cop | |
|
Последнее время ловлю себя на мысли, что выходит ОЧЕНЬ мало игр которые я бы ждал с нетерпением. Кроме этого, довольно часто получается, что игра вышла....но оказалась совсем не так хороша, как я себе ее представлял Вроде и графика супер, да и сам процесс не совсем отстой.....но прошел игру и закинул на дальнюю полку. Повторно же пройти даже не возникает желания.... Смотришь на нынешние пресс-релизы, и нет такого чувства - хочу быстрее. Раньше за каждой игрой следил, когда-же сделают....если уж вышла, так буквально каждый день бегал в магазин спрашивать. А если уж купил, то по настоящему ощущал себя счастливым Да и игры по-моему были ИГРАМИ, а не как сейчас - презентацией технических и программных возможностей. Интересно, у меня одного такое восприятие нынешних игр...или кто-то с этим также столкнулся ? |
Вечный | |
|
Скорее просто кажеться....хотя кто знает. Игры всем людям интересны по разному и возможно чуть сместилась планка по котой делаються игры и хороших на твой взгляд все меньше... |
cop | |||
|
Х-мммм, куда ж эта планка могла сместиться ? Я полагаю игры должны делаться ради самой игры, если нет хорошего игрового процесса, то и супер-графика не нужна.....проще кинушку посмотреть Я с удовольствием вновь играю в старые игры, а вот с новыми даже такого желания не возникает |
Вечный | |||||
|
Я имел ввиду что планка интересов самих игроков...под кого делаються игры. В первую очередь стараються ввести что то новое что некоторые заядлые игроки не всегда могут принять за что то стоящее... |
cop | |||
|
Ну новое меня не способно отпугнуть, если реализовано на уровне...то это только плюс Хотя все благие начинания получаются через Ж, веяние моды на 3d не всегда идет на пользу игре Я люблю игры типа JA2, но вот с опаской ожидаю...что в итоге выйдет с JA3 (где как раз этот 3d и используют). Скрины совсем не поражают воображение По мне пусть будет псевдотрехмерная картинка, но очень детализированная, чем трехмерная.....но с тремя березками на всем экране... |
Вечный | |||||
|
Проще говоря JA2 это просто но интересно Вообщем то я смотрю ты сам все понимаешь...слишком некоторые новшества не вписываються в игры... |
Эрэктус | |||
|
Может это возраст? А то, что играешь в старые игры - нечто вроде ностальгии по старым добрым временам... |
cop | |
|
Вообще я смотрю, что хорошие игры в состоянии делать только голодные разработчики Как только компания зарабатывает приличный капитал, игры у них выходят все хуже и хуже....и в итоге команда разработчиков распадается или их скупает более крупная компания. Взять хоть NWC с серией Might & Magic, тот же Sir-Tech с JA или Bioware.... Первые игры - хиты, а вот где сейчас эти компании....нету |
cop | |||
|
Тогда бы я вообще забросил игры Хорошие игры и сейчас появляются.....но ОЧЕНЬ уж их мало.... За последние год-два я только Морровинд и могу выделить, есть еще несколько достойных игр, но на звание хитов они никак не тянут.... |
Dicoy | |||
|
вобщем таже картина,вернее сказать я уже вообще никаких игр не жду с нетерпением и думаю что игры стали хуже... намного. и думаю этому несколько причин сливающихся в одну - деньги.попробую разложить на компоненты : с развитием компьютерных технологий стало увеличиваться количество денег на рынке комьютерных игр.когда счет пошел на миллиарды - это само по себе стало привлекать еще больше денег,бюджеты игр стали рости,и в конце-концов всем начали заправлять издатели,а им в свою очередь совершенно наплевать насколько хороша игра,им главное,чтобы она не была убыточна,а лучше принесла прибыли им не нужны новые идеи - им нужны надежные,что хавает пипл,то и надо делать.роль разработчика в игре все больше снижается,издатель,страхуясь от потерь,не позволяет экспериментировать,или прорабатывать игру долго - увеличиваются риски и издержки. далее ПРИСТАВКИ... если вспомнить сколько было на рынке компьютерных игр компаний сиявших в лучах славы и вроде бы даже имевших с этого неплохие деньги,но впоследствии разорившихся... то становится страшно за компьютерные игры вообще.на рынке приставок этого нет - не помню ни одной знаменитой компании,разорившейся на производстве приставочных игр.дешевизна производства приставочных игр отдельная тема,но что они демонстрируют в общем и целом ? ориентируясь на довольно юную аудиторию, они проще и ярче,что для игроков с многлетним стажем вряд ли такое уж большое достоинство также с наростанием распространености самих компьютеров,возростает количество казуал плэйеров,которые,зачастую,не могут и не хотят вникать и осваивать что-то сложное необычное.наиболее яркий и отвратительный пример Deer Hunter.которая хардкорным игрокам вообще никуда не свалилась,а казуалы в каких-нибудь Волмаркетах чуть ли не сметали ее с прилавков. хмм... вроде еще чота хотел написать... надо было тезисный план составить мож потом допишу и так накатал немерянно |
cop | |
|
Поддерживаю Dicoy Практически всё сказанное - верно На счет приставок....их пагубное влияние на ПК-игры тоже очень велико... Сейчас стало модным разрабатывать игры сразу на много консолей, и ПК и приставки. Минимум усилий - и в итоге более широкий охват игровой аудитории.....и как следствие большая куча бабок. Но как ни крути, приставки и ПК несравнимы по возможностям.....а потому у разработчиков есть рамки за которые они не могут выйти. Вот и получаем средненькие игрушечки |
-=Велла=- | |||
|
COP, у меня тоже самое.. Либо я совсем не геймерша стала (хотя раньше не оторвать было), либо ничего стоящего не делают... Даже вот Half-Life 2 Episode 1 не особо-то восторг вызвал... Как-то без захоплення играю... |
Sforg | |
|
К тому же все мало-мальски громкие тайтлы находятся в руках корпораций типа ЕА, которые сильно не хотят рисковать и внедрять что либо новое...потому любят пичкать 5-10 лет одним и тем же...вон тот же Tomb Raider или Elders Scroll 4.
