Корейское кино
Tuyan
Акула пера
8/28/2014, 7:49:37 PM
Корейский кинематограф
В приличном обществе принято ругать американское кино за самоповторы, пошлость и однообразие. В этом есть доля правды, но все же Голливуд то и дело выпускает довольно приличные фильмы, которые не сгниют со временем. Про остальной мир такого не скажешь. Ни одна страна не пытается бросить вызов американской киноиндустрии. На пальцах рук и ног можно посчитать все достойные картины, снятые не на английском языке за последние 10 лет, …если не учитывать при этом кинематограф Южной Кореи.
За последнюю декаду Южная Корея закрепила за собой статус лидера азиатского кино. Внутри этого государства всеми правдами и неправдами поддерживают отечественные фильмы. Например, по закону, кинотеатры обязаны отдавать значительное количество времени именно под местные картины. Тем не менее, показывать корейские фильмы не стыдно и даже прибыльно, поэтому такой вариант устраивает всех, кроме американских дистрибьюторов.©
В приличном обществе принято ругать американское кино за самоповторы, пошлость и однообразие. В этом есть доля правды, но все же Голливуд то и дело выпускает довольно приличные фильмы, которые не сгниют со временем. Про остальной мир такого не скажешь. Ни одна страна не пытается бросить вызов американской киноиндустрии. На пальцах рук и ног можно посчитать все достойные картины, снятые не на английском языке за последние 10 лет, …если не учитывать при этом кинематограф Южной Кореи.
За последнюю декаду Южная Корея закрепила за собой статус лидера азиатского кино. Внутри этого государства всеми правдами и неправдами поддерживают отечественные фильмы. Например, по закону, кинотеатры обязаны отдавать значительное количество времени именно под местные картины. Тем не менее, показывать корейские фильмы не стыдно и даже прибыльно, поэтому такой вариант устраивает всех, кроме американских дистрибьюторов.©
Marinw
Акула пера
8/28/2014, 9:13:25 PM
Только два фильма видела
"Береговая охрана" и "Служанка"
"Береговая охрана" и "Служанка"
Tuyan
Акула пера
8/29/2014, 2:26:56 PM
Ким Ки Дук - пожалуй самый известный корейский кинорежиссер в мире. Хотя имя его по корейски звучит несколько иначе - Ким Гидок)) Ну раз у нас повелось Ким Ки Дук, так и будем дальше его называть.
Ким Ки Дук родился в 1960 году, так-что в своей профессии он весьма молодой человек))
В кино он не сразу пришел. Учился в аграрной школе, работал на заводе, 5 лет служил в морской пехоте.
После этого увлекался живописью, путешествовал по Европе, выставляя свои картины. Именно в это время написал своей первый киносценарий и даже получил премию за лучший сценарий к фильму «Художник и преступник, приговорённый к смерти».
А в 1996 году последовал и его дебют в качестве режиссера, когда он снял свой первый фильм "Крокодил".
Всего он снял 13 фильмов.
За фильм "Пьета" Ким получил в 2012 году "Золотого льва", главный приз 69-го Венецианского кинофестиваля
Ким Ки Дук родился в 1960 году, так-что в своей профессии он весьма молодой человек))
В кино он не сразу пришел. Учился в аграрной школе, работал на заводе, 5 лет служил в морской пехоте.
После этого увлекался живописью, путешествовал по Европе, выставляя свои картины. Именно в это время написал своей первый киносценарий и даже получил премию за лучший сценарий к фильму «Художник и преступник, приговорённый к смерти».
А в 1996 году последовал и его дебют в качестве режиссера, когда он снял свой первый фильм "Крокодил".
Всего он снял 13 фильмов.
За фильм "Пьета" Ким получил в 2012 году "Золотого льва", главный приз 69-го Венецианского кинофестиваля
Всего фото в этом сете: 2. Нажмите для просмотра.
Tuyan
Акула пера
8/29/2014, 2:30:59 PM
Фильмография Ким Ки Дука:
2008 Мечта / Bi-mong
2007 Вздох / Soom
2006 Время / Shi gan /
2005 Натянутая Тетива /Hwal/
2004 Пустой Дом /Bin-jip/
2004 Самаритянка /Samaria/
2003 Весна, лето, зима, осень и…весна
/Bom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom /... или Spring, Summer, Fall, Winter... and Spring
2002 Береговая охрана /Hae anseon/... или Coast Guard
2001 Плохой парень /Nabbeun namja/... или Bad Guy
2001 Адрес неизвестен /Suchwiin bulmyeong/
2000 Реальный вымысел /Shilje sanghwang/... или Real Fiction
2000 Остров /Seom/... или Isle, The
1998 Отель "Птичья клетка" /Paran daemun/... или Birdcage Inn, The... или Blue Gate
1996 Крокодил /Ag-o/... или Crocodile
1996 Дикие животные/Yasaeng dongmul bohoguyeog/(с)
2008 Мечта / Bi-mong
2007 Вздох / Soom
2006 Время / Shi gan /
2005 Натянутая Тетива /Hwal/
2004 Пустой Дом /Bin-jip/
2004 Самаритянка /Samaria/
2003 Весна, лето, зима, осень и…весна
/Bom yeoreum gaeul gyeoul geurigo bom /... или Spring, Summer, Fall, Winter... and Spring
2002 Береговая охрана /Hae anseon/... или Coast Guard
2001 Плохой парень /Nabbeun namja/... или Bad Guy
2001 Адрес неизвестен /Suchwiin bulmyeong/
2000 Реальный вымысел /Shilje sanghwang/... или Real Fiction
2000 Остров /Seom/... или Isle, The
1998 Отель "Птичья клетка" /Paran daemun/... или Birdcage Inn, The... или Blue Gate
1996 Крокодил /Ag-o/... или Crocodile
1996 Дикие животные/Yasaeng dongmul bohoguyeog/(с)
Tuyan
Акула пера
8/29/2014, 2:45:36 PM
«Я разговаривал с камерой целый месяц»
В рамках кинофестиваля «2morrow/Завтра» знаменитый режиссер Ким Ки Дук встретился с российскими зрителями и студентами, рассказал им о своем пути в кинематографе и спел отрывок из песни «Ариран». «Газета.Ru» публикует самые интересные фрагменты из полуторачасовой встречи с корейским мастером.
Я думаю, чтобы снимать кино, необязательно учиться в институте. Образование важно, но не оно решающий фактор в кинематографе. Три главных компонента хорошего кино — время, пространство и люди. Время — это история, которую пережили или переживают люди. Пространство – это место или места, где истории происходили. Люди — это мы сами, наши образы и судьбы.
