Клавишники и их музыка.
Sorques
Удален 2/1/2007, 5:16:32 PM
Клавишники в рок музыке, создают некоторую лиричность звука и часто многие композиции построенны на доминирующих клавишных, существуют целые стили построеные на этих инструментах, такие как Ambient, New Age, Dark Wave, Gothic и некоторые другие. Очень активно клавишные используюся в прогрессиве, в симфо роке, джаз роке. Огромное количество выдающихся музыкантов посветили себя этим инструментам.
Sorques
Удален 2/1/2007, 5:33:38 PM
Среди музыкантов хочется отметить людей которые заложили мейнстрим приминения клавишных в современной музыке, таких как Rick Wakeman который начинал свое творчество в группе STRAWBS далее два года в YES и с 73 года соло, Keith Emerson из EMERSON,LAKE & PALMER, Robert Fripp великий мультиинструментальщик из KING CRIMSON, John Lord из DEEP PURPLE, Ken Hensley - URIAH HEEP и многие другие.
Многие музыканты клавишники, часто находясь в тесных рамках стиля группы, создают сторонние группы и проекты, а так же занимаются сольной работой в напровлениях, далеких от стилистики групп в которых они в основном творят.
Многие музыканты клавишники, часто находясь в тесных рамках стиля группы, создают сторонние группы и проекты, а так же занимаются сольной работой в напровлениях, далеких от стилистики групп в которых они в основном творят.
пЕрЕкАти-пОлЕ
Новичок
2/1/2007, 7:44:22 PM
Самый чарующий своей простой гениальностью клавишник современности - клавишник группы Keane. Их первый альбом вообще одни клавиши и сделали...
Sorques
Удален 2/1/2007, 7:50:32 PM
(пЕрЕкАти-пОлЕ @ 01.02.2007 - время: 16:44) Самый чарующий своей простой гениальностью клавишник современности - клавишник группы Keane. Их первый альбом вообще одни клавиши и сделали...
А что за группа? я не слышал.какое направление и как клавишника зовут?
А что за группа? я не слышал.какое направление и как клавишника зовут?
DELETED
Акула пера
2/1/2007, 9:45:00 PM
так уж получилось ...
по своему творчеству ко мне, Влад, ближе всего два великих клавишника...это
Ken Hensley и Jon Lord... так много хорошего хочется про них сказать и кое-какие трэки предложить послушать..
в башке моей сейчас такой сумбур от нахлынувших чувств)), что придется сейчас этим постом отделаться, а чуть пожже уже, отдышавшись, конкретно и по Хенсли и по Лорду пройтись воспоминаниями... ух как они много оставили и...еще оставят в нашей памяти как Музыканты..не только как клавишники
Kenneth William David ('Ken') Hensley ... URIAH HEEP
Jon Douglas Lord ... DEEP PURPLE
по своему творчеству ко мне, Влад, ближе всего два великих клавишника...это
Ken Hensley и Jon Lord... так много хорошего хочется про них сказать и кое-какие трэки предложить послушать..
в башке моей сейчас такой сумбур от нахлынувших чувств)), что придется сейчас этим постом отделаться, а чуть пожже уже, отдышавшись, конкретно и по Хенсли и по Лорду пройтись воспоминаниями... ух как они много оставили и...еще оставят в нашей памяти как Музыканты..не только как клавишники
Kenneth William David ('Ken') Hensley ... URIAH HEEP
Jon Douglas Lord ... DEEP PURPLE
Семёныч
Грандмастер
2/3/2007, 2:31:46 AM
Из названия топика, я понял, что имена клавишников не ограничиваються одним стилем. На мой взгляд, самым "революционным" клавишником был Оскар Питерсон. Емерсон, Уэйкман согласен безусловно. Хенсли... Мне кажеться несколько выпадает из этого ряда и уровня, не обижайтесь, это только моё мнение. А почему не упомянули плеяду таких монстров, как Хенкок, Завинул, Чик?...
