Reply to this topicStart new topicStart Poll

Страницы: (16) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 
Sorques
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 7087
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаЖенат
QUOTE (biomechanoid @ 05.04.2007 - время: 15:04)

Little Red Rooster
(Dixon)
IT'S ALL OVER NOW
(B. & S. Womack)
I'M A KING BEE
(Moore)
NOT FADE AWAY
(Petty/Hardin)
Carol
(Berry)
ROUTE 66
(Troup)
CONFESSIN' THE BLUES
(Shann/Brown)

А что, с интерпритацией ROLLING STONES? wink.gif
Семёныч
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Легенда Музыкального форума
  • Репутация: 2538
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (sorques @ 05.04.2007 - время: 01:27)
Семеныч Посоветуйте что можно послушать, из психоделик-блюза, практически не знаю групп в этом жанре. Может что знаете?

Уважаемый SORQUES. Как человек давно занимающийся музыкой, должен Вас огорчить. Явление психоделической музыки, понятие не музыкальное. Данный термин лепят на любую музыку, главное, что бы слушатель произносящий сей скребущий по мозгам термин был авторитетен в каких либо кругах. У нас например таковыми являються: Троицкий, Гордон и прочие Сванидзе. Музыку они не слушают принципиально, но мнения по этому поводу имеют и, что самое страшное , имеют огромное число агрессивных последователей. На западе ситуация полность аналогична нашей. Не в моих правилах ссылаться на источники из паутины, но в данном случае изменю этому правилу, просто станет ясней, как за уши притягивают фантазии. Я большой любитель фантастики, но не фантазии.
Пишет автор с "Именем". Нехочу даже называть его. Да Вам наверное сей опус уже попадался?



Психоделический рок (англ. Psychedelic rock) — музыкальный жанр, возникший во второй половине 60-х годов в Калифорнии, а точнее в Сан-Франциско и Лос-Анджелесе. Психоделический рок связан с понятиями «психоделия» и «психоделики» (галлюциногены).

Психоделический рок — сложная, экспрессивная музыка, сильно воздействующая на слушателя. Изначально связанный непосредственно с употреблением психоделиков как слушателями, так и музыкантами, психоделический рок, со временем, стал имитировать действие галлюциногенов. Для этого используется широкий арсенал средств музыкальной выразительности и специальные эффекты при исполнении музыки.

В статье «Психоделия: новое модное словечко и что оно означает», появившейся в октябре 1966 в газете Melody Maker, гитарист группы Hollies Грэм Нэш, посещавший ранее психоделические сессии в США, писал: «Они стараются воссоздать ЛСД-сессию без использования наркотиков… это попытка раскрыть сознание до предела. В теории, мы задействуем только 20 процентов мозга, но при приеме ЛСД — целых восемьдесят. Они пытаются добиться того же самого, но посредством сочетания музыки и световых эффектов».

Характерной чертой психоделического рока стали продолжительные сольные партии ведущих инструментов. Живые выступления групп в этом жанре обычно сопровождаются ярким визуальным шоу с использованием света, дыма, видео-инсталляций и других эффектов.
Значимые группы

Американская психоделия
Группы — представители Калифорнийского звучания. Так называемый рок Западного побережья.
• Grateful Dead
• Jefferson Airplane
• Country Joe And The Fish
• The Doors
• Love
• Big Brother and the Holding Company
Другие группы:
• 13th Floor Elevators
• The Velvet Underground

Европейская психоделия
• The Beatles
• Cream
• Gong
• High Tide
• The Jimi Hendrix Experience
• Pink Floyd и Сид Баррет
• Rolling Stones
• Traffic
• The Yardbirds


Краут-рок Краут-рок — особое направление психоделической музыки, возникшее в Германии
• Amon Dl
• Amon Dl II
• Can
• Damo Suzuki
• Guru Guru
• Klause Schulze

Прочие
• Gandalf
• Moby Grape
• La Revolucion De Emiliano Zapata
• Егор Летов (некоторые проекты)


Sorques
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 7087
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаЖенат
QUOTE (Семёныч @ 05.04.2007 - время: 18:07)
Явление психоделической музыки, понятие не музыкальное. Данный термин лепят на любую музыку, главное, что бы слушатель произносящий сей скребущий по мозгам термин был авторитетен в каких либо кругах. У нас например таковыми являються: Троицкий, Гордон и прочие Сванидзе. Музыку они не слушают принципиально, но мнения по этому поводу имеют и, что самое страшное , имеют огромное число агрессивных последователей.


