ОШО
ferz2
Мастер
7/15/2006, 5:51:14 PM
Есть ли различие между религией и религиозностью?
Какая религия ПРАВИЛЬНАЯ, а какие не очень?
Я считаю, что реилигии это просто бизнес. С одной стороны политики, а с другой -- попы.
Еще не так давно на земле жил человек. В нашей стране он причислен к опасным людям, возглавляющих деструктивную секту, а во всем мире он известен как один из 100 величайших людей мира.
ОШО - что вы о нем слышали? Пообщаемся?
Какая религия ПРАВИЛЬНАЯ, а какие не очень?
Я считаю, что реилигии это просто бизнес. С одной стороны политики, а с другой -- попы.
Еще не так давно на земле жил человек. В нашей стране он причислен к опасным людям, возглавляющих деструктивную секту, а во всем мире он известен как один из 100 величайших людей мира.
ОШО - что вы о нем слышали? Пообщаемся?
ferz2
Мастер
7/15/2006, 6:03:52 PM
"Жизнь - это что-то невозможное. Ее не должно было быть, но она есть. Это чудо - что есть мы, что есть деревья, птицы. Это действительно чудо, потому что вся вселенная мертва. Миллионы и миллионы звезд - мертвы, миллионы и миллионы солнечных систем - мертвы. Только на этой Маленькой планете Земля, которая ничто, ведь если подумать о ее пропорциях, то она - просто частичка пыли - только на ней случилась жизнь. Это самое счастливое место во всем мироздании. Птицы поют, деревья растут, расцветая. Живут люди, любящие, поющие, танцующие. Случилось нечто просто невероятное".
Бхагван Шри Раджниш
Бхагван Шри Раджниш
Jilis
Новичок
7/21/2006, 4:03:36 PM
читала многое. кстати то что сайчас пошло издаваться новое от его учеников (сам он конечно никогда не писал) это я вам скажу чушь полная... на самом деле Ошо это одна из ступеней познания мира и надо пройти ее . но не останавливаться)
ferz2
Мастер
7/23/2006, 5:46:13 PM
Да это ступенька, и возможно самая первая
tantrik
Мастер
7/23/2006, 11:21:23 PM
Я вообще не понимаю, с какой стати Ошо в сектанты записывают. Да, для обычных людей то, что он говорит, странно. Но он не говорит ничего принципиально нового, что не было бы известно в Индии. Подобные представления существуют во многих школах.
DELETED
Акула пера
7/25/2006, 12:36:35 AM
Вот если бы ОШО высказывался в поддержку Путина и "Единой России"... Но он, к сожалению, не дожил до их появления, и потому опасен.
Если серьезно, к ОШО я отношусь с большим уважением, как к человеку, достигшему индивидуальной духовной реализации, человеку большого знания и понимания. А последователи... ОШО - чей-нибудь последователь? Нет, это немыслимо. Он - самостоятельное явление, он говорит из собственного озарения. Он не следует, он цветет собственным цветением. Любые последователи, неважно - ОШО, Будды, Иисуса, - всегда пародия, подражание, отсвет чужого Света. Быть последователем ОШО - значит не понять ОШО.
И уж конечно, против него будут все профессиональные последователи - священники, раввины, ламы, муллы. Против будут политики - если никто не будет следовать за одобренной философией, если каждый станет сам себе светом, исчезнет возможность манипулировать людьми, общество в том виде как оно есть станет невозможно. Поэтому ОШО опасен, очень опасен!
Если серьезно, к ОШО я отношусь с большим уважением, как к человеку, достигшему индивидуальной духовной реализации, человеку большого знания и понимания. А последователи... ОШО - чей-нибудь последователь? Нет, это немыслимо. Он - самостоятельное явление, он говорит из собственного озарения. Он не следует, он цветет собственным цветением. Любые последователи, неважно - ОШО, Будды, Иисуса, - всегда пародия, подражание, отсвет чужого Света. Быть последователем ОШО - значит не понять ОШО.
И уж конечно, против него будут все профессиональные последователи - священники, раввины, ламы, муллы. Против будут политики - если никто не будет следовать за одобренной философией, если каждый станет сам себе светом, исчезнет возможность манипулировать людьми, общество в том виде как оно есть станет невозможно. Поэтому ОШО опасен, очень опасен!
moontrack
Новичок
8/13/2006, 10:14:13 PM
Ошо не сектант. Просто - такой человек, вокруг которого собираются другие люди, как мотыльки вокруг лампочки. А потом мотыльки пишут книги о своих переживаниях, собираются в кучки и делятся "сокровенным", создают свои, уже, секты последователей великого Учителя. (Собственно так и зарождались все религии. И всегда находились люди, сумевшие найти в любом учении свою выгоду.) А лампочка (извините за некорректное сравнение) она светит, но книжек не пишет (и бабки не собирает и не читает проповеди и не учит ни чему!).
miriam
Новичок
8/23/2006, 12:27:01 PM
Не понимаю, почему топик об ОШО открыт именно в этом разделе?
Модераторы - ауу!! Вы думаете, что его книги действительно представляют опасность?
"Я не хочу, чтобы вы стали христианами - это ложь.
Я хочу, чтобы вы стали Христами!"
