МАФИЯ
gosha100
Мастер
6/1/2006, 3:21:25 PM
Предлагаю обсудить основные правила и нормы поведения в этой сложной и интересной игре. Выкладываем свои мысли, обсуждаем и спорим... Потом я все соберу и выложу утвержденный вариант в одной закрытой теме.
gosha100
Мастер
6/1/2006, 3:33:23 PM
Вот первое с чего хочу начать... С наболевшего...
Альянс - заключается по обоюдному согласию игроков разных кланов и действует не более одних суток.
Это очень важно! Каждую ночь игровая ситуация терпит изменения. НЕ МОЖЕТ быть вечный договор... В этом случае одна из сторон обязательно пострадает. Заключили Альянс - молодцы! Устраивает вас его продолжение - не поленитесь и еще раз перезаключите его.
Альянс - заключается по обоюдному согласию игроков разных кланов и действует не более одних суток.
Это очень важно! Каждую ночь игровая ситуация терпит изменения. НЕ МОЖЕТ быть вечный договор... В этом случае одна из сторон обязательно пострадает. Заключили Альянс - молодцы! Устраивает вас его продолжение - не поленитесь и еще раз перезаключите его.
Кума
Профессионал
6/1/2006, 4:56:19 PM
Ура! Есть, где ляпнуть.
Предлагаю карать убийство соклановцев! Игрок попытавшийся убить соклановца становится убитым сам, вместо него.
На линч правило не распростроняется.
Предлагаю карать убийство соклановцев! Игрок попытавшийся убить соклановца становится убитым сам, вместо него.
На линч правило не распростроняется.
gosha100
Мастер
6/1/2006, 5:38:18 PM
Не, лучше отрезать ему уши... или руки
Кума
Профессионал
6/1/2006, 5:42:35 PM
Ваша лояльность, сударь, если чесно.... А я сторонник жестких мер
Эрт
Грандмастер
6/1/2006, 8:31:39 PM
Альянсы деражатся на честном слове игроков. Всем известно, что главное - победа своего клана, а не альянса. Причём главное условие этого - равномерное ослабление всех остальных кланов. Таким образом, клан, излишне доверившийся другому клану совершает грубую стратегическую ошибку и проигрывает.
Опытные игроки знают, что альянс кланов дело ненадёжное, но это часть тактики. Когда альянс заключать на одну ночь, а когда на две, зависит от конкретной ситуации и от умения игрока играть в мафию. Известно, что при создании альянсов, повышается риск взаимных обид, претензий и конфликтов в игре. Это издержки альянсов.
По поводу убийства своих соклановцев. Это происходит не только из-за того, что киллеры в первые же ночи лупят неизвестно кого, но и из-за просчётов в анализе линча или игровых ходов, человеческого фактора (и ведущих в том числе). Каждый может ошибиться. Не надо убивать из-за ошибки. Чтобы избежать убийства в первые ночи кажется уже было в правилах некоторых мафий, что команда "убить" не принимается. Пусть ведущие возьмут это на вооружение.
Опытные игроки знают, что альянс кланов дело ненадёжное, но это часть тактики. Когда альянс заключать на одну ночь, а когда на две, зависит от конкретной ситуации и от умения игрока играть в мафию. Известно, что при создании альянсов, повышается риск взаимных обид, претензий и конфликтов в игре. Это издержки альянсов.
По поводу убийства своих соклановцев. Это происходит не только из-за того, что киллеры в первые же ночи лупят неизвестно кого, но и из-за просчётов в анализе линча или игровых ходов, человеческого фактора (и ведущих в том числе). Каждый может ошибиться. Не надо убивать из-за ошибки. Чтобы избежать убийства в первые ночи кажется уже было в правилах некоторых мафий, что команда "убить" не принимается. Пусть ведущие возьмут это на вооружение.
Ильмаринен
Профессионал
6/1/2006, 8:58:56 PM
Не уверен, что заключать альянс нужно непременно на один день, а потом каждый раз перезаключать. Это может быть какой угодно срок, главное - заранее обговоренный. Или определенные заранее обговоренные условия. Например, пока всех остальных не перебьем - руку друг против друга не поднимаем, как было у нас (греков) с римлянами в игре "Боги, наверно, сошли с ума" (by balabol). Все были верны альянсу до последнего мига, хотя в последнюю ночь малейшее вероломство подарило бы победу. Вот только была бы она нужна такой ценой? Игра ведь закончится, а жить с этим придется дальше.