• The Beatles
• Cream

lol.gif да Семеныч что есть. то есть...Троицкий такое количество стилей выдумал...Еще в начале 80-х, в газете Московский Комсомолец, если помните там "Звуковая дорожка", была и в журнале Ровесник...
Но все же термин психоделик выдумал не он, статья как говорят на форумах улыбнула biggrin.gif особенно The Beatles и The Cream хотя...
Жанр скорее к области эмоций, чем музыкальной состовляющей таких стилей, достаточно много: Готика и Дак-Вэйв например. четкого определения дать не сможет, никто или прогрессив, туман...
Но когда я спрашивал, я имел ввиду наверное Блюз с прогом или с необычным подходом..., хотя если бы я спросил про прог.блюз вы бы наверное так же ответили biggrin.gif
А термин психоделик, очень широко распространен с 60-х годов, но на словах, при попытках его объяснить, наверное звучит смешно. biggrin.gif
Семёныч
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Легенда Музыкального форума
  • Репутация: 2538
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Мне кажеться, что "теоретики" просто бояться остаться без работы, вот и приходиться им бедолагам выдумывать на каждую новую популярную, даже не музыку, а вязнущую на ушах песенку новый термин. Вспомните, "Ласковый Май". Было такое околомузыкальное явление, но деньги приносило, сразу толстая тётя с консерваторским образованием называет это... Новейшим прогрессивным стилем "Сиротский шансон", и всё это с экрана ТВ. В Московском Мозгомольце появляються статьи теоретиков о новом "Фольклорном" стиле. Идиотизм просто безграничен. Но у нас это в гипертрофированной форме и явно на заказ. На западе постоянно теоретики после каждой удачной вещи, выдумывают новые названия. Помните "Норвежский Лес"? Сразу теория о новом стиле "Барок- Рок". Ну какой в ... Барок? А "Криденс?". Вполне состоявшаяся команда, узнаваемая, со своим лицом и крепкими добротными композициями. Помните, что началось?
Фогерти- создатель "Кантри- Блюзовой" вокальной школы. Ну что на это можно ответить. Люди играют, они меньше всего думают о стиле, они думают о музыке, а она или хорошая, или нет. Можно опираться на количество слушателей, но и это не показатель. В Японии одинакого хорошо встречали и "Тату" и Лусию. Японцы вообще всех хорошо принимают. Погибает Цой, ужас конечно, но почему по опросам читателей лучшим гитаристом года становиться именно гитарист "Кино"? Всё заканчиваю.
Я кажеться понял Ваш вопрос. Послушайте Альберта. Может потому что он чёрный? Может гитару необычно держит, очеть своеобразное "мягкое" звучание. А может мне это только показалось. Ну и конечно в первом Цеппелине I Can't Quit You Baby, кажеться, ну полнейшая ахинея и бас на пол кирпича нестроит и Бонэм мимо кассы лупит, Пэйдж навалял таких куличей... Криминал, гнать таких... А вот и фигушки. Один из самых сильных Блюзов, Плант ещё голос не сорвал, поёт явно от души и половина импровизационная. Очень необычно. Если бы узнали, что на записи коксу рванули, вот и готов психоделик. Я ищу, может попадёться. Просто уже замылилось звучание старых вещей, просто не слышу.
Sorques
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 7087
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаЖенат
QUOTE (Семёныч @ 06.04.2007 - время: 00:44)
.
Я кажеться понял Ваш вопрос. Послушайте Альберта. Может потому что он чёрный? Может гитару необычно держит, очеть своеобразное "мягкое" звучание.

Ну вы правы как музыкант, но что делать меломану-обывателю, Вот я как вам например объясню что я в данный момент слушаю? Название ничего не даст, выразить в правильных музыкальных фразах, я не могу. Для этого и придумали некую музыкальную стилистику.
Альберт...а как полное имя, название?
OutSideR
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Князь
  • Репутация: 3253
  • Статус: 17 лет на СН
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (Семёныч @ 06.04.2007 - время: 00:44)
I Can't Quit You Baby, кажеться, ну полнейшая ахинея и бас на пол кирпича нестроит и Бонэм мимо кассы лупит, Пэйдж навалял таких куличей... Криминал, гнать таких... А вот и фигушки. Один из самых сильных Блюзов, Плант ещё голос не сорвал, поёт явно от души и половина импровизационная. Очень необычно. Если бы узнали, что на записи коксу рванули, вот и готов психоделик. Я ищу, может попадёться. Просто уже замылилось звучание старых вещей, просто не слышу.