Модераторы - ауу!! Вы думаете, что его книги действительно представляют опасность?
"Я не хочу, чтобы вы стали христианами - это ложь.
Я хочу, чтобы вы стали Христами!"
ferz2
Мастер
8/24/2006, 3:32:20 AM
А топик открыт в этом разделе потому, что открыл его здесь я. Если есть возражения давайте перенесем его в другой раздел. В Беларуси, где я живу, ОШО считается фигурой запрещенной. Я конечно с этим не согласен. А вы?
vanex
Специалист
8/24/2006, 6:36:22 PM
вот чего я откапал по поводу ОШО
8.4. Философ Ошо
Книги этого религиозного деятеля нашего времени пользуются наибольшей популярностью среди увлекающихся медитацией и восточной философией. Читателей поражает смелость и оригинальность высказываний, их глубина. Но мало кто знает о личной жизни этого человека, о созданной им общине и истоках его философии. Итак, Ошо или Бхагаван Шри Раджниш родился в 1931 г. в семье джайнистов, в Индии. С раннего детства его интересовал вопрос о бессмертии и возможностях медитации. В 21 год, по его заверению, у него произошло «озарение»: «В тот день, 21 марта, личность, которая прожила много-много жизней, просто умерла. Другое существо, абсолютно новое, совсем не связанное со старым, начало существовать… я стал свободным от прошлого, я был вырван из своей истории, я потерял автобиографию. В ту ночь я умер, и я возродился. Но человек, который возродился, не имел ничего общего с тем, который умер», — так говорит о себе Ошо. В 26 лет он закончил университет со степенью магистра философских наук и начинает выступать с лекциями, а спустя немного времени он провозглашает свои взгляды на возможности медитации. Одновременно с этим Ошо начинает создавать специальные центры для желающих постичь истину. В 1974 г. в Пуне он организует собственную общину, известие о которой облетело весь мир, привлекая к ней сотни людей со всех концов Земли. Главное место в ней занимали психотерапевтические и медитационные сеансы. Однако вскоре об общине, которая славилась пока только оригинальной философией, стали поступать самые скандальные известия: из созданной им коммуны стали бежать некоторые искатели «истины», ибо, как оказалось, под прикрытием утонченной философии члены ее занимались развратом, во время сеансов люди теряли рассудок и способность что-либо понимать, движимые непонятной могущественной силой. Летом 1981 г. Ошо приезжает в США, где на территории штата Орегон возводит целый город Раджнишпурам, «оазис пустыни», привлекающий тысячи американцев. Созданная там община также стала скандально известной, как и индийская. Философ оказался под судом и был депортирован из США. После того, как многие страны отказали ему во въезде, он вынужден был вернуться в Индию. Впрочем, это не помешало ему организовать и субсидировать почти во всех странах мира свои центры, числом около трехсот. 19 января 1990 г. он умер, но с этой даты число его приверженцев не только не уменьшилось, но продолжает увеличиваться, особенно за счет стран Европы и бывшего СССР. «Все религии прошлого — антижизненны. Ни одна — ради жизни, ни одна — ради живущих, ни одна — ради смеха», — говорил он. По этой причине Ошо призывал жить так, как хочется, не подавляя похотей и желаний. Никаких правил и запретов, ограничений и законов быть не должно! Вполне понятно, какая сила действовала через этого «философа». Принимать жизнь как игру, смеяться над драмами — так призывает поступать один из его ближайших последователей Ма Сатья Бхарти. Неправда ли, знакомая философия, которую сатана проносит через многие поколения людей, и которой так противостоял Иисус Христос, пришедший на землю для того, чтобы спасти погибающих. Прекрасный совет дал Христос на страницах Библии: «По плодам их узнаете их» (Матфея 7:16). Прежде, чем довериться кому-то, стать последователем какого-либо учения или какой-либо религиозной конфессии, какими бы популярными или распространенными они ни были, следует в свете Библии проверить их истинность: «Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света» (Исаия 8:20). Следуя по этому безопасному пути, маяком на котором будет Слово Божье — Библия, доверившись нашему Господу, вы не заблудитесь и не разочаруетесь никогда! (118).
