Игра "Охотники за разумом"

Saturas
Любитель
3/5/2007, 3:35:58 AM
Приветсвую вас, завсегдатаи словесных игр и просто проходящие мимо новички жанра.
Предисловие:
После внегласного завершения игры "Хроники Миртаны" прошло уже достаточно много времени, чтобы народ, закаленный в словесных баталиях успел соскучится по данного рода играм.
Итак, что же я предлагаю...
Наверняка многие смотрели фильм "Игры разума", где группу агентов отослали на необитаемый остров раскрывать "учебное" дело маньяка.
А что если нам сыграть в словесную игру такого рода?
Представьте: набираем фиксированное количество людей, отправляемся в необитаемый остров, на котором будут происходить убийства, разгадывания загадок и т.д...
Естественно здесь должен быть ведущий, который бы раставлял загадки, и подкидывал подсказки агентам. Большую роль также играет типаж агентов, их профессия и другие качества...
Моментов для обсуждения много и как только наберется достаточное количество игроков и все обсудим, можно будет начинать.
Как я все это себе представляю:
Я буду играть роль убийцы. Агенты прибывают на остров. Я постепенно описываю обстановку, акцентируя внимание на детали, необходимые для сюжета, для разгадки той или иной загадки маньяка. Т.е. игроки ставятся перед некоторым фактом, событием (к примеру лежит труп, описываются различные детали, окружающие его ...) Игроки постепенно разгадывают тайные послания маньяка.
Каким образом они разгадывают: игроки отписывают в постах, предлагают различные идеи... Если какая-либо из высказанных идей была правильной, то я оповещаю об этом.
Для примера:
Сцена: комната. Посередине комнаты стол, на столе обрывок бумаги с надписью: Ujkjdf xbnf.otuj hfpj,]tncz ckjdyj ktl
Герой, которым руководит игрок, подходит к столу и читает это.
-Что же это могло значить?, - говорит Алекс напарнику.
- Вероятно какая-то шифровка.
- Попробуем найти здесь логику.
После часа раздумий, агент воскликнул:
- Алекс, может быть это надо перепечатать с другой раскладкой?
Они перепечатывают и обнаруживают, что на русской раскладке это звучит:
"Голова читающего разобъется словно лед"
В этом примере итак ясно, что агенты на правильном пути, но если это не так очевидно, то я отпишу в посте, что они на правильном пути. или не на правильном. А если разгадка затягивается, то будут подсказки.
Я буду вести только основную линию. Всек же остальное - на усмотрение игроков. Причем нет каких-то ограничений, кроме корневого сюжета.
Если предложенное в посте действие будет интереснее, чем задуманное изначально, то я буду плавно изменять главную линию...
Вот такое мое предложение.
Жду откликов и предложений!
Предисловие:
После внегласного завершения игры "Хроники Миртаны" прошло уже достаточно много времени, чтобы народ, закаленный в словесных баталиях успел соскучится по данного рода играм.
Итак, что же я предлагаю...
Наверняка многие смотрели фильм "Игры разума", где группу агентов отослали на необитаемый остров раскрывать "учебное" дело маньяка.
А что если нам сыграть в словесную игру такого рода?
Представьте: набираем фиксированное количество людей, отправляемся в необитаемый остров, на котором будут происходить убийства, разгадывания загадок и т.д...
Естественно здесь должен быть ведущий, который бы раставлял загадки, и подкидывал подсказки агентам. Большую роль также играет типаж агентов, их профессия и другие качества...
Моментов для обсуждения много и как только наберется достаточное количество игроков и все обсудим, можно будет начинать.
Как я все это себе представляю:
Я буду играть роль убийцы. Агенты прибывают на остров. Я постепенно описываю обстановку, акцентируя внимание на детали, необходимые для сюжета, для разгадки той или иной загадки маньяка. Т.е. игроки ставятся перед некоторым фактом, событием (к примеру лежит труп, описываются различные детали, окружающие его ...) Игроки постепенно разгадывают тайные послания маньяка.
Каким образом они разгадывают: игроки отписывают в постах, предлагают различные идеи... Если какая-либо из высказанных идей была правильной, то я оповещаю об этом.
Для примера:
Сцена: комната. Посередине комнаты стол, на столе обрывок бумаги с надписью: Ujkjdf xbnf.otuj hfpj,]tncz ckjdyj ktl
Герой, которым руководит игрок, подходит к столу и читает это.
-Что же это могло значить?, - говорит Алекс напарнику.
- Вероятно какая-то шифровка.
- Попробуем найти здесь логику.
После часа раздумий, агент воскликнул:
- Алекс, может быть это надо перепечатать с другой раскладкой?
Они перепечатывают и обнаруживают, что на русской раскладке это звучит:
"Голова читающего разобъется словно лед"
В этом примере итак ясно, что агенты на правильном пути, но если это не так очевидно, то я отпишу в посте, что они на правильном пути. или не на правильном. А если разгадка затягивается, то будут подсказки.
Я буду вести только основную линию. Всек же остальное - на усмотрение игроков. Причем нет каких-то ограничений, кроме корневого сюжета.
Если предложенное в посте действие будет интереснее, чем задуманное изначально, то я буду плавно изменять главную линию...
Вот такое мое предложение.
Жду откликов и предложений!