Я не хочу сказать, что не нужно заниматься в кинематографических школах. Кинообразование важно, оно может помочь, но я научился снимать фильмы благодаря времени, пространству и людям. Все учебные заведения — всего лишь небольшая часть нашей жизни, знания о которой мы получаем благодаря опыту и своему восприятию. Самое главное — это природа: небо, солнце, все то, что окружает нас. Также под словом «природа» я подразумеваю душу и мысли. Они должны быть свободными. Человек должен уметь мыслить и чувствовать самостоятельно. В некоторых случаях образование подавляет эту свободу. И если его не получать, то у режиссера остается возможность самому решать, как ему творить.
©
Кадр из фильма "Время"
Хостинг фотографий
В рамках кинофестиваля «2morrow/Завтра» знаменитый режиссер Ким Ки Дук встретился с российскими зрителями и студентами, рассказал им о своем пути в кинематографе и спел отрывок из песни «Ариран». «Газета.Ru» публикует самые интересные фрагменты из полуторачасовой встречи с корейским мастером.
Я думаю, чтобы снимать кино, необязательно учиться в институте. Образование важно, но не оно решающий фактор в кинематографе. Три главных компонента хорошего кино — время, пространство и люди. Время — это история, которую пережили или переживают люди. Пространство – это место или места, где истории происходили. Люди — это мы сами, наши образы и судьбы.
Я не хочу сказать, что не нужно заниматься в кинематографических школах. Кинообразование важно, оно может помочь, но я научился снимать фильмы благодаря времени, пространству и людям. Все учебные заведения — всего лишь небольшая часть нашей жизни, знания о которой мы получаем благодаря опыту и своему восприятию. Самое главное — это природа: небо, солнце, все то, что окружает нас. Также под словом «природа» я подразумеваю душу и мысли. Они должны быть свободными. Человек должен уметь мыслить и чувствовать самостоятельно. В некоторых случаях образование подавляет эту свободу. И если его не получать, то у режиссера остается возможность самому решать, как ему творить.
скрытый текст
Есть несколько молодых режиссеров, которые хотят у меня чему-то научиться. Я даю им сценарии и предлагаю им снять свои первые работы. Я уже не молод, и мне кажется, что молодые режиссеры видят мои сценарии иначе, по-своему. Для них это своеобразная тренировка и возможность получить хороший результат. А для меня это дополнительные картины, в которые я хочу вложить свою душу. Я пишу довольно много сценариев – примерно по три в год. С некоторыми из них я работаю сам, а некоторые доверяю своим ученикам. После того, как я отдаю сценарий, я не вмешиваюсь в то, что происходит дальше. Я даже не прихожу на съемочную площадку.
В моих фильмах много трагического. В них страдают, умирают, сталкиваются так или иначе с несчастьем, но если герой в моих фильмах умирает, это не значит, что он умер окончательно. Он просто перерождается в другой жизни. Этим мои фильмы отличаются от экшна: если там герой умер, то он умер.
Через свой фильм «Ариран» я хотел задать вопрос о том, что такое кино. К тому моменту я снял уже 15 фильмов, но ни разу не задавал себе такого вопроса, хотя и не знал на него ответа. И когда наконец я задумался над ним, мне стало очень грустно и больно. Я поставил свой Canon Mark II и начал себя снимать. Выпил и начал разговаривать сам с собой. Так я разговаривал с камерой целый месяц. Разговаривал и думал, что такое кино, что такое жизнь, что такое человек, что такое любовь. Я постоянно говорил и постоянно пытался найти ответ. Постепенно из моей души вышли Ким Ки Дук I, Ким Ки Дук II, Ким Ки Дук III, Ким Ки Дук IV. Я начал разговаривать с собственной тенью. Появились образы Ким Ки Дука-врача и Ким Ки Дука-пациента. Я точно не смог ответить на вопрос, что такое кино, но пришел к выводу, что кино я люблю.
В фильме «Ариран» я убил в своей душе три мысли, которые долгое время меня преследовали: первая — жадность, чрезмерный интерес к людям; вторая — жадность к деньгам; третья — жадность к любви. Но в конце фильма есть сцена, где я убиваю себя. Этим я хотел сказать, что не смог справиться с этими тремя мыслями и вынужден смириться с ними.
А еще «Ариран» — это песня, которую в Корее поют, когда очень грустно и одиноко или когда испытывают настоящую радость. Наверное, в России тоже есть такая песня. У нас тут очень серьезная атмосфера, поэтому давайте я вам ее спою. Послушайте и подумайте о том, что же из себя представляет корейский народ. Но особо не обольщайтесь, я не певец.
Жизнь похожа на изогнутую линию, на мост. Именно об этом мой фильм «Ариран». Мне кажется, что и другие мои фильмы – например, «Плохой парень», «Весна, лето, осень, зима… и снова весна», «Остров», «Дикие животные» — примерно об этом же. Их героям тоже грустно и одиноко, и они тоже идут по мосту. Во многих моих фильмах, например, в фильме «Пьета», нет ни плохих, ни хороших героев. Они находятся в одинаковом состоянии и вольны сделать свой выбор.
Каждый день в Корее в 9 часов вечера выходит телевизионная программа новостей. Многие идеи для фильмов я почерпнул именно оттуда. Знаю, что в России люди много читают. А я вообще мало читал, потому что в детстве меня к этому не приучили. У меня и у моих приятелей в детстве не было возможности читать, потому что мы рано начали работать на заводе.
Написание сценария — это самое сложное при создании фильма. Большинство усилий уходит именно на сценарий. Самое главное — определиться с историей. В течение первого месяца-двух эта история может измениться много раз, так что приходится ее переписывать. Часто бывает сложно двигаться дальше. Написал диалог — возникла стена. Преодолел ее, написал еще один диалог. Опять стена. Я часто пишу против воли, мне не хочется этого делать. Но после такого вот самобичевания что-то меняется, приоткрываются двери и наконец становится ясно, как все должно быть в сценарии. Эти муки необходимо преодолеть. Только так можно получить удовлетворение от своего сценария.
Ким Ки Дук на красной ковровой дорожке Венецианского фестиваля
Ким Ки Дук на красной ковровой дорожке Венецианского фестиваля
Нужно постоянно пробовать новое. Написал один сценарий, отложи его как недоеденную еду и сразу принимайся за другой. Только таким образом можно понять, что такое сценарий и чего ты сам хочешь. Я встречал людей, которые написали всего один сценарий, а потом десять лет ходили с ним как с сокровищем, но так и не сняли фильм, так и не добились успеха в своем начинании. Нужно шире смотреть на вещи. Со сценариями так же, как и с одеждой. Вы ее стираете, а она опять пачкается — и ее нужно стирать заново.