8.4. Философ Ошо
Книги этого религиозного деятеля нашего времени пользуются наибольшей популярностью среди увлекающихся медитацией и восточной философией. Читателей поражает смелость и оригинальность высказываний, их глубина. Но мало кто знает о личной жизни этого человека, о созданной им общине и истоках его философии. Итак, Ошо или Бхагаван Шри Раджниш родился в 1931 г. в семье джайнистов, в Индии. С раннего детства его интересовал вопрос о бессмертии и возможностях медитации. В 21 год, по его заверению, у него произошло «озарение»: «В тот день, 21 марта, личность, которая прожила много-много жизней, просто умерла. Другое существо, абсолютно новое, совсем не связанное со старым, начало существовать… я стал свободным от прошлого, я был вырван из своей истории, я потерял автобиографию. В ту ночь я умер, и я возродился. Но человек, который возродился, не имел ничего общего с тем, который умер», — так говорит о себе Ошо. В 26 лет он закончил университет со степенью магистра философских наук и начинает выступать с лекциями, а спустя немного времени он провозглашает свои взгляды на возможности медитации. Одновременно с этим Ошо начинает создавать специальные центры для желающих постичь истину. В 1974 г. в Пуне он организует собственную общину, известие о которой облетело весь мир, привлекая к ней сотни людей со всех концов Земли. Главное место в ней занимали психотерапевтические и медитационные сеансы. Однако вскоре об общине, которая славилась пока только оригинальной философией, стали поступать самые скандальные известия: из созданной им коммуны стали бежать некоторые искатели «истины», ибо, как оказалось, под прикрытием утонченной философии члены ее занимались развратом, во время сеансов люди теряли рассудок и способность что-либо понимать, движимые непонятной могущественной силой. Летом 1981 г. Ошо приезжает в США, где на территории штата Орегон возводит целый город Раджнишпурам, «оазис пустыни», привлекающий тысячи американцев. Созданная там община также стала скандально известной, как и индийская. Философ оказался под судом и был депортирован из США. После того, как многие страны отказали ему во въезде, он вынужден был вернуться в Индию. Впрочем, это не помешало ему организовать и субсидировать почти во всех странах мира свои центры, числом около трехсот. 19 января 1990 г. он умер, но с этой даты число его приверженцев не только не уменьшилось, но продолжает увеличиваться, особенно за счет стран Европы и бывшего СССР. «Все религии прошлого — антижизненны. Ни одна — ради жизни, ни одна — ради живущих, ни одна — ради смеха», — говорил он. По этой причине Ошо призывал жить так, как хочется, не подавляя похотей и желаний. Никаких правил и запретов, ограничений и законов быть не должно! Вполне понятно, какая сила действовала через этого «философа». Принимать жизнь как игру, смеяться над драмами — так призывает поступать один из его ближайших последователей Ма Сатья Бхарти. Неправда ли, знакомая философия, которую сатана проносит через многие поколения людей, и которой так противостоял Иисус Христос, пришедший на землю для того, чтобы спасти погибающих. Прекрасный совет дал Христос на страницах Библии: «По плодам их узнаете их» (Матфея 7:16). Прежде, чем довериться кому-то, стать последователем какого-либо учения или какой-либо религиозной конфессии, какими бы популярными или распространенными они ни были, следует в свете Библии проверить их истинность: «Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света» (Исаия 8:20). Следуя по этому безопасному пути, маяком на котором будет Слово Божье — Библия, доверившись нашему Господу, вы не заблудитесь и не разочаруетесь никогда! (118).
Джоанна
Профессионал
8/25/2006, 6:27:31 PM
Ошо расшатывает сознание, уводит от обыденности. Его легко читать, он насмешит и удивит, шокирует и подбодрит.
Я с чтения Ошо начала увлекаться эзотерикой.
А когда растёшь, Ошо становиться малова-то. Он становиться словно Донцова в эзотерике. Тогда начинаешь читать Розу Мира.
Только вот все тексты, книги можно было бы собрать в 2. Одна - теория, вторая - практики (как Оранжевая книга). Ведь сам Ошо не писал тексты, как и Иисус. Его (Ошо) ученики раздули из 30-40 основных его идей, огромное собрание сочинений.
Я с чтения Ошо начала увлекаться эзотерикой.
А когда растёшь, Ошо становиться малова-то. Он становиться словно Донцова в эзотерике. Тогда начинаешь читать Розу Мира.
Только вот все тексты, книги можно было бы собрать в 2. Одна - теория, вторая - практики (как Оранжевая книга). Ведь сам Ошо не писал тексты, как и Иисус. Его (Ошо) ученики раздули из 30-40 основных его идей, огромное собрание сочинений.
Slonotopam
Интересующийся
9/1/2006, 6:17:43 AM
Истинная религиозность, все самые искренние поиски истины если образуется большая группа людей ВСЕГДА будут явлением антиобщественным. Обыватели их никогда не поймут, потому что просто не собираются их понимать, а многие уже загипнотизированы средствами массовой информации настолько, что уже просто не в состоянии отражать явления такими, как они есть на самом деле. И все происходящее в таких общинах они будут видеть под углом зрения, как в длинной цитате 8.4. Любого известного духовного учителя будут называть опасным, жадным, шарлатаном и жёлтой рыбой, и ещё земляным червяком, зомбирующим и пьющим последние соки несчастных доверчивых граждан. Вот Христа, к примеру, распяли. А кто будет распинать глав различных христианских церквей? Никто, ибо они успешно вросли в общество, но кто назовёт их искателями истины. Я закончу данное литературное произведение мыслью о том, что настоящей пользы самому себе критикой не принесёшь, тем более критикой таких вещей о которых знаешь только понаслышке и суть коих понимаешь лишь в меру своей испорченности.
А когда растёшь, Ошо становиться малова-то. Он становиться словно Донцова в эзотерике. Тогда начинаешь читать Розу Мира.
