Какую технику мы бы хотели приобресть?
Мерлин
Грандмастер
10/7/2011, 7:44:38 AM
...Именно то, что мы хотим и именно сейчас, а не перечисоять всё самое дорогое и инновационное из имеющегося!)
Вот такая, совсем ненапряжная темка!)
Бьюсь об заклад, что зейдя в неё через годик-другой мы перечитаем свои желания и улыбнёмся. По разным причинам, но именно улыбнёмся..)
Начну с себя
Прямо сейчас я быпошёл в магаз и прикупил бы Кэнон 5Д Марк2, поскольку упарил кроп, шумы с 800 исо, ошибки ББ, ну и..хочу видеть полную силу своих L-ек!))
Из объективов, взял бы 17-40 (для пейзажа) и Canon EF 100 mm f/2.8 L IS USM Macro - для съёмки предметки!!
Ну и... если совсем обнаглеть, то Canon TS-E 17 mm f/4 L
хочу, чтобы интерьеры и всякую архитектурку снимать в КАЧЕСТВЕ! ВО как!
Вот такая, совсем ненапряжная темка!)
Бьюсь об заклад, что зейдя в неё через годик-другой мы перечитаем свои желания и улыбнёмся. По разным причинам, но именно улыбнёмся..)
Начну с себя
Прямо сейчас я быпошёл в магаз и прикупил бы Кэнон 5Д Марк2, поскольку упарил кроп, шумы с 800 исо, ошибки ББ, ну и..хочу видеть полную силу своих L-ек!))
Из объективов, взял бы 17-40 (для пейзажа) и Canon EF 100 mm f/2.8 L IS USM Macro - для съёмки предметки!!
Ну и... если совсем обнаглеть, то Canon TS-E 17 mm f/4 L
хочу, чтобы интерьеры и всякую архитектурку снимать в КАЧЕСТВЕ! ВО как!
arisona
Акула пера
10/7/2011, 1:01:01 PM
(Мерлин @ 07.10.2011 - время: 03:44) Прямо сейчас я быпошёл в магаз и прикупил бы Кэнон 5Д Марк2, поскольку упарил кроп, шумы с 800 исо, ошибки ББ, ну и..хочу видеть полную силу своих L-ек!))
Шумы на 800 меня тоже достали в К10,поэтому выбирал варианты:Д700,пятак, пядвак или родная К5. Слов нет, хочеться ФФ,но..менять систему...,поэтому на данный момент всё же выбрал родную пятёрку (есть надежда что Пентакс-Рико всё же сделает полный кадр).
Проблема с шумами ушла в прошлое,да и вообще, с хорошей оптикой, К5 весьма неплохо конкурирует с Д700 и 5Д..
А конкретно по теме,то пошёл бы прямо счас в магазин и взял бы 645Д Но это желание,оно есть, а вот возможностей к сожалению пока нет.Может в будущем (правда не через 1-2года) эти два компонента и совпадут?
Шумы на 800 меня тоже достали в К10,поэтому выбирал варианты:Д700,пятак, пядвак или родная К5. Слов нет, хочеться ФФ,но..менять систему...,поэтому на данный момент всё же выбрал родную пятёрку (есть надежда что Пентакс-Рико всё же сделает полный кадр).
Проблема с шумами ушла в прошлое,да и вообще, с хорошей оптикой, К5 весьма неплохо конкурирует с Д700 и 5Д..
А конкретно по теме,то пошёл бы прямо счас в магазин и взял бы 645Д Но это желание,оно есть, а вот возможностей к сожалению пока нет.Может в будущем (правда не через 1-2года) эти два компонента и совпадут?
corwinnt
Грандмастер
10/7/2011, 2:11:28 PM
Хорошая тема, особенно в ключе "не перечисоять всё самое дорогое и инновационное из имеющегося". Потому что, если бы появились лишние деньги, то... то именно того, чего хочется, нет в природе. Объясню. Хочется 50D с матрицей от семёрки. Систему менять смысла не вижу, хотя K-5 запал в душу. У 60D хороша матрица, но неважная серия. У 50D - наоборот. А возможности 7D по большому счёту избыточны для меня.
Поэтому, наверное всё таки купил бы 60D и остальное - в оптику. Скорее всего - Тамроны 17-50/2.8 VC и 70-300 VC PZD, Сигму 18-125 OS "для пьянок", сапоповский 10-22 и... либо 50/1.4, либо 85/1.8.
