольствие).
Треклист:
01. Plastic shotgun
02. Crazy woman
03. Got a bone of my own
04. Slush pan man
05. Living with the dying
06. Come down
07. Blind
08. Nightmare
09. Dont start flying
Всего фото в этом сете: 2. Нажмите для просмотра.
икс файл
Мастер
12/9/2013, 1:57:37 PM
Alan Lawrence (bass)
-Neil McKenna (drums)
-Dave Mylett (organ, Moog)
-Owen McCann (vocals)
-Paul Thomas (guitar)
Ещё одна британская группа Pinnakle о которой довольно сложно найти материал. В инете даже нет единства по поводу правильности написания названия альбома. Хотя на конверте ясно написано assasin, но поисковик указывает на ошибку и правит assassin.
В названии ошибки нет – Assasin написан именно так
(возможно, как производное от Ass ). Первый трек –
Assasin – мощный хард-рок с выпуклым басом (на него
невозможно не обратить внимания), остальные
инструменталисты тоже на своем месте, рубят хард по
полной программе. В этом же стиле такие вещи, как The
Ripper или Cyborg. Часть треков – те, где побольше
клавиш, типа Time Slips By, – вполне можно отнести к
хэви-прогу, некоторые – к хэви-психоделии, а Astral
Traveller звучит как одна из наиболее тяжелых вещей
Hawkwind. Завершает альбом баллада Bad Omen.Очень
хорошо в целом. Pinnacle была одной из наиболее яростных групп середины 70-х гг., их бурные концерты в Ливерпуле вызывали всегда бурные отзывы в прессе. Ребята записали только один альбом, но (ИМХО) он достойно вошел в сокровищницу хард-рока и хэви-прога. Представьте себе что-то среднее между Black Sabbath, Atomic Rooster и ранним Judas Priest. Еще один "забытый" шедевр тяжелой музыки.
P.s. Альбом 1974 года ciborg assasin в целом достоин внимания, правда первоначальная жёсткось композиций сменяется мелодичностью, что немного портит восприятие.
-Neil McKenna (drums)
-Dave Mylett (organ, Moog)
-Owen McCann (vocals)
-Paul Thomas (guitar)
Ещё одна британская группа Pinnakle о которой довольно сложно найти материал. В инете даже нет единства по поводу правильности написания названия альбома. Хотя на конверте ясно написано assasin, но поисковик указывает на ошибку и правит assassin.
В названии ошибки нет – Assasin написан именно так
(возможно, как производное от Ass ). Первый трек –
Assasin – мощный хард-рок с выпуклым басом (на него
невозможно не обратить внимания), остальные
инструменталисты тоже на своем месте, рубят хард по
полной программе. В этом же стиле такие вещи, как The
Ripper или Cyborg. Часть треков – те, где побольше
клавиш, типа Time Slips By, – вполне можно отнести к
хэви-прогу, некоторые – к хэви-психоделии, а Astral
Traveller звучит как одна из наиболее тяжелых вещей
Hawkwind. Завершает альбом баллада Bad Omen.Очень
хорошо в целом. Pinnacle была одной из наиболее яростных групп середины 70-х гг., их бурные концерты в Ливерпуле вызывали всегда бурные отзывы в прессе. Ребята записали только один альбом, но (ИМХО) он достойно вошел в сокровищницу хард-рока и хэви-прога. Представьте себе что-то среднее между Black Sabbath, Atomic Rooster и ранним Judas Priest. Еще один "забытый" шедевр тяжелой музыки.
P.s. Альбом 1974 года ciborg assasin в целом достоин внимания, правда первоначальная жёсткось композиций сменяется мелодичностью, что немного портит восприятие.
Всего фото в этом сете: 2. Нажмите для просмотра.
икс файл
Мастер
12/9/2013, 2:00:45 PM
АНГЛОБУЛЬ, спасибо за материал. На самом деле западно германских групп. достойных внимания, очень много. Поищу, выложу материал.
Sorques
Удален 12/10/2013, 6:10:46 AM
(икс файл @ 09.12.2013 - время: 10:00)
Весь краут-рок, к которому приписывают еще и германский прог...Уровень зачастую выше, чем у монстров первой величины...
Была такая древняя тема
здесь
Еще итальянцев можно вспомнить, там полсотни команд высочайшего уровня было в первой половине 70-х, это опять же прог и арт, мягче или тяжелей...с ориентирами в Genesis или King Crimson...
