Пять лет
Семёныч
Грандмастер
10/21/2013, 4:57:59 AM
Что произошло за последние пять лет в музыке? Хотелось бы знать Ваше мнение мои друзья и ставшие близкими форумчане. Нас не слишком много, но даже нашими силами можно судить, как выросла, или наоборот сошла на нет популярность многих музыкантов. Насколько выросли некоторые исполнители и какие вообще изчезли… Прошу не говорить о невозвратных утратах. Мы все помним и скорбим, но не стоит ковырять душу. Надеюсь получится увлекательная беседа на тему, кто и, что нам преподнёс за последние пять лет, как в эстраде, так и в классике, в джазе… Вобщем жду Ваших мнений друзья!
OutSideR
Грандмастер
10/22/2013, 6:43:41 AM
Семеныч, ты очень серьезный вопрос задал... ))
За всю музыку понятно не скажу.
могу лишь сказать о том, что слушаю...
в тяжести как-то стала своеобразная текучка кадров и попытки восстановления былой славы...
Примеры тому:
- монстры металлической части прогрессива Dream Theather после ухода одного из основателей Майка Портного, все же по прежнему в строю, и в этом году дали хороший альбом. Не хуже по крайней мере.
А сам Майк на вольных хлебах активно барабанит в новых проектах и рубит бабло.
- также тяжелые прогрессивщики Fates Warning спустя почти 10 лет молчания напомнили о себе новым альбомом, вышедшим в этом году. И пусть в эмоциональном впечатлении альбом почти депрессивный - но он вкусный.
- воссоединение Дэвида Ли Рота с группой Ван Хэйлен. Событие примечательное, но все же лучше бы имя Van Halen оставить хорошей и качественной историей, как Дэвиду, так и Алексу с Эдди.
В противовес поставлю бывшего басиста Майкла Энтони и Сэмми Хаггара - они ушли из группы, пригласили Джо Сатриани и Чада Смита (Рэд хат чилли пепперы) и под названием Chickenfoot лабают в свое удовольствие.
Может чего и еще можно было бы сказать.... но пока это...
Ведь не только тяжелой музярой един музыкальный мир
За всю музыку понятно не скажу.
могу лишь сказать о том, что слушаю...
в тяжести как-то стала своеобразная текучка кадров и попытки восстановления былой славы...
Примеры тому:
- монстры металлической части прогрессива Dream Theather после ухода одного из основателей Майка Портного, все же по прежнему в строю, и в этом году дали хороший альбом. Не хуже по крайней мере.
А сам Майк на вольных хлебах активно барабанит в новых проектах и рубит бабло.
- также тяжелые прогрессивщики Fates Warning спустя почти 10 лет молчания напомнили о себе новым альбомом, вышедшим в этом году. И пусть в эмоциональном впечатлении альбом почти депрессивный - но он вкусный.
- воссоединение Дэвида Ли Рота с группой Ван Хэйлен. Событие примечательное, но все же лучше бы имя Van Halen оставить хорошей и качественной историей, как Дэвиду, так и Алексу с Эдди.
В противовес поставлю бывшего басиста Майкла Энтони и Сэмми Хаггара - они ушли из группы, пригласили Джо Сатриани и Чада Смита (Рэд хат чилли пепперы) и под названием Chickenfoot лабают в свое удовольствие.
Может чего и еще можно было бы сказать.... но пока это...
Ведь не только тяжелой музярой един музыкальный мир
moishe
Акула пера
11/20/2015, 10:45:12 AM
Семёныч, спираль времени в музыке не 5, а 10 лет. Именно столько времени надо, чтобы те, кто вырос на определённой музыке в 18 - 25 лет, достигли платёжеспособности. Поэтому что-то новое может создаваться только в таких интервалах каждый раз с расчётом на следующее поколение. Начало формирования вкуса происходит в период полового созревания, пик которого приходится на 14 - 15 лет. Именно в этот период, когда психика человека наиболее неустойчива, проще всего внушить определённые концепции (бунтарства или лояльности - это не важно) для того, чтобы они в будущем принесли доход.
