Танец живота
Люча
Мастер
6/11/2006, 3:14:35 AM
танцуем ??? или нет??? где учились , где берем наряды и.т.д.
"Жирафенок выродился "))))
"Жирафенок выродился "))))
Doktor No
Мастер
6/11/2006, 3:22:56 AM
Сам не танцую, зы!!! Но смотреть люблю!!! А ты танцуешь?
Люча
Мастер
6/11/2006, 3:24:29 AM
нет но после очередного посещения старого города в Акко запала и не против была бы пойти на курсы ...чессслово)))))а какие там костюмчики для ентого дела )))))))))))))
Doktor No
Мастер
6/11/2006, 3:29:26 AM
(Люча @ 10.06.2006 - время: 23:24) нет но после очередного посещения старого города в Акко запала и не против была бы пойти на курсы ...чессслово)))))а какие там костюмчики для ентого дела )))))))))))))
Так, хватит - а то прям счас поеду в Ако, старый!!!
Так, хватит - а то прям счас поеду в Ако, старый!!!
Люча
Мастер
6/11/2006, 3:40:10 AM
а почему бы и нет???? вот где бы курсы найти ?)))))
Люча
Мастер
6/11/2006, 3:44:23 AM
"Отличительная особенность современного египетского БЕЛЛИДАНСА - исключительная гибкость тела и умение танцовщицы управлять не только движениями рук, ног, корпуса, головы, но и каждой мышцей в отдельности. Женщины танцуют почти обнаженными. Тела их изгибаются и извиваются. Руки сплетаются, точно две змеи. Ноги тихо переступают, как бы нащупывая перед собой пол. Колеблется живот, вздрагивает грудь, движутся плечи. При этом движения торса, рук, ног сочетаются всегда в гармоничных комбинациях, создающих незабываемое впечатление…
о как )))))
о как )))))
Люча
Мастер
6/11/2006, 3:48:56 AM
Танец - это то, что у тебя внутри.
Оно или есть, или его нет.
Если человек способен любить - этого достаточно, остальное придет само. Техника - это то, что прилагается, но ее нужно прилагать к чему-то. А если душа слабая, простая, как арифметическая задачка, какой танец она может создать? Преподавать танец нельзя, это противоестественно. Те кто танцует, не хотят быть просто танцовщиками, они понимают, что танец - это лишь один из возможных способов стать самим собой. Самый простой способ: а ты можешь сказать, что уже нашел себя?
Первое препятствие на пути к себе - это зависть.
Если один человек завидует другому, он тем самым отказывается от себя самого.
Он как бы говорит: "Я себе не нравлюсь, я хочу быть другим".
И после этого он уже не может быть самим собой, он фактически убивает себя.
Когда человек учится танцевать, он всегда завидует. Он завидует тем. кому эта школа дается проще и быстрее. Он завидует своим кумирам. Ему самому, кстати, тоже завидуют, и это заставляет его завидовать еще сильнее. Это порочный круг... Педагоги заставляют своих учеников завидовать друг другу. Они ставят одних в пример другим, они сами пытаются быть примером, занимаются самолюбованием. Но самолюбование и любовь к себе - это не одно и то же. Танцовщик, любующийся своим танцем, - это клоун, лицедей, вечный страдалец.
Ты хочешь танцевать так, как танцую я.
Это безумие, потому что это невозможно.
Ты можешь танцевать только свой танец.
Любовь - это танец, самый красивый, самый завораживающий танец на свете. Настоящей любви не нужны слова, для нее важно присутствие. Тот, кто любит, знает, что такое физическая близость любимого человека. Ощущать, что он рядом, что он тут - это несравненно больше, чем верить его красивым словам и пламенным клятвам.
Танец - это близость, а близость - это любовь.
Танец - это всегда двое.
И один не может быть сильнее или ценнее другого.
В танец нельзя вступить раньше, нежели того потребует музыка. И нужно быть готовым к танцу, нужно быть переполненным, чтобы танцевать. Можно, например, танцевать в ансамбле песни и пляски. Но можно быть настоящим танцором - человеком, у которого душа танцует.