Рекомендую немцев
и итальянцев
АНГЛОБУЛЬ, спасибо за материал. На самом деле западно германских групп. достойных внимания, очень много. Поищу, выложу материал.
Весь краут-рок, к которому приписывают еще и германский прог...Уровень зачастую выше, чем у монстров первой величины...
Была такая древняя тема
здесь
Еще итальянцев можно вспомнить, там полсотни команд высочайшего уровня было в первой половине 70-х, это опять же прог и арт, мягче или тяжелей...с ориентирами в Genesis или King Crimson...
Рекомендую немцев
и итальянцев
икс файл
Мастер
12/10/2013, 6:58:14 PM
Спасибо Sorques. Отличная подборка! Кстати, жаль, что тема (по ссылке) "замерла".
англобуль
Интересующийся
12/13/2013, 9:05:05 AM
(икс файл @ 24.11.2013 - время: 04:58)
И в самом деле - о группе ничего нет. Вот нашёл несколько строчек: "О музыке: Единственный релиз группы из штата Оклахома. Хард-рок с театральным вокалом и громким органом. Фото на обложке альбома было сделано на стоянке грузовиков в Orange County во время забастовки. Гитарист Glenn Townsend играл позже с Johnny Rivers, а барабанщик Willie Daffern присоединился к “Captain Beyond”. 4 трека были спродюсированы Dewey Martin, бывшим участником “Buffalo Springfield”.vovchik59."
О группе TRUK у меня нет информации, поэтому буду очень признателен если кто поможет.
У меня единственный альбом 1971 года TRUK TRACKS. Альбом довольно ровный, нет перекосов в классический блюз или рок-н-ролл. Правда студийная запись не на высоте. Жанр - HARD ROCK PSYCH. В целом отличная команда.
И в самом деле - о группе ничего нет. Вот нашёл несколько строчек: "О музыке: Единственный релиз группы из штата Оклахома. Хард-рок с театральным вокалом и громким органом. Фото на обложке альбома было сделано на стоянке грузовиков в Orange County во время забастовки. Гитарист Glenn Townsend играл позже с Johnny Rivers, а барабанщик Willie Daffern присоединился к “Captain Beyond”. 4 трека были спродюсированы Dewey Martin, бывшим участником “Buffalo Springfield”.vovchik59."
икс файл
Мастер
12/16/2013, 2:03:05 PM
В продолжнение разговора о "не об англосаксах" - швейцарская группа TOAD. Лично мне( у меня пока альбом 1971 года) понравилось. Но отзывы в интернете далеко не однозначны. Предлагаю для начала ознакомиться с некоторыми из них.
ОТ СТАРОЙ ХАРДОВОЙ ГРУППЫ, КОТОРУЮ НЕ СЛЫШАЛ, ВСЕГДА ЖДУ - А ВДРУГ ЭТО ШЕДЕВР, ЗАТЕРЯВШИЙСЯ ВО ВРЕМЕНИ И ПРОСТРАНСТВЕ. СЛУШАЮ - ПЕРВЫЙ АЛЬБОМ 71- И РАЗОЧАРОВАН В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ.ЧУВСТВУЕТСЯ ВЛИЯНИЕ БС И ЛЗ - ТЯЖЕЛО, ЧАСТО ДЛИННО , НО СКУЧНО В ОБЩЕМ КАК СКАЗАЛ ОДИН КРИТИК ПРО НИХ "Музыка - в русле Led Zeppelin, Jimi Hendrix. Но нет здесь ТАКОГО вокалиста и ТАКИХ гитаристов..". ВТОРОЙ АЛЬБОМ Tomorrow blue , ПОНЯТНОЕ ДЕЛО, ОПТИМИЗМА НЕ ВНУШАЛ. НО НАЧИНАЮ СЛУШАТЬ - БА! СОВСЕМ ДРУГОЕ ДЕЛО, НЕ СКУЧНО! СОЛЯКИ НЕ СТАЛИ КОРОЧЕ, А ПОЖАЛУЙ ДЛИННЕЕ - НО НАСКОЛЬКО ИНТЕРЕСНЕЙ. ПЛЮС МЕСТАМИ ПОЯВЛЯЕТСЯ К МЕСТУ СКРИПКА С ФРАГМЕНТАМИ А-ЛЯ КЛАССИКА. А СТИЛЬ - С ПЕРВОЙ ЖЕ ПЕСНИ СТУКНУЛО - НЕЗАБВЕННЫЕ Budgie. В ОБЩЕМ МНЕ АЛЬБОМ СИЛЬНО ПОНРАВИЛСЯ. ВТОРОЕ ПРОСЛУШИВАНИЕ ТОЛЬКО ЗАКРЕПИЛО МОЕ МНЕНИЕ ПО ОБОИМ ДИСКАМ.