Семёныч
Грандмастер
11/20/2015, 9:16:58 PM
Ну вот мы тусуемся на форуме уже десять лет, и что интересного в музыке за десять лет произошло. Ну хоть несколько имён назвать можно? Может за десять лет ушло хороших музыкантов больше, как и музыки, а кто оказался пшиком. Просто мыльным пузырём. Вспомнилась Виннихауз кометой пролетевшая по небосклону музыки… Ну хоть кто то вырос из тех кого мы обсуждали почти десять лет назад?
moishe
Акула пера
11/20/2015, 10:52:48 PM
Беру простой пример. Вот две композиции, созданные около 20 лет назад:
Что мы здесь имеем:
- ритмобасовая секция принципиально отличается как от того, что использовалось в роке того времени, так и от диско (читай house, который в то время находился в стадии эксперимента) или рэпа;
- использован всеми до боли знакомый и полюбившийся не на шутку дисторшн.
На кого это было рассчитано:
- в краткосрочной перспективе, конечно, на рокеров 20 - 25 лет, все атрибуты налицо;
- в среднесрочной перспективе, преимущественно на мальчиков-бунтарей в возрасте 14 - 15 лет, которые устали от Биттлза и Диско их родителей (девочки в большинстве своём всегда более лояльны);
- в долгосрочной перспективе, - это реализация наиболее эффектных сэмплов, знакомых обеим вышеуказанным категориям.
Во что это всё хозяйство превратилось:
- drum and bass через 10 лет:
- dubstep - продукт последних 2 - 3 лет:
https://www.youtube.com/watch?v=2cXDgFwE13g
Принципиально ничего нового, включая целевую аудиторию ... :)
А вот это:
или это
,
например, уже новинки ... :))) А всё потому, что всё новое - это основательно подзабытое старое ... :)))
Что мы здесь имеем:
- ритмобасовая секция принципиально отличается как от того, что использовалось в роке того времени, так и от диско (читай house, который в то время находился в стадии эксперимента) или рэпа;
- использован всеми до боли знакомый и полюбившийся не на шутку дисторшн.
На кого это было рассчитано:
- в краткосрочной перспективе, конечно, на рокеров 20 - 25 лет, все атрибуты налицо;
- в среднесрочной перспективе, преимущественно на мальчиков-бунтарей в возрасте 14 - 15 лет, которые устали от Биттлза и Диско их родителей (девочки в большинстве своём всегда более лояльны);
- в долгосрочной перспективе, - это реализация наиболее эффектных сэмплов, знакомых обеим вышеуказанным категориям.
Во что это всё хозяйство превратилось:
- drum and bass через 10 лет:
- dubstep - продукт последних 2 - 3 лет:
https://www.youtube.com/watch?v=2cXDgFwE13g
Принципиально ничего нового, включая целевую аудиторию ... :)
А вот это:
или это
,
например, уже новинки ... :))) А всё потому, что всё новое - это основательно подзабытое старое ... :)))
Семёныч
Грандмастер
11/21/2015, 3:17:27 AM
Значит если перевести на Русский, говно осталось говном, а хорошего ты не заметил?
Sorques
Удален 11/21/2015, 8:50:38 AM
За пять лет...ничего..ну или стагнация, рецессия, девальвация и т.д....как и везде...
Каких то глобальных перемен не заметил, только немного в своих собственных вкусах ..
Каких то глобальных перемен не заметил, только немного в своих собственных вкусах ..
Cityman
Акула пера
11/21/2015, 12:17:24 PM
Благодаря всяких Х-Факторам и прочим музыкальным конкурсам выплыли на поверхность многие талантливые исполнители, как у нас, так и за рубежом. Та же Наргиз, н-р.
moishe
Акула пера
11/21/2015, 10:48:19 PM
(Семёныч @ 21.11.2015 - время: 01:17)
Кто определяет, что есть говно, а что высокое искусство ? :)
Есть два пути для решения этого вопроса: корпоративный и рыночный.
