Reply to this topicStart new topicStart Poll

Страницы: (2) 1 2 
filaret33
дата: [ i ]
  • *
  • Специалист
  • Репутация: 26
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(Влекущая взгляды @ 07.03.2013 - время: 14:18)
(Агроном 71 @ 07.03.2013 - время: 11:06)
Виртуальная психология зачастую не более чем самообман
В реале ни кому не нужен \ не нужна , а в вирте популярен \ популярна и востребован \ востребована .
Это про виртуальных психологов выражение или про тех,кто увлечен виртуальным общением?

Психология не может ничего объяснить.А психологи понять.Их самих проверяют через определенное время те же психологи.
Предугадать действия человека можно с большой долей вероятности,а понять и объяснить -никогда.
Вирт- выражение себя в придуманном мире.Станислав Гроф. после долгих лет изучения заорал,что сей мир придуман,а тот, в котором он живет реальность.
А восприятие мира у каждого свое,И мир свой разумеется.
И насколько мы правильно воспринимаем весь мир своими чувствами?
И где грань между реальностью реальной и виртуальной?
filaret33
дата: [ i ]
  • *
  • Специалист
  • Репутация: 26
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(Делия @ 11.03.2013 - время: 04:05)
(Агроном 71 @ 07.03.2013 - время: 14:31)
Людям свойственно меняться так сказать перевоплощаться

Конечно же в виртуальном мире разные люди и удачливых и счастливых тоже хватает

Вирт тем и хорош что ты не знаешь кто по другую сторону

А о человеке можно понять по тому что как и что он пишет
Виртуальная психология занимается исследованием особенностей виртуальной личности (ВЛ) и спецификой взаимоотношений ВЛ.

ВЛ по сути представляет собой конструкт и, поэтому, интересно рассмотреть способы конструирования виртуальной личности.

"Мэри Шелли, Перси Шелли

Легко ли быть виртуальной?


1. Имейте концепцию. Собираясь создать ВЛ, подумайте, что вы будете с ней делать. Есть ли у вас какие-то идеи, настроения, которые отличались бы от того, что вы демонстрировали до сих пор? Довольно глупо заводить ВЛ лишь для того, чтобы выражать через нее свои каждодневные мысли - это можно делать и под своим обычным именем.

2. Главное - имя. Говорят, что аппетит приходит во время еды. Это заблуждение. Аппетит приходит, когда вы видите вывеску ресторана. Взгляните на эти имена - "Александр Сергеевич", "Королева Марго", "Луноход-2". Чувствуете, как имя определяет... практически все? Статью, озаглавленную "Самый Крутой", многие люди вообще не будут читать. Поэтому хорошенько расслабьтесь и подумайте - какое имя должна носить ваша ВЛ? После выбора имени все остальное (от желания сказать гадость приятелю до тяжелых психических расстройств) придет к вам само собой.

3. Создавайте уникальное. Старайтесь сделать вашу ВЛ непохожей на других. В сущности, именно это и определяет, насколько ваша ВЛ - Личность. Каждая новая ВЛ должна опровергать или дополнять те принципы, по которым строились предыдущие ВЛ (или даже предыдущие поколения ВЛ). Используйте метод инверсии: выделите некоторый всеобщий принцип и реализуйте его противоположность. Вот простейший пример.
Общий стереотип (старый принцип): ВЛ создается одним человеком, который на протяжении всей ее жизни является ее единоличным "хозяином".
Инверсия (новый принцип): ВЛ создается и управляется группой людей, либо управление передается каждый раз новому "хозяину".

4. Не выдумывайте лишнего. Все великие ВЛ созданы до вас. Посмотрите примеры в литературе, особенно в английской и американской, XVIII-XIX вв. Два основных архетипа описаны в одном из рассказов Эдгара По: это "роковая" женщина безумной красоты (лица которой никто не видел) и мужчина - неуловимый благородный разбойник. Есть и другие примеры. Выберите один из таких архетипов и развивайте его. Добейтесь, чтобы это была именно живая, действующая личность, а не просто литературный персонаж.

5. Помните о Станиславском. Вживайтесь в образ своей ВЛ, говорите на ее языке. Никогда не думайте: "Я скажу это - и подпишусь как Собака Баскервиллей". Думайте так: "Что бы сказала на это Собака Баскервиллей, окажись она на моем месте?" Учитывайте все - почерк, язык того слоя населения, к которому принадлежит ваш персонаж, и т.д.

6. Не перегревайтесь. Если вы свободно входите в роль своей ВЛ и так же свободно выходите, и при этом никогда не путаетесь, - поздравляем: у вас шизофрения! Рекомендуем выбирать клиники в местах с мягким климатом - Бахчисарай, Баден-Баден, Борнео.