Альбом супер.Отличный,сочный хард.Инструментальные импровизации на высоком уровне,хороший вокал,убойная басуха,барабаны волшебные.
Чёрт...Забыл...Здесь же два альбома.Что касается 72-ого:
Супер хард.Великолепные музыкальные пассажи в исполнении всех инструментов.Конечно в особенности волшебной гитары Виторио(так,по моему,его завут-великий гитарист).Пробухал я в молодости,к великому сожалению,эту команду,а теперь догоняю упущенное.Вещица THOUGHTS великолепна прямо в душу запала - шедевр.
Одна из самых лучших хардовых групп Швейцарии.
(Базель )
Басист Werner Frolich и ударник Козимо Лампис
отыграв в'' Brainticket''(1971) ушли из группы , что
бы сформировать '' Жабу','взяв к себе Вика Вергинта,
который был что то вроде сессионщика в то время в
''Hawkwind''...
Лидеру группы гитаристу Vittorio Vergeat
пророчили великое будущее, с ним пытались работать
Peter Green, Rick Wakeman, Carl Palmer, Dieter
Dierks - Scorpions producer, Martin Birch - Deep
purple, Fleetwood Mac, Rainbow - producer , но был
он дюже капризный и ленивый и карьера не состоялась,
а жаль - гитарист отличный!
Toad – это, можно сказать, швейцарские Cream 70-х. В том смысле, что группа сплотила, наверное, самых виртуозных рок-музыкантов этой страны, музыкантов extra-класса! Право же, их мастерство феноменально! Когда слушаешь ударные, вспоминаешь Бонема, гитарист фантастичен, а lead-басист … кажется, что он, вообще, самый лучший! Конечно, “техника” – это не все. И в данном случае, ни с “дипами”, ни с “цепами”, ни с Sabbath по части композиции никакого сравнения быть не может.
Но первый “Toad” – действительно хорош! Он действительно мощный и драйвовый. Все композиции звучат потрясающе! Замечательный подарок для любителей B.S. & L.Z., достойными продолжателями которых и являлись (на тот момент) музыканты группы. Кстати, было их тогда, в 71-м, четверо, по примеру тех же B.S. & L.Z.. Четвертый участник Toad вокалист Benjamin Jägеr не только обладал великолепным голосом, но еще являлся соавтором в написании муз. материала. Нельзя не упоминуть еще одного важного члена команды, постаравшегося сделать альбом таким, каким мы его можем слышать. Martin Birch, прославленный инженер, уже успевший к тому времени поработать с Fleetwood Mac, Deep Purple, Wishbone Ash, Дж. Беком и др. Оценка:10/10.
К сожалению, Jägеr вскоре удалился, а дальнейшие эксперименты группы с расширением границ heavy увели ее в сторону. В результате, след. пластинка (со скрипкой, boogie и еще с чем-то) получилась слишком разнородной. Но кое-что на “Tomorrow Blue”(5/10) послушать можно (напр. 4,5,6). На третьем же альбоме “Dreams”, увы, слушать уже совсем нечего.
Toad - швейцарские хард-рокеры. В благодатное хипстерское время начала 70-х многие группы делали достойные записи. Некоторые делали отличные записи. Немногие являли миру превосходные работы в жанре, придраться к которым сложно. Абсурдно, конечно, выделять из категории превосходных работ гениальные - ведь это субьективно. Но к таким относится дебютный альбом коллектива Жаба, спродюссированный и с'инженеренный небезызвестным Мартином Бирчем (поклонники Deep Purple одобрительно кивают). Затем группа погастролировала, записала еще два альбома и разбежалась.
Ну, просто послушайте, не отвлекаясь ни на какие посторонние дела. Послушайте Life Goes On, Stay, Pigs Walk. Что скажете?
Lineup:
Vittorio "Vic" Vergeat (guitar, vocals, piano)
Cosimo Lampis (drums, percussion, vocals)
Werner Fröhlich (bass, vocals, 1970-72, 1975)
Benjamin "Beni" Jaeger (vocals, 1970-71)
Одним словом: я слушаю с удовольствием и другим желаю.