В первом случае решение будет принимать критик-искусствовед на основе только ему ведомых критериев, которые будут тем более категоричными, чем большее финансирование он получает. Это ведёт к тому, что будет выпускаться продукт для обслуживания интересов узкой группы лиц - определённой корпорации, вкладывающей деньги в развитие, и поддержание определённой идеи: политической, религиозной или какой-то ещё, существование которой будет устойчиво приносить дивиденды. Прямое следствие - устранение конкуренции и монополизация рынка, ибо выигрывать будет неизменно тот, кто обладает большими финансовыми возможностями. Потребитель в данном случае будет просто лишаться выбора, равно как и основной трудовой ресурс - музыкант. Квинтесенция такой модели - система СССР. Кто решал кому играть, а кому не играть ? Кто решал что нужно публике, а что не нужно ? Куда уходила львиная часть гонораров ?
Во втором случае конечное решение будет принимать всё таки публика - непосредственный потребитель, подавляющее большинство которой имеет самое примитивное представление о технологии производства и оперирует прежде всего критериями нравится - не нравится. При данной модели создаётся конкурентная среда, в которую вынужден встраиваться и тот же самый критик-искусствовед, если конечно он хочет выжить, потому что он уже не один такой красивый и продвинутый. Вкусы, пристрастия публики, доминирующие идеи имеют свойство с течением времени меняться и в зависимости от того, что в данный момент преобладает, возникают тренды на тот или иной продукт. Тренд, коль скоро он появился, имеет свойство сначала развиваться по восходящей, соответственно с каждым шагом наращивая стоимость продукта и увеличивая объёмы производства (в музыке в данном случае растёт число проектов, работающих в требуемом стиле или направлении), а затем, как только объём предложения становится исчерпывающим, идёт на спад. Можно пытаться манипулировать трендами, искусственно поддерживая спрос через рекламу и PR, но это только до определённого момента, поскольку каждый последующий шаг в условиях нисходящей тенденции будет требовать всё больших вложений и в конце концов наступает такой момент, когда затраты на продвижение продукта на рынке просто перестают себя окупать. Соответственно остаётся либо уходить с рынка либо разрабатывать новый продукт, следуя текущим запросам.
Для того, чтобы определить тренд критически необходим механизм объективной оценки. Такой механизм, существует, например, в электронной музыке. Это пара ресурсов глобального масштаба, самый известный из которых bitport.com и ресурсы регионального уровня. Как это работает ? Все основные стили и направления на том же битпорте представлены. В каждом из них существует система рейтинга Top 100 и есть общий Top 100 по всем представленным сегментам. Ориентируясь по ним и по своему вкусу, покупатель может сделать выбор того или иного продукта. Если спрос есть, то продукт неизменно будет подниматься в Топе. Подавляющее большинство покупателей на данном ресурсе, разумеется, диджеи, поскольку материал, там представленный имеет такую структуру, что публике - конечному потребителю просто неинтересно будет слушать или танцевать под это целиком: так из 6 минутной, к примеру композиции, реально играет и то, что слышит публика, - это 2 - 2,5 минуты, остальное - технический элемент. Соответственно диджей осуществляет выбор, исходя только из своих предположений, опыта, знания потребностей публики, но конечный выбор осуществляет всё таки потребитель, реагируя на эти 2 - 2,5 минуты звучания. Следя, за реакцией зала, окончательно отсеивается ненужный материал и оставляется только то, что действительно имеет спрос, если конечно диджей не конченый идиот, который упёрся в станок и не обращает вообще никакого внимания на то, что у него происходит в зале, играя, как ему кажется, последний писк моды. Худо-бедно, с определёнными изъянами, но это работает.
Для эстрады подобный чётко структурированный механизм создать в принципе невозможно по той, простой причине, что в этой сфере нет определённого стиля или направления, а берётся отовсюду понемногу. Но существуют последнее время, как правильно отметил Ситиман, шоу, подобные X-Фактор, которые опять же худо-бедно, но позволяют определить текущие предпочтения публики. Если, уж речь зашла об этом, то Наргиз Закирова - это ничто иное, как Г. Лепс в юбке. Достаточно послушать, что играется здесь и что играется там, чтобы понять, что это одно и то же. Другими словами, она действует в уже существующем тренде. Какое развитие получит этот проект в будущем, покажет время.
