Stanley | |
|
Здесь корректно выкладывать ссылки на сайты? Нарыла кучу, может, кому надо? Есть хороший русский, с видео, но только для просмотра. Там ещё фрагменты песен с нового альбома - или это секрет Полишинеля? Это сообщение отредактировал Soul'ная - 13-09-2006 - 04:30 |
Stanley | |
|
Kingdom Come проедутся по СНГ Ветераны хард-н-хэви германского разлива Kingdom Come в ноябре этого года проведут масштабное турне по странам СНГ. В рамках гастрольной поездки запланировано 15 концертов, в том числе по одному в Украине и Казахстане. В ходе концертов музыканты презентуют публике материал своего нового альбома «Ain't Crying For The Moon», который будет выпущен 20 октября одновременно в Западной Европе и странах СНГ и Балтии. По словам лидера группы Ленни Вольфа, новый альбом - самый тяжелый из когда-либо записанных Kingdom Come и в корне отличается от предыдущих «блюзовых» альбомов группы. Предварительное расписание тура Kingdom Come по СНГ: 7 ноября - Москва, Государственный Кремлевский дворец, юбилей группы «Земляне». 9 ноября - Хабаровск, театр музыкальной комедии. 11 ноября - Владивосток, зал «Феско». 13 ноября - Иркутск, ДС «Труд». 15 ноября - Красноярск, Дворец спорта. 16 ноября - Новосибирск, клуб «Отдых». 18 ноября - Екатеринбург, киноконцертный зал «Космос». 19 ноября - Челябинск, Дворец спорта. 20 ноября - Уфа, клуб «Огни Уфы». 21 ноября - Самара, цирк. 23 ноября - Москва, ДК им. Горбунова. 24 ноября - город уточняется. 25 ноября - Санкт-Петербург, ДК Ленсовета. 27 ноября - Киев, площадка уточняется. 29 ноября - Алма-Ата, площадка уточняется. Outsider, ты куда на концерт поедешь?(ничего, что на "ты"? если что ) |
OutSideR | |
|
Маша! можно так? :) Огромное Спасибо и Огромный Респект за информацию! Данного рода ссылки вобщем-то не запрещены (насколько я осведомлен), но, наверное, будет лучше их выкладывать не в прямом виде (т е ссылка прямо отсюда), а в виде текста - а там копируем в барузер - и дальше... Как я сам из Беларуси - то было бы супер, если бы промоутеры подумали и о заезде на один концерт в Минск, тем более, продолжение тура явно тянет на "встречу по одежке" - примут хорошо, быть может и задержатся на "нашей" территории... На данный момент сложно сходу ответить куда ехать - поначалу Москва, вроде и в Киев можно, в Питере тока вот никого... :( Остальное - уж слишком далеко... :((( |
Stanley | |
|
Сережа,ну что значит "в Питере никого:((?! Теперь есть! А это тот самый русский сайт, мне понравился, правда, не весь просмотрела, поздно уже было, отчень спать хотелось kingdomcome.ru/index.php Ну, а официальный наверняка у тебя есть. |
OutSideR | |
|
Нарезки с 4-х трэков нового альбома большого удивления не принесли... Первое впечатление - почему-то вспомнился "Independent" и что-то неуловимое от "Bad Image"... Но - это нарезки... Будет CD в деке - будет оценка. Маша, Спасибо! (в Питере уже не одинок) |
OutSideR | |||
|
Альбом уже вышел... На прошлой неделе начались официальные продажи на территории России. |
Stanley | |
|
Я ещё Soul Asylum не могу найти нигде(он вышел около месяца назад)(так, про это я уже писала .Пора пить Винпоцетин), а уж позднее вышедший и подавно... Боюсь, опять в магазинах меня будут встречать лишь круглые глаза продавцов Но тем не менее УРА!!! Это сообщение отредактировал Stanley - 26-09-2006 - 22:48 |
tuck | |
|
Kingdom Come” What love can be” – одно из моих любимых произведений в hard-rock,е. Не могу найти ноты или табы.У кого-нибудь есть ссылки в Интернете? |
OutSideR | |
|
tuck Рады приветствовать на фане Ленни! Посмотри ссылку, которую Маша выложила - возможно там найдешь - очень хороший фан Kingdom Come |
tuck | |||
|
Хороший сайт!!! Но табов не нашел.Будем искать. |
Stanley | |
|
А шо такое табы? Сорри за серость Ура, наш фан-клуб перевалил на вторую страницу, надо отметить Это сообщение отредактировал Stanley - 08-10-2006 - 23:19 |
Stanley | |
|