Сейчас каждый может купить камеру и попробовать снять свое кино, но то, что в итоге у тебя получится, зависит не от камеры, а от взгляда на окружающий мир. Важно то, как ты понимаешь общество, его проблемы, как ты общаешься с людьми.
Я считаю, что в кино нет правил. Нет ничего страшного в том, что вы не учились в какой-нибудь киношколе. У вас может быть учитель, но его может и не быть. В кино самое важное то, как человек смотрит на другого человека. Важны его чувства, его душа, его отношение к другим людям. Мне кажется, что это самое главное.
Если вы смотрели фильм «Ариран», вы видели маленький дом в горах. Скоро я вернусь в Корею и опять буду там жить. Мне бывает там одиноко и грустно. Я живу там один со своей кошкой. Но сегодня я видел очень много людей, я встретился со всеми вами. Иногда я и за год не встречаю столько людей, поэтому нет ничего страшного в том, что я проведу какое-то время в одиночестве.
В моих фильмах много трагического. В них страдают, умирают, сталкиваются так или иначе с несчастьем, но если герой в моих фильмах умирает, это не значит, что он умер окончательно. Он просто перерождается в другой жизни. Этим мои фильмы отличаются от экшна: если там герой умер, то он умер.
Через свой фильм «Ариран» я хотел задать вопрос о том, что такое кино. К тому моменту я снял уже 15 фильмов, но ни разу не задавал себе такого вопроса, хотя и не знал на него ответа. И когда наконец я задумался над ним, мне стало очень грустно и больно. Я поставил свой Canon Mark II и начал себя снимать. Выпил и начал разговаривать сам с собой. Так я разговаривал с камерой целый месяц. Разговаривал и думал, что такое кино, что такое жизнь, что такое человек, что такое любовь. Я постоянно говорил и постоянно пытался найти ответ. Постепенно из моей души вышли Ким Ки Дук I, Ким Ки Дук II, Ким Ки Дук III, Ким Ки Дук IV. Я начал разговаривать с собственной тенью. Появились образы Ким Ки Дука-врача и Ким Ки Дука-пациента. Я точно не смог ответить на вопрос, что такое кино, но пришел к выводу, что кино я люблю.
В фильме «Ариран» я убил в своей душе три мысли, которые долгое время меня преследовали: первая — жадность, чрезмерный интерес к людям; вторая — жадность к деньгам; третья — жадность к любви. Но в конце фильма есть сцена, где я убиваю себя. Этим я хотел сказать, что не смог справиться с этими тремя мыслями и вынужден смириться с ними.
А еще «Ариран» — это песня, которую в Корее поют, когда очень грустно и одиноко или когда испытывают настоящую радость. Наверное, в России тоже есть такая песня. У нас тут очень серьезная атмосфера, поэтому давайте я вам ее спою. Послушайте и подумайте о том, что же из себя представляет корейский народ. Но особо не обольщайтесь, я не певец.
Жизнь похожа на изогнутую линию, на мост. Именно об этом мой фильм «Ариран». Мне кажется, что и другие мои фильмы – например, «Плохой парень», «Весна, лето, осень, зима… и снова весна», «Остров», «Дикие животные» — примерно об этом же. Их героям тоже грустно и одиноко, и они тоже идут по мосту. Во многих моих фильмах, например, в фильме «Пьета», нет ни плохих, ни хороших героев. Они находятся в одинаковом состоянии и вольны сделать свой выбор.
Каждый день в Корее в 9 часов вечера выходит телевизионная программа новостей. Многие идеи для фильмов я почерпнул именно оттуда. Знаю, что в России люди много читают. А я вообще мало читал, потому что в детстве меня к этому не приучили. У меня и у моих приятелей в детстве не было возможности читать, потому что мы рано начали работать на заводе.
Написание сценария — это самое сложное при создании фильма. Большинство усилий уходит именно на сценарий. Самое главное — определиться с историей. В течение первого месяца-двух эта история может измениться много раз, так что приходится ее переписывать. Часто бывает сложно двигаться дальше. Написал диалог — возникла стена. Преодолел ее, написал еще один диалог. Опять стена. Я часто пишу против воли, мне не хочется этого делать. Но после такого вот самобичевания что-то меняется, приоткрываются двери и наконец становится ясно, как все должно быть в сценарии. Эти муки необходимо преодолеть. Только так можно получить удовлетворение от своего сценария.
Ким Ки Дук на красной ковровой дорожке Венецианского фестиваля
Ким Ки Дук на красной ковровой дорожке Венецианского фестиваля
Нужно постоянно пробовать новое. Написал один сценарий, отложи его как недоеденную еду и сразу принимайся за другой. Только таким образом можно понять, что такое сценарий и чего ты сам хочешь. Я встречал людей, которые написали всего один сценарий, а потом десять лет ходили с ним как с сокровищем, но так и не сняли фильм, так и не добились успеха в своем начинании. Нужно шире смотреть на вещи. Со сценариями так же, как и с одеждой. Вы ее стираете, а она опять пачкается — и ее нужно стирать заново.
Сейчас каждый может купить камеру и попробовать снять свое кино, но то, что в итоге у тебя получится, зависит не от камеры, а от взгляда на окружающий мир. Важно то, как ты понимаешь общество, его проблемы, как ты общаешься с людьми.
Я считаю, что в кино нет правил. Нет ничего страшного в том, что вы не учились в какой-нибудь киношколе. У вас может быть учитель, но его может и не быть. В кино самое важное то, как человек смотрит на другого человека. Важны его чувства, его душа, его отношение к другим людям. Мне кажется, что это самое главное.
Если вы смотрели фильм «Ариран», вы видели маленький дом в горах. Скоро я вернусь в Корею и опять буду там жить. Мне бывает там одиноко и грустно. Я живу там один со своей кошкой. Но сегодня я видел очень много людей, я встретился со всеми вами. Иногда я и за год не встречаю столько людей, поэтому нет ничего страшного в том, что я проведу какое-то время в одиночестве.
Кадр из фильма "Время"
Хостинг фотографий
Tuyan
Акула пера
8/29/2014, 2:58:12 PM
Ким Ки Дук о живописи и о своих фильмах
- К живописи, с которой вы начинали свой творческий путь, тоже не стоит серьезно относиться?