Теперь о роке. Этот рынок очень сильно монополизирован. Нет никакого объективного механизма оценки. Поэтому на нём действует ограниченное число агентов - лейблов, каждый из которых стремится перетянуть одеяло на себя всеми возможными способами: здесь тебе и чёрный пиар (например, да, такая-то группа явно опопсела, а её лейбл - говно), и оплата услуг радиостанций и телевидения по продвижению своего продукта, в общем куча разных технологий, чтобы забраться повыше, клюнуть ближнего и насрать на нижнего. Отсюда и крайняя убогость предлагаемого материала, причем зачастую сопряжённая с обманом потребителя (дают на пробу одну - две наиболее удачные композиции, а предлагают купить сразу 10 - 12, входящих в альбом. Другими словами, продают кота в мешке). Отсюда и плодящиеся, как на дрожжах стили, зачастую мало чем отличающиеся друг от друга, кроме как названием. В той же электронике нет такого количества стилей, как в роке и металле, потому что просто фантик от конфеты не продашь, хотя такие попытки регулярно имеют место быть. А ведь в принципе создать механизм, аналогичный битпорту, в роке и металле технически возможно. Достаточно сгруппировать всё многообразие стилей и направлений по нескольким категориям, основываясь на принципиально важных элементах. Вопрос в том, кому это надо. Лейблам ? Крайне сомневаюсь, они и так себя неплохо чувствуют.
Вот в общем основное из области музыки и экономики шоу-бизнеса ... :)))
Значит если перевести на Русский, говно осталось говном, а хорошего ты не заметил?
Кто определяет, что есть говно, а что высокое искусство ? :)
Есть два пути для решения этого вопроса: корпоративный и рыночный.
В первом случае решение будет принимать критик-искусствовед на основе только ему ведомых критериев, которые будут тем более категоричными, чем большее финансирование он получает. Это ведёт к тому, что будет выпускаться продукт для обслуживания интересов узкой группы лиц - определённой корпорации, вкладывающей деньги в развитие, и поддержание определённой идеи: политической, религиозной или какой-то ещё, существование которой будет устойчиво приносить дивиденды. Прямое следствие - устранение конкуренции и монополизация рынка, ибо выигрывать будет неизменно тот, кто обладает большими финансовыми возможностями. Потребитель в данном случае будет просто лишаться выбора, равно как и основной трудовой ресурс - музыкант. Квинтесенция такой модели - система СССР. Кто решал кому играть, а кому не играть ? Кто решал что нужно публике, а что не нужно ? Куда уходила львиная часть гонораров ?
Во втором случае конечное решение будет принимать всё таки публика - непосредственный потребитель, подавляющее большинство которой имеет самое примитивное представление о технологии производства и оперирует прежде всего критериями нравится - не нравится. При данной модели создаётся конкурентная среда, в которую вынужден встраиваться и тот же самый критик-искусствовед, если конечно он хочет выжить, потому что он уже не один такой красивый и продвинутый. Вкусы, пристрастия публики, доминирующие идеи имеют свойство с течением времени меняться и в зависимости от того, что в данный момент преобладает, возникают тренды на тот или иной продукт. Тренд, коль скоро он появился, имеет свойство сначала развиваться по восходящей, соответственно с каждым шагом наращивая стоимость продукта и увеличивая объёмы производства (в музыке в данном случае растёт число проектов, работающих в требуемом стиле или направлении), а затем, как только объём предложения становится исчерпывающим, идёт на спад. Можно пытаться манипулировать трендами, искусственно поддерживая спрос через рекламу и PR, но это только до определённого момента, поскольку каждый последующий шаг в условиях нисходящей тенденции будет требовать всё больших вложений и в конце концов наступает такой момент, когда затраты на продвижение продукта на рынке просто перестают себя окупать. Соответственно остаётся либо уходить с рынка либо разрабатывать новый продукт, следуя текущим запросам.