БагирA
Мастер
3/5/2007, 4:42:46 AM
Меня заинтересовало!


Пионерка
Мастер
3/5/2007, 8:29:53 AM
Идея хорошая, автору респект 
Только продумай хорошенько следующие моменты:
- нужна 1 цель, глобальная, банальное "выжить" не пойдёт.
- нужны несколько "обязательных" ролей и может несколько помощников тебе, как мастеру игры.
ну и ещё подумаю, ибо сама обажаю ролевухи, особенно словески.
И тож подумываю, чтоб "пережать" реальную ролевуху в вирт вариант.
Участвую, кстати)))

Только продумай хорошенько следующие моменты:
- нужна 1 цель, глобальная, банальное "выжить" не пойдёт.
- нужны несколько "обязательных" ролей и может несколько помощников тебе, как мастеру игры.
ну и ещё подумаю, ибо сама обажаю ролевухи, особенно словески.
И тож подумываю, чтоб "пережать" реальную ролевуху в вирт вариант.
Участвую, кстати)))

Красная Армия
Профессионал
3/5/2007, 12:45:18 PM
Товарищ,а не будет ли также ,как и предыдущей игрой?
Тоесть народ разбежиться.
И ещё ,ты не указал время для игры.Обязательно укажи.Чтобы народ записывался,который действительно может.А не два,три поста и всё-его нет.
С уважением Красноармеец.
Тоесть народ разбежиться.
И ещё ,ты не указал время для игры.Обязательно укажи.Чтобы народ записывался,который действительно может.А не два,три поста и всё-его нет.
С уважением Красноармеец.

Illika
Грандмастер
3/5/2007, 12:50:17 PM
Я готова при условии активности других участников. И без суперхероизма.

Jarilin
Специалист
3/6/2007, 12:08:45 AM
я с вами)