Sorques
Удален 2/3/2007, 3:29:04 AM
(Семёныч @ 02.02.2007 - время: 23:31) Из названия топика, я понял, что имена клавишников не ограничиваються одним стилем. На мой взгляд, самым "революционным" клавишником был Оскар Питерсон. Емерсон, Уэйкман согласен безусловно. Хенсли... Мне кажеться несколько выпадает из этого ряда и уровня, не обижайтесь, это только моё мнение. А почему не упомянули плеяду таких монстров, как Хенкок, Завинул, Чик?...
Не привел джаз роковых музыкантов так как, хотел о них отдельный пост сделать, а сейчас остановиться на рок музыкантах.
Хэнсли безусловно не новатор, но его вклад как исполнителя очень большой, вспоминая URIAH HEEP всегда вспоминаю его клавишные, которые обладают узнаваемым и не повторимым шармом, при всей их вроде бы простоте.
Завинул да, согласен великий музыкант, но Чик Кориа лично мне с его популезацией джаз рока , не смотря на его талант, не очень интересен, хотя я понимаю, это не объективное мнение, а личные ощущения.
Про Хенкока вы сами напишите, я думаю у вас есть что сказать про него.
Не привел джаз роковых музыкантов так как, хотел о них отдельный пост сделать, а сейчас остановиться на рок музыкантах.
Хэнсли безусловно не новатор, но его вклад как исполнителя очень большой, вспоминая URIAH HEEP всегда вспоминаю его клавишные, которые обладают узнаваемым и не повторимым шармом, при всей их вроде бы простоте.
Завинул да, согласен великий музыкант, но Чик Кориа лично мне с его популезацией джаз рока , не смотря на его талант, не очень интересен, хотя я понимаю, это не объективное мнение, а личные ощущения.
Про Хенкока вы сами напишите, я думаю у вас есть что сказать про него.
OutSideR
Грандмастер
2/3/2007, 3:35:34 AM
Что ж... топик весьма и весьма широк...
Пока можно чуть ли не в сторонке, но сути...
sorques Многие музыканты клавишники, часто находясь в тесных рамках стиля группы, создают сторонние группы и проекты, а так же занимаются сольной работой в напровлениях, далеких от стилистики групп в которых они в основном творят.
Оттолкнусь от этого...
Музыкант, который принимал участие в записи последних альбомов Thin Lizzy... начиная с Chinatown '79... только вот как клавишник он был незаметен... Darren Wharton, который впоследствии сформировал свой проект Dare, по сути сам проект - довольно сдержанный ответ американскому AOR'у, но не менее достойный...
Это о "деталях" Клавишников в Музыке...
Не прощаюсь
Пока можно чуть ли не в сторонке, но сути...
sorques Многие музыканты клавишники, часто находясь в тесных рамках стиля группы, создают сторонние группы и проекты, а так же занимаются сольной работой в напровлениях, далеких от стилистики групп в которых они в основном творят.
Оттолкнусь от этого...
Музыкант, который принимал участие в записи последних альбомов Thin Lizzy... начиная с Chinatown '79... только вот как клавишник он был незаметен... Darren Wharton, который впоследствии сформировал свой проект Dare, по сути сам проект - довольно сдержанный ответ американскому AOR'у, но не менее достойный...
Это о "деталях" Клавишников в Музыке...
Не прощаюсь
Sorques
Удален 2/3/2007, 3:58:41 AM
(Outsider @ 03.02.2007 - время: 00:35) Что ж... топик весьма и весьма широк...
Пока можно чуть ли не в сторонке, но сути...
Музыкант, который принимал участие в записи последних альбомов Thin Lizzy... начиная с Chinatown '79... только вот как клавишник он был незаметен... Darren Wharton, который впоследствии сформировал свой проект Dare, по сути сам проект - довольно сдержанный ответ американскому AOR'у, но не менее достойный...
А в THIN LIZZY был клавишник? Извини Сергей что ерничаю, но чесно сказать слушал их 3 диска, два еще с Эриком Беллом то есть когда их трое было в начале 70-х и один уже с Муром, но не помню названия.