- Я считаю, что и живопись, и кинематограф – это очень сложные вещи. Раньше я занимался живописью – рисовал масляными красками. Однако как художник я не стал популярен. И еще во Франции (там учился живописи Ким Ки Дук – РИА Новости.) стал снимать фильмы. Повторю, и картины, и фильмы – они важны. Однако если картина не может содержать в себе фильм, то фильм может содержать в себе множество картин. Именно поэтому я считаю кинематограф гораздо более удобным для выражения своих идей, мыслей, чувств.
Кадр из фильма "Пьета"
Хостинг фотографий
- К живописи, с которой вы начинали свой творческий путь, тоже не стоит серьезно относиться?
- Я считаю, что и живопись, и кинематограф – это очень сложные вещи. Раньше я занимался живописью – рисовал масляными красками. Однако как художник я не стал популярен. И еще во Франции (там учился живописи Ким Ки Дук – РИА Новости.) стал снимать фильмы. Повторю, и картины, и фильмы – они важны. Однако если картина не может содержать в себе фильм, то фильм может содержать в себе множество картин. Именно поэтому я считаю кинематограф гораздо более удобным для выражения своих идей, мыслей, чувств.
скрытый текст
- "Пьета" ведь имеет в своей основе именно изобразительное искусство.
- Да, на эту картину меня вдохновила работа Микеланджело "Пьета", которая хранится в Ватиканском соборе. В этой работе Мария оплакивает Христа. Так и родилась идея показать в фильме образ матери, ее отношение к своему сыну. Но кроме этого, в своем фильме я хотел также обратить внимание на проблемы, которые происходят из-за денег: рушатся семьи, люди кончают жизнь самоубийством. В первые 15 минут фильма вы можете наблюдать сцены насилия и жестокости, поэтому многие не досматривают фильм до конца. Я специально делаю такие сцены, так как без черного невозможно показать белое. Я использовал сцены насилия для достижения драматичного эффекта. У меня тоже болит сердце, когда я смотрю такие сцены, но если их не смотреть, нельзя понять значение фильма. Я не считаю, что люди рождаются добрыми или злыми, такими их делает окружающая обстановка.
- Когда вы начинаете работать над фильмом, вам сначала приходят в голову образы или сюжет?
- В моем воображении одновременно рождаются и картинка, и образ, и сама история. Например, в фильме "Пьета" для меня основным образом был ручей Чхонгечхон, который протекает по Сеулу, и заводы, которые расположены вокруг этого ручья. Мне была интересна история людей, которые работают на этих заводах и живут в ближайших домах. Поэтому в этом фильме я обратил внимание на труд человека, его отношение к технике. Хотелось показать, в каких отношениях находятся люди и оборудование, и понять, неужели люди живут по такому же принципу, как техника? В другой своей картине – "Остров" - я также думал и о месте, и об истории тех людей, которые живут на этом острове. В картине "Плохой парень" я показал и квартал, где женщины торгуют своим телом, и историю этих женщин.
- А "Береговая охрана" или "Время" у вас тоже так родились? Или вы понимали, что нужно высказаться на тему отношений Северной и Южной Кореи и про бум пластической хирургии в азиатских странах?
- Нет, основная идея фильма "Время" — это любовь. Что значит это чувство, как оно изменяет людей. Там затронута тема пластических операций, изменений внешности. Но главной остается тема любви. Я хотел сказать, что изменения внешности зачастую не влияют на изменения внутри людей, а вот сильные чувства, напротив, способны их изменить. Так что я хотел показать, если можно так сказать, где проходят границы любви. В фильме "Береговая охрана" действительно показана ситуация, которая сложилась между Северной Кореей и Южной Кореей, где по 38-й параллели проходит разделение двух государств. Но основной идеей для меня был вопрос: что есть эта линия? Она ограждает нас от врагов? Или это линия, за которую мы сами не можем перейти и которая ограждает нашу свободу?
Я снял много фильмов. В моей фильмографии 18 картин. Некоторые из них затрагивают общественные проблемы, некоторые – личные, некоторые – мировые. Например, фильмы "Плохой парень" и "Остров" затрагивают в основном личные проблемы героев. Картины "Адрес неизвестен" и "Береговая охрана" – проблемы общества. "Весна, лето, осень, зима…и снова весна" – проблемы природы и мироздания. И внутренне я как раз разделяю фильмы именно по такому принципу. Хотя, например, в моей фильмографии есть и чисто техническое разделение – на полнометражные и короткометражные картины.
- Я знаю, что "Пьета" задумывалась как международный проект.
- Да, сначала готовился снимать этот фильм в Европе. Хотел пригласить всемирно известных актеров. Однако понял, что система эта очень сложная – в первую очередь из-за денег. После этого я провел два месяца в Японии, проводил там кастинги, но не нашел подходящих актеров. Потом вернулся в Корею и сразу же нашел того, кого хотел видеть в роли главного героя. Стоимость фильма составила 100 тысяч долларов, большую часть которых вложил в фильм я сам. А международные проекты в этом смысле связаны с большим количеством проблем.
- Сейчас вы над чем работаете?
- Фильм "Пьета" не так давно успешно прошел в Корее, несмотря на то, что он не является развлекательным фильмом, как большинство корейских картин. Но его смотрят зрители во многом благодаря Венецианскому кинофестивалю. Для меня вообще любой мировой фестиваль является способом показать свои фильмы. Если бы они показывались только в Корее, я бы не получил столько наград, а моими фильмами не были бы так заинтересованы в Америке, Европе и в России. Сейчас у меня нет съемок, но я пишу один сценарий.
- О чем?
- Не могу детально пока все рассказать. В своем новом фильме я хочу показать общество, где каждый по-своему счастлив, где каждый уважаем, где личность выходит на первый план.
- Да, на эту картину меня вдохновила работа Микеланджело "Пьета", которая хранится в Ватиканском соборе. В этой работе Мария оплакивает Христа. Так и родилась идея показать в фильме образ матери, ее отношение к своему сыну. Но кроме этого, в своем фильме я хотел также обратить внимание на проблемы, которые происходят из-за денег: рушатся семьи, люди кончают жизнь самоубийством. В первые 15 минут фильма вы можете наблюдать сцены насилия и жестокости, поэтому многие не досматривают фильм до конца. Я специально делаю такие сцены, так как без черного невозможно показать белое. Я использовал сцены насилия для достижения драматичного эффекта. У меня тоже болит сердце, когда я смотрю такие сцены, но если их не смотреть, нельзя понять значение фильма. Я не считаю, что люди рождаются добрыми или злыми, такими их делает окружающая обстановка.