Saturas
Любитель
3/6/2007, 12:45:54 AM
Насчет помощников - хорошая идея!
Учитывая тот вакт, что я не Агата Кристии и не смогу все так хорошо продумать, действие сообща, советуясь с помощниками, могло бы сделать сюжет куда более интересным.
Предлагаю такой вариант:
Мои помощники выбираются анонимно. У каждого из них имеются герои, ничем не отличающиеся от героев остальных игроков.
Допустим с достаточно древних времен существует некий темный клан, членами которого являются люди, которым нравится устраивать подобного рода игры со своими жертвами. Герои моих помощников как раз и принадлежат данному клану.
Остров представляет из себя некоторый заброшенный городок в пару улиц.
Члены клана вместе с остальными высаживаются на остров.
В процессе пребывания возникают загадочные убийства.
Возникает вопрос: кто будут жертвы? Герои игроков или нейтральные персонажи?
Цель остальных игроков - естественно выжить. Но для этого им понадобится понять чем руководствуется темное братство. Ведь у него есть какая-то цель, своя вера и т.д...
Естественно надо помнить, что каждый игрок отвечает за сценарий игры. Не забывайте пожалуйста, что это не компьютерная РПГ, где игрок из всего извлекает выгоду для своего персонажа. В словесной игре сюжет играет ключевую роль! Речь о том, что в словесках нет никакой балансировки сил. Каждому персонажу изначально дается мощнейшее оружие - мозг игрока, руководящего им! Поэтому используем его с умеренной силой! Не следует делать из своего героя - Суперхеро, вооруженного до зубов и имеющего козыри на все напасти.
Далее, время игры... Хороший вопрос! Это воопрос ко всем.
Но как мне кажется, в этой игре сюжет не будет развиваться так бурно как в Хрониках Миртаны (где в день было иногда аж по 100 постов (преувеличиваю конечно
). Все таки жанр немного по-сложнее в плане развития сюжета.
Учитывая тот вакт, что я не Агата Кристии и не смогу все так хорошо продумать, действие сообща, советуясь с помощниками, могло бы сделать сюжет куда более интересным.
Предлагаю такой вариант:
Мои помощники выбираются анонимно. У каждого из них имеются герои, ничем не отличающиеся от героев остальных игроков.
Допустим с достаточно древних времен существует некий темный клан, членами которого являются люди, которым нравится устраивать подобного рода игры со своими жертвами. Герои моих помощников как раз и принадлежат данному клану.
Остров представляет из себя некоторый заброшенный городок в пару улиц.
Члены клана вместе с остальными высаживаются на остров.
В процессе пребывания возникают загадочные убийства.
Возникает вопрос: кто будут жертвы? Герои игроков или нейтральные персонажи?
Цель остальных игроков - естественно выжить. Но для этого им понадобится понять чем руководствуется темное братство. Ведь у него есть какая-то цель, своя вера и т.д...
Естественно надо помнить, что каждый игрок отвечает за сценарий игры. Не забывайте пожалуйста, что это не компьютерная РПГ, где игрок из всего извлекает выгоду для своего персонажа. В словесной игре сюжет играет ключевую роль! Речь о том, что в словесках нет никакой балансировки сил. Каждому персонажу изначально дается мощнейшее оружие - мозг игрока, руководящего им! Поэтому используем его с умеренной силой! Не следует делать из своего героя - Суперхеро, вооруженного до зубов и имеющего козыри на все напасти.
Далее, время игры... Хороший вопрос! Это воопрос ко всем.
Но как мне кажется, в этой игре сюжет не будет развиваться так бурно как в Хрониках Миртаны (где в день было иногда аж по 100 постов (преувеличиваю конечно


SAFI
Мастер
3/6/2007, 12:42:16 PM
Участвую.Вот только одна загвоздочка: в основном я в нете после 22,00.Либо я буду агентом-одиночкой,выполняющим спец.задание, либо мне нужен коллега-полуночник.

Непредсказуема
Мастер
3/6/2007, 3:51:12 PM
Укажите,плиззз,время игры...и тогда я с Вами!

satanika
Мастер
3/6/2007, 7:45:05 PM
тоже бы с удовольствием поучаствовала.. только тоже очень хотелось бы узнать время)))

Saturas
Любитель
3/7/2007, 12:11:34 AM
предлагаю для начала опрос: кто во сколько сможет играть?
Лично мне комфортно с 23:00 и ... скажем до часу
Лично мне комфортно с 23:00 и ... скажем до часу

Saturas
Любитель
3/7/2007, 12:20:54 AM
Жду предложений по развитию сюжета

Красная Армия
Профессионал
3/7/2007, 3:56:19 AM
22.00-24.00 по Москве

Пионерка
Мастер
3/7/2007, 7:53:18 AM
в выходные в любое время могу, а вот в будние не раньше 23-30.

satanika
Мастер
3/7/2007, 6:59:43 PM
вот называете время, хм.. а в каждом городе оно свое(((
у меня в Самаре, от Москвы отличается время на час, у них 22.00 а у меня 23.00....... так что называйте время по Москве, если что))))
я сама могу играть не раньше 22.00/23.00, по Москве, а позже могу в любое)))
у меня в Самаре, от Москвы отличается время на час, у них 22.00 а у меня 23.00....... так что называйте время по Москве, если что))))
я сама могу играть не раньше 22.00/23.00, по Москве, а позже могу в любое)))


Красная Армия
Профессионал
3/9/2007, 12:59:02 AM
Saturas Ты куда пропал,друг ты наш ситный.Усех позвал и всё???
Нет тебя.Тебе сколько человек нужно?
Давай уже определяться.
Нет тебя.Тебе сколько человек нужно?
Давай уже определяться.