Правда думал, что у них клавишных не было.
Пока можно чуть ли не в сторонке, но сути...
Музыкант, который принимал участие в записи последних альбомов Thin Lizzy... начиная с Chinatown '79... только вот как клавишник он был незаметен... Darren Wharton, который впоследствии сформировал свой проект Dare, по сути сам проект - довольно сдержанный ответ американскому AOR'у, но не менее достойный...
А в THIN LIZZY был клавишник? Извини Сергей что ерничаю, но чесно сказать слушал их 3 диска, два еще с Эриком Беллом то есть когда их трое было в начале 70-х и один уже с Муром, но не помню названия.
Правда думал, что у них клавишных не было.
OutSideR
Грандмастер
2/3/2007, 5:54:21 AM
(sorques @ 03.02.2007 - время: 00:58) Извини Сергей что ерничаю, но чесно сказать слушал их 3 диска, два еще с Эриком Беллом то есть когда их трое было в начале 70-х и один уже с Муром, но не помню названия.
Правда думал, что у них клавишных не было.
Мое зникомство с этой "змейкой" началось с Thunder and Lighnning'83 - последнего альбома группы... потом уже начал "копать"... нашел там Гарри Мура с его "прогулками по Парижу" и тд... дошел до "китайского квартала" '79 - вот и засветился ентот клавишник... хотя на альбомах клавишей практически нет... он был одним из авторов и соавторов многих "хитов" - Филл и Бригада (а в Бригаде были Многие) ...
Потому и сказал.. "детали" клавишников...
Правда думал, что у них клавишных не было.
Мое зникомство с этой "змейкой" началось с Thunder and Lighnning'83 - последнего альбома группы... потом уже начал "копать"... нашел там Гарри Мура с его "прогулками по Парижу" и тд... дошел до "китайского квартала" '79 - вот и засветился ентот клавишник... хотя на альбомах клавишей практически нет... он был одним из авторов и соавторов многих "хитов" - Филл и Бригада (а в Бригаде были Многие) ...
Потому и сказал.. "детали" клавишников...
Sorques
Удален 2/3/2007, 5:59:01 AM
(Outsider @ 03.02.2007 - время: 02:54) Мое зникомство с этой "змейкой" началось с Thunder and Lighnning'83 - последнего альбома группы...
А как тебе вообще эта группа? Мне она как то не очень понятна, все музыканты там были хорошие, но музыка как то не цепляет или вернее не запоминается.
А как тебе вообще эта группа? Мне она как то не очень понятна, все музыканты там были хорошие, но музыка как то не цепляет или вернее не запоминается.
OutSideR
Грандмастер
2/3/2007, 6:13:30 PM
Не считаю группу чем-то выдающимся... Музыка у них была довольно заурядной... хотя знаком только с последними их альбомами, ранних не слышал. Наверное с Тин Лиззи и Дэрреном Уортоном не самый удачный пример роли клавишных инструментов в роковом и соседних направлениях.
Семёныч
Грандмастер
2/4/2007, 10:09:10 PM
Может вернёмся к Лорду и Хэнсли? Последние из описываемых клавишников,конечно заслуживают внимания... Только мне кажеться их и на дисках-то со слуховой трубкой слушать надо. Я приучал своих учеников, начинать с вещей именно Лорда, Хэннсли, Эмерсон(но последний посложнее конечно), уверял их, что это основа и нужно начинать именно с них. Однажды один ученик мне сказал, да послушайте, Лорд играет везде и всегда одно и тоже, мне просто скучно заниматься подобным. Второй случай. Хэнсли, конечно вкусно сыграл, но... Для меня это слишком просто, а копировать слабую технику, извините. Может мы неправы? Может молодняк нас перерос? Мысли действительно трезвые. Вспомним импровизации Лорда и Блекмора, практически всё одно и тоже, техника, композиция на одном уровне много лет.