Ну и "на сдачу" - вспышки от Metz или Nissin (старшую и пару средненьких на синхронизаторах), нормальную панорамную голову на Vanguard плюс мелкий штатив (возможно Гориллапод) для постоянного таскания с собой, нетбук с винтом побольше в качестве mass storage и для просмотра отснятого...
...вроде бы и ничего "с ценой от самолёта" не озвучил, а калькуляция получается ой, какая нехилая...
Поэтому, наверное всё таки купил бы 60D и остальное - в оптику. Скорее всего - Тамроны 17-50/2.8 VC и 70-300 VC PZD, Сигму 18-125 OS "для пьянок", сапоповский 10-22 и... либо 50/1.4, либо 85/1.8.
Ну и "на сдачу" - вспышки от Metz или Nissin (старшую и пару средненьких на синхронизаторах), нормальную панорамную голову на Vanguard плюс мелкий штатив (возможно Гориллапод) для постоянного таскания с собой, нетбук с винтом побольше в качестве mass storage и для просмотра отснятого...
...вроде бы и ничего "с ценой от самолёта" не озвучил, а калькуляция получается ой, какая нехилая...
Angelofdown
Акула пера
10/7/2011, 2:43:53 PM
А мне вот технику и примочки никакие не хочется... Я бы с удовольствием походила бы на фотокурсы, чтобы поучиться снимать и, главное, потом обрабатывать фото. Но, к великому сожалению, у нас тут очных курсов нет. А по интернету мне кажется это не совсем то, что мне нужно.
~Marina~
Акула пера
10/7/2011, 5:12:44 PM
(Angelofdown @ 07.10.2011 - время: 10:43) А мне вот технику и примочки никакие не хочется... Я бы с удовольствием походила бы на фотокурсы, чтобы поучиться снимать и, главное, потом обрабатывать фото. Но, к великому сожалению, у нас тут очных курсов нет. А по интернету мне кажется это не совсем то, что мне нужно.
Наташ, я с тобой согласна, я б тоже на очных фотокурсах позанималась.
хотя мне и фотошкола в инете нравится. но вот чего-то не хватает... видимо общения с преподавателями.
Наташ, я с тобой согласна, я б тоже на очных фотокурсах позанималась.
хотя мне и фотошкола в инете нравится. но вот чего-то не хватает... видимо общения с преподавателями.
Мерлин
Грандмастер
10/8/2011, 4:04:46 AM
(Angelofdown @ 07.10.2011 - время: 10:43) Я бы с удовольствием походила бы на фотокурсы, чтобы поучиться снимать ...
Я бы поучился у какого-нибудь мастера, настоящего мастера!!!
Потому что знания - лишними не бывают...
Готов даже двигать в студии штативы и держать фоны с отражателями...Нехватает знаний во многом. В предметке, портрете, репортаже, да во всём почти!....
Я бы поучился у какого-нибудь мастера, настоящего мастера!!!
Потому что знания - лишними не бывают...
Готов даже двигать в студии штативы и держать фоны с отражателями...Нехватает знаний во многом. В предметке, портрете, репортаже, да во всём почти!....
corwinnt
Грандмастер
10/8/2011, 5:42:46 PM
(Мерлин @ 08.10.2011 - время: 00:04)Я бы поучился у какого-нибудь мастера, настоящего мастера!!!
Тут вот ведь какое дело... Мастера мало. Нужен Учитель. Который не просто позволит посмотреть, как он создаёт шедевры, не просто покажет схемы композиции о света, не просто объяснит смысл банальных правил "1/f", золотого сечения и т.д., но и научит самостоятельно ими пользоваться и чувствовать границы их применимости.
Ведь "Делай, как я" - это не для фотографии. Так можно обучить снимать на паспорт или, как максимум, подготовить "свадебного бомбилу". У Стругацких в "Хромой судьбе" была хорошая фраза по этому поводу:
Потому что волчица говорит своим волчатам: "Кусайте как я" и этого достаточно, и зайчиха учит зайчат: "Удирайте как я", и этого тоже достаточно, но человек-то учит детеныша: "Думай, как я", А это уже преступление...
И по поводу простого наблюдения за работой Мастера (оттуда же):
Если бы все эти титанические усилия по внедрению музыкальной культуры в наше сознание имели кпд ну хотя бы как у тепловой машины Дени Папена, я жил бы сейчас в окружении знатоков и почитателей музыкальной классики и сам, безусловно, был бы таким знатоком и почитателем. Тысячи и тысячи часов по радио, тысячи и тысячи телевизионных программ, миллионы пластинок... И что же в результате?