Saturas
Любитель
3/10/2007, 2:31:31 AM
Доброго времени суток, господа игроки! (не слишком по что-где-тогда-товски? :) )
Немного поразмыслив, хочу внести кое-какие коррективы, а именно:
- если остров будет необитаем, то это сильно ограничит игроков в развитий сценария. Поэтому, предлагаю место действия трансформировать в небольшой городок... ну имеющего статус города, а на деле - та еще глушь...
Представьте себе, что этот городок имеет недобрую репутацию: уж слишком часто в нем пропадают приезжие. А последний случай был совсем из ряда вон выходящим: в воскресное утро на центральной площади горожане обнаружили пятеро трупов, повешенных на фонарных столбах. Специальный отдел организации гос. безопасности (специально не пишу конкретных абревиатур типа ФБР) по особо изощренным преступлениям решает направить на расследование происшествий в этом городе целую группу из психологов, агентов, врачей-криминалистов и др. персонала.
По всем признакам в городок является пристанищем некоей акультной организации, но полиция за все время поисков так и не нашла никаких следов, ни единой зацепки...
Итак, игроки делятся на два типа: горожане, агенты и члены темного братства.
Цель агентов - провести расследование загадочных преступлений.
Цель темного братсва - решат игроки, играющие за темное братство.
Горожане - нейтральные игроки. Они могут быть как за агентов, так и за братство, а могут быть сами по себе.
Ну надеюсь хоть какая-то картина вырисовывается?
Заявки на то кто кем хочет быть - присылайте мне на PM.
А пока опишите своих персонажей. Но помните, не надо описывать темное братство, т.к. оно тайное. Его члены в обыденной жизни - простые горожане.
Как только сформируется список темного братства, тех игроков я оповещу и они сообща смогут вести свой кровавый сюжет. Остальные не будут знать их замыслов.
Все убийства персонажей, принадлежащих игрокам - только с согласия мастера, т.е. - с моего согласия
Это будет предохранителем сюжета. Убйства нейтральных персов - дело ваше.
Что же, жду описаний героев!
Немного поразмыслив, хочу внести кое-какие коррективы, а именно:
- если остров будет необитаем, то это сильно ограничит игроков в развитий сценария. Поэтому, предлагаю место действия трансформировать в небольшой городок... ну имеющего статус города, а на деле - та еще глушь...
Представьте себе, что этот городок имеет недобрую репутацию: уж слишком часто в нем пропадают приезжие. А последний случай был совсем из ряда вон выходящим: в воскресное утро на центральной площади горожане обнаружили пятеро трупов, повешенных на фонарных столбах. Специальный отдел организации гос. безопасности (специально не пишу конкретных абревиатур типа ФБР) по особо изощренным преступлениям решает направить на расследование происшествий в этом городе целую группу из психологов, агентов, врачей-криминалистов и др. персонала.
По всем признакам в городок является пристанищем некоей акультной организации, но полиция за все время поисков так и не нашла никаких следов, ни единой зацепки...
Итак, игроки делятся на два типа: горожане, агенты и члены темного братства.
Цель агентов - провести расследование загадочных преступлений.
Цель темного братсва - решат игроки, играющие за темное братство.
Горожане - нейтральные игроки. Они могут быть как за агентов, так и за братство, а могут быть сами по себе.
Ну надеюсь хоть какая-то картина вырисовывается?
Заявки на то кто кем хочет быть - присылайте мне на PM.
А пока опишите своих персонажей. Но помните, не надо описывать темное братство, т.к. оно тайное. Его члены в обыденной жизни - простые горожане.
Как только сформируется список темного братства, тех игроков я оповещу и они сообща смогут вести свой кровавый сюжет. Остальные не будут знать их замыслов.
Все убийства персонажей, принадлежащих игрокам - только с согласия мастера, т.е. - с моего согласия

Что же, жду описаний героев!

