Photoshop CS. мастер-класс

ВедьмАчка
Мастер
7/27/2005, 1:54:33 AM
Здесь я, и другие авторы, выкладываем свои уроки фотошопа.
На сегодняшний день уже выложены уроки:
В этой теме вы сможете узнать, как сделать:
Кликайте по ссылочкам, читайте и творите!
Зашёл тут разговор о рамочках для фотографий. В версии Photoshop CS 2 плагины рамок входят в стандартную комплектацию, но у меня стоит Photoshop CS, а потому, плагины рамок нужно устанавливать дополнительно, что, само по себе, не очень удобно. Но есть способ проще и, на мой взгляд, оригинальнее и, не побоюсь этого слова, симпатичнее:
На сегодняшний день уже выложены уроки:
В этой теме вы сможете узнать, как сделать:
- Создание рамок для изображений
- Коррекция кожи на портретных фотографиях
- Вставить свой копирайт в фотографию
- Наложить текст на фотографию
- Сделать скриншот с экрана монитора
- Сделать рисунок из фото (дикий способ)
- Сделать фото одного тона
- Сделать рисунок из фото
- Сделать анимированный рисунок (аватар)
- Сделать из фотографии картину
- Капли воды на стекле
- Сделать праздничную открытку
- Как пользоваться художественными кистями
Кликайте по ссылочкам, читайте и творите!

Зашёл тут разговор о рамочках для фотографий. В версии Photoshop CS 2 плагины рамок входят в стандартную комплектацию, но у меня стоит Photoshop CS, а потому, плагины рамок нужно устанавливать дополнительно, что, само по себе, не очень удобно. Но есть способ проще и, на мой взгляд, оригинальнее и, не побоюсь этого слова, симпатичнее:


ВедьмАчка
Мастер
7/27/2005, 1:59:48 AM
Для начала, открываем файл-менеджер фотошопа (он имеется во всех версиях, начиная с седьмой, если не ошибаюсь) и выбираем фотографию, для которой будем делать рамку. Я взяла картинку из образцов рисунков Windows XP. Вызвать менеджер можно кликнув по изображению папки с лупой. Скрин смотрите в приложенном файле.

ВедьмАчка
Мастер
7/27/2005, 2:07:32 AM
Кликнув по нужной картинке, мы её открываем и с помощью инструмента "рука" подгоняем размер окна, для удобства работы с картинкой. Далее, чтобы создать рамку, как показано в топ-посте, необходимо создать дубликат слоя фона - кликаем на треугольник в кружочке в окне "Layers" и выбираем "Dublicate Layer". Всё - копия фона создана. Продолжаем работу.


ВедьмАчка
Мастер
7/27/2005, 2:10:34 AM
Выделяем рабочий слой, в данном случае это - "Backgraund copy". Выделяем область с помощью команды Select -- All. Опять же, смотрите скрин


ВедьмАчка
Мастер
7/27/2005, 2:13:05 AM
Вызываем команду Edit -- Free Transform...

ВедьмАчка
Мастер
7/27/2005, 2:15:15 AM
... и изменяем параметры выделенной области (на скрине выделено красным). Мне нравится не очень большая рамка и я сокращаю область до 90 %, как по горизонтали, так и по вертикали.

ВедьмАчка
Мастер
7/27/2005, 2:23:15 AM
Чтобы обвести область контуром, не снимая выделения, вызываем команду Edit -- Stroke и, в открывшемся окне задаём цвет, размер и положение контура (внутри, снаружи или по центру, у меня выделение очерчено по центру). Нажимаем ОК и снимаем выделение сочетанием клавиш Ctrl+D (не забудьте включить английскую расскладку клавиатуры, в русской горячие клавиши не работают, даже если шоп у вас русифицирован) или с помощью команды Select -- Deselect.

ВедьмАчка
Мастер
7/27/2005, 2:27:53 AM
Теперь переходим, собсно, к созданию самой рамки. Для этого переключаем рабочий слой на фон и вызываем команду Image -- Adjustment -- Brightness/Contrast...

ВедьмАчка
Мастер
7/27/2005, 2:29:29 AM
В открывшемся окне сдвигаем бегунки влево, для затемнения фона, или вправо, для осветления (кому как нравится), до получения желаемого результата и жмём ОК!

ВедьмАчка
Мастер
7/27/2005, 2:34:59 AM
Теперь, с помощью инструмента "Т" (текст) можно вставить, по желанию, свой копирайт. Для текста шоп автоматически создаёт новый слой - одной проблемой меньше


Знак Ответа
Новичок
7/27/2005, 2:36:24 AM
А в GIMP это встренная опция с первой версии.