Вот касаемо данной цитаты ещё хочу сказать. Я то как раз в качестве первой книжки про ЭТО прочёл именно "Розу Мира". Ну потом много разного и Ошо тоже. Через несколько лет практики по определённой системе мне можно сказать свыше подсунули опять Ошо. И вот что я скажу. Беседы Ошо имеют высокую степень глубины. У нас, возможно, сложилось уже такое восприятие, что всё великое должно быть изложено в академической манере, а если где анекдоты встречаются, то это неважная, так себе книга. Восприятие читаемого различается от уровня (хотя само понятие об уровне в общем-то неверно, но надо что-то употребить) того, кто читает. Теперь у меня от чтения Ошо новое, более глубокое впечатление и к тому же для собственного развития я считаю ныне больше пользы извлёк, чем раньше. Я скажу ещё, что "Роза Мира" в принципе незамысловата в общем-то по сравнению с учением, которое пытался донести до нас Ошо, но конечно и в ней, увы, не все способны разобраться, но думаю, что большинство всё же в правильном русле понимает... Д.Андреев, разумеется, не ставит целью книги возможность достижения просветления читателями с её помощью. А, например, беседы Ошо по сутре Вигьян Бхайрав Тантра как раз по замыслу автора и предназначены пояснить более сотни древних методов, способствующих достижению просветления, причём какой-то один должен по мнению Ошо подойти каждому обязательно. И если любой вникнет в суть упомянутых бесед и испробует на себе эти медитации, то у него вряд ли может сложится мнение об Ошо как о шарлатане. С любовью и пожеланиями счастья всем, кто это прочтёт!
А когда растёшь, Ошо становиться малова-то. Он становиться словно Донцова в эзотерике. Тогда начинаешь читать Розу Мира.
Вот касаемо данной цитаты ещё хочу сказать. Я то как раз в качестве первой книжки про ЭТО прочёл именно "Розу Мира". Ну потом много разного и Ошо тоже. Через несколько лет практики по определённой системе мне можно сказать свыше подсунули опять Ошо. И вот что я скажу. Беседы Ошо имеют высокую степень глубины. У нас, возможно, сложилось уже такое восприятие, что всё великое должно быть изложено в академической манере, а если где анекдоты встречаются, то это неважная, так себе книга. Восприятие читаемого различается от уровня (хотя само понятие об уровне в общем-то неверно, но надо что-то употребить) того, кто читает. Теперь у меня от чтения Ошо новое, более глубокое впечатление и к тому же для собственного развития я считаю ныне больше пользы извлёк, чем раньше. Я скажу ещё, что "Роза Мира" в принципе незамысловата в общем-то по сравнению с учением, которое пытался донести до нас Ошо, но конечно и в ней, увы, не все способны разобраться, но думаю, что большинство всё же в правильном русле понимает... Д.Андреев, разумеется, не ставит целью книги возможность достижения просветления читателями с её помощью. А, например, беседы Ошо по сутре Вигьян Бхайрав Тантра как раз по замыслу автора и предназначены пояснить более сотни древних методов, способствующих достижению просветления, причём какой-то один должен по мнению Ошо подойти каждому обязательно. И если любой вникнет в суть упомянутых бесед и испробует на себе эти медитации, то у него вряд ли может сложится мнение об Ошо как о шарлатане. С любовью и пожеланиями счастья всем, кто это прочтёт!
DELETED
Акула пера
9/2/2006, 5:47:07 AM
(Slonotopam @ 01.09.2006 - время: 02:17) Истинная религиозность, все самые искренние поиски истины если образуется большая группа людей ВСЕГДА будут явлением антиобщественным. Обыватели их никогда не поймут, потому что просто не собираются их понимать, а многие уже загипнотизированы средствами массовой информации настолько, что уже просто не в состоянии отражать явления такими, как они есть на самом деле. И все происходящее в таких общинах они будут видеть под углом зрения, как в длинной цитате 8.4. Любого известного духовного учителя будут называть опасным, жадным, шарлатаном и жёлтой рыбой, и ещё земляным червяком, зомбирующим и пьющим последние соки несчастных доверчивых граждан. Вот Христа, к примеру, распяли. А кто будет распинать глав различных христианских церквей? Никто, ибо они успешно вросли в общество, но кто назовёт их искателями истины. Я закончу данное литературное произведение мыслью о том, что настоящей пользы самому себе критикой не принесёшь, тем более критикой таких вещей о которых знаешь только понаслышке и суть коих понимаешь лишь в меру своей испорченности.
А когда растёшь, Ошо становиться малова-то. Он становиться словно Донцова в эзотерике. Тогда начинаешь читать Розу Мира.
Вот касаемо данной цитаты ещё хочу сказать. Я то как раз в качестве первой книжки про ЭТО прочёл именно "Розу Мира". Ну потом много разного и Ошо тоже. Через несколько лет практики по определённой системе мне можно сказать свыше подсунули опять Ошо. И вот что я скажу. Беседы Ошо имеют высокую степень глубины. У нас, возможно, сложилось уже такое восприятие, что всё великое должно быть изложено в академической манере, а если где анекдоты встречаются, то это неважная, так себе книга. Восприятие читаемого различается от уровня (хотя само понятие об уровне в общем-то неверно, но надо что-то употребить) того, кто читает. Теперь у меня от чтения Ошо новое, более глубокое впечатление и к тому же для собственного развития я считаю ныне больше пользы извлёк, чем раньше. Я скажу ещё, что "Роза Мира" в принципе незамысловата в общем-то по сравнению с учением, которое пытался донести до нас Ошо, но конечно и в ней, увы, не все способны разобраться, но думаю, что большинство всё же в правильном русле понимает... Д.Андреев, разумеется, не ставит целью книги возможность достижения просветления читателями с её помощью. А, например, беседы Ошо по сутре Вигьян Бхайрав Тантра как раз по замыслу автора и предназначены пояснить более сотни древних методов, способствующих достижению просветления, причём какой-то один должен по мнению Ошо подойти каждому обязательно. И если любой вникнет в суть упомянутых бесед и испробует на себе эти медитации, то у него вряд ли может сложится мнение об Ошо как о шарлатане. С любовью и пожеланиями счастья всем, кто это прочтёт!