Saturas
Любитель
3/10/2007, 3:49:13 AM
Город предлагаю описывать общими усилиями (пока)
Опишу своего героя, кстати описание - такое же как и в "хрониках":
1. Имя:
2. Возраст:
3. Пол:
4. Национальность:
5. Внешность:
6. Характер:
7. Ориентация:
8. Любит:
9. Не любит:
10. Некоторые факты биографии:
Можно добавить фото.
Итак:
1. Ашот. Прозвище среди друзей - Шкет.
2. около 40
3. Мужской (в прошлом альфа-самец)
4. Армянин
5. Типичный горец: волосатый мужлан. На лице темная щетина. Бывшее когда-то атлетичным тело приобрело небольшой живот.
6. Характер импульсивный.
7. Гетеро
8. Увиливаться за каждой короткой юбкой
9. Когда кто-то стучит ему в дверь раньше 11 часов утра (для него :) )
10. Ашот переехал в этот городишко довольно давно. Открыл свой бизнесс:
Гостиница "У Ашота". Фирменное блюдо во всем городке - "шашлык по Щкетски" - известно каждому жителю. И его готовит сам владелец гостиницы. Как правило его можно встретить у барной стойки в холле, напивающего себе под нос что-то, отдаленно напоминающее "Черные глаза".
Еще одна особенность: почти нет такой вещи в городе о которой не знал бы Ашот. Часто косщегоя под дурачка, приехавшего откуда-то издалека, Ашота не так просто раскусить: знает ли он что-то или нет...
Опишу своего героя, кстати описание - такое же как и в "хрониках":
1. Имя:
2. Возраст:
3. Пол:
4. Национальность:
5. Внешность:
6. Характер:
7. Ориентация:
8. Любит:
9. Не любит:
10. Некоторые факты биографии:
Можно добавить фото.
Итак:
1. Ашот. Прозвище среди друзей - Шкет.
2. около 40
3. Мужской (в прошлом альфа-самец)
4. Армянин
5. Типичный горец: волосатый мужлан. На лице темная щетина. Бывшее когда-то атлетичным тело приобрело небольшой живот.
6. Характер импульсивный.
7. Гетеро
8. Увиливаться за каждой короткой юбкой
9. Когда кто-то стучит ему в дверь раньше 11 часов утра (для него :) )
10. Ашот переехал в этот городишко довольно давно. Открыл свой бизнесс:
Гостиница "У Ашота". Фирменное блюдо во всем городке - "шашлык по Щкетски" - известно каждому жителю. И его готовит сам владелец гостиницы. Как правило его можно встретить у барной стойки в холле, напивающего себе под нос что-то, отдаленно напоминающее "Черные глаза".
Еще одна особенность: почти нет такой вещи в городе о которой не знал бы Ашот. Часто косщегоя под дурачка, приехавшего откуда-то издалека, Ашота не так просто раскусить: знает ли он что-то или нет...

SAFI
Мастер
3/10/2007, 4:09:58 AM
Не слишком ли для начала? Пять трупов??????
Что бы играть роль врача-крим-та нужно иметь мед, образование .ИМХО. Иначе сложно будет правдоподобно описать погибших, причину смерти и т.п. на медицинском сленге.
Проще будет если агенты будут получать готовое заключение мед. экспертизы по ходу игры .Но кто этим займется?
Психологи...а нужны ли они сейчас?
Настоящий агент должен быть немного психологом (их же не только стрелять учат в спец.школе).
Несомненно должен быть руководитель группы, который будет координировать действия агентов.
Папариции куда ж без них....скандальные статьи в местной газете подогревали бы интерес горожан ко всему происходящему в городе и дабы не ударить в грязь лицом, заставляли бы шустрее работать агентов.
Большинству заявленных желающих удобно вечернее время ,а значит споемся друзья?!
Дело за малым :определиться ху есть ху и обменяться аськами(для более слаженных действий в игре).
Что бы играть роль врача-крим-та нужно иметь мед, образование .ИМХО. Иначе сложно будет правдоподобно описать погибших, причину смерти и т.п. на медицинском сленге.
Проще будет если агенты будут получать готовое заключение мед. экспертизы по ходу игры .Но кто этим займется?
Психологи...а нужны ли они сейчас?
Настоящий агент должен быть немного психологом (их же не только стрелять учат в спец.школе).
Несомненно должен быть руководитель группы, который будет координировать действия агентов.
Папариции куда ж без них....скандальные статьи в местной газете подогревали бы интерес горожан ко всему происходящему в городе и дабы не ударить в грязь лицом, заставляли бы шустрее работать агентов.
Большинству заявленных желающих удобно вечернее время ,а значит споемся друзья?!
Дело за малым :определиться ху есть ху и обменяться аськами(для более слаженных действий в игре).