- Когда вы начинаете работать над фильмом, вам сначала приходят в голову образы или сюжет?
- В моем воображении одновременно рождаются и картинка, и образ, и сама история. Например, в фильме "Пьета" для меня основным образом был ручей Чхонгечхон, который протекает по Сеулу, и заводы, которые расположены вокруг этого ручья. Мне была интересна история людей, которые работают на этих заводах и живут в ближайших домах. Поэтому в этом фильме я обратил внимание на труд человека, его отношение к технике. Хотелось показать, в каких отношениях находятся люди и оборудование, и понять, неужели люди живут по такому же принципу, как техника? В другой своей картине – "Остров" - я также думал и о месте, и об истории тех людей, которые живут на этом острове. В картине "Плохой парень" я показал и квартал, где женщины торгуют своим телом, и историю этих женщин.
- А "Береговая охрана" или "Время" у вас тоже так родились? Или вы понимали, что нужно высказаться на тему отношений Северной и Южной Кореи и про бум пластической хирургии в азиатских странах?
- Нет, основная идея фильма "Время" — это любовь. Что значит это чувство, как оно изменяет людей. Там затронута тема пластических операций, изменений внешности. Но главной остается тема любви. Я хотел сказать, что изменения внешности зачастую не влияют на изменения внутри людей, а вот сильные чувства, напротив, способны их изменить. Так что я хотел показать, если можно так сказать, где проходят границы любви. В фильме "Береговая охрана" действительно показана ситуация, которая сложилась между Северной Кореей и Южной Кореей, где по 38-й параллели проходит разделение двух государств. Но основной идеей для меня был вопрос: что есть эта линия? Она ограждает нас от врагов? Или это линия, за которую мы сами не можем перейти и которая ограждает нашу свободу?
Я снял много фильмов. В моей фильмографии 18 картин. Некоторые из них затрагивают общественные проблемы, некоторые – личные, некоторые – мировые. Например, фильмы "Плохой парень" и "Остров" затрагивают в основном личные проблемы героев. Картины "Адрес неизвестен" и "Береговая охрана" – проблемы общества. "Весна, лето, осень, зима…и снова весна" – проблемы природы и мироздания. И внутренне я как раз разделяю фильмы именно по такому принципу. Хотя, например, в моей фильмографии есть и чисто техническое разделение – на полнометражные и короткометражные картины.
- Я знаю, что "Пьета" задумывалась как международный проект.
- Да, сначала готовился снимать этот фильм в Европе. Хотел пригласить всемирно известных актеров. Однако понял, что система эта очень сложная – в первую очередь из-за денег. После этого я провел два месяца в Японии, проводил там кастинги, но не нашел подходящих актеров. Потом вернулся в Корею и сразу же нашел того, кого хотел видеть в роли главного героя. Стоимость фильма составила 100 тысяч долларов, большую часть которых вложил в фильм я сам. А международные проекты в этом смысле связаны с большим количеством проблем.
- Сейчас вы над чем работаете?
- Фильм "Пьета" не так давно успешно прошел в Корее, несмотря на то, что он не является развлекательным фильмом, как большинство корейских картин. Но его смотрят зрители во многом благодаря Венецианскому кинофестивалю. Для меня вообще любой мировой фестиваль является способом показать свои фильмы. Если бы они показывались только в Корее, я бы не получил столько наград, а моими фильмами не были бы так заинтересованы в Америке, Европе и в России. Сейчас у меня нет съемок, но я пишу один сценарий.
- О чем?
- Не могу детально пока все рассказать. В своем новом фильме я хочу показать общество, где каждый по-своему счастлив, где каждый уважаем, где личность выходит на первый план.
Кадр из фильма "Пьета"
Хостинг фотографий
Зубр-С
Мастер
8/31/2014, 5:31:10 PM
Японские фильмы видел, а корейских пока не приходилось...
поздно
Мастер
7/10/2015, 1:30:36 AM
(Tuyan @ 29.08.2014 - время: 10:58)
Вай, не заметила эту тему раньше.. эээ.. мб, склеить-разделить.. на японское, корейское и пр.азиатское, которое тоже того стоит..
Ну вот, про Ким Ки Дока - он очень живописен до беспредельности.. И он делает почти все - сценарии пишет, сам снимает, сам монтирует, это помимо режиссерской работы, и сам себя продюссирует. Тут, наверно, дело в том, что человек просто хочет сделать то, что он ясно видит, творческие люди часто одиночки, им трудно не только руководить коллективом, но и просто сотрудничать..
Кстати, "Пьету" не смотрела еще, и теперь знаю, что посмотреть, когда будет время - спасибо.
Ким Ки Дук о живописи и о своих фильмах
- К живописи, с которой вы начинали свой творческий путь, тоже не стоит серьезно относиться?
- Я считаю, что и живопись, и кинематограф – это очень сложные вещи. Раньше я занимался живописью – рисовал масляными красками. Однако как художник я не стал популярен. И еще во Франции (там учился живописи Ким Ки Дук – РИА Новости.) стал снимать фильмы. Повторю, и картины, и фильмы – они важны. Однако если картина не может содержать в себе фильм, то фильм может содержать в себе множество картин. Именно поэтому я считаю кинематограф гораздо более удобным для выражения своих идей, мыслей, чувств.скрытый текст- "Пьета" ведь имеет в своей основе именно изобразительное искусство.
- Да, на эту картину меня вдохновила работа Микеланджело "Пьета", которая хранится в Ватиканском соборе. В этой работе Мария оплакивает Христа. Так и родилась идея показать в фильме образ матери, ее отношение к своему сыну. Но кроме этого, в своем фильме я хотел также обратить внимание на проблемы, которые происходят из-за денег: рушатся семьи, люди кончают жизнь самоубийством. В первые 15 минут фильма вы можете наблюдать сцены насилия и жестокости, поэтому многие не досматривают фильм до конца. Я специально делаю такие сцены, так как без черного невозможно показать белое. Я использовал сцены насилия для достижения драматичного эффекта. У меня тоже болит сердце, когда я смотрю такие сцены, но если их не смотреть, нельзя понять значение фильма. Я не считаю, что люди рождаются добрыми или злыми, такими их делает окружающая обстановка.
- Когда вы начинаете работать над фильмом, вам сначала приходят в голову образы или сюжет?