Я преклоняюсь перед Цеппелинами. Вспомните седьмой диск, Чай на одного? Уже было. У Пэйджа ни одного внятного соло(ну он всегда этим грешил), Бонэм, не кидайтесь вменя камнями, так и не научился толком играть. Если в первых дисках был поиск формы ,звука, изложения, вообще были великие мысли и исполнения, но всё вскоре сошло. У меня есть мысли по поводу почему так произошло, но хочеться послушать мнения остальных. Чик записал более семидесяти дисков, из них можно слушать десяток, а три просто улёт. Очень нестабильный исполнитель. А про Хенкока, или Завинула, что писать -то. Все мы слышали, есть полная ахинея, есть произведения искусства, работают люди. Там ещё Раскина добавить можно, да дофига кого можно добавить. Может правда, тут будем обсуждать только рок? А то тема широкий охват имеет. Если про рок. Сейчас мода опять взлетела на Doors. Клавишник играет там много. Или у Дженис Джоплин, клавишник сопли по двадцать минут развозит. Мало клавишников тогда в роке было. Хороших клавишников. Я согласен, техника там не главное, а что тогда главное? Да хрен его знает.
Все слыщали School's out Элиса Купера. Вроде и не играет клавишник ничего, а без него фиг бы диск получился, а диск признаемся себе у Купера, пожалуй лучший. Высказывайте мнения господа, только мне кажеться, лучше вспоминать действительно Великие составы, конечно можно вспоминать Darren wharton, у поляков тогда много засветилось(Чеслав не в счёт). Можно открыть дискографию тех лет, там их столько. Джон Поль Джонс клавишником был между прочим, много вы интересного от него на клавишах услышали? Ну закритиковал я рокеров, как Московский Комсомолец. Напишите хорошее, поспорьте с плохим дядей из номенклатуры
Я преклоняюсь перед Цеппелинами. Вспомните седьмой диск, Чай на одного? Уже было. У Пэйджа ни одного внятного соло(ну он всегда этим грешил), Бонэм, не кидайтесь вменя камнями, так и не научился толком играть. Если в первых дисках был поиск формы ,звука, изложения, вообще были великие мысли и исполнения, но всё вскоре сошло. У меня есть мысли по поводу почему так произошло, но хочеться послушать мнения остальных. Чик записал более семидесяти дисков, из них можно слушать десяток, а три просто улёт. Очень нестабильный исполнитель. А про Хенкока, или Завинула, что писать -то. Все мы слышали, есть полная ахинея, есть произведения искусства, работают люди. Там ещё Раскина добавить можно, да дофига кого можно добавить. Может правда, тут будем обсуждать только рок? А то тема широкий охват имеет. Если про рок. Сейчас мода опять взлетела на Doors. Клавишник играет там много. Или у Дженис Джоплин, клавишник сопли по двадцать минут развозит. Мало клавишников тогда в роке было. Хороших клавишников. Я согласен, техника там не главное, а что тогда главное? Да хрен его знает.
Все слыщали School's out Элиса Купера. Вроде и не играет клавишник ничего, а без него фиг бы диск получился, а диск признаемся себе у Купера, пожалуй лучший. Высказывайте мнения господа, только мне кажеться, лучше вспоминать действительно Великие составы, конечно можно вспоминать Darren wharton, у поляков тогда много засветилось(Чеслав не в счёт). Можно открыть дискографию тех лет, там их столько. Джон Поль Джонс клавишником был между прочим, много вы интересного от него на клавишах услышали? Ну закритиковал я рокеров, как Московский Комсомолец. Напишите хорошее, поспорьте с плохим дядей из номенклатуры
Sorques
Удален 2/4/2007, 10:43:03 PM
Семеныч конкретно все разложил Попоже отвечу, по некоторым моментам.
OutSideR
Грандмастер
2/5/2007, 2:47:44 AM
Семёныч не часто такие развернутые и серьезные посты читаю! Соглашусь с Владом - довольно конкретно все разложено.
