Уличные музыканты
MrCat
Специалист
11/16/2005, 8:06:10 PM
Единственное что примиряет немного- музыканты в переходах.В крайний мой приезд когда я уже летела по переходам метро к вокзалу я услышала флейту..или свирель.. в светлозеленом свитере мальчик играл. На несколько мгновений задержалась положить денег.Немного послушала и вновь заторопилась..а в след летела
мелодия les parapluies de cherbourg. © Viento
Натолкнула на мысль - а ведь у нас в городе очень много музыкантов, играющих на улицах, в переходах, в метро и т.д. Бывает, идешь загруженный рутиной, злой на всех и вся... и вдруг - сквозь шум метрополитена - ша-ба-да-ба-да.. ша-ба-да-ба-да.. из фильма "Мужчина и женщина"
... И настоение мое улучшилось (с) не помню, кто
мелодия les parapluies de cherbourg. © Viento
Натолкнула на мысль - а ведь у нас в городе очень много музыкантов, играющих на улицах, в переходах, в метро и т.д. Бывает, идешь загруженный рутиной, злой на всех и вся... и вдруг - сквозь шум метрополитена - ша-ба-да-ба-да.. ша-ба-да-ба-да.. из фильма "Мужчина и женщина"
... И настоение мое улучшилось (с) не помню, кто
oduvanchik_
Новичок
11/16/2005, 9:03:25 PM
Раньше, лет 14 назад, в в переходе метро Московская играла группа ребят, которые, кроме всего прочего, пели песенку..... " поцелуй меня в живот, поцелуй меня в живот, ниже, ниже, ниже, ниже,... вот, вот, вот, вот....."
Так она мне до сих пор настроение поднимает. И уличных музыкантов я очень люблю, попадаются действительно таланты. Их работа на улице однозначно лучше осточертевшей попсы, которая какофонией орет из всех ларьков.
Так она мне до сих пор настроение поднимает. И уличных музыкантов я очень люблю, попадаются действительно таланты. Их работа на улице однозначно лучше осточертевшей попсы, которая какофонией орет из всех ларьков.
Джелу
Грандмастер
11/16/2005, 11:27:00 PM
Чего не скажешь о девочке на Невском, которая терзает несчастную скрипку! Мои семь лет в музыкалке... Я этого не могу переносить!
Trucker
Мастер
11/17/2005, 5:46:12 AM
Насчёт скрипачей: обожаю слушать парня-волосатика, который ездит в питерских электричках. Чаще всего я его встречал в электре на Петергоф (увы, сейчас туда езжу редко, поэтому не вижу его). Классно играет! Когда он Misty сбацал, это было что-то! Даже остальной вагон притих.
debauch
Профессионал
11/17/2005, 12:42:56 PM
Не люблю уличных музыкантов! Когда взрослые парни стоят в переходе вместо того, чтобы работать - это меня коробит!!!
MrCat
Специалист
11/17/2005, 1:26:26 PM
Не надо обобщать...
Бывают оболтусы, которым делать нечего, болтаются по переходам и терзают тишину подобно мартовским котам..
Но есть и такие, которые играют от души, а для некоторых это единственный способ дотянуть до стипендии.
А насчет работы - кто-то Валит лес, кто-то вышивает бисером, кто-то играет - каждому свое
Бывают оболтусы, которым делать нечего, болтаются по переходам и терзают тишину подобно мартовским котам..
Но есть и такие, которые играют от души, а для некоторых это единственный способ дотянуть до стипендии.
А насчет работы - кто-то Валит лес, кто-то вышивает бисером, кто-то играет - каждому свое
Esty
Профессионал
11/17/2005, 2:49:20 PM
А может кто-нибудь знает, куда делись музыканты, которые у "Лены" (на углу Невского и Садовой) играли? Иногда даже специально ходила туда их послушать, а вот уже наверное полгода что-то их не видно.