Для того, чтобы определить тренд критически необходим механизм объективной оценки. Такой механизм, существует, например, в электронной музыке. Это пара ресурсов глобального масштаба, самый известный из которых bitport.com и ресурсы регионального уровня. Как это работает ? Все основные стили и направления на том же битпорте представлены. В каждом из них существует система рейтинга Top 100 и есть общий Top 100 по всем представленным сегментам. Ориентируясь по ним и по своему вкусу, покупатель может сделать выбор того или иного продукта. Если спрос есть, то продукт неизменно будет подниматься в Топе. Подавляющее большинство покупателей на данном ресурсе, разумеется, диджеи, поскольку материал, там представленный имеет такую структуру, что публике - конечному потребителю просто неинтересно будет слушать или танцевать под это целиком: так из 6 минутной, к примеру композиции, реально играет и то, что слышит публика, - это 2 - 2,5 минуты, остальное - технический элемент. Соответственно диджей осуществляет выбор, исходя только из своих предположений, опыта, знания потребностей публики, но конечный выбор осуществляет всё таки потребитель, реагируя на эти 2 - 2,5 минуты звучания. Следя, за реакцией зала, окончательно отсеивается ненужный материал и оставляется только то, что действительно имеет спрос, если конечно диджей не конченый идиот, который упёрся в станок и не обращает вообще никакого внимания на то, что у него происходит в зале, играя, как ему кажется, последний писк моды. Худо-бедно, с определёнными изъянами, но это работает.
Для эстрады подобный чётко структурированный механизм создать в принципе невозможно по той, простой причине, что в этой сфере нет определённого стиля или направления, а берётся отовсюду понемногу. Но существуют последнее время, как правильно отметил Ситиман, шоу, подобные X-Фактор, которые опять же худо-бедно, но позволяют определить текущие предпочтения публики. Если, уж речь зашла об этом, то Наргиз Закирова - это ничто иное, как Г. Лепс в юбке. Достаточно послушать, что играется здесь и что играется там, чтобы понять, что это одно и то же. Другими словами, она действует в уже существующем тренде. Какое развитие получит этот проект в будущем, покажет время.
Теперь о роке. Этот рынок очень сильно монополизирован. Нет никакого объективного механизма оценки. Поэтому на нём действует ограниченное число агентов - лейблов, каждый из которых стремится перетянуть одеяло на себя всеми возможными способами: здесь тебе и чёрный пиар (например, да, такая-то группа явно опопсела, а её лейбл - говно), и оплата услуг радиостанций и телевидения по продвижению своего продукта, в общем куча разных технологий, чтобы забраться повыше, клюнуть ближнего и насрать на нижнего. Отсюда и крайняя убогость предлагаемого материала, причем зачастую сопряжённая с обманом потребителя (дают на пробу одну - две наиболее удачные композиции, а предлагают купить сразу 10 - 12, входящих в альбом. Другими словами, продают кота в мешке). Отсюда и плодящиеся, как на дрожжах стили, зачастую мало чем отличающиеся друг от друга, кроме как названием. В той же электронике нет такого количества стилей, как в роке и металле, потому что просто фантик от конфеты не продашь, хотя такие попытки регулярно имеют место быть. А ведь в принципе создать механизм, аналогичный битпорту, в роке и металле технически возможно. Достаточно сгруппировать всё многообразие стилей и направлений по нескольким категориям, основываясь на принципиально важных элементах. Вопрос в том, кому это надо. Лейблам ? Крайне сомневаюсь, они и так себя неплохо чувствуют.
Вот в общем основное из области музыки и экономики шоу-бизнеса ... :)))
Sorques
Удален 11/21/2015, 11:46:39 PM
(Cityman @ 21.11.2015 - время: 10:17)
Только в одном жанре, который можно охарактеризовать как попса, а новой стилистики или каких то подходов к музыке, эти передачи не выявляют или не пропагандируют...
Благодаря всяких Х-Факторам и прочим музыкальным конкурсам выплыли на поверхность многие талантливые исполнители, как у нас, так и за рубежом. Та же Наргиз, н-р.
Только в одном жанре, который можно охарактеризовать как попса, а новой стилистики или каких то подходов к музыке, эти передачи не выявляют или не пропагандируют...
moishe
Акула пера
11/22/2015, 12:20:30 AM
(Sorques @ 21.11.2015 - время: 21:46)
Ещё раз повторяю, эстрада, а Закирова - это именно эстрада, не имеет определённой стилистики. Можно брать конкретные композиции и говорить о том, что это такое в стилистическом плане, откуда ноги растут. Это массовая культура, ориентированная на самого широкого потребителя, которые хоть и по копеечке, но может оплатить всё удовольствие.