У самого даж и мыслей пока никаких к "плохому дяде из номенклатуры"
У самого даж и мыслей пока никаких к "плохому дяде из номенклатуры"
Семёныч
Грандмастер
2/5/2007, 4:01:15 PM
Прошу прошения, за безграмотно составленную фразу, там где про слуховую трубку. Я имел ввиду не Лорда и Хенсли, а описаных ранее исполнителей.
Темы Лорда и Хенсли не обсуждаються, тут признают все, это гениально. Разговор шёл о импровизации, а тут я буду стоять до конца, с этим делом у Хенсли особенно, дело было туго. Техникой исполнения рокеры всегда хромали. Были конечно и исключения Эмерсон например, да и ещё несколько исполнителей. Джазовики, кстати, тоже технически были в своё время гораздо слабей классиков. Живой пример, первое выступление первого джазового исполнителя в Карнеги. Гарднер с точки зрения профессионала сильно хромал с техникой , но это фигня, главное не как, а что он играл. А если честно, сколико вещей из 58-и. Альбомов вы можете назвать истинными шедеврами? Я только две. Глупо конечно расчитывать на то, что все вещи будут гениальными, такое удавалось только Баху, ну отчасти Моцарту, про Чика я уже писал, а он величайший клавишник, как по технике, так и по композиции.
А Рон Картер на контрабасе выпустил 72-а. Сольных альбома, а сколько он выпустил с остальными... Пожалуй никто не знает. Он сильный музыкант, но не более, количество не перешло в качество. А ещё большое спасибо за критику.
А пинать меня так грубо... Я пожилой уже, пожалели бы. Кстати насчёт своих достижений в области музыки иллюзий не питал и не собираюсь. Признаюсь во всеуслышание, как исполнитель я полное ГОВНО!!! Но я ещё вернусь, и думаю моя критика будет полезно оживлять данную тему. Только прошу, спорьте со мной более аргументировано.
Темы Лорда и Хенсли не обсуждаються, тут признают все, это гениально. Разговор шёл о импровизации, а тут я буду стоять до конца, с этим делом у Хенсли особенно, дело было туго. Техникой исполнения рокеры всегда хромали. Были конечно и исключения Эмерсон например, да и ещё несколько исполнителей. Джазовики, кстати, тоже технически были в своё время гораздо слабей классиков. Живой пример, первое выступление первого джазового исполнителя в Карнеги. Гарднер с точки зрения профессионала сильно хромал с техникой , но это фигня, главное не как, а что он играл. А если честно, сколико вещей из 58-и. Альбомов вы можете назвать истинными шедеврами? Я только две. Глупо конечно расчитывать на то, что все вещи будут гениальными, такое удавалось только Баху, ну отчасти Моцарту, про Чика я уже писал, а он величайший клавишник, как по технике, так и по композиции.
А Рон Картер на контрабасе выпустил 72-а. Сольных альбома, а сколько он выпустил с остальными... Пожалуй никто не знает. Он сильный музыкант, но не более, количество не перешло в качество. А ещё большое спасибо за критику.
А пинать меня так грубо... Я пожилой уже, пожалели бы. Кстати насчёт своих достижений в области музыки иллюзий не питал и не собираюсь. Признаюсь во всеуслышание, как исполнитель я полное ГОВНО!!! Но я ещё вернусь, и думаю моя критика будет полезно оживлять данную тему. Только прошу, спорьте со мной более аргументировано.
Sorques
Удален 2/5/2007, 4:07:50 PM
(Семёныч @ 04.02.2007 - время: 19:09) Однажды один ученик мне сказал, да послушайте, Лорд играет везде и всегда одно и тоже, мне просто скучно заниматься подобным. Второй случай. Хэнсли, конечно вкусно сыграл, но... Для меня это слишком просто, а копировать слабую технику, извините.
