Татьяна Снежина. Послание брату. Часть вторая.

Последний Правитель Атлантиды
6/24/2017, 11:28:15 AM
Приведенный в воспоминаниях Вадима Печёнкина рассказ Татьяны Снежиной под названием "Первая тетрадь. Антола" на самом деле задумывался Татьяной Снежиной, как завершение романа, состоящего ещё из четырёх тетрадей. Роман носит название "Называйте, как хотите" и датирован 21 августа 1989 года. 21 августа. День гибели Татьяны в автокатастрофе. Знаковое указание. Главной героиней романа является Лена, и её история начинается задолго до знакомства со Стужиным. По замыслу Татьяны Снежиной судьба Лены в романе должна была пересечься с судьбой ещё одной главной героини - Анны. И судьба Лены пересеклась с судьбой Анны, но... дальнейший сюжет романа не получил развития, поскольку дальнейший сюжет по замыслу Татьяны должен был сместиться в область мистики так стремительно, что вряд ли неискушённый читатель сумел бы принять этот стремительный переход. Вот, что пишет брат Татьяны Снежиной об этом её, так и не осуществившемся, творческом замысле: "И тут от матери я узнал, что обнаружилась еще одна, ранее неизвестная, запись в тетради сестры: «Дальнейший сюжет романа: в результате некоторого смещения во временном пространстве, те события, которые должны произойти через несколько лет, отразившись во временном пространстве, влияют на память и сознание людей, с которыми эти события еще не произошли (так, как должно было быть: Вадим и Анна любили друг друга. Через несколько лет Анна попадает в автокатастрофу, погибает и во временном пространстве становится Антолой)»". Первоначально Татьяна Снежина задумывала сюжет "Первой тетради", где Анна превращается в Антолу, как заключительную часть романа "Называйте, как хотите". "Первая тетрадь" должна была бы называться "Пятая тетрадь", но произошли некоторые события, которые воспрепятствовали Татьяне осуществить свой первоначальный замысел. Одной из причин этого отказа от первоначального замысла видимо было то, что Татьяна поняла, что такое завершение романа будет слишком сложным для восприятия читателя. В заключительной части романа Татьяна задумывала показать существование внеземного восприятия времени - существование в Запредельности - в Духовном пространстве - в пространстве тонкого мира где изменяется смысл предметов, мыслей, событий, а мысли и побуждения материализуются в этом тонком мире в самостоятельные живые сущности. Конечно, для неподготовленного читателя такой переход от привычного восприятия в область Запредельного был бы слишком резким, слишком ломающим восприятие. В результате главная героиня романа Лена так и не встретилась с Вадимом Стужиным, а он так и не появился в этом романе. Роман "Называйте, как хотите" завершается хэппиэндом - выстрелами шампанского и новогодним боем курантов под веселый смех присутствующих. Такое завершение романа по сути банально и привычно для большинства не искушённых в мистике читателей. А не вошедшая в роман заключительная его часть, выделилась в самостоятельное мистическое произведение под названием "Антола". Сразу же вспоминается библейское выражение:" и последние станут первыми". Здесь имеется в виду, что "последние" - достигшие вершины развития в прежнем старом мире станут "первыми" в новом мире - родятся в него из старого мира. "Антола" - последняя часть романа стала "Первой тетрадью" для нового рассказа. Здесь Татьяна Снежина рассказала о тонком мире Запредельности - мире, где "разбитые мечты обретают снова силу высоты", чтобы обретя эту высоту Запредельности спуститься из неё снова в мир живых - мире, где придуманные персонажи становятся отнюдь не придуманными, а живыми, а земные трагедии не имеют в этом мире никакой силы до тех пор, пока на Земле живут люди, которые помнят своих погибших любимых. Татьяна Снежина в свои семнадцать лет рассказала нам о Запредельном Мире, где наши желания материализуются особым способом и начинают влиять на нашу земную жизнь и судьбу. Тонкий мир Запредельности кардинально отличается от привычного нам земного существования, но всегда связан с ним неразрывно. Отнюдь не случайно в этом тонком мире Анна становится Антолой, и у остальных героев