Пункты опроса Голосов Проценты
1) Да 19   67.86%
2) Нет 6   21.43%
3) Особое мнение 3   10.71%
Всего голосов: 28

Гости не могут голосовать 




Reply to this topicStart new topicStart Poll

Страницы: (5) 1 2 3 4 5 
sapporo1959
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 508
  • Статус: глазами всех охота.
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(Зубр-С @ 13.05.2016 - время: 12:09)
Да, никто не должен... Но Россия Беларуси оказывает экономическую помощь, я думаю, не только лишь из-за милосердия к бедным...

Кстати много про базу Российскую пишут что типа не дали открыть.Может и так,но вот откуда у меня тут над головой самолеты денно и ночьно рассекают,да и не один а по штук шесть бывает туды сюды...Польша в 80 километрах,а Украина в 30 ти от меня тут где живу .Так что пишут одно,а по факту другое.
evgen170361
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 1175
  • Статус: Гражданин Вейшнории
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(sapporo1959 @ 13.05.2016 - время: 22:45)
Может и так,но вот откуда у меня тут над головой самолеты денно и ночьно рассекают,да и не один а по штук шесть бывает туды сюды...

Гы)).Вспомнил эпизод из ментовского сериала.....Идет типо допрос,и у мента спрашивают-*Объясните нам,откуда там взялся вертолет*?А он им в ответ.....*Вы не поверите,.....с неба))
Зубр-С
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 1243
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(kotas13 @ 13.05.2016 - время: 21:24)
[/QUOTE] Не знаю, как в Чите, а у нас, в Ульяновске всё движется. Квартиры вовсю скупают и делают там ремонт. А это серьёзные деньги ! Так что у нас движение только ускорилось...

У нас в Беларуси цены на недвижимость заметно понизились и кто имеет финансы покупают дома, или квартиры, делают ремонты... Только у нас все большие покупки, между физ. лицами, совершаются не в нашей нац. валюте, а в американской...
Зубр-С
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 1243
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(sapporo1959 @ 13.05.2016 - время: 22:45)
[/QUOTE] Кстати много про базу Российскую пишут что типа не дали открыть.Может и так,но вот откуда у меня тут над головой самолеты денно и ночьно рассекают,да и не один а по штук шесть бывает туды сюды...Польша в 80 километрах,а Украина в 30 ти от меня тут где живу .Так что пишут одно,а по факту другое.

Думаете, что российская военная авиабаза у нас уже имеется?
evgen170361
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 1175
  • Статус: Гражданин Вейшнории
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(BEBEta @ 13.05.2016 - время: 08:06)
И цитату могу из классиков:" Запомните,Шура, за каждый скормленный вам витамин, я потребую массу мелких услуг..."(с)
Так что run, Бацька,run!! 00007.gif

....*поправка на ветер*)).Ну так Шура реально был бомж-нищеброд,а у товарища О.Бендера был- таки план *выхода из кризиса*,да и не один,который он успешно реализовал,поднявшись сам и подтянув за собой Шуру.Правда,потом пошло не так,как хотели этого герои 00013.gif .Может там Америка виновата,может еще что 00062.gif,.....но это уже совсем другая история))
Зубр-С
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 1243
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(evgen170361 @ 13.05.2016 - время: 23:03)
(sapporo1959 @ 13.05.2016 - время: 22:45)
Может и так,но вот откуда у меня тут над головой самолеты денно и ночьно рассекают,да и не один а по штук шесть бывает туды сюды...
Гы)).Вспомнил эпизод из ментовского сериала.....Идет типо допрос,и у мента спрашивают-*Объясните нам,откуда там взялся вертолет*?А он им в ответ.....*Вы не поверите,.....с неба))

Прикольно...
BEBEta
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 55
  • Статус: "Make love, not war!"
  • Member OfflineПара М+ЖЖенат
(Счастливчик! @ 14.05.2016 - время: 18:04)
Только представьте что было бы с ней в годы Второй Мировой, будь она одна тогда. Для англосаксов все славяне - дикари.

Хотите сказать, что реши страна стать Европейской де-юро ( де-факто она уже Европа ), так потомки Сигизмунда тут же вернут её в Княжество Литовское? Видите ли, времена изменились , поменялся и вектор развития, поэтому Беларуси придётся выбирать ,где без крови можно сохранить свою независимость и как не стать заложником у кредиторов.
Зы: пример Второй Мировой не корректен по сути, так как англосаксы и промеж себя не стеснялись варварских методов.
Зубр-С
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 1243
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(Счастливчик! @ 14.05.2016 - время: 18:04)
[/QUOTE] А произошло то что один тупоголовый меченый возомнил себя гением миротворчества, и вместо того что-бы заниматься пошатнувшейся экономикой, решил прославиться в политике, и как только с запада услышал комплимент, так, как проститутка, зарделся, и вместо своей задницы подставил свою страну. СССР тут не причём, и при умелом руководстве её экономические возможности вообще безграничны. И вот по этой, одной из многих причин, Беларуси и нужно России держаться. Одну её всё равно проглотят, но только те, кому её жители не братья по крови и вере. Только представьте что было бы с ней в годы Второй Мировой, будь она одна тогда. Для англосаксов все славяне - дикари.