Если же ты хочешь эксклюзива, а в твоём понимании "не попса" - это именно эксклюзив, то будь готов на это всё дело самостоятельно раскошелиться, и тогда тебе сыграют и запишут хочешь Калинку-малинку в стилe Acid jazz, хочешь Summertime в ритме яблочка, в зависимости от того, каково твоё понимание этого самого эксклюзива. Потому что дураков нет, альтруизмом никто заниматься не будет, равно как и замыкаться на крайне узкой и ограниченной категории потребителей ... :)))
Только в одном жанре, который можно охарактеризовать как попса, а новой стилистики или каких то подходов к музыке, эти передачи не выявляют или не пропагандируют...
Ещё раз повторяю, эстрада, а Закирова - это именно эстрада, не имеет определённой стилистики. Можно брать конкретные композиции и говорить о том, что это такое в стилистическом плане, откуда ноги растут. Это массовая культура, ориентированная на самого широкого потребителя, которые хоть и по копеечке, но может оплатить всё удовольствие.
Если же ты хочешь эксклюзива, а в твоём понимании "не попса" - это именно эксклюзив, то будь готов на это всё дело самостоятельно раскошелиться, и тогда тебе сыграют и запишут хочешь Калинку-малинку в стилe Acid jazz, хочешь Summertime в ритме яблочка, в зависимости от того, каково твоё понимание этого самого эксклюзива. Потому что дураков нет, альтруизмом никто заниматься не будет, равно как и замыкаться на крайне узкой и ограниченной категории потребителей ... :)))
Семёныч
Грандмастер
11/22/2015, 7:09:50 AM
Кто определяет, что есть говно, а что высокое искусство ? :) (Мойша)
Я определяю дорогой мой Мойша. У тебя есть возражения? У меня за спиной конса и образование теоретика композитора + 32 года педагогического стажа. И не строй иллюзий. Сколько бы не платили хорошим музыкантам, арию Клары в стиле яблочка они делать не будут. Про Асид помолчу. За десять лет не появилось ничего особо выдающегося. Музыканты стали педагогами и пытаются научить молодняк. Молодняк впитывает и мы слышим, как получаются новые Сатриани, Гилбарты и Портные… Молодняк на который возлагали надежды 10 лет назад сдулся. Это на первый вздрог! Но играют люди новую музыку, только на публике этого нет. Сильные исполнители с новыми стилями. Самое интересное, что они уже засветились раньше и изчезли. Видимо нужно отстояться? Это может объяснить только Мойша!
Послушайте пока старого, доброго Маклавлина. Это концерт на его 70-и летие. А он творит новую музыку сейчас.
Я потом постараюсь объяснить, а пока просто насладитесь настоящим джазроком. Без ошибок и киксов. А ведь научились ребята играть туттийные места совершенно без ошибок. Школы берут своё!
Я определяю дорогой мой Мойша. У тебя есть возражения? У меня за спиной конса и образование теоретика композитора + 32 года педагогического стажа. И не строй иллюзий. Сколько бы не платили хорошим музыкантам, арию Клары в стиле яблочка они делать не будут. Про Асид помолчу. За десять лет не появилось ничего особо выдающегося. Музыканты стали педагогами и пытаются научить молодняк. Молодняк впитывает и мы слышим, как получаются новые Сатриани, Гилбарты и Портные… Молодняк на который возлагали надежды 10 лет назад сдулся. Это на первый вздрог! Но играют люди новую музыку, только на публике этого нет. Сильные исполнители с новыми стилями. Самое интересное, что они уже засветились раньше и изчезли. Видимо нужно отстояться? Это может объяснить только Мойша!
Послушайте пока старого, доброго Маклавлина. Это концерт на его 70-и летие. А он творит новую музыку сейчас.