Дело в том, что нельзя одинаково оценивать игру музыканта в рок группе, игру в джазовой команде и сольные выступления клавишников.Это три разные вещи, если брать сольные выступления пианистов, то там все подченино попаданием в ноты плюс некая виртуозность этого попадания, в джазе или джаз роке, клавишник часто самовыражается он может себе позволить отойти от основной темы поджемовать или начать играть то, что в данный момент ему кажется наиболее подходящим, в рок музыке очень часто музыкант находиться в рамках ритма, и виртуозность и самовыражение, просто не к чему хорошему не приводит, музыка может стать перегруженной и неинтересной,так как в роке есть такое понятие как драйв.Часто слушаю старые группы 70 годов,многие из них выпускали диски с довольно слабой музыкальной техникой исполнения,но от этих произведений часто по настоящему(простите) прёт,это ощущение никакой техникой исполнения создать нельзя,это как раз и отличает рок музыку от классики,где многое подчинено именно мастерству исполнения.
Есть сифо-металлическая формация из Дании, называется ROYAL HUNT на клавишных у них играет наш соотечественник Андрэ Андерсен, в группе он достаточно заметен, но не более того, формат музыки не позволяет ему раскрыться как музыканту на все 100. Однако его сольное творчество не имеющего ничего общего с рок музыкой, показывает его как клавишника очень высокого уровня.Я не музыкант и не пианист, но слушаю его с огромным удовольствием.
Думаю, если на место Хэнсли посадить самого выдающегося пианиста, то он врятли смог-бы сделать что то большее, в рок музыке очень важен некий командный дух и умение творить совместно, кстати все формации которые икуственно собирались из рок-музыкантов высочайшего класса, как правило больше одного двух альбомов не выпускали, да и то весьма сомнительного качества.
Дело в том, что нельзя одинаково оценивать игру музыканта в рок группе, игру в джазовой команде и сольные выступления клавишников.Это три разные вещи, если брать сольные выступления пианистов, то там все подченино попаданием в ноты плюс некая виртуозность этого попадания, в джазе или джаз роке, клавишник часто самовыражается он может себе позволить отойти от основной темы поджемовать или начать играть то, что в данный момент ему кажется наиболее подходящим, в рок музыке очень часто музыкант находиться в рамках ритма, и виртуозность и самовыражение, просто не к чему хорошему не приводит, музыка может стать перегруженной и неинтересной,так как в роке есть такое понятие как драйв.Часто слушаю старые группы 70 годов,многие из них выпускали диски с довольно слабой музыкальной техникой исполнения,но от этих произведений часто по настоящему(простите) прёт,это ощущение никакой техникой исполнения создать нельзя,это как раз и отличает рок музыку от классики,где многое подчинено именно мастерству исполнения.
Есть сифо-металлическая формация из Дании, называется ROYAL HUNT на клавишных у них играет наш соотечественник Андрэ Андерсен, в группе он достаточно заметен, но не более того, формат музыки не позволяет ему раскрыться как музыканту на все 100. Однако его сольное творчество не имеющего ничего общего с рок музыкой, показывает его как клавишника очень высокого уровня.Я не музыкант и не пианист, но слушаю его с огромным удовольствием.
Думаю, если на место Хэнсли посадить самого выдающегося пианиста, то он врятли смог-бы сделать что то большее, в рок музыке очень важен некий командный дух и умение творить совместно, кстати все формации которые икуственно собирались из рок-музыкантов высочайшего класса, как правило больше одного двух альбомов не выпускали, да и то весьма сомнительного качества.
Sorques
Удален 2/5/2007, 4:19:42 PM
(Семёныч @ 05.02.2007 - время: 13:01) Но я ещё вернусь, и думаю моя критика будет полезно оживлять данную тему. Только прошу, спорьте со мной более аргументировано.
Семеныч да все нормально, вы нас иногда за излишнию горячность простите,это как раз свидетельство того, что вопросы которые вы поднимаете трогают и интересны.
Да и те, кто пока постился на данном топике, тоже не особо молоды
Семеныч да все нормально, вы нас иногда за излишнию горячность простите,это как раз свидетельство того, что вопросы которые вы поднимаете трогают и интересны.