Тут вот ведь какое дело... Мастера мало. Нужен Учитель. Который не просто позволит посмотреть, как он создаёт шедевры, не просто покажет схемы композиции о света, не просто объяснит смысл банальных правил "1/f", золотого сечения и т.д., но и научит самостоятельно ими пользоваться и чувствовать границы их применимости.
Ведь "Делай, как я" - это не для фотографии. Так можно обучить снимать на паспорт или, как максимум, подготовить "свадебного бомбилу". У Стругацких в "Хромой судьбе" была хорошая фраза по этому поводу:
Потому что волчица говорит своим волчатам: "Кусайте как я" и этого достаточно, и зайчиха учит зайчат: "Удирайте как я", и этого тоже достаточно, но человек-то учит детеныша: "Думай, как я", А это уже преступление...
И по поводу простого наблюдения за работой Мастера (оттуда же):
Если бы все эти титанические усилия по внедрению музыкальной культуры в наше сознание имели кпд ну хотя бы как у тепловой машины Дени Папена, я жил бы сейчас в окружении знатоков и почитателей музыкальной классики и сам, безусловно, был бы таким знатоком и почитателем. Тысячи и тысячи часов по радио, тысячи и тысячи телевизионных программ, миллионы пластинок... И что же в результате?
LuiSifer
Мастер
10/8/2011, 7:10:46 PM
Хочется мно чего и прямо сейчас, но всё сразу не бывает. Тушку менять на данном этапе желания нет, а вот объективов бы на покупал, портретник, ширик, макрик ну и конечно Карлушу 16-80, ну и хорошую пыху. Тока всё разом потянет на 2500 евриков, ну нету столько бабла, даже на Карла и то не наскребсти.
arisona
Акула пера
10/8/2011, 9:20:20 PM
(corwinnt @ 07.10.2011 - время: 10:11)
Поэтому, наверное всё таки купил бы 60D и остальное - в оптику. Скорее всего - Тамроны 17-50/2.8 VC и 70-300 VC PZD, Сигму 18-125 OS "для пьянок"....
Дружище,тема же про помечтать,так почему же тушка от Кэнона, а оптика сигмо-тамроновская? Я понимаю что хорошая оптика стОит ХОРОШИХ чатлов, но мечтать, так мечтать
Поэтому, наверное всё таки купил бы 60D и остальное - в оптику. Скорее всего - Тамроны 17-50/2.8 VC и 70-300 VC PZD, Сигму 18-125 OS "для пьянок"....
Дружище,тема же про помечтать,так почему же тушка от Кэнона, а оптика сигмо-тамроновская? Я понимаю что хорошая оптика стОит ХОРОШИХ чатлов, но мечтать, так мечтать
Мерлин
Грандмастер
10/8/2011, 11:09:46 PM
(arisona @ 08.10.2011 - время: 17:20) (corwinnt @ 07.10.2011 - время: 10:11)
Поэтому, наверное всё таки купил бы 60D и остальное - в оптику. Скорее всего - Тамроны 17-50/2.8 VC и 70-300 VC PZD, Сигму 18-125 OS "для пьянок"....
Дружище,тема же про помечтать,так почему же тушка от Кэнона, а оптика сигмо-тамроновская? Я понимаю что хорошая оптика стОит ХОРОШИХ чатлов, но мечтать, так мечтать
Вот-вот!..Тамроны при кэноновской тушке! Смешно даже..)))
Поэтому, наверное всё таки купил бы 60D и остальное - в оптику. Скорее всего - Тамроны 17-50/2.8 VC и 70-300 VC PZD, Сигму 18-125 OS "для пьянок"....
Дружище,тема же про помечтать,так почему же тушка от Кэнона, а оптика сигмо-тамроновская? Я понимаю что хорошая оптика стОит ХОРОШИХ чатлов, но мечтать, так мечтать
Вот-вот!..Тамроны при кэноновской тушке! Смешно даже..)))
corwinnt
Грандмастер
10/9/2011, 4:13:00 AM
(arisona @ 08.10.2011 - время: 17:20)Дружище,тема же про помечтать,так почему же тушка от Кэнона, а оптика сигмо-тамроновская?
