Marinw | |
|
(sxn3061317882 @ 06.10.2013 - время: 17:26)вот только бы сейчас не снимали продолжение а то опять пародия слабая выйдет вроде мушкетеров Не знаю относительно продолжения, но любые ремейки фильмов выглядят пародией |
|
Павлин говоришь? да гранаты у всех ремейков ни той системы. это верно. Фильмклассика таких мало но они существуют.....
|
kamit | |
|
классика,мне очень нравиться.
|
kamit | |
|
супер отличный фильм.
|
iich | |
|
Классика отечественного кинематографа.
|
Marinw | |
|
Жалко, что не сняли продолжение
|
kamit | |
|
продолжение современное?
|
fantomih | |
|
Фильм-шедевр! |
shpion | |
|
Интересно распространенное в интернете мнение: "Персонажи-символы и соответствующие им образы социальных процессов и явлений: Екатерина Матвеевна — образ русского народа. Сухов Федор Иванович — образ русского большевизма, не приемлющего паразитизма “элитарного” меньшинства. Саид — образ коранического ислама, не видимого для большинства мусульман и немусульман в исторически сложившейся традиции исповедания «ислама». Тандем Сухова и Саида — образ нового исторического явления, порожденного борьбой большевизма с абстрактным гуманизмом; сознанием трудящегося большинства отождествляется со сталинизмом по имени человека, возглавившего в первой половине ХХ века в СССР борьбу большевизма со всеми проявлениями психического троцкизма; по сути своей есть проявление общественной инициативы Русской цивилизации, формирующей культуру Богодержавия. Рахимов — образ психического троцкизма. Троцкизм — это психическая проблема, а не разновидность марксистской идеологии. Это — древнее явление, присущее глобальной толпо-“элитарной” цивилизации и позволяющее людям, ему приверженным, открыто декларируя благие намерения, подавлять их своими же действиями по умолчанию; является основой идеалистического и материалистического атеизма. В далеком прошлом выступал под именем одержимости; во времена расцвета просветительства на Западе воспринимался в качестве абстрактного гуманизма, а в период революционных потрясений в России получил название троцкизма, по имени человека, который в полной мере сочетал в своей личной жизни и общественной деятельности одержимость, абстрактный гуманизм и атеизм. Черный Абдулла — образ скрытого от сознания масс надгосударственного управления, формирующего на планете “новый мировой порядок” осуществления рабовладения на основе библейской концепции управления; в России получил название Глобальный надиудейский Предиктор. Петруха — образ материалистического атеизма, введенного в Россию абстрактными гуманистами Запада в форме марксизма по мере того, как её народы преодолевали в своем сознании идеалистический атеизм Библии. “Женщины Востока” с закрытыми чадрой лицами — образ национальных “элит”, скрывавших свою преданность библейской концепции управления в период до развала СССР; “женщины Востока” с открытыми лицами — народы СССР-России, проданные в библейское рабство своими национальными “элитами” в период перестройки. Гюльчатай — образ бездумной периферии Глобального Предиктора; в сущности — мафии, самой древней, самой богатой и самой “культурной”, отождествляемой обыденным сознанием с еврейской “нацией”. “Таможня” — П.А. Верещагин — образ “элитарной” либеральной интеллигенции России-СССР, закрывающей доступ к знанию народам в силу своей приверженности к догматам идеалистического и материалистического атеизма. Подпоручик Семён — образ бездумно верноподданной “элиты” (в том числе и военной), выброшенной большевизмом из России за неспособность повысить качество жизни её народов. Настасья, жена Верещагина — образ иерархии всех христианских церквей, бездумно приверженной догматам идеалистического атеизма — основы ведически-знахарской культуры. Лебедев — образ национального жречества, выродившегося в знахарство. Кони — образ толпы, оседланной национальными “элитами”. Люди Черного Абдуллы — национальные “элиты” Запада, бездумно приверженные библейской концепции управления. Четыре старца с покрытыми головами — образ первичных предельных отождествлений (материи, энергии, пространства и времени в «Я-центричном» мировоззрении) — основа формирования догматов всех “священных писаний”, порождающая мировоззренческий калейдоскоп в сознании людей. Три старца с обнаженными после взрыва динамита головами — образ троицы (материи, информации и меры), которую Бог любит — основа преодоления догматов всех “священных” писаний и мозаичного представления о мире; своеобразный “динамит”, заложенный под все материалистически науки и идеалистически вероучения на основе «Я-центричного» мировоззрения. Джавдет — образ исторически сложившегося ислама, неотличимого для обыденного сознания от коранического ислама; как и коранический ислам способствует преодолению атеизма в обществе." |
Деед | |
|
Голливуд нервно курит в уголке. Европа вообще отдыхает. Творец разбил форму. Такому фильму равных нет. Сравнить не с чем. Сухов, Петруха, Саид ,Таможня, Гюльчатай, Абдула, одна "Госпожа удача" чего стоят. Одно слово - шедевр.
|
хлопец73 | |
|
однако шедевр, для своего времени, Саид вообще душка с ружьем
|
rafik1912 | |
|
фильм который смотрели по десятку раз
|
Деед | |
|
Классика, очевидно. Такие фильмы не надоедают.
|
egois | |
|
Смотреть тут: https://www.youtube.com/watch?v=Yia2azQd4GY Это сообщение отредактировал egois - 16-08-2015 - 18:29 |
Просто_Лёшка | |
|
(хлопец73 @ 26.04.2014 - время: 11:09)однако шедевр, для своего времени, Саид вообще душка с ружьем "...не говори никому... не нада..." |
Рекомендуем почитать также топики: Курьер Легок на помине Мой добрый папа Женский день Лилит |