- В моем воображении одновременно рождаются и картинка, и образ, и сама история. Например, в фильме "Пьета" для меня основным образом был ручей Чхонгечхон, который протекает по Сеулу, и заводы, которые расположены вокруг этого ручья. Мне была интересна история людей, которые работают на этих заводах и живут в ближайших домах. Поэтому в этом фильме я обратил внимание на труд человека, его отношение к технике. Хотелось показать, в каких отношениях находятся люди и оборудование, и понять, неужели люди живут по такому же принципу, как техника? В другой своей картине – "Остров" - я также думал и о месте, и об истории тех людей, которые живут на этом острове. В картине "Плохой парень" я показал и квартал, где женщины торгуют своим телом, и историю этих женщин.
- А "Береговая охрана" или "Время" у вас тоже так родились? Или вы понимали, что нужно высказаться на тему отношений Северной и Южной Кореи и про бум пластической хирургии в азиатских странах?
- Нет, основная идея фильма "Время" — это любовь. Что значит это чувство, как оно изменяет людей. Там затронута тема пластических операций, изменений внешности. Но главной остается тема любви. Я хотел сказать, что изменения внешности зачастую не влияют на изменения внутри людей, а вот сильные чувства, напротив, способны их изменить. Так что я хотел показать, если можно так сказать, где проходят границы любви. В фильме "Береговая охрана" действительно показана ситуация, которая сложилась между Северной Кореей и Южной Кореей, где по 38-й параллели проходит разделение двух государств. Но основной идеей для меня был вопрос: что есть эта линия? Она ограждает нас от врагов? Или это линия, за которую мы сами не можем перейти и которая ограждает нашу свободу?
Я снял много фильмов. В моей фильмографии 18 картин. Некоторые из них затрагивают общественные проблемы, некоторые – личные, некоторые – мировые. Например, фильмы "Плохой парень" и "Остров" затрагивают в основном личные проблемы героев. Картины "Адрес неизвестен" и "Береговая охрана" – проблемы общества. "Весна, лето, осень, зима…и снова весна" – проблемы природы и мироздания. И внутренне я как раз разделяю фильмы именно по такому принципу. Хотя, например, в моей фильмографии есть и чисто техническое разделение – на полнометражные и короткометражные картины.
- Я знаю, что "Пьета" задумывалась как международный проект.
- Да, сначала готовился снимать этот фильм в Европе. Хотел пригласить всемирно известных актеров. Однако понял, что система эта очень сложная – в первую очередь из-за денег. После этого я провел два месяца в Японии, проводил там кастинги, но не нашел подходящих актеров. Потом вернулся в Корею и сразу же нашел того, кого хотел видеть в роли главного героя. Стоимость фильма составила 100 тысяч долларов, большую часть которых вложил в фильм я сам. А международные проекты в этом смысле связаны с большим количеством проблем.
- Сейчас вы над чем работаете?
- Фильм "Пьета" не так давно успешно прошел в Корее, несмотря на то, что он не является развлекательным фильмом, как большинство корейских картин. Но его смотрят зрители во многом благодаря Венецианскому кинофестивалю. Для меня вообще любой мировой фестиваль является способом показать свои фильмы. Если бы они показывались только в Корее, я бы не получил столько наград, а моими фильмами не были бы так заинтересованы в Америке, Европе и в России. Сейчас у меня нет съемок, но я пишу один сценарий.
- О чем?
- Не могу детально пока все рассказать. В своем новом фильме я хочу показать общество, где каждый по-своему счастлив, где каждый уважаем, где личность выходит на первый план.
Кадр из фильма "Пьета"Хостинг фотографий
Вай, не заметила эту тему раньше.. эээ.. мб, склеить-разделить.. на японское, корейское и пр.азиатское, которое тоже того стоит..
Ну вот, про Ким Ки Дока - он очень живописен до беспредельности.. И он делает почти все - сценарии пишет, сам снимает, сам монтирует, это помимо режиссерской работы, и сам себя продюссирует. Тут, наверно, дело в том, что человек просто хочет сделать то, что он ясно видит, творческие люди часто одиночки, им трудно не только руководить коллективом, но и просто сотрудничать..
Кстати, "Пьету" не смотрела еще, и теперь знаю, что посмотреть, когда будет время - спасибо.
поздно
Мастер
7/10/2015, 1:46:52 AM
(Зубр-С @ 31.08.2014 - время: 13:31)
Японские фильмы видел, а корейских пока не приходилось... А вы не смотрели "Олдбоя"? Это такой кассовый фильм получился, кажется, что все его смотрели.
Это корейский режиссер - Пак Чхан Ук. Это, вообще-то трилогия, второй фильм из Трилогии мести, если так можно выразиться. Первый фильм в ней называется "Сочувствие господину Месть" (2002), второй "Олдбой" (2003) и третий - "Сочувствие госпоже Месть" (2005). "Олдбой" одного голоса не дотянул до "Золотой пальмовой ветви" Каннского фестиваля-2004, взял Гран-при, Тарантино его так расхваливал... По жанру, я не знаю как сказать - криминальная драма или трагикомедия)? Сентиментально? Да, немного. Но как в общем любая классика криминальной драмы - без особых соплей). Там рефреном все время повторяется английская поговорка: «Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь — и ты будешь плакать в одиночестве». На самом деле в основе - японская манга одноименная. И лавстори там, конечно, не традиционная - с инцестом).
Но вообще, в корейском кино много чего хорошего есть. Вообще, на "Олдбоя" Голливуд ответил ремейком дрянным довольно, одноименным, в 2013г (прошу не путать с оригиналом). И это говорит просто об американской зависти к азиатскому кино. Не только "Олдбоя" они ремейкнули, я вот тут писала уже в др. теме, как они ремейкнули "Годзиллу".. ну, вобщем бизнес такой, ничем не гнушаются люди, крошки с чужого стола подбирают)..
Ссылка на он-лайн-просмотр: Олдбой-2003. Но, в общем, и оба "сочувствия" тоже можно найти, они дублированы на русский оба.
Трейлер "Олдбой"
Японские фильмы видел, а корейских пока не приходилось... А вы не смотрели "Олдбоя"? Это такой кассовый фильм получился, кажется, что все его смотрели.
