paramoscow | |||
|
Просто безумно любопытно стало. Чисто гипотетически представим: Началась воина,Вас на фронт,семья втылу. И в дом где живет Ваша семья попадает бомба.Кого винить будите?Кто станет целью для "выпускания кишок"? Или другои вариант. Во время воины Вашу семью специально убьет снаипер(не бывает у него шальных пуль) когда они под видом беженцев с белым флагом будут выбираться из города за который воюют. Кого винить будите?Кто станет целью для "выпускания кишок"? |
Lileo | |
|
Тут действительно проблема еще и в том, что эти люди социально опасны. Ну не верю я, что человек, устраивавший страшные казни в военное время, привыкший к этому, сможет нормально адаптироваться в мирном обществе. У многих воевавших есть психологические проблемы. Но у таких людей они, наверняка, гораздо серьезнее. Так что да, не мне судить, но мне не хотелось бы с ними встречаться. Просто страшно. |
srg2003 | |||
|
добавлю также, что в отношении наемников не распространяется Конвенция о защите военнопленных, более того, любая стран , если выяснится. чтона ее территории наемник вправе упрятать его за решетку, т.к. наемничество серьезное преступление. |
климанский | |
|
тема-дрянь...дерьмецо БАБа вылезает... выдумки Удугова подхватили Ковалевы и Бабицкие...какой только мерзости не напридумали про наших пацанов... а даже если и был такой конкретный случай со снайперами-для гуманистов в инете можно найти рекламный ролик уже,к счастью,покойного Гелаева -где зверьё режет глотки раненым и глумится над их смертными муками...уж по части зверства с нохчами мало кто сравнится-если только каннибалы какие нибудь... |
GunDon | |||
|
Нельзя избежать того чего боишься, так что тебе прямая дорога - встречай. |
paramoscow | |||
|
На самом деле мы сами в этом виноваты!Мы(государство) научили его воевать,отправляли защищать Родину когда это нужно.А когда не нужно и они оказываются не нужными-их просто выбрасывают не давая шанса на мирную жизнь в мирном обществе.Их надо не бояться а им помогать адаптироваться,давать подъемные на период приобретения ими гражданскои специальности.А вот психологии уделять больше внимания в период конфликтов,давать им хорошо оплачиваемые отпуска с курсами психологического восстановления(как во французком легионе) и тогда от туда будут возвращаться нормальные люди.Но для всех нас на это денег жалко.Проще его(солдата) просто использовать и потом выкинуть. |
Lileo | |
|
Вы, конечно, меня извините, но я не хочу помогать палачу. Чисто по человечески я хочу, чтобы он сидел и никогда на свободу не вышел. Я это существо человеком не считаю. Желательно за такие действия расстреливать на месте, как говорилось выше, тогда, возможно, дисциплина была бы лучше. Это вот эмоции. Простые, человеческие. А так, конечно, если примет государство закон об обязательной психологический реабилитации или что-то вроде этого, повысит в связи с этим налоги, то, конечно, мне придется в этом участвовать. |
посетитель-74 | |||
|
Наверное, кто подвернётся под руку, тот и ответит. Не зря я про шахидов писал. Скажу честно у компа хорошо рассуждать о добре и зле, а когда сам зло получил, как-то о добре и вспоминать не хочется. Поэтому судья должен быть сторонний и беспристрастный. А Вы из тех, кто считает виновным только того кто курок нажал? Человек, который отдал приказ или нажал кнопку пуска ракеты или рычаг бомбосбрасывателя вроде и не виновен? Да, любой самый посредственный артиллерист, за свою военную карьеру убил солдат противника больше, чем самый лучший снайпер. Просто снайпер в отличии от него свои жертвы видит в лицо и точно знает кого и сколько убил. Единственная разница. Снайпер в отличии от пулемётчика и артиллериста - бесшумный и внезапный убийца. Их ненавидят и боятся не за убийство, а за страх, который они своим террором наводят. Третий не прикуривает. или Идёшь в разведки - посмотри на ветки. И то, и то враньё, а ведь вошло в кровь даже тому поколению, которое не воевало, насколько вошёл в гены страх перед снайпером. Не знаю насколько правда, но есть такая фишка, что в 19 и начале 20 века в одно или более ружьё расстрельной команды вставлялся холостой патрон, дабы каждый из солдат расстрельной команды мог свою совесть успокаивать, а вдруг не я, вдруг у меня холостой патрон был... Вот лично мне плевать кто из расстрельной команды стрелял в меня или моих близких холостым патроном. Они виновны все. И это правильно. Не хочешь быть убитым - не бери в руки ружьё. Плохо другое, в обычае стало обычаи войны нарушать, поэтому вряд ли сумеешь отсидеться. |