Так Беларусь и держится России: они в одном Союзе, хоть уже и давно нет СССР...
Зубр-С
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 1243
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(BEBEta @ 14.05.2016 - время: 20:28)
(Счастливчик! @ 14.05.2016 - время: 18:04)
Только представьте что было бы с ней в годы Второй Мировой, будь она одна тогда. Для англосаксов все славяне - дикари.
Хотите сказать, что реши страна стать Европейской де-юро ( де-факто она уже Европа ), так потомки Сигизмунда тут же вернут её в Княжество Литовское? Видите ли, времена изменились , поменялся и вектор развития, поэтому Беларуси придётся выбирать ,где без крови можно сохранить свою независимость и как не стать заложником у кредиторов.
Зы: пример Второй Мировой не корректен по сути, так как англосаксы и промеж себя не стеснялись варварских методов.

Да, конечно, времена изменились и теперь всё иначе...
Hannusia
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 2116
  • Статус: Від Ла-Маншу до Хінгану
  • Member OfflineЖенщинаВлюблена
Сябры-беларусы, лучше бы вы не принимали эту помощь. Дорого потом будет быть обязанным России-кормилице. Как сазала великая поэтесса Леся Украинка, -

Кто вызволится сам - свободным будет,
Кто вызволит кого - возьмет в неволю...

Делайте выводы.
sapporo1959
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 508
  • Статус: глазами всех охота.
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(Зубр-С @ 14.05.2016 - время: 02:03)
Думаете, что российская военная авиабаза у нас уже имеется?

А хрен их знает с земли то не видно чьи.Но факт что летают пугая наших Польских и Украинских друзей так сказать.

Зубр-С
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 1243
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(sapporo1959 @ 14.05.2016 - время: 22:38)
(Зубр-С @ 14.05.2016 - время: 02:03)
Думаете, что российская военная авиабаза у нас уже имеется?
А хрен их знает с земли то не видно чьи.Но факт что летают пугая наших Польских и Украинских друзей так сказать.

Понятное дело... И с каких времен они так стали летать?
Зубр-С
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 1243
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(Hannusia @ 14.05.2016 - время: 21:57)
Сябры-беларусы, лучше бы вы не принимали эту помощь. Дорого потом будет быть обязанным России-кормилице. Как сазала великая поэтесса Леся Украинка, -

Кто вызволится сам - свободным будет,
Кто вызволит кого - возьмет в неволю...

Делайте выводы.

Главное чтобы правильные выводы делало наше правительство...
Зубр-С
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 1243
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(Счастливчик! @ 14.05.2016 - время: 23:08)
(Hannusia @ 14.05.2016 - время: 23:57)
Сябры-беларусы, лучше бы вы не принимали эту помощь. Дорого потом будет быть обязанным России-кормилице. Как сазала великая поэтесса Леся Украинка, -

Кто вызволится сам - свободным будет,
Кто вызволит кого - возьмет в неволю...

Делайте выводы.
Не принимали, или не просили помощи?

А вообще Украина сейчас на пике популярности и в зените расцвета, и её советы особенно ценны.

Не просили, конечно...
evgen170361
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 1175
  • Статус: Гражданин Вейшнории
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(Счастливчик! @ 14.05.2016 - время: 18:04)
Только представьте что было бы с ней в годы Второй Мировой, будь она одна тогда. Для англосаксов все славяне - дикари.

А что тут представлять то,поделили бы ее и все тут.И была бы она,скажем, как ФРГ,или как ГДР.
evgen170361
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 1175
  • Статус: Гражданин Вейшнории
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(Счастливчик! @ 14.05.2016 - время: 23:08)
Не принимали, или не просили помощи?

Устраивают оба варианта
Зубр-С
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 1243
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(evgen170361 @ 14.05.2016 - время: 23:27)
(Счастливчик! @ 14.05.2016 - время: 18:04)
Только представьте что было бы с ней в годы Второй Мировой, будь она одна тогда. Для англосаксов все славяне - дикари.
А что тут представлять то,поделили бы ее и все тут.И была бы она,скажем, как ФРГ,или как ГДР.