RooTooR
Профессионал
11/22/2005, 5:43:12 PM
Вспомнился бесноватый такой дед, который в самом начале 90-х перед гостинным и в "трубе" концерты давал. Играть не умел - была у него гитарка, с двумя-тремя целыми струнами. Петь не умел - но голос имел громкий. Текстов не знал - поэтому просто смешивал строчки из всей попсы, что сиюминутно приходила в голову...
Успех дед имел бешенный...
Успех дед имел бешенный...
MrCat
Специалист
11/22/2005, 10:09:43 PM
Ага, вспоминаю!
Он обычно зажигал между переходом и входом в метро... толпу собирал мгновенно! Настоящий шоу-мен
Он обычно зажигал между переходом и входом в метро... толпу собирал мгновенно! Настоящий шоу-мен
debauch
Профессионал
11/24/2005, 7:41:58 PM
(MrCat @ 17.11.2005 - время: 10:26) Не надо обобщать...
Но есть и такие, которые играют от души, а для некоторых это единственный способ дотянуть до стипендии.
А насчет работы - кто-то Валит лес, кто-то вышивает бисером, кто-то играет - каждому свое
Дотянуть до стипендии?! Я сама учусь в институте, у меня семья, работа. Петь в переходе - это тоже попрошайничество.
Но есть и такие, которые играют от души, а для некоторых это единственный способ дотянуть до стипендии.
А насчет работы - кто-то Валит лес, кто-то вышивает бисером, кто-то играет - каждому свое
Дотянуть до стипендии?! Я сама учусь в институте, у меня семья, работа. Петь в переходе - это тоже попрошайничество.
Cali
Любитель
12/1/2005, 12:07:59 AM
Ну почему попрашайничество, понравилось-слушай,нет-иди мимо. А послушав,кинь монетку, ведь люди доставили тебе удовольствие.
и_р_и_н_а
Новичок
12/1/2005, 1:22:39 AM
Всем угодить невозможно, кому-то нравится, кому-то - нет, однако почему-то выглядят они как бомжи и стоят именно в переходах метро и электричках, но никогда не увидишь их в Летнем Саду и т.п.
Веста
Любитель
12/1/2005, 5:08:53 AM
Меня почему-то коробят парни в форме (афганцы по-моему) на Просвете с полным музыкальным набором.=Р
А так-на Петроградке у меня знакомые часто играют. Парни из 1-го меда. Им просто приятно видеть, что люди останавливаются, слушают, благодарят. А те рублей 150, заработанные за день, идут обычно на пиво.
А так-на Петроградке у меня знакомые часто играют. Парни из 1-го меда. Им просто приятно видеть, что люди останавливаются, слушают, благодарят. А те рублей 150, заработанные за день, идут обычно на пиво.
MrCat
Специалист
12/1/2005, 5:55:31 PM
(и_р_и_н_а @ 30.11.2005 - время: 22:22) ... но никогда не увидишь их в Летнем Саду и т.п.
Из Летнего сада их гоняют... ту да пускают только серьезных людей типа военного духового оркестра Ленинградского гарнизона (согласно традиции :)
Из Летнего сада их гоняют... ту да пускают только серьезных людей типа военного духового оркестра Ленинградского гарнизона (согласно традиции :)
guessthemess
Новичок
12/16/2005, 7:39:01 PM
(debauch @ 24.11.2005 - время: 16:41) Дотянуть до стипендии?! Я сама учусь в институте, у меня семья, работа. Петь в переходе - это тоже попрошайничество.
В прочем, как и любая реклама. Мне, например, абсолютно не нужны эти бесконечные идиотские ролики на ТВ. А меня кто-то спрашивает? Реклама так и просит: "купи, пожалуйста, меня!".
Любой, устраиваясь на работу, говорит работадателю: "купите меня! я - умный, много знаю". Тоже самое попрошайничество.
Просто, одни виды активных продаж считаются обществом аморальными и низкими, а другие - почетными.
Женщина продала свое тело - шлюха. Женщина продала свои умения - уважаемый человек.