Как сказал Ницше:
"Я поверил бы только в то божество, которое умело бы танцевать!"
Ну, право, он же не о фуэте говорил!
Оно или есть, или его нет.
Если человек способен любить - этого достаточно, остальное придет само. Техника - это то, что прилагается, но ее нужно прилагать к чему-то. А если душа слабая, простая, как арифметическая задачка, какой танец она может создать? Преподавать танец нельзя, это противоестественно. Те кто танцует, не хотят быть просто танцовщиками, они понимают, что танец - это лишь один из возможных способов стать самим собой. Самый простой способ: а ты можешь сказать, что уже нашел себя?
Первое препятствие на пути к себе - это зависть.
Если один человек завидует другому, он тем самым отказывается от себя самого.
Он как бы говорит: "Я себе не нравлюсь, я хочу быть другим".
И после этого он уже не может быть самим собой, он фактически убивает себя.
Когда человек учится танцевать, он всегда завидует. Он завидует тем. кому эта школа дается проще и быстрее. Он завидует своим кумирам. Ему самому, кстати, тоже завидуют, и это заставляет его завидовать еще сильнее. Это порочный круг... Педагоги заставляют своих учеников завидовать друг другу. Они ставят одних в пример другим, они сами пытаются быть примером, занимаются самолюбованием. Но самолюбование и любовь к себе - это не одно и то же. Танцовщик, любующийся своим танцем, - это клоун, лицедей, вечный страдалец.
Ты хочешь танцевать так, как танцую я.
Это безумие, потому что это невозможно.
Ты можешь танцевать только свой танец.
Любовь - это танец, самый красивый, самый завораживающий танец на свете. Настоящей любви не нужны слова, для нее важно присутствие. Тот, кто любит, знает, что такое физическая близость любимого человека. Ощущать, что он рядом, что он тут - это несравненно больше, чем верить его красивым словам и пламенным клятвам.
Танец - это близость, а близость - это любовь.
Танец - это всегда двое.
И один не может быть сильнее или ценнее другого.
В танец нельзя вступить раньше, нежели того потребует музыка. И нужно быть готовым к танцу, нужно быть переполненным, чтобы танцевать. Можно, например, танцевать в ансамбле песни и пляски. Но можно быть настоящим танцором - человеком, у которого душа танцует.
Как сказал Ницше:
"Я поверил бы только в то божество, которое умело бы танцевать!"
Ну, право, он же не о фуэте говорил!
Люча
Мастер
6/11/2006, 3:49:40 AM
Исследуйте свои шаги!
Начните с ходьбы на месте. Затем идите, как если бы вы шли куда-нибудь с целью, но не торопитесь.
Определите длину ваших шагов. Найдите удобный для вас естественный большой выразительный шаг.
Попытайтесь, сделать ваши шаги более длинными ... затем попробуйте сделать их короче.
Вернитесь к вашему естественному большому шагу.
Далее снизьте ваши шаги, согнув колени и опустив при этом центр тела. Подумайте, что случится с длиной ваших шагов. (Они могут быть немного более длинными, чем прежде.)
Далее поднимитесь на полупальцы, поднимая центр тела и снова проверьте длину ваших шагов. (Они могут быть немного короче, чем прежде.)
Теперь вернитесь к обычной ходьбе и снова определите ваш большой естественный шаг.
Измените направление ваших шагов - спиной вперед (попытайтесь сохранить ту же самую длину шага).
Определите, что случается когда вы двигаетесь боком. Вы должны двигаться поэтапно поперек, шагом “скрестно”, или вы должны делать " шаг - приставить, шаг - приставить"
Попробуйте двигаться шагом “скрестно”, изменяя уровни центра тела от низкого до высокого положения.
Теперь попытайтесь двигаться вперед изменяя положение центра тела. Делайте шаг на плие, и как только вы ощущаете снижение центра тяжести, делайте шаг на "релеве" – поднимая центр тяжести. Попробуйте этот же шаг назад.