ОТ СТАРОЙ ХАРДОВОЙ ГРУППЫ, КОТОРУЮ НЕ СЛЫШАЛ, ВСЕГДА ЖДУ - А ВДРУГ ЭТО ШЕДЕВР, ЗАТЕРЯВШИЙСЯ ВО ВРЕМЕНИ И ПРОСТРАНСТВЕ. СЛУШАЮ - ПЕРВЫЙ АЛЬБОМ 71- И РАЗОЧАРОВАН В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ.ЧУВСТВУЕТСЯ ВЛИЯНИЕ БС И ЛЗ - ТЯЖЕЛО, ЧАСТО ДЛИННО , НО СКУЧНО В ОБЩЕМ КАК СКАЗАЛ ОДИН КРИТИК ПРО НИХ "Музыка - в русле Led Zeppelin, Jimi Hendrix. Но нет здесь ТАКОГО вокалиста и ТАКИХ гитаристов..". ВТОРОЙ АЛЬБОМ Tomorrow blue , ПОНЯТНОЕ ДЕЛО, ОПТИМИЗМА НЕ ВНУШАЛ. НО НАЧИНАЮ СЛУШАТЬ - БА! СОВСЕМ ДРУГОЕ ДЕЛО, НЕ СКУЧНО! СОЛЯКИ НЕ СТАЛИ КОРОЧЕ, А ПОЖАЛУЙ ДЛИННЕЕ - НО НАСКОЛЬКО ИНТЕРЕСНЕЙ. ПЛЮС МЕСТАМИ ПОЯВЛЯЕТСЯ К МЕСТУ СКРИПКА С ФРАГМЕНТАМИ А-ЛЯ КЛАССИКА. А СТИЛЬ - С ПЕРВОЙ ЖЕ ПЕСНИ СТУКНУЛО - НЕЗАБВЕННЫЕ Budgie. В ОБЩЕМ МНЕ АЛЬБОМ СИЛЬНО ПОНРАВИЛСЯ. ВТОРОЕ ПРОСЛУШИВАНИЕ ТОЛЬКО ЗАКРЕПИЛО МОЕ МНЕНИЕ ПО ОБОИМ ДИСКАМ.
Альбом супер.Отличный,сочный хард.Инструментальные импровизации на высоком уровне,хороший вокал,убойная басуха,барабаны волшебные.
Чёрт...Забыл...Здесь же два альбома.Что касается 72-ого:
Супер хард.Великолепные музыкальные пассажи в исполнении всех инструментов.Конечно в особенности волшебной гитары Виторио(так,по моему,его завут-великий гитарист).Пробухал я в молодости,к великому сожалению,эту команду,а теперь догоняю упущенное.Вещица THOUGHTS великолепна прямо в душу запала - шедевр.
Одна из самых лучших хардовых групп Швейцарии.
(Базель )
Басист Werner Frolich и ударник Козимо Лампис
отыграв в'' Brainticket''(1971) ушли из группы , что
бы сформировать '' Жабу','взяв к себе Вика Вергинта,
который был что то вроде сессионщика в то время в
''Hawkwind''...
Лидеру группы гитаристу Vittorio Vergeat
пророчили великое будущее, с ним пытались работать
Peter Green, Rick Wakeman, Carl Palmer, Dieter
Dierks - Scorpions producer, Martin Birch - Deep
purple, Fleetwood Mac, Rainbow - producer , но был
он дюже капризный и ленивый и карьера не состоялась,
а жаль - гитарист отличный!
Toad – это, можно сказать, швейцарские Cream 70-х. В том смысле, что группа сплотила, наверное, самых виртуозных рок-музыкантов этой страны, музыкантов extra-класса! Право же, их мастерство феноменально! Когда слушаешь ударные, вспоминаешь Бонема, гитарист фантастичен, а lead-басист … кажется, что он, вообще, самый лучший! Конечно, “техника” – это не все. И в данном случае, ни с “дипами”, ни с “цепами”, ни с Sabbath по части композиции никакого сравнения быть не может.
Но первый “Toad” – действительно хорош! Он действительно мощный и драйвовый. Все композиции звучат потрясающе! Замечательный подарок для любителей B.S. & L.Z., достойными продолжателями которых и являлись (на тот момент) музыканты группы. Кстати, было их тогда, в 71-м, четверо, по примеру тех же B.S. & L.Z.. Четвертый участник Toad вокалист Benjamin Jägеr не только обладал великолепным голосом, но еще являлся соавтором в написании муз. материала. Нельзя не упоминуть еще одного важного члена команды, постаравшегося сделать альбом таким, каким мы его можем слышать. Martin Birch, прославленный инженер, уже успевший к тому времени поработать с Fleetwood Mac, Deep Purple, Wishbone Ash, Дж. Беком и др. Оценка:10/10.