появляются тоже не менее странные имена. Такое искривление имен подчёркивает обособленность, отличие пространства Запредельности от пространства привычной действительности. У Татьяны Снежиной над пространством Запредельности господствует Время. Но это не земное время. Это более общее Время, включающее в себя земное время и время тонкого мира. Времена тонкого мира и земного мира связаны в единое целое, которое подчиняется Времени. Время выделяется в самостоятельную сущность,существующую отдельно от пространства объективной Реальности и пространства Запредельности и включающую их в Себя. Татьяна Снежина в рассказе "Антола" утверждает, что пространство Запредельности связано с нашим земным миром тем, что в пространстве Запредельности наши земные мысли и желания материализуются в особенные не имеющие земной оболочки живые самостоятельные сущности, существующие вне земного времени. Предположить в нашем мире можно всё. Исключить же нельзя ничего. Всё, что мы предположили или придумали в нашем земном мире, материализуется в пространстве Запредельности, и существует там, как самостоятельная живая сущность. Забегая несколько вперёд скажу, что эта придуманная нами сущность влияет из Запредельности на нас и нашу земную жизнь. Судьба Татьяны Снежиной переплетающаяся с судьбой придуманной нею Антолы являются подтверждением сказанному. Но, как мы увидим в дальнейшем не только реальная судьба Татьяны переплетается с судьбой придуманной нею Антолой, а и судьба её брата Вадима Снежина. Придуманный Татьяной Вадим Стужин придумал историю с погибшей в автокатастрофе любимой девушкой по имени Анна. И рассказал эту свою придуманную историю девушке по имени Лена, которую он хотел разжалобить, чтобы впоследствии обольстить понравившуюся ему красавицу. И этот выдуманный Стужиным трагический образ Анны, пройдя через восприятие Лены, которая считает Анну реально существовавшей девушкой, материализуется в пространстве Запредельности, как Антола. Антола любит Вадима, потому что вместе с её придуманным обликом в пространстве Запредельности материализовалась и придуманная Вадимом её любовь к нему. Когда же Вадим решил признаться Лене о том, что он выдумал Анну, то " в тонком мире что-то начало рваться", и Антола стала стремительно исчезать из этого тонкого мира в Никуда. Однако тонкий мир начал сопротивляться такому внешнему вторжению, которое разрушительным образом повлияло на внутреннее равновесие этого тонкого мира. И тонкий мир повлиял на Вадима таким образом, что ему вдруг расхотелось признаваться Лене в том, что он просто напросто придумал историю с Анной. А поскольку для Лены Анна была реально существующей девушкой, которая любила Вадима и которая погибла в автокатастрофе, то Анна-Антола начала возвращаться обратно в тонкий мир, восстанавливая его равновесие. Но....только ли в тонкий мир...Проведём мистические параллели между событиями рассказа и реальными событиями. Итак.
Вадим Стужин и погибшая в автокатастрофе Анна - это персонажи вымышленных событий в рассказе "Антола". Вадим Снежин и погибшая в автокатастрофе Татьяна Снежина - это персонажи реальных событий. Брат Татьяны Вадим Печёнкин в юности писал статьи и рассказы под псевдонимом Снежин. Татьяна взяла для себя псевдоним брата и стала Татьяной Снежиной. Стужин и Анна связаны между собою тонким миром - духовной связью. Снежин и Татьяна также связаны между собою этим же тонким миром духовной связи.
Тонкий мир всегда находится рядом со всеми нами. И всё то, что мы бросаем с этот тонкий мир произрастает там собственной жизнью и затем возвращается обратно в наш мир. Если мы бросаем туда злобу, то она вырастет там, а потом обязательно прорастёт оттуда в наш мир, вернётся к нам и ударит нас как бы извне - болезнью и несчастьем, но причиной этого несчастья являемся мы сами. Если мы бросаем в тонкий мир любовь к нашим близким, то она тоже произрастёт там в течение некоторого времени, необходимого для роста этого нежного растения. И тоже вернётся к нам, но теперь удачей и счастьем,в отличие от проросших в тонком мире семян злобы. И теперь становится вполне понятной заповедь Христа: "возлюби ближнего, как самого себя".