Сложно сказать, что было бы с белорусами и другими славянами, если бы во Второй Мировой победила Германия, а не СССР...
Зубр-С
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 1243
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(evgen170361 @ 14.05.2016 - время: 23:29)
(Счастливчик! @ 14.05.2016 - время: 23:08)
Не принимали, или не просили помощи?
Устраивают оба варианта

Да уж... Как говорится: оба хороши...
evgen170361
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 1175
  • Статус: Гражданин Вейшнории
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(Зубр-С @ 14.05.2016 - время: 23:57)
Сложно сказать, что было бы с белорусами и другими славянами, если бы во Второй Мировой победила Германия, а не СССР...

Германия никогда не смогла бы победить антигитлеровскую коалицию в этой войне,... однозначно.
Зубр-С
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 1243
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаСвободен
(evgen170361 @ 15.05.2016 - время: 00:06)
(Зубр-С @ 14.05.2016 - время: 23:57)
Сложно сказать, что было бы с белорусами и другими славянами, если бы во Второй Мировой победила Германия, а не СССР...
Германия никогда не смогла бы победить антигитлеровскую коалицию в этой войне,... однозначно.

Если бы в 1941-42 гг. не выстоял СССР, то, наверное, и антигитлеровской коалиции не было бы...
Зубр-С
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 1243
  • Статус:
  • Member OfflineМужчинаСвободен
Премьер-министр Белоруссии Андрей Кобяков ранее заявил РИА Новости, что цена российского газа для Белоруссии должна составлять 80 долларов за тысячу кубометров вместо текущих 142 долларов. «У нас же формула с Белоруссией очень простая. Мы берем цену производства в Ямало-Ненецком округе и к ней прибавляем цену транспортировки, ничего лишнего. И этот принцип был подписан. Почему мы должны сегодня продавать газ Белоруссии дешевле, чем продаем его в России?» — сказал Голубев. Он отметил, что существуют различные формулы ценообразования на газ. «Есть формулы, например, связанные с нефтяными коэффициентами, а Белоруссия шла по другому пути, они же сами не пошли на формулу, привязанную к нефтяным эквивалентам, они захотели цену, как в России, плюс транспорт. Сегодня белорусские коллеги говорят — нет, мы хотим, чтоб было по-другому. Ну, надо быть последовательными», — отметил топ-менеджер «Газпрома».(с)
milenа
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Мастер
  • Репутация: 359
  • Статус: Война не определяет кто прав, а только - кто выжил
  • Member OfflineЖенщинаЗамужем
(Hannusia @ 14.05.2016 - время: 21:57)
Сябры-беларусы, лучше бы вы не принимали эту помощь. Дорого потом будет быть обязанным России-кормилице.

А Вы считаете, что быть обязанным Евросоюзу-доброжелателю будет дешевле?
ALEX0404
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 364
  • Статус: Не стоит подменять реальную жизнь виртуальной
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(milenа @ 15.05.2016 - время: 21:11)
(Hannusia @ 14.05.2016 - время: 21:57)
Сябры-беларусы, лучше бы вы не принимали эту помощь. Дорого потом будет быть обязанным России-кормилице.
А Вы считаете, что быть обязанным Евросоюзу-доброжелателю будет дешевле?
После того, что произошло на Украине после майдана, все нормально думающие белорусы должны твердо запомнить одну житейскую формулу: "Послушай свидомого майданутого украинца - и сделай наоборот, если хочешь жить нормально".

Это сообщение отредактировал ALEX0404 - 15-05-2016 - 21:40
Hannusia
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 2116
  • Статус: Від Ла-Маншу до Хінгану
  • Member OfflineЖенщинаВлюблена
(milenа @ 15.05.2016 - время: 21:11)
(Hannusia @ 14.05.2016 - время: 21:57)
Сябры-беларусы, лучше бы вы не принимали эту помощь. Дорого потом будет быть обязанным России-кормилице.
А Вы считаете, что быть обязанным Евросоюзу-доброжелателю будет дешевле?

Дешевле будет полагаться лишь на свои силы. С любой стороны дешевле.
sapporo1959
дата: [ i ]
  • Group Icon
  • Грандмастер
  • Репутация: 508
  • Статус: глазами всех охота.
  • Member OfflineМужчинаЖенат
(Зубр-С @ 14.05.2016 - время: 23:07)
Понятное дело... И с каких времен они так стали летать?

Больше года как летать стали интенсивно.Правда последнюю неделю что то тихо.Может сглазил,а может и керосин кончился?Пацаны ведь пишут что в России вроде бы как бы кризис наступил.
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

Страницы: (5) 1 2 3 4 5

Reply to this topic Fast ReplyStart new topicStart Poll0


Рекомендуем почитать также топики:

Репрессии против старого поколения презид. друзей

Вопрос к сознательным украинцам

Шаги РФ и Украины ради мира

Реформа армии США из-за России и Китая

Подходящий "Калибр"




>