У уличных музыкантов все просто: денег музыка не приносит никаких, а жить на что-то надо. Когда ребята играют хорошо - это, в основном, профессиональные музыканты. Хочешь пример? За вечер в ресторане коллектив может получить 1,5-2тыс.руб. Если играют двое - это по 750-1000руб. на человека.
В рок клубе могут заплатить 50% от стоимости входных билетов. На группу получается. 1-2,5тыс.р. А это на 3-6человек.
Сколько раз надо играть в одном месте, чтобы получить приличную зарплату??
У меня много знакомых музыкантов, т.к. это - мое хобби. Большинство людей, заканчивая консерваторию, меняют профессию, а это нормально - тратить десятки лет своей жизни впустую?
Такое у нас общество. И не стоит называть попрошайками людей только потому, что их работа сейчас низко оплачивается. Быть может, они - те герои, которые ищут любую возможность, чтобы заниматься любимым делом.
В прочем, как и любая реклама. Мне, например, абсолютно не нужны эти бесконечные идиотские ролики на ТВ. А меня кто-то спрашивает? Реклама так и просит: "купи, пожалуйста, меня!".
Любой, устраиваясь на работу, говорит работадателю: "купите меня! я - умный, много знаю". Тоже самое попрошайничество.
Просто, одни виды активных продаж считаются обществом аморальными и низкими, а другие - почетными.
Женщина продала свое тело - шлюха. Женщина продала свои умения - уважаемый человек.
У уличных музыкантов все просто: денег музыка не приносит никаких, а жить на что-то надо. Когда ребята играют хорошо - это, в основном, профессиональные музыканты. Хочешь пример? За вечер в ресторане коллектив может получить 1,5-2тыс.руб. Если играют двое - это по 750-1000руб. на человека.
В рок клубе могут заплатить 50% от стоимости входных билетов. На группу получается. 1-2,5тыс.р. А это на 3-6человек.
Сколько раз надо играть в одном месте, чтобы получить приличную зарплату??
У меня много знакомых музыкантов, т.к. это - мое хобби. Большинство людей, заканчивая консерваторию, меняют профессию, а это нормально - тратить десятки лет своей жизни впустую?
Такое у нас общество. И не стоит называть попрошайками людей только потому, что их работа сейчас низко оплачивается. Быть может, они - те герои, которые ищут любую возможность, чтобы заниматься любимым делом.
debauch
Профессионал
12/16/2005, 7:49:09 PM
1000 рублей за вечер, говорите? А вот врач получает 5000 тысяч за месяц очень тяжелой работы, требующей постоянного общения с больными людьми.
Консерватория ничего не дала? Надо учиться дальше, а не клянчить деньги на улице.
Консерватория ничего не дала? Надо учиться дальше, а не клянчить деньги на улице.
guessthemess
Новичок
12/19/2005, 6:56:09 PM
Если ты играешь раз в неделю - получается всего 4000р.
То что врачи и музыканты получают мало - проблемы государства. И если все будут заниматься перепродажей, а не производством товаров и услуг - грошь цена этому государству.
Так что, подливайте больше "масла в огонь" ради "блага" своих же детей. Они так и будут жить в загаженной стране, в которой никогда не будет культуры отношения к окружающим.
То что врачи и музыканты получают мало - проблемы государства. И если все будут заниматься перепродажей, а не производством товаров и услуг - грошь цена этому государству.
Так что, подливайте больше "масла в огонь" ради "блага" своих же детей. Они так и будут жить в загаженной стране, в которой никогда не будет культуры отношения к окружающим.
Watchman
Специалист
12/19/2005, 7:58:55 PM
(guessthemess @ 19.12.2005 - время: 15:56) Если ты играешь раз в неделю - получается всего 4000р.
То что врачи и музыканты получают мало - проблемы государства. И если все будут заниматься перепродажей, а не производством товаров и услуг - грошь цена этому государству.