посетитель-74 | |||
|
Ну, да, конечно. "Я тебя туда не посылал (-а)". Разумеется. Ни я, ни Вы, ни другие участники форума их туда не посылали. Более того многие из нас были против этой войны. Но они туда тоже не просились. А поехали. И за себя, и "за того парня". За всех нас. Или вместо..., как минимум. Кому-то приходится делать грязную работу. Иногда, кровавую. Даже если потом выясняется, что она не нужна и всё это ошибка. И историки, лет через ...цать напишут, как можно было разрулить ситуацию. И мы, прочтя массу умной литературы и рассекреченных документов, с ними согласимся, как переоцениваем с высоты прожитых лет с возрастом свои юношеские и подростковые поступки. Это не эмоции. Это с высоты прожитых лет. Может не самая высокая планка, но всё же... Мне тоже по молодости в сапогах пришлось быть втянутыми в события, которые вряд ли найдут одобрение у продвинутой и гуманой части нашего общества. Но им меня не понять. Хотя я понимаю, что в сущности мы совершили тогда преступление. Это сообщение отредактировал посетитель-74 - 15-02-2009 - 14:33 |
ya777 | |||||||
|
Лилео...вы предлагаете расстреливать на месте? а чем это отличается от роли палача? хм...
а простые человеческие эмоции,это - радость, удивление, смущение, восторг, восхищение...а не желание человеческой крови...
это не их проблема,а проблема общества...люди ржут и коляться на дискотеках, не подозревая,что есть те,которые исполняют свой гражданский долг... |
Lileo | |||
|
Ничем собственно. Именно поэтому, я очень хорошо понимаю, что самосуд - это ни при каких обстоятельствах не вариант. Потому что эмоции, потому что аффект. А потом осознание того, что сделал и невозможность вернуться в человеческий облик. |
|
"Война замкам, мир деревням" - давний принцип. Но с оружем массового поражения маловыполнимый. Потому ещё раз повторюсь: война - зло. Lileo, все, прошедшие через боевые действия необратимо меняются. Но, если честно, то мы все социально опасны. И вы, и я, и они. В определённой ситуации любой способен на подлость равно как и на подвиг. Просто ситуации эти для нас с вами, живущих в более-менее адкватной и гуманной среде, - редкость. |
ya777 | |||||
|
иногда наоборот,чтобы вернуться в человеческий облик необходимо отомстить... Лилео,что вы хотите,чтобы на войне не убивали...? многие люди считают,да что там люди,целые правительства и народы,что некоторые проблемы решаемы только силой... если военные действия ведуться,где отсутствует мирное гражданское население ( как например бои второй мировой войны в северной африке) то там не будет излишней жестокости...а партизанщина всегда вызывала жестокость...это и Испания времен Наполеона, и Югославия времен второй мировой, Чечня, Афганистан,Вьетнам...можно продолжать долго... поддержу Сариту, неизвестно,кто еще опасней...человек прошедший боевые действия,или наркоман или инвалид,от своего образа жизни, озлобившийся на все и вся...я мало слышал,чтобы маньяками становились люди,прошедшие вооруженные конфилкты... Это сообщение отредактировал ya777 - 15-02-2009 - 15:59 |
Эрт | |
|
Речь ни о том кто лучше - наркоман или человек прошедший военный конфликт. Разговор идёт о том что боевые действия не являются оправданием для бесчеловечности, потери человеческого лица. Гуманность может быть и на войне. А "я жесток, потому что жестоки враги" - это слабость и самооправдание. Сразу оговорюсь, предвидя праведное возмущение, что имею в виду излишнюю жестокость. Можно просто убить, спасая свою жизнь, а можно это делать более медленно или жестоко. И этому оправдания нет никакого. |
srg2003 | |||
|
мне кажется,Вы несколько недооцениваете снайперов. Снайпер бьет не по площадям как артиллерист - он уничтожает прицельно наиболее ценных бойцов- офицеров, связистов, наблюдателей, пулеметчиков и т.д. Кроме того действия снайперов деморализуют противника намного сильнее чем артналеты. А "джентльмен третьим не прикуривает" это поговорка была написана кровью во время Англо-Бурской войны, когда буры активно применяли снайперов для псих. подавления |
посетитель-74 | |||||
|
Это скорее принцип межклассовой войны, которая не намного лучше ОМП.