Это корейский режиссер - Пак Чхан Ук. Это, вообще-то трилогия, второй фильм из Трилогии мести, если так можно выразиться. Первый фильм в ней называется "Сочувствие господину Месть" (2002), второй "Олдбой" (2003) и третий - "Сочувствие госпоже Месть" (2005). "Олдбой" одного голоса не дотянул до "Золотой пальмовой ветви" Каннского фестиваля-2004, взял Гран-при, Тарантино его так расхваливал... По жанру, я не знаю как сказать - криминальная драма или трагикомедия)? Сентиментально? Да, немного. Но как в общем любая классика криминальной драмы - без особых соплей). Там рефреном все время повторяется английская поговорка: «Смейся, и весь мир будет смеяться вместе с тобой. Плачь — и ты будешь плакать в одиночестве». На самом деле в основе - японская манга одноименная. И лавстори там, конечно, не традиционная - с инцестом).
Но вообще, в корейском кино много чего хорошего есть. Вообще, на "Олдбоя" Голливуд ответил ремейком дрянным довольно, одноименным, в 2013г (прошу не путать с оригиналом). И это говорит просто об американской зависти к азиатскому кино. Не только "Олдбоя" они ремейкнули, я вот тут писала уже в др. теме, как они ремейкнули "Годзиллу".. ну, вобщем бизнес такой, ничем не гнушаются люди, крошки с чужого стола подбирают)..
Ссылка на он-лайн-просмотр: Олдбой-2003. Но, в общем, и оба "сочувствия" тоже можно найти, они дублированы на русский оба.
Трейлер "Олдбой"
Tuyan
Акула пера
7/12/2015, 6:48:57 PM
Спасибо за инфу)) Надо глянуть))
поздно
Мастер
7/13/2015, 7:13:59 AM
Ну это.. еще о корейском кино. В нем была своя годзила)). Причем это не такой старинный фильм, как японская "Годзила", это фильм 2006г, который пользовался афигенным успехом, наверное, бесспорный лидер корейского проката за всю историю - 13млн зрителей только в кинотеатрах.
В русском прокате фильм вышел под названием "Вторжение динозавра", в корейском он называется "Монстр", в аглоязычном - "Хозяин"). Да, в самом деле, кто в Корее хозяин)? - Этот фильм, как и японская "Годзила" имеет политическую подоплеку, и тоже - из-за недовольства присутствием американских военных в нынешней Корее.
В фильме все начинается с того, что американский военный патологоанатом приказывает своему корейскому помощнику нарушить протокол и вылить 200 бутылок формальдегида в канализацию, которая ведёт к реке Ханган. Помощник возражает, но попытка сопротивления не приводит к изменению приказа... Собственно, это реальный инцидент, который произошел в 2000г, и там собирались судить этого американского "вредителя", но он даже в суд не является, а является только в 2005г, но его так и не посадили реально. Зато досталось и корейским властям за такую беспомощность. В фильме прототипом корейских властей выступает раздолбай Ганту, который вместе с американским солдатом... но лучше это видеть).
Несколько лет спустя (после 2000г) двое мужчин рыбачат на реке Ханган и вылавливают из реки какое-то странное существо, которое кусает одного из рыбаков, и тот роняет его в реку. Ну и начинается - чудовище мельком видно то самоубийце, который собирается броситься в эту речку, то вот оно уже медленно плывет под мостом, на котором собирается толпа, и проплыв под ним, начинает хавать зевак, выступая во весь свой громадный рост у них из-за спины.. ну и все такое).
Трейлер
Но вот еще немного о режиссере этого фильма. Его зовут он Чжун Хо. Это человек жанра. Как начал он черной комедии, так в общем и продолжает примерно в том же духе. Первый его фильм "Лающие собаки не кусаются" вряд ли бы показали в США - там есть сцены убийства животных (собак то есть). Но прославился он не динозавром вовсе, а детективом, если это так можно назвать.. точнее, такой вот нарочитой трагедией, настолько, что ее трагедией-то не назовешь.. о злосчастной судьбе двух полицейских, которым так и не удается поймать серийного маньяка. Они просто бесятся от безысходности, а дело в итоге закрывают. Почему не удалось найти маньяка - ответ на этот вопрос в финале. Фильм называется "Воспоминание об убийстве", 2003г. Довольно мощный, запоминающийся фильм
Клип на кадры из фильма. Фильм есть в русском дубляже, ищите.
В роли одного из полицейских там снимается Сон Кан Хо, очень сильный актер. Он снимался в трех фильмах Пан Чхан Вука (который "Олдбой"), включая недавнюю «Жажду», а у Пона - его еще и во "Вторжении". Кстати, в главной роли в "Олдбое" снимался Чхве Мин Сик, это тоже знатный артист. Оба они тащут на себе фильмы, и оба снимаются ну только в центральных ролях и только в хорошем кино, по их именам можно судить о качестве фильма.
В русском прокате фильм вышел под названием "Вторжение динозавра", в корейском он называется "Монстр", в аглоязычном - "Хозяин"). Да, в самом деле, кто в Корее хозяин)? - Этот фильм, как и японская "Годзила" имеет политическую подоплеку, и тоже - из-за недовольства присутствием американских военных в нынешней Корее.
В фильме все начинается с того, что американский военный патологоанатом приказывает своему корейскому помощнику нарушить протокол и вылить 200 бутылок формальдегида в канализацию, которая ведёт к реке Ханган. Помощник возражает, но попытка сопротивления не приводит к изменению приказа... Собственно, это реальный инцидент, который произошел в 2000г, и там собирались судить этого американского "вредителя", но он даже в суд не является, а является только в 2005г, но его так и не посадили реально. Зато досталось и корейским властям за такую беспомощность. В фильме прототипом корейских властей выступает раздолбай Ганту, который вместе с американским солдатом... но лучше это видеть).
Несколько лет спустя (после 2000г) двое мужчин рыбачат на реке Ханган и вылавливают из реки какое-то странное существо, которое кусает одного из рыбаков, и тот роняет его в реку. Ну и начинается - чудовище мельком видно то самоубийце, который собирается броситься в эту речку, то вот оно уже медленно плывет под мостом, на котором собирается толпа, и проплыв под ним, начинает хавать зевак, выступая во весь свой громадный рост у них из-за спины.. ну и все такое).
Трейлер
Но вот еще немного о режиссере этого фильма. Его зовут он Чжун Хо. Это человек жанра. Как начал он черной комедии, так в общем и продолжает примерно в том же духе. Первый его фильм "Лающие собаки не кусаются" вряд ли бы показали в США - там есть сцены убийства животных (собак то есть). Но прославился он не динозавром вовсе, а детективом, если это так можно назвать.. точнее, такой вот нарочитой трагедией, настолько, что ее трагедией-то не назовешь.. о злосчастной судьбе двух полицейских, которым так и не удается поймать серийного маньяка. Они просто бесятся от безысходности, а дело в итоге закрывают. Почему не удалось найти маньяка - ответ на этот вопрос в финале. Фильм называется "Воспоминание об убийстве", 2003г. Довольно мощный, запоминающийся фильм
Клип на кадры из фильма. Фильм есть в русском дубляже, ищите.