Появился новый (октябрьский) номер Classic Rock с ними на обложке, со статьей и фотографиями. Статья - краткая история группы и легкий обзор альбомов.Если кому надо, могу напрячься и что смогу - перепечатать сюда. Сканера, увы, нет, поэтому все вряд ли получится. Это сообщение отредактировал Stanley - 09-10-2006 - 20:37 |
OutSideR | |
|
Маша, если это будет не в напряг, то, уверен, многие почитают. Но если в напряг, то немножко поищем по огромным просторам инета - быть может кто уже выложил - тогда закинем и сюда! А то, что начали новую страницу на фане - нужно отметить
|
Stanley | |
|
Итак , выборочная перепечатка статьи Инны Флид из октябрьского номера Classic Rock При составлении списка самых недооцененных рок-групп в истории музыки, Kingdom Come наверняка окажутся в его верхних строчках: достойное гораздо большего творческое самосознание главного движущего элемента команды Ленни Вульфа на протяжении почти двадцати лет подвергалось бесконечным сравнениям, в то время как сам Ленни всегда стремился как раз к противоположному - музыкальной независимости и свободе. Возможно, это стремление и стало в конечном итоге причиной, почему сегодня имя Kingdom Come звучит реже, чем в конце 80-х. В конце концов, ведь если ты на сцене не один десяток лет, у тебя есть два беспроигрышных пути, чтобы почивать в чартах еще столько же: старательно устраивать в каждом новом альбоме свалку всех возможных модных технических фишек и примочек или не менее старательно копировать собственное звучание пятнадуцатилетней давности. И при таком раскладе третий путь - отказ от моды и самоповтора - влечет за собой естественную расплату в виде снижения оборотов. Вот только Ленни это, похоже, совершенно не пугает: может быть, потому, что слава и ее плоды - это вовсе и не главное, если ты черпаешь музыку из собственного сердца... А у этого "сумеречного странника" неоднократно была возможность убедиться в правомерности последнего утверждения... 11 марта 1962 года жители немецкого Гамбурга еще переживали последствия страшного наводнения, случившегося немного раньше. И не заметили, как их стало на одного жителя больше - 19-летняя девушка польского происхождения по имени Хельга стала матерью маленького крикуна, который потом вырос и не только сохранил, но и значительно развил свои вокальные данные. Правда, этому способствовало множество событий, и не всегда позитивного характера: не сказать, чтобы сам Ленни страдал образцовым поведением, плюс к этому юный возраст его матери и отсутствие отца в жизни сына - все это сложилось далеко не в самую радужную картину, и будущий рок-герой провел два года в приюте для проблемных детей. Спасала музыка - сначала аккордеон, с помощью которого 13-летний Ленни мечтал реализоваться как баварский фолк-музыкант, а затем и пункт, который можно смело назвать поворотным в его жизни и классическим сценарием для рок-сферы: The Beatles. Ливерпульская четверка ворвалась в жизнь Ленни со всех сторон: в свободное от прослушивания записей время он пытался изображать любимые песни, расположившись на паре погонных метров собственной кухни вместе с гитарой, усилителем и еще одним малолетним маньяком, который тужился что-то извлечь из тамбурина... Сложнее было потом, когда в Ленни взыграл исполнительский перфекционизм и полетели головы - конечно, не в прямом смысле; но лентяи и недостаточно проникнувшиеся энтузиазмом периодические "согруппники" волевым решением босса вылетали из команды за милую душу. Тунеядцев и тех, кто по разным причинам не хотел или не мог подолгу репетировать, Ленни увольнял пачками, и про себя не забывал, параллельно увольняясь то с одного, то с другого места"основной" работы. К слову, послужной список нашего героя тоже заслуживает внимания: сначала Ленни учился на профессионального официанта, и работа, несмотря на кажущуюся рутинность, оказалась с "огоньком" - особенно, когда вместо коктейля пламенная натура господина Вульфа нечаянно подожгла ресторанные декорации и была отстранена от публичных выступлений. А перспектива оставаться на закулисных ролях Ленни не впечатлила, поэтому он попробовал себя