Мирабель
Профессионал
6/1/2006, 10:23:01 PM
Эта темка была бы актуальна до начала игры, а не после ее окончания!!!
Жизнь
Профессионал
6/1/2006, 10:27:11 PM
(Мирабель @ 01.06.2006 - время: 18:23) Эта темка была бы актуальна до начала игры, а не после ее окончания!!!
Эта тема актуальна всегда так как игры продолжаются
Эта тема актуальна всегда так как игры продолжаются
ascon
Мастер
6/1/2006, 10:56:11 PM
О сговорах. Сговоры ведущему видны очень хорошо. Предлагаю: выявлять и карать выведением из игры.
Другой вариант борьбы со сговором - слепая мафия, в ней эти сговоры лучше видны.
Очень редко используют в игре возможности намекать на свою принадлежность к роли и к клану, поэтому и вчитываться в посты внимательно чаще не хочется. Это направление надо приветствовать и развивать, здесь обширное поле и для мистификаций и для поисков своих.
И ещё. Мафии из прикольно-весёлой сферы (игры) с обманом и мистификациями перекочевали в сферы, где главенствует расчёт, хотя и это важно, не спорю. Утеряна зрелищность и публичное творчество, не совсем конечно, но в значительной степени это творчество оторвано от сценария игры. Следить за ходом игры по постам стало не всегда интересно.
Бывает многовато бессмысленного флуда, общения в режиме чата не по теме игры, с этим тоже надо бороться.
Самая большая беда Мафии - перенос личных взаимоотношений в игру.
А вот не надо всё слишком всерьёз воспринимать. Всё-таки это игра, отдых, развлечение, а не защита диссертации.
Другой вариант борьбы со сговором - слепая мафия, в ней эти сговоры лучше видны.
Очень редко используют в игре возможности намекать на свою принадлежность к роли и к клану, поэтому и вчитываться в посты внимательно чаще не хочется. Это направление надо приветствовать и развивать, здесь обширное поле и для мистификаций и для поисков своих.
И ещё. Мафии из прикольно-весёлой сферы (игры) с обманом и мистификациями перекочевали в сферы, где главенствует расчёт, хотя и это важно, не спорю. Утеряна зрелищность и публичное творчество, не совсем конечно, но в значительной степени это творчество оторвано от сценария игры. Следить за ходом игры по постам стало не всегда интересно.
Бывает многовато бессмысленного флуда, общения в режиме чата не по теме игры, с этим тоже надо бороться.
Самая большая беда Мафии - перенос личных взаимоотношений в игру.
А вот не надо всё слишком всерьёз воспринимать. Всё-таки это игра, отдых, развлечение, а не защита диссертации.
"Делать добро из зла, потому что больше его не из чего делать"
Попробуй
Мастер
6/1/2006, 11:43:32 PM
я вот и не игрю у вас тут почти потому что флудом тут все обросло по такие памидоры каторые даже у нас не растут. и бороться с ним толку нет) контингент не тот)
balabol
Профессионал
6/2/2006, 2:06:36 AM
Ну а как без флуда? - Сидим и двигаем шахматы?
На мой взгляд самое оптимальное - это то решение, которое принимает ведущий. Именно он устанавливает правила - кто где и как. Единственный метод бороться с флудом - это только удалять сообщения игроков или в них писать крупными буквами ФЛУД!
Но это прерогатива модеров, и поэтому не всякий ведущий это сумеет сделать.
На мой взгляд самое оптимальное - это то решение, которое принимает ведущий. Именно он устанавливает правила - кто где и как. Единственный метод бороться с флудом - это только удалять сообщения игроков или в них писать крупными буквами ФЛУД!
Но это прерогатива модеров, и поэтому не всякий ведущий это сумеет сделать.
umka8-0
Профессионал
6/2/2006, 2:23:50 AM
(ascon @ 01.06.2006 - время: 19:56)
Самая большая беда Мафии - перенос личных взаимоотношений в игру.