С одной стороны... неправда Ваша, EF 50/1.4, EF 85/1.8 и EF-s 10-22 в списке присутствовали. А с другой... Граф, я честно пытался абстрагироваться от презренного металла, но... Как говорил Гамлєт в "переводе" Леся Піддерев'янського: "Яка розумаая тому альтернатива?"... Ну не вижу я своими глазами реальных преимуществ 17-55 IS (кроме коэффициента пылесосности) и 70-300L (кроме красного колечка) перед озвученными Тамронами! А, если вдруг садану ими об скалу или утоплю с прибое (предварительно стукнув об валун), то поводов расстраиваться будет на 40% меньше (отношение выведено по средневзвешенным ценам).
(arisona @ 08.10.2011 - время: 17:20)Я понимаю что хорошая оптика стОит ХОРОШИХ чатлов, но мечтать, так мечтать
А про что мечтать-то? По 15-85 в виньетированием в два стопа? Или о тёмном 17-85/4 IS? Или, может быть, о EF-s 18-135 IS, снимки с которого легко спутать с бюджетной мыльницей?
По поводу "мечтать, так мечтать", то нет ничего лучше (по качеству снимков), чем линейка фиксов (8, 20, 28, 35, 50, 85, 135, 300, 500), но на практике... задолбаешься ж стёкла менять или бегать "эмулируя зумм ногами"...
Если "мечтать, так мечтать", то мне хочется тушку с матрицей в 16MP с рабочим (реально рабочим!) ISO 6400 (или FF 24MPx с рабочим ISO 12800), штатник с ЭФР 24-300/2.8 (плевать на вес!) со стабом в восемь стопов и с рисунком на уровне EF 50/1.4 на всём диапазоне дырок и фокусных... Дальше продолжать? Это всё мечты... Я выбирал из имеющегося при том, чтобы это мне реально было "во как!" нужно и... не было бы жалко потом выброшенных на ветер денег.
Только это всё разговоры в пользу бедных. Я, например, хотел 70-300 IS USM, а купил 100-300 USM. И дело не только в деньгах, просто мысль "А на кой икс оно мне?" остановила. А... если бы нашёлся покупатель, то продал бы я этот 100-300 (за адекватные деньги) и купил.... возможно пыхи, возможно панорамную голову с мотором и нормальный пульт ДУ...
Но! Зря замяли тему про фотокурсы. Очень может быть, что при наличии Учителя (см. выше), толк от этого вложения денег был бы намного больше, чем от 7D с EF-s 17-55/2.8 IS USM и EF 70-300/4-5.6L вкупе с 580EX
С одной стороны... неправда Ваша, EF 50/1.4, EF 85/1.8 и EF-s 10-22 в списке присутствовали. А с другой... Граф, я честно пытался абстрагироваться от презренного металла, но... Как говорил Гамлєт в "переводе" Леся Піддерев'янського: "Яка розумаая тому альтернатива?"... Ну не вижу я своими глазами реальных преимуществ 17-55 IS (кроме коэффициента пылесосности) и 70-300L (кроме красного колечка) перед озвученными Тамронами! А, если вдруг садану ими об скалу или утоплю с прибое (предварительно стукнув об валун), то поводов расстраиваться будет на 40% меньше (отношение выведено по средневзвешенным ценам).
(arisona @ 08.10.2011 - время: 17:20)Я понимаю что хорошая оптика стОит ХОРОШИХ чатлов, но мечтать, так мечтать
А про что мечтать-то? По 15-85 в виньетированием в два стопа? Или о тёмном 17-85/4 IS? Или, может быть, о EF-s 18-135 IS, снимки с которого легко спутать с бюджетной мыльницей?
По поводу "мечтать, так мечтать", то нет ничего лучше (по качеству снимков), чем линейка фиксов (8, 20, 28, 35, 50, 85, 135, 300, 500), но на практике... задолбаешься ж стёкла менять или бегать "эмулируя зумм ногами"...
Если "мечтать, так мечтать", то мне хочется тушку с матрицей в 16MP с рабочим (реально рабочим!) ISO 6400 (или FF 24MPx с рабочим ISO 12800), штатник с ЭФР 24-300/2.8 (плевать на вес!) со стабом в восемь стопов и с рисунком на уровне EF 50/1.4 на всём диапазоне дырок и фокусных... Дальше продолжать? Это всё мечты... Я выбирал из имеющегося при том, чтобы это мне реально было "во как!" нужно и... не было бы жалко потом выброшенных на ветер денег.
Только это всё разговоры в пользу бедных. Я, например, хотел 70-300 IS USM, а купил 100-300 USM. И дело не только в деньгах, просто мысль "А на кой икс оно мне?" остановила. А... если бы нашёлся покупатель, то продал бы я этот 100-300 (за адекватные деньги) и купил.... возможно пыхи, возможно панорамную голову с мотором и нормальный пульт ДУ...