в качестве продавца фруктов, развозчика бытовой техники, вышибалы в одном их местных баров и даже пытался заниматься по телефону... нет, не сексом, а продажей восточных ковров, что, впрочем, как и все остальное, его не устроило. И вряд ли стоит об этом грустить - за два месяца работы юное дарование продало только один ковер, в связи с чем его трудно назвать передовиком производства. Сегодня, оглядываясь назад, можно только поражаться тому композиторскому и исполнительскому уровню, которого упертый гамбургкий подросток достиг к своему двадцатилетию. Сам он, правда, это не то чтобы отрицает, но серьезно говорить о своих первых попытках записи не может ( или не хочет), ссылаясь на отсутствие опыта и тому подобные бесполезные оправдания. Именно, что бесполезные: первый студийный опыт Ленни в виде проекта Lenny Wolf's Germany в 82-м году, несмотря на ощутимую молодость музыкантов, демонстрирует уже совершенно сформировавшуюся и вызревшую вокальную подачу, а также явную претензию на сочетание мелодизма и хитовости музыкального материала - чего стоит один трек Riddling Trance, с его блюзово-ориентированной мелодикой, или заявления типа I Hate To Sleep Alone ,которая впоследствии появится и на дебютном альбоме pre-Kingdom Come - группы Stone Fury) - прямолинейно и без обиняков! Рок-н-ролл, пропитанный тем самым забористым юношеским протестом, которому вовсе не мешает отсутствие дипломированного знания английского языка. К слову, хоть сам Ленни неоднократно подчеркивал, что на тех порах пел, большей частью, не понимая, о чем речь, как-то с трудом в это верится - уверенно поднимать в текстах социальные темы или обращаться к литературной классике у него получается и на чужом языке. Правда, то, что мы сейчас можем об этом рассуждать, - результат не самой честной игры тогдашнего менеджера Ленни: материал был выпущен только спустя семь лет после записи - в 1989, когда имя K.C. уже вовсю сотрясало рок-сцену. причем самого автора поставить в известность о намерении издать эту пластинку как раз и забыли... В данном случае условным утешением может служить то, что благодаря этому у фэнов появилась возможность параллельно оценить прообраз боевика Do You Like It и ту форму, в которой он вышел уже под маркой K.C. в том же 89-м году. Это сообщение отредактировал Stanley - 14-10-2006 - 00:46 |
Stanley | |
|
Продолжаем... Но вернемся в начало 80-х. На том этапе последняя музыкальная глава, написанная Ленни в Германии, носила название Funhouse - и, по словам самого "мастермайнда", была музыкальным гибридом The Rolling Stones и старых AC/DC, но исполняла собственные песни. Примечательным фактом из жизни этой формации является то, что гитаристом в ней был не кто иной, как Норберт Пейп, человек, позже весьма известный в рокерских кругах, как основатель и владелец легендарной студии Chateau Du Pape. И именно благодаря этому инициативному товарищу, который параллельно с музыкальной деятельностью профессионально занимался различным студийным оборудованием, пленки с записями Funhouse пересекли Атлантический океан. Приятель Норберта, живущий в Л.А. , осуществил дальнейшее распространение демок - и в результате они осели в руках человека, сыгравшего далеко не последнюю роль в создании K.C. - ее будущего менеджера Марти Вольффа, который настолько впечатлился услышанным, что даже прилетел в Гамбург, чтобы оценить ребят вживую. Результаты того прослушивания остаются туманными, но в итоге в один прекрасный день телефон в доме Ленни зазвонил с американским акцентом - Марти предлагал не больше не меньше, а путешествие в Штаты! Приглашение касалось, правда, одного вокалиста - и на этом история группы Funhouse исчерпывается, а вот творческая биография самого Ленни - наоборот: прежде глухая музыкальная стезя, наконец, откликнулась. Все произошло очень быстро: буквально через полмесяца Ленни Вульф уже сидел на борту трансатлантического рейса в солнечную Калифорнию, где его приютил в собственном доме гостеприимный Марти. У последнего были явно