Я потом постараюсь объяснить, а пока просто насладитесь настоящим джазроком. Без ошибок и киксов. А ведь научились ребята играть туттийные места совершенно без ошибок. Школы берут своё!
moishe
Акула пера
11/22/2015, 2:01:22 PM
(Семёныч @ 22.11.2015 - время: 05:09)
Ну, если ты определяешь, то что ты будешь играть для большинства ? :))) От этого собственно зависит успех или неудача любого проекта ... :)))
Ну, допустим, засветились, речь идёт о реализации нового бренда, под высоким наименованием стиль ? У тебя есть статистика среднего возраста родителей детей, рождённых в 1999 - 2001 годах, хотя бы в рамках города Москвы ? ... :)))
Ну, если ты определяешь, то что ты будешь играть для большинства ? :))) От этого собственно зависит успех или неудача любого проекта ... :)))
Ну, допустим, засветились, речь идёт о реализации нового бренда, под высоким наименованием стиль ? У тебя есть статистика среднего возраста родителей детей, рождённых в 1999 - 2001 годах, хотя бы в рамках города Москвы ? ... :)))
Семёныч
Грандмастер
11/23/2015, 4:31:20 AM
У тебя даже слова; бренды, проекты, статистика… Музыка то не нуждается в этом. Играть я буду только для меньшинства и тебе это известно лучше других.
moishe
Акула пера
11/23/2015, 4:35:13 AM
А в чём она нуждается ? :))) В эгоизме небольшой кучки "эстетов" ? :))) Какая идея в этом заложена ? :)))
Семёныч
Грандмастер
11/23/2015, 5:14:37 AM
Новая хорошая музыка всегда оценивалась только узким кругом музыкантов. Ты не согласен? Идеи тут нет. Обычный человек не обременённый знаниями в области музыки просто не поймёт ничего. Это вобщем вполне естественно.
moishe
Акула пера
11/23/2015, 12:09:28 PM
(Семёныч @ 23.11.2015 - время: 03:14)
Полагаешь ? :)))
Ты знаком с теорией перенаселения Земли ? :)))
Ты относишься к числу её сторонников или критиков ? :)))
Музыка - это ведь только инструмент ... :)))
Идеи тут нет.
Полагаешь ? :)))
Ты знаком с теорией перенаселения Земли ? :)))
Ты относишься к числу её сторонников или критиков ? :)))
Музыка - это ведь только инструмент ... :)))
Семёныч
Грандмастер
11/23/2015, 4:56:36 PM
Я наконец понял. Ты совершенно не знаком с развитием шаманизма в республике Саха! Ну и о чём мы тут вообще разговариваем в таком случае?
moishe
Акула пера
11/23/2015, 7:14:22 PM
О духовных практиках конечно, ты что не заметил сразу ? :)))
Ты знаешь на кого нужно наслать демонов ?
Ты знаешь на кого нужно наслать демонов ?
fkk6
Грандмастер
11/28/2015, 10:37:21 PM
(Семёныч @ 23.11.2015 - время: 01:14)
позволь поинтересоваться, а каковы критерии определения "новой хорошей музыки"? ну если таковые вообще есть, в едаком обобщённом, лишённом субъективной предвзятости, виде.
и почему именно оценивается узким кругом музыкантов?
например "лед зеппелин" или "дип пёрпл", как ни крути, а музыка. причем, если не употреблять субъективные "хорошая/плохая", то всяко исполненная на высоком уровне и на то время более-менее новая. и быстро по достоинству оцененная не только узким кругом музыкантов.
хотя конечно можно сказать, шо тогдашний рок как-бы и был навроде попсы..
зы. я не для потроллить. ну серьёзно интересно. тем более шо в музыке я понимаю как ишак в китайских иероглифах, и единственный для себя критерий оценки - "цепляет/не нравится".
Новая хорошая музыка всегда оценивалась только узким кругом музыкантов. Ты не согласен? Идеи тут нет. Обычный человек не обременённый знаниями в области музыки просто не поймёт ничего. Это вобщем вполне естественно.
позволь поинтересоваться, а каковы критерии определения "новой хорошей музыки"? ну если таковые вообще есть, в едаком обобщённом, лишённом субъективной предвзятости, виде.
и почему именно оценивается узким кругом музыкантов?
например "лед зеппелин" или "дип пёрпл", как ни крути, а музыка. причем, если не употреблять субъективные "хорошая/плохая", то всяко исполненная на высоком уровне и на то время более-менее новая. и быстро по достоинству оцененная не только узким кругом музыкантов.
хотя конечно можно сказать, шо тогдашний рок как-бы и был навроде попсы..
зы. я не для потроллить. ну серьёзно интересно. тем более шо в музыке я понимаю как ишак в китайских иероглифах, и единственный для себя критерий оценки - "цепляет/не нравится".