От сложного-к простому.
Бхагвана шри Раджниша(ОШО) рекомендовала бы прочесть всем,"Жизнь.Любовь.Смех"
может быть люди стали добрее,счастливее!!!!!!!
Ну,а про Рам Дасса "Зерно на мельницу" вообще молчу...
Почему люди бояться быть свободными? !!!
А когда растёшь, Ошо становиться малова-то. Он становиться словно Донцова в эзотерике. Тогда начинаешь читать Розу Мира.
Вот касаемо данной цитаты ещё хочу сказать. Я то как раз в качестве первой книжки про ЭТО прочёл именно "Розу Мира". Ну потом много разного и Ошо тоже. Через несколько лет практики по определённой системе мне можно сказать свыше подсунули опять Ошо. И вот что я скажу. Беседы Ошо имеют высокую степень глубины. У нас, возможно, сложилось уже такое восприятие, что всё великое должно быть изложено в академической манере, а если где анекдоты встречаются, то это неважная, так себе книга. Восприятие читаемого различается от уровня (хотя само понятие об уровне в общем-то неверно, но надо что-то употребить) того, кто читает. Теперь у меня от чтения Ошо новое, более глубокое впечатление и к тому же для собственного развития я считаю ныне больше пользы извлёк, чем раньше. Я скажу ещё, что "Роза Мира" в принципе незамысловата в общем-то по сравнению с учением, которое пытался донести до нас Ошо, но конечно и в ней, увы, не все способны разобраться, но думаю, что большинство всё же в правильном русле понимает... Д.Андреев, разумеется, не ставит целью книги возможность достижения просветления читателями с её помощью. А, например, беседы Ошо по сутре Вигьян Бхайрав Тантра как раз по замыслу автора и предназначены пояснить более сотни древних методов, способствующих достижению просветления, причём какой-то один должен по мнению Ошо подойти каждому обязательно. И если любой вникнет в суть упомянутых бесед и испробует на себе эти медитации, то у него вряд ли может сложится мнение об Ошо как о шарлатане. С любовью и пожеланиями счастья всем, кто это прочтёт!
От сложного-к простому.
Бхагвана шри Раджниша(ОШО) рекомендовала бы прочесть всем,"Жизнь.Любовь.Смех"
может быть люди стали добрее,счастливее!!!!!!!
Ну,а про Рам Дасса "Зерно на мельницу" вообще молчу...
Почему люди бояться быть свободными? !!!
DELETED
Акула пера
9/18/2006, 3:02:47 AM
Скажите почему тема об ОШО открыта именно в этом разделе ???????????????????????????????????????????
vanex
Специалист
9/18/2006, 7:45:48 PM
(Fly_1 @ 17.09.2006 - время: 23:02) Скажите почему тема об ОШО открыта именно в этом разделе ???????????????????????????????????????????
А где он должен быть?Ты бы к чему его отнесла?
А где он должен быть?Ты бы к чему его отнесла?
ferz2
Мастер
9/19/2006, 8:52:41 PM
Я считаю, что неважно где открыта тема. Главное, что мы здесь. И мы можем разговаривать о нем. Но просто разговаривать это одно. А практиковал ли кто медитацию, на которой так настаивает ОШО?
DELETED
Акула пера
9/21/2006, 5:33:52 AM
ОШО Раджниш - величайший Мастер наших дней, к сожалению, покинувший тело десять лет назад. Его медитации разработаны специально для современного человека, с учетом особенностей нашей эпохи.
Он действительно указал на то, что молитва и медитация - это не антагонисты, это два разных способа поиска Божественного. Обращаясь с молитвой к Богу, мы ищем его вовне. Медитируя, мы обращаемся к нему внутри нас. И тогда, когда во время медитации мысли исчезают и наступает внутренная тишина, это и есть истинный голос Бога.
Согласна
взяла здесь
Он действительно указал на то, что молитва и медитация - это не антагонисты, это два разных способа поиска Божественного. Обращаясь с молитвой к Богу, мы ищем его вовне. Медитируя, мы обращаемся к нему внутри нас. И тогда, когда во время медитации мысли исчезают и наступает внутренная тишина, это и есть истинный голос Бога.
Согласна
взяла здесь
Sergjuos
Новичок
9/28/2006, 4:39:58 PM
А практиковал ли кто медитацию, на которой так настаивает ОШО?