Вернитесь к обычной ходьбе, еще раз проверьте ваш большой естественный шаг - целеустремленный, как будто вы идете куда-нибудь, но не ускоряетесь
Начните с ходьбы на месте. Затем идите, как если бы вы шли куда-нибудь с целью, но не торопитесь.
Определите длину ваших шагов. Найдите удобный для вас естественный большой выразительный шаг.
Попытайтесь, сделать ваши шаги более длинными ... затем попробуйте сделать их короче.
Вернитесь к вашему естественному большому шагу.
Далее снизьте ваши шаги, согнув колени и опустив при этом центр тела. Подумайте, что случится с длиной ваших шагов. (Они могут быть немного более длинными, чем прежде.)
Далее поднимитесь на полупальцы, поднимая центр тела и снова проверьте длину ваших шагов. (Они могут быть немного короче, чем прежде.)
Теперь вернитесь к обычной ходьбе и снова определите ваш большой естественный шаг.
Измените направление ваших шагов - спиной вперед (попытайтесь сохранить ту же самую длину шага).
Определите, что случается когда вы двигаетесь боком. Вы должны двигаться поэтапно поперек, шагом “скрестно”, или вы должны делать " шаг - приставить, шаг - приставить"
Попробуйте двигаться шагом “скрестно”, изменяя уровни центра тела от низкого до высокого положения.
Теперь попытайтесь двигаться вперед изменяя положение центра тела. Делайте шаг на плие, и как только вы ощущаете снижение центра тяжести, делайте шаг на "релеве" – поднимая центр тяжести. Попробуйте этот же шаг назад.
Вернитесь к обычной ходьбе, еще раз проверьте ваш большой естественный шаг - целеустремленный, как будто вы идете куда-нибудь, но не ускоряетесь
Люча
Мастер
6/11/2006, 3:50:14 AM
Йоханес Рендолф и Ранди Либнау исследуют плечевой пояс.
Мы хотели бы на этот раз поговорить о движении рук и с этим связанные педагогические “инструкции” обучения.
Часто говорят, держи или поднимай руки спиной. На первый взгляд это кажется странным, так как руки все-таки идут из плечевого сустава, а не “растут” из спины. При более точном рассмотрении можно все-таки в этой рекомендации распознать много истины.
Чтобы лучше это понять, рассмотрим подробнее анатомию плечевого сустава. Лопатка представляет собой своеобразную треугольную пластину, сзади грудной клетки, где она может скользить вдоль ребер. Сбоку у нее есть суставная впадина для плечевой кость. На ней находиться так называемая “плечевая высота” (acromion), которая защищает плечевой сустав и служит начальной точкой для всех мышц рук и шеи. Спереди имеется соединение с ключицей, которая в свою очередь связана с грудиной. Это все соединение называют плечевой пояс.
Для чего же нам необходима лопатка, если она, вроде бы, мешает движению. Она служит как противовес к руке. Если бы лопатки у нас не было, мы бы имели жутко сильные мышцы шеи, которые, по всей вероятности, шли бы по прямой линии от уха до плеча. Кроме того были бы мы постоянно перекошены, что и без того встречается.
Давайте все в целом представим как рычаг. Лопатка это как будь-то камень прикрепленный к одной стороне и благодаря этому можно, используя немного сил, поднять тяжелые, длинные балки . Только эта гениальная “конструкция” позволяет поднять руки без особого труда. И именно непосредственно при этом движении всегда говорится (прежде всего начинающим танцовщикам) об опускании плеч. Опустить плечи - это значит, прежде всего, вытянуть лопатки вниз и в стороны. С одной стороны это нужно делать по эстетическим причинам, чтобы создать пространство между ушами и плечами. С другой стороны – этим усиливается “эффект рычага”, о котором рассказывалось выше, т.к. мышцы, например, Latissismus dorsi вытягивают лопатку вниз и могут таким образом удлинять рычаг, который заканчивается в тазовой области. (Мышца Latissismus dorsi соединяет лопатку и тазовую область). В свою очередь кости тазовой области благодаря своему анатомическому положению создают стабильный нижний базис для свободной самостоятельной работы плечевого пояса и рук.