А вот не надо всё слишком всерьёз воспринимать. Всё-таки это игра, отдых, развлечение, а не защита диссертации.
Подписываюсь под каждым словом. Это всего лишь игра......
Самая большая беда Мафии - перенос личных взаимоотношений в игру.
А вот не надо всё слишком всерьёз воспринимать. Всё-таки это игра, отдых, развлечение, а не защита диссертации.
Подписываюсь под каждым словом. Это всего лишь игра......
Ильмаринен
Профессионал
6/2/2006, 2:33:07 AM
(umka8-0 @ 01.06.2006 - время: 22:23) (ascon @ 01.06.2006 - время: 19:56)
Самая большая беда Мафии - перенос личных взаимоотношений в игру.
А вот не надо всё слишком всерьёз воспринимать. Всё-таки это игра, отдых, развлечение, а не защита диссертации.
Подписываюсь под каждым словом. Это всего лишь игра......
Это все так, разумеется. И там, где дело касается линча и убийств - не должно быть никаких обид и, тем более, "минусов". Иное, на мой взгляд дело, когда речь заходит о кидалове. Альянс-то в одностороннем порядке разрывает, конечно же, игровой персонаж. Но решение принимает реальный человек, игрок. И соответствующее отношение будет именно к нему, а не к Кентавру, Гарпии, или еще кому-нибудь. От этого никуда не деться, что бы там ни говорили большевики.
Самая большая беда Мафии - перенос личных взаимоотношений в игру.
А вот не надо всё слишком всерьёз воспринимать. Всё-таки это игра, отдых, развлечение, а не защита диссертации.
Подписываюсь под каждым словом. Это всего лишь игра......
Это все так, разумеется. И там, где дело касается линча и убийств - не должно быть никаких обид и, тем более, "минусов". Иное, на мой взгляд дело, когда речь заходит о кидалове. Альянс-то в одностороннем порядке разрывает, конечно же, игровой персонаж. Но решение принимает реальный человек, игрок. И соответствующее отношение будет именно к нему, а не к Кентавру, Гарпии, или еще кому-нибудь. От этого никуда не деться, что бы там ни говорили большевики.
DELETED
Акула пера
6/2/2006, 4:18:47 AM
Ильмаринен - респект
В правилах было бы неплохо указать конечное время отправки сообщений о разрывании альянса. А то линч заканчивается в 21-00, а сообщение приходит через 40 минут после этого. Урегулирование таких вроде бы мелочей поможет не допустить некоторых неприятных ситуаций, как мне кажецца.
В правилах было бы неплохо указать конечное время отправки сообщений о разрывании альянса. А то линч заканчивается в 21-00, а сообщение приходит через 40 минут после этого. Урегулирование таких вроде бы мелочей поможет не допустить некоторых неприятных ситуаций, как мне кажецца.
gosha100
Мастер
6/2/2006, 5:06:22 AM
(Ильмаринен @ 01.06.2006 - время: 22:33) Альянс-то в одностороннем порядке разрывает, конечно же, игровой персонаж. Но решение принимает реальный человек, игрок.
ВОт именно поэтому я предлагаю реальные условия заключения Альянса. Или вы оговариваете заранее его сроки, или он считается заключеным на день. Не каждый станет стучаться и говорить о расторжении в связи с изменившейся ситуации в игре. Это должно быть автоматически. Альянс ВСЕГДА должен быть выгоден обоюдно. Кстати тот Альянс который сложился у вас, скорее называется Союзом. Именно Союз двух кланов до полной победы... Давайте его так и обзавем.
Союз - заключается игроками разных кланов и может быть расторгнут только с обоюдного согласия.
Вот вам и долгосрочный Альянс... А то какой же это Альянс, когда по истечении времени, команда выполняющая его автоматически проигрывает... Это Обман называется.
ВОт именно поэтому я предлагаю реальные условия заключения Альянса. Или вы оговариваете заранее его сроки, или он считается заключеным на день. Не каждый станет стучаться и говорить о расторжении в связи с изменившейся ситуации в игре. Это должно быть автоматически. Альянс ВСЕГДА должен быть выгоден обоюдно. Кстати тот Альянс который сложился у вас, скорее называется Союзом. Именно Союз двух кланов до полной победы... Давайте его так и обзавем.