Да довольно много людей её практикует. Но дело в том, что любые слова о том, что она даёт - это всего лишь слова, всего лишь бледная тень переживаний которые могут случиться с человеком. Я занимаюсь медитациями Ошо 1.5 года, проходил несколько медитативных групп, благо в соседней Украине к Ошо относятся либерально, безумно этому рад, т.к. до этого лет 7 читал только его книги. И наверно единственное, что могу сказать по этому поводу : чтения книг Ошо МАЛО, - для того чтобы попробовать приблизиться к тому о чём он говорит в своих книгах нужна ПРАКТИКА МЕДИТАЦИЙ.
Вот почитайте здесь о медитациях Ошо которые проводятся в Украине
или как люди живут в коммуне Ошо в Непале к примеру ну и.т.д. в сети информации много.
Вот, из ОШО: Я, возможно, скоро уйду, но я создал круги на воде, и они останутся. Вы тоже когда-нибудь уйдете, но вы кого-то любили, и эта любовь оставит на глади воды рябь, которая будет долго, очень долго... Она не исчезнет никогда, потому что, в свою очередь, породит отражения. И гладь воды будет колыхаться вечно. Бросьте в озеро камешек - пойдут круги. Камешек быстро окажется на дне, а круги все будут расходиться. Они расходятся до самого берега... Но у Вселенной нет берегов.
Я прикоснулся к этим кругам и ни разу не пожалел об этом.
Да довольно много людей её практикует. Но дело в том, что любые слова о том, что она даёт - это всего лишь слова, всего лишь бледная тень переживаний которые могут случиться с человеком. Я занимаюсь медитациями Ошо 1.5 года, проходил несколько медитативных групп, благо в соседней Украине к Ошо относятся либерально, безумно этому рад, т.к. до этого лет 7 читал только его книги. И наверно единственное, что могу сказать по этому поводу : чтения книг Ошо МАЛО, - для того чтобы попробовать приблизиться к тому о чём он говорит в своих книгах нужна ПРАКТИКА МЕДИТАЦИЙ.
Вот почитайте здесь о медитациях Ошо которые проводятся в Украине
или как люди живут в коммуне Ошо в Непале к примеру ну и.т.д. в сети информации много.
Вот, из ОШО: Я, возможно, скоро уйду, но я создал круги на воде, и они останутся. Вы тоже когда-нибудь уйдете, но вы кого-то любили, и эта любовь оставит на глади воды рябь, которая будет долго, очень долго... Она не исчезнет никогда, потому что, в свою очередь, породит отражения. И гладь воды будет колыхаться вечно. Бросьте в озеро камешек - пойдут круги. Камешек быстро окажется на дне, а круги все будут расходиться. Они расходятся до самого берега... Но у Вселенной нет берегов.
Я прикоснулся к этим кругам и ни разу не пожалел об этом.
ferz2
Мастер
9/30/2006, 6:52:52 AM
Я давно чувствую, что чтение меня не удовлетворяет. но никак не могу заставить? себя просто сесть и проснуться. Толи это защитный механизм срабатывает, а может .... да черт его знает что это может быть. Я не могу бороться с собой и своими желаниями и не хочу. все его слова находят отклик во мне. Но дальше чтения не получается...
STRANNICK
Специалист
12/2/2006, 2:43:09 PM
(ferz2 @ 23.08.2006 - время: 22:32) В Беларуси, где я живу, ОШО считается фигурой запрещенной. Я конечно с этим не согласен. А вы?
И хорошо что запретили. Я с его учением познакомился еще в 91-ом, и медитацией занимался (правда начал намного раньше) и мне есть с чем сравнивать. Не знаю как вам, а мне приходилось видеть как люди оказывались в психушке или как резали вены после нескольких лет занятий по Ошо, шри Чанмой, Шри Аурабиндо и других "учителей" востока.
а во всем мире он известен как один из 100 величайших людей мира. Интересно, это где во всем мире? поподробней пожалуйста это место, а то я такое впервый раз слышу.
Но он не говорит ничего принципиально нового, что не было бы известно в Индии. Тантрик ты неправ: ... проповедуя некую новую нон конформистскую религиозность, противостоящую традиционным религиям, на которые Раджниш резко нападал при всяком удобном случае: "Мы делаем революцию... Я жгу старые писания, крушу традиции..."( This Is a Revolution, Bhagwan Shree Rajneesh, video cassette 18C236, Dec. 28,1980); "Я основатель единственной религии, другие религии - обман. Иисус, Мухаммед и Будда просто совращали людей..."(Мартин У. Царство культов. С. 288). "Вера - это чистая отрава" (Раджниш Ошо. Права нового человека. С. 34)
А лампочка (извините за некорректное сравнение) она светит, но книжек не пишет (и бабки не собирает и не читает проповеди и не учит ни чему!). чистой воды вранье ибо Ошо и книги писал, и проповоди проводил. Для организации производства и продажи этой продукции любимая ученица и личный секретарь Раджниша индийская авантюристка с американским паспортом Ма Ананда Шила (Шила Силвермен) создала в штате Нью-Джерси компанию "Радж-ниш Фаундэйшн Лимитед", оборот которой составил вскоре миллионы долларов.
Посетители коммуны в Пуне возвращались с рассказами о таких сексуальных оргиях, а также об извращениях, о наркомании и торговле наркотиками! самоубийствах среди ашрамовцев. Случалось, что сеансы медитаций в раджнишевских ашрамах заканчивались драками и поножовщиной. Многие потеряли здоровье, испытав на себе "терапию" Раджниша.( Баркер А. Указ. соч. С. 244).