А кто-то утверждает обратное? |
посетитель-74 | |||
|
Я не недооцениваю снайперов. Наоборот, я писал, что террор, который они наводили на передовой въелся в кровь даже тех, кто не воевал. Я лишь указал, что к снайперам такое отношение не потому, что они убили больше народу, чем артиллеристы, пилоты бомберов, пулемётчики. А цели у них другие, не спорю. |
|
особенно во время рукопашной, или установки "растяжек" или "градом" по площадям. И вообще,вопрос к топикстартеру : есть хоть одно доказательство приведённого примера? Фото-видео, письменные показания? Материалы следствия? |
|
На самом деле с этого принципа началось международное военное право. Точную инфу лень искать, если честно - кто, когда и как этот принцип озвучил... ... Получается интересная картина - все, вроде, признают, что война - зло. Но не все как-то осознают, что она не только гипотетичское зло для всех, но и вполне конкретное зло для каждого отдельно взятого воюющего. То есть смертельно больным мы прощаем их "задвиги"... Лечим маньяков. Содержим убийц и воров. Но осуждаем собственных мальчиков, которых с нашего молчаливого согласия отправили - туда. Это сообщение отредактировал Sarita - 15-02-2009 - 20:11 |
Эрт | |||||
|
В том посте, из которого вы столь негуманно вырвали цитату, я описал, как можно проявить гуманизм в рукопашном бою. Можно убить сразу, а можно постараться причинить больше боли и мучений. Гуманости есть место всегда. |
|
Сомневаюсь что перебив сапёрной лопаткой позвоночник и нейтрализовав таким образом противника кто-то будет в суматохе боя проверять умер он сразу или подыхал в грязи часок-другой. Простите Эрт за отступление, вам портяночное амбре доводилось обонять? |
Lileo | |||
|
У меня лично только рассказы очевидца (это про танки). Остальное - слова форумчан. Впрочем, это не особо важно, т.к. мы не следствие ведем. Ситуации абстрактные, гипотетические, если хотите. Думаю, никто не сомневается, что подобные вещи были в реальности. Не в нашей армии, так в другой, если уж очень за нашу обидно. Вот и обсуждаем отношение людей к таким проявлениям человеческих качеств на войне. Sarita, но мы ведь (общество) хотим, чтобы маньяки и убийцы сидели в тюрьме. У нас сажают за превышение необходимой самообороны (это к слову о том, что не виноват человек - так получилось). Так почему бы не сажать маньяков и убийц военного времени. То, что их туда послали насильно вряд ли можно назвать хорошим оправданием зверств. Тут ведь в описываемых ситуациях 2 варианта. Либо человек псих - тогда его надо лечить, либо преступник - тогда его надо судить. |
|
гипотетические... тогда представьте гипотетически процедуру: снайпершу надо связать, засунуть ей во влагалище гранату размером в кулак, потом дружно сныкаться чтобы самих не накрыло осколками, потом убирать ошмётки чтобы не воняли возле позиций и всё это на глазах офицеров и , возможно, других снайперов. Вы это физически себе представляете? Нет? Тогда зачем повторять чьито досужие разговоры? Захотелось ля-ля на интересную тему справить? У меня нет илюзий относительно человеческой природы, но зачем откровенный бред повторять? А про беременных распятых в окнах Будёновской больницы очевидцы Вам не рассказывали? Давайте поговорим об этом, и о тех кто это делал, о их вероисповедании, традициях и т.п. Это сообщение отредактировал ле2 - 15-02-2009 - 21:04 |
Эрт | |||
|
Я ещё раз могу повторить, что не против перебивания позвоночника врага сапёрной лопаткой в бою, я против осознанной дикости. Можно убить врага хоть снайперской пулей, хоть растяжкой, но издеваться над человеком или его трупом недопустимо ни в коем случае. Война - благородное дело. У древних римлян слова "война" и "красота" были однокоренными. Но когда мы будем оправдывать свою жестокость (читай слабость) жестокостью врага, то мы будем ничуть не лучше этого зверья. И именно поэтому всё равно входит ли портяночное амбре в список моих фетишей или нет. |
|
у древних римлян были извращённые вкусы, что их и погубило. Одни их цирки чего стоили. Да к томуже большими мастерами и любителями пыток. И , если уж хочется аналогий, пуля делает маленькую акуратную дырочку, не в пример мечу выпускающему из вспоротого живота кишки вместе с дерьмом. |
Рекомендуем почитать также топики: Как помочь? Непопулярная тема. Вы верите газетам и тому, что пишут на сайтах Кошкотерапия вместо поликлиники Бытовое хамство |