Союз - заключается игроками разных кланов и может быть расторгнут только с обоюдного согласия.
Вот вам и долгосрочный Альянс... А то какой же это Альянс, когда по истечении времени, команда выполняющая его автоматически проигрывает... Это Обман называется.
Мирабель
Профессионал
6/2/2006, 2:39:16 PM
По поводу альянса, сложилось такое впечатление, что альянс, заключается вроде от лица клана, и по идее все игроки клана должны действовать в соответствии с установленной договоренностью!!! Однако, как видно на практике, не все игроки клана, заключившего альянс, его придерживаются, а действуют на свое личное усмотрение, даже не уведомив о его разрыве! Как быть с этим?
Должны быть какие-то общие правила по поводу заключения и расторжения альянсов для всех игр, чтобы не возникало недопонимания!!!
Должны быть какие-то общие правила по поводу заключения и расторжения альянсов для всех игр, чтобы не возникало недопонимания!!!
Ильмаринен
Профессионал
6/3/2006, 2:23:31 AM
Гоша. Союз - заключается игроками разных кланов и может быть расторгнут только с обоюдного согласия.Не очень понял... Это что-то вроде "развод я тебе не дам"? А если очень хочется? Или имеется ввиду, что о разрыве Союза непременно должно уведомлять заранее? Так и с Альянсом то же самое, вроде как... Поясните, мэтр.
Мирабель Однако, как видно на практике, не все игроки клана, заключившего альянс, его придерживаютсяК сожалению, это правда. Но чаще всего это вызвано не злокозненостью игроков и отсутствием командной дисциплины в клане, а всего лишь тем, что клан не нашел себя полностью, и часть бойцов действуют "сами по себе". С этим ничего поделать нельзя, и это одинаково плохо для обеих сторон, вступивших в Альянс.
Кума Предлагаю карать убийство соклановцев! Игрок попытавшийся убить соклановца становится убитым сам, вместо него.
На линч правило не распростроняетсяА почему, собственно, на линч не распространяется? То же самое убийство вслепую. Абсолютно никакой разницы. Вон, далеко ходить не надо, вашего покорного слугу повесили двое своих. Они, разумеется, об этом не знали, но риск-то был тот же самый. А, может быть, даже и намного больший, если внимательно почитать первый отчет.
Мирабель Однако, как видно на практике, не все игроки клана, заключившего альянс, его придерживаютсяК сожалению, это правда. Но чаще всего это вызвано не злокозненостью игроков и отсутствием командной дисциплины в клане, а всего лишь тем, что клан не нашел себя полностью, и часть бойцов действуют "сами по себе". С этим ничего поделать нельзя, и это одинаково плохо для обеих сторон, вступивших в Альянс.
Кума Предлагаю карать убийство соклановцев! Игрок попытавшийся убить соклановца становится убитым сам, вместо него.
На линч правило не распростроняетсяА почему, собственно, на линч не распространяется? То же самое убийство вслепую. Абсолютно никакой разницы. Вон, далеко ходить не надо, вашего покорного слугу повесили двое своих. Они, разумеется, об этом не знали, но риск-то был тот же самый. А, может быть, даже и намного больший, если внимательно почитать первый отчет.
DELETED
Акула пера
6/3/2006, 2:32:46 AM
Контролировать ПМ никак нельзя. Отсюда вывод: любые запреты неэффективны.
В мафии надо разрешать всё.
В мафии надо разрешать всё.
Кума
Профессионал
6/3/2006, 2:46:08 AM
Иль.
Бывают ситуации, когда приходится на линче голосовать против своих. Когда против проголосовало 5 человек, а нас из клана 3 - мы уже ни чем не поможем соклановцу, но имеем шанс не засветиться. Увы, иногда приходится бить своих, что бы чужие боялись.
Бывают ситуации, когда приходится на линче голосовать против своих. Когда против проголосовало 5 человек, а нас из клана 3 - мы уже ни чем не поможем соклановцу, но имеем шанс не засветиться. Увы, иногда приходится бить своих, что бы чужие боялись.