Так что, подливайте больше "масла в огонь" ради "блага" своих же детей. Они так и будут жить в загаженной стране, в которой никогда не будет культуры отношения к окружающим.
Угум... Верно про врачей... А вот если все ломанутся скрипочку пиликать по переходам, то подавать-то кто будет?
Теперь к сути дела. Буду говорить грубо. Мне ЭТО не нравится. Мне не нравится мужик со скрипкой вообще (простите) и с табличкой на шее "играл в такой-то филармонии" или подобной. Это что за мужик? Возражение - "ну у меня же руки", типа, не могу же я лес валить... А если мест в этих филармониях для него НЕТ и не будет уже, он что до конца жизни будет теперь прохожим на нервах пиликать? Мне не нравится какой-нибудь пацаненок, лет 10, который прокуренным голосом под три аккорда поёт блатные песни, из которых мне и смысла-то не понять. У меня при виде подобного возникает устойчивое мнение, что человек "опустился". Хотя редкие исключения имел наблюдать - в электричке на Ладожское Озеро паренёк лет 15-ти пел романсы. За просто так, чтобы нескучно ехать было. Но он пел красиво. И таких, которых хочется действительно остановиться и послушать, очень мало.
То что врачи и музыканты получают мало - проблемы государства. И если все будут заниматься перепродажей, а не производством товаров и услуг - грошь цена этому государству.
Так что, подливайте больше "масла в огонь" ради "блага" своих же детей. Они так и будут жить в загаженной стране, в которой никогда не будет культуры отношения к окружающим.
Угум... Верно про врачей... А вот если все ломанутся скрипочку пиликать по переходам, то подавать-то кто будет?
Теперь к сути дела. Буду говорить грубо. Мне ЭТО не нравится. Мне не нравится мужик со скрипкой вообще (простите) и с табличкой на шее "играл в такой-то филармонии" или подобной. Это что за мужик? Возражение - "ну у меня же руки", типа, не могу же я лес валить... А если мест в этих филармониях для него НЕТ и не будет уже, он что до конца жизни будет теперь прохожим на нервах пиликать? Мне не нравится какой-нибудь пацаненок, лет 10, который прокуренным голосом под три аккорда поёт блатные песни, из которых мне и смысла-то не понять. У меня при виде подобного возникает устойчивое мнение, что человек "опустился". Хотя редкие исключения имел наблюдать - в электричке на Ладожское Озеро паренёк лет 15-ти пел романсы. За просто так, чтобы нескучно ехать было. Но он пел красиво. И таких, которых хочется действительно остановиться и послушать, очень мало.
guessthemess
Новичок
12/21/2005, 1:32:48 PM
Все пиликать не ломанутся. Проблема перепроизводства музыкантов - это проблема родителей, которые, не думая о будущем детей, отдавали их в музыкальные школы. Музыка, спорт, изобразительное искусство - всему этому учат с такого раннего возраста, что ребенок еще не в состоянии делать осознанный выбор. Те дети, у которых есть способности, втягиваются в среду, и, взрослея, уже против воли родителей продолжают заниматься.
Продавать люди будут всегда, пока существует понятие материального блага. Охота за деньгами - вот двигатель материального общества. Но существует целый ряд людей, которые в основном(!) должны существовать на государственные деньги - те люди, которые формируют культуру и потенциал страны. Это относится к т.н. бюджетникам.
Конечно, военные, ученые, врачи, учителя и т.д. сами могут производить продукт/услугу, но пока что в стране нет культуры мелкого бизнеса.
Если не развивать культурные институты - люди забудут о том, что они хомо сапиенс, а не приматы, борящиеся за свою территорию.
Если не развивать фундаментальную науку - потенциал государства в плане производства, экономического развития и вместе с ними международного влияния упадет.
Мужик, валящий лес - стереотип патриархального общества. Какая разница, как человек зарабатывает деньги, если это не идет во вред интересам других людей?
Может, этому музыканту не надо кормить семью (впрочем, это - тоже стереотип). Все зависит не от профессии, а от ответственности человека.