Вот отрывок из воспоминаний о посещении ашрама в Пуне около 80-го года: "Убийства, изнасилования, таинственные исчезновения людей, угрозы, поджоги, взрывы, брошенные дети "ашрамовцев", просящие милостыню на улицах Пуны, наркотики - все это в порядке вещей... Христиане, работающие в психиатрической больнице Пуны, подтвердят все сказанное, не забыв упомянуть о высоком уровне психических расстройств, обусловленных тем, что ашрам забрал в свои руки политическую власть и жаловаться на него некому"(Мартин У. Указ. соч. С. 288).
В 1980 году и в начале 1981 года индуистские традиционалисты совершили два неудачных покушения на Раджниша. Тогда же, в 1981 году, было начато расследование, которое показало, что ""Раджниш Фаун-дэйшн Лимитед" увязла в неуплате налогов, присвоении пожертвований на благотворительные цели, в кражах и уголовных делах на членов секты". В том же году правительство Индиры Ганди лишило ашрам Раджниша статуса религиозной организации, и тому предстояло выплатить огромные налоги. Раджниш, не дожидаясь окончания расследования, с 1 мая 1981 года перестал выступать с лекциями и вообще говорить на людях. С этого времени посредником Раджниша при общении с миром стала его "правая рука" Шила Силвермен. Распродав в начале лета 1981 года имущество ашрама, сняв деньги со своих индийских счетов и захватив с собой 17 самых преданных учеников, Раджниш по туристической визе выехал в США якобы для лечения
В пустынной части Центрального Орегона, на территории графства Васко было приобретено огромное ранчо Биг Магди. Здесь поначалу обосновалась сельскохозяйственная коммуна раджнишистов, а позже возник пятитысячный город под названием Раджнишпурам, в котором были аэродром, комфортабельный отель с казино, торговые улицы, рестораны, парки, сады, оранжереи, дороги и рейсовые автобусы. Все это создали около 2000 приверженцев Раджниша. Они бесплатно, без выходных, работали под палящим солнцем по 12 часов в сутки, спали в бараках и все время слушали через громкоговорители проповеди Раджниша, в которых им внушалось, что изнуряющая работа - это праздник, медитация, так сказать пир духа.
Десятки тысяч других раджнишистов наезжали в Раджнишпурам.
По всему миру было открыто более 300 раджнишевских медитационных центров, также приносивших немалый доход. К концу 1982 года его состояние достигло 200 миллионов долларов, не облагаемых налогами. Ему принадлежало 4 самолета, боевой вертолет и 91 "роллс-ройс".
Окрестным фермерам, доведенным аморальным поведением раджнишистов до того, что они уже готовы были силой призвать их к порядку, секретарь Раджниша, Шила пригрозила убийством.
Под воздействием общественного мнения полиция, а потом и ФБР возбудили, наконец, против секты Раджниша уголовное дело. Около четырех десятков следователей ФБР вели расследование непосредственно в Раджнишпураме. Ими были обнаружены склады оружия, лаборатории по производству наркотиков, которые регулярно добавлялись в пищу сектантам, тщательно закамуфлированный подземный ход для бегства гуру в случае чрезвычайных обстоятельств. Суд над Раджнишем, проходивший в Портланде (штат Орегон), закончился уже 14 ноября 1985 года. Власти штата, и так уже понесшие колоссальные убытки из-за деятельности Раджниша, опасались, что чрезвычайно дорогостоящий многомесячный судебный процесс они просто не потянут. К тому же, по словам генерального прокурора штата Чарльза Тернера, они не хотели делать из Раджниша мученика . В результате сложных переговоров с адвокатами Раджниша был достигнут компромисс - Бхагван признал себя виновным только по 2 из 34 предъявленных ему пунктов обвинения. Таким образом он получил символическое наказание за нарушение иммиграционных законов и соответствующих уголовных норм: десять лет условного тюремного заключения плюс 400 тысяч долларов штрафа. Кроме того, Раджниша обязали в течение пяти дней навсегда покинуть пределы Соединенных Штатов. А вот вам и другая стороны жизни вашего учителя.
И хорошо что запретили. Я с его учением познакомился еще в 91-ом, и медитацией занимался (правда начал намного раньше) и мне есть с чем сравнивать. Не знаю как вам, а мне приходилось видеть как люди оказывались в психушке или как резали вены после нескольких лет занятий по Ошо, шри Чанмой, Шри Аурабиндо и других "учителей" востока.
а во всем мире он известен как один из 100 величайших людей мира. Интересно, это где во всем мире? поподробней пожалуйста это место, а то я такое впервый раз слышу.