большие планы насчет "вспышки сверхновой", поэтому он терпеливо переносил и присутствие Ленни в своей семье на протяжении двух недель, и необходимость все это время изъясняться с ним на языке жестов - английский, по воспоминаниям нашего героя, у него еще основательно хромал на обе ноги. Но это не помешало Вольффу-американскому познакомить Вульфа-немецкого с молодым гитарным дарованием по имени Брюс Гоуди - и парни спелись в прямом смысле слова, за сей короткий срок записав два новых демо-трека, после чего Ленни отправился домой ждать сигнала. Марти свое дело знал: материал, записанный ребятами, заинтересовал сразу нескольких представителей крупных лейблов, и на этот раз для Ленни был куплен билет на самолет только в один конец... |
Stanley | |
|
OK, поехали дальше. Так в 83-м году родилась группа Stone Fury, хотя, строго говоря, группой ее можно было назвать с большой натяжкой: главными действующими лицами в ней были сами Ленни и Брюс, а остальные необходимые вакансии заполнялись сессионными участниками. Интересно, что в одном из "плавающих составов" засветился такой персонаж, как барабанщик Ренди Кастилло - как раз незадолго до того, как принял предложение Оззи Осборна. Ленни усмехается: "Он был моим безусловным фаворитом из всех, кто с нами играл, но Оззи предложил более выгодную работу..." Заключив контракт с тяжеловесами MCA, Stone Fury принялись за дело - в 84-м году увидел свет их дебютный релиз Burns Like A Star, однако, вопреки названию, запылать звездой не получилось, несмотря на дополнительные шаги в промоушне,съемки видеоклипа на песню Break Down The Walls и довольно положительные отклики критиков. Со вторым полноформатником Let Them Talk, последовавшим через два года, в 86-м, получилось еще тише - как раз говорить о себе группа так и не заставила, несмотря на сильный материал. Почему музыкальная история распорядилась таким образом - сейчас можно только гадать или анализировать, и вряд ли даже сами экс-участники Stone Fury смогут ответить на этот вопрос. Но лейбл, видя такие результаты, мягко говоря, не слишком ими вдохновился и предпочел избавиться от "нерентабельной" команды, что моментально подвело черту под ее существованием. Брюс Гоуди был впоследствии замечен в таких бандах, как World Train и Unruly Child, а Ленни...Ленни тоже сдаваться не собирался, скорее напротив, решил брать рок-сцену штурмом. Записав несколько новых демо-треков, Ленни и Марти,не оставившему своего подопечного, удалось привлечь внимание Дерека Шульмана, небезызвестного певца из Gentle Giant, а также представителя компании Polygram Records, который сразу понял, что перед ним - альтернатива популярному тогда трэш-движению, надежда на возрождение классического рока и просто хитовый материал. Вдохновленный Ленни принялся за поиски музыкантов для новой группы, и в результате тщательного отбора нужные кадры были найдены: Дэнни Стэг получил место соло-гитариста, Джонни Би Фрэнк был назначен ответственным за бас, на роль ритм-гитариста был взят Рик Стайер, а сотрясать ударную установку доверили барабанщику Джеймсу Коттаку. Оставалось подобрать команде имя - задача нелегкая, зачастую совместным мозговым штурмом бывает не обойтись. И снова на выручку пришел Марти Вольфф. Ленни: "Мы тогда искали название и перебрали множество смехотворных вариантов вроде Orange Shoe, и тогда он предложил вариант Kingdom. Я подумал: OK, это хорошо звучит - меня тогда занимали всяческие истории о замках и подобных вещах, - но это не совсем моё, оно уж слишком сказочное. Но в английском есть такое выражение, тоже носящее сказочный отпечаток - Kingdom Come- потусторонний мир, райское царство. И тогда возник этот вариант, который мне понравился, и мы так назвали группу. Так и родилась Kingdom Come". На дворе 1987 год. Это сообщение отредактировал Stanley - 11-10-2006 - 04:39 |
Stanley | |
|