К сожалению, Jägеr вскоре удалился, а дальнейшие эксперименты группы с расширением границ heavy увели ее в сторону. В результате, след. пластинка (со скрипкой, boogie и еще с чем-то) получилась слишком разнородной. Но кое-что на “Tomorrow Blue”(5/10) послушать можно (напр. 4,5,6). На третьем же альбоме “Dreams”, увы, слушать уже совсем нечего.
Toad - швейцарские хард-рокеры. В благодатное хипстерское время начала 70-х многие группы делали достойные записи. Некоторые делали отличные записи. Немногие являли миру превосходные работы в жанре, придраться к которым сложно. Абсурдно, конечно, выделять из категории превосходных работ гениальные - ведь это субьективно. Но к таким относится дебютный альбом коллектива Жаба, спродюссированный и с'инженеренный небезызвестным Мартином Бирчем (поклонники Deep Purple одобрительно кивают). Затем группа погастролировала, записала еще два альбома и разбежалась.
Ну, просто послушайте, не отвлекаясь ни на какие посторонние дела. Послушайте Life Goes On, Stay, Pigs Walk. Что скажете?
Lineup:
Vittorio "Vic" Vergeat (guitar, vocals, piano)
Cosimo Lampis (drums, percussion, vocals)
Werner Fröhlich (bass, vocals, 1970-72, 1975)
Benjamin "Beni" Jaeger (vocals, 1970-71)
Всего фото в этом сете: 2. Нажмите для просмотра.
Одним словом: я слушаю с удовольствием и другим желаю.
икс файл
Мастер
12/16/2013, 2:19:20 PM
Оригинальная и отлинейшая группа QUATERMASS.
Инфа из инета:
Весной 1970 года - при посредничестве Йэна Гиллана (Ian Gillan), который решил поддержать своих старых приятелей QUATERMASS подписали контракт с Harvest, под чьим лэйблом с 1968 года издавались сами DEEP PURPLE, и начали записывать дебютный альбом. Его продюсером стал швед Андерс Хенрикссон (Anders Henriksson. По неподтвержденным слухам, в записи альбома участвовал и сам Гиллан, однако, неизвестно, в каком качестве.
Альбом Quatermass вышел в мае 1970 года и был едва замечен дома, хотя имел успех в Скандинавии, Италии и, особенно, Германии. Именно там и был издан единственный сингл группы One Blind Mice. Хотя песни Quatermass и не блистали откровениями, они были вполне зрелыми и самоценными образцами жанра, балансируя между арт-хардом Deep Purple, классик-роком The Nice и тяжелым блюзом Atomic Rooster.
Поддерживая внимание публики к своему альбому, Quatermass гастролировали по всей Европе, а в конце 1970 года совершили клубное турне по восточному побережью США. Несколько выступлений было записано для планировавшегося (но так и не изданного) концертного альбома группы. По возвращении домой группа начала готовить новую программу. Harvest, однако, не слишком верил в перспективы Quatermass, и в итоге в апреле 1971 года группа тихо распалась.
Робинсон ушел в хард-рок-группу Contraband, записавшей в 1972 году прошедший незамеченным альбом для Epic, после чего стал играть в арт-рок-группе Suntreader. Начиная с середины 70-х, он был неизменно востребован как сессионный музыкант и оставил следы на сотнях записей самых разных музыкантов. Помимо того, с 1978 по 1982 год он участвовал в знаменитой джаз-рок-группе Brand X. Джон Густафсон уже в мае 1971 года собрал аналогичное пауэр-трио Bullet, год спустя сменившее имя на Hard Stuff и записавшее два альбома для Purple, новооткрытого лейбла музыкантов Deep Purple, a также много и успешно сессионировал у таких музыкантов, как Стив Хакетт (Steve Hackett), Рик Уэйкман (Rick Wakeman), Йэн Гиллан и т. д. В 1973-1976-х годах он был участником Roxy Music.
Мик Андервуд после распада Quatermass присоединился к группе Peace, которую собрал в период первого раскола Free Пол Роджерс (Paul Rodgers), потом работал с Sammy, Strapps, в 1979-м был привлечен в группу Gillan, а в 1996-м принял довольно неожиданное решение возродить Quatermass. Поскольку двое других участников группы не выказали интереса к этому проекту, он пригласил в ряды Quatermass II других музыкантов, с которыми записал альбом The Long Road (1997), переизданный с бонус-треками два года спустя на фирме бывшего бас-гитариста Gillan Джона Маккоя (John McCoy) Angel Air.