Но! Зря замяли тему про фотокурсы. Очень может быть, что при наличии Учителя (см. выше), толк от этого вложения денег был бы намного больше, чем от 7D с EF-s 17-55/2.8 IS USM и EF 70-300/4-5.6L вкупе с 580EX
arisona
Акула пера
10/9/2011, 8:56:49 PM
(corwinnt @ 09.10.2011 - время: 00:13)
А про что мечтать-то? По 15-85 в виньетированием в два стопа? Или о тёмном 17-85/4 IS? Или, может быть, о EF-s 18-135 IS, снимки с которого легко спутать с бюджетной мыльницей?
А 17-40 как же? У Пентакса,к сожалению, тоже есть родные(и не дешёвые)стёкла,с которыми могут свободно конкурировать(по качеству, но не по цене ) экземпляры сторонних производителей...
По поводу "мечтать, так мечтать", то нет ничего лучше (по качеству снимков), чем линейка фиксов (8, 20, 28, 35, 50, 85, 135, 300, 500),
В этом с тобой согласен на все 100%,люблю фиксы
но на практике... задолбаешься ж стёкла менять или бегать "эмулируя зумм ногами"...
Ну,..красота, как говорится,требует жертв..Кстати,сейчас очень оценил возможность обладания двумя зеркалками,на К10 один фикс, на К5 другой..
А так,да, действительно иногда бывает очень неудобно. Вот когда был в зоопарке(пятёрки ещё не было у меня),так не один десяток раз переставлял объективы, причём в основном всего два:телевик 400мм и лим 43-й, было бы тогда две камеры с собой, неудобства такого бы не было..
А про что мечтать-то? По 15-85 в виньетированием в два стопа? Или о тёмном 17-85/4 IS? Или, может быть, о EF-s 18-135 IS, снимки с которого легко спутать с бюджетной мыльницей?
А 17-40 как же? У Пентакса,к сожалению, тоже есть родные(и не дешёвые)стёкла,с которыми могут свободно конкурировать(по качеству, но не по цене ) экземпляры сторонних производителей...
По поводу "мечтать, так мечтать", то нет ничего лучше (по качеству снимков), чем линейка фиксов (8, 20, 28, 35, 50, 85, 135, 300, 500),
В этом с тобой согласен на все 100%,люблю фиксы
но на практике... задолбаешься ж стёкла менять или бегать "эмулируя зумм ногами"...
Ну,..красота, как говорится,требует жертв..Кстати,сейчас очень оценил возможность обладания двумя зеркалками,на К10 один фикс, на К5 другой..
А так,да, действительно иногда бывает очень неудобно. Вот когда был в зоопарке(пятёрки ещё не было у меня),так не один десяток раз переставлял объективы, причём в основном всего два:телевик 400мм и лим 43-й, было бы тогда две камеры с собой, неудобства такого бы не было..
DELETED
Акула пера
10/14/2011, 2:19:16 PM
Fujifilm FinePix S5 это сейчас верх мечты. До которой еще и дорости надо
corwinnt
Грандмастер
10/14/2011, 5:22:38 PM
(arisona @ 09.10.2011 - время: 16:56)А 17-40 как же?
Тут вот ведь какое дело... Не зря ведь я при апгрейле кита выбрал 17-70, а не 17-5x/2.8, хотя F/2.8 хотелось... потому что слишком уж часто "стучал колечком" о 55мм. Причём покупка 100-300 или 70-300 проблему бы не решила. Так уж получается, что востребованный диапазон - где-то или 40-65мм... или уже 100-200.
(arisona @ 09.10.2011 - время: 16:56)было бы тогда две камеры с собой, неудобства такого бы не было..
При второй тушке я бы, наверное... только не смейтесь... разорился на 18-270 VR, взгромоздил его на старичка 350D "на случай драки врачей с милицией", а на второй тушке "по умолчанию" был бы 17-5x/2.8 или 30/1.4.
(Зузябр @ 14.10.2011 - время: 10:19)Fujifilm FinePix S5 это сейчас верх мечты.
А в соседней теме пишешь, что не зеркалка не нужна
Тут вот ведь какое дело... Не зря ведь я при апгрейле кита выбрал 17-70, а не 17-5x/2.8, хотя F/2.8 хотелось... потому что слишком уж часто "стучал колечком" о 55мм. Причём покупка 100-300 или 70-300 проблему бы не решила. Так уж получается, что востребованный диапазон - где-то или 40-65мм... или уже 100-200.