Постепенно становится понятным, как спина “поддерживает” движения рук. Осознанное распределение сил и прямая связь между верхом и низом тела позволяют работать одновременно всем телом. Это также доказывает, что любая мышца никогда не должна рассматриваться изолированно. Всегда важна совместная работа различных мышц. И следующий пример доказывает это и обьясняет как важна сильная спина и правильная работа ее мышц для движений рук.
На лопатке и вокруг плечевого сустава рядом с Latissimus dorsi имеется еще множество мышц, из которых мы рассмотрим только две, для того, чтобы разобраться в другой корректуре, звучащей в балетном классе: “Дави лопатками на грудную клетку.”
Мышечная группа Rhombodei соединяет позвоночник с лопаткой и тянет ее вдоль грудной клетки в сторону позвоночника. Другая мышца (“противник”) Serratus anterior тянет внешнюю часть лопатки к боковой части ребер. Для того, чтобы гарантировать оптимальную совместную работу этих мышц, позвоночник в грудном отделе должен иметь хорошую подвижность. Блокады в этой области препятствуют объему движений, а также работоспособности. При слабости мышц Rhombodei лопатка (внешний ее край) постоянно будет уходит вперед. Результат – “испорченные” лопатки, так называемые “крылья” и плечи направленные вперед. Из-за этого суставная впадина находится в неправильном положении и плечевой сустав больше не может оптимально работать. Следствием этого могут быть боли в суставе. Чтобы избежать этого, необходима уравновешенная работа этих двух мышц.
Становиться ясным, что сильная спина, правильное положение, уравновешенная работа мышц, свободно двигающийся позвоночник и осознанное включение в работу рук плечевого пояса позволяют двигаться рукам свободно и правильно
Мы хотели бы на этот раз поговорить о движении рук и с этим связанные педагогические “инструкции” обучения.
Часто говорят, держи или поднимай руки спиной. На первый взгляд это кажется странным, так как руки все-таки идут из плечевого сустава, а не “растут” из спины. При более точном рассмотрении можно все-таки в этой рекомендации распознать много истины.
Чтобы лучше это понять, рассмотрим подробнее анатомию плечевого сустава. Лопатка представляет собой своеобразную треугольную пластину, сзади грудной клетки, где она может скользить вдоль ребер. Сбоку у нее есть суставная впадина для плечевой кость. На ней находиться так называемая “плечевая высота” (acromion), которая защищает плечевой сустав и служит начальной точкой для всех мышц рук и шеи. Спереди имеется соединение с ключицей, которая в свою очередь связана с грудиной. Это все соединение называют плечевой пояс.
Для чего же нам необходима лопатка, если она, вроде бы, мешает движению. Она служит как противовес к руке. Если бы лопатки у нас не было, мы бы имели жутко сильные мышцы шеи, которые, по всей вероятности, шли бы по прямой линии от уха до плеча. Кроме того были бы мы постоянно перекошены, что и без того встречается.
Давайте все в целом представим как рычаг. Лопатка это как будь-то камень прикрепленный к одной стороне и благодаря этому можно, используя немного сил, поднять тяжелые, длинные балки . Только эта гениальная “конструкция” позволяет поднять руки без особого труда. И именно непосредственно при этом движении всегда говорится (прежде всего начинающим танцовщикам) об опускании плеч. Опустить плечи - это значит, прежде всего, вытянуть лопатки вниз и в стороны. С одной стороны это нужно делать по эстетическим причинам, чтобы создать пространство между ушами и плечами. С другой стороны – этим усиливается “эффект рычага”, о котором рассказывалось выше, т.к. мышцы, например, Latissismus dorsi вытягивают лопатку вниз и могут таким образом удлинять рычаг, который заканчивается в тазовой области. (Мышца Latissismus dorsi соединяет лопатку и тазовую область). В свою очередь кости тазовой области благодаря своему анатомическому положению создают стабильный нижний базис для свободной самостоятельной работы плечевого пояса и рук.