А мот тож коксануть? biggrin.gif Это шутка...
Пэйдж уже неплохо наработал ко времени создания ЛЗ... Это его заслуга. Эмоции... когда за один заход есть возможность сделать все... эмоциональность и энергетика, порой даже и не пройденная в виде "официального" обучения в музыкальных школах того времени и соответственно не получившая "бумажек" об музыкальном мастер-классе :) ну глупо эта фраза звучит... настолько глупо...
Семеныч, вы разгоняетесь! Признавайтесь, что слушали и курили в момент Вашего последнего поста? biggrin.gif 0014.gif
Семёныч
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Легенда Музыкального форума
  • Репутация: 2538
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
https://www.youtube.com/watch?v=h7pCgimIToc...related&search=
Не совсем удачная запись, точнее, совсем неудачная. Никак немогу научиться выкладывать свои запасы. Пробовал много , но или не получаеться, или очень долго. Нам действительно трудно понять друг- друга. Я учился лет двадцать и для меня современная терминология тёмный лес. Предлагаю вариант. Просто пишем имена, я согласен с Альбертром вышло некорректно, ну теперь думаю всё разъяснилось. А если называть полные имена, найти мы все уж как-нибудь сможем.
А бумажки- это дело пустое, у большинства великих исполнителей их нет, они сами учаться. Я вроде этот вопрос не педалировал. А в восьмидесятых, было дело, сидел на игле пол года. Как соскочил? Сам ума не приложу, так что на данный момент, даже, не пыхаю. Только по большим праздничкам саааамую маленькую рюмочку. И всё.
Стараюсь, кстати, освоить мне ранее неизвестные вещи. Навыдумывали понимаешь Немцы, а Русский человек слушай, тяжело пока.
Sorques
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 7087
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаЖенат
QUOTE (Семёныч @ 06.04.2007 - время: 15:07)

Стараюсь, кстати, освоить мне ранее неизвестные вещи. Навыдумывали понимаешь Немцы, а Русский человек слушай, тяжело пока.

В смысле чего, навыдумывали? Может поделитесь на другом топике, про немецкую музыку, было бы интересно ?
Sorques
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 7087
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Сделал интересное открытие, FREEWAY BAND с достаточно интересным немецким блюзовым гитаристом Olaf Giebe. Местами музыка прифанкованая, но в общем очень понравилось.
Не могу много лет понять, почему мне нравиться европейский блюз, больше чем американский...
Семёныч
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Легенда Музыкального форума
  • Репутация: 2538
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Можно написать огрмный трактат, чем Европейский Блюз отличаеться от Американского, он действительно очень отличаеться, только зачем? Я ,кстати, тоже предпочитаю "Европейский" Блюз.
Вот вечно Вы выдаёте информацию по группам, которые я не слышал. Скинули бы ссылочку.
Семёныч
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Легенда Музыкального форума
  • Репутация: 2538
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
https://www.youtube.com/watch?v=bW1yziWcb2M...related&search=
Случайно перепутал с Конрадом Обергом, немогу выложить к сожалению, этот Андреас рубит в блюзе просто уникально.
Sorques
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 7087
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаЖенат
QUOTE (Семёныч @ 10.04.2007 - время: 14:28)
https://www.youtube.com/watch?v=bW1yziWcb2M...related&search=
Случайно перепутал с Конрадом Обергом, немогу выложить к сожалению, этот Андреас рубит в блюзе просто уникально.

Очень здорово человек играет... а что из альбомов его посоветуете?
Sorques
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 7087
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаЖенат
QUOTE (Семёныч @ 10.04.2007 - время: 14:15)

Вот вечно Вы выдаёте информацию по группам, которые я не слышал. Скинули бы ссылочку.

Семеныч, увы но ссылок у меня нет, диски есть, но процесс перевода в МР3, закачки...несколько длительный...поробую как нибуть.
biomechanoid
дата: [ i ]
  • *
  • Профессионал
  • Репутация: 170
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (sorques @ 05.04.2007 - время: 16:40)
QUOTE (biomechanoid @ 05.04.2007 - время: 15:04)

Little Red Rooster
(Dixon)
IT'S ALL OVER NOW
(B. & S. Womack)
I'M A KING BEE
(Moore)
NOT FADE AWAY
(Petty/Hardin)
Carol
(Berry)
ROUTE 66
(Troup)
CONFESSIN' THE BLUES
(Shann/Brown)

А что, с интерпритацией ROLLING STONES? wink.gif

Именно эти вещи в исполнении Роллингов
Sorques
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 7087
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаЖенат
QUOTE (biomechanoid @ 10.04.2007 - время: 16:47)

Именно эти вещи в исполнении Роллингов

Тогда это интересно. Спасибо попробую поискать.
Семёныч
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Легенда Музыкального форума
  • Репутация: 2538
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
QUOTE (sorques @ 10.04.2007 - время: 16:23)
[/QUOTE]
Очень здорово человек играет... а что из альбомов его посоветуете?