В роли одного из полицейских там снимается Сон Кан Хо, очень сильный актер. Он снимался в трех фильмах Пан Чхан Вука (который "Олдбой"), включая недавнюю «Жажду», а у Пона - его еще и во "Вторжении". Кстати, в главной роли в "Олдбое" снимался Чхве Мин Сик, это тоже знатный артист. Оба они тащут на себе фильмы, и оба снимаются ну только в центральных ролях и только в хорошем кино, по их именам можно судить о качестве фильма.
поздно
Мастер
7/13/2015, 7:34:21 AM
Еще немного о современном корейском кино, и теперь уже о весьма симпатичной актрисе заодно.
Режиссер - Квак Чжэ Ён и его культовый, можно сказать, фильм "Дрянная девчонка" 2001г. Вообще, Квак Чжэ Ён специализируется на романтических историях и его считают "пионером первой волны" корейского кино. А это было в 80х. Ну вот в нулевые он вернулся с "Дрянной девчонкой", и фильм очень пришелся по вкусу корейской молодежи, тоже в прокате долго лидировала картина, и не только в Корее, в Азии эта картина потеснила "Титаник" по сборам. Ну, там сюжет такой примерно: молодой такой вальяжный, незадачливый сеулец вытаскивает пьяную девушку чуть ли не с рельс в метро. Но девушка оказывается какая-то агрессивная, начинает лупить этого рохлю почем зря, и вообще, кажется, она не прочь сексуально доминировать).
Девушку сыграла Чон Джи Хён (Джианна Чон). Это корейская суперзвезда. В звезды ее занесло еще с мелодрамы «Дом у моря», после «Дрянной девчонки» Чон снималась в международном хорроре «Последний вампир», а последняя ее работа - роль в корейском боевике «Воры».
Трейлер
Да, забыла сказать - не путать с американским одноименным ремейком, он савсэм дрянной)
Режиссер - Квак Чжэ Ён и его культовый, можно сказать, фильм "Дрянная девчонка" 2001г. Вообще, Квак Чжэ Ён специализируется на романтических историях и его считают "пионером первой волны" корейского кино. А это было в 80х. Ну вот в нулевые он вернулся с "Дрянной девчонкой", и фильм очень пришелся по вкусу корейской молодежи, тоже в прокате долго лидировала картина, и не только в Корее, в Азии эта картина потеснила "Титаник" по сборам. Ну, там сюжет такой примерно: молодой такой вальяжный, незадачливый сеулец вытаскивает пьяную девушку чуть ли не с рельс в метро. Но девушка оказывается какая-то агрессивная, начинает лупить этого рохлю почем зря, и вообще, кажется, она не прочь сексуально доминировать).
Девушку сыграла Чон Джи Хён (Джианна Чон). Это корейская суперзвезда. В звезды ее занесло еще с мелодрамы «Дом у моря», после «Дрянной девчонки» Чон снималась в международном хорроре «Последний вампир», а последняя ее работа - роль в корейском боевике «Воры».
Трейлер
Да, забыла сказать - не путать с американским одноименным ремейком, он савсэм дрянной)
НЭПmen
Грандмастер
11/2/2015, 9:16:31 PM
Спрятаться негде Injeong sajeong bol geot eobtda
год 1999
страна Корея Южная
режиссер Мён-се Ли
сценарий Мён-се Ли
Средь бела дня в самом центре города зарезали человека. Зарезали хладнокровно и жестоко. Убийца сделал свое дело обстоятельно и со вкусом, после чего с достоинством удалился.
Но со здешними ментами шутки плохи: личной жизни у служителей закона нет, спят и едят они прямо на службе, а с уголовниками обращаются очень неласково, выбирая из всех методов допроса мордобой.
Эти ребята, считающие каждого бандита своим персональным врагом, восприняли это преступление, как личное оскорбление.
Теперь несокрушимая пара самых лучших сыщиков в городе отправляется в головокружительное и опасное путешествие на поиски убийцы.
Это шедевр, смотреть всем, рекомендую!
год 1999
страна Корея Южная
режиссер Мён-се Ли
сценарий Мён-се Ли
Средь бела дня в самом центре города зарезали человека. Зарезали хладнокровно и жестоко. Убийца сделал свое дело обстоятельно и со вкусом, после чего с достоинством удалился.
Но со здешними ментами шутки плохи: личной жизни у служителей закона нет, спят и едят они прямо на службе, а с уголовниками обращаются очень неласково, выбирая из всех методов допроса мордобой.
Эти ребята, считающие каждого бандита своим персональным врагом, восприняли это преступление, как личное оскорбление.
Теперь несокрушимая пара самых лучших сыщиков в городе отправляется в головокружительное и опасное путешествие на поиски убийцы.
Это шедевр, смотреть всем, рекомендую!
Раймонд
Акула пера
11/12/2016, 4:54:56 AM
Не смотрел ни одного корейского фильма,надо посмотреть.
НЭПmen
Грандмастер
4/1/2023, 1:58:49 PM
«Воспоминания об убийстве» – «Salinui chueok» (2003) фильм Пон Джун-Хо.
Заслуживает внимания.
В небольшом городке Хвасон находят несколько девушек, убитых маньяком-извращенцем. Детектив и его помощник берутся за это дело, используя свои старые проверенные методы, которые кажутся им весьма эффективными в раскрытии такого рода преступлений, а именно запугивание, унижение и жестокое избиение каждого из подозреваемых. Позже, в поддержку к ним прибывает молодой детектив из Сеула, который кажется на фоне остальных полицейских просто гением, пытаясь строить теории, используя для этого документы, улики, и кое-какую дедукцию. Но убийства почему-то продолжаются…
Основан на реальных событиях.
Заслуживает внимания.
В небольшом городке Хвасон находят несколько девушек, убитых маньяком-извращенцем. Детектив и его помощник берутся за это дело, используя свои старые проверенные методы, которые кажутся им весьма эффективными в раскрытии такого рода преступлений, а именно запугивание, унижение и жестокое избиение каждого из подозреваемых. Позже, в поддержку к ним прибывает молодой детектив из Сеула, который кажется на фоне остальных полицейских просто гением, пытаясь строить теории, используя для этого документы, улики, и кое-какую дедукцию. Но убийства почему-то продолжаются…
Основан на реальных событиях.