Эх, погнали... Следующей удачей на пути музыыкантов стало знакомство с Бобом Роком, настоящим монстром продюссирования, работавшим с ... Metallica, Aerosmith, Bon Jovi и другими... Это было колоссальное везение, один шанс из миллиона - и группе он выпал!...во время работы над дебютником на студию Electric Lady в Нью-Йорке заглянул еще один бог своего дела, Джон Кэлоднер, не нуждающийся в отдельном представлении...Джон попросил копию пленки и изчез в неизвестном направлении. А потом вдруг сингл, еще до официального релиза и даже до того, как его на этот статус утвердили, попал на одну из радиостанций Детройта и устроил в городе, мягко говоря, паноптикум - люди оборвали телефонные провода, пытаясь узнать, что это за таинственная группа неизвестного происхождения. Спустя несколько недель такая ситуация наблюдалась уже по всей Америке, причем сами музыканты K.C., равно как и представители их рекорд-лейбла, узнали об этом далеко не первыми. Случай, уникальный по всем параметрам: Get It On обрел золотой стасус еще до того, как увидел свет в официальном издании. Стоит ли говорить, что, когда альбом K.C. 88-го года все-таки вышел, публика была уже разогрета до стадии закипания, и диск разлетелся поразительными для молодой группы тиражами. В том же 88-м команда выступает на легендарном фестивале Monsters of Rock в компании Scorpions, Metallica, Van Halen и Dokken, едет в тур по Европе с Magnum, сопровождает в качестве support act уже упоминавшихся Scorpions... ... Впоследствии Ленни часто задумывался и об этом стремительном чуде, круто изменившем все вокруг него, и о том, насколько оно позднее повлияло на распад оригинального состава и дальнейшее развитие событий - вероятно, когда группа вместе, долго и последовательно собирает свой успех по ступенькам к вершине, ее фундамент действительно более прочен. А когда скорость взлета приближается к скорости реактивного двигателя, нагрузка на систему, сила давления и сопротивление атмосферы по всем законам физики возрастают в той же прогрессии... Вместе с триумфом на головы "кингдом-камовцев" свалилось многотонное бремя...славы, и медаль шоу-бизнеса не замедлила показать им свою обратную сторону. Да, на начальном этапе в музыке группы явно чувствовалось влияние блюз-рока. Но если сначала сравнения с Led Zeppelin вызывали улыбку, то постепенно они стали провоцировать раздражение..."Если однажды за тобой закрепляется какой-то имидж, то потом от него очень трудно отделаться,- рассуждает фронтмен K.C. - Если бы я начал играть регги со следующей недели, люди бы все равно вспоминали про Led Zeppelin. Как только появляется имидж, ты к нему привязан до конца жизни"..."Черт, ну почему никто не вспоминает, что на самом деле моя любимая группа - это Beatles?!" - сокрушается Ленни.. ...команда непроизвольно стала занимать оборонительную позицию. Но это не слишком помогло: обстановка продолжала накаляться, причем уже не столько снаружи, сколько изнутри, и после выпуска в 89-м году второй пластинки In Your Face и тура в ее поддержку K.C. распались. Вернее, просто разошлись: сначала забрал свою гитару Дэнни, потом ушел на сольный промысел Джеймс; Рик и Джонни тоже решили не задерживаться... To be continued... |
Stanley | |
|
Но говорить о распаде можно было только с фактической точки зрения: ведь, кроме того, что это название объединяло пятерых музыкантов, оно стало определенным состоянием души. Чем-то, что не может зависеть от кадровых перемещений. Сочетанием эмоций, многосмысловых наслоений чувств и личных переживаний. Музыкой. И развалить эту основную составляющую невозможно было тогда, в августе 89-го года, и невозможно будет еще долго - пока жив Ленни Вульф. Оставшись единственным хранителем огня K.C., он принял непростое решение - продолжать в одиночку, привлекая других музыкантов только по необходимости. И нельзя сказать, что публика, прежде бывшая такой лояльной и благодарной, поняла этот шаг: все-таки она ассоциировала название с набором фигур, с группой - хотя, оборачиваясь назад, можно смело говорить о том, что всегда и на всех этапах - Germany, Stone Fury, ранний K.C. - все это Ленни Вульф и его креативное мышление.