А ничего. Я купил его диск с Блюзами случайно на "Горбушке", там на обложке только его фото с гитарой, да и взял я его по ошибке. В выходные если время будет, попробую разобраться.
Sorques
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 7087
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаЖенат
А дайте информацию о белом блюзе с саксофоном...Названия групп или исполнителей.
Семёныч
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Легенда Музыкального форума
  • Репутация: 2538
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Насколько мне известно, блюзы белые и чёрные впрочем тоже, используют саксофон исключительно на джемах. Постоянный саксофонист в блюзах большая редкость, исключая заджазованные блюзы, ну и джз роковые, но там несколько другая форма, как правило двенадцатитактовая. Хорошему саксафонисту очень трудно играть в блюз-роке и скучно, плюс тональность, для гитаристов любимые тональности Ми, Ля в этих тональностях гитара звучит наиболее выйгрышно в плане тесситуры, а для сакса эти тональности неприемлимы, очень сложна аппликатура. Блюзовый инструмент помимо гитары только гармошка, причём, как хроматическая, так и блюзовая, ну имена великих гармошечников Вам и так известны. Сакс в блюз-роке нонсенс, как и любая ржавчина, да и дерево там не катит. Если сакс играет блюз-рок, это как правило вынужденное и не интересное исполнение. Может я ошибаюсь? Поправьте пожалуйста, буду весьма признателен. Вам частенько удаёться находить множество интереснейших вещей о которых я и понятия не имел. Чувствую и сегодня Вы меня удивите.
Sorques
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 7087
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаЖенат
QUOTE (Семёныч @ 11.04.2007 - время: 23:46)
Если сакс играет блюз-рок, это как правило вынужденное и не интересное исполнение. Может я ошибаюсь? Поправьте пожалуйста, буду весьма признателен. Вам частенько удаёться находить множество интереснейших вещей о которых я и понятия не имел. Чувствую и сегодня Вы меня удивите.

Группу которая удачно сочетает блюз и духовые , действительно сложно найти, ну пожалуй норвежская LUCIFER WAS, их альбом Blues From Hellah(2002) я уже писал о них выше, ранние альбомы 72 года интересные, но более проговые. Группа редкая, у меня они на шведском лейбле есть,но они весьма дорогие, а пиратку видел только раз пару лет назад, в сети можно отдельные вещи наверное найти.
Все пытаюсь найти нечто подобное, но пока не удается...
Sorques
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 7087
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаЖенат
Послушал сейчас замечательную английскую группу AYNSLEY DUNBAR RETALIATION альбом To Mom From Aynsley And The Boys (69), очень здорово...Никогда раньше эту группу не слышал, но оказывается во времена Блюзового Бума была весьма известная.
Ударник Энсли Данбар в дальнейшем работал с Френком Заппой, JOURNEY, JEFFERSON STARSHIP...
Sorques
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 7087
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаЖенат
QUOTE (Семёныч @ 11.04.2007 - время: 23:46)
Блюзовый инструмент помимо гитары только гармошка, причём, как хроматическая, так и блюзовая, ну имена великих гармошечников Вам и так известны. Сакс в блюз-роке нонсенс, как и любая ржавчина, да и дерево там не катит. Если сакс играет блюз-рок, это как правило вынужденное и не интересное исполнение. Может я ошибаюсь?

Ну скорее не ошибаетесь, а воспринемаете это как профессиональный музыкант. Я послушал один проект под названием BLOOMFILD,KOOPER,STILLS - Supersession(68) и нашел на него рецензию.

