74-75 | |||
|
Да.Сходство просто нереальное.Кажется даже,что это сам Моррисон. И Мак-Лахлан в роли клавишника тоже хорош. |
Meloman | |||
|
Полностью согласен с Тобой, коллега!!! Интересно, что сказал бы сам Джим, посмотрев эту ленту... |
Alternativeman | |
|
смотрел клипы "Короли рока" что сказать по мне как то одинаково. вот Nickelback понравился, а Doors как-то не очень. PS: посмотерл концерт KISS, всегда думал что тяжеляк.. а они... |
74-75 | |||
|
Что-то типа ....fuck video....but best......fuck...... А я вот пару клипов себе раздобыл. Но почему-то большинство клипов "Дорз" - это ихняя музыка наложенная на отрывки из одноименного фильма. |
Helldriver | |
|
Я любитель Doors и вообще 60 - 70 годов... ( Но самая любимая это Creedence Clearwater Revival ) |
Шторм6969 | |
|
Я и сейчас слушаю Дорз... Жаль нет плеера а так бы на улице слушал, мне нратився, и не надоело! Что-то тема молчит. А кому еще нравится эта группа? И какие песни самые любимые? |
Helldriver | |||
|
Весь альбом L.A.Woman - the best !!! |
LionBorn | |||
|
KISS никогда не были тяжеликами...это глиттер-рок или как говорят, гламурный рок... А вот Дорз...Ну это трудно описать смесь, рожденная на пике "Власти цветов", движения хиппи. когда все общество протестовало против установившихся социальных и политических норм... Моррисон - отвязная, творческая и очень харизматичная фигура того времени. Прослушивание альбомов Дорз - это одно, а вот их многочисленные бутлеги, например из клуба Wiskey A Go Go...это что-то... А слышали ли вы его небольшой релиз на пару с Хендриксом? Все альбомы по своему хороши, но хотелось бы выделить L.A.Woman... бородатый альбом, зрелый, терпкий... Но не забывайте о концертниках - там просто куча синглов, не включенных ни в один альбом - Gloria, Rock is dead... И как и The Who и многие другие, решили испытать судьбу на поприще небольших рок-опер...The Celebration Of The Lizard, все таки достойна внимания... Всем Дорзманам респект, слушайте хорошую музыку. |
Sexonix | |
|
Очень люблю их! Такого саунда я ни у кого больше не слышал. Жалко только, что у меня нет ни одного альбома целиком... Только сборник The Best на двух дисках... Постараюсь достать где-нибудь всё!
|
LionBorn | |||
|
Могу помочь...безвозбезддо...то есть дадом... |
Child of Leafs | |
|
Oh, show me the wey to the next wiskey bar.... очень люблю ДООРЗ...... прикольная музыка, прикольные тексты, прикольный Джим.....жаль только, что MP3 |
Odesssa | |
|
На сайте Гоблина oper.ru имеется путёвая книга о Doors. Всем рекомендую посмотреть одноимённый фильм О.Стоуна, вроде как и не о чём, а постоянно пересматриваю, в нём есть магия как в песнях Мориссона.