Постепенно становится понятным, как спина “поддерживает” движения рук. Осознанное распределение сил и прямая связь между верхом и низом тела позволяют работать одновременно всем телом. Это также доказывает, что любая мышца никогда не должна рассматриваться изолированно. Всегда важна совместная работа различных мышц. И следующий пример доказывает это и обьясняет как важна сильная спина и правильная работа ее мышц для движений рук.
На лопатке и вокруг плечевого сустава рядом с Latissimus dorsi имеется еще множество мышц, из которых мы рассмотрим только две, для того, чтобы разобраться в другой корректуре, звучащей в балетном классе: “Дави лопатками на грудную клетку.”
Мышечная группа Rhombodei соединяет позвоночник с лопаткой и тянет ее вдоль грудной клетки в сторону позвоночника. Другая мышца (“противник”) Serratus anterior тянет внешнюю часть лопатки к боковой части ребер. Для того, чтобы гарантировать оптимальную совместную работу этих мышц, позвоночник в грудном отделе должен иметь хорошую подвижность. Блокады в этой области препятствуют объему движений, а также работоспособности. При слабости мышц Rhombodei лопатка (внешний ее край) постоянно будет уходит вперед. Результат – “испорченные” лопатки, так называемые “крылья” и плечи направленные вперед. Из-за этого суставная впадина находится в неправильном положении и плечевой сустав больше не может оптимально работать. Следствием этого могут быть боли в суставе. Чтобы избежать этого, необходима уравновешенная работа этих двух мышц.
Становиться ясным, что сильная спина, правильное положение, уравновешенная работа мышц, свободно двигающийся позвоночник и осознанное включение в работу рук плечевого пояса позволяют двигаться рукам свободно и правильно
Люча
Мастер
6/11/2006, 3:51:29 AM
Люди общаются с помощью слова. А Вы пытались когда-либо рассказывать о чем-то с помощью движения, пластики, жеста? Я уверяю Вас это очень увлекательное, а самое главное - привычное для нас занятие. Потому как движение в нас появляется раньше, чем слова. Младенец еще не умеет говорить, но уже общается с миром с помощью своего тела. Движение рождается вместе с человеком и даже раньше, когда он находится еще в чреве матери. С помощью его маленький человечек пытается сообщить, как ему не терпится, как хочется появиться на белый свет во всей красе своего маленького тела. Все человеческие эмоции проявляют себя с помощью движения. Попытайтесь передать свою радость или гнев словом, не двигая при этом ни единым мускулом лица или тела... У Вас не получится! Трудно будет понять, на самом деле Вы радуетесь или печалитесь, любите или ненавидите и искренни ли Вы в этом. Вам могут не поверить, потому что услышат слова не наполненные Вами, Вашим духом и энергией. Через тело можно передать эмоцию. Ваша радость или горе - в Вашем теле. И на вопрос "Что может быть выразительнее слова?" однажды я нашла ответ: выразительнее его есть только движение и жест. Доверьтесь себе, будьте собой, и Вы сможете рассказать о глубинах этого Мира, о самых сокровенных его моментах с помощью своего тела. Приходите на спектакли данс-театра. С Вами будут говорить о грустном и веселом, о важном и сиюминутном языком движения и танца. Вы не будете чувствовать себя иностранцем в чужой стране, потому что язык, на котором с Вами будут говорить, давно и хорошо знаком всем нам - это язык нашего тела, это - движение и жест. На нем говорили Ваши пра-пра-пра... предки, а шаманы были первыми мастерами-ораторами, которые, подчиняясь ритму колебании Вселенной, двигались в танце вокруг костра. .Наше тело знает, как рассказать о радости или печали, любви или ненависти без помощи слов, Актер данс-театра умеет слушать и слышать тело, в котором есть информация всех поколений с самого зарождения человечества. Все катаклизмы, все великие свершения дремлют неразгаданным кодом в теле человеческом, Мы часть Вселенной. И душа, которую она в нас вдохнула, движет нами, создавая самый великий танец жизни.