(arisona @ 09.10.2011 - время: 16:56)было бы тогда две камеры с собой, неудобства такого бы не было..
При второй тушке я бы, наверное... только не смейтесь... разорился на 18-270 VR, взгромоздил его на старичка 350D "на случай драки врачей с милицией", а на второй тушке "по умолчанию" был бы 17-5x/2.8 или 30/1.4.
(Зузябр @ 14.10.2011 - время: 10:19)Fujifilm FinePix S5 это сейчас верх мечты.
А в соседней теме пишешь, что не зеркалка не нужна
Джоллькин
Мастер
1/8/2012, 11:37:52 PM
Ох!
Я хотела бы Пентю к-7 для начала)
И, конечно же, полтинник.
А если б еще зумммм светосильный.
Я хотела бы Пентю к-7 для начала)
И, конечно же, полтинник.
А если б еще зумммм светосильный.
arisona
Акула пера
1/9/2012, 5:32:09 AM
(ТиДжолли) @ 08.01.2012 - время: 19:37) Ох!
Я хотела бы Пентю к-7 для начала)
И, конечно же, полтинник.
А если б еще зумммм светосильный.
Зачем К-7 то? Почти за эти же деньги можно взять К5, а разница между ними ощутимая,и не малая
Кстати, для К5 уже не так и востребована светосильная оптика,любую т.с. тёмную можно зажимать свободно:при высоких ИСО шумов не будет...
Я хотела бы Пентю к-7 для начала)
И, конечно же, полтинник.
А если б еще зумммм светосильный.
Зачем К-7 то? Почти за эти же деньги можно взять К5, а разница между ними ощутимая,и не малая
Кстати, для К5 уже не так и востребована светосильная оптика,любую т.с. тёмную можно зажимать свободно:при высоких ИСО шумов не будет...
corwinnt
Грандмастер
1/9/2012, 7:45:58 PM
(arisona @ 09.01.2012 - время: 01:32) Кстати, для К5 уже не так и востребована светосильная оптика,любую т.с. тёмную можно зажимать свободно:при высоких ИСО шумов не будет...
А как же ГРИП??? Думаешь, я зря в соседней теме про 50/1.8 спрашивал, учитывая, что моя 17-70 на 50/5.6 вполне прилично рисует и штативом я не брезгую...
Но про то, что K-7 при нынешних ценах на K-5 брать нет смысла - полностью согласен.
А как же ГРИП??? Думаешь, я зря в соседней теме про 50/1.8 спрашивал, учитывая, что моя 17-70 на 50/5.6 вполне прилично рисует и штативом я не брезгую...
Но про то, что K-7 при нынешних ценах на K-5 брать нет смысла - полностью согласен.
arisona
Акула пера
1/10/2012, 4:54:00 AM
(corwinnt @ 09.01.2012 - время: 15:45)
А как же ГРИП??? Думаешь, я зря в соседней теме про 50/1.8 спрашивал, учитывая, что моя 17-70 на 50/5.6 вполне прилично рисует и штативом я не брезгую...
А что ГРИП? Ти Джолли во-первых полтинник хочет, а оный родной имеется 50/1,4(этой дырки надеюсь достаточно для малой ГРИП? ) А зумом, что, портреты снимать?...
А как же ГРИП??? Думаешь, я зря в соседней теме про 50/1.8 спрашивал, учитывая, что моя 17-70 на 50/5.6 вполне прилично рисует и штативом я не брезгую...
А что ГРИП? Ти Джолли во-первых полтинник хочет, а оный родной имеется 50/1,4(этой дырки надеюсь достаточно для малой ГРИП? ) А зумом, что, портреты снимать?...
corwinnt
Грандмастер
1/10/2012, 7:27:47 PM
(arisona @ 10.01.2012 - время: 00:54) А что ГРИП? Ти Джолли во-первых полтинник хочет
И правильно хочет, а Ваша, батенька, фраза: "для К5 уже не так и востребована светосильная оптика" её с истинного пути сбивает
И правильно хочет, а Ваша, батенька, фраза: "для К5 уже не так и востребована светосильная оптика" её с истинного пути сбивает
LinzaXXL
Мастер
1/11/2012, 1:37:31 AM
Ну а чтобы я хотел обладатель Кенон 60Д..определиться с объективом!