|
Sexonix | |||||
|
Вряд ли... У меня диал ап... Одна песня качается минут 20-30... |
Сплю | |
|
Очень люблю THE DOORS, и не то что бы я заслушала их до дыр... для меня это очень сложно, потому как слишком глубоко воспринимаю, ну, крышу сносит моментально... А вот стихи читать вообще не могу, в отрыве от музыки, да ещё в переводе... я чуть книжку в окно не выкинула (не подумайте, что я истеричка, я - спокойный человек) И вот ещё, вещичка интересная Оливер Стоун о Джиме Моррисоне и о фильме "The DOORS" - Где вы впервые услышали "The DOORS" ? - Во Вьетнаме. Я никогда не забуду эту пластинку...Тогда я не переставая курил марихуану..."Break On Through To The Other Side" была нашим гимном, как "Марсельеза" для французов. Мы были во Вьетнаме уже почти на том свете, а Джим тихо пел нам о земле, о жизни, о страхе, о самых простых вещах. Никто из рок-музыкантов в 60-е по-настоящему не затрагивал эти темы. Джим был простым и естественным. - Если у вас какой-то любимый диск "The DOORS"? - Мне особенно нравится "The DOORS" конца 60-ых - начала 70-ых. Люблю первый альбом, второй, тот, на котором "Close To The End" (Что это за песня??? rem.Shaman), нравится "LA Woman" и "Morrison Hotel" - нежный, красивый диск, который прекрасно отражает всю жизнь Моррисона, даже если сам он хотел выразить им несколько иные чуства. Наконец, мне очень нравится "An American Prayer", я всегда считал эту песню выдающейся (Почему "песню"??? rem.Shaman). Вместе "The DOORS" , были очень сильными музыкантами, хотя каждого в отдельности нельзя назвать выдающимся. Но суть именно в том, что они были вместе. - Известно, что вы задумали снять фильм о Моррисоне лет 10 назад. Почему так долго вы не приступали к съемкам? - Потому что идея снять фильм возродила старый конфликт между родственниками Моррисона и музыкантами "The DOORS". Родственники ненавидят "The DOORS", они считают, что именно "The DOORS" довели его до могилы, что он не был музыкантом, а только поэтом. Они хотели, чтобы фильм был исключительно о Моррисоне - поэте, чтобы его не "пачкали" рок-музыкой. "The DOORS", конечно, тоже боготворят Моррисона, особенно Рей, но они были не во всем согласны и с родственниками, и между собой. Родственники Моррисона владеют правами на его поэзию, и хотя, на мой взгляд, стихи принадлежат всем, ведь он писал их для людей, тем не менее они поставили условие, при котором я не могу использовать некоторые из его стихотворений. Не могу показать в фильме его родителей, не могу упомянуть кое-кого, кто приблизил его смерть... - А наркотики? - Об этом они ничего не говорили. Вообще, это симпатичные люди. Хотя предпочли бы, чтобы о Моррисоне вообще ничего не снимали. - Но как можно было делать фильм, если вы были заранее поставлены в строгие рамки? - Все эти ограничения никак не изменяли тот образ Моррисона, который я хотел бы создать на экране. - Идея фильма, можно сказать "витала в воздухе". Как появился сценарий? - Да, было несколько сценариев, но я не хотел использовать какой-то один из них. Они все были хороши, но по-разному. Я обратился к архивам, интервью и черновикам, котрые легли в основу книги Джерри Хопкинса "Никто не уйдет отсюда живым". При этом сама книга мне никак не подходила, она была сделана в расчете на сенсацию и скорее похожа на газетную статью, чем на исследование. Я перечитал две с половиной сотни интервью Моррисона, прослушал множество кассет с записью воспоминаний более чем сотни человек, знавших его, встречался с людьми, с которыми Моррисон был особенно близок. Отдельный разговор у меня состоялся с каждым из музыкантов "The DOORS". Так что получился совершенно новый сценарий. - Вы знаете, что фанаты рока, в том числе и поклонники Моррисона, очень щепетильны в отношении точности изображения их кумиров на экране. В фильме все хронологически точно? - Это не документальный фильм, и, конечно, в нем есть определенный отход от хронологии, но драматическая структура фильма абсолютно точна. Мы не нарушили дух жизни Моррисона - это я хочу подчеркнуть особо. - Для вас фильм о Моррисоне имеет какое-то особое значение? - Да. Я чувствую духовную связь с ним. Это странно, но вы знаете, например, что он хотел быть режиссером? Перед смертью читал сценарий, который я написал, когда вернулся из Вьетнама. Совершенно сюрреалистическая история, разворачивающаяся с начало до конца под музыку "The DOORS". В ту пору меня никто не знал, я перепечатал свой сценарий в нескольких экземплярах и роздал его разным людям в надежде, что он когда-нибудь попадет к Моррисону. О том, что он перед смертью читал его, я узнал только сейчас. Я воспринял это как знак свыше. - Для целого поколения Моррисон был почти пророком. Вы из этого поколения... - Мне кажется, что мы воспринимали его так, потому что он обращался к нашему сознанию, а не к плоти. Моррисон был настолько духовным человеком, что казалось, он связан с каким-то более высоким миром и все больше раздвигает границы нашего мира. Это был человек, котрый всегда стремился к большему. Моррисон напоминает мне современного Дионисия, спустившегося на Землю, чтобы играть и наслаждаться чувствами, которыми богата жизнь. - Считаете ли вы, что ваш фильм о роке? - Не о том, который есть сейчас. Сегодняшний рок мне скучен, он только перепевает Джаггера, хотя есть исключения. Фильм "The DOORS" не о роке, а о жизненном опыте. Все мои фильмы об этом. Во всех моих фильмах люди ищут свою жизнь и находят ее. "The DOORS" - фильм о молодом человеке, который прошел все этапы жизни и не знает, что ему делать дальше. И он умирает, смерть - последний этап. То, что он употреблял наркотики, - это не более чем клише в биографии рок-музыканта, так сказать, взлет и падение. И это не Джим. Джим Моррисон не падал со своей вершины. Он работал до конца, но он всю жизнь был влюблен в... смерть. Всю жизнь он писал о ней. |
|
Доорс супер,слушаю их уже 15 лет,с тех пор,как увидел Апокалиппсис наших дней...