ОЧЕНЬ ДОСТОЙНАЯ ГРУППА.
Инфа из инета:
Всего фото в этом сете: 2. Нажмите для просмотра.
Группа Quatermass родилась в сентябре 1969 года. В ее состав вошли: Пит Робинсон (Pete Robinson, экс-James Royal Set, Chris Farlow, The Episode), клавишные, гитара, вокал, Джон Густафсон (John Gustafson, экс-James Royal Set, Cass & The Casanovas, The Big Three, Seniors, Quotations, John Gus Set, The Merseys, John & Johnny, The Episode), бас, вокал и Мик Андревуд (Mick Underwood, экс-James Royal Set, The Dominators, The Satellites, The Crescents, Jet Harris & Jet Blacks, The Outlaws, The Herd), ударные. В начале октября Quatermass дебютировали в одном из лондонских клубов, с первых же дней обратив на себя внимание слушающей публики и музыкальной прессы мощным звучанием, в котором доминировали клавишные Пита Робинсона, несколько грубоватым, но сильным голосом Густафсона и слаженной работой ритм-секции. В репертуаре, который включал как оригинальный материал всех участников группы, так и несколько каверов (в основном, бывшего коллеги Робинсона по группе Криса Фарлоу Стива Хэммонда (Steve Hammond), в числе которых была и знаменитая ныне Black Sheep Of The Family).Весной 1970 года - при посредничестве Йэна Гиллана (Ian Gillan), который решил поддержать своих старых приятелей QUATERMASS подписали контракт с Harvest, под чьим лэйблом с 1968 года издавались сами DEEP PURPLE, и начали записывать дебютный альбом. Его продюсером стал швед Андерс Хенрикссон (Anders Henriksson. По неподтвержденным слухам, в записи альбома участвовал и сам Гиллан, однако, неизвестно, в каком качестве.
Альбом Quatermass вышел в мае 1970 года и был едва замечен дома, хотя имел успех в Скандинавии, Италии и, особенно, Германии. Именно там и был издан единственный сингл группы One Blind Mice. Хотя песни Quatermass и не блистали откровениями, они были вполне зрелыми и самоценными образцами жанра, балансируя между арт-хардом Deep Purple, классик-роком The Nice и тяжелым блюзом Atomic Rooster.
Поддерживая внимание публики к своему альбому, Quatermass гастролировали по всей Европе, а в конце 1970 года совершили клубное турне по восточному побережью США. Несколько выступлений было записано для планировавшегося (но так и не изданного) концертного альбома группы. По возвращении домой группа начала готовить новую программу. Harvest, однако, не слишком верил в перспективы Quatermass, и в итоге в апреле 1971 года группа тихо распалась.
Робинсон ушел в хард-рок-группу Contraband, записавшей в 1972 году прошедший незамеченным альбом для Epic, после чего стал играть в арт-рок-группе Suntreader. Начиная с середины 70-х, он был неизменно востребован как сессионный музыкант и оставил следы на сотнях записей самых разных музыкантов. Помимо того, с 1978 по 1982 год он участвовал в знаменитой джаз-рок-группе Brand X. Джон Густафсон уже в мае 1971 года собрал аналогичное пауэр-трио Bullet, год спустя сменившее имя на Hard Stuff и записавшее два альбома для Purple, новооткрытого лейбла музыкантов Deep Purple, a также много и успешно сессионировал у таких музыкантов, как Стив Хакетт (Steve Hackett), Рик Уэйкман (Rick Wakeman), Йэн Гиллан и т. д. В 1973-1976-х годах он был участником Roxy Music.
Мик Андервуд после распада Quatermass присоединился к группе Peace, которую собрал в период первого раскола Free Пол Роджерс (Paul Rodgers), потом работал с Sammy, Strapps, в 1979-м был привлечен в группу Gillan, а в 1996-м принял довольно неожиданное решение возродить Quatermass. Поскольку двое других участников группы не выказали интереса к этому проекту, он пригласил в ряды Quatermass II других музыкантов, с которыми записал альбом The Long Road (1997), переизданный с бонус-треками два года спустя на фирме бывшего бас-гитариста Gillan Джона Маккоя (John McCoy) Angel Air.
ОЧЕНЬ ДОСТОЙНАЯ ГРУППА.
Sorques
Удален 12/18/2013, 7:02:51 AM
икс файл Ты только ставь ссылку на источник инфы, ибо Правила Форума.