Да и те, кто пока постился на данном топике, тоже не особо молоды
Семёныч
Грандмастер
2/5/2007, 10:23:13 PM
К моему величайшему сожалению, вместо объективных обсуждений произведений и исполнений композиций очень интересных, кстати, музыкантов скатились на уровень поклонниц творчества Шатунова. Попробуйте объективно с ними поговорить о музыке, они вам скажут, что лучше ничего нет и небыло, миллионы людей ташились от него, это считаеться показателем? Можно зайти на топик к серьёзным джазовым музыкантам, уверяю, они закидают весь рок тухлыми яйцами, молодые конечно, но им простительно, они считают себя самыми выдающимися, что вполне может и оказаться впоследствии. Лорд великий музыкант и моя задача суметь донести это до учеников, в техническом плане они, конечно переросли Лорда и им кажеться, что они уже могут сделать, что-то гораздо лучше. А просто козлить людей, которые непонимают в силу своей молодости своей глупости просто нехорошо, они это сами поймут. Потом. Когда поиграют на большой сцене. Если оценивать душой... Душа без знаний пуста. Многие слушают кислоту, они все поголовно идиоты? Сомневаюсь. А мой отец, умнейший человек, признаёт только классическую музыку. А по клавишам бренькать он может очень даже. "ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ" тут совсем неуместны. Но отцу я уже ничего доказать несмогу, увы. Но другие читатели могут и оторваться от Моррисона и послушать первый раз в жизни July Morning. Я уверен, многим понравиться, а наши расхождения во взглядах на исполнение некоторых вещей, не повод для обид. Вот мне не нравиться Look At Yourself. Почему? Ну как я объясню, на пальцах? А как я могу показать буквами, что Лорд действительно сильно злоупотреблял повторением музыкальных фраз, Блэкмор очень этим грешен,кстати, только это нисколько не уменьшает их вклад в рок музыку того времени. Почему некоторым так нехочеться слушать объективный негатив в сторону своих любимых исполнителей, вам хочеться только хвалебных отзывов? А музыкантов идеальных нет и небыло, почему мне нельзя говорить о их неудачных исполнениях. Вы думаете Лорд считал своё мнение абсолютом, уверяю вас, он много сомневался и искал пытаясь преодолеть недостатки, которые он был просто вынужден играть в данных составах.
Да, я полностью согласен с мнением уважаемого Sorques, есть сольные исполнители, а есть понятие рок группы. Представьте себе July Morning без Байрона. Поставьте на его место Планта, что Плант нехорош? Хорош. Только музыки небудет. Бонэм сам признавал, что как барабанщик, он сильно уступал в технике очень многим. Посадите вместо него Кобхема... Кончиться Цеппелин, собственно он так и кончился. Да множество примеров в рок музыке, где всё зависело от состава. Выпадали несколько исполнителей вроде Хендрикса, но им состав нужен только для того, чтобы не мешать доносить свою игру. А поведывать о своих любимых классиках мне не надо я всё уже слышал. Да согласен вот Громин в дуэте с Пассом так и несумел развернуться, а он играет будь здоров, я слышал. Тут как повезёт. Если мы взрослые люди, не будем устраивать детский сад, поговорим объективно.
Да, я полностью согласен с мнением уважаемого Sorques, есть сольные исполнители, а есть понятие рок группы. Представьте себе July Morning без Байрона. Поставьте на его место Планта, что Плант нехорош? Хорош. Только музыки небудет. Бонэм сам признавал, что как барабанщик, он сильно уступал в технике очень многим. Посадите вместо него Кобхема... Кончиться Цеппелин, собственно он так и кончился. Да множество примеров в рок музыке, где всё зависело от состава. Выпадали несколько исполнителей вроде Хендрикса, но им состав нужен только для того, чтобы не мешать доносить свою игру. А поведывать о своих любимых классиках мне не надо я всё уже слышал. Да согласен вот Громин в дуэте с Пассом так и несумел развернуться, а он играет будь здоров, я слышал. Тут как повезёт. Если мы взрослые люди, не будем устраивать детский сад, поговорим объективно.
*Malkavian*
Мастер
2/9/2007, 11:46:47 PM
Для меня Андре Андерсен, Виталий Куприй, Рэй Манзарек