|
Stanley | |
|
... Ленни взвалил на себя не только всю композиторскую и продюсерскую работу, но и исполнение большей части инструментальных партий, кроме ударных. Новая глава - новое начало - стала длинным личностным повествованием с одним героем и его взглядом на окружающий мир. Из третьего альбома Hands Of Time 91-го года слышно, что он создан одним человеком (хотя в этой записи принимали участие сессионные музыканты...), и в нем уже дает обильные ростки настроение меланхолии - если на предыдущих работах оно уравновешивалось рок-н-ролльным оптимизмом, то теперь оно превалирует - но все равно, K.C. сохранил узнаваемое звучание. .. В это время Ленни вел активный кочевой образ жизни между Гамбургом и Л.А. , и развернув деятельность по обе стороны Атлантики, он вышел на немецкое подразделение компании WEA, с которым и заключил новый контракт. Пластинку Bad Image 93-го года он записывал уже в Германии и с немецким составом музыкантов. Этот альбом отметил общее утяжеление саунда по сравнению с прошлой работой, но основные линии, наметившиеся на Hands Of Time , остались прежними: ставка на яркую эмоциональность, меланхоличность, которая перешла в разряд постоянных характеристик музыки K.C., и совершенно обезоруживающая, простая до гениальности искренность лирики, почерпнутой, большей частью, из личного опыта Ленни. |
Stanley | |
|
" Если обобщить, вся моя лирика очень проста, прочувствована сердцем - я стараюсь делать ее доходчивой, но не опускаться до глупости - просто выражаю себя", - подтверждает музыкант. Эта подкупающая откровенность в еще более концентрированной форме проявилась на следующем творении группы - Twilight Cruiser. Работе над ним предшествовало множество бизнес-неурядиц и личных проблем в жизни Ленни, и может быть, отчасти поэтому альбом, увидевший свет в 95-м году - немного в стороне от предыдущего творчества K.C. С одной стороны, он получился эмоционально напряженным, с другой - умиротворящим, даже космическим - и, безусловно, одним из самых ярких музыкальных творений группы за всю ее историю. Как признался Ленни, этот диск до сих пор держит негласное первенство в его пристрастиях, а заглавная композиция, возможно, самая чуткая и пророческая песня, отражающая его мир и те полупрозрачные сумерки, которыми он заполнен.
|
Stanley | |
|
...Возможно, Ленни Вульф, когда писал эту песню, когда называл ее именем пластинку, не отдавал себе полностью отчет, насколько пророчески точным станет ээто словосочетание для K.C. Он сам лучше всех описал состояние, в котором группа оказалась в середине 90-х - это именно сумерки, самое таинственное и поэтическое время, лишенное слепящих лучей и откуда-то изнутри пропитанное собственным, чуть прохладным свечением,- и странствия в этих сумерках среди набросков тени, попытки найти среди них портреты собственных настроений - это духовный спиритизм через музыку... ...Во время тура в поддержку Twilight Cruiser Kingdom Come записали свой единственный концертник, наполовину разбавленный акустическими версиями песен - , который был издан в 96-м году и предварил слудующую полнометражную пластинку Master Seven, вышедшую на год позже.. Обе они... выпущены новым лейблом - нюрнбергским Viceroy. Следующим шагом Ленни Вульфа стали эксперименты - и первый из них вдохновитель K.C. решил реализовать вне основной группы: релиз сольного альбома с лаконичным названием Lenny Wolf состоялся в 99-м году, и главной особенностью этой пластинки стали германоязычные тексты (впервые за всю творческую биографию музыканта!) Это сообщение отредактировал Stanley - 13-10-2006 - 23:51 |
Stanley | |
|
Просто, на определенном этапе Ленни ощутил потребность спеть и на родном языке - но проект оказался совершенно провальным с точки зрения восприятия его немецкой аудиторией. Начались совершенно необоснованные нападки на лирику и на странное, совершенно не свойственное работам Kingdom Come настроение - но, вообще-то на обложке знакомого названия и не значилось. Ленни сознательно решил сделать сольный альбом легким и приземленным, музыкально и лирически, хотя без личных моментов не обошлось - у него это в крови...Но..."Немцы - очень забавные люди: если ты не начинаешь петь по-немецки с самого первого альбома, они никогда не поймут перемен, я имею в виду, если вдруг переходить с английского на немецкий или с немецкого на русский. Они этого просто не поймут", - такое вот резюме. Но нельзя сказать, что усилия пропали даром: несколько вещей с "немецкого альбома" были перезаписаны по-английски на следующем номерном творении уже под традиционной вывеской Kingdom Come - а параллельно с ними и пара песен, написанных Ленни еще на борту Stone Fury. Словом, альбом Too - это наполовину сборник новых версий старых композиций, и звучит он как-то расслабленно, особенно, если сравнивать с энергичной атакой Master Seven . Но опять же, парадокс в том, что сравнивать работы Kingdom Come между собой совершенно невозможно: они просто другие, не повторяющиеся, но всегда узнаваемые. |
Stanley | |
|
Даже когда музыкально Ленни погружается в исследование новых звуковых измерений - пластинка Independent 2002-го года в этом плане стала абсолютной декларацией независимости нашего героя: отказавшись от чьей-либо помощи, он записал ее полностью самостоятельно и в совершенно непривычном для ортодоксальных вкусов звучании - с элементами техно, лупами и щедрым использованием компьютерных возможностей. Но, вслушиваясь в ее настроение, ты понимаешь, что за всеми эффектами - все тот же смелый экспериментатор и тонкая, ранимая натура, тот же Ленни Вульф - но с другой стороны. Слудующий пункт дискографии - 2004 год, альбом Perpetual -снова эксперименты, и снова меняющийся угол восприятия... Все меняется, и музыка, в первую очередь, на это реагирует - невозможно же ей оставаться вечно законсервированной в узком временном промежутке... Хотя у многих современников Ленни такие "консервы" получаются очень хорошо. Вопрос только - стоит ли препятствовать естественному развитию? Энергичный "кингдом-камовец твердо убежден: не стоит. Даже несмотря на то, что это не всем понятно:"То, что делает Kingdom Come , это более трудный путь, но для меня этот путь единственный. Я ничего не могу с этим поделать". Так - или никак. По-своему. P.S. Буквально несколько дней назад в России вышло самое последнее на данный момент творение Kingdom Come - альбом Ain't Crying For The Moon, и меньше месяца осталось до начала обширного турне Ленни Вульфа и компании по городам нашей страны. И может быть, кому-то из вас живой концертный опыт общения с миром Kingdom Come даст ответ на один из вопросов, окружающих эту команду, - вопросов, которые невозможно осветить в письменной форме, на которые требуется ответ сердцем, а не словом... Не стоит бояться сумерек. Это сообщение отредактировал Stanley - 14-10-2006 - 00:36 |
OutSideR | |
|
Маша Огромное спасибо за твою информацию, за твое время, за твое желание поделиться своим с любителями того же! Спасибо за уважение и любовь к хорошей Музыке! Ты провела бесценный ликбез для тех, кто не знаком с творчеством Ленни! Огромный Респект!!! |
Stanley | |
|
Да ладно , совсем засмущал... Тем более, что написала-то не я, а перепечатать любая макака сможет, если постарается Это сообщение отредактировал Stanley - 17-10-2006 - 12:30 |
Рекомендуем почитать также топики: Progressive Rock Soul Ранний хард-рок. Psychedelic Rock. Джазовые исполнители - Новые имена |