7. Сила - в деталях. Помните, что кетчуп - это наркотик пострашнее героина: ведь если в Москве неожиданно пропадет весь героин, будут страдать лишь несколько тысяч наркоманов, а если пропадет весь кетчуп... представляете, что будет?! Поэтому не гонитесь за экстравагантным - все гениальное просто. Научитесь обставлять вашу ВЛ мелкими деталями как бы невзначай, естественно. Опишите как бы случайно здание Тартуского университета или употребите ленинградское слово "поребрик" - и вот вы уже привязали свою ВЛ (и тех, кто за ней наблюдает) к местам, где вы никогда не были. Также может осуществляться привязка к профессии, возрасту и ко многому другому.

8. Ваши дела - ваши доказательства. Не старайтесь доказать реальность вашей ВЛ с помощью каких-либо "документальных свидетельств". В наш век высоких технологий никого уже не купишь "честно отсканированным паспортом" или "уникальной электронной подписью/адресом". Но если ваша ВЛ постоянно выдает что-то впечатляющее (не обязательно даже очень талантливое) - у наблюдателей не возникнет сомнений в ее существовании.

9. Не лезьте на рожон. Говорят, каждый преступник возвращается на место преступления. У создателя ВЛ часто появляется искушение "вылезти" самому: подискутировать со своей ВЛ, порадоваться ее успехам со всеми вместе. Сдерживайте это желание - не высовывайтесь, когда не надо.

10. Предотвращайте разоблачение. Попытки разоблачения начнутся рано или поздно, поэтому лучше сразу взять этот процесс под контроль. "Разоблачайте" свою ВЛ сами - вовремя предсказывайте место вероятного нападения и нападайте раньше других, смягчая удар и отводя его в сторону от своей ВЛ. Более тонкий прием - создание Виртуального Разоблачителя одновременно с созданием ВЛ. Даже если одну из этих ВЛ в конце концов раскроют, вторая останется с вами, имея алиби победителя. Можно использовать и более сложные схемы ухода (см. п. 3 - о передаче другому "хозяину").

11. Провалились? Не отчаивайтесь! Считайте, что это была репетиция, черновик. Проанализируйте ошибки и двигайтесь дальше, к более совершенной ВЛ. Ваш идеал - Виртуальная Личность, которая останется жить в веках даже после того, как ваше бренное тело, отдавшее ей все свое время и энергию, сгниет в гробу.

12. Вовремя оглядывайтесь. Слабая реальная личность никогда не создаст сильную виртуальную (обратное неверно). Если вам удалось создать сильную ВЛ - возможно, стоит попробовать себя и в других творческих средах: затяжные прыжки с парашютом, выращивание горных пчел, работа воспитателем детского сада.

13. Никогда не используйте все эти советы сразу. Выберите несколько: например, все четные или нечетные или пять-семь случайных советов."(с)

Подробнее о Мери Шелли здесь: http://www.sxn.io/mif-i-virtyalnaya-l...l

И так.Выражаем свою реальность в виртуальности.И выражаем так ,что бы запутать народ и создать неотличимую от реальности виртуальность.
К стати тоже талант.
Ник 35
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Акула пера
  • Репутация: 2878
  • Статус: Корона не жмет. Очень уютно.
  • Member OfflineМужчинаЖенат
К сожалению сейчас виртуальность стала очень реальна.
Делия
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 294
  • Статус: Если не знаешь, что делать - сделай шаг вперед
  • Member OfflineЖенщинаСвободна
(Ник 35 @ 11.03.2013 - время: 18:00)
<q>К сожалению сейчас виртуальность стала очень реальна.</q>

Виртуа́льная реа́льность, ВР - компьютерная модель реальности, созданный техническими средствами мир (объекты и субъекты), передаваемый человеку через его ощущения.(с)

Объекты виртуальной реальности обычно ведут себя близко к поведению аналогичных объектов материальной реальности. Пользователь может воздействовать на эти объекты в согласии с реальными законами физики (гравитация, свойства воды, столкновение с предметами, отражение и т. п.). Однако часто в развлекательных целях пользователям виртуальных миров позволяется больше, чем возможно в реальной жизни (например: летать, создавать любые предметы и т. п.).

Данные могут передаваться и непосредственно нервным окончаниям, и даже напрямую в головной мозг посредством мозговых интерфейсов. Подобная технология применяется в медицине для замены утраченных чувствительных способностей, но пока она слишком дорога для повседневного применения и не достигает качества передачи данных, приемлемого для передачи виртуальной реальности.

Виртуальная психология
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

Страницы: (2) 1 2

Reply to this topic Fast ReplyStart new topicStart Poll0


Рекомендуем почитать также топики:

Лабиринт Проклятого

Крещение детей

Осень

Вот она - четвертая власть

Слезы...




>