|
Вечный | |||
|
По этому поводу есть хороший пример...вторая часть Принца Персии, меня там бесило качество моделий которые перешли еще с консолей, ведь для примера в первой части модели ьыли гораздо лучше... Вспомнить эти сценки где за место рук главных героев были просто почти квадратные доски так сказать... |
doom69 | |
|
с каждым годом игры совершенствуются и совершенствуются и этому не будет конца В 1997 играл в doom и думал что это супер а теперь поиграл в doom 3 и за первый дум не когда не сяду все-таки это называется зажрался |
Dicoy | |||
|
хмм... ну 3Д ФПСы возможно действительно только лучше становятся с развитием технологий,некоторые другие жанры возможно тоже,но все же большинству жанров новые веяния не идут на пользу но тем не менее фактор зажраности тоже несколько роляет - чем больше играешь,тем больше слишком похожих игр проходишь Это сообщение отредактировал Dicoy - 14-06-2006 - 00:10 |
cop | |
|
Стоит еще упомянуть, что ныне вошло в моду склепать игруху на скорую руку для продвижения фильмов. Качество таких игр - полное Г.....но народ хавает и радуется, ведь в этой поделке есть видео из фильма и известные персонажи И им не важно, хорошая игра или фуфло.....ну а разработчикам это и не важно, они бабок срубили и этим счастливы Не могу не вспомнить как наших "Пиратов 2" переделали в "Пиратов Карибского моря"......продались наши, как последнии Б.....за деньгой погнались.... Но тут хоть ладно были какие-то наработки по предыдущей игре, вышло хоть не такое чудовище, как игры по всяким "Бумерам", "Братам" и им подобным играм.... |
NixHound | |
|
На счет главного вопроса темы: не забывайте, что в последнее время игры претерпевают экстенсивную модернизацию, как это было написано в "игромании" на счет серии игр Half Life. Игровой процесс всегда остается прежним. Меняется только графика. Мы же ждем интересного сюжета. А когда его нет... на нет и суда нет.
|
cop | |||
|
Согласен, хороший сюжет очень важен.....но он влияет на игру только косвенно. Главное - это сам процесс игры, если он затягивает....то игра вышла хорошая Как раз игровой процесс сделать очень сложно....тут и грамотно созданные уровни, выверенный баланс, проработка оружия....да много чего еще.... Взять тех же "Солдат удачи 2" - сюжет банальный, а вот игровой процесс - очень хорош И нынешние потенциальные хиты - "Кваку 4" и "Дум 3"......не отстой, но скукота....я от них ожидал большего |
Dicoy | |||
|
хех... я от IDsoftware'а ничего не жду уже со времен Q3 TeamArena,тогда уже стало понятно,что с геймплеем они заморачиваться не собираются,а весь упор так и будет на движки от мэтра Кармака Q4 и Doom3 я вообще не видел |
Mr.Stranger | |
|
Да, я согласен. Игры стали не очень. И ето всё из-за продолжений. Вот взять, к примеру, Герои. Я играл и 1, и 2, и 3, и 4, видел 5. Но, 2 и 3 ето классика, (первые ещё мал по график и смыслу отстают, хотя с чем сравнивать ) их можно играть вечно. А вот 4 и 5 - это подобие. Четвёртые из-за полного отхождения от предыдущих версий, а пятые из-за уж очень больших наворотов. (ета 3Д там не нужна до такой степени ). Вот и получается. Хотели как лучше, а получилось, что получилось. Потому не жду не каких продолжений, тока может, какой ни какой адонн и то… Так шо всегда жду тока чё-то нового. Вот ща подсел на SpellForce новое напревление. Вроде РПГ, а вроде и стратегия, че-то напомнил ВоВ (хотя я его мало играл), но тут можно развивать своего чара. |
NixHound | |
|
По ходу очень много зависит от компании производителя. Например Я просто тащусь от Bethesda Softworks. Иж серия The Elder Scrolls просто рулит. Не успели отдышаться после прохождения Morrowind`а как вот те на - Oblivion. .
|
Ghsot78 | |
|
Я очень ждал Hitman и heroes но видюшка подвила! А сейчас че ждать даже не знаю разве что disciples 3. |
|
2Dicoy На счёт приставок полный облом , по крайнеё мере с соней . На неё что бы вышла какая нибуть игра сначало платят денег самой сони + игра может не пройти ценз . Так как сони не нужны игры порочащие праставку . В отличие от компа который считай ничей , и игры делаються всеми кому не лень. Поэтому на приставках процент трэша очень низок :) . А про айдиторию вобще коментировать не буду , ибо глупости не обсуждаю . Это сообщение отредактировал kml - 15-06-2006 - 01:49 |
Dicoy | |||
|
ну,честно говоря,давно уже совсем не слежу за приставками,но не думаю,что со времен первой PS что-то сильно изменилось - процент трэшевых игрушек был просто ужасающим,в то время Соня как раз на этом и задвинула конкурентов - лицензировать игру на PS было проще всего |
Рекомендуем почитать также топики: Titan Quest помощь в установке игры Правила форума №9 "Компьютерный форум" Автозарядка для ноута vs Автомобильный инвертор South Park: The Stick of Truth |