ВедьмАчка
Мастер
7/27/2005, 2:39:22 AM
Теперь, с помощью команды Layer -- Flatten Image склеиваем картинку в один слой, сокращая размер исходящего файла.

ВедьмАчка
Мастер
7/27/2005, 2:45:05 AM
Знак Ответа Дата 26.07.2005 - время: 22:36
А в GIMP это встренная опция с первой версии.
Ну мона, конечно и ГИМПом побаловаться... Но мне шоп ближе к телу
Теперь, картинку надо бы сохранить для публикации в нете. Вызываем команду File-- Save for Web
А в GIMP это встренная опция с первой версии.
Ну мона, конечно и ГИМПом побаловаться... Но мне шоп ближе к телу

Теперь, картинку надо бы сохранить для публикации в нете. Вызываем команду File-- Save for Web

ВедьмАчка
Мастер
7/27/2005, 2:47:48 AM
очень пользительная это функция - сохранение для вэб... дополнительные опции сохранения вызываются кликом по треугольнику в кружке

ВедьмАчка
Мастер
7/27/2005, 2:54:35 AM
В открывшемся окне можно задать размер исходящего файла в килобайтах, а внизу под картинкой посмотреть получившийся результат с расчётом времени загрузки картинки в сети.
зы. так скока вешать в байтах?
Вот и всё! осталось только загрузить готовую картинку в нет на всеобщее обозрение! Буду рада, если мой урок окажется для вас полезным
Возможно, кто-то делает по другому, но я делаю так.
Если есть желающие провести свой мастер-класс - присоединяйтесь! Давайте вместе осваивать шоп - тут много интересного можно сотворить
зы. так скока вешать в байтах?

Вот и всё! осталось только загрузить готовую картинку в нет на всеобщее обозрение! Буду рада, если мой урок окажется для вас полезным

Возможно, кто-то делает по другому, но я делаю так.
Если есть желающие провести свой мастер-класс - присоединяйтесь! Давайте вместе осваивать шоп - тут много интересного можно сотворить


DELETED
Акула пера
7/27/2005, 3:14:16 AM
ВедьмАчка
Ты просто прелесть! Большой труд проделала в описании этого!
Я обязательно воспользуюсь и твоим методом.

Я обязательно воспользуюсь и твоим методом.

DELETED
Акула пера
7/27/2005, 3:26:12 AM
У меня тут находятся стандартные рамки, может в других шопах тоже там есть?

ВедьмАчка
Мастер
7/27/2005, 4:17:10 PM
Ага! Нашлись-таки рамочки!!! Андрей, спасибо за подсказку! Прицип тот же, что описан в моём мастер-классе, только записан в экшен и исполняется автоматически по команде "старт".
Надо теперь разбираться с этим аглицким экшеном...
Надо теперь разбираться с этим аглицким экшеном...



DELETED
Акула пера
7/27/2005, 8:52:04 PM
ВедьмАчка
Надо теперь разбираться с этим аглицким экшеном...
Я пока ещё не смог разобраться.
Вообще я предпочитаю там рамки делать когда фотка большого размера, тоньше рамка получается, а так пока не пойму, как регулировать толщену, но явно можно. Толстую рамку я потом обрезаю.
Надо теперь разбираться с этим аглицким экшеном...

Вообще я предпочитаю там рамки делать когда фотка большого размера, тоньше рамка получается, а так пока не пойму, как регулировать толщену, но явно можно. Толстую рамку я потом обрезаю.

ВедьмАчка
Мастер
7/27/2005, 10:57:36 PM
(Андрей. @ 27.07.2005 - время: 16:52) ВедьмАчка
Надо теперь разбираться с этим аглицким экшеном...
Я пока ещё не смог разобраться.
Вообще я предпочитаю там рамки делать когда фотка большого размера, тоньше рамка получается, а так пока не пойму, как регулировать толщену, но явно можно. Толстую рамку я потом обрезаю.
Ну это-то, как раз, просто, если умеешь работать со слоями. Запускаешь фрейм-экшен, он создаёт два или три новых слоя со стилями. Выделяешь нужный слой и редактируешь любой параметр, обозначенный глазом, в соответствии со своими потребностями. Оч удобно, на самом деле.
Надо теперь разбираться с этим аглицким экшеном...

Вообще я предпочитаю там рамки делать когда фотка большого размера, тоньше рамка получается, а так пока не пойму, как регулировать толщену, но явно можно. Толстую рамку я потом обрезаю.
Ну это-то, как раз, просто, если умеешь работать со слоями. Запускаешь фрейм-экшен, он создаёт два или три новых слоя со стилями. Выделяешь нужный слой и редактируешь любой параметр, обозначенный глазом, в соответствии со своими потребностями. Оч удобно, на самом деле.