Doktor No
Мастер
6/11/2006, 3:52:20 AM
Энто все ты сама придумала?
Люча
Мастер
6/11/2006, 3:52:39 AM
Танец это маленькая история о себе, о своих чувствах, о своем мужчине. Танец не существует без эманаций любви, пьянящий аромат которой распространяется вокруг танцующей. Где еще вы сможете так чувственно и ярко, без слов, проявить свою суть, свое понимание жизни, рассказать историю своей любви, своих взаимоотношений с мужчиной, своих конфликтов…
теперь осталось только начать ))))))))
теперь осталось только начать ))))))))
Doktor No
Мастер
6/11/2006, 3:54:21 AM
(Люча @ 10.06.2006 - время: 23:52) Танец это маленькая история о себе, о своих чувствах, о своем мужчине. Танец не существует без эманаций любви, пьянящий аромат которой распространяется вокруг танцующей. Где еще вы сможете так чувственно и ярко, без слов, проявить свою суть, свое понимание жизни, рассказать историю своей любви, своих взаимоотношений с мужчиной, своих конфликтов…
теперь осталось только начать ))))))))
Начинай, прямо сейчас!!! Посмотрим с удовольствием!!!
теперь осталось только начать ))))))))
Начинай, прямо сейчас!!! Посмотрим с удовольствием!!!
Livia
Мастер
6/11/2006, 11:40:43 AM
Танцуем... только не танец живота, латиноамериканские танцы в основном. Вальс тож, особенно люблю танго - характерный зажигательный танец для двоих.
А танец живота хотелось бы попробовать.
А танец живота хотелось бы попробовать.
Люча
Мастер
6/11/2006, 11:59:01 AM
а где танцуем танго и латиноамериканские?.....с мужем поговорила он со мной в паре не хочет идти((((((((((((на курсы то......
Люча
Мастер
6/11/2006, 6:18:59 PM
кстати воть ))))))))))
Жестокое танго
В шелке узкие бедра,
плечи обнажены...
Бешеным взрывом аккорда
встречи обречены
если б на вальс! - на танго -
гибель, пожар, огонь!
Чувствуешь: жадно, жарко
лижет твою ладонь
шелка язык? И нервный
танец ломает, скользя,
наши тела. Кто первый
взмолится: так нельзя?
Ты ли шепнешь: хватит...
я ли выдохну: стой!
Темно-синее платье
плавится под рукой.
Жестокое танго
В шелке узкие бедра,
плечи обнажены...
Бешеным взрывом аккорда
встречи обречены
если б на вальс! - на танго -
гибель, пожар, огонь!
Чувствуешь: жадно, жарко
лижет твою ладонь
шелка язык? И нервный
танец ломает, скользя,
наши тела. Кто первый
взмолится: так нельзя?
Ты ли шепнешь: хватит...
я ли выдохну: стой!
Темно-синее платье
плавится под рукой.
Люча
Мастер
6/12/2006, 3:03:07 PM
а вот интерестно а какие мужчкие эротические танцы ?)))))
Alexis
Любитель
6/12/2006, 3:30:16 PM
Я тож хочу научиться танцевать танец живота. Блин когда смотрю что другие танцуют, виляют игриво бедрами, хочу ох
Kalyanych
Интересующийся
6/13/2006, 10:47:33 PM
(Люча @ 10.06.2006 - время: 22:40) а почему бы и нет???? вот где бы курсы найти ?)))))
Я слышал, что есть курсы танца живота. Но туда берут только девушек в теле.
Я слышал, что есть курсы танца живота. Но туда берут только девушек в теле.
Люча
Мастер
6/13/2006, 10:50:06 PM
всмысле в теле 90 60 90 или в теле мамаш?????)))))