Но он не говорит ничего принципиально нового, что не было бы известно в Индии. Тантрик ты неправ: ... проповедуя некую новую нон конформистскую религиозность, противостоящую традиционным религиям, на которые Раджниш резко нападал при всяком удобном случае: "Мы делаем революцию... Я жгу старые писания, крушу традиции..."( This Is a Revolution, Bhagwan Shree Rajneesh, video cassette 18C236, Dec. 28,1980); "Я основатель единственной религии, другие религии - обман. Иисус, Мухаммед и Будда просто совращали людей..."(Мартин У. Царство культов. С. 288). "Вера - это чистая отрава" (Раджниш Ошо. Права нового человека. С. 34)
А лампочка (извините за некорректное сравнение) она светит, но книжек не пишет (и бабки не собирает и не читает проповеди и не учит ни чему!). чистой воды вранье ибо Ошо и книги писал, и проповоди проводил. Для организации производства и продажи этой продукции любимая ученица и личный секретарь Раджниша индийская авантюристка с американским паспортом Ма Ананда Шила (Шила Силвермен) создала в штате Нью-Джерси компанию "Радж-ниш Фаундэйшн Лимитед", оборот которой составил вскоре миллионы долларов.
Посетители коммуны в Пуне возвращались с рассказами о таких сексуальных оргиях, а также об извращениях, о наркомании и торговле наркотиками! самоубийствах среди ашрамовцев. Случалось, что сеансы медитаций в раджнишевских ашрамах заканчивались драками и поножовщиной. Многие потеряли здоровье, испытав на себе "терапию" Раджниша.( Баркер А. Указ. соч. С. 244).
Вот отрывок из воспоминаний о посещении ашрама в Пуне около 80-го года: "Убийства, изнасилования, таинственные исчезновения людей, угрозы, поджоги, взрывы, брошенные дети "ашрамовцев", просящие милостыню на улицах Пуны, наркотики - все это в порядке вещей... Христиане, работающие в психиатрической больнице Пуны, подтвердят все сказанное, не забыв упомянуть о высоком уровне психических расстройств, обусловленных тем, что ашрам забрал в свои руки политическую власть и жаловаться на него некому"(Мартин У. Указ. соч. С. 288).
В 1980 году и в начале 1981 года индуистские традиционалисты совершили два неудачных покушения на Раджниша. Тогда же, в 1981 году, было начато расследование, которое показало, что ""Раджниш Фаун-дэйшн Лимитед" увязла в неуплате налогов, присвоении пожертвований на благотворительные цели, в кражах и уголовных делах на членов секты". В том же году правительство Индиры Ганди лишило ашрам Раджниша статуса религиозной организации, и тому предстояло выплатить огромные налоги. Раджниш, не дожидаясь окончания расследования, с 1 мая 1981 года перестал выступать с лекциями и вообще говорить на людях. С этого времени посредником Раджниша при общении с миром стала его "правая рука" Шила Силвермен. Распродав в начале лета 1981 года имущество ашрама, сняв деньги со своих индийских счетов и захватив с собой 17 самых преданных учеников, Раджниш по туристической визе выехал в США якобы для лечения
В пустынной части Центрального Орегона, на территории графства Васко было приобретено огромное ранчо Биг Магди. Здесь поначалу обосновалась сельскохозяйственная коммуна раджнишистов, а позже возник пятитысячный город под названием Раджнишпурам, в котором были аэродром, комфортабельный отель с казино, торговые улицы, рестораны, парки, сады, оранжереи, дороги и рейсовые автобусы. Все это создали около 2000 приверженцев Раджниша. Они бесплатно, без выходных, работали под палящим солнцем по 12 часов в сутки, спали в бараках и все время слушали через громкоговорители проповеди Раджниша, в которых им внушалось, что изнуряющая работа - это праздник, медитация, так сказать пир духа.
Десятки тысяч других раджнишистов наезжали в Раджнишпурам.
По всему миру было открыто более 300 раджнишевских медитационных центров, также приносивших немалый доход. К концу 1982 года его состояние достигло 200 миллионов долларов, не облагаемых налогами. Ему принадлежало 4 самолета, боевой вертолет и 91 "роллс-ройс".
Окрестным фермерам, доведенным аморальным поведением раджнишистов до того, что они уже готовы были силой призвать их к порядку, секретарь Раджниша, Шила пригрозила убийством.
Под воздействием общественного мнения полиция, а потом и ФБР возбудили, наконец, против секты Раджниша уголовное дело. Около четырех десятков следователей ФБР вели расследование непосредственно в Раджнишпураме. Ими были обнаружены склады оружия, лаборатории по производству наркотиков, которые регулярно добавлялись в пищу сектантам, тщательно закамуфлированный подземный ход для бегства гуру в случае чрезвычайных обстоятельств. Суд над Раджнишем, проходивший в Портланде (штат Орегон), закончился уже 14 ноября 1985 года. Власти штата, и так уже понесшие колоссальные убытки из-за деятельности Раджниша, опасались, что чрезвычайно дорогостоящий многомесячный судебный процесс они просто не потянут. К тому же, по словам генерального прокурора штата Чарльза Тернера, они не хотели делать из Раджниша мученика . В результате сложных переговоров с адвокатами Раджниша был достигнут компромисс - Бхагван признал себя виновным только по 2 из 34 предъявленных ему пунктов обвинения. Таким образом он получил символическое наказание за нарушение иммиграционных законов и соответствующих уголовных норм: десять лет условного тюремного заключения плюс 400 тысяч долларов штрафа. Кроме того, Раджниша обязали в течение пяти дней навсегда покинуть пределы Соединенных Штатов. А вот вам и другая стороны жизни вашего учителя.