лошкин | |||||
|
Вы отвечаете вопросом на вопрос? |
Аnimus | |||
|
Сразу оговорюсь, что я рассказываю о знакомых мне Батюшках, а не об абстрактных, погрязших в стяжательстве. Церковь как корабль, ведущий нас сквозь бури собственных грехов и соблазнов этого мира, к Создателю. А как может двигаться корабль без капитана, кто подскажет какой правильный курс выбрать, что бы обойти подводные рифы искушений, и какой парус молитвы поднять, для помощи в штормах мирских забот. Вот тут и приходит на помощь священник дабы помочь нашим грешным душам не погибнуть в пучине. Я не силен в вопросах веры, что бы самостоятельно , без наставника продвигаться в этом направлении. Живет ли он сам по тем правилам, кои проповедует это его дело, он сам за них отвечать будет. В конце концов он же не вор, не убийца и не разбойник, каким хотят его выставить воинствующие атеисты. А кто без греха тот пусть бросит первый камень. И таинство без него нельзя совершить. Через таинство рукоположения в сан, со времен апостолов, им дается благословение Божье на освещение, всякой вещи, и наших действий, будь то брак или покупка новой машины. Так нам Господь заповедовал, все здесь включая законов физики по Его правилам установлено. а нарушать их себе дороже. Попробуйте головой бетонную стену пробить. Больно? А стене хоть бы что. Нарушая законы мироздания мы делаем только себе хуже. |
лошкин | |||||
|
Красивая метафора про корабль... правда церковь более похожа на космический корабль, но не в зтом дело. Скажите, куда вы путь держите, где ищете создателя, ведь известно, что он в сердце каждого человека. Зачем вам Бога искать целой командой во главе с капитаном, если Бог всегда с вами? |
Аnimus | |||
|
Скажите, откуда это известно, что Бог у каждого в душе? То есть он конечно Был там при нашем рождении и в детстве, но мы своими грехами старательно выгоняем его оттуда. Большинство из нас и пальцем не пошевелят, что бы хотя бы стараться жить по Его заповедям, а туда же, Бог в моей душе. Гордыня это, а она как известно матерь всякого греха. Вот и задумайтесь кто живет в душе такого человека. Может и есть где то такие праведники кои самостоятельно учатся жить по христиански, я таких никогда не встречал. И это скорее будет исключением из правил. Расскажите, как именно Вы переживаете присутствие Бога в Вашей душе? Какие плоды даров Духа Вы в себе ощущаете? Вот Вам подсказка: Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание (Гал. 5, 22–23). И еще скажу зачем я хожу в Церковь, Христос учил Там где двое или трое собрались во имя Мое, там Я среди них. А кто из верующих откажется помолиться со Господом. Это мои мысли по этому поводу, а вот статья более обширно отвечающая на вопрос уважаемого господина Лошкина. Я не знаю можно ли давать здесь ссылку, просьба к модераторам если нельзя удалите ее пожалуйста. http://azbyka.ru/tserkov/o_tserkvi/zachem_...dushe-all.shtml |
лошкин | |||
|
Тут происходит небольшая путаница, которая мешает пониманию. Вы наделяете священника качеством, которое у него отсутствует. Отсюда вся неразбериха. Вы наделяете его знанием. Знанием, которое вытекает из личного опыта общения с Богом... У священника есть вера. Но вера и знание не одно и тоже. У священника есть знание библейских текстов, выдержки из которых он преподносит как личное общение... Вы спросили: Откуда это известно, что Бог у каждого в душе? Это и многое другое можно узнать только из непосредственного общения. У некоторых душа просто в пятках таится, у кого-то души вообще нет, у третьих души одноразовые... Отдельное спасибо за подсказки о плодах духа. Кроме плодов, помнится, есть ещё и дары святого духа. Одно из них различение духов, иначе как вы определите от кого дар получили. Но опять же повторюсь, для всего этого нужно общаться с духами, а не с текстами и рассказами о чужих опытах такого общения, пусть даже и великого человека Святого Апостола Павла. И как вы объясните присутствие плодов духа в жизни людей не согласных с волей Господа? Скорее всего любовь, радость, мир, долготерпение, благость ... это свойства человеческой психики и настроения, и более зависят от хорошей погоды, нежели от принадлежности к христианской традиции. |
Oleg65 | |||||
|
"И когда молишься, не будь, как лицемеры,которые любят в синагогах и на углах улиц,останавливаясь молиться, чтобы показаться перед людьми.Истинно говорю вам, что они получают награду свою. Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою,помолись Отцу твоему, который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно."(Матфея 6:5,6) |
Аnimus | |||
|
Любую фразу вырванную из общего текста можно трактовать по разному. Если прочесть главу полностью становится понятным, Иисус говорил не о том, что не надо ходить в храм, а о тех людях которые делают это просто для показухи и самовосхваления. «Дом Мой домом молитвы наречется» - сказано в Евангелие. Придя во храм не следует бить себя в грудь и рвать на себе рубаху, а тихонько встать и мысленно помолиться. Вот и не нарушите наставления сего. |
Аnimus | |||
|
Вы ошибаетесь, я не наделяю священников какими то тайными знаниями, а лишь теми что написаны в Евангелие. Для каждого верующего чтение Евангелие это и есть личное общение с Господом. Где еще мы можем услышать Его слова? Священник это приемник Святых Апостолов, а им Господь дал власть прощать или оставлять грехи на человеке. "Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся». Покаяние одно из самых главных таинств ибо свое земное служение Господь начал со слов "Покайтесь, ибо приблизилось царствие небесное". А еще им он заповедовал творить таинство Евхаристии, на тайной вечере. Как же соблюдать все это без священников и посещения храма? Только прошу не надо снова писать, что все священники погрязли во грехе стяжательства. Все люди разные. Ну а объяснить о том, что твориться в душах других не могу, чужая душа потемки. Это сообщение отредактировал АГДАМ7 - 19-04-2011 - 19:41 |
Oleg65 | |||||
|
То есть слова Христа о том,как и где надо молиться ,Вы не воспринимате как цельную рекомендацию?Так молиться должны только склонные к позерству? |
Реланиум | |||||||
|
Нет, АГДАМ7 говорит о том, что нельзя вырывать слова из контекста.
Специально выделил жирным. Иисус еще один хороший пример приводил о двух молящихся: фарисее и сборщике податей. Фарисей себя всячески хвалил, стоя впереди, а сборщик налогов стоял позади и дрожал, но молился искренне. Иисус никого из храма за молитву не выгонял, наоборот, всячески подчеркивал, что молитва должна исходить от души, а не быть для показухи. |
Аnimus | |||
|
Уважаемый Олег, вообще то это вы взяли одну строчку из главы и трактуете ее как вам нравится. Если вас не затруднит, прочтите это место полностью. Христос здесь не запрещал ходить в Храм, а учил как нужно молится будь то в храме или дом. Главное, что бы это было искренне да душевно, для Бога, а не для других людей. А вот стучатся об пол лбами да бьют себя в грудь, вы правы, склонные к позерству. Вот именно об этих и говорил Христос в этой главе Евангелие. Вспомните еще главу где еще ребенком родители потеряли его, и потом нашли в храме, и он ответил - Зачем вы искали меня или не знаете что мне надлежит быть в доме Отца моего. И сам Он посещал синагогу, ну ни как он не мог в своем учении запретить нам ходить во Храм - Дом Отца Его, и Дом молитвы. |
Рекомендуем почитать также топики: Вопрос по "Человеку месяца" Оффтопик про инстинкты Двуличные "верующие" "Евенгелие от Иуды" Твердость в своей вере |