Первое знакомство Вадима Снежина с "Антолой" происходит при странных обстоятельствах, которые сами по себе являются мистически знаковыми. Самолёт, в котором летит брат Татьяны Снежиной попадает в грозу, и стремительно падает вниз. При этом неудержимом падении все пассажиры испытывают страх смерти. Этот страх смерти резко изменяет привычное восприятие Реальности и заставляет людей срочно пересматривать свою жизнь перед лицом возможной смерти. Этот страх смерти вводит людей в состояние восприятия Запредельности, и они начинают видеть Её мистические Знаки - Жесты. Вадим Печёнкин, в момент падения самолёта, в котором он находился так же, как и другие пассажиры вошёл в это состояние восприятия Запредельности. И лишь после вхождения в это состояние восприятия Запредельности он и начал своё знакомство с мистической "Антолой" Татьяны Снежиной. Падение самолёта вовсе не было случайностью. Оно было неожиданностью, но отнюдь не случайностью. Случайностей в нашей жизни не существует. Все события нашей жизни имеют жёсткую и полностью контролируемую Запредельностью, мистическую связь - не всегда очевидную, но всегда мистическую связь. Именно об этом и рассказывается в рассказе "Антола". Накануне ухода из этого мира в возрасте двадцати трёх лет Татьяна Снежина призналась брату, что ей известно о её скорой смерти уже давно. Рассказ "Антола", который был написан Татьяной в возрасте семнадцати лет свидетельствует об этом её знании. Здесь я хочу обратить внимание читателя на одну мистическую параллель судьбы вымышленной Антолы с судьбой реально существующей Татьяны Снежиной. Вот интересующая нас фраза в рассказе, в которой я опущу ненужные детали для того, чтобы выделить главное:
"— Но ее родила...фантазия до ее времени! Ее время еще не успело прийти! Может, в этот раз будет не так… мы не можем знать всего Закона". Антола и Татьяна - одно лицо...В рассказе "Антола" Татьяна Снежина описала свою судьбу, когда "её время ещё не успело прийти". Через пять лет после написания рассказа "Антола" Татьяна погибла в автокатастрофе точно так же, как и рождённая её фантазией Антола. Для Татьяны Снежиной при её жизни самым близким человеком был её брат - Вадим Снежин. Однако её духовная близость после её ухода из этого мира распространяется теперь не только на её брата и на её семью, а и на многих, очень многих людей. Чтобы вручить себя всем этим людям без остатка ей и нужно было уйти из этого мира. Теперь она принадлежит не только её семье. Дарить себя людям без остатка - это судьба всех выдающихся мистиков, одним из которых и была Татьяна Снежина. И вот, что ещё... Брат Татьяны Снежиной считал ( но возможно, что уже он изменил своё мнение), что она не закончила свой мистический рассказ о Вадиме Стужине и Антоле. На самом же деле этот мистический рассказ закончен. Как и многие мистические произведения он был написан, как послание тем людям, с которыми у автора этого послания существует духовная связь. Вадим Снежин первым прочитал это личное Послание Татьяны через двенадцать лет после её ухода из этого мира. Двенадцать лет...Мистическое число. Обратите внимание на то, что пишет Вадим Печенкин-Снежин о том, как он впервые взял в руки "Первую тетрадь" Татьяны Снежиной. О том, как он впервые прикоснулся к этой тетради. "В салоне (самолёта. прим. моё) приглушили свет. Многие пассажиры, пытаясь поймать частичку сна, устало закрыли глаза. Я зажег маленький тусклый светильник над креслом и достал из сумки потертую блекло-бордовую тетрадочку. Первую, на которую на ощупь наткнулась моя рука". Обратите внимание на цвет тетради. Это очень важный момент. А теперь прочитаем конец рассказа "Антола" Татьяны Снежиной. "А в Храме «Под небом, над Землей» Пиластэл смотрел сквозь дымку пространства и времени на Лену, на летящий среди облаков самолет, а в нем на уставшего мужчину, заснувшего в полумраке салона, с бордовой тетрадью в руках, у иллюминатора". Мужчина у иллюминатора с бордовой тетрадью в руках никого не напоминает? Вообще откуда он взялся в рассказе "Антола"? И при чем здесь в этом рассказе "летящий среди облаков самолёт"? И самолёт и мужчина с бордовой тетрадью неожиданно появляются только в самом конце рассказа, как, на первый взгляд, совершенно посторонние для этого рассказа элементы. Но, на самом деле это отнюдь не случайные и не посторонние элементы рассказа "Антола". Этот упомянутый в рассказе "Антола" заснувший в полумраке салона самолёта мужчина с бордовой тетрадью это... брат Татьяны Снежиной Вадим Снежин - Печёнкин, который летит в самолёте через двенадцать лет после гибели Татьяны - автора этого рассказа и держит в руках "бордовую тетрадочку". А в тетрадочке находится рассказ "Антола", с которым он только что впервые ознакомился.
Для мистиков подобные вещи не являются диковинкой. В своём рассказе "Антола" семнадцатилетняя Татьяна написала брату о событиях, которые произойдут с ним, когда он впервые познакомится с этим рассказом, когда Татьяны уже не будет в этом мире уже двенадцать лет... Читаем дальше конец рассказа: "Казалось, этот туманообразный сгусток света (Душа Антолы - Татьяны. прим. моё) стал ярче. Пиластэл улыбнулся. Улыбнулся и тихо пробормотал: «Закон мудр… а миры бесконечны… у Антолы есть шанс… Они думают о ней… Она вернется»". Они думают о ней. Лена - вымышленная героиня рассказа, думает об Антоле, а описанный в этом мистическом рассказе реально существующий "мужчина с бордовой тетрадью" думает о Татьяне Снежиной. Для вымышленной Лены Антола вернётся в тонкий мир и будет снова жить там. А вот для реально существующего "мужчины с бордовой тетрадью" она вернётся в мир живых в новом живом теле, как и всегда возвращалась - вот о чем говорится в этом Послании Татьяны брату и... нам.