|
chak | |
|
ни когда не слушал битлз зато всегда слушал дорз,величайшая личность того времени,вообше очень жаль что он так рано покинул нас
|
Inessa_Armand | |
|
Присоединяюсь ко всем любителям творчества The Doors, светлая память Моррисону. Влюбилась в их музыку с первого прослушивания, и вообще отношение к ней крайне трепетное.
|
megrez | |
|
Тоже отмечусь. Отец упоминал очень давно, но дальше знания названия дело не шло. А потом посмотрел Гоблинский "Властелин колец", вторую часть. Так Фродо падает в трясину под звуки "People are strange". И так зацепило, что на следующий же день купил мп3-диск. Это было просто великолепно. Эта музыка меня даже изменила, настолько цепляла за душу. И вот год назад я купил "Apocalypse Now Redux" Фрэнсиса Форда Копполы. Начался просмотр, и - очень известная сцена с джунглями и вертолетами и... Да, знакомые звуки! Правда, дело испортил переводчик, который стал переводить, но все равно было завораживающе. Потом сцена с алкогольной горячкой... Ну и конец фильма, кульминация... И все под одну песню, и все так великолепно! |
Lifooz | |
|
Дорсы - это больше, чем легенда.. А энергетика вообще не человеческая. Морисон вообще был по-бешенному творческой личностью, это его и погубило. Обажаю Джимика! Достойный был музыкант. |
bombadill | |
|
Обожаю Doors! Впервые услышал по радио "People are strange". Потом купил диск. Любимые песни: на первом месте "Soul kitchen", потом "The End" - это самые убойные для меня. Закачал подборку на телефон. Вот только нету у меня переводов песен. Люди, подскажите, где можно найти коллекцию хороших литеретурных переводов??? буду очень благодарен!!! Это сообщение отредактировал bombadill - 30-03-2007 - 21:26 |
Inessa_Armand | |||
|
Кстати, и я смотрела фильм Оливера Стоуна. Понравился. А Килмер-то, зараза, как на Джима похож! Грим - великое дело, адназначна!
Допинги его погубили. Имхо, для гармоничного развития творческой личности совершенно не обязательно баловаться веществами, изменяющими сознание. Хотя, если с другой стороны посмотреть, это можно назвать данью эпохе. Конец 60-х, движение хиппи, Вудсток, сексуальная революция, разрекламированное ЛСД... Герой своего времени, одним словом. Один из многих. Это сообщение отредактировал Inessa_Armand - 31-03-2007 - 15:02 |
biomechanoid | |||||
|
Психоделия затягивает, даже при воздержании не стать прежним. Ощущения получены, картина мира поменялась, разве что память стереть. Джим переключил что-то внутри меня лет 15 назад, его миропонимание заполнило ваккуум внутри, и даже сейчас, став старше тянет к огромному миру имя которому - Джим Моррисон. |
|
у меня есть очень редко встречающийся их концертник в школе, хоть запись и отцифрована, но звучит примерно также, как первые записи Высоцкого на домашних выступлениях под стакан |
LionBorn | |
|
Забавно, послушал недавно бутлеговскую совместную запись Моррисона и Хендрикса...это жесть... "Проснулся я утром...где я, кто я..."
|
Рекомендуем почитать также топики: Жизнь и смерть Джона Лорда Jazz Van Halen Когда вам хочется нажать на кнoпку "STOP"? РОК - ДИВЫ |