Существет другая составляющая: для многих мужчин в жизни главное - это работа. Для музыканта - это творчество и его инструмент, для лесоруба - его бензопила. А семья идет на втором месте и там, и там. Бывает и наоборот: если карьера мужчины не складывается, и вместо того, чтобы заниматься любимым делом приходится работать грузчиком, - семья становится важнее.
В филармонии места нет - это проблема министерства культуры и(!) прохожих. Если бы граждане не отделяли себя от власти, то эту и многие другие проблемы могли бы решить, а пока нам приходиться больше думать о хлебе насущном, чем о благе общества, и времени на изъявление своей гражданской воли не остается, извольте слушать пиликание безработных профессиональных музыкантов, которых и только которых я защищаю.
Что касается нищих детей с гармошками, приведу пример из Германии: когда на улице играет музыкант, исполняя на бокалах с водой "Турецкий марш" Моцарта - много людей дают ему деньги; когда на гармошке плохо играет нищий из Турции - денег ему не дают.
Я разделяю такой подход. Нищий пусть сидит у мечети. Профессионал - бродяге не чета.
Продавать люди будут всегда, пока существует понятие материального блага. Охота за деньгами - вот двигатель материального общества. Но существует целый ряд людей, которые в основном(!) должны существовать на государственные деньги - те люди, которые формируют культуру и потенциал страны. Это относится к т.н. бюджетникам.
Конечно, военные, ученые, врачи, учителя и т.д. сами могут производить продукт/услугу, но пока что в стране нет культуры мелкого бизнеса.
Если не развивать культурные институты - люди забудут о том, что они хомо сапиенс, а не приматы, борящиеся за свою территорию.
Если не развивать фундаментальную науку - потенциал государства в плане производства, экономического развития и вместе с ними международного влияния упадет.
Мужик, валящий лес - стереотип патриархального общества. Какая разница, как человек зарабатывает деньги, если это не идет во вред интересам других людей?
Может, этому музыканту не надо кормить семью (впрочем, это - тоже стереотип). Все зависит не от профессии, а от ответственности человека.
Существет другая составляющая: для многих мужчин в жизни главное - это работа. Для музыканта - это творчество и его инструмент, для лесоруба - его бензопила. А семья идет на втором месте и там, и там. Бывает и наоборот: если карьера мужчины не складывается, и вместо того, чтобы заниматься любимым делом приходится работать грузчиком, - семья становится важнее.
В филармонии места нет - это проблема министерства культуры и(!) прохожих. Если бы граждане не отделяли себя от власти, то эту и многие другие проблемы могли бы решить, а пока нам приходиться больше думать о хлебе насущном, чем о благе общества, и времени на изъявление своей гражданской воли не остается, извольте слушать пиликание безработных профессиональных музыкантов, которых и только которых я защищаю.
Что касается нищих детей с гармошками, приведу пример из Германии: когда на улице играет музыкант, исполняя на бокалах с водой "Турецкий марш" Моцарта - много людей дают ему деньги; когда на гармошке плохо играет нищий из Турции - денег ему не дают.
Я разделяю такой подход. Нищий пусть сидит у мечети. Профессионал - бродяге не чета.
MrCat
Специалист
12/21/2005, 10:21:34 PM
Изначально вопрос ставился о Музыкантах (т.е. о людях, УМЕЮЩИХ играть на музыкальных инструментах). не так давно заметил человека на ст. М. Владимирская, прямо на перроне, между поездами он вдохновенно исполнял на аккордеоне что-то из классического французского шансона... проходя мимо, я чувствовал, что хочу пригласить на вальс вот ту симпатичную брюнетку... ах... я же не умею танцевать вальс... как стыдно... но порыв был!!!
а нищие дети с гармошками, похожие на цыганят, тоже умеют... но не играть, а вызывать жалость у окружающих своим видом.
а нищие дети с гармошками, похожие на цыганят, тоже умеют... но не играть, а вызывать жалость у окружающих своим видом.