Saturas
Любитель
3/10/2007, 4:45:42 AM
(SAFI @ 10.03.2007 - время: 02:09) Не слишком ли для начала? Пять трупов??????
Что бы играть роль врача-крим-та нужно иметь мед, образование .ИМХО. Иначе сложно будет правдоподобно описать погибших, причину смерти и т.п. на медицинском сленге.
Проще будет если агенты будут получать готовое заключение мед. экспертизы по ходу игры .Но кто этим займется?
Психологи...а нужны ли они сейчас?
Настоящий агент должен быть немного психологом (их же не только стрелять учат в спец.школе).
Несомненно должен быть руководитель группы, который будет координировать действия агентов.
Папариции куда ж без них....скандальные статьи в местной газете подогревали бы интерес горожан ко всему происходящему в городе и дабы не ударить в грязь лицом, заставляли бы шустрее работать агентов.
Большинству заявленных желающих удобно вечернее время ,а значит споемся друзья?!
Дело за малым :определиться ху есть ху и обменяться аськами(для более слаженных действий в игре).
Пять трупов - чтобы преступление было из ряда вон выходящим! :)
Но это пока не начало, а предложение в качестве начала... Начало будет в другой теме и с учетом всех пожеланий и замечаний ( в том числе и этого
)
Насчет мед. экспертов: если кто потянет - пожалуйста.
А вообще мед. заключения можно давать в той форме, которой обходятся в худ. фильмах (смерть наступила от удушья..., смерть от ЧМТ при ударе тупым предметом и т.д...)
Психологи... Я просто попытался перечислить как можно больше типажей персонажа. Кто кем хочет, тот тем и будет...
Папараци - хорошая идея на мой взгляд.
Спасибо SAFI за активное обсуждение, держи репу!
Что бы играть роль врача-крим-та нужно иметь мед, образование .ИМХО. Иначе сложно будет правдоподобно описать погибших, причину смерти и т.п. на медицинском сленге.
Проще будет если агенты будут получать готовое заключение мед. экспертизы по ходу игры .Но кто этим займется?
Психологи...а нужны ли они сейчас?
Настоящий агент должен быть немного психологом (их же не только стрелять учат в спец.школе).
Несомненно должен быть руководитель группы, который будет координировать действия агентов.
Папариции куда ж без них....скандальные статьи в местной газете подогревали бы интерес горожан ко всему происходящему в городе и дабы не ударить в грязь лицом, заставляли бы шустрее работать агентов.
Большинству заявленных желающих удобно вечернее время ,а значит споемся друзья?!
Дело за малым :определиться ху есть ху и обменяться аськами(для более слаженных действий в игре).
Пять трупов - чтобы преступление было из ряда вон выходящим! :)
Но это пока не начало, а предложение в качестве начала... Начало будет в другой теме и с учетом всех пожеланий и замечаний ( в том числе и этого

Насчет мед. экспертов: если кто потянет - пожалуйста.
А вообще мед. заключения можно давать в той форме, которой обходятся в худ. фильмах (смерть наступила от удушья..., смерть от ЧМТ при ударе тупым предметом и т.д...)
Психологи... Я просто попытался перечислить как можно больше типажей персонажа. Кто кем хочет, тот тем и будет...
Папараци - хорошая идея на мой взгляд.
Спасибо SAFI за активное обсуждение, держи репу!