Ключевой фигурой этого звездного состава был Майк Блумфилд (1943 - 1981). Обладавший исключительными способностями Майк, уже в начале 60-х участвовал в совместных джэмах с лидерами чикагского блюза старшего поколения. Переиграв в во множестве коллективов, в том числе у Боба Дилана и Пола Баттерфилда (Paul Butterfield), Блумфилд объединился с известным продюсером, композитором и музыкантом Элом Купером (Al Cooper) и набиравшим силу гитаристом Стивеном Стайлзом (Stephen Stills). Альбом записывали двумя сессиями, одна в связке Блумфилд – Купер, вторая, она же сторона «В» - Стилз – Купер. Помимо трио (Купер играл на клавишных), в записи принимали участие барабанщик Эдди Хох (Eddy Hoh), Харви Брукс (Harvey Brooks) – бас и Барри Голдберг (Barry Goldberg) – электрическое пианино. Потрясающий альбом, образчик блюз-рока высочайшей пробы в настоящее время входит в символическую сотню лучших альбомов всех времен, но в 1968 году, несмотря на звездный статус, оказался маловостребованным и коммерчески провальным проектом. Отрывает диск совместное сочинение Купера – Блумфилда Albert's Shuffle: почти семь минут прекрасного классического блюз-рока! Безупречная гитарная импровизация на фоне вкрадчивого органа и приглушенной духовой секции. В середине композиции лидерство забирает себе орган. В конце гитара Майка опять воспаряет и безраздельно властвует. Классика! Второй трек Stop, тоже инструментал, построенный по такой же схеме. Дальше мы, наконец слышим вокал Элла Купера в сочинении Куртиса Майфилда – Man's Temptation. Здесь отход в сторону соула, с традиционными духовыми и фоновыми подпевками. His Holy Modal Majesty – довольно утомительные эксперименты на органе имитирующие звуки волынки перетекающие в гитарные соляки. Чувство меры тут изменило музыкантам – девять с лишним минут многовато для инструментальной пьесы, как бы хороши не были отдельные куски. В награду нам вновь преподносят яркий блюз – Really. Вторая сторона винила отдана Стайлзу (что обидело Блумфилда, он называл это жульничеством). В песне Боба Дилана, It Takes A Lot To Laught…, Стайлз тянет в сторону фолк-рока, при неизменном блюзовом саунде. То есть то, что у него прекрасно получалось в будущем звездном проекте Crosby,Stills, Nash & Young. Но лучшая и самая яркая - седьмая дорожка. Здесь музыканты великолепно интерпретируют написанную Донованом Season Of The Withch, используя новомодный педальный «квакер» и умело раскручивают упругую пружину ритма. Это удовольствие длится 11 минут, но почему не утомляет, настолько грамотно задействованы инструменты. You Don't Love Me, Вили Кобба, обретает психоделическое звучание, благодаря стелющемуся звуку гитары из-за использования еще одной фишки - вокодера. И, наконец, финал. Изумительная двухминутная инструментовка Harvey's Tune –гармония саксофона и органа на фоне духового оркестра. Остается добавить, что Super Session – музыка действительно высокого качества, иметь эту запись в личной коллекции просто необходимо!

Боюсь вам его рекомендовать, но я послушал с удовольствием...


Семёныч
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Легенда Музыкального форума
  • Репутация: 2538
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Попробую достать, думаю это будет опять не легко. Как нам нехватает знаний, ведь можно же обмениваться музыкой совершенно свободно, как это делаеться на большинстве "чистых" музыкальных сайтов.
Sorques
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 7087
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаЖенат
QUOTE (Семёныч @ 23.04.2007 - время: 11:20)
Попробую достать, думаю это будет опять не легко. Как нам нехватает знаний, ведь можно же обмениваться музыкой совершенно свободно, как это делаеться на большинстве "чистых" музыкальных сайтов.

На фанах у нас есть возможность создавать, собственные топики для обмена музыкой, но у меня все на обычных CD и процесс конвертации в МР3 и далее...ну когда то конечно нужно, это сделать...
Семёныч
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Легенда Музыкального форума
  • Репутация: 2538
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
По поводу нашей дискуссии о саксофоне, саксофонис очень неплох, но лучше без него, или убрать гитару. Они находяться в разных стилях фонически и тембрально изначально и ничего в ритм н блюзе невозможно с этим поделать.
Вот в джазе гитара не мешает саксу, а в блюзе... Слишком они разные.
https://www.youtube.com/watch?v=_4RwZoEwNZI...related&search=
Семёныч
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Легенда Музыкального форума
  • Репутация: 2538
  • Статус: Давай пообщаемся!
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Теперь о нашем разговоре о Клаптоне. Его соло слушаеться удручающе, даже, состав ему не помог, а вы обратили внимание на состав? Вот этим Клаптон и занимаеться последние лет двадцать пять.
https://www.youtube.com/watch?v=rhrqZP_qVyU...related&search=
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

Страницы: (16) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Reply to this topic Fast ReplyStart new topicStart Poll0


Рекомендуем почитать также топики:

-= Режем Вены =-

Europe

